Интерьер Mercedes-Benz E-Class 2017 года получил очарование S-класса и обновленные технологииИнтерьер Mercedes-Benz E-Class 2017 года получил очарование S-класса и обновленные технологии
Двойной широкоэкранный дисплей, а также активная система помощи при смене полосы движения.
Хотя полный экстерьер еще не был официально представлен (мы видели его почти полностью обнаженным на шпионских снимках), наш первый взгляд на интерьер Mercedes-Benz E-Class 2017 года многое говорит о том, где находится совершенно новая роскошь. седан во главе. Его обновленный стиль и дизайн, теперь совместимые с C-классом и S-классом, также включают в себя множество передовых технологий, которые, как мы ожидаем, со временем перейдут на остальную часть линейки Benz.
Плавая в золотой середине между более спортивным C-классом и представительским S-классом, Mercedes-Benz E-Class 2017 года стремится взять лучшее из обоих концов спектра седанов.Центральная консоль с водопадом перенесена из C-класса и по-прежнему может быть выполнена из высококачественных материалов, таких как черный рояльный лак и дерево с открытыми порами. Доступно обычное для Mercedes применение высококачественной кожи, алюминия и дерева, наряду с переработанным трехспицевым рулевым колесом и переработанной приборной панелью и центральной консолью.
Как и в S-классе, Mercedes-Benz E-класса 2017 года оснащен двойным широкоэкранным дисплеем. Этот эффект, непрерывно простирающийся от комбинации приборов прямо через приборную панель над центральной консолью, помогает подчеркнуть ширину нового E-Класса. Каждый экран оснащен 12,3-дюймовым дисплеем с высоким разрешением и может быть настроен в соответствии с личными предпочтениями водителя в классическом, спортивном или прогрессивном дизайне дисплея.
Новым в Mercedes-Benz E-Class 2017 года являются сенсорные кнопки управления, встроенные в рулевое колесо, которые могут полностью контролировать и управлять двумя дисплеями. Сенсорные кнопки реагируют на движения, как на смартфоне, позволяя водителям работать с информационно-развлекательной системой, не отрывая рук от руля. В Mercedes также говорят, что полностью переработали структуру своего меню, сделав навигацию и выбор нужных действий более простым и интуитивно понятным. Одним из основных изменений является добавление сплошных кнопок для активации основных систем помощи водителю, которые раньше представляли собой целую песню и танец погружения в меню Distronic Plus через экран комбинации приборов. Для тех людей, которые по-прежнему предпочитают поворотный контроллер Comand и сенсорную панель, эта система перенесена из уходящего E-класса.
Светодиодное освещение также занимает видное место в интерьере Mercedes-Benz E-Class 2017 года. Ленты цветных светодиодных акцентов проходят через приборную панель, вокруг центральной консоли и через дверные панели, обрамляя водителя одним из 64 персонализированных цветов.Настраиваемая цветовая схема также подсвечивает пространство для ног, дверные карманы, потолочную консоль и твитеры аудиосистемы Burmester для дополнительного прикосновения.
Эти обновления появятся в Mercedes-Benz E-Class 2017 года вместе с множеством других новых технологий. Футуристические обновления, такие как связь Car-to-X, цифровой ключ от машины, подавление звука при столкновении, защита пассажиров от бокового удара, удаленная парковка, а также светодиодные фары и задние фонари с высоким разрешением.
Так называемое поколение E-класса W213 дебютирует с новым поколением шестицилиндровых двигателей Mercedes, включая 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом в различных состояниях настройки. Ожидается, что мощность некоторых версий превысит 400 л.с., а также запланированы дизельные и подключаемые гибридные версии. Наиболее вероятным кандидатом на трансмиссию является 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic, используемая в новом GLC300, в то время как полноценная версия AMG (вероятно, оснащенная 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом от C63 AMG) будет использовать семиступенчатый автомат.
Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше о Mercedes-Benz E-Class 2017 года, официальная премьера которого состоится на автосалоне в Детройте в 2016 году.
E-Class получил новый универсал E320 в 1998 году и более экономичный двигатель V6, а также подушки безопасности BabySmart, BrakeAssist и подушку безопасности пассажира спереди. В 1999 году к E-классу было добавлено больше подушек безопасности, включая боковые шторки безопасности. Для E-Class 2000 года было сделано небольшое обновление с измененным интерьером и экстерьером, обновленной передней частью, обновленной системой COMMAND и новыми колесами. Комплектация AMG дебютировала в 2001 году, наряду с другими незначительными изменениями. Хотя в 2002 году никаких изменений не вносилось, модель 2003 года предлагала новый и доступный, более мощный двигатель V8 и четырехзонный климат-контроль. Универсал Е320 был переработан в 2004 году, а навигационная система DVD была обновлена. В 2005 году был представлен E320 CDI, предлагающий эффективность турбодизеля.
Тем временем дебютировал 3,5-литровый двигатель V6 вместе с обновленной подвеской, новыми колесами и обновленным рулевым колесом.Главным обновлением 2006 года стал новый 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 268 л.с. В 2007 году дебютировала обновленная передняя часть с новым освещением, новым спортивным пакетом и умеренными обновлениями для различных уровней отделки салона. Помимо обновленного пакета AMG, 2008 год не принес серьезных изменений. В 2009 году E-Class получил новую аудиосистему с картой памяти в приборной панели и CD-чейнджер на шесть дисков. Изменения уровня отделки салона ознаменовали собой основные обновления 2010 года с новым стилем кузова и более качественными материалами интерьера.
Добавление нового уровня отделки салона кабриолета стало большой новостью 2011 года: купе получили новую решетку радиатора, обновленный интерьер и обновленный внешний вид. В 2012 году все автомобили E-класса были обновлены с более экономичными двигателями, с возвращением универсала E63 и доступной системой полного привода и системой «стоп-старт». E350 Coupe 4Matic и E400 Hybrid были представлены в линейке в 2013 году с рядом новых доступных опций. Незначительные обновления стиля стали единственными крупными изменениями, перешедшими в 2014 год.
Не пропустите автомобиль для вас.
2018 Mercedes-Benz E-Class E AMG 43 4MATIC Седан AWD
$49,995
Очень приятные ребята, нашли время, чтобы сообщить мне и принять обоснованное решение.
2018 Mercedes-Benz E-класса E 400 4MATIC купе AWD
$36,954
Идеальный сервис. Великие люди, спасибо, что нашли время, чтобы помочь мне найти мою любимую машину.
Они связались со мной
Грегори был очень полезен и вдохновил меня исследовать и погружаться в машины, которые соответствуют тому, что я хотел.
2016 Мерседес-Бенц Е-Класс Е 350 4MATIC
$18,450
Франклин-сквер, Нью-Йорк
Превосходно. Очень отзывчивый!
Отличный дилерский опыт!
Ничего, кроме ВЕЛИКОГО. От начала до конца!
2017 Мерседес-Бенц Е-Класс Е 550 Купе
$37,977
Футхилл Ранч, Калифорния
Большой дилерский опыт. Нет необходимости покупать дополнительные услуги, автомобиль соответствует рекламе.
Отличный сервис и ежемесячная оплата.
2017 Мерседес-Бенц Е-Класс Е 300
$27,537
Быстро ответили и быстро записались на прием
Это отличное место для покупки автомобиля. Продавец Кристофер помог мне и дал мне всю информацию, которую я просил.Он был очень понимающим, и команда очень много дала мне. Обязательно загляните в это место, и если Кристофер там, спросите его.
2018 Мерседес-Бенц Е-Класс Е 400 4MATIC Кабриолет Полный привод
$49,895
Тинтон Фоллс, Нью-Джерси
Я спросил о Jetta 2022 года через CarGurus. Жасмин из Шрусбери Фольксваген ответила, и на следующий день была назначена встреча. Я приехал в автосалон в полдень. Джек Фитцморис был моим продавцом. У него была Джетта, которую я хотел. Я взял тест-драйв. Это был, пожалуй, самый простой и быстрый опыт покупки, который у меня когда-либо был. В конце концов, я выехал из автосалона на своей новой Jetta в 15:30. Я вернусь к ним для будущих покупок.
Подготовка к крупному плану.
Скоро будут фото
2016 Мерседес-Бенц Е-Класс Е 400 Купе
$17,995
Ничего не покупал, но дилер ответил на мое электронное письмо о транспортном средстве, которое у них было.
Оперативный ответ от Тома, Fremont Mazda
Дружелюбный и услужливый. Я приобрел свой автомобиль здесь. Однако цена была завышена. Посмотрим, как выдержит.
2017 Мерседес-Бенц Е-Класс Е 300 4MATIC
$25,966
Эти ребята говорят правду, я очень рекомендую их, они очень честные и милые, они законны и честны, они раскрывают все, и они изо всех сил стараются заключить сделку в вашу пользу, я хочу, чтобы все знали, что вы должны пойти и спросить для Уолтера он доставит вас прямо туда, все машины подобраны вручную, и они очень чистые
лучший опыт в мире, Рэнди был потрясающим, я очень рекомендую его и Карлоса, они сделали все возможное и дали мне лучшую ставку, чем мой собственный банк, там машины были в отличном состоянии, там персонал был очень профессиональным, и они были очень честны во всем процессе спасибо мерсед
Букр Масуд был просто вежливым, профессиональным, знающим, терпеливым и очень полезным.
Насколько это велико?
Этот вопрос сильно зависит от версии E-Class, на которую вы смотрите. Универсал будет наиболее практичным, сразу после него появится седан.Все версии E-класса подпадают под категорию роскошных автомобилей среднего размера, что ставит его в один класс с BMW 5 серии, Audi A6, Volvo S90 и Lexus GS.
Сидеть на заднем сиденье седана и универсала достаточно удобно для взрослых, но среднее сиденье не идеально из-за высокого среднего горба. У пассажиров также больше места в купе и кабриолете Е-класса, чем в других двухдверных роскошных автомобилях (которых, по общему признанию, немного), но они гораздо теснее и труднее входить и выходить, чем четырехдверные.
Что касается грузового пространства, у седана всего 13 кубических футов багажника, что довольно мало для такого большого седана. Купе также сравнительно маленькое — 10 кубических футов, в то время как кабриолет (9,5) на самом деле подходит для кабриолета с поднятой крышей. Однако в универсале таких проблем с пространством нет. Он огромен, с обильными 35 кубическими футами грузового пространства за задними сиденьями. Положите их, и вы получите массивные 64 кубических фута, что сравнимо со многими внедорожниками среднего размера.
Поколения Mercedes E-класса
- Поколения
Первый современный автомобиль среднего размера от Mercedes дебютировал в 1953 году. Известный как Mercedes-Benz 180 или W120, он сменил пять поколений, прежде чем в результате ребрендинга линейки в 1993 году был создан нынешний E-класс.
Роскошные модели E-класса Mercedes и их предшественники долгое время были одними из самых популярных моделей бренда благодаря своему качеству, производительности и долговечности и призваны конкурировать с другими лидерами класса люкс, такими как BMW, Porsche и Audi.
2017 – Настоящее время Mercedes E-Class (W213 5-го поколения)
Mercedes распространил введение редизайна своего пятого поколения на два года, начиная с четырехдверного седана и универсала в 2017 году, а затем в 2018 году за ними последовали двухдверные купе и кабриолет.
Новое поколение дебютировало с четырьмя уровнями отделки салона: E300, E400, E550 и варианты производительности AMG E43 и AMG E63 S с номерами, указывающими, какой двигатель установлен на каждой модели.
Стандартные силовые агрегаты: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 241 л.с., 3,0-литровый V6 мощностью 329 л.с., 4,7-литровый V8 мощностью 402 л.с. или 4,0-литровый V8 мощностью 603 л.с. 550 и 63 S соответственно).
Все стандартные модели стандартно поставляются с задним приводом (модели AMG — полноприводные), а стандартная трансмиссия была изменена с семиступенчатой на девятиступенчатую автоматическую. Редизайн поколения принес еще одно обновление стиля: полностью убрали вид с четырьмя фарами, сделав выбор в пользу более стандартного для рынка внешнего вида и решетки радиатора.
Что касается интерьера, Mercedes изменил дизайн, чтобы он был похож на S-класс. Кроме того, технические функции стенда включают PreSafe, телематику Mbrace, голосовое управление, навигационную систему, а также Apple CarPlay и Android Auto.
2019 Модельный год увеличил комплектацию E400 до E450 с новым 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 362 л.с. и исключил E550 и AMG E43, чтобы представить AMG E53, мягкий гибридный вариант с 429-сильным турбированным 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем. цилиндровый двигатель.
В 2020 E300 был заменен на E350, получив 15 лошадиных сил на новом двигателе. Экстренное торможение также добавлено в качестве стандартной функции безопасности для моделей 2020 года.
Для 2021 модельного года Mercedes-Benz E-Class был обновлен за счет фейслифтинга передней и задней части всех моделей, включая купе E-класса, седан E-класса и кабриолет, а также нового дизайна системы рулевого управления, уравновешенный и отзывчивый.
Однако самое крупное обновление в 2021 пришел с силовым агрегатом. E450 переключился на рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и 48-вольтовую гибридную систему. Его общая мощность составляет 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. В этом модельном году также была добавлена информационно-развлекательная система Mercedes MBUX в стандартной комплектации с Apple CarPlay и Android Auto.
В 2022, обновлений для E-Class пятого поколения было меньше, за исключением нескольких незначительных модификаций.Все новые модели E-Class поставлялись со стандартным автоматическим дальним светом, а также были доступны некоторые новые цвета. К ним относятся металлик Nautical Blue, металлик Manufacktur Starling Blue, металлик Starling Blue и Manufacktur Moonlight White.
2010 – 2016 Mercedes E-класса (W212 4-го поколения)
E-Class четвертого поколения дебютировал в 2010 модельном году с полным редизайном. В дополнение к стандартному кузову седана для комплектаций E350 и E550 был доступен кузов купе, но не для E63.
E-Class E350 имел 3,5-литровый V6 мощностью 268 лошадиных сил, а E550 имел более спортивный 5,5-литровый V8 мощностью 382 лошадиных силы. E63 AMG отличался массивным 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 518 лошадиных сил.
Это новое поколение также получило тщательное обновление стиля, в котором круглые четырехугольные фары остались позади в пользу более угловатого и агрессивного общего дизайна. Модели 2010 года также стоят значительно меньше, чем их аналоги 2009 года, при этом в стандартной комплектации добавляются такие функции, как семиступенчатая автоматическая коробка передач, зеркала с автоматическим затемнением, система электронного интерфейса COMAND, Bluetooth и стереосистема с восемью динамиками.
В 2011 году были возвращены предыдущие варианты, включая кузов универсал, вариант с дизельным двигателем для E350 и новый вариант с откидным верхом. Стандартные функции безопасности для этого модельного года включают Attention Assist (оповещения о сонливости) и PreSafe (управление ожиданием аварии).
В 2012 году каждая модель получила модернизацию двигателя для увеличения мощности и эффективности. К ним относятся 302-сильный 3,5-литровый V6 с непосредственным впрыском для E350 и 4,7-литровый V8 с двойным турбонаддувом для E550, который выдает 402 лошадиные силы и 443 фунт-фут крутящего момента. Седан E550 также поставлялся исключительно с полным приводом 4Matic.
Модельный ряд 2013 года добавил полноприводный вариант E350 и гибрид E400 с расходом топлива 24/31 миль на галлон по городу/шоссе.
В 2014 году E-Class получил еще один значительный раунд обновлений, поскольку стиль передней части снова был изменен, чтобы сделать его еще более гладким, дизельный вариант E350 был переименован в E250, а E63 входил в стандартную комплектацию с полным приводом. Однако, возможно, самым значительным обновлением моделей 2014 года стал новый пакет безопасности Mercedes. Передние и задние системы предотвращения столкновений добавляются в стандартную комплектацию, а обновленный пакет помощи водителю с адаптивным круиз-контролем и предотвращением выезда с полосы движения является дополнительным, наряду с телематической системой Mercedes Mbrace с интеграцией смартфона.
В 2015 году гибридная модель E400 получила новый двигатель, мощность которого увеличилась до 329 лошадиных сил, а в 2016 году ее производство было прекращено вместе с базовой моделью E63.
2003 – 2009 Mercedes E-класса (W211 3-го поколения)
Модернизация E-Class 2003 года была сосредоточена на улучшении характеристик и технологий и почти не содержала стилистических изменений.
Первоначальная линейка включала седан и универсал E320 с более мощными 221-сильными 3,2-литровыми двигателями V6, седан E500 с 302-сильным 5,0-литровым двигателем V8 и Mercedes-AMG E55 с 469-сильным 5,5-литровым двигателем V8. двигатель.
Все модели стандартно поставляются с пятиступенчатой коробкой передач и задним приводом, а универсал E320 имеет опцию системы полного привода. Стандартные функции включают вход без ключа, двухступенчатые подушки безопасности, улучшенную тормозную систему и элементы управления вентиляцией, а также дворники с датчиками дождя.
В 2005 году Mercedes сделал кузов универсал доступным для всех моделей, а также повторно представил дизельный вариант в США как E320 CDI, который оснащен 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 201 л.с.
В 2006 году базовая модель E320 была модернизирована до модели E350, оснащенной 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 268 л.с., что значительно больше, чем у предыдущих версий мощностью 221 л.с.
E-Class 2007 модельного года принес модельному ряду среднее обновление с гладким косметическим возрождением, в то время как изменения двигателя продолжали происходить.E500 был заменен на E550 и добавил в общей сложности 80 лошадиных сил к предыдущей версии. На смену E55 AMG пришел E63 AMG, который прибавил к предыдущей версии 40 лошадиных сил. В дополнение к изменениям двигателя, многие ранее опциональные функции стали стандартными, в том числе люк на крыше, двухзонный климат-контроль, кожаная обивка, сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам и памятью настроек, а также аудиосистема объемного звучания Harman Kardon.
1996 — 2002 Mercedes E-класса (W210 2-го поколения)
Линейка E-Class была полностью переработана под новым названием для модели 1996 года. Наиболее значительные изменения коснулись кузова автомобиля, который больше и менее квадратный, чем его предшественники. Внешний вид дополняется разделенной круглой фарой, обеспечивающей уникальную визуальную индивидуальность и ставшей основным элементом эстетики E-класса.
Первоначальными предложениями были E300D и E320 с кузовом седан с дизельным двигателем E300 мощностью 134 л.с. или 3,2-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 217 л.с. соответственно; каждый из которых в стандартной комплектации сочетался с четырехступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. Значительные технологические дополнения для модели 1996 года включали автоматический климат-контроль и фильтрацию воздуха, а также стандартный контроль тяги.
В 1997 году модельный ряд был дополнен роскошным седаном E420 с 275-сильным 4,2-литровым двигателем V8 в паре с новой пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая стала стандартной для всех моделей того года.
В 1998 году были предложены новые варианты, в том числе универсал и полноприводный вариант для E320, а также турбодизельная модель E300TD для замены предыдущей модели E300D; что увеличило выходную мощность до 174 лошадиных сил. Mercedes также перешел с рядных шестицилиндровых двигателей на двигатели V6.
В 1999 году был представлен вариант E430 с 275-сильным 4,3-литровым двигателем V8.
В 2000 году Mercedes предоставил E-классу еще больше технологических обновлений, которые включали в себя контроль устойчивости, автоматические коробки передач с сенсорным переключением и TeleAid в качестве стандартной сотовой службы экстренной помощи. Он также добавил незначительные косметические изменения и исключил вариант E300TD.
В 2001 году был представлен тюнингованный AMG вариант E55 с 5,5-литровым двигателем V8 мощностью 349 л.
1994 – 1995 Mercedes E-класса (W124 1-го поколения)
Первая модель E-класса 1994 года была на самом деле обновленной версией Mercedes W124, выпускавшейся с 1986 года. Эта первая модель была доступна в США с тремя вариантами трансмиссии, обозначенными как E320, E420 и E500.
E320 оснащался 3,2-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 217 лошадиных сил и крутящим моментом 229 фунт-футов. E420 имел 4,2-литровый V8 мощностью 275 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Наконец, E500 отличался невероятно мощным 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 315 лошадиных сил и крутящим моментом 347 фунт-футов.
E320 выпускался в нескольких вариантах кузова: четырехдверный седан и универсал, а также двухдверный кабриолет и купе, в то время как E420 и E500 были доступны исключительно с кузовом седан. Все модели стандартно поставлялись с четырехступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом.
Модификации, внесенные в модели 1994-95 годов по сравнению с предыдущими годами, были сосредоточены на двух основных направлениях: автомобильная аэродинамика и безопасность. Эти первые модели E-класса были не только самыми быстрыми серийными седанами того времени; они также были признаны одними из самых безопасных седанов того времени. Стандартные функции безопасности включали торможение с АБС, рулевое колесо и боковые подушки безопасности, а также систему натяжения ремней безопасности, которые в то время опережали рынок.
Интерьер Mercedes-Benz E-Class 2017 года — новый стандарт [с видео]
- 0 комментариев
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
- Кредит изображения: Мерседес-Бенц
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Вы можете выбрать один из 64 цветов окружающего освещения в Mercedes-Benz E-Class 2017 года. Шестьдесят четыре. Именно такого рода персонализация подчеркивает подход Mercedes с его новым седаном среднего размера, автомобилем, который, я уверен, снова закрепит за собой место самого роскошного автомобиля, который можно купить за деньги в этом классе. Это настоящий «Мерседес» своего сегмента. Все, что вам нужно сделать, это заглянуть внутрь.
Если салон этого нового E-класса выглядит знакомо, то это потому, что он основан на успешной формуле Mercedes-Benz. У вас под рукой множество роскошных материалов; кожа и отделка от S-класса переходят к среднеразмерному Mercedes E и идеально гармонируют с красивыми скульптурными поверхностями. Если бы я сказал вам, что на фотографиях выше изображено новое купе S-класса, вы (вероятно) поверили бы мне.
Это именно то, что я чувствовал во время интимного предварительного просмотра интерьера нового E-класса в одном из научно-исследовательских центров Mercedes в Зиндельфингене, Германия. После того, как я услышал, как в костюмах Merc рассказывают о миссии нового E-Class, мой iPhone был конфискован, и меня провели за темный занавес, где я встретил слегка замаскированный автомобиль. Сидя внутри, мое первое впечатление было таким же, как когда я впервые встретил нынешний S-класс пару лет назад: Вот это да. Подобно тому, как новый C-класс часто называют «детским S-классом», то же самое можно сказать и о новом E, даже с еще большей достоверностью. Вот почему.
Все на большом экране
Первое, что вы заметите, — это плоский двухэкранный дисплей, который составляет приборную панель и центральное информационно-развлекательное головное устройство. По словам ведущего дизайнера Хартмута Синквица, эта крупная технология является «визитной карточкой интерьера Mercedes». Все версии E-Class имеют эту настройку, но в двух разных вариантах исполнения. Базовые модели получают традиционные фиксированные спидометр и тахометр с семидюймовым цветным дисплеем между ними и 8,4-дюймовым цветным дисплеем справа для системы COMAND. Автомобили более высокого уровня, такие как те, что вы видите здесь, получают два 12,3-дюймовых экрана с огромным набором параметров настройки и обновленный интерфейс главного меню для COMAND.
С помощью этой системы премиум-класса для кластера датчиков можно выбрать три разных скина. Стандартная конфигурация — Classic — это именно то, что вы ожидаете от нового Mercedes, с чистым дизайном с двумя датчиками и различными информационными экранами по выбору водителя посередине. Но новыми для E-класса являются два других вида, обозначенные как Sport и Progressive. Sport по-прежнему использует настройку с двумя датчиками, но использует другие шрифты и цвета. В частности, на дисплее Sport используется желтый текст на сером фоне, и, если честно, это не соответствует роскошной теме интерьера E-класса. На мой взгляд, он немного похож на Lexus RC F — больше в стиле видеоигры, чем в «спортивном».
Progressive, с другой стороны, ставит большой циферблат посередине экрана. На верхнем контуре находится тахометр, а прямо в центре огромный цифровой спидометр. По обеим сторонам циферблата находятся информационные экраны, которые водитель может переключать, с соответствующей поездкой, расходом топлива, аудио и навигационными данными. Мне больше всего нравится такое расположение датчиков — оно дает вам необходимую информацию спереди и по центру (водителям E-класса не нужен полный тахометр) с большим количеством дополнительных дисплеев.
Пальцы вверх
E-Class — первый Mercedes, который получил двойное управление большим пальцем на рулевом колесе — по сути, это две уменьшенные версии тачпада на центральной консоли. Левая сторона управляет функциональностью в кластере датчиков, а правая управляет всем на главном информационно-развлекательном экране. По сути, если вы не используете большую сенсорную панель для ввода навигационных указаний или поиска в Интернете, вам не нужно убирать руки с руля, чтобы использовать практически все функции дисплеев E-класса.
Эта система очень интуитивно понятна — перемещайте большие пальцы в любом направлении, чтобы перемещаться между элементами управления, и используйте кнопки возврата/домой рядом с сенсорными панелями, чтобы переключаться обратно в главное меню. Чтобы освоить работу с подушечками большого пальца, потребовалось всего пару минут, и Mercedes даже позволяет вам изменять скорость реакции ввода для этих подушечек с медленным, средним и быстрым уровнями. Это супер трюк; ожидайте, что это поспешит проникнуть в остальную часть модельного ряда Mercedes.
Лучшие места в бизнесе
Mercedes привезла мне на пробу три отдельно стоящих трона E-класса. Не говоря уже о том, что я хочу одно из них в качестве офисного кресла, все три предлагают невероятную поддержку и комфорт. Что интересно отметить в отношении передних сидений, так это их дизайн — рисунок строчки не похож ни на что, что я видел раньше. Дизайнеры Mercedes отлили эти стулья в соответствии с телосложением человека, используя дизайн формы платья для плавных линий, которые проходят от плеч до места, где встречаются подушки. Даже то, как спинки сидений загибаются за подголовники, требует внимания к деталям. С точки зрения водителя и пассажира вы действительно чувствуете себя изнеженным на троне, а с заднего сиденья E-Class сиденья выглядят и ощущаются исключительно. Если говорить о задней части салона, то здесь уютно – более высоким пассажирам может быть тесновато после длительного пребывания.
Стандартные кожаные сиденья выглядят и ощущаются приятно, а за дополнительную плату доступны еще более качественные стеганые сидения Designo.Даже сиденья со значком AMG с сильной поддержкой прекрасны, с тоннами поддержки для каждой части тела. Если Е-Класс едет так, как я ожидаю, я могу уютно устроиться в этих креслах и наслаждаться невероятно долгими поездками без какой-либо усталости. И, конечно же, в качестве опций встроены функции нагрева, охлаждения и массажа.
Детали
Mercedes показал мне три разных варианта оформления интерьера с кожаной отделкой и соответствующей отделкой. Доступны различные оттенки бежевого, коричневого и черного, а конкретное изображение, которое вы видите в верхней части этого поста, с сочетанием седельно-коричневого, плавного дерева и современного бежевого цвета — это то, что Mercedes называет «самой выразительной и красивой комбинацией». " Лично он выглядит пышным и чувствует себя так же прекрасно.
Элементы отделки варьируются от дерева с открытыми порами до черного рояльного лака и совершенно новой металлической отделки, которая является эксклюзивной для E-класса (на данный момент). Это более интересный взгляд на искусственное углеродное волокно, и это мой фаворит из всех. Глянцевая древесина по-прежнему используется в автомобильной промышленности, но в Е-классе Mercedes доказывает, что более естественные поверхности обеспечивают более высококлассный вид.
Еще несколько замечаний: кнопка запуска получила новый дизайн, с пульсирующей подсветкой, когда вы садитесь в машину. Общее расположение органов управления знакомо всем, кто ездил в S- или C-классе. В дверях и на центральной консоли достаточно мест для хранения вещей, но я ненавижу гигантский клапан, закрывающий подстаканники и торчащий при открытии. Рулевое колесо приятно на ощупь, но, на мой вкус, кажется слишком большим в диаметре — я предпочитаю руль меньшего размера в C-классе или более красиво вылепленный руль в S-классе. Наконец, опциональная стереосистема Burmester с 23 динамиками и мощностью 1450 Вт. невероятный — с объемным 3D и различными уровнями обработки музыка никогда не звучала так хорошо.
Поднимая планку
Превратив E-класс в премиальное пространство, Mercedes-Benz продолжает занимать свое место в сегменте роскошных автомобилей как компания, которая делает салоны лучше, чем кто-либо другой. Это также позволяет Mercedes взимать более высокую премию за свои автомобили, чем в предыдущие годы, просто потому, что комфорт и качество внутри действительно на шаг впереди остальных.
Мы уже знаем, что E-Class станет техническим прорывом, когда он будет запущен в 2016 году. И поскольку мы в значительной степени уже знаем, как он будет выглядеть, все, что осталось узнать, это то, что находится под капотом, и насколько изящно. весь пакет движется по дороге. Ожидайте полноценный дебют E-Class на Детройтском автосалоне в январе.
Mercedes-AMG активно обновляет семейство AMG GT
Mercedes-AMG празднует свое 50-летие в 2017 году. В рамках темы «50 Years of Driving Performance» бренд Performance отмечает это событие, расширяя семейство спортивных автомобилей AMG GT новым купе Mercedes-AMG GT C Coupe, которое присоединяйтесь к ранее анонсированному родстеру AMG GT C после его презентации на Североамериканском международном автосалоне 2017 года. Позиционируясь между AMG GT S и AMG GT R, новый автомобиль изначально будет доступен исключительно в виде специальной модели Edition 50. В то же время Mercedes-AMG GT и AMG GT S визуально и технически модернизируются, получая при этом еще больше мощности.
«С появлением AMG GT C Coupe мы расширяем наш портфель спортивных автомобилей до шести моделей плюс клиентский спортивный гоночный автомобиль AMG GT3. Менее чем за три года второй автомобиль, полностью разработанный нами, превратился в семья, предлагающая высокодинамичный опыт вождения в различных формах. Мы начинаем наш юбилейный год с эксклюзивной модели "Edition 50" нового купе AMG GT C. Мы также пользуемся этой возможностью, чтобы усовершенствовать AMG GT и AMG GT S, как визуально, так и технически», — говорит Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.
Общая отличительная черта: новая передняя часть
Все новые модели семейства AMG GT 2018 года теперь можно узнать по характерной решетке радиатора AMG Panamericana. Подчеркивая наследие автоспорта, решетка радиатора имеет 15 хромированных вертикальных полос, которые повторяют внешний вид новейшего спортивного гоночного автомобиля Mercedes-AMG GT3. Новый передний бампер подчеркивает ширину автомобиля, делая его визуально ниже по отношению к дороге. Большие внешние воздухозаборники гарантируют подачу охлаждающего воздуха к двигателю.
Теперь на всех моделях AMG GT: активная система управления воздухом AIRPANEL от AMG GT R
Все варианты AMG GT теперь имеют особую техническую изюминку от AMG GT R: активную систему управления воздухом AIRPANEL. Вертикальные жалюзи в нижней части переднего бампера можно открывать и закрывать с помощью электродвигателя примерно за одну секунду, чтобы обеспечить необходимое охлаждение. Постоянное достижение идеального положения требует высокоинтеллектуального и быстрого управления.
В обычных дорожных ситуациях без повышенной потребности в охлаждении жалюзи закрываются для уменьшения сопротивления, а воздух направляется в днище кузова, что улучшает аэродинамическую эффективность автомобиля. Только когда определенные компоненты достигают заданной температуры и потребность в воздухе особенно высока, жалюзи открываются, чтобы обеспечить максимальный поток охлаждающего воздуха к теплообменникам.
В рамках этой новой конструктивной меры масляный радиатор двигателя на всех моделях AMG GT переместился с передней части на колесные арки.
Новые варианты мощности: битурбированный двигатель AMG 4,0 л V8
Mercedes-AMG реструктурирует ряд вариантов мощности и крутящего момента 4,0-литрового битурбированного двигателя V8, поэтому модель начального уровня AMG GT теперь выдает 469 л.с. (на 13 л.с. больше, чем раньше). Кроме того, с 465 фунтами-футами базовая версия восьмицилиндровой машины теперь обеспечивает дополнительные 22 фунта-фута пикового крутящего момента. Те же цифры будут применяться к родстеру GT с момента его выхода на рынок.
Мощность GT S увеличивается на 12 л.с. до 515 л.с., а максимальный крутящий момент увеличивается до 494 фунт-футов, что на 15 фунт-футов больше.
Следующий уровень отмечен вариантами купе и родстера GT C с пиковым крутящим моментом 550 л.с. и 502 фунт-фут. Вершиной линейки AMG GT является AMG GT R, который может похвастаться 577 л.с. и 516 Нм крутящего момента.
Краткий обзор технических данных:
Mercedes-AMG GT Родстер
Мерседес-АМГ ГТ С
Созданный вручную 4,0-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонагнетателем и непосредственным впрыском
Созданный вручную 4,0-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонагнетателем и непосредственным впрыском
Созданный вручную 4,0-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонагнетателем и непосредственным впрыском
469 л.с. при 6000 об/мин
469 л.с. при 6000 об/мин
515 л.с. при 6250 об/мин
465 фунт-футов при 1700–5000 об/мин
465 фунт-футов при 1700–5000 об/мин
494 фунт-фута при 1750–4750 об/мин
Спортивная подвеска АМГ.
Спортивная подвеска АМГ.
Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL с адаптивным регулируемым демпфированием
9,0 х 19 / 11,0 х 19
Спортивная подвеска АМГ.
9,0 х 19 / 11,0 х 20
255/35 Р 19 / 295/35 Р 19
255/35 Р 19 / 295/35 Р 19
265/35 Р19 / 295/30 Р 20
Пять: C, S, S+, I, ГОНКА
Мерседес-АМГ ГТ С
Mercedes-AMG GT C Родстер
Мерседес-АМГ ГТ Р
Созданный вручную 4,0-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонагнетателем и непосредственным впрыском
Созданный вручную 4,0-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонагнетателем и непосредственным впрыском
Созданный вручную 4,0-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонагнетателем и непосредственным впрыском
550 л.с. при 5750-6750 об/мин
550 л.с. при 5750-6750 об/мин
577 л.с. при 6250 об/мин
502 фунт-фута при 1900–5750 об/мин
502 фунт-фута при 1900–5750 об/мин
516 фунт-футов при 1900–5500 об/мин
Ускорение 0-60 миль в час
Дифференциал повышенного трения заднего моста
Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL с адаптивным регулируемым демпфированием
Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL с адаптивным регулируемым демпфированием
Подвеска AMG RIDE CONTROL с регулируемой адаптивной амортизацией.
Колеса перед/зад
9,0 х 19 / 12,0 х 20
9,0 х 19 / 12,0 х 20
10,0 х 19 / 12,0 х 20
Шины перед/зад
265/35 Р19 / 305/30 Р 20
265/35 Р19 / 305/30 Р 20
275/30 Р19 / 325/30 Р 20
Тормозные диски перед/зад
Пять: C, S, S+, I, ГОНКА
Пять: C, S, S+, I, ГОНКА
Пять: C, S, S+, I, ГОНКА
Улучшенная динамика вождения: новый AMG GT C
Как и родстер, представленный на Парижском автосалоне, новый AMG GT C Coupe впечатляет улучшенной динамикой вождения благодаря многочисленным техническим достижениям Mercedes-AMG GT R. Новый GT C Coupe будет выпущен в виде специального " Выпуск 50-дюймовой модели. Как и AMG GT R, нового члена семейства можно узнать по широкой мускулистой задней части и большим колесам. Другие технические меры включают более широкую заднюю колею и активное управление задними колесами.
Благодаря новым задним крыльям AMG GT C в общей сложности на 2,25 дюйма шире, чем AMG GT и AMG GT S, что дает ему точно такие же размеры, как у AMG GT R в задней части автомобиля. Мускулистый стиль создает пространство для больших колес и более широкой колеи. Обе меры увеличивают тягу, обеспечивая при этом более высокие скорости прохождения поворотов. Столь же широкий задний бампер AMG GT C улучшает воздушный поток сзади. Как и в случае с AMG GT и AMG GT S, задний аэродинамический профиль встроен в крышку багажного отделения и электрически выдвигается или убирается с заданной скоростью в зависимости от выбранной программы движения.
Позаимствовано из автоспорта: спортивная подвеска AMG
Спортивная подвеска AMG также подтверждает гоночное наследие семейства AMG GT. Рычаги, поворотные кулаки и держатели ступиц на передней и задней осях полностью изготовлены из кованого алюминия для уменьшения неподрессоренной массы. Кроме того, колеса расположены на двойных поперечных рычагах. Полученный в результате развал и устойчивость гусеницы обеспечивают высокие скорости прохождения поворотов, обеспечивая водителю оптимальную и точную обратную связь с дорогой вплоть до очень высоких пределов прохождения поворотов.
В купе и родстере AMG GT C спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL сочетается с бесступенчатой адаптивной регулировкой демпфирования.Система с электронным управлением автоматически адаптирует демпфирование каждого колеса к дорожной ситуации, скорости и дорожным условиям.
Еще большая маневренность: активное управление задними колесами от AMG GT R
Новый Mercedes-AMG GT C Coupe реагирует еще более чувствительно благодаря серийному активному управлению задними колесами, которое дебютировало в Mercedes-AMG GT R, а также входит в стандартную комплектацию родстера GT C. Система позволяет еще лучше сочетать маневренность и устойчивость — характеристики управляемости, которые обычно противоречат друг другу.
На скорости до 62 миль в час задние колеса поворачиваются в противоположном направлении по отношению к передним колесам, что позволяет AMG GT C проходить повороты со значительно большей маневренностью, доставляя еще большее удовольствие от вождения при меньшем усилии на руле. В повседневных условиях вождения водитель также выигрывает от меньшего радиуса поворота.
Как только скорость AMG GT C превышает 62 мили в час, система направляет задние колеса в том же направлении, что и передние, для заметного улучшения управляемости. В то же время боковая сила на задних колесах нарастает значительно быстрее при изменении направления, что ускоряет реакцию на рулевое управление. Водитель также отмечает, что автомобиль обеспечивает массивное сцепление с задними колесами и высокую устойчивость при быстрых изменениях направления без обычной склонности к выламыванию задней части.
Стандартное оборудование: самоблокирующийся дифференциал заднего моста.
Как и AMG GT S и AMG GT R, AMG GT C стандартно поставляется с самоблокирующимся дифференциалом заднего моста с электронным управлением, который встроен в компактный корпус трансмиссии. Его чувствительное и быстрое управление поднимает динамику автомобиля на новый уровень. Он не только дополнительно улучшает сцепление ведущих колес, но и увеличивает критическую скорость прохождения поворотов.
Эксклюзивный пакет оборудования: AMG GT C Edition 50
Новый AMG GT C Coupe будет запущен в качестве эксклюзивной специальной модели Edition 50 в ознаменование знаменательного года компании, которая была основана в 1967 году и отметит свое 50-летие в 2017 году. Модель U.S. Edition 50 выйдет на рынок с эксклюзивная серия из 50 купе AMG GT C и 50 родстеров AMG GT C.
Edition 50 будет доступен в эксклюзивной специальной окраске: designo Graphite Grey Magno. Для придания экстерьеру выразительности на боковые юбки, передний сплиттер, декоративные планки в воздухозаборниках решетки радиатора Panamericana, ребра на боковых воздухозаборниках в передних крыльях, молдинг на заднем диффузоре нанесены черные хромированные вставки. и накладки на выхлопные трубы. Поверхность кованых дисков AMG с перекрестными спицами гармонирует с черными хромированными элементами экстерьера. Уникальный значок «Edition 50» украшает заднюю часть этой модели.
Интерьер отмечен контрастом между черным и серебристым. Этой цветовой гамме соответствует не только отделка эксклюзивной кожей наппа цвета серебристый жемчуг/черный с контрастной строчкой в виде серых ромбов, но и черный AMG.
Рулевое колесо Performance полностью из микрофибры DINAMICA с серой контрастной строчкой, надписью «Edition» на лицевой панели рулевого колеса и меткой «12 часов» из серебряной жемчужины.
Чтобы подчеркнуть спортивный характер, «Edition 50» в стандартной комплектации поставляется с пакетом AMG Interior Night, который включает в себя спицы рулевого колеса, подрулевые лепестки и накладки на пороги, отделанные черным цветом. Пакет AMG Interior Night Package дополняет внутреннюю отделку Exclusive Carbon Fibre Matte, окруженную акцентами AMG Black Piano Lacquer. Вся внутренняя атмосфера является выражением спорта и эксклюзивности.
Взаимодействие между светом и тьмой еще больше подчеркивается серебристыми ремнями безопасности и черной хромированной отделкой. Подголовник сиденья AMG Performance украшен логотипом «GT Edition 50».
Новые опции для AMG GT и AMG GT S
В дополнение к техническому обновлению благодаря активной аэродинамике, более высокой мощности/крутящему моменту и активному управлению задними колесами, обновление семейства моделей AMG GT также включает в себя значительные дополнения к набору оборудования.
Пакет AMG Interior Night, который входит в стандартную комплектацию AMG GT R, теперь доступен в качестве опции для других моделей купе семейства AMG GT. В этот пакет входит рулевое колесо AMG Performance из микрофибры DINAMICA со спицами и лепестками переключения передач глянцево-черного цвета. Поперечная распорка в багажном отделении, а также отделка спинки стандартных сидений AMG Performance также выполнены в черном глянцевом цвете. Пакет завершают накладки на пороги из нержавеющей стали черного цвета с опциональной подсветкой с надписью AMG.
Наследие автоспорта дополнительно визуально подчеркивает пакет AMG Exterior Carbon Fibre, в котором используется высококачественное углеродное волокно для переднего сплиттера, боковых ребер на воздухозаборниках в передних крыльях, корпусов наружных зеркал, вставок в боковые юбки (только AMG GT C ) и задний диффузор.
Более широкий выбор отдельных элементов оборудования
Новые отдельные элементы оборудования, а также увеличение выходной мощности и новые визуальные обновления для AMG GT и AMG GT S также означают значительное обновление спортивных автомобилей.
Также новинкой являются легкосплавные диски с разноразмерными шинами, например, 19- и 20-дюймовые колеса с 5 сдвоенными спицами, расположенные в шахматном порядке, окрашенные в полированный титаново-серый цвет с шинами 265/35 R 19 спереди и 295/ Резина 30 R 20 сзади. Позже в этом модельном году будут доступны 19- и 20-дюймовые колесные диски с 5 сдвоенными спицами, расположенные в шахматном порядке, окрашенные в матовый черный цвет с высоким блеском.
Новая опциональная отделка кожей наппа Exclusive цвета бежевый макиато с ромбовидным рисунком теперь также доступна, чтобы придать особенно высококачественный внешний вид AMG GT и AMG GT S. Комфорт в жарком климате также повышается благодаря дополнительным вентилируемым сиденьям водителя и пассажира. для стандартного сиденья AMG Performance.
AMG Track Pace для использования на гоночной трассе
Новая функция AMG Track Pace опционально доступна для всего семейства AMG GT. Он превращает смартфон в личного гоночного инженера. Клиенты могут использовать приложение для анализа и улучшения своего стиля вождения на трассе, а также для обмена информацией с другими водителями AMG на Facebook, YouTube или в приватной гостиной AMG.
Приложение для Apple iPhone® подключается к моделям AMG GT через WiFi. Затем автомобиль отправляет в приложение множество данных в режиме реального времени, таких как скорость, передача, угол поворота руля, время, положение и ускорение.
Время круга или сектора на гоночных трассах можно сохранить. Для этой цели в приложении уже сохранены многочисленные профили треков. Водители также могут сами записывать и сохранять дополнительные гоночные трассы. Кроме того, камера Apple iPhone® записывает результаты на гоночной трассе, после чего водитель получает интерактивное видео о своем гоночном опыте со всеми наложенными телеметрическими данными.