потребительские отчеты; Самые надежные малолитражки 2018 годаСамые надежные малолитражные автомобили 2018 года по версии Consumer Reports
Если вы покупаете новый компактный или малолитражный автомобиль, вы увидите одни из самых доступных автомобилей на рынке США. Однако цена покупки не будет иметь большого значения, если автомобиль ненадежен или дорог в обслуживании.
Вот где помогают рейтинги надежности Consumer Reports. После отправки опросов владельцам транспортных средств и сбора данных испытаний некоммерческая организация оценивает реальную надежность каждого автомобиля. В 2018 году такие известные модели, как Ford Focus, Nissan Sentra и Volkswagen Jetta не оправдали ожиданий.
В общей сложности только три компактных и один малолитражный автомобиль получили высшие оценки надежности. (Несколько других оцениваются выше среднего.) Вот шесть самых надежных малолитражных автомобилей 2018 года.
Lexus и Toyota снова стали лучшими в опросе Consumer Reports о надежности автомобилей за 2018 год
Consumer Reports опубликовал свой Обзор надежности автомобилей за 2018 год, и знакомые имена снова лидируют, а Lexus и Toyota занимают первые места в чартах — бренды делают это шестой год подряд. В 2017 году Toyota фактически опередила свое подразделение класса люкс и заняла первое место, но в этом году Lexus вернул себе титул.
Сразу за ними следует лидер рейтинга самых надежных автомобилей Mazda. В 2017 году японский автопроизводитель занял лишь 12-е место в списке CR.
Пятерку лидеров замыкают Subaru (поднялись на две позиции до 4-го места) и Kia (на две позиции опустились с 3-го места в 2017 году).
Для своего исследования Consumer Reports собирает данные от 500 000 владельцев транспортных средств и сводит в таблицу количество полученных жалоб; чем меньше жалоб, тем выше оценка.
Мягким сюрпризом в 2018 году стал относительно низкий рейтинг флагмана роскоши Hyundai, Genesis. Его, по общему признанию, небольшой модельный ряд постоянно получает награды за превосходный дизайн и производительность своих моделей, но в этом году некоторые сообщения о проблемах с большим седаном G90 снизили его результаты. Также поучительным является твердое 9-е место для MINI; в 2017 году его даже не было в списке из-за недостаточности данных (например, он продал слишком мало единиц в США, чтобы Consumer Reports мог собрать достаточно данных в своем опросе).
Между тем вторым по величине лидером в рейтинге 2018 года является Acura, роскошная марка Honda. Он поднялся на шесть позиций, с 19-го в общем зачете в 2017 году до 13-го в этом году. При этом она превзошла в списке Honda, которая фактически опустилась в этом году с 9-го на 15-е место.
И наоборот, наибольшее падение рейтинга надежности Consumer Reports за 2018 год испытал Buick, который в прошлом году резко поднялся на 8-е место.В этом году он падает на скромные 11 позиций и занимает 19-е место.
И какие бренды являются наименее надежными в 2018 году, согласно Consumer Reports? Последним, что немного неожиданно, является Volvo; он упал на 6 позиций по сравнению с 2017 годом и занял 29-е место, и, что еще хуже, его оценка значительно отстала от следующего худшего исполнителя. Это будет Cadillac (на 1 меньше, чем в 2017 году); сразу перед ним сидят Tesla (отставание на 6 на 27-м месте) и RAM (отставание на 1).
Если мы еще не упомянули немецкие бренды в верхней и нижней частях рейтинга надежности 2018 года, это потому, что все они прочно сидят посередине. Audi показала лучшие результаты и заняла 7-е место, за ней следуют BMW на 8-м, Porsche на 11-м, Volkswagen на 16-м и Mercedes-Benz на 17-м.
Вот полный рейтинг автомобильных брендов за 2018 год с соответствующими баллами:
1. Лексус – 78
2. Тойота – 76
3. Мазда – 69
4. Субару – 65
5. Киа – 61
6. ИНФИНИТИ — 61
7. Ауди – 60
8. БМВ – 58
9. МИНИ – 57
10. Хендай – 57
11. Порше – 54
12. Бытие – 52
13. Акура – 51
13. Ниссан – 51
15. Хонда – 50
16. Фольксваген – 47
17. Мерседес-Бенц – 47
18. Форд – 45
19. Бьюик – 44
20. Линкольн – 43
21. Уклонение – 40
22. Джип – 40
23. Шевроле – 39
24. Крайслер – 38
25. ГМК – 37
26. Оперативная память – 34
27. Тесла – 32
28. Кадиллак – 32
29. Вольво — 22
* Alfa Romeo, Fiat, Jaguar, Land Rover, Maserati, Mitsubishi и smart были исключены из исследования из-за недостаточности данных.
А как насчет лучших и худших автомобилей с точки зрения надежности? Consumer Reports в этом году выделил следующие модели:
Компактный автомобиль: Тойота Королла
Фото: Тойота Фото: Тойота
Этот практичный, экономичный седан обладает всеми достоинствами, которые ищут покупатели небольших автомобилей, а также высокой надежностью. Несмотря на свои компактные пропорции, Corolla имеет относительно вместительный салон с просторным задним сиденьем. Управляемость надежная, а ходовые качества на голову выше для своего класса.Шумный двигатель со средней мощностью не вызовет восторга у водителей, но компромиссом является звездная экономия топлива в 32 мили на галлон в целом. На нашей тестовой трассе Corolla достигла 43 миль на галлон. Также очень важно: этот автомобиль стандартно поставляется с расширенными функциями безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Corolla — разумная покупка, которая вас не подведет.
Цена после проверки: $20,652
Владелец сообщил о проблемных местах
Оценка надежности основана на нашем последнем опросе подписчиков владельцев Volkswagen Golf 2018 года. В комментариях владельцев описываются проблемы, с которыми респонденты столкнулись при эксплуатации этого автомобиля.
Тормоза
Антиблокировочная система (ABS), стояночный тормоз, главный цилиндр, суппорты, роторы, пульсация или вибрация, скрип, отказ или износ тормозов.
Что говорят владельцы
«Пришлось заменить 2 передних тормозных диска из-за износа всего через 21 000 миль. После 3 телефонных звонков и 3 электронных писем дилерский центр в конце концов разделил со мной расходы. Я счастлив, что они это сделали, но все еще удивляюсь, почему диски изнашиваются на 21 000 миль».
"преждевременный износ, требующий замены при пробеге менее 20 тысяч миль"
Автомобильная электроника
CD- или DVD-плееры, радио, динамики, GPS, система связи (например, OnStar), экран дисплея зависает или гаснет, сопряжение телефона (например, Bluetooth), команды голосового управления, элементы управления на рулевом колесе, интерфейс портативного музыкального устройства (например, iPod/ MP3-плеер), резервную или другую камеру/датчики.
Что говорят владельцы
«Развлекательная система часто переставала распознавать iPhone для функций plug-in/CarPlay и Bluetooth. Потребовалось 3 визита к дилеру, прежде чем они, наконец, согласились заменить радиомодуль по гарантии. С того времени (около 6 месяцев назад) система работала правильно. 90% времени. ОГРОМНАЯ проблема была в дополнение к VW, однако, он пытался получить спутниковые службы Sirius, чтобы перенастроить мою службу. Они продолжали говорить мне, что я купил новое радио для автомобиля и поэтому должен был купить новую услугу от их.У меня пожизненная подписка, и после более чем 6 часов по телефону 3 разных раза, плюс несколько писем с вложениями истории работы дилера, они, наконец, перезапустили мой сервис. Сириус был самым болезненным, но если бы деталь VW не была дефектной, мне бы не пришлось иметь дело с Сириусом».
Электрическая система
Генератор, стартер, гибридный аккумулятор и сопутствующие системы, обычный аккумулятор, кабели аккумулятора, жгут двигателя, катушка, выключатель зажигания, электронное зажигание, отказ распределителя или ротора, отказ свечей зажигания и проводов.
$20,000-$25,000
Маленькие автомобили
Тойота Королла 2018-2020 гг.
Заднее сиденье Corolla соперничает с некоторыми седанами среднего размера, но в целом автомобиль расходует скромные 32 мили на галлон. Комфорт при езде заслуживает похвалы, а управляемость отзывчивая. Плюс стандартные FCW и AEB, редкость в классе.
2018 Субару Легаси
Фото: Субару Фото: Субару
Средние и большие автомобили
Тойота Авалон 2016-2017
Toyota улучшила ходовые качества Avalon в 2016 году, сделав его более роскошным и менее резким. V6 вернул 24 мили на галлон, в то время как гибридная версия в целом получила потрясающие 36 миль на галлон. Было доступно множество систем активной безопасности.
Спортивные автомобили/кабриолеты
Мазда МХ-5 Миата 2016
Редизайн 2016 года вернул Miata к своим корням. Он кажется легким и быстрым, экономит топливо и доставляет удовольствие от вождения на медленных и высоких скоростях. Он громкий и имеет жесткую езду, но он обязательно вызовет у вас улыбку, когда вы сможете не торопиться и проехать на нем по извилистым дорогам.
Еще один хороший выбор
Ауди А5 2015
Вагоны и минивэны
Тойота Сиенна 2016
Маленькие внедорожники
Мазда СХ-5 2017-2018
Ниссан Роуг Спорт 2017, 2019
Шустрый CX-5 имеет лучшую плавность хода и более тихий салон, чем предыдущее поколение. Это все еще получает хорошие 25 миль на галлон. У Rogue Sport хорошая управляемость, цивилизованная езда и в основном тихий салон. Ищите модель 2019 года со стандартными FCW и AEB.
Средние и большие внедорожники
Лексус РХ 2014-2015
RX — это спокойный круизер, который практически не вызывает головной боли.Он также предлагает тихий и плюшевый салон. В наших тестах мощный двигатель V6 показал в целом 21 милю на галлон, а гибрид — 26 миль на галлон, что очень впечатляет для внедорожника.
Пикапы
Тойота Такома 2016
Тойота Тундра 2014-2015
Самые надежные малолитражные автомобили 2018 года по версии Consumer Reports
Дата выхода 24.10.2018
ЙОНКЕРС, штат Нью-Йорк. Это был тяжелый год для отечественных брендов, согласно последнему Ежегодному обзору надежности автомобилей Consumer Reports (CR), в ходе которого были собраны данные от его участников об их опыте эксплуатации более полумиллиона автомобилей. Buick, Chevrolet, Chrysler и Tesla входят в число брендов, которые упали в прогнозируемом рейтинге надежности новых автомобилей, объявленном сегодня на пресс-конференции перед Ассоциацией автомобильной прессы в Детройте.
Каждый отечественный автопроизводитель оказался в нижней половине последнего рейтинга надежности CR, который в этом году охватывает 29 брендов — на два больше, чем в 2017 году. Ford занимает первое место — 18, что на три позиции ниже, чем в предыдущем году. Прямо под Ford в списке находится Buick, который хорошо зарекомендовал себя в последние годы и в прошлом году был в топ-10. Cadillac является отечественным производителем с наихудшим рейтингом и занимает 28-е место в самом низу.
Азиатские бренды, во главе с Lexus, Toyota и Mazda, продолжают оставаться лучшими по надежности новых автомобилей в опросе CR, который является крупнейшим в своем роде. Семь из 10 лучших брендов в рейтинге надежности этого года принадлежат Японии и Южной Корее, включая Subaru, Kia, Infiniti и Hyundai.
Три европейских бренда, Audi, BMW и Mini, завершают первую десятку. Audi и BMW снизились по сравнению с прошлым годом. Три других бренда, Porsche, Volkswagen и Mercedes-Benz, заняли промежуточное положение. Volvo заняла последнее место в общем зачете.
Хотя Tesla Model S физически очень похожа на автомобиль, выпущенный шесть лет назад, за последние несколько лет Tesla внесла много значительных механических и программных изменений. Как и у многих других производителей, серьезные изменения и обновления могут привести к снижению надежности.Автопроизводителям может потребоваться год или два, чтобы устранить перегибы с новой технологией. Создание стандарта пневматической подвески и полного привода для модели 2017 года добавило больше сложности и больше вещей, которые потенциально могут дать сбой.
Tesla упала на шесть позиций по сравнению с прошлым годом и теперь занимает третье место (27 из 29). В этом году Model S упала до «ниже среднего», и ее общий балл больше не является достаточно высоким, чтобы быть «рекомендованным» CR. Владельцы сообщали о проблемах с подвеской и других проблемах, в том числе о выдвигающейся дверной ручке. (См. таблицу ниже.) Внедорожник Model X оставался «намного хуже среднего» по надежности, с постоянными проблемами, включая двери в виде соколиного крыла и центральный экран дисплея. С другой стороны, надежность седана Model 3 оценивается как «средняя», основанная на отзывах владельцев.
«Хотя Tesla Model S физически очень похожа на автомобиль, выпущенный шесть лет назад, за последние несколько лет Tesla внесла много значительных механических и программных изменений. Как и у многих других производителей, серьезные изменения и обновления могут привести к снижению надежности. Автопроизводителям может потребоваться год или два, чтобы устранить проблемы с новой технологией», — сказал Джейк Фишер, директор по автомобильным испытаниям в CR. «Сделав пневматическую подвеску и стандарт полного привода в модели 2017 года, мы добавили больше сложности и больше вещей, которые потенциально могут дать сбой».
Снова и снова потребители говорят нам, что надежность — это самое главное, когда речь идет о выборе автомобиля, который удовлетворит потребности их семьи. Вот почему мы ежегодно проводим этот исчерпывающий опрос — чтобы предоставить людям достоверную информацию, необходимую им для уверенного выбора, что, в свою очередь, помогает сделать рынок еще более надежным.
Чтобы получить дополнительную информацию о ежегодном обзоре надежности автомобилей Consumer Reports за 2018 год или получить последние рейтинги и баллы для более чем 300 моделей, посетите CR.org/reliability.
«Снова и снова потребители говорят нам, что надежность — это самое главное, когда речь заходит о выборе автомобиля, который удовлетворит потребности их семьи», — сказала Марта Л. Телладо, президент и главный исполнительный директор Consumer Reports. «Вот почему мы проводим этот исчерпывающий опрос каждый год — чтобы предоставить людям достоверную информацию, необходимую им для уверенного выбора, что, в свою очередь, помогает подтолкнуть рынок к еще большей надежности».
Производители автомобилей не только добавляют все больше и больше двигателей с турбонаддувом, но и все чаще сочетают их с высокотехнологичными трансмиссиями с восемью, девятью и даже десятью передачами. С учетом этой дополнительной сложности неудивительно, что некоторые бренды изо всех сил пытаются сделать все правильно, особенно те, у которых нет долгой истории производства турбин.
Опрос Consumer Reports также показывает, что некоторые автопроизводители, стремящиеся к экономии топлива, явно производят более надежные двигатели с турбонаддувом, чем другие. По сравнению со средним двигателем без турбонаддува среди моделей 2016-2018 годов, в целом, Lexus делает самую надежную трансмиссию с турбонаддувом, за ней следуют Honda и Porsche. С другой стороны, Hyundai и Mini имеют самые проблемные турбины. Не было общего объяснения проблем, но новые силовые агрегаты имеют тенденцию вызывать проблемы в первые несколько лет.
«Автопроизводители не только добавляют все больше и больше двигателей с турбонаддувом, но и все чаще сочетают их с высокотехнологичными трансмиссиями с восемью, девятью и даже 10 передачами», — добавил Фишер. «С учетом этой дополнительной сложности неудивительно, что некоторые бренды изо всех сил пытаются сделать все правильно, особенно те, у которых нет долгой истории производства турбин».
Новые «рекомендуемые» модели показывают некоторые яркие моменты для Детройта: Dodge, GMC на шаг впереди; Другие прислуги соскальзывают вниз
Прогноз Consumer Reports относительно надежности новых автомобилей является ключевым элементом общей оценки CR.Оценка также включает результаты дорожных испытаний, результаты опроса об удовлетворенности владельцев, наличие в автомобиле ключевых систем безопасности и результаты краш-тестов, если применимо. В этом году есть более дюжины автомобилей с рейтингами надежности, которые улучшились настолько, что подняли их общие баллы, чтобы они могли быть «рекомендованы CR».
В целом, среди брендов в последнем прогнозируемом рейтинге надежности новых автомобилей CR происходит много перестановок, причем большинство отечественных брендов перемещаются вниз по списку. Но надежность некоторых ключевых моделей из Детройта за последний год повысилась, что позволяет CR «рекомендовать» их. Эти автомобили включают Cadillac XTS, Chevrolet Cruze, Chevrolet Suburban, Chrysler 300, Dodge Charger и Lincoln Continental.
Бренды Fiat Chrysler Automotive (FCA) продолжают занимать нижнюю треть рейтинга CR. Dodge поднялся на три позиции и занял 21-е место из 29 брендов, отчасти благодаря рейтингу надежности Dodge Charger «Лучше среднего», который неуклонно улучшался за последние несколько лет. Dodge Grand Caravan по-прежнему имеет «среднюю» надежность, в то время как Challenger, Durango и Journey остаются «ниже средней». Jeep показал смешанные результаты, опустившись на две строчки до 22-го. Grand Cherokee и Renegade улучшаются до «Среднего», в то время как внедорожники Cherokee и Compass имеют надежность «Ниже среднего». Chrysler опустился на семь позиций и занял 24-е место. В то время как Chrysler 300 улучшается до «Среднего», минивэн Pacifica опускается до «Ниже среднего». Ram был худшим брендом FCA в 26-м месте.
GMC поднялась на одну строчку до 25-го места из-за средней или выше надежности моделей Terrain, Yukon и Yukon XL. Acadia и все пикапы оцениваются как «ниже среднего».
Другие бренды GM потеряли свое место в рейтинге по сравнению с прошлым годом. Buick, который недавно был ярким пятном по надежности среди всех домашних, опустился на 11 позиций до 19 — самое большое снижение в этом году.Модернизированный внедорожник Enclave получил оценку «намного хуже среднего», а владельцы сообщили о проблемах, связанных с новой автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Chevrolet опустился на пять позиций, заняв 23-е место, отчасти потому, что модернизированный Traverse имел надежность «намного хуже, чем в среднем». Cadillac снова оказался худшим из брендов GM, опустившись на одно место до 28. Только седан XTS оценивается как «лучше среднего» по надежности.
Ford занимает 18-е место, опустившись на три позиции по сравнению с прошлым годом. Taurus, старейшая модель в автопарке Ford, обладает надежностью «намного выше среднего». Но обычно надежный Fusion падает до «ниже среднего», в основном из-за проблем с экраном информационно-развлекательной системы Sync 3. «Мустанг» и «Эксплорер» «хуже среднего». Что касается Lincoln, занявшего 20-е место, его ярким пятном является рейтинг надежности Continental «Намного лучше, чем в среднем». MKC, MKX и MKZ — «ниже среднего».
Volvo тонет, чтобы продержаться в убыточном году в Европе
Volvo опустилась на шесть позиций по сравнению с прошлым годом, так как быстро выводит на рынок ряд новых моделей. Теперь он находится на последнем месте среди 29 брендов в опросе, в значительной степени благодаря информационно-развлекательной системе, которая является общей для ряда различных моделей, включая XC60, XC90 и S 90. Владельцы XC60 также сообщили о проблемах с климатом. система и салон салона гремят.
Другие европейские автопроизводители также потеряли позиции. Audi опустилась на три строчки до семи в списке. BMW опустилась на три строчки до восьмого, а Mini заняла девятое место. Mercedes-Benz опустился на три позиции и занял 17-е место. Купе и седан C-класса улучшились до «среднего», а GLC и E-класс — «ниже среднего». Porsche идет вразрез с этой тенденцией в этой группе, поднявшись на две позиции и заняв 11-е место.
Lexus и Toyota меняются местами на вершине, поскольку доминирование в Азии сохраняется
Lexus и Toyota занимают первые два места соответственно в прогнозируемом рейтинге надежности новых автомобилей CR, как и шесть лет подряд.Mazda поднялась на девять позиций в рейтинге и заняла третье место в общем зачете, что сделало ее крупнейшим игроком года, поскольку автопроизводитель решил проблемы, которые преследовали родстер CX-9 и MX-5 Miata. Subaru продолжает свое недавнее восхождение в чарте, поднявшись на две позиции до четвертого в общем зачете.
Марка Infiniti также немного восстанавливается: Q50 получает «средний» балл, а QX60 — «выше среднего». Nissan также отстает на несколько позиций, даже с рейтингом Maxima и переработанного Leaf выше среднего.
Honda демонстрирует смешанные результаты, заняв 15-е место, что на шесть позиций ниже, чем годом ранее. Надежность бренда снижается из-за некоторых новых и модернизированных моделей. У Odyssey и Clarity надежность «намного хуже средней», а у CR-V и нового Accord — «средняя». Тем не менее, Acura, похоже, устранила недавние проблемы с новыми трансмиссиями и информационно-развлекательными системами. Люксовый бренд Honda поднялся на шесть позиций в рейтинге этого года и занял 13-е место.
Kia опустилась на две строчки, но осталась в первой десятке, поскольку ее совершенно новый хэтчбек Stinger оценивается как «средний» по надежности, как и Sportage. Hyundai занимает 10-е место, а его роскошный бренд Genesis находится недалеко от него. G80 имеет надежность «Выше среднего», а G90 — ниже среднего, с сообщениями о проблемах в области оборудования кузова и силового оборудования.
Для получения дополнительной информации о ежегодном опросе CR #CRCarReliability посетите сайт CR.org/reliability или подпишитесь на Consumer Reports в Facebook на странице facebook.com/consumerreports и в Twitter @consumerreports.
В последнем ежегодном обзоре надежности автомобилей Consumer Reports была собрана информация от членов Consumer Reports, которые совместно владели или арендовали более 500 000 автомобилей с 2000 по 2018 год выпуска, охватывающих более 300 моделей. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.CR.org.
Типы
Хотя когда-то огромное количество доступных небольших автомобилей несколько сократилось, у покупателей по-прежнему есть выбор кузовов седан и хэтчбек, многие из которых имеют высокие крыши, обеспечивающие большое пространство над головой и ощущение воздуха в салоне. Хэтчбеки могут быть особенно практичными. Сложите спинки задних сидений и поднимите люк, и вы получите внутреннюю функциональность, подобную той, что есть в небольшом внедорожнике.
Когда речь идет о спортивных автомобилях, маленький — это красиво. Маленькие автомобили по своей природе легкие и маневренные — два качества, которые имеют большое значение для энергичного вождения. Хотя небольшие автомобили обычно имеют передний привод, есть варианты с задним приводом, которые особенно приятны для вождения. Для тех, кто сталкивается с проблемами тяги зимой, есть несколько полноприводных моделей, таких как Subaru Impreza и Mazda3.
Если вы ищете модели, которые доставляют удовольствие от вождения, обратите внимание на 200-сильную Honda Civic Si или 276-сильную турбированную Hyundai Elantra N.
Четырехцилиндровые двигатели без турбонаддува являются наиболее распространенным вариантом двигателя. Однако некоторые из них, такие как Toyota Corolla, Hyundai Elantra и Ioniq, предлагают варианты гибридных двигателей для еще большей экономии топлива. Подключаемые гибриды, способные ездить на короткие расстояния только на электричестве (например, Toyota Prius Prime), и полностью электрические автомобили (EV), такие как Chevrolet Bolt и Nissan Leaf, также доступны, но ожидайте более высоких цен.
Если экономия топлива является вашим приоритетом № 1, Honda Insight является чемпионом CR, возвращая в целом звездные 54 мили на галлон — лучший показатель среди всех моделей без подключаемых модулей.
Вариаторы (бесступенчатые трансмиссии) быстро становятся наиболее распространенными трансмиссиями, доступными в небольших автомобилях. Они обеспечивают экономию топлива и могут улучшить характеристики ускорения небольших двигателей. Вариатор не переключает передачи, как традиционный автомат; это может привести к более шумному и менее приятному восприятию. Некоторые вариаторы имитируют переключение передач, пытаясь замаскировать эти черты.Традиционные автоматические коробки передач по-прежнему доступны, например, шестиступенчатая автоматическая коробка передач в Mazda3. Некоторые модели по-прежнему предлагаются с механической коробкой передач (например, Chevrolet Spark, Nissan Versa и Volkswagen Jetta), что может помочь сэкономить деньги на покупной цене, но они, как правило, не более экономичны, чем вариаторы и автоматы.
Цены на небольшие автомобили могут сильно различаться: от 16 000 долларов за базовую перевозку в малолитражном автомобиле до 35 000 долларов за высокопроизводительную модель. Электромобили могут стоить 40 000 долларов. Рассчитывайте потратить от 22 000 до 24 000 долларов на одну из рекомендованных нами моделей с популярными функциями.
Потребительские отчеты Потребительские отчеты
Владелец сообщил о проблемных местах
Оценка надежности основана на нашем последнем опросе подписчиков владельцев Mazda CX-5 2018 года. В комментариях владельцев описываются проблемы, с которыми респонденты столкнулись при эксплуатации этого автомобиля.
Автомобильная электроника
CD- или DVD-плееры, радио, динамики, GPS, система связи (например, OnStar), экран дисплея зависает или гаснет, сопряжение телефона (например, Bluetooth), команды голосового управления, элементы управления на рулевом колесе, интерфейс портативного музыкального устройства (например, iPod/ MP3-плеер), резервную или другую камеру/датчики.
Что говорят владельцы
"Не всегда заводился. Дилер устранил эту проблему по гарантии"
«Иногда, если я завел машину и сразу же начал движение, информационному экрану было трудно догнать его. Примерно в 1/50 раза он зависал, и мне приходилось искать место, чтобы остановиться и перезапустить машину, чтобы экран снова заработал. . Эта проблема исчезла после установки Apply Carplay».
«Развлекательная система и связь Bluetooth с телефоном работают медленно и становятся все медленнее. Кажется, эта технология отстает от других устройств, подключенных через Bluetooth».
«Инженеры Mazda должны нести ответственность за свои ошибки и должны предложить исправление. Что касается меня, я наклеил многоразовую наклейку с Микки Маусом на лицевую сторону датчика, которая перенесла меня обратно к моему Chevrolet 1938 года, который предоставил ту же информацию, что и Я блокирую свой текущий"
«Экран на приборной панели с информацией об автомобиле внезапно погас, когда я завел машину ночью в будний день. На следующий день я пошел в автосалон, и они забрали мою машину и дали взаймы. Позже они сказали, что собираются ее заменить. . Ожидание детали составило около 10 дней, но им было трудно восстановить одометр и другую информацию, хранящуюся на экране. Им потребовалось 3 месяца, чтобы «синхронизировать» данные с новым экраном датчика».
«Короткое замыкание в усилителе развлекательной системы привело к разрядке аккумулятора через несколько часов. Не удалось завести машину без скачка аккумулятора».
"Программа устаревшая, решил не использовать. Для этой модели нет машинки"
«трудно научиться и использовать. Голос не всегда дает указания».
"навигационная система выбрала короткий маршрут не самым быстрым"
«Навигационная система тупая, как пень. Инструкции по навигации к выдающимся достопримечательностям: такой-то аэропорт, больница, торговый центр и т. д. требуют точного адреса улицы или даже не пытаются. Быстро — какой адрес улицы , включая номер, улицу, город и штат, большого города через город? Эта навигационная система требует всего этого. Это нелепо, и я хотел бы, чтобы она совершила невозможное физическое действие бесчисленное количество раз. Если система записывает команды, отданные это и держит их, я держу пари, что самый распространенный из них — F You ".
«Навигационная система устарела как минимум на три года. Для нее нет доступных обновлений. Я считаю это совершенно неприемлемым!»
«У нас 2 водителя, у каждого свой iPhone. Он постоянно путается, не распознавая, чей телефон использовать»
«Bluetooth работает с перебоями. В любом случае непостоянство».
«громоздко и требует больших усилий, чтобы добавить любимую станцию. т.е. информационно-развлекательная система нуждается в доработке»
"Автомобиль был доставлен мне с непогашенным tsb за систему голосового распознавания. Это было исправлено установкой новой SIM-карты. Я думаю, что все новые автомобили должны быть проверены на наличие непогашенных tsb' перед доставкой клиенту."
«Трудно совместить общее превосходство этого автомобиля с посредственными командами голосового управления. Попросите его позвонить кому-нибудь, он часто говорит, что запоминает мои контакты Bluetooth, повторите попытку позже. Я использовал один и тот же телефон с это с самого начала! Скажите навигатору, чтобы он провел меня в международный аэропорт Портленда, он требует точный адрес улицы. Скажите ему сделать что-то, что он МОЖЕТ сделать, и это требует, чтобы я чуть ли не крестил свое сердце и ругался. Это самый тупой компьютер интерфейс я помню, никогда. Я все думаю, что Мазда обновит эту оскорбительную фигню, но они этого не делают. Когда я купил машину, я понимал, что Android Auto для нее будет доступен через 6 недель и что это будет дополнением, так как он уже был у Mazda 6. Но он пришел, я думаю, в декабре и стоил 400 долларов! Абсолютно смешно. У меня было несколько карьер технического писателя, и руководство для этой машины, которое мне так нравится, является еще одним оскорблением. вроде это писали няни-адвокаты, больше к п Обеспечить гражданско-правовую защиту от судебного иска довольных клиентов, чем рассказать, как управлять автомобилем. Невозможно продираться через эту чепуху. Я НЕ ПОНИМАЮ, почему Mazda допустила существование этого ужасного интерфейса».
Краска/отделка
Краска (выцветание, меление, растрескивание или отслаивание), отслоившаяся внутренняя и внешняя отделка или молдинги, ржавчина.
Что говорят владельцы
«Небольшие сколы краски, вызванные наплывами, образовавшимися на заднем люке и задних крыльях. Исправлено по гарантии в 2019 году. В этом году возникла аналогичная проблема. Дилер сказал, что проблема возникла с несколькими другими красными CX-5 2018 года. исправьте это снова до окончания аренды».
«Я заказал краску «красный душ», и в течение 1 года она начала откалывать весь кузов автомобиля (за исключением хэтчбека). Маленькие крапинки откалывались и оставляли крошечные белые следы по всей машине. Когда я исследовал Это я узнал, что у Mazda была проблема с красной краской в моделях 2018 года.Я связался с ними, и они заплатили за то, чтобы я отвез его к местному дилеру и полностью перекрасил. Прошло уже более шести месяцев, и я не заметил никаких сколов, поэтому я надеюсь, что проблема полностью решена».
«У меня есть специальная красная краска (опциональный цвет за 595 долларов), и у нее начали случайным образом появляться сколы на краске по всему автомобилю. Mazda согласилась заплатить за перекраску всего автомобиля, что произойдет в мае 20 года».
«Многочисленные небольшие пятнышки краски, похожие на повреждения от камня, на капоте, крыле и задней двери люка. Эти участки были перекрашены дилером. Сказали, что у них было 3 или 4 подобных проблемы с красной краской».
«Краска слишком легко отслаивается. Я не покупал у дилера дополнительное покрытие для защиты краски от дорожного мусора. Хотел бы я».
«У меня есть красная краска за 595 долларов, и по всему капоту отваливаются кусочки краски».
«Десятки сколов краски появляются почти на всех участках кузова автомобиля. Представитель дилерского центра сообщил нам, что это ИЗВЕСТНАЯ ПРОБЛЕМА с некоторыми красками (красный) в производственном процессе Mazda. покрасьте автомобиль. Нам сказали, что процесс может занять 6-8 недель. Мы ждем».
"Только один небольшой казус над задним номерным знаком. Ржавчина насквозь была не больше укола булавкой, но была заметна. Мазда исправил сразу. Но совпадение цвета не идеальное, пришлось переделывать. Лучше, но внешне с жемчужным белым трудно сравниться».