6 просмотров

Mazda3 Hatchback AWD 2020 года: последние мысли о нашем долгосрочном тестере

Mazda3 Hatchback AWD 2020 года: последние мысли о нашем долгосрочном тестере

После шести месяцев жизни с полноприводным хэтчбеком Mazda3 2020 модельного года пришло время покинуть наш многолетний испытательный парк. Тысячи миль за рулем и многочисленные тесты подтверждают одно: мы любим Mazda и считаем ее одной из лучших пятидверок на рынке, даже несмотря на серьезную конкуренцию со стороны Toyota, Honda и других.

Единственное, что удерживает нас от полной поддержки хэтчбека 3, — это доступность кроссовера Mazda CX-30, который на самом деле дешевле и имеет практически идентичные размеры. Однако, если вы один из немногих противников кроссовера, этот автомобиль — феноменальная альтернатива. Вот наши последние мысли о полноприводном хэтчбеке Mazda3.

Что говорят владельцы… — Найдите лучшие предложения Mazda!

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Mazda3 2020 года, полезно понять, кто покупает компактные автомобили и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.

Согласно данным J.D. Power, 57% владельцев компактных автомобилей составляют мужчины, средний возраст всех владельцев компактных автомобилей составляет 49 лет, а средний годовой доход семьи всех владельцев компактных автомобилей составляет 71 751 доллар США. Более трети владельцев компактных автомобилей (39%) идентифицируют себя как покупатели по цене. Второй наиболее часто упоминаемый демографический профиль — «Практичные покупатели» (27%).

Владельцев компактных автомобилей в первую очередь заботят надежность, качество и стоимость обслуживания. Согласно данным J.D. Power, 96 % согласны с тем, что в первую очередь при выборе транспортного средства важна надежность, а 91 % согласны с тем, что в первую очередь при выборе транспортного средства необходимо качество изготовления. Столько же процентов (91%) согласны с тем, что они избегают автомобилей, которые, по их мнению, требуют больших затрат на техническое обслуживание.

С другой стороны, только 39% владельцев компактных автомобилей согласны с тем, что они предпочитают покупать автомобили отечественной компании. Кроме того, 55% согласны с тем, что автомобиль — это просто способ добраться с места на место, а 56% согласны с тем, что они готовы доплачивать за экологически чистый автомобиль.

Владельцы говорят, что им больше всего в компактных автомобилях больше всего нравятся (в порядке убывания) внешний вид, дизайн интерьера, динамика вождения, обзорность и безопасность, а также двигатель/трансмиссия. Владельцы указывают, что им меньше всего в компактных автомобилях нравятся (в порядке убывания) сиденья, место для хранения вещей, экономия топлива, информационно-развлекательная система и система климат-контроля.

в J.D Power 2019 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Исследование, Mazda3 не попала в рейтинг из-за позднего появления на рынке.

Сколько стоит слепая система мониторинга?

У вас есть Mazda 3 первого или второго поколения, и вам интересно, сколько потребуется, чтобы установить на эти модели послепродажную систему контроля жалюзи?

Система слепого мониторинга состоит из двух основных компонентов. Первый компонент отвечает за определение наличия автомобилей в слепых зонах. Второй компонент отвечает за привлечение внимания водителя и уведомление о приближающихся автомобилях.

Самые доступные системы мониторинга жалюзи на вторичном рынке стоят около 250 долларов. Однако эти системы сильно ограничены в функциональности, а иногда даже в точности. Эти системы включают в себя несколько датчиков и только самую базовую индикаторную технологию.

Средняя цена систем мониторинга слепых зон находится в диапазоне 500 долларов. Эти системы обладают большей точностью, хотя и менее точны, чем устанавливаемые на заводе системы мониторинга слепых зон.

Самые точные системы мониторинга слепых зон послепродажного обслуживания используют передовые алгоритмы, которые значительно снижают вероятность ложных срабатываний. Кроме того, точность датчика высока. Эти системы стоят более 500 долларов.

Если вы ищете систему контроля слепых зон послепродажного обслуживания, обратите внимание на автомобильную систему обнаружения слепых зон Easyguard EBS001. Смотрите это на Амазонке.

Mazda3 Технологии и Безопасность

Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.

"data-medium-file="https://www.gottabemobile.com/wp-content/uploads/2020/07/2020-Mazda3-Review-7-300×225.jpg" data-large-file="https:/ /www.gottabemobile.com/wp-content/uploads/2020/07/2020-Mazda3-Review-7-850×638.jpg" loading="lazy" src="https://www.gottabemobile.com/wp-content /uploads/2020/07/2020-Mazda3-Review-7-850×638.jpg" alt="" width="740" height="555" srcset="https://www.gottabemobile.com/wp-content/ uploads/2020/07/2020-Mazda3-Review-7-850×638.jpg 850 Вт, https://www.gottabemobile.com/wp-content/uploads/2020/07/2020-Mazda3-Review-7-300×225.jpg 300 Вт, https://www.gottabemobile.com/wp-content/uploads/2020/07/2020-Mazda3-Review-7-150×113.jpg 150 Вт, https://www.gottabemobile.com/wp-content/uploads /2020/07/2020-Mazda3-Review-7-768×576.jpg 768 Вт, https://www.gottabemobile.com/wp-content/uploads/2020/07/2020-Mazda3-Review-7-1536×1152.jpg 1536 Вт , https://www.gottabemobile.com/wp-content/uploads/2020/07/2020-Mazda3-Review-7-2048×1536.jpg 2048w, https://www.gottabemobile.com/wp-content/uploads /2020/07/2020-Mazda3-Review-7-1832×1374.jpg 1832 Вт, https://www.gottabemobile.com/wp-content/uploads/2020/07/2020-Mazda3-Review-7-1376×1032.jpg 1376 Вт , https://www.gottabemobile.com/wp-content/uploads/2020/07/2020-Mazda3-Review-7-1044×783.jpg 1044w, https://www.gottabemobile.com/wp-content/uploads/ 2020/07/2020-Mazda3-Review-7-632×474.jpg 632w, https://www.gottabemobile.com/wp-content/uploads/2020/07/2020-Mazda3-Review-7-536×402.jpg 536w" размеры = "(максимальная ширина: 740 пикселей) 100vw, 740 пикселей" />

Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.

Большой 8,8-дюймовый дисплей идеально подходит для Apple CarPlay и Android Auto, которые являются стандартными в 2020 году. Дисплей спрятан в приборную панель, так как вы не должны его касаться.На центральной консоли есть циферблат, который вы используете для управления программным обеспечением Mazda, а также Apple CarPlay или Android Auto.

Экран яркий, хорошо видно. Программное обеспечение Mazda обновлено и стало лучше, чем несколько лет назад, но все еще есть некоторые неуклюжие моменты интерфейса. Когда вы подключаете свой телефон, вы можете пропустить большую часть этого и выбрать использование CarPlay или Android Auto для доступа к сообщениям, звонкам, музыке и навигации.

Это адаптация для переключения с сенсорных экранов на циферблат на центральной консоли, но это то, что вы можете освоить за неделю.

Система Bose с 12 динамиками звучит очень хорошо, прекрасно наполняет салон и достаточно громкая, чтобы путешествовать с опущенными окнами и по-настоящему наслаждаться музыкой. Есть два USB-порта для зарядки, и у моего арендодателя была беспроводная зарядная панель.

В комплектации Premium проекционный дисплей позволяет видеть важную информацию о вождении, не отрывая взгляда от дороги. Эта отделка также включает в себя адаптивную систему освещения, которая регулирует фары во время движения, чтобы обеспечить свет там, где он вам нужен, например, в повороте, а не прямо.

Эта модель также была оснащена системой контроля слепых зон, которая помогает водителю чувствовать себя увереннее при смене полосы движения, и радарным круиз-контролем с поддержкой остановки и движения. Радарная круиз-система работает хорошо, а с поддержкой Stop and Go вы можете использовать ее, когда застряли в пробке, а не только во время движения по шоссе. Круиз-контроль Radar входит в стандартную комплектацию наряду с поддержкой Smart Brake, Lane-keep Assist и Lane Departure Warning. Smart Brake — это автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.

Дорожные испытания: Mazda3 хэтчбек AWD 2020 года

Mazda вызвала небольшой ажиотаж на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году, представив совершенно новую Mazda3 2019 года. Сотни нетерпеливых автомобильных журналистов впервые увидели этот полностью переработанный компакт, предлагаемый как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек.Гладкая новая форма сильно отличалась от предыдущей Mazda3 или любых конкурентов в этой категории, и сообразительные автолюбители знали, что она привлечет внимание потребителей. Дать машине год на обустройство, Отчет о чистом парке сел за руль Mazda3 Hatchback AWD Premium 2020 года, чтобы увидеть, подходит ли этот автомобиль для шоу. Угадайте, есть некоторые идти с этим тоже!

Попасть туда

Mazda предлагает два седана, 3 и 6, причем последний представляет собой модель среднего размера с пятью пассажирами. Mazda3 Hatchback AWD 2020 года доставляет удовольствие от вождения, что неудивительно. Если вы когда-либо ездили на Mazda, то знаете, что в их модельном ряду они делают самые управляемые автомобили и кроссоверы, которые не позиционируются как «спортивные» модели.

Хэтч и седан Mazda3 предлагаются с одним двигателем и одной трансмиссией. 2,5-литровый Skyactive-G — это плавный и отзывчивый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. Mazda3 поставляется с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач либо для стандартного переднего привода, либо для полного привода i-Activ (AWD), который Отчет о чистом парке проехал неделю по Южной Калифорнии.

EPA оценивает Mazda3 Hatchback AWD в 24 миль на галлон по городу / 32 шоссе / 27 вместе взятых, что является хорошим показателем экономии топлива. За 493 мили по городу и автостраде мы расходовали в среднем 29,6 миль на галлон, что немного лучше, чем у EPA. Тем не менее, два 150-мильных пробега по автостраде с адаптивным круиз-контролем, установленным на 65 миль в час (с помощью деактивации цилиндров), мы увидели средний расход 40,1 миль на галлон, что очень хорошо. Данные об экономии топлива, о которых сообщает Отчет о чистом парке не являются научными и отражают опыт вождения рецензента.

Опыт вождения: на дороге

Хотя Mazda3 не предлагается в качестве высокопроизводительной модели, это не означает, что это не один из самых забавных компактных автомобилей в управлении. Он проворный, отзывчивый, хочет / умоляет вас искать повороты и ведет себя послушно на шоссе.Точное рулевое управление начинается с независимых передних и задних стоек MacPherson, динамического контроля устойчивости, контроля тяги и шин 215/45 на 18-дюймовых легкосплавных дисках. Ключевыми технологиями подвески являются система управления G-Vectoring и i-Active AWD, которая использует мгновенные данные о движении для прогнозирования проскальзывания колес, что обеспечивает плавное сцепление с дорогой в любых условиях. При прохождении поворотов система G-Vectoring Control регулирует крутящий момент двигателя, чтобы сместить вес, улучшить реакцию на рулевое управление и немного притормозить, чтобы плавно облегчить прохождение поворотов. Насколько хорошо управляется 3255-фунтовая Mazda3 AWD? По-своему, это дает 2493-фунтовой Mazda MX-5 Miata фору за свои деньги.

Существует один выбираемый водителем режим движения «Спорт», в котором переключения автоматической коробки передач происходят быстрее, чем в обычном режиме по умолчанию. Если вы выберете, подрулевые лепестки и ручная опция позволят вам контролировать все переключения. При нажатии на педаль акселератора в спортивном режиме шум двигателя не слишком громкий, но становится тише на скоростях автомагистрали. Ускорение достигает своего максимального значения, начиная с 4000 об/мин, производя от нуля до 60 раз за последние семь секунд.

Мы не тестировали Mazda3 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая доступна только с передним приводом. Но не следует ожидать значительного улучшения в диапазоне низких семи секунд, поскольку автоматические трансмиссии сейчас настолько хороши, что механические коробки передач обычно не улучшают диапазон от нуля до 60 раз (прим. ред. — и автоматические также обычно обеспечивают лучшую экономию топлива). Тем не менее, как большие поклонники механических коробок передач (и у Mazda отличная коробка передач), вы можете ожидать, что ваше удовольствие от вождения возрастет, поскольку просто нет ничего, что могло бы сравниться с переключением передач на горных извилистых дорогах.

Опыт вождения: Экстерьер

Следуя своему языку дизайна «Kodo-Soul Of Motion», Mazda заявляет, что «Mazda3 прокладывает путь к смелой новой эре для бренда». Когда вы увидите хэтчбек Mazda3 вблизи, вы согласитесь, что это самый уникальный компактный автомобиль на рынке, а также самый сексуальный.

В плавной красоте дизайна хэтчбека доминирует задняя половина автомобиля, где большая задняя стойка является единственной в своем роде на дороге. Некоторым может не нравиться его луковичный характер, но большинству людей, с которыми я встречался, он нравился. Отличительный внешний вид хэтчбека Mazda3 начинается с затемненной передней решетки с черной хромированной отделкой, а также стройных светодиодных головных и дневных ходовых огней. Дизайнеры Mazda сделали то, что Отчет о чистом парке хотелось бы, чтобы другие автомобильные компании переняли — они убрали неуклюжие искусственные воздухозаборники на внешних углах панели, заменив их изогнутыми панелями. Эта одна маленькая деталь делает все, чтобы машина выглядела гладкой и не громоздкой.

У Mazda есть философия «автомобиль как искусство», где такие термины, как «дизайн ручной работы», «гладкий и смелый» и «взаимодействие света и тени», играют важную роль в создании правильных пропорций и дизайна. Особенности дизайна хэтчбека Mazda3 включают длинный капот, непринужденное ветровое стекло, короткие передние и задние свесы и характерный задний люк со встроенным спойлером. Отчет о чистоте флота Mazda3 была окрашена в цвет Polymetal Grey Metallic с единственным хромом на значках с логотипом Mazda спереди и сзади, небольшими элементами отделки боковых окон и двойными насадками на выхлопные трубы. Единственным цветом на нашей машине были красные светодиодные задние фонари и ярко-красные тормозные суппорты, торчащие из черных легкосплавных дисков.

Опыт вождения: Интерьер

Материалы отделки салона и качество сборки придают Mazda3 Premier престижный вид. Радовала глаз двухцветная цветовая гамма красного и черного цветов с алюминиевыми вставками. Ткань стандартная, но в комплектации Premium кожаные сиденья были прочными и удобными.Наклонное и телескопическое рулевое колесо с подогревом, круиз-контролем и аудиосистемой позволяло легко найти удобное место для водителя. Сиденье водителя в модели Premium имеет электрические регулировки, в том числе поясничную, а также подогрев и память, а пассажирское — обогрев и ручную регулировку. Стеклянный люк с электроприводом, коврики с ковровым покрытием, дверные пороги с подсветкой и крышка багажника были приятными особенностями.

Помните крутую заднюю стойку, благодаря которой хэтчбек Mazda3 выглядит так великолепно? Изнутри это проблема — недостаточная видимость задней части автомобиля, что приводит к большим слепым зонам. Так что делать? Вы можете использовать свои наружные зеркала заднего вида, а также полагаться на технологию слепых зон и выезда из полосы движения. Или вы можете выбрать седан Mazda3, который обладает отличной обзорностью и сохраняет все удовольствие от вождения хэтчбека. Седан откажется от дополнительного грузового пространства, которое обеспечивает хэтчбек, поэтому, если вам нравится перевозить вещи, придерживайтесь хэтчбека.

Спереди приборная панель проста и логична, и большое спасибо Mazda за проекционный дисплей. Три круглых манометра с черными циферблатами и белыми буквами легко читались, а круглые ручки двухзонного автоматического HVAC удобно располагались над центральной консолью. К обтянутому кожей переключателю передач присоединяются селектор спортивного режима, электронный стояночный тормоз, автоматическое удержание и информационно-развлекательные контроллеры. Другие удобные функции включают чувствительные к дождю стеклоочистители, боковые зеркала с электроприводом и памятью, вход без ключа, запуск / остановку с помощью кнопки, складывающееся заднее сиденье 60/40 и вместительный грузовой отсек, когда задние сиденья сложены.

8,8-дюймовый цветной дисплей, т. нет сенсорный экран, поднимается с приборной панели и является домом для аудиосистемы премиум-класса Bose. Благодаря 12 динамикам качество звука превосходно для радио AM/FM//MP3/AUX HD, SiriusXM, Pandora, Apple CarPlay и Android Auto. Система подключения Mazda Connect включает в себя навигацию и Bluetooth.

Интерфейс аудиосистемы Mazda был обновлен и стал немного проще в использовании, особенно нам нравятся 50-канальные предустановки. Но мы обнаружили, что операция обременительна по сравнению со многими аудиосистемами, которые мы тестировали. Для управления одной функцией по-прежнему требуется несколько шагов, а необходимость использовать ручку селектора на центральной консоли приводила к тому, что взгляд водителя отвлекался от дороги. Со временем, как владелец, который использует его ежедневно, это может стать простой операцией, которую можно выполнять на ощупь. Благодаря превосходству команды Mazda ее инженеры могли легко разработать более удобный интерфейс.

Безопасность

Mazda3 2020 года поставляется с обширным списком стандартных и дополнительных функций безопасности, включая передние, боковые и коленные подушки безопасности, камеру заднего вида, дисковую тормозную систему ABS с приводом на четыре колеса, систему контроля давления в шинах, мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения. , предупреждение о перекрестном движении сзади, задние датчики парковки, противоугонная сигнализация и иммобилайзер двигателя.

Mazda3 2020 года была протестирована Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) и получила 5 звезд — наивысший рейтинг безопасности. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присвоил Mazda3 награду Top Safety Pick.

Цены и гарантии

Базовые цены на седан и хэтчбек Mazda3 2020 года, включая плату за доставку, обработку и обработку в размере 920 долларов, варьируются от 22 420 до 29 820 долларов. Отчет о чистоте флота Mazda3 Hatchback AWD Premium с платой за доставку в размере 920 долларов и опциями в размере 1650 долларов имела окончательную рекомендованную производителем розничную цену в размере 31 470 долларов.

На Mazda3 2020 года распространяются следующие гарантии:

• Силовой агрегат – пять лет/60 000 миль

• Новый автомобиль – три года/36 000 миль.

• Помощь на дороге – три года/36 000 миль

Наблюдения: 2020 Mazda3 Hatchback AWD Premium

Mazda3 Hatchback AWD Premium 2020 года не стремится быть горячим хэтчбеком, а, возможно, более спортивным хэтчбеком, что у него прекрасно получается.Конкурируя с хэтчбеком Toyota Corolla, Honda Civic Sport и Hyundai Veloster 2.0, Mazda3 не уступает по качеству сборки, управляемости, экономии топлива и уникальному дизайну.

Передняя кабина просторна, а заднее сиденье способно с комфортом перевозить двух взрослых (до 6 футов). Вместимость с поднятыми задними сиденьями составляет 20,1 кубических фута; со сложенными задними сиденьями он увеличивается до удивительных 47,1 кубических футов. Сидя за рулем, вы по достоинству оцените систему i-Active AWD и G-Vectoring Control, которые делают вождение Mazda3 AWD удовольствием.

Это очень хороший автомобиль. Если вы ищете спортивный маленький автомобиль с привлекательным дизайном, то хэтчбек Mazda 3 2020 года должен быть в вашем списке покупок.

Не забудьте подписаться на Отчет о чистом парке информационный бюллетень (вверху справа на странице), чтобы получать уведомления обо всех новых историях и обзорах автомобилей.

Что бы вы ни купили, счастливого вождения!

Рассказ и фотографии Джона Фолкнера. Дополнительные фото от производителя.

Истории по теме, которые могут вам понравиться — конкуренты компактного хэтчбека и седана

Раскрытие:

Отчет о чистом парке автопроизводители предоставляют в аренду бесплатные испытательные автомобили для оценки, как правило, на неделю. Наши дорожные тесты основаны на недельной поездке нового автомобиля. По этой причине мы не решаем такие вопросы, как долгосрочная надежность или общая стоимость владения. Кроме того, нас часто приглашают на мероприятия производителей, посвященные новым транспортным средствам или технологиям. В рамках этих мероприятий нам может быть предложен бесплатный транспорт, проживание или питание. Мы делаем все возможное, чтобы представить наши оценки автомобилей и новостей без прикрас, независимо от этих стимулов.

Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2019-22 гг.

Тестируемый автомобиль: 4-дверная Mazda 3 2019 г.

Mazda 3 была переработана для модели 2019 года. Рейтинги лобового столкновения с небольшим перекрытием со стороны водителя присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста.Эти рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбеку Mazda 3.

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор тестаВТН1905
Нижний пассажирский отсек
Макс. нижняя петля стойки (см)3
Подставка для ног (см)5
Левый носок (см)1
Педаль тормоза (см)3
Стояночный тормоз (см)
Боковая средняя панель коромысла (см)1
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка
Макс. верхняя петля стойки (см)1
Верхняя черточка (см)2
Нижняя приборная панель (см)2

Меры по травматизму водителя

Идентификатор тестаВТН1905
Глава
HIC-15230
Пик gs при жестком контактенет связи
Шея
Напряжение (кН)1.6
Изгибающий момент при растяжении (Нм)14
Максимальный Нидж0.27
Максимальное сжатие грудной клетки (мм)31
Бедро (кН)
Оставил0.7
Верно0.3
Смещение колена (мм)
Оставил1
Верно1
Риск травмы колена бедра (%)
Оставил
Верно
Максимальный большеберцовый индекс
Оставил0.43
Верно0.64
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Оставил2.4
Верно1.6
Ускорение стопы (g)
Оставил64
Верно48

Mazda3 2020 года, получившая больше стандартных функций, усовершенствована во всех смыслах

БОЛЬШЕ СТАНДАРТНЫХ ФУНКЦИЙ i-ACTIVSENSE ПОВЫШАЕТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О КОМПАКТНОМ АВТОМОБИЛЕ

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

В ноябре прошлого года совершенно новая Mazda3 сделала смелое заявление, представив поразительный редизайн как хэтчбека, так и седана. Воплощая последнюю итерацию языка дизайна Kodo от Mazda, оба варианта специально созданы, чтобы отказаться от традиционных резких линий кузова и выбрать гладкий стиль, который проходит повсюду.

Продуманные штрихи и внимание к деталям продолжаются и в интерьере Mazda3. Роскошные материалы с упрощенным дизайном окружены интуитивными технологическими функциями, такими как большой 8,8-дюймовый центральный дисплей с новейшей системой Mazda Connect, которой можно управлять с помощью пульта управления или голосовой команды. Семидюймовый цифровой дисплей поддерживает вечную аналоговую тему, но имеет преимущества реконфигурируемого дисплея, чтобы предоставить водителю больше информации. Два USB-порта, запуск с кнопки, электронный стояночный тормоз и достаточно места для хранения — вот некоторые из его многочисленных высококачественных стандартных функций.

Хэтчбек и седан Mazda3 2020 года возвращают свой утонченный стиль и захватывающий опыт вождения с целью дальнейшего отделения от своего класса с достаточным количеством функций премиум-класса, чтобы конкурировать с предложениями автопроизводителей класса люкс. Инженеры Mazda никогда не останавливаются на достигнутом, они постоянно находят способы улучшить автомобиль. От внесения расчетных корректировок в подвеску до возможности предоставления дополнительных функций безопасности — есть мотивация превзойти ожидания и создать премиальный опыт, который поможет и дальше развивать бренд.

В 2020 году седан Mazda3 представляет собой элегантный компактный автомобиль с передним приводом, который оснащен функцией предупреждения о внимании водителя, которая отображает предупреждение и звук при обнаружении усталости или снижения внимания водителя, круиз-контроля Mazda Radar с функцией Stop and Go, интеллектуальной поддержки торможения, Предупреждение о выходе из полосы движения с системой удержания в полосе движения и системой управления дальним светом в качестве стандартных функций. Автоматическое включение/выключение фар и стеклоочистители с датчиками дождя дополняют ранее стандартные функции, такие как матовая передняя решетка, 16-дюймовые легкосплавные диски, тканевые поверхности сидений и обивки дверей, электропривод складывания наружных зеркал заднего вида и электрические стеклоподъемники с функцией опускания одним касанием. функция вверх.

Хэтчбек Mazda3 доступен с полным приводом i-Activ и в стандартной комплектации поставляется с информационно-развлекательными технологиями Apple CarPlay TM и Android Auto TM, Mazda Advanced Keyless Entry, кожаными сиденьями и дверными накладками, кожаным рулевым колесом и рукояткой переключения передач, автоматическим двойным приводом. зональный климат-контроль, чувствительные к дождю дворники, черная металлическая передняя решетка, задний спойлер на крыше, 18-дюймовые легкосплавные диски и электрические стеклоподъемники с функцией опускания / подъема одним касанием водителя. Стандартные функции безопасности i-Activsense в хэтчбеке Mazda3 2020 года включают в себя предупреждение водителя, радарный круиз-контроль Mazda с функцией Stop and Go, поддержку интеллектуального торможения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью Lane-Keep Assist и High High. Контроль луча.

Mazda3 Select, уровень отделки салона только для седана, доступен с полным приводом i-ACTIV и включает в себя функции премиум-класса, такие как информационно-развлекательные технологии Apple CarPlay TM и Android Auto TM, Mazda Advanced Keyless Entry, сиденья из кожзаменителя и обивки дверей, обтянутые кожей. рулевое колесо и ручка переключения передач, автоматический двухзонный климат-контроль, наружные зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота и 18-дюймовые колеса.

Mazda3 Preferred среднего уровня оснащена аудиосистемой премиум-класса Bose® с 12 динамиками и индивидуальной настройкой для обеспечения более мощных басов и более высокого качества звука. Другие улучшения качества звука включают алюминиевую решетку динамика, антенну в виде акульего плавника и спутниковое радио SiriusXM с трехмесячной пробной подпиской. Доступный с полным приводом i-Activ, водитель удобен передними сиденьями с подогревом, сиденьем с электроприводом в восьми направлениях, поясничной опорой с электроприводом, двухпозиционной системой памяти водителя и боковыми зеркалами с памятью положения.

Для максимального удовольствия от вождения Mazda3 топовая комплектация Mazda3 Premium опирается на все остальные уровни отделки салона, добавляя исключительные функции, в том числе проецируемый на лобовое стекло дисплей активного вождения, кожаные сиденья, люк с электроприводом, фирменное переднее и заднее светодиодное освещение, адаптивное переднее освещение. Система и подрулевые переключатели, когда Mazda3 оснащена шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Skyactiv-Drive. Для этого уровня отделки салона доступен прогнозирующий полный привод Mazda i-Activ. Седан Mazda3 Premium получил новые 18-дюймовые легкосплавные диски с яркой отделкой, которые соответствуют его утонченному стилю. Для более спортивного дизайна хэтчбек Mazda3 Premium оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками с черной отделкой.

Mazda продолжит предлагать шестиступенчатую механическую коробку передач Skyactiv-MT, доступную только для хэтчбеков Mazda3 Premium с передним приводом.

Все модели Mazda3 2020 года оснащены G-Vectoring Control Plus и 2,5-литровым двигателем Skyactiv-G, который рассчитан на мощность 186 лошадиных сил при 6000 об/мин и 186 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин.Чтобы повысить эффективность использования топлива, которой славятся двигатели Mazda SKYACTIV, технология деактивации цилиндров является стандартной для всех хэтчбеков Mazda3, седанов Mazda3 Premium и седанов Mazda3, оснащенных полным приводом i-Activ.

MSRP[2] для всех моделей выглядит следующим образом:

ПОДРЕЗАТЬХЭЧБЕКСЕДАН
Mazda3 передний привод 6AT$23,700$21,500
Mazda3 Выберите FWD 6AT$22,700
Mazda3 предпочитает FWD 6AT$25,200$24,200
Mazda3 Премиум FWD 6MT$27,500
Mazda3 Премиум FWD 6AT$27,500$26,500
Mazda3 полный привод 6AT$25,100
Mazda3 Выберите полный привод 6AT$24,100
Mazda3 Предпочтительный полный привод 6AT$26,600$25,600
Mazda3 Премиум Полный привод 6AT$28,900$27,900
ПРЕМИУМ ЦВЕТА КРАСКИ
Соул Красный Кристалл Металлик$595
Машинно-серый металлик$300
Снежинка Белая Жемчужная Слюда$200

[1] MSRP не включает 920 долларов США за пункт назначения и обработку (965 долларов США на Аляске), налоги, право собственности или дополнительные сборы. Дилеры устанавливают фактические цены продажи.
[2] MSRP не включает 920 долларов США за пункт назначения и обработку (965 долларов США на Аляске), налоги, право собственности или дополнительные сборы. Дилеры устанавливают фактические цены продажи.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  3 самых ожидаемых возрождения автомобилей 2020 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x