Toyota и Nissan оба практичны, но победитель — очевидный выборToyota и Nissan оба практичны, но победитель — очевидный выбор
В последние десятилетия Toyota и Nissan пронеслись по Соединенным Штатам, став двумя самыми популярными производителями автомобилей в мире. Они всегда были близкими соперниками, каждый из которых по-своему впечатляюще выступал. И по большей части автомобили Toyota и Nissan известны своей надежностью, стоимостью и надежностью.
Эксперты U.S. News сравнили два популярных бренда друг с другом, используя новейшие модели каждого бренда в каждом сегменте, чтобы выяснить, какая из них будет доминировать после 2021 года. анализа, самым большим сюрпризом является то, что битва даже не близка.
Несмотря на всплеск популярности внедорожников, минивэны по-прежнему очень популярны среди семей. Honda, Kia, Toyota и Chrysler продолжают выпускать безопасные, экономичные и удобные для семьи автомобили.
Но среди критиков, таких как Motor Trend и семей, покупающих минивэны, Chrysler Pacifica всегда лидировал. Chrysler Pacifica 2021 года, наполненный комфортом и удобством, а теперь и гибридный вариант, демонстрирует, что он планирует оставаться лидером в своем классе.
Но Toyota Sienna 2021 года, чтобы не отставать, является единственным другим минивэном с гибридной конфигурацией. И, похоже, Sienna готова бросить вызов Pacifica за трон лучшего минивэна.
Стоит ли покупать Toyota Sienna Hybrid?
У Toyota лучшая линейка гибридов по сравнению с любым другим производителем на планете. У них есть большинство гибридов, доступных практически для любого образа жизни.
Я решил взглянуть на всю линейку гибридов Toyota, чтобы дать отзыв о том, стоит ли покупать гибридную версию.
В этой статье я специально проанализирую гибрид Toyota Sienna, что он предлагает потребителям, и стоит ли стоимость владения «Swagger Wagon».
Toyota Sienna Hybrid: экономичность для всей семьи.
Toyota Sienna теперь предлагается в гибридной версии, которой может наслаждаться вся семья. Построенный на новой TNGA-K (Toyota New Global Architecture) для более крупных автомобилей, он, безусловно, отличается от своего предшественника.
Sienna 2021 года будет иметь 4-цилиндровый 2,5-литровый бензиновый двигатель в паре с гибридной трансмиссией Toyota с электродвигателем, что в сумме даст 243 лошадиных силы.
В то время как мощность 3,5 2GR V6 снижена на 53 л.с., вы получаете значительные 12 миль на галлон, и прямо сейчас это огромная сделка.
Sienna не предлагает модель «Prime», которая представляет собой подключаемый модуль, как Chrysler Pacifica. Это также Toyota, так что вы знаете, что на нее можно положиться (да, это мое отношение к Toyota).
Другие преимущества включают опцию AWD-e и буксировочную способность 3500 фунтов. К чему все это сводится? Семейное развлечение, конечно.
Лучший MPG и буксировочная способность, которая буксирует небольшой прицеп, означают множество развлечений в летних кемпингах / поездках без компромиссов. Гибриды помогают владельцам снизить расходы на топливо и техническое обслуживание, что очень важно.
Выйти из дома и исследовать мир еще раз, зная, что это не обанкротит ваш банковский счет, — это то, о чем стоит написать домой.
Другие примечательные упоминания включают четырехзонный климат-контроль, Wi-Fi в автомобиле, развлечения для детей и, конечно же, когда становится шумно, Driver Easy Speak поможет услышать ваш голос.
Стоимость владения Sienna Hybrid
40 миль на галлон против 25 миль на галлон — огромная разница. На протяжении 10 000 миль это на 150 заправок меньше, а когда бензин стоит 4 доллара за галлон, это быстро складывается.
Хотя 600 долларов не кажутся большой проблемой, вот перспектива, которая может помочь вам понять, почему это так важно. Срок службы вашего фургона Sienna или стоимость владения.
Средняя семья владеет автомобилем около 150 000 миль, прежде чем получить новый. Поэтому мы будем основывать все расчеты на этом. Будем придерживаться без номеров 40 и 25 и суммировать расходы по пробегу.
Если мы возьмем 600 и умножим на 15 (что составляет 150 000 миль / 10 000) и сохраним постоянную стоимость топлива на уровне 4 долларов за галлон, мы будем тратить на топливо на 9000 долларов меньше, чем другие владельцы.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Это очень важно, потому что вам потребуются новые шины, замена масла и, возможно, несколько других элементов обслуживания или ремонта за время владения фургоном.
Так стоит ли гибридный вариант дополнительных затрат на что-то вроде Honda Odyssey по цене 42 800 долларов (туристическая версия)? Platinum Sienna стоит 49 900 долларов, что на 7 100 долларов больше, чем стандартный минивэн. Sienna больше не предлагается в стандартной бензиновой комплектации.
Так какой фургон стоит дороже? В лучшем случае Odyssey будет потреблять 28 миль на галлон, но для развлечения давайте увеличим его до 30, потому что я немного подправил цифры Sienna.
Опять же, 150 000 миль — наш стандарт. Если мы будем делать около 100 заправок каждые 10 000 миль, это будет 400. Умножьте это на 15 (150/10 000, и вы потратите около 6000 долларов на топливо в течение всего срока службы этого фургона.
Разница в стоимости топлива между ними составляет 3000 долларов, а цена Odyssey на 7100 долларов меньше, чем у Sienna (оба фургона сравнивались в высших комплектациях).
Базовая математика подскажет вам, что разница в 4100 долларов выходит в пользу Odyssey.
Вывод
Хотя кажется, что Honda Odyssey является явным победителем, мы должны рассмотреть несколько вещей.
Стоимость топлива. Цены на бензин растут так долго, как никто не знает, а это означает, что ваши сбережения могут быть быстро потрачены в зависимости от того, как часто вам нужно брать детей на футбольную тренировку.
Стоимость обслуживания.У традиционной трансмиссии больше шансов выйти из строя, чем у проверенной гибридной трансмиссии Toyota. Кроме того, его обслуживание обходится значительно дешевле.
Шины в значительной степени переполнены минивэнами. Все фургоны разрушают шины. (спросите меня, откуда я знаю) Я не уверен, почему я поднял это.
Моя математика не точна. Я собрал некоторые базовые цифры и собрал воедино данные, которые кажутся достоверными. Чтобы оценить затраты и провести реальный анализ, мне нужно водить и использовать каждый фургон. Реальная обстановка изменит все.
Стоит ли покупать Toyota Sienna Hybrid? Похоже, Тойота так думает.
Toyota идет на серьезные риски. Смелый стиль, эксклюзивный четырехцилиндровый гибридный вариант, я чувствую, серьезно помешают продажам, но с Sienna, начинающейся с 34 000 долларов, и Odyssey с 32 000 долларов, можно было бы поспорить, что Sienna — лучшее предложение для начального уровня.
Мое мнение — делать то, что имеет смысл для вас с финансовой точки зрения. Я люблю продукцию Toyota и, вероятно, буду ездить на ней до конца своих дней, но у меня также есть Odyssey (долгая история).
Я считаю, что ставка Toyota на гибридную трансмиссию — смелый шаг. У них больше данных, чем у меня, чтобы поддержать такую радикальную стратегию.
В любом случае, я считаю, что это отличный вариант для семьи, которая хочет отправиться в путешествие этим летом. Спасибо всем за чтение, и помните, что сегодняшнее приключение — это завтрашняя история.
Посмотрите на эту дикую новую аккумуляторную технологию, которую использует Тесла, и на то, почему она навсегда изменит автомобильную промышленность.
Питер Нилсон является автомобильным консультантом, специализирующимся на электромобилях и технологиях гибридных аккумуляторов. Он имеет степень бакалавра наук в области технологии обслуживания автомобилей Государственного университета Вебера. С Питером можно связаться на Linkedin, и вы можете написать ему в Твиттере на The_hybrid_guy в Твиттере. Найдите его страницу на Facebook на сайте Certified Auto Consulting. Читайте больше историй Питера в новостях Toyota на Torque News. Поиск Toyota Prius Torque Новости для более подробного освещения Prius от нашего репортера.
Вещи, которые нам нравятся
1. Вместительный для пассажиров
2021 Toyota Sienna XSE | Cars.com фото Кристиана Лантри
Минивэны хороши, когда дело доходит до просторного салона. Это справедливо и для Sienna 2021 года, независимо от того, выберете ли вы конфигурацию салона с семью или восемью местами. Чтобы добраться до самых задних сидений, требуется немного маневренности, хотя это намного проще, чем неуклюжие изгибы, необходимые для доступа к третьему ряду во многих внедорожниках. Сиденья второго ряда Sienna сдвигаются, что помогает демократизировать пространство для ног. С убранным третьим рядом и сиденьями второго ряда, полностью сдвинутыми назад благодаря дополнительной функции выдвижения, Sienna предлагает пространство для ног во втором ряду, как у лимузина.
2. Большой расход бензина
Toyota решила сделать гибридный двигатель единственным силовым агрегатом. Предлагаемый с передним и полным приводом, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с электродвигателем обеспечивает общую мощность 245 лошадиных сил и расход топлива в 36 миль на галлон по оценке EPA при движении по городу и шоссе. Даже при наличии полного привода расход топлива падает всего до 35 миль на галлон. Это большое улучшение по сравнению с предыдущей Сиенной.
3. Множество стандартов
2021 Toyota Sienna XSE | Cars.com фото Кристиана Лантри
Вы можете сходить с ума от опций и загрузить Sienna всем, от задней развлекательной системы до передних сидений с подогревом и вентиляцией и даже бортовым холодильником (поздняя доступность). Однако более высокие уровни отделки салона заставляют цену Sienna преодолевать барьер в 50 000 долларов (да, действительно). Хорошей новостью является то, что базовая Sienna поставляется со здоровым набором стандартных функций комфорта, технологий и безопасности. Это означает, что вам не нужно тратить дополнительные деньги, чтобы пользоваться такими функциями, как Apple CarPlay и Android Auto, семью портами USB, раздвижными дверями с электроприводом и трехзонным климат-контролем.
4. Загружено мусорными ведрами
Toyota также полностью изменила интерьер Sienna, но не упустила из виду тот факт, что владельцы минивэнов любят ящики для хранения вещей — и их много! На приборной панели и дверях вы найдете места для смартфонов, чашек, кошельков или всего, что вы хотите взять с собой в поездку.
Еще от Cars.com:
Chrysler Pacifica Hybrid 2021 года против Toyota Sienna 2021 года: гибриды двигают массы
Минивэны могут быть в упадке, но эти два гибридных варианта предлагают множество вкусностей, чтобы заманить покупателей.
До начала нынешнего тысячелетия минивэны были обязательными семейными автомобилями в Америке. В течение почти двух десятилетий их универсальность, внутреннее пространство и комфорт привлекали семьи. Но появление квадратных кроссоверов с тремя рядами сидений — с цельными платформами, привлекательным дизайном и возможностью полного привода — мало-помалу заменило минивэны. За последние 15 лет около дюжины минивэнов попали на гильотину, и за это время на рынке появилось более 10 трехрядных внедорожников. Но минивэны не совсем мертвы — Chrysler, Honda, Toyota и Kia продолжают инвестировать в этот сегмент, выпуская новые модели, которые обеспечивают комфорт, развлечение и безопасность семей. Chrysler Pacifica Hybrid 2021 года и Toyota Sienna 2021 года в настоящее время являются единственными двумя бензиново-электрическими гибридными минивэнами на рынке, и оба не только экономят деньги своих владельцев на заправке, но и продолжают удовлетворять потребности семей.
Хотя пара стремится радовать технологиями и комфортом, два фургона делают это по-разному. Pacifica — это подключаемый гибрид, который обещает чуть более 30 миль чисто электрического пробега, в то время как Sienna оснащена традиционной бензиново-электрической гибридной трансмиссией (маленький аккумулятор, без штекера), которая обещает более 500 миль общего пробега. диапазон.Chrysler подвергся фейслифтингу в 2021 модельном году и по-прежнему предлагает стандартную трансмиссию, работающую только на газе, с новой опцией полного привода; Toyota представляет свое четвертое поколение, на этот раз только гибридное. Также предлагается вариант с передним или полным приводом.
Для целей этого сравнения мы пошли ва-банк и запросили модели с передним приводом в максимальной комплектации. Новый Pacifica Hybrid Pinnacle конкурирует лицом к лицу с Sienna Platinum. Обе отделки являются новыми для соответствующих моделей и пытаются выделиться богатыми материалами интерьера и множеством функций. Что это значит для сегмента? Минивэны станут роскошными?
Chrysler Pacifica Hybrid 2021 года против Toyota Sienna 2021 года: матч
Используя 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, соединенный с двумя электродвигателями (один из которых управляет электронным вариатором фургона), Toyota Sienna 2021 года производит 245 л.с. вместе. Полноприводный вариант означает, что Sienna в настоящее время является единственным минивэном, который сочетает в себе гибридную трансмиссию с системой полного привода. Наша переднеприводная Sienna Platinum расходует 36 миль на галлон по всем направлениям, а полноприводные модели расходуют 1 милю на галлон в городе и комбинированном режиме. По сравнению с предыдущей Sienna, которая была оснащена двигателем V-6 и выдавала на 51 л.с. больше, новый минивэн экономит топливо своего предшественника на сногсшибательные 10-17 миль на галлон — достаточно, чтобы увидеть умеренную экономию в вашем кошельке.
Наш загруженный Platinum поставлялся с длинным списком стандартных функций, включая причудливые капитанские кресла второго ряда с подогревом и встроенными оттоманками, которые могут отодвигаться на 25 дюймов, создавая ощущение лимузина. При базовой цене в 51 075 долларов Platinum может многое предложить. Наш тестовый фургон поставлялся с дополнительным интеллектуальным зеркалом заднего вида (200 долларов США), инвертором переменного тока и розетками (300 долларов США), что повысило его цену до 51 575 долларов США.
Силовой агрегат Pacifica Pinnacle Hybrid не изменился по сравнению с прошлым годом, а это означает, что его 3,6-литровый V-6 в паре с парой электродвигателей продолжает развивать мощность в 260 л.с.; вариатор передает мощность только на передние колеса. Chrysler не раскрыл цифры экономии топлива для своего обновленного гибридного минивэна, но модель до обновления обеспечивает 29/30/30 миль на галлон в режиме поддержания заряда (только на газе); 87/76/82 миль на галлон в бензиново-электрическом режиме с расходом заряда. Мы можем увидеть некоторые изменения, как только будут опубликованы фактические рейтинги EPA, но, учитывая, что трансмиссия перенесена из модели 2020 года, мы не ожидаем ничего особенного.
Pacifica Pinnacles поставляется со всеми прибамбасами, включая развлекательный пакет для пассажиров на заднем сиденье, который не только добавляет отдельные экраны для пассажиров второго ряда, но также имеет 11 портов USB во всех трех рядах. Пройдя через кассу за 52 340 долларов, наш Pinnacle Hybrid был оснащен роскошным стандартным оборудованием, включая новый фирменный информационно-развлекательный экран Uconnect 5, причудливые стеганые кожаные сиденья с подушками и панорамный люк на крыше.
Chrysler Pacifica Hybrid против Toyota Sienna: внутри
Войдите в Pacifica Pinnacle, и вы будете поражены его богатым интерьером. Стеганые кожаные сиденья карамельного цвета производят прекрасное первое впечатление, а в сочетании с черной кожей и деревянными вставками в салоне вы почувствуете, что едете в чем-то особенном. Водителей встречает 7,0-дюймовый цифровой кластер, который находится между двумя аналоговыми датчиками и отображает важную информацию, такую как запас хода и уровень заряда батареи. Но больше всего внимания привлекает новый 10,1-дюймовый сенсорный экран с Uconnect 5. Нам нравились прошлые системы Uconnect, а обновленная настройка обеспечивает новую графику, более быстрый отклик и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.В отличие от остальной линейки Pacifica, Pinnacle поставляется с новой центральной консолью, которая представляет собой своего рода двухуровневую зону хранения с лотком сверху и открытым пространством снизу. Эта центральная консоль также имеет небольшой ящик, доступный для пассажиров, сидящих во втором ряду, добавляя дополнительное пространство для хранения и два подстаканника.
У тех, кто сидит во втором и третьем рядах, достаточно места для головы и ног. Попасть в третий ряд легко, пройдя между двумя капитанскими креслами или подняв ручку на плечах указанных кресел, чтобы сдвинуть их вперед. Но неудобное положение сидений Pacifica во втором и третьем рядах было очевидно благодаря тому, что пол был немного выше — наши колени были выше, и мы заметили меньшую поддержку бедер от нижних подушек по сравнению с сиденьями Sienna. Гибридная батарея занимает место встроенного в пол хранилища во втором ряду, которое является частью популярного варианта сидений Stow-n-Go негибридной Pacifica, поэтому, даже если вы потеряете возможность укладки сидений в половицу, вы все равно иметь высокий этаж. По крайней мере, развлечения на заднем сиденье и панорамный люк на крыше делают поездку более интересной.
Те, кто путешествует в Сиене, почувствуют себя так, как будто они сидят в гостиной. Роскошные функции не так экстравагантны во втором и третьем рядах. Toyota не предлагает панорамный люк на крыше, а развлекательный пакет для задних пассажиров стоит 1415 долларов, включая один 11,6-дюймовый экран на потолке. Окна третьего ряда крошечные, что делает поездку несколько клаустрофобной.
Все Sienna поставляются с семью портами USB, а модель Platinum добавляет беспроводное зарядное устройство на передней панели. Несмотря на отсутствие шикарных функций, Sienna предлагает лучшие сиденья в отрасли. С капитанскими креслами второго ряда в крайнем заднем положении места для ног достаточно, чтобы сделать любую поездку комфортной.А с поднятыми оттоманками и откинутой спинкой сиденья дети (и родители) будут чувствовать себя так, как будто они едут в большом Роллс-Ройсе. Как и в предыдущих поколениях, Sienna оснащена встроенным холодильником, в котором еда и напитки могут охлаждаться. Оба фургона оснащены встроенным пылесосом для сбора крошек, оставленных детьми, и после тестирования каждого из них мы предпочли более сильное всасывание Toyota.
Сиенна выделяется спереди. Лоток, который проходит вдоль области переднего пассажира на приборной панели, является отличным местом для размещения ваших вещей, а мостовидная центральная консоль предлагает больше места и удобства, чем у Pacifica. Такие предметы, как большая сумка, могут поместиться под центральной консолью, а глубокое отделение между водителем и передним пассажиром может вместить пару iPad. Четыре из 16 подстаканников удобно расположены на передней центральной консоли, а тот, что ближе всего к приборной панели, предназначен для размещения смартфона в вертикальном положении, которое будет видно водителю. В отличие от модернизированной информационно-развлекательной системы Pacifica, система Sienna устарела. Toyota действительно должна активизировать свою игру здесь — графика выглядит так, как будто она из тех времен, когда Motorola Razr был модным, и хотя Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, система кажется древней.
Chrysler Pacifica Hybrid 2021 года против Toyota Sienna 2021 года: драйв
Хотя то, как они ездят, не так важно, как их внутреннее пространство и комфорт, то, как минивэны управляются, является важной частью их миссии.
После того, как Pacifica Hybrid и Sienna проехали один за другим по одним и тем же дорогам и шоссе, ходовые качества Chrysler стали лучше, чем у Toyota. Хотя Pacifica получил обновление только в середине цикла, инженеры не пожалели времени и усилий, чтобы сделать все возможное и улучшить его поведение на дороге. Наиболее заметной является тишина в салоне, которая улучшается благодаря использованию акустического стекла перед центральными стойками и большего количества звукоизоляционных материалов.Интерьер Pacifica должен успокоить родителей после того, как они отвезут своих детей в школу, а настройка подвески обеспечит комфортную езду. Это не означает, что в салоне Sienna шумно, но при движении обоих минивэнов впритык была очевидная разница.
Хотя новая Sienna использует заднюю независимую подвеску, которая должна обеспечить более приятную езду, Toyota чувствовала, что едет на цыпочках — мы чувствовали неровности, которых не заметили в Pacifica. Крайслер блистал своей уравновешенностью, и только большие колеи мешали ему.
«Корпус кажется хорошо изолированным от подвески, за исключением более сильных и резких ударов, с которыми он все еще хорошо справляется, даже если не может полностью их стереть», — сказал помощник онлайн-редактора Алекс Линс. 20-дюймовые колеса и шины Sienna Platinum также не помогли; Позже мы ездили на Sienna LE с 17-дюймовыми колесами и шинами, которые ехали лучше. (Pacifica Pinnacle доступен с 20-дюймовыми колесами и шинами, но наша модель была оснащена 18-дюймовыми.)
С точки зрения напористости, два фургона шли ноздря в ноздрю. Оба минивэна разгоняются до 60 миль в час за 7,9 секунды и преодолевают четверть мили за 16,1 секунды, при этом Sienna пересекает линию со скоростью 88,3 миль в час, а Pacifica — со скоростью 88,0 миль в час. Однако на улице пара вела себя совсем по-другому. Двигатель Toyota чувствовал нагрузку на середине дроссельной заслонки, чего мы не помним, испытывая его в трехрядном Highlander Hybrid, который использует тот же двигатель и платформу, что и Sienna.
«Хороший электрический пикап в сопровождении шумной, трясущейся трансмиссии», — сказал Линс. «Много вибрации и резкости проникает в салон». Pacifica Hybrid не намного более плавный, но и не такой напряженный, как Sienna. Крутящий момент электродвигателей срабатывает первым, а когда набирает обороты газовый двигатель, с ним приходит громкий рев (и не в хорошем смысле).
Чувство руля на обоих минивэнах мягче, чем нам хотелось бы, но Sienna ощущалась более точной, чем Pacifica, давая больше обратной связи о том, что происходит за колесами.
Chrysler Pacifica Hybrid 2021 года против Toyota Sienna 2021 года: универсальность и безопасность
Независимо от того, бежите ли вы в Home Depot или просто нуждаетесь в большем багажном отделении для дальних поездок, Pacifica Hybrid обеспечивает немного большую универсальность. Это потому, что сиденья второго ряда могут быть съемными, тогда как средний ряд Sienna сдвигается и складывается только вперед. (Из-за встроенных боковых подушек безопасности сиденья второго ряда Sienna не могут быть сняты по соображениям безопасности.) Хотя великолепные сиденья Stow n' Go недоступны в Pacifica Hybrid, вы можете снять сиденья второго ряда, если хотите. нужно. Задача сложная из-за громоздкости кресел, но после того, как вы их вытащите, места для груза предостаточно. Toyota говорит, что в Sienna помещается лист фанеры 4×6, но он должен будет опираться на подголовники второго ряда.
Оба третьего ряда складываются, но в Sienna их складывать проще. Toyota уменьшила вес сидений третьего ряда на 50 процентов, и теперь их можно сложить или поставить в вертикальное положение одной рукой. Сиденья Pacifica немного тяжелее, поэтому их сложнее складывать.
Sienna и Pacifica оснащены несколькими технологиями безопасности, которые призваны снять стресс с водителя. После того, как они ехали спиной к спине, Sienna выделялась над Pacifica, поскольку она оставалась в центре своей полосы движения, не подпрыгивая из стороны в сторону. Кроме того, у Sienna в стандартной комплектации 10 подушек безопасности, больше всего в сегменте, и на две больше (боковые подушки безопасности второго ряда), чем у Pacifica.
Chrysler Pacifica Hybrid 2021 года против Toyota Sienna 2021 года: стоимость
Эти два фургона близки по цене, но это не значит, что они имеют одинаковую ценность. Хотя у Sienna отличный интерьер, полный полезных функций, Pacifica Pinnacle дает семьям больше отдачи от затраченных средств.Развлекательная система для пассажиров задних сидений, панорамный люк и гибридная трансмиссия с подключаемым модулем делают Chrysler Pacifica Hybrid лучшим выбором с точки зрения того, что можно купить за эти деньги.
Сиденья второго ряда Sienna Platinum и удобные передние функции делают салон отличным местом для дорожных поездок, но он уступает Pacifica. Материалы в Sienna более низкого качества, а дополнительные расходы на развлекательную систему для пассажиров задних сидений и отсутствие современных технологий и удобных для семьи функций, таких как FamCam от Pacifica, снижают его стоимость. Время покажет, уравняет ли разница в остаточной стоимости этих конкурентов.
Chrysler Pacifica Hybrid 2021 года против Toyota Sienna 2021 года: какой из них лучше?
Оба минивэна предлагают отличные удобства для семей. От функций комфорта Sienna до технологий Pacifica — эти семейные самосвалы занимают хорошие позиции в своем сегменте. Более того, их гибридные силовые агрегаты экономят деньги, помогая сделать окружающую среду более экологичной. Но, как мы видели в этом сравнении, они делают эти вещи по-разному.
Chrysler Pacifica Hybrid забирает домой золото. Несмотря на обновление в середине цикла, Pacifica по-прежнему обладает очарованием, которое привлекло наше внимание, когда оно впервые появилось. Он развлекает семьи, обеспечивая спокойную езду и шикарный салон — и все это при потрясающей экономии топлива. Toyota Sienna многое делает правильно, включая стандартную гибридную трансмиссию и полный привод. Но у него также есть несколько важных недостатков — отсутствие семейных технологий, маленькие окна в третьем ряду и более жесткая езда. Его интеллектуальные удобные функции великолепны, но когда мы взвесили все плюсы и минусы, Pacifica вышла на первое место.
Мультимедийная система: Пасифика
Pacifica 2021 года получает новую мультимедийную систему Chrysler Uconnect 5, которая является последней версией и без того впечатляющей мультимедийной технологии Chrysler.Uconnect 5 входит в стандартную комплектацию и включает в себя 10,1-дюймовый сенсорный экран с четкой графикой, сопряжение двух телефонов по Bluetooth и беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Новая система работает на базе технологии Android, но имеет обновленную версию привычного и простого в использовании интерфейса Uconnect. Между тем, Odyssey и Sienna поставляются с меньшими 8- и 7-дюймовыми сенсорными экранами соответственно с менее интуитивным интерфейсом.
2021 Chrysler Pacifica Hybrid | Фотографии Cars.com Кристиана Лантри
Хонда Одиссей 2020 года | Cars.com фото Кристиана Лантри
2020 Тойота Сиенна | Cars.com фото Кристиана Лантри
Дорожные испытания: гибрид Toyota Sienna 2021 года
Рассказ и фотографии Джона Фолкнера.
Toyota давно взяла на себя обязательства по гибридам, а Prius стал наиболее успешным результатом приверженности компании сочетанию электричества и бензина. Toyota и ее престижное подразделение Lexus имеют 16 гибридных моделей, что делает объединенные заводские таблички лидером среди гибридных предложений.
Чтобы поддержать свои обязательства по электрификации, Toyota выпустила две гибридные модели 2021 года — кроссовер Venza и минивэн Sienna. Отчет о чистом парке рассмотрено прежняя модель высоко.
Следующим в 2021 году будет совершенно новый минивэн Sienna Hybrid, который ранее оснащался только бензиновым двигателем V6. Теперь Sienna 2021 года, как и Venza, доступна только в виде гибрида. Отчет о чистом парке нашел 2020 Сиенна быть просторным как для людей, так и для их вещей, но не очень экономичным, что полностью решает новая Sienna.
Отчет о чистом парке у меня была возможность провести неделю в Sienna Hybrid 2021 года, испытав его возможности в том, для чего он был создан: быть семейным перевозчиком в городе и пригороде.
Плавная мощность и потягивание топлива
Отчет о чистом парке ездил на переднеприводной Toyota Sienna XSE 2021 года, оснащенной гибридной системой Toyota — 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем без турбонаддува и двумя электродвигателями общей мощностью 245 лошадиных сил.Мощность передается на бесступенчатую трансмиссию (CVT) с режимами движения Eco, Normal, Sport и EV. Эта система автоматически переключается между режимом электропривода, комбинированным электродвигателем и бензиновым двигателем и мощностью только бензинового двигателя. Если ваши условия вождения включают лед, снег или сильный дождь, дополнительная полноприводная Sienna может стать основным фактором при выборе минивэна.
Используя топливо с октановым числом 87, комбинация двигателя и трансмиссии получила рейтинг экономии топлива EPA: 36 миль на галлон по городу / 36 по шоссе / 36 вместе взятых. Да, единственное место, где вы найдете все три одинаковые, это гибрид. За 313 миль поездки по Южной Калифорнии мы расходовали в среднем 35,6 миль на галлон, но в 135-мильном путешествии по автостраде с адаптивным круиз-контролем, установленным на 65 миль в час, мы достигли 36,9 миль на галлон. Данные об экономии топлива, о которых сообщает Отчет о чистом парке не являются научными и отражают опыт вождения обозревателя с использованием компьютера на приборной панели. Ваши цифры могут отличаться.
Никель-металлогидридная батарея заряжается при торможении или движении накатом. Система рекуперативной зарядки преобразует кинетическую энергию в электрическую и сохраняет ее в аккумуляторе. Этот процесс можно наблюдать на приборной панели, где вы можете наблюдать за потоком энергии в аккумулятор и двигатель.
Чем Sienna Hybrid сияет, так это тем, насколько эффективно компьютер сочетает электричество и бензин. Бесшовная и плавная система Toyota Hybrid System II чувствительна даже к малейшим колебаниям уклонов и уклонов дороги, в большей степени, чем может почувствовать водитель. Зеленый значок электромобиля на панели приборов загорается и гаснет, поскольку система незаметно экономит бензин за счет использования электроэнергии.
Отправляясь в путь
Гибридная система работала плавно, а вариатор был запрограммирован на снижение расхода топлива. С 0-60 за 8,6 секунды выберите настройку спортивного режима по выбору водителя для немного большей производительности.В остальном режим Eco был более чем достаточен для движения по шоссе со скоростями выше или выше, а режим Normal — для движения по городу. Заполните Sienna пятью или шестью людьми и их вещами, затем добавьте снаряженную массу в 4675 фунтов, возможно, прицеп (у него максимальная тяговая мощность 3500 фунтов), и Sienna потребуется весь крутящий момент, обеспечиваемый гибридная система привода.
Sienna Hybrid XSE 2021 года обеспечивал плавную, уверенную и тихую езду в городе и на автостраде, но при сильном нажатии двигатель звучал напряжённо. Круиз по прямой — это то, где Sienna сияет стабильными и уверенными манерами на дороге.
Подвеска очень хорошо впитывала неровности дороги, а низкий дорожный просвет в 6,3 дюйма опускал центр тяжести. Имейте в виду, что присутствовали известные ограничения по управляемости минивэна, но также помните, что Sienna не продается как спортивный минивэн. Что-то подобное существует? Всесезонные шины Michelin Primacy размером 235/50, установленные на 20-дюймовых легкосплавных дисках с шестью спицами, обеспечивали хорошее сцепление с дорогой и не пострадали от рифленого бетонного покрытия автострады в Южной Калифорнии. Антиблокировочная система тормозов четырех колес с усилителем и вентиляцией дополнялась системой помощи при торможении, тяги и электронным контролем устойчивости для равномерной и контролируемой остановки. Общая управляемость и время за рулем Sienna были хорошими.
Внешний дизайн
Совершенно новый для 2021 года Sienna берет черты дизайна внедорожника Toyota Highlander Hybrid 2021 года с узкими, загнутыми назад светодиодными фарами, характерными дневными ходовыми огнями и большой решеткой радиатора. У Sienna есть подъемные ворота с электроприводом и боковые раздвижные двери с электроприводом, которыми можно управлять с помощью брелка, кнопки на приборной панели или просто слегка потянув за ручку двери.
У Sienna больше стиля, чем у предыдущей модели, а меньший дорожный просвет придает ей более спортивный вид. Доступны девять цветов, включая Midnight Black Metallic, Celestial Silver Metallic, Super White, Blizzard Pearl и Sunset Bronze Mica. Отчет о чистоте флота Sienna XSE была в привлекательном Ruby Flare Pearl с черной задней нижней панелью, передней решеткой и черными колесами.
Внутреннее пространство — ключ к успеху
Sienna 2021 года нашла свое место для пассажиров и грузов. Отчет о чистом парке ездил на Sienna XSE с салоном цвета Moonstone и Grey Flannel SofTex. В то время как Moonstone на самом деле ближе к белому цвету, который был слишком ярким на наш вкус, красно-белая верхняя строчка была привлекательной и создавала хороший контраст.
Трехрядная конфигурация 2 + 2 + 3 имела капитанские кресла второго ряда, которые нельзя было снять, но они откидывались и выдвигались на 25 дюймов, обеспечивая отличное пространство для ног и легкий доступ к третьему ряду. Над головой по всей кабине было щедро. Для пассажиров второго ряда есть элементы управления HVAC и вентиляционные отверстия, которые также оценят откидной экран Blu-Ray на потолке, шторы боковых окон и люк с электроприводом.
Водитель и передний пассажир получают сиденья с подогревом, причем водитель получает электропривод в восьми направлениях (с поясничным подпором), а пассажир — в четырех направлениях. Высокая посадка позволяла смотреть на дорогу с передних сидений, которые были удобными и поддерживающими. Сиденья второго и третьего ряда обтянуты SofTex, а в третьем ряду предусмотрена хитрость, функция укладки одним движением и функция вертела, активируемая ручкой разблокировки в дальнем заднем грузовом отсеке. Пассажиры второго и третьего ряда могут просматривать видео на дополнительной 10,6-дюймовой развлекательной системе HD 1080p, обращенной назад, которая поставляется с беспроводным пультом дистанционного управления и двумя беспроводными наушниками. Систему можно подключить к iPhone через кабель HDMI или по беспроводной сети к телефону Android.
Компоновка кабины проста и лаконична, с большим количеством мягких на ощупь материалов на приборной панели и дверных панелях. Легкодоступные органы управления круиз-контролем, телефоном и аудиосистемой расположены на обтянутом кожей рулевом колесе с подогревом, а большие круглые приборы с белыми циферблатами и черными цифрами приятны для глаз.Подстаканники, кажется, повсюду в салоне; мы насчитали 18, так что не будет никакого оправдания тому, что кто-то пересохнет.
Доминирующей особенностью является большая, чем у большинства, центральная консоль с уникальным рисунком поверхности сатинированной зернистости. Консоль с летающим мостиком имеет подстаканники, ящики для хранения вещей и большую нишу для хранения вещей. Впереди 10-дюймовый цветной проекционный дисплей, который представляет собой регулируемый виртуальный плавающий информационный экран, проецируемый на лобовое стекло перед водителем, был очень полезен, показывая спидометр, навигацию, информацию о гибридной системе, помощь водителю и данные круиз-контроля.
Звуки и пространство
Отчет о чистом парке является большим поклонником радио, так как у него были регуляторы громкости и каналов для управления 9,0-дюймовым цветным сенсорным экраном, на котором размещалась звуковая система премиум-класса JBL мощностью 1200 Вт. Эта система с 12 динамиками, сабвуфером и усилителем обеспечивает превосходный звук для AM/FM/HD Radio, SiriusXM и беспроводных приложений Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa. Подключение и питание осуществлялись через несколько портов USB, розетки на 120 В и инвертор на 1500 Вт. Потоковое аудио Bluetooth работало хорошо, как и распознавание голоса в телефоне без помощи рук. Wi-Fi Connect через AT&T, который находится на 90-дневной пробной версии и поставляется с 2 ГБ данных, является обязательным условием для того, чтобы пассажиры второго ряда были заняты (и тихи) в длительных семейных поездках.
Список удобных функций Sienna XSE соответствует ожидаемому, включая смарт-ключ с кнопкой запуска, четырехзонную автоматическую климатическую систему с воздушным фильтром, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и функцией Homelink, противоугонный иммобилайзер двигателя и система контроля давления в шинах. Двойные раздвижные двери с электроприводом и подъемные ворота с электроприводом очень полезны, как и наружные зеркала и окна с электроприводом.
Если вы ищете минивэн, то ваши потребности в перевозке должны составлять большую часть вашей жизни.А куда еще деться, как не в транспортное средство, способное вместить до восьми человек с их багажом или поглотить лист фанеры размером 4×8 футов?
Функции безопасности
Sienna 2021 года стандартно поставляется с Чувство безопасности Toyota 2.0 продвинутая система вождения. Это включает в себя динамический радиолокационный круиз-контроль с поддержкой отслеживания полосы движения, автоматическое переднее торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении и автоматический дальний свет. Камера кругового обзора очень помогает при парковке или движении задним ходом. Sienna имеет десять подушек безопасности, включая подушки безопасности переднего и второго ряда, коленные подушки безопасности водителя и боковые шторки безопасности с датчиками крена.
Цены и гарантии
Sienna 2021 года выпускается в комплектациях LE, XSE, XLE и Limited как с передним, так и с полным приводом. Базовые цены, включая плату за доставку, обработку и обработку в размере 1175 долларов, варьируются от 35 635 до 51 635 долларов. Отчет о чистоте флота Toyota Sienna XSE FWD 2021 года с дополнительным оборудованием в размере 3668 долларов США и платой за доставку, обработку и обработку в размере 1175 долларов США имела рекомендованную производителем розничную цену в размере 46 843 долларов США.
Sienna 2021 года поставляется с этими гарантиями.
- Комплексный – три года/36 000 миль
- Силовой агрегат – пять лет/60 000 миль
- Гибридная батарея – 10 лет/150 000 миль
- Гибридная система – восемь лет/100 000 миль
- Помощь на дороге – два года/25 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание — два года/25 000 миль
- Коррозионная перфорация – пять лет/неограниченное количество миль
Наблюдения: 2021 Toyota Sienna XSE Hybrid
Вы когда-нибудь говорили: «Я никогда не буду водить минивэн?» Если у вас есть постоянная потребность в транспортном средстве, которое может с комфортом вместить до восьми человек и имеет впечатляющую вместимость, возможно, пришло время отказаться от предвзятого отношения к этим универсальным транспортным средствам и посмотреть, подходит ли оно для вашей подъездной дорожки.
Да, и не забывайте о тех пробегах, которые позволили экономить топливо благодаря проверенной гибридной технологии Toyota. Кто бы мог подумать, что 36+ миль на галлон возможны для автомобиля такого размера? Гибрид Sienna 2021 года — это настоящая сделка.Иди проверь.
Не забудьте подписаться на Отчет о чистом парке информационный бюллетень (вверху справа на странице), чтобы получать уведомления обо всех новых историях и обзорах автомобилей.
Истории по теме, которые могут вам понравиться: другие варианты минивэнов