5 просмотров

2021 Genesis G80 против

2021 Genesis G80 против Mercedes-Benz E450: роскошные автомобили среднего размера встречаются посередине

G80 получает большое обновление — достаточно ли этого, чтобы сбить с толку могучий E-класс?

В эпоху, когда роскошные седаны среднего размера попадают на гильотину, Mercedes-Benz и Genesis удваивают свои позиции в этом сегменте. Оба автопроизводителя используют лучшее из своего портфолио, чтобы сделать свои седаны среднего размера — E-Class и G80 соответственно — более особенными.

Mercedes-Benz E-Class, известный своей спокойной ездой, элегантным дизайном и комфортабельным салоном, был одним из основных продуктов в этом сегменте, и Mercedes использовал свое наследие, чтобы продолжать совершенствоваться и поднимать планку каждый раз, когда у него есть шанс. С другой стороны, новый Genesis G80 — новичок в группе. Он с уверенностью входит в конкурентный сегмент, в котором доминируют немцы, но у южнокорейцев есть генеральный план, и они привлекли лучших инженеров и дизайнеров со всего мира для создания надлежащего бренда класса люкс.

Элегантные седаны среднего размера, однако, трудно разработать. Они должны обеспечивать точную управляемость, тихую и изысканную езду и обладать аурой хорошо оборудованного салона с элементами роскоши для всех. Работа непростая, особенно когда производители пытаются отличить среднеразмерные седаны от полноразмерных.

С прекращением производства Acura RLX и Lexus GS мы представили обновленный Mercedes-Benz E 450 4Matic 2021 года и новый Genesis G80 3.5T Prestige 2021 года, чтобы выяснить, какой седан лучше. Является ли E-Class по-прежнему эталоном сегмента? Или G80 может свергнуть нынешних лидеров сегмента?

Игроки: новый G80, новый E-класс

Вступая во второе поколение, Genesis G80 2021 года претерпевает экстремальные изменения внутри и снаружи. Адаптируя новый язык дизайна Genesis, дебютировавший на кроссовере GV80, G80 адаптирует массивную шестиугольную решетку радиатора и пару тонких фар на каждом углу. Скульптурные линии капота и четкий профиль добавляют элегантности, но не роскоши, а задние фонари повторяют дизайн фар.Те, кто видит какие-то реплики Bentley, не галлюцинируют — дизайнеры G80 Люк Донкервольке и СангЮп Ли работали в британской марке, прежде чем перейти к Genesis. (Donckerwolke покинул корейского производителя в начале этого года.)

3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 375 л.с. и крутящий момент 391 фунт-фут. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач наш G80 3.5T Prestige поставлялся с опциональной системой полного привода.

С другой стороны, Mercedes-Benz E-Class 2021 года получает обновление в середине цикла, которое более обширно, чем то, что мы привыкли видеть. Обновленный Mercedes получил новый капот, новую переднюю панель и более агрессивную, но элегантную решетку радиатора. Сзади седан среднего размера получил новую крышку багажника, задние фонари и бампер со встроенными фальшивыми двойными выхлопными трубами. Результатом стал E-Class, который по-прежнему выглядит стильно, несмотря на то, что ему уже несколько лет.

Но обновления на этом не заканчиваются — E 450 оснащен новым мягким гибридным двигателем, состоящим из 3,0-литрового I-6 с турбонаддувом мощностью 362 л. и 184-фунтовый электродвигатель, зажатый между двигателем и автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Несмотря на двигатель, общая мощность остается на уровне 362 л.с. и 369 фунт-футов, которые передаются на все четыре колеса через систему полного привода Mercedes 4Matic.

Внутри G80 и E-класса

За рулем Mercedes-Benz E 450 легко забыть о том, что происходит на улице. Даже когда внешний мир рушится, салон Mercedes предлагает смесь мира и спокойствия, которая изолирует всех внутри. Безмятежность и спокойствие ощущаются в каждом месте салона, что усиливается его дизайном и качеством.

И дело не только во внешнем виде — почти каждая поверхность, к которой вы прикасаетесь, производит впечатление роскоши и качества. От мягкой кожи до обширной деревянной отделки, которая, кажется, покрывает почти каждый дюйм приборной панели и дверных панелей, дизайнеры Mercedes действительно уделили пристальное внимание деталям.Чистый вид центральной консоли и приборной панели, причудливая алюминиевая отделка динамиков Burmester и культовые закругленные вентиляционные отверстия играют большую роль в том, чтобы сделать салон приятным местом для длительной поездки.

Как и в других новых моделях Mercedes, в обновленном E-Class используется новая информационно-развлекательная система MBUX, состоящая из двух 12,3-дюймовых экранов, один из которых занимает всю приборную панель, а другой расположен на центральной консоли. MBUX добавляет современности в культовую кабину, что не очень понравилось директору по тестированию Киму Рейнольдсу. «Мне нравятся большие экраны, но они неудобно сочетаются с остальным классическим интерьером», — сказал он. Использование MBUX может быть немного болезненным — его кривая обучения довольно высока, и многие его функции скрыты в меню. Голосовое управление помогает, но зачем делать такую ​​сложную систему?

E-Класс также поставляется с технологиями, которые делают все и всех более комфортными. При входе в поворот надувные боковые валики передних сидений поддерживают грудную клетку водителя и пассажира, предотвращая их раскачивание из стороны в сторону. А опциональные опции массажа сидений позволяют пассажирам впереди расслабиться.

Благодаря этим деталям E 450 правильно обращается со своими пассажирами.

С другой стороны, интерьер Genesis G80 производит отличное первое впечатление. Его чистая приборная панель уступает место 14,5-дюймовому плавающему информационно-развлекательному экрану, который скорее четкий, чем полезный. Хотя он выглядит элегантно, водитель должен управлять им с помощью поворотной ручки, которая спрятана в центральной консоли и не имеет большого сцепления. Несмотря на то, что четкая графика и возможность подключения к смартфону приятны, трудно легко добраться туда, куда вы хотите.

Но его общий дизайн чистый и особенный. Скрытые вентиляционные отверстия создают ощущение простора в салоне, а море кожи расширяется по всему салону. Наш G80 3.5T был обтянут черной и карамельной кожей, что создавало ощущение роскоши и молодости.Вместо традиционного рычага в G80 теперь используется поворотная ручка с кнопкой парковки посередине. Все материалы и пластик хорошего качества, но мы все же предпочитаем мягкость и ощущение салона Mercedes.

Подняв технологию на новый уровень, полностью цифровая приборная панель G80 может отображать трехмерную графику одним нажатием кнопки. Вы должны очень внимательно присмотреться, чтобы заметить разницу между 2-D и 3-D иллюстрациями, но это классная функция, которая, мы надеемся, продолжит расширяться в будущем. Как только полуавтономные технологии задействованы, проекционный дисплей и комбинация приборов показывают миниатюрный G80 на своей полосе, а также показывают автомобили, которые находятся поблизости, в режиме реального времени, используя страницу автопилота Tesla.

Места во втором ряду в G80 намного больше, чем в E-классе. Места для ног для высоких пассажиров предостаточно, места над головой предостаточно. В «Мерседесе» не тесно, но места для ног мало; вам будет удобнее в Genesis на дальних поездках.

Как они ездят: сможет ли G80 догнать E-класс?

Хотя E-Class является обновлением, шасси кажется совершенно новым. Подвеска Air-Body Control, которая добавляет к его цене 1900 долларов, — это хорошо потраченные деньги. Он обеспечивает мягкую и элегантную езду, благодаря которой вы забудете о толчках и ухабах на автостраде и городских улицах. Его изысканность напоминает всем, что они находятся в Mercedes, и это играет большую роль в утонченной атмосфере салона.

Вместо того, чтобы пытаться быть спортивным седаном, E 450 — это чистый роскошный автомобиль. На треке Benz разгонялся от 0 до 60 миль в час за 4,6 секунды, а четверть мили преодолевал за 13,3 секунды со скоростью 103,2 мили в час. Эти цифры не сногсшибательные, но вместо того, чтобы смешивать мир спорта и роскоши под одним капотом, Mercedes предлагает различные варианты E-класса в зависимости от ваших потребностей. Хотите что-то более спортивное? AMG E 63 S разгоняется до 60 миль в час за 3 секунды и преодолевает четверть мили за 11,2 секунды со скоростью 124,2 миль в час.Конечно, его 603-сильный V-8 с двойным турбонаддувом заслуживает большой похвалы, но что выделяется, так это гибкость шасси E-Class, которое поддерживает различные типы кузова (купе, кабриолет, универсал и седан) и силовые агрегаты. (четырех-, шести- и восьмицилиндровые варианты).

На улице сложно заметить какие-либо недостатки. «Никогда не было заметных проблем с его ходом, и все же он обеспечивает достаточно самообладания, чтобы быть приятно маневренным на поворотах», — сказал Рейнольдс. Едете ли вы по автостраде или просто идете в продуктовый магазин, Е-Класс заставляет вас чувствовать себя особенным. Пакет Acoustic Comfort — опция за 1100 долларов — добавляет акустическое ветровое стекло и боковые окна, а также дополнительную изоляцию, чтобы максимально блокировать внешний шум. В результате получается тихая и спокойная обстановка.

Благодаря 3,5-литровому двигателю V-6 с двойным турбонаддувом Genesis G80 2021 года чувствует себя пробивным на улице, обеспечивая плавное ускорение даже при полной нагрузке. Кореец преодолел разгон 0-60 за 5,2 секунды и почти догнал E-Class на четверть мили, пересек линию за 13,7 секунды на скорости 103,8 миль в час. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с удовольствием удерживает передачу, когда это необходимо, и без колебаний переключается на пониженную передачу, когда это необходимо.

К сожалению, Genesis все еще нужно догнать Mercedes по ходовым качествам. Езда G80 не такая изысканная и плавная, как у E 450. Проехав G80 вплотную с E-Class, мы почувствовали удары и вибрации в салоне Genesis, которых не чувствовали в Mercedes. Режим «Комфорт» G80 похож на режим «Спорт» в E-классе, что указывает на то, насколько жестче ощущается езда. «Происходит некоторая работа с вибрациями и управлением пакетом колес», — сказал Рейнольдс.

Как и E 450, G80 3.5T настроен как роскошный седан, а не как спортивный седан, но он нуждается в доработке. Мы отметили аналогичную проблему с внедорожником GV80, который разделяет свою заднеприводную платформу с G80.Оба чувствовали себя на дороге жестче, чем их немецкие коллеги, и вместо того, чтобы обеспечивать плавность хода, их пружины чувствовали себя перегруженными на разбитом асфальте.

На извилистых дорогах вдоль гор Сан-Габриэль в Южной Калифорнии мы заметили больший крен кузова у G80, чем у E 450, что также показывает, насколько немецкое шасси сложнее корейского.

G80 против E-класса: безопасность

Такие технологии, как адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и экстренное торможение, призваны снять стресс с водителя и сделать окружающую среду более безопасной. Оба седана были оснащены длинным списком технологий безопасности, но Genesis выделялся среди Mercedes.

Наш тестер G80 был оснащен системой помощи при вождении на шоссе II, интеллектуальным круиз-контролем с машинным обучением и системой предотвращения столкновений вперед. С этими функциями G80 всегда оставался в центре своей полосы движения и вел себя естественно, следуя за автомобилем впереди. Когда этот автомобиль замедлялся, G80 естественным образом включал тормоза. Как мы уже упоминали, система распознает движение вокруг автомобиля и отображает его на цифровой приборной панели, информируя водителей о своем окружении.

С другой стороны, Mercedes E 450 поставлялся с пакетом помощи водителю, который добавлял к его цене 1950 долларов. Пакет включает в себя множество технологий безопасности, таких как активная помощь при смене полосы движения, активная помощь при ограничении скорости и адаптация скорости на основе маршрута, но нам не понравилось, как работает вся система.

Было сложно (и опасно) активировать все технологии безопасности, учитывая, что они скрыты в информационно-развлекательной системе MBUX. После активации E 450 сохранял безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля, но при изменении ограничения скорости он уменьшал адаптивный круиз-контроль и ехал под новым ограничением. Это случилось и с Рейнольдсом, и со мной, и в обоих случаях «Мерседес» ехал примерно на 20 миль в час медленнее остальных транспортных средств.

Теперь о стоимости

При покупке роскошного седана среднего размера ценность обычно не является чем-то, о чем вы думаете. Однако и Mercedes, и Genesis многое привносят в игру. Начиная с 48 725 долларов, цена G80 2021 года ниже, чем у любого из его немецких конкурентов. Его длинный список стандартных функций впечатляет, что дает клиентам большую отдачу от затраченных средств. Наш G80 3.5T Prestige пересек кассу за 69 075 долларов и включает в себя все доступные опции. Это большая машина за ваши деньги, и если у вас ограниченный бюджет, у Genesis есть что предложить.

E-Class, с другой стороны, начинается примерно с 55 000 долларов, и хотя он включает в себя длинный список стандартных функций, он не обеспечивает того же, что и Genesis. Но как только вы проедете на E 450 по кварталу, вы скоро поймете, что он стоит каждой копейки. Наш Mercedes-Benz E 450 4Matic 2021 года выпуска стоил 79 280 долларов, что значительно больше, чем у G80, но опыт также значительно лучше.

В заключение, победитель . . .

Роскошные седаны среднего размера известны своей изысканной ездой, тихим салоном и роскошью. Они должны заставлять всех жильцов чувствовать себя особенными, а также обрабатывать их самыми современными технологиями. Немцы имеют долгую историю создания таких седанов, а корейцы удивляют индустрию тем, чего они могут добиться за короткий промежуток времени.

Однако для этого сравнения поведение обеих машин было настолько разным, что определить победителя не составило труда. Mercedes-Benz E 450 2021 года намного превосходил Genesis G80 3.5T Prestige 2021 года. Убийственное качество езды Mercedes, спокойный салон и обновленные технологии подняли планку в этом сегменте. Mercedes играет на этом поле уже много лет, и обновление E-класса в середине цикла является доказательством того, что хороший автомобиль может стать еще лучше.

Генезису еще есть над чем работать. Чтобы конкурировать с лучшими немецкими автомобилями, они должны улучшить свое шасси, чтобы сделать ходовые качества более мягкими.G70, наш автомобиль года 2019, является доказательством того, что он может работать лучше; G80 все еще нужно больше времени в духовке, чтобы иметь правильный вкус. Мы уверены, что качество езды не будет прежним через несколько лет, но на данный момент Mercedes E-Class является явным победителем.

Какая разница?

Когда Genesis G80 второго поколения появился в 2021 модельном году, он отличался значительно улучшенным качеством интерьера и общей изысканностью по сравнению со своим непосредственным предшественником. Однако популярная модель Sport заметно отсутствовала. Это изменится в 2022 году. Теперь каждый G80 с двигателем V6 будет иметь отделку Sport или Sport Prestige. Кстати, задний привод также был исключен из линейки 3.5T, которая теперь доступна только для полного привода. Тем не менее, G80 Sport 2022 года не кажется значительно более динамичным, чем его аналог 2021 года, несмотря на более агрессивный стиль и дополнительные механические настройки.

Комплектация G80 Sport начального уровня представляет собой механическую точную копию для G80 3.5T AWD 2021 года с теми же четырехпоршневыми моноблочными передними тормозными суппортами, настройкой подвески и всесезонными шинами, что и его неспортивный предшественник. Тем не менее, рестайлинговый G80 получает уникальные передний и задний бамперы с более спортивной формой и функциональными воздушными завесами, а переработанные 19-дюймовые колеса выглядят более агрессивно, чем на роскошной модели 2021 года. Затемненный хром на решетке радиатора, значках и окантовке окон также придает более современный вид. А внутри G80 Sport украшен алюминиевыми накладками на приборной панели и уникальной шевронной прострочкой на передних и задних сиденьях.

Если вам нужны реальные улучшения производительности по сравнению с G80 2021 года, вам понадобится Sport Prestige, подобный тому, на котором я ездил по городу. С теми же внешними модификациями, что и у базового Sport, Prestige добавляет немного более жесткую настройку адаптивной подвески и рулевого управления задними колесами, что улучшает поворот. Эксклюзивный режим вождения Sport Plus обеспечивает более четкую реакцию дроссельной заслонки, более агрессивное автоматическое переключение передач и меньшее вмешательство в систему контроля устойчивости.Кожаная обивка Nappa, паркетная отделка из углеродного волокна и уникальные 20-дюймовые колеса завершают образ.

Sport Prestige также предлагает летние шины Michelin Pilot Sport 4S, часть пакета, который стоит всего 500 долларов. Чтобы противодействовать ожидаемому (и приемлемому) увеличению шума по сравнению с менее агрессивной всесезонной резиной, пакет также включает «Активный шумоподавитель — дорога», который устраняет некоторые шлепки и рев, которые часто сопровождают более высокие уровни сцепления. К сожалению, на G80, на котором я ездил, стояли стандартные всесезонные шины, хотя я подозреваю, что летом для многих это будет стоить того.

Первый тестовый обзор Genesis G80 2021 года: K-Popular Luxury

«Корейский дизайн». Несколько лет назад эта фраза не вызвала бы у американцев особого воображения, но между архитектурой и домашней эстетикой, демонстрируемой в оскароносном фильме, Паразит и отличная работа по автомобильному дизайну, которую Питер Шрайер курировал в Hyundai Motor Group, осведомленность о них растет, и корейский дизайн официально становится вещью — и при этом интересной. Изучите, например, дизайн Genesis G80 2021 года, и вы вряд ли найдете много реплик, заимствованных у конкурентов из истеблишмента, таких как Audi A6/A7, BMW 5 Series или Mercedes-Benz E-Class.

И дело не только в гигантской решетке радиатора и фарах с ушными ремешками. Внутри есть первый в мире трехмерный дисплей комбинации приборов, новый информационно-развлекательный интерфейс с поворотной ручкой и другие элементы управления, которые прокладывают новые эргономические пути. Мы провели несколько дней в трех Genesis G80, чтобы оценить, насколько хорошо все эти «инновации» выдерживают ежедневное использование. Начнем с производительности.

Насколько быстр Genesis G80 2021 года?

Это одна из областей, где Genesis присоединился к мейнстриму, переключившись с линейки двигателей V-6/V-6 с двойным турбонаддувом/V-8 модели последнего поколения на предложение четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и двигателя V-6 с двойным турбонаддувом. новый г80.Genesis обеспечивает дополнительные пол-литра рабочего объема по сравнению с конкурентами, но это в основном компенсирует дополнительный вес. Несмотря на то, что новые алюминиевые панели кузова помогли снизить вес своего предшественника на 200 фунтов, наши тестовые автомобили G80 по-прежнему весили на 132–438 фунтов больше, чем конкуренты с соответствующей конфигурацией трансмиссии.

Наш 2,5-литровый полноприводный G80 мощностью 300 л. 2.0T Quattro (6,0, 14,6 при 93,2) и значительно опережает заднеприводный 248-сильный BMW 530i (6,2, 14,7 при 95,1). Он также легко превосходит немного меньшие Acura TLX SH-AWD и Cadillac CT5 AWD, которым требуется 7 с лишним секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час.

Столы меняются с шестицилиндровыми моделями, где наши задне- и полноприводные 375-сильные, 391-фунт-футовые тестовые автомобили 3.5T разгоняются до 60 миль в час за 5,0 и 5,2 секунды и четверть мили за 13,5 при 105,5 миль в час и 13,7 при 103,8 миль в час. Это на добрых полсекунды меньше темпа, установленного менее мощными и крутящими 3,0-литровыми турбодвигателями у немецких соперников.

Хорошо, но насколько быстры G80?

Оказывается, более конкурентоспособный 2.5T показался большинству редакторов «тяжелым и маломощным», хотя двигатель хвалили за то, что он «менее резвый», чем в Hyundai Sonata или Kia K5. Он также вызвал критику за грубый, зернистый звук и небольшую тряску автомобиля при перезапуске с автоматической остановкой — все это было сочтено неподходящим для роскошного продукта (и, возможно, связано с его дополнительным рабочим объемом). И хотя редактор статей Кристиан Сибо обнаружил, что V-6 «ближе к качеству, чем четырехцилиндровый», он возразил, что «он не такой плавный, как [рядные] шестицилиндровые двигатели BMW или Mercedes». Но если предположить, что вы не планируете участвовать в гонках на «Биммерах» и «Бенцах» из-за розыгрышей, то 3,5-литровый двигатель выглядит вполне адекватным для своего класса и достаточно резвым в большинстве дорожных ситуаций.Спортивный режим соответствующим образом увеличивает приемистость и приемистость трансмиссии, одновременно снижая агрессивность системы контроля тяги и устойчивости настолько, чтобы допустить некоторую пробуксовку колес при трогании с места.

Как тормозит и управляется G80?

Удивительно, но 2,5T на 19-дюймовых шинах Michelin Primacy Tour A/S тормозит как своих конкурентов, так и тестовые автомобили 3,5T (на более толстых 20-дюймовых Pirelli P Zero All Seasons). Для остановки со скорости 60 миль в час требовалось 116 футов против 124 футов для обеих моделей 3,5T. Наш давний BMW 530i на летних шинах был единственным соперником с четырьмя цилиндрами, который останавливался короче (103 фута). И наоборот, все шестицилиндровые конкуренты, которых мы тестировали, превзошли G80, за исключением Mercedes E 450 4Matic 2021 года (127 футов).

Та же история и в тестах на управляемость, где максимальное поперечное сцепление G80 2.5T с 0,87 г и 26,2-секундной, 0,68 г средней характеристикой восьмерки затмили все четырехцилиндровые конкуренты, за исключением этого летнего BMW (0,92 г). , 25,9 при 0,69 г), в то время как максимальная скорость 3,5T 0,84 г и средняя производительность 0,71 г за 25,9 секунды были выше всех, кроме Mercedes E 450 4Matic (0,83 г, 26,2 секунды при 0,69 г).

Как обычно, цифры говорят неполную историю, особенно когда речь идет о E 450 и G80 3.5T. «Шасси и рулевое управление лишены самообладания E-класса, — сказал Сибо. «E 450 так же хорошо ездит по бульвару, как и по восьмерке. G80 чувствовал себя неуместно на последнем, демонстрируя большой крен кузова, недостаточную поворачиваемость и часто застегивающиеся ремни безопасности». Директор по тестированию Ким Рейнольдс оценил поворот легкого 2.5T при торможении, но не предельную недостаточную поворачиваемость, которая всегда следовала за ним. И он описал торможение 3.5T как «небрежное», а поворот как «неохотный». Но при отсутствии параллельного сравнения большинство водителей найдут G80 3.5T в спортивном режиме готовым партнером по танцам на любимой извилистой дороге, никогда не требуя коррекции торможения и рулевого управления в середине поворота.

Что насчет качества езды?

Вот где инженерам Genesis больше всего нужно заточить свои карандаши. Редакторы в целом согласились с тем, что четырехцилиндровая модель лучше ехала на 19-дюймовых колесах, и полагали, что базовый автомобиль, вероятно, будет чувствовать себя более плавно на стандартной резине 245/50R18. Сибо чувствовал, что G80 «находили неровности, которых не было», в то же время «всегда слегка плавая и никогда не ощущая покоя». Старший редактор статей Джонни Либерман сказал: «Кажется, что он встал на цыпочки». Сравнения с E 450 4Matic одновременно были нелестными и заставили Либермана вслух задуматься: «Почему в Genesis работают все эти немецкие инженеры? Я думаю, что если вы собираетесь войти в сегмент E-Class/5 Series, вы должны соответствовать их уровню сложности шасси. Этого автомобиля просто нет».

Вот моя оценка: подвеска не настроена должным образом, чтобы соответствовать собственной частоте неподрессоренных поворотов, особенно с большими дополнительными колесами и адаптивными амортизаторами, установленными в режим «Комфорт». Недостаточное демпфирование приводит к реверберации ударов и афтершоков и неуравновешенному поведению. Все это (как ни странно) исчезает в спортивном режиме, не добавляя существенной резкости. Этот Genesis — единственный современный автомобиль, на котором я ездил в Мичигане, где включение спортивного режима подвески улучшило плавность хода. Структурная основа прочная; настройка просто требует немного больше работы.

Как насчет этих трехмерных датчиков?

При заказе пакета Prestige для топовых моделей Genesis G80 2021 года (или внедорожника GV80) 3,5T вы покупаете первое приложение автостереоскопического 12,3-дюймового трехмерного кластера Continental, в котором используется «параллаксный барьер» сверхузких непрозрачных щелей, которые убедитесь, что левый и правый глаза зрителя всегда видят разные ряды пикселей. Затем нужно просто показать левому и правому глазу немного разные изображения, которые в сочетании создают глубину, как это делает игрушка со стереоскопом View Master.Инфракрасная камера наблюдения за глазами позволяет этому работать, а также поддерживает систему контроля внимания водителя.

На этом плоском ЖК-дисплее цифры датчиков появляются примерно на 0,5 дюйма ниже стрелок и остальной части дисплея. Быстро двигайте головой, и вы сможете ненадолго увидеть двойные изображения. Посмотрите на него достаточно долго с неподвижной головой, и вы заметите, что трехмерное разрешение кажется значительно ниже, чем у других плоских дисплеев. Да, аналоговые датчики, такие как спидометр на нашем 2,5-литровом Genesis, демонстрируют схожую глубину кристальной четкости, но они не позволяют использовать уникальный шрифт и дизайн стрелок в каждом режиме вождения, а также накладывать изображение слежения за полосой движения при включении сигнала поворота. на.

Некоторых редакторов раздражало, что стрелка тахометра качается против часовой стрелки на всех G80 в любом режиме движения. На главном экране также не хватает интересной мощности, эффективности или обучающих дисплеев, которые предлагают BMW и Mercedes, вместо этого часто по умолчанию используется заставка, изображающая текущую погоду. Genesis позаимствовал классную концепцию дисплея у Tesla — изображение G80 на своей полосе, показывающее все транспортные средства впереди и по бокам — и перенес его на большой цветной проекционный дисплей.

Другие перевернутые/обратные элементы управления

Не все уникальные корейские дизайнерские инновации успешны. Очень немногим редакторам понравился новый информационно-развлекательный интерфейс поворота/переключения/пролистывания. Во-первых, он расположен вне досягаемости руки, лежащей на центральном подлокотнике. Он также находится на одном уровне с поверхностью консоли, поэтому вы не можете за него ухватиться. Что сводит с ума, так это то, что поворотный переключатель правильной формы является находится там, где лежит ваша рука. Водители могут спокойно искать переключатель передач при остановке; они должны иметь возможность управлять контроллером, не отрывая глаз от дороги, чтобы до него было легче добраться и управлять им.«Колесо прокрутки информационно-развлекательной системы доставляет хлопоты, — сказал главный редактор Марк Рехтин, — а у меня был iPod первого поколения». Это требует исправления статистики в середине цикла, а также редизайна в основном линейных экранных меню, чтобы включить некоторую кривизну, чтобы предположить, в какую сторону вращение колеса будет перемещать курсор. Как есть, я всегда поворачивал его не в ту сторону. Вы также можете просто касаться экрана, чтобы управлять вещами, но для этого требуется длинная рука. Еще одно обратное управление: вы нажимаете переключатель на рулевом колесе вниз, чтобы перейти к следующему треку или станции, а не вверх, как в большинстве автомобилей.

Является ли Genesis G80 2021 года убедительным роскошным автомобилем?

Потратьтесь на пакет Prestige, и G80 балует, нянчит и балует своих пассажиров не хуже, а то и лучше, чем большинство конкурентов, предлагая такие сибаритские удовольствия, как 14-канальная аудиосистема Lexicon с 1050 Вт, 21 динамиком и пятью динамиками. динамик «саундбар» спереди и сабвуферы под передними сиденьями; Smart Posture, Ergo Motion, сиденья с регулировкой по 16 параметрам; и плавно закрывающиеся двери с акустическим стеклом спереди и оконными шторами сзади. В дополнение к системам помощи водителю, предлагаемым всеми, Genesis предлагает удаленного интеллектуального помощника по парковке, который позволяет вам парковаться параллельно или перпендикулярно снаружи автомобиля, а также предупреждения об избежании столкновений и торможении, которые охватывают слепые зоны, перекресток, пешеходов и велосипедистов. Передние и задние сиденья просторнее, чем у конкурентов, хотя багажник объемом 13,1 кубических футов примерно на 5 кубов меньше, чем в 5-й серии.

Сколько стоит G80 и насколько это выгодно?

G80 начинается с 48 725 долларов, а с полным приводом добавляется еще 3 150 долларов. Это снижает конкуренцию с четырьмя цилиндрами на 4070–6525 долларов при аналогичном уровне оснащения, что может помочь оправдать пакет Advance за 4600 долларов (трехзонный климат, охлаждаемые сиденья, аудиосистема Lexicon, отделка из матового дерева, 19-дюймовые колеса и т. д.) или Пакет «Престиж» за 8 900 долларов (вышеперечисленное плюс модные датчики, сиденья, двери и многое другое).При цене 60 125 долларов 3,5T дешевле BMW 530i только на 320 долларов, а добавление полного привода делает его на 225–2430 долларов дороже, чем у немцев, но со значительно большим стандартным оборудованием и мощностью.

Протестировано: 2021 Genesis G80 3.5T против Mercedes-Benz E450 4Matic

Mercedes E-класса долгое время был олицетворением роскошного седана среднего размера, но Genesis не хочет принимать статус-кво со своим новым G80.

Из майского номера 2021 г. Автомобиль и водитель.

Сюрпризы от Mercedes-Benz случаются редко. Каждый новый Е-класс — это эволюция предыдущего, знакомого и связанного со своими предшественниками. Это продуманное постепенное изменение позволило E стать архетипом роскошных седанов среднего размера.

Genesis, с другой стороны, настолько новичок в игре на роскошь, что мы только в третий раз ставим одну из ее машин в сравнительный тест. Хотя седан среднего размера G80 сейчас находится в третьем поколении, если считать его предшественников под маркой Hyundai, модель 2021 года была разработана как Genesis в перезагрузке с нуля. В результате получился автомобиль, который уверенно входит в сегмент, который помог создать Бенц.

Чтобы увидеть, готов ли новый седан Genesis к большим гонкам, мы сравнили G80 2021 года с 3,5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом и обновленный E450 2021 года с новым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Хотя Genesis предлагает полный привод для G80, наша тестовая машина — заднеприводная, именно так мы ее и купили. Мерседес поставляется исключительно с полным приводом.

Genesis мудро воспринял свой статус выскочки как разрешение отклониться от шаблона E-класса, и отклонение начинается с размера. Почти во всех измерениях G80 крупнее Mercedes: колесная база на 2,8 дюйма длиннее, а передняя и задняя колеи на 1,3 и 1,5 дюйма шире. Вы почувствуете разницу в мягком заднем сиденье, которое граничит с S-классом с точки зрения комфорта и пространства. В то время как E450 выглядит сдержанно, дизайнеры снабдили G80 внушительной решеткой радиатора и крылатым значком, привлекающим внимание, любопытство и даже замешательство.Владельцам просто придется привыкнуть к тому, что G80 ошибочно принимают за Bentley или Chrysler.

Нынешнее поколение E-класса существует с 2016 года, и дизайн интерьера не кажется таким современным, как у G80, даже если кабина остается прекрасно собранной. Обновления 2021 года включают шаткий и разочаровывающий информационно-развлекательный интерфейс тачпада, который заменяет более интуитивно понятную ручку контроллера старого автомобиля. Дерево и кожа Benz хороши, но детали G80 создают впечатления нового уровня. Салон G80, украшенный стеганой кожей и микрозамшей из пакета Prestige, выглядит так, как будто он принадлежит шестизначному автомобилю. Мы восхищались ручками с изящной накаткой, внешним видом и действием оконных переключателей и ручки переключения передач, материалом дверной панели, который так и просится к нему, а также четкими и футуристическими приборными панелями и информационно-развлекательными дисплеями. По результатам испытаний G80 стоил 66 645 долларов — почти на 9 000 долларов меньше, чем E450.

2 место:
Мерседес-Бенц Е450

Максимумы: Совершенство трансмиссии, отличное качество езды, родословная.
Минусы:
Стабильный дизайн, большой тормозной путь, разочаровывающая информационно-развлекательная сенсорная панель.

1-е место:
Генезис G80

Максимумы: Шикарный салон, впечатляющая шумоизоляция, потрясающая цена.
Минусы:
Двигатель не может сравниться с утонченностью Benz, немного плавает на пределе, приходится объяснять марку всем.

Управляемый степенно, Genesis имеет мягкую езду, соответствующую его легкому салону. Он крутится вокруг, создавая лучшее впечатление от Rolls-Royce, с отстраненным рулевым управлением, мягким демпфированием и отличной шумоизоляцией. При скорости 120 км/ч в салон поступает всего 66 децибел. E450 регистрирует 68 децибел, что вряд ли можно назвать какофонией, но, тем не менее, заметно, учитывая пакет звукоизоляции нашего тестового автомобиля за 1100 долларов. Стук шин и дорожный шум на шоссе здесь гораздо заметнее, чем в G80. По крайней мере, Benz более сдержан на неровных дорогах благодаря лучше сбалансированной езде и более жесткой конструкции.

На трассе мягкость G80 ничуть не повредила.G80 опередил E450 на заносе с впечатляющими 0,87 г и остановился со скорости 70 миль в час на 174 футах. E450 справился с 0,84 г сцепления и остановился со скорости 70 миль в час на длинных 195 футах. Тем не менее, Mercedes легко выигрывает в машинном отделении. Несмотря на почти одинаковый вес автомобилей и одинаковую выходную мощность, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Benz с турбонаддувом мощностью 362 л. -до 70 миль в час) и вернули лучшую экономию топлива. Рядная шестерка плавная и достаточно крутая, чтобы позавидовать электродвигателю, а G80 не может сравниться с шелковистой мощностью E450.

Мы были приятно удивлены тем, насколько хорошо Genesis показал себя, когда мы набрали скорость. Переключение в спортивный режим меняет поведение G80, поскольку усилие на рулевом колесе возрастает, а амортизаторы ужесточают управление рулем. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач отзывчиво переключается на пониженную передачу, и найти быстрый ритм на извилистой дороге несложно. Продолжайте нажимать, и подвеска ведет себя немного плавно и неотшлифованно вблизи предела, хотя мы обнаружили, что она выдержит дрифт, достойный Кена Блока, если вы так склонны. Напротив, Mercedes сохраняет ощущение сиропа даже в режиме Sport Plus. Движения тела застегнуты независимо от того, как сильно вы нажимаете, но мы хотим, чтобы усилие на рулевом колесе возрастало и больше реагировало на силы поворота.

Может быть, это потому, что Mercedes нечего доказывать в этом сегменте, но E450 не хватает наглости выскочки. Он оправдывает ожидания по комфорту, качеству, механическому совершенству и ускорению. В то время как G80 уступает Benz в нескольких областях, он выигрывает благодаря своей цене, бесшумным повседневным манерам и более высококлассному интерьеру и заднему сиденью. G80 — это настоящий роскошный седан, способный затмить истеблишмент. Генезис прибыл.

Характеристики

Характеристики

Бытие G80 3.5T 2021 г.
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
$60,145/$66,645
Опции: пакет Prestige, 6000 долларов, Saville Silver, 500 долларов.

ДВИГАТЕЛЬ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом, DOHC, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 212 дюймов 3 , 3470 см 3
Мощность: 375 л.с. при 5800 об/мин.
Крутящий момент: 391 фунт-фут при 1300 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, F / R: 14,2-дюймовый вентилируемый диск / 13,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero всесезонные
F: 245/40R-20 99W M+S GOE
R: 275/35R-20 102 Вт M+S GOE

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,5 дюйма
Длина: 196,7 дюйма
Ширина: 75,8 дюйма
Высота: 57,7 дюйма
Пассажирский объем: 104 фута 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 4321 фунт

CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4,9 секунды
100 миль в час: 11,8 сек.
1/4 мили: 13,4 секунды при скорости 106 миль в час
120 миль в час: 17,4 сек.
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,7 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,9 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 3,6 с.
Максимальная скорость (CD оценка): 155 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 174 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0,87 г

CD ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 25 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 22/19/27 миль на галлон

2021 Мерседес-Бенц Е450 4Matic
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 63 050 долл. США/75 390 долл. США
Опции: пакет Premium, 2300 долларов, пакет помощи водителю, 1950 долларов, пневматическая подвеска AIR BODY CONTROL, 1900 долларов, кожа Nut Brown/Black, 1620 долларов, пакет Acoustic Comfort, 1100 долларов, панорамная крыша, 1000 долларов, 19-дюймовые колеса AMG с 10 спицами, 1000 долларов. , металлическая краска Graphite Grey, 720 долларов, расширенное видео для навигации, 350 долларов, помощник по интерьеру MBUX, 200 долларов, индуктивная беспроводная зарядка с сопряжением NFC, 200 долларов, кредит в размере 100 долларов за отсутствие стандартного доступа без помощи рук (- 100 долларов)

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюйма 3 , 3000 см 3
Мощность: 362 л.с. при 6100 об/мин.
Крутящий момент: 369 фунт-фут при 1600 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, передний/правый: 14,2-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/14,2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Eagle Sport All-Season Runonflat
F: 245/40R-19 98H M+S MOExtended ★ RSC
R: 245/40R-19 98H M+S MOExtended ★ RSC

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,7 дюйма
Длина: 194,3 дюйма
Ширина: 73,7 дюйма
Высота: 57,8 дюйма
Пассажирский объем: 97 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 4318 фунтов

CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4,3 секунды
100 миль в час: 11,0 сек
1/4 мили: 12,9 секунды при скорости 108 миль в час
120 миль в час: 16,5 сек.
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,2 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,8 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 3,6 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 129 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 195 футов
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0,84 г

CD ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 27 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 26/23/30 миль на галлон

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  2024 GMC Hummer EV против Rivian R1S: один из внедорожников проваливается?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x