Polaris Slingshot 2022 останавливается так же хорошо, как показывает, и идет
В прошлые годы обновления Polaris Slingshot были связаны как со стилем и простотой использования, так и с производительностью. Модель 2021 года, например, получила подрулевые лепестки после того, как владельцы и обозреватели захотели больше контролировать дополнительную автоматизированную механическую коробку передач.И аналогичная история с Slingshot 2022 года.
До сих пор Polaris Slingshot предлагал только один вид дополнительной крыши, э-э, верх. Но у модели 2022 года есть второй вариант, получивший название «Excursion Top». Он обеспечивает больше места над головой и лучшую видимость, чем текущий верх. Автоблог говорит. Кроме того, это мягкий верх, а не хардтоп. И вам не нужны инструменты для его установки или удаления.
Учитывая, что у Slingshot нет стандартной крыши, поток воздуха в салоне не является проблемой. Однако, если вы хотите большего, у Slingshot 2022 года есть решение: его новый «вентилируемый спортивный капот». Как следует из названия, на капоте есть вентиляционные отверстия, а также воздухозаборник для направления большего количества воздуха в салон. Он является стандартным для Slingshot R 2022 года и опциональным для более низких комплектаций. И хотя Excursion Top ограничен моделью 2022 года, Vented Sport Hood совместим с Slingshot 2021 и 2020 годов.
И последнее, но не менее важное, особенно для водителей, ориентированных на производительность, Polaris Slingshot 2022 года предлагает передние тормоза Brembo. Они на 14% больше стандартных и входят в стандартную комплектацию 2022 R; они необязательны для других комплектаций. И они доступны в красном или оранжевом цвете.
Но, как отмечалось ранее, Polaris Slingshot 2022 года получит не только новые игрушки. Он также получает новую отделку — ну, новую версию старой отделки.
#ПолярисРогатка
Обзор ограниченной серии Polaris Slingshot R 2021 года — трехколесная странность
Вы наверняка их видели, особенно если живете в большом городе. Трехколесные транспортные средства, занимающие промежуточное положение между автомобилем и мотоциклом, которые часто передвигаются стаями и управляются в основном мужчинами в возрасте от 30 до 40 лет.
Игрушки для взрослых несексуальной разновидности.
Кан-Ам Спайдерс. Морган 3 Уилер. И рогатки Polaris. Я был одолжен один из последних в прошлом году.
Обновленный Polaris Slingshot получает преимущества, отказываясь от двигателя GM
Выход на пенсию станет еще более особенным в только что представленной Polaris Slingshot 2020 года.Модернизированный и переоснащенный в следующем году, странный трехколесный транспорт, который может требовать или не требовать от вас ношения шлема (ознакомьтесь с местными законами), остается ярким выбором для прогулок на выходных.
Простите автора за то, что он отметил возраст вашего среднестатистического водителя Slingshot.
С новой моделью покупатели получают не просто двигатель собственного производства, но и трансмиссию, предназначенную для атрофии мышц левой ноги.
Обновление: DMV Техаса о статусе трайка Элио
DMV Техаса отказалось зарегистрировать новый Polaris Slingshot, заявив, что на мотоциклах нужно ездить в седле, а не на сиденье. И Slingshot, и предлагаемый трехколесный велосипед Elio продаются как мотоциклы, поскольку трехколесные транспортные средства не должны соответствовать Федеральным стандартам безопасности транспортных средств для автомобилей. Элио сказал TTAC, что они освобождены от стандарта Техаса, потому что их автомобиль имеет закрытую кабину. Мы спросили их, обсуждали ли они с DMV Техаса свой статус. Джоэл Шелтроун, вице-президент Elio по работе с государственными органами, сообщил мне по электронной почте:
Да.. Я подтвердил это в TX DMV. Также освобождение от лицензии на шлем и мотоцикл. В каждом случае мы имеем право быть зарегистрированным в Техасе как мотоцикл. Мы легко выполним их требования.
Техас прекращает регистрацию трайков Polaris Slingshot. Элио Моторс: «Не проблема»
Производители целого ряда реверсивных трехколесных транспортных средств, которые сейчас или скоро поступят в продажу, включая Morgan 3 Wheeler, предлагаемый автомобиль Elio Motors и Polaris Slingshot, которые только что поступили к дилерам, использовали тот факт, что их автомобили юридически считаются мотоциклами, а не автомобилями, чтобы облегчить их проезд через регулирующие воды. Как отмечают некоторые критики проекта «Элио», те, кто живет в соответствии со своей правовой классификацией не-автомобилей, также могут столкнуться с правовыми реалиями, которые мешают продаже их «мотоциклов».Например, будут ли водители обязаны носить шлемы в тех юрисдикциях, которые требуют их от мотоциклистов? Поскольку некоторые уже рассматривают Elio как форму контроля над рождаемостью для одиноких парней, необходимость носить внутри него шлем сделает его еще более глупым. Элио утверждает, что эти проблемы неактуальны. Возможно, это так, но как только Polaris запускает Slingshot, реверсивный трайк стоимостью от 20 тысяч долларов, оснащенный 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем GM Ecotec, они обнаружили, что штат Техас не разрешает регистрировать транспортное средство там.
Я действительно хочу один из них? Обратный трехколесный велосипед Kandi Viper 250 куб.
Меня давно увлекали реверсивные трайки. Будучи подростками, мы со старшим братом сделали реверсивный трехколесный картинг (он спроектировал раму и трансмиссию, я — тормоза и рулевое управление), потому что у нас не было денег на правильную установку ведущего моста сзади. Первый крутой поворот научил нас кое-чему о присущей трехколесным транспортным средствам нестабильности. Внутреннее переднее колесо приподнялось примерно на 18 дюймов над тротуаром (может быть, поэтому мне так нравится фотография Lotus Cortina Джима Кларка, проезжающего поворот на трех колесах). Потребовалось немного больше, чем «мазок оппо», чтобы успокоить его. Я не помню, чтобы кто-то из нас когда-либо полностью катал его, но ехать было интересно. Теперь пришло известие о том, что возрожденный 3 Wheeler Моргана, автомобиль, который, кажется, может легко дрейфовать и вращаться, сохраняя при этом оба передних колеса твердо на твердой земле, стал их самым продаваемым автомобилем, что побудило слухи о расширении линейки 3 Wheeler. С этим успехом мое внимание снова привлекли реверсивные трайки. Я не один. Основываясь на чертежах патента на конструкцию, похоже, что Polaris скоро представит Slingshot, трехколесный велосипед с задним ходом, оснащенный четырехцилиндровым двигателем GM Ecotec объемом 2,4 л.Судя по стилю, Slingshot больше нацелен на поклонников Ariel Atom, чем на традиционный набор водительских перчаток со шнуровкой, поэтому я не думаю, что Morgan потеряет продажи Polaris, но в любом случае, я думаю, что Polaris повысит популярность трехколесные в общем.
Какие функции вы получаете в Polaris Slingshot R 2021 года и Morgan 3-Wheeler 2012 года?
Помимо того, что Polaris Slingshot R 2021 года быстрее и мощнее, чем 3-Wheeler, он также имеет больше функций. В стандартную комплектацию входит светодиодное освещение, ABS, контроль тяги, зажигание без ключа и камера заднего вида. Кроме того, у него есть аудиосистема Rockford Fosgate Stage 2 мощностью 100 Вт с навигацией, Bluetooth и Apple CarPlay. А в 2021 году автоматические Slingshot R получат стандартные подрулевые лепестки, которые не являются обязательными для более низких комплектаций. Кроме того, сиденья с подогревом и вентиляцией являются дополнительными опциями.
Morgan 3-Wheeler 2012 года, как и все 3-Wheeler, по сравнению с ним довольно спартанский. У него есть несколько датчиков, три педали, несколько переключателей, и это все. Полезного места для хранения еще меньше, чем в Slingshot. Правда, есть несколько опций, например, сиденья с подогревом и быстросъемный руль. Но в то время как у Slingshot R трехколесные диски, задний тормоз 3-Wheeler — барабанный. Кроме того, сиденья Morgan фиксированы — регулируются педали.
#Трайки
Обзор ограниченной серии Polaris Slingshot R 2021 года — трехколесная странность
Вы наверняка их видели, особенно если живете в большом городе. Трехколесные транспортные средства, занимающие промежуточное положение между автомобилем и мотоциклом, которые часто передвигаются стаями и управляются в основном мужчинами в возрасте от 30 до 40 лет.
Игрушки для взрослых несексуальной разновидности.
Кан-Ам Спайдерс. Морган 3 Уилер. И рогатки Polaris. Я был одолжен один из последних в прошлом году.
Polaris Slingshot Grand Touring LE заставляет вас зеленеть от зависти?
Polaris стремились повысить привлекательность — и, надеюсь, объем продаж — своей трехколесной Slingshot, добавив комфорт и новый двигатель для модели 2020 года.Теперь клиенты могут подключить свои телефоны и найти место, где поставить свой напиток, пока они путешествуют по бульвару, в то время как смущенные зрители спрашивают друг друга, что, черт возьми, они только что видели, грохоча по дороге.
Пытаясь превзойти саму себя, бренд представил ограниченную серию Slingshot Grand Touring LE. Окрашенная в эксклюзивный цвет Fairway Green с контрастной бронзовой отделкой/колесами, модель также получила модернизированный ветровой дефлектор, крышу Slingshade соответствующего цвета и более удобные стеганые сиденья. Обязательное включение трансмиссии AutoDrive компании также объясняет, что представляет собой этот конкретный вариант — массовая доступность.
Пол Элио хочет, чтобы люди смотрели на светлую сторону
Как недавно сообщал TTAC, компания Elio Motors сообщила в своем последнем годовом отчете Комиссии по ценным бумагам и биржам, что ей нужны дополнительные 64 миллиона долларов, чтобы начать серийное производство своего первого автомобиля на бывшем сборочном заводе General Motors в Шривпорте, штат Луизиана. Это сверх 312 миллионов долларов, которые, как ранее заявляли, потребовались для воплощения в жизнь трехколесного велосипеда с большим пробегом.
Это не самая плохая новость.
В заявлении Elio Motors объявила об увольнении торгового и инженерного персонала для экономии ресурсов, поскольку она сосредоточилась на обеспечении большего финансирования, в первую очередь за счет продажи акций и получения дополнительных долгов. Неназванный поставщик также находится в споре об оплате с Elio Motors, и у компании дефицит более 100 миллионов долларов.
«Конечно, есть плохие новости, — сказал Элио в телефонном разговоре с TTAC, — но есть и хорошие новости в годовом отчете, которые люди игнорируют».
Я согласен, электрический мотоцикл Sondors — это все, чего нет у Элио
В прошлом году Сторм Сондорс, предприниматель из Малибу, использовал краудфандинговую кампанию IndieGoGo для запуска очень простого электрического велосипеда за 499 долларов. С тех пор он продал 15 000 своих электрических велосипедов азиатского производства.
Воодушевленный этим успехом, Г.Сондорс объявил о создании компании Sondors Electric Car Company, которая, по его словам, будет продавать трехместный трехместный трехместный трехместный закрытый трехместный трехместный велосипед с алюминиевым кузовом и различными вариантами аккумуляторных батарей, обеспечивающий запас хода от 50 до 200 миль.
Предполагается, что электрический трехколесный велосипед Sondors будет иметь стартовую цену в 10 000 долларов и будет называться Model Sondors, что скорее является данью уважения Тесле, чем Генри Форду.
Люди на Gas2.org считают, что Model Sondors — это все, чего нет в предложенном Elio. Я согласен с этим утверждением, хотя и не так, как Стив Хэнли из Gas2go.
Обновление: DMV Техаса о статусе трайка Элио
DMV Техаса отказалось зарегистрировать новый Polaris Slingshot, заявив, что на мотоциклах нужно ездить в седле, а не на сиденье. И Slingshot, и предлагаемый трехколесный велосипед Elio продаются как мотоциклы, поскольку трехколесные транспортные средства не должны соответствовать Федеральным стандартам безопасности транспортных средств для автомобилей. Элио сказал TTAC, что они освобождены от стандарта Техаса, потому что их автомобиль имеет закрытую кабину. Мы спросили их, обсуждали ли они с DMV Техаса свой статус. Джоэл Шелтроун, вице-президент Elio по работе с государственными органами, сообщил мне по электронной почте:
Да.. Я подтвердил это в TX DMV. Также освобождение от лицензии на шлем и мотоцикл. В каждом случае мы имеем право быть зарегистрированным в Техасе как мотоцикл. Мы легко выполним их требования.
Я действительно хочу один из них? Обратный трехколесный велосипед Kandi Viper 250 куб.
Меня давно увлекали реверсивные трайки. Будучи подростками, мы со старшим братом сделали реверсивный трехколесный картинг (он спроектировал раму и трансмиссию, я — тормоза и рулевое управление), потому что у нас не было денег на правильную установку ведущего моста сзади. Первый крутой поворот научил нас кое-чему о присущей трехколесным транспортным средствам нестабильности.Внутреннее переднее колесо приподнялось примерно на 18 дюймов над тротуаром (может быть, поэтому мне так нравится фотография Lotus Cortina Джима Кларка, проезжающего поворот на трех колесах). Потребовалось немного больше, чем «мазок оппо», чтобы успокоить его. Я не помню, чтобы кто-то из нас когда-либо полностью катал его, но ехать было интересно. Теперь пришло известие о том, что возрожденный 3 Wheeler Моргана, автомобиль, который, кажется, может легко дрейфовать и вращаться, сохраняя при этом оба передних колеса твердо на твердой земле, стал их самым продаваемым автомобилем, что побудило слухи о расширении линейки 3 Wheeler. С этим успехом мое внимание снова привлекли реверсивные трайки. Я не один. Основываясь на чертежах патента на конструкцию, похоже, что Polaris скоро представит Slingshot, трехколесный велосипед с задним ходом, оснащенный четырехцилиндровым двигателем GM Ecotec объемом 2,4 л. Судя по стилю, Slingshot больше нацелен на поклонников Ariel Atom, чем на традиционный набор водительских перчаток со шнуровкой, поэтому я не думаю, что Morgan потеряет продажи Polaris, но в любом случае, я думаю, что Polaris повысит популярность трехколесные в общем.
Какой трайк вам нравится?
Вечно застенчивый Алекс Рой получил свой Morgan Trike в прошлом году и исправно управлял им в любых условиях, в том числе во время прихода урагана «Сэнди». Есть что-то ужасно очаровательное в «Трехколеснике», даже если цена на него позволила бы вам купить совершенно новый Corvette Grand Sport с шестью скоростями. Что касается не совсем мотоциклов, то я в любом случае предпочитаю его Can-Am Spyder.
Большая часть привлекательности Morgan заключается в его ценности новизны; у нас в стране было не очень много Морганов любого типа, тем более трехколесных. T-Rex, вероятно, единственный другой трехколесный велосипед, не основанный на велосипеде, на рынке. Однако в Великобритании Moggie — лишь один из множества конкурентов.Некоторые из них ближе к оригинальному дизайну Моргана, чем сам Морган, в то время как другие футуристичны в жутком смысле этого слова семидесятых годов. Телеграф недавно собрал одиннадцать из них для короткого теста.
Стоит ли покупать Polaris Slingshot R 2021 года?
Будучи топовой моделью, Polaris Slingshot R 2021 года не совсем дешев. Базовое руководство S стоит от 19 995 долларов; Тем временем R с Autodrive стоит от 33 299 долларов без учета опций. И большинство его функций доступны в качестве опций на SL. Так что, если вам не нужны дополнительные лошадиные силы, в этом нет никакой необходимости. Но после двухнедельного вождения по чикагской жаре я бы порекомендовал заплатить дополнительные 1200 долларов за сиденья с подогревом и охлаждением.
Безусловно, есть более практичные спортивные автомобили, такие как Miata и GR 86/BRZ. А если вам нужен трехколесный мотоцикл, есть трициклы Harley-Davidson, Can-Am Spyder и Уралы с коляской. Однако ни один из них не ведет себя так, как Slingshot. И вы не можете протянуть руку и коснуться тротуара, проносящегося мимо с сиденья Miata.
«Обычные» автомобили и мотоциклы также не имеют уличного присутствия, как Slingshot. У меня никогда не было автомобиля, который привлекал бы столько внимания, как Slingshot R. Люди высовывались из машин и подходили ко мне на парковках, чтобы расспросить меня об этом. Одна пара даже сфотографировала его, когда он был припаркован на моей подъездной дорожке.
И хотя это не лучший покупатель продуктов, на Slingshot можно ездить каждый день. Аудиосистему слышно даже на скорости, а органы управления на руле просты в использовании. И даже если вы не используете функцию пошаговой навигации, на экране навигации отображаются ближайшие названия улиц. Кроме того, вскоре после того, как я вернул свой пресс-релиз, я столкнулся с Polaris Slingshot, едущим по шоссе во время грозы с обоими пассажирами в полной экипировке от дождя.
Таким образом, покупка Polaris Slingshot R 2021 года не является вопросом практичности. И если вы надеялись получить мотоциклетный опыт, это тоже не совсем так.Но с другой стороны, люди, которые покупают гидроциклы, покупают их не потому, что они похожи на лодки: они покупают их, потому что они гидроциклы.
Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Что такое Morgan's MPG?
Мили на галлон составляют около 20, но это при легком нажатии на педаль газа. Пробег становится подростком, когда на Morgan 3 опираются. Так что на данном этапе двигатель внутреннего сгорания не может сравниться с электрической альтернативой.
Следующее внимание уделяется Венеции Вандерхолл. Опять же, он открыт, поэтому зимняя погода загонит его в гараж, пока не наступит весна. Но хорошая новость заключается в том, что доступна дополнительная съемная жесткая крыша. Еще одним преимуществом Венеции является то, что в ней могут разместиться два человека.
Он приводится в движение 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, подключенным к шестиступенчатому автомату. Помимо верха и размещения для двоих, пробег является улучшением по сравнению с Morgan Super 3. Он расходует 32 мили на галлон по шоссе и 24 мили на галлон по городу.
#трехколесные
Обзор ограниченной серии Polaris Slingshot R 2021 года — трехколесная странность
Вы наверняка их видели, особенно если живете в большом городе. Трехколесные транспортные средства, занимающие промежуточное положение между автомобилем и мотоциклом, которые часто передвигаются стаями и управляются в основном мужчинами в возрасте от 30 до 40 лет.
Игрушки для взрослых несексуальной разновидности.
Кан-Ам Спайдерс. Морган 3 Уилер. И рогатки Polaris. Я был одолжен один из последних в прошлом году.
QOTD: Компания Three или толпа?
Представление одного мужчины о неприкосновенной красоте — это Chevy Silverado 1500 2019 года или что-то в этом роде. Каждый из нас фильтрует внешний вид другого человека или автомобиля через сеть индивидуальных предубеждений и неврозов, чтобы прийти к вердикту.
Блюдо. Красотка. Типа мило. Собака. Мы поверхностный вид, и лишь немногие из нас могут видеть красоту во всем.
Если симметрия действительно является ключевым аспектом воспринимаемой красоты, то она объясняет особое отвращение, которое я испытываю к определенному классу транспортных средств, которые многочисленные автопроизводители-выскочки, похоже, намерены вернуть на наши улицы. При желании покупателей, конечно.
Создатель необычных трехколесных автомобилей направляется на NASDAQ
Небольшая автомобильная компания со штаб-квартирой в городе с невероятно высокими ценами на жилье хочет, чтобы вы купили акции. Electra Meccanica Vehicles Corp., производитель трехколесных электромобилей из Ванкувера, объявила о листинге на NASDAQ.
Публичное размещение акций компании на сумму 10 миллионов долларов было опубликовано в четверг под названиями SOLO (обыкновенные акции) и SOLOW (варранты). Как вы, наверное, догадались, Electra Meccanica называет свой автомобиль «Соло», который, как вы, вероятно, догадались, перевозит одного пассажира.
Как и все трехколесные транспортные средства (странно), Solo ориентирован на экономичных пассажиров пригородной зоны.
Элио Моторс Потребности Просто Еще 64 миллиона долларов, чтобы вдохнуть жизнь в Trike
Помните Элио Моторс? Если вы когда-либо выражали общественный интерес к ее экономичному трехколесному транспортному средству, агрессивная кампания компании в социальных сетях обеспечила, чтобы имя Элио стало нарицательным в вашей жизни. Вы также можете вспомнить, как компания отодвигала дату выпуска автомобиля каждый год, начиная с 2014 года. С пересмотренным запуском в 2018 году Elio Motors, несомненно, находится на пути к выпуску доступного и экологически чистого маленького мотодельтаплана на этот раз — верно?
После оценки, показывающей, что долг компании составляет 123 миллиона долларов, а в банке на сентябрь 2016 года всего 101 000 долларов, будущее стало еще более мрачным. По данным Комиссии по ценным бумагам и биржам США от Elio Motors, для начала производства компании требуется 376 миллионов долларов — на 64 миллиона долларов больше, чем первоначальная предыдущая оценка в 312 миллионов долларов, сообщает Jalopnik.
Что еще хуже, у него есть всего 76 недель, чтобы найти деньги, если у него есть хоть какая-то надежда уложиться в установленный им самим срок.
Flying SOLO: трехколесный автомобиль Electra Meccanica поступил в продажу
Купите Electra Meccanica SOLO и никогда больше не спорьте с пассажиром.
Одноместный трехколесный электрический пригородный автомобиль компании из Ванкувера поступил в продажу сегодня в Канаде, обещая запас хода около 100 миль и множество двойных преимуществ от других автомобилистов.
Elio Motors заявляет, что продаст флоту 100 предсерийных прототипов, отложив производство «потребителей» до 2017 года
В своем шаге, который уже вызвал критику со стороны разочарованных держателей депозитов, Elio Motors объявила, что производство закрытых тандемных трехколесных транспортных средств будет снова отложено до неназванной даты где-то в 2017 году.
В заявлении, опубликованном в пятницу, Elio Motors заявила, что «основная часть потребительского запуска должна быть перенесена на 2017 год, дата будет определена, поскольку компания продолжает искать дополнительное финансирование».
По иронии судьбы, эта задержка была обнародована, поскольку компания, похоже, добилась прогресса в том, чтобы построить хотя бы несколько автомобилей в Шривпорте в конце этого года. Компания Elio, основанная в 2009 году, ранее объявляла даты производства в 2014 году, а совсем недавно — в конце 2016 года.
Elio Motors: Предложение NHTSA о регулировании трехколесных транспортных средств как автомобилей «не применимо»
Мой покойный отец сказал мне, что немногие люди столь же страстны, как разочаровавшиеся новообращенные. Некоторые из самых ярых критиков стартапа Elio Motors — бывшие сторонники, люди, которые вкладывали деньги в бронирование, только чтобы быть разочарованными неоднократными задержками с запуском производства.
Пол Элио совсем недавно сказал, что производство должно начаться где-то в конце этого года, если они смогут найти на это деньги.
Тем не менее, эти недовольные люди на этой неделе были возмущены сообщением на Конгрессе зеленых автомобилей, в котором говорилось, что предлагаемое изменение правил Национальной администрацией безопасности дорожного движения будет классифицировать трехколесные транспортные средства как автомобили. Это потребовало бы, чтобы трехколесный автомобиль Elio Motors соответствовал всем тем же Федеральным стандартам безопасности транспортных средств, что и четырехколесные автомобили.
Обновление Elio Motors: показан последний прототип, подписаны договоры аренды и контракты, объявлены заводские магазины
С тех пор, как мы в последний раз смотрели на Elio Motors, стартап, который планирует продавать тандемный трехколесный велосипед на 84 мили на галлон за 6800 долларов людям, которые хотят заменить 15-летние загонщики, в компании произошел ряд событий. Начнем с того, что начало производства было перенесено на начало 2015 года. Хотя Элио первоначально объявил, что производство начнется в четвертом квартале этого года, были задержки с завершением сделки с недвижимостью для бывшего сборочного завода General Motors в Шривпорт, штат Луизиана, где Элио планирует производить свои автомобили, включая сборку собственных двигателей (предварительные спецификации которых были объявлены). Также были внесены некоторые изменения в конструкцию автомобиля по мере приближения к производству, и был представлен четвертый прототип. Наконец, Элио объявил, как они будут продавать и обслуживать автомобиль. Как и Тесла, они будут открывать заводские магазины, чтобы продавать напрямую покупателям. Эти магазины, однако, не будут предоставлять услуги.
Elio Motors – это может быть на самом деле, так что, чтобы проверить это, TTAC Rolls Consumer Reports Style и ставит кожу в игру
Elio Motors — один из тех автомобильных стартапов, который поднимает всевозможные флаги, которые заставляют некоторых людей думать, что это мошенничество или, по крайней мере, на шаткой финансовой почве. Почти все новости от Элио были восприняты с некоторым скептицизмом, что вполне понятно (здесь, здесь и здесь). Они планируют продавать трехколесный автомобиль с композитным кузовом, который обеспечивает потрясающий расход топлива. Одни только эти факты напоминают людям об афере Дейла и неудавшейся затее Aptera. Кроме того, они берут залог за автомобиль, дизайн которого не был доработан, до производства остался год, и это вызывает воспоминания о Престоне Такере, у которого были свои проблемы.Кроме того, есть план финансирования, который, по словам Элио, позволит людям, которые в настоящее время ездят на гонщиках, если хотите, работающим беднякам, получить новый автомобиль с гарантией только за то, что они в настоящее время платят за бензин. Когда вы покупаете тандемный двухместный реверсивный трехколесный велосипед стоимостью 6800 долларов, любой остаток, оставшийся после вашего обмена и / или внесения депозита, будет переведен на кредитную карту. Ежемесячные платежи потребуются для погашения остатка, но, как предлагает Элио, когда вы используете эту кредитную карту для покупки бензина (и некоторых других покупок) вместо того, чтобы выставлять счет за фактическую стоимость газа, вам будет выставлен счет. В 3 раза больше этой суммы, а разница между фактической ценой и ценой в счете будет использована для погашения автомобиля.
Почему в 3 раза дороже бензина?
Я действительно хочу один из них? Обратный трехколесный велосипед Kandi Viper 250 куб.
Меня давно увлекали реверсивные трайки. Будучи подростками, мы со старшим братом сделали реверсивный трехколесный картинг (он спроектировал раму и трансмиссию, я — тормоза и рулевое управление), потому что у нас не было денег на правильную установку ведущего моста сзади. Первый крутой поворот научил нас кое-чему о присущей трехколесным транспортным средствам нестабильности. Внутреннее переднее колесо приподнялось примерно на 18 дюймов над тротуаром (может быть, поэтому мне так нравится фотография Lotus Cortina Джима Кларка, проезжающего поворот на трех колесах). Потребовалось немного больше, чем «мазок оппо», чтобы успокоить его. Я не помню, чтобы кто-то из нас когда-либо полностью катал его, но ехать было интересно. Теперь пришло известие о том, что возрожденный 3 Wheeler Моргана, автомобиль, который, кажется, может легко дрейфовать и вращаться, сохраняя при этом оба передних колеса твердо на твердой земле, стал их самым продаваемым автомобилем, что побудило слухи о расширении линейки 3 Wheeler. С этим успехом мое внимание снова привлекли реверсивные трайки. Я не один.Основываясь на чертежах патента на конструкцию, похоже, что Polaris скоро представит Slingshot, трехколесный велосипед с задним ходом, оснащенный четырехцилиндровым двигателем GM Ecotec объемом 2,4 л. Судя по стилю, Slingshot больше нацелен на поклонников Ariel Atom, чем на традиционный набор водительских перчаток со шнуровкой, поэтому я не думаю, что Morgan потеряет продажи Polaris, но в любом случае, я думаю, что Polaris повысит популярность трехколесные в общем.
Какой трайк вам нравится?
Вечно застенчивый Алекс Рой получил свой Morgan Trike в прошлом году и исправно управлял им в любых условиях, в том числе во время прихода урагана «Сэнди». Есть что-то ужасно очаровательное в «Трехколеснике», даже если цена на него позволила бы вам купить совершенно новый Corvette Grand Sport с шестью скоростями. Что касается не совсем мотоциклов, то я в любом случае предпочитаю его Can-Am Spyder.
Большая часть привлекательности Morgan заключается в его ценности новизны; у нас в стране было не очень много Морганов любого типа, тем более трехколесных. T-Rex, вероятно, единственный другой трехколесный велосипед, не основанный на велосипеде, на рынке. Однако в Великобритании Moggie — лишь один из множества конкурентов. Некоторые из них ближе к оригинальному дизайну Моргана, чем сам Морган, в то время как другие футуристичны в жутком смысле этого слова семидесятых годов. Телеграф недавно собрал одиннадцать из них для короткого теста.