2 просмотров

Лучшие информационно-развлекательные системы 2022 года по версии Forbes

Доступный в самых разных транспортных средствах, Forbes оценивает Uconnect как один из лучших вариантов. Грузовики Ram, минивэны Chrysler и Jeep Wrangler используют одну и ту же информационно-развлекательную систему. Во-первых, он бывает разных размеров, в зависимости от автомобиля. Самое главное, Uconnect использует понятный, интуитивно понятный интерфейс, который без проблем работает на любом автомобиле. Далее система может использовать Apple CarPlay/Android Auto и голосовые команды практически для любых наиболее часто используемых элементов управления.

Тем не менее, с различными транспортными средствами приходит множество функций. Например, в некоторых автомобилях Jeep есть «страницы для бездорожья», на которых отображается важная для водителя информация о вождении по бездорожью. Включена такая информация, как температура трансмиссии, углы наклона кузова и передача. Более того, эти функции не нужны для минивэна Chrysler Pacifica, поэтому они недоступны. Модели производительности, такие как Uconnect Dodge Challenger SRT, получают «страницы производительности», на которых отображаются настраиваемые режимы вождения, время прохождения круга и перегрузки.

Перспективы развития мирового рынка автомобильных информационно-развлекательных систем до 2030 г. — постоянно растущая индустрия смартфонов является ключевым фактором

27 июля 2022 г., 07:03 по восточному времени | Источник: Исследования и рынки. Исследования и рынки.

Ожидается, что к 2030 году объем мирового рынка автомобильных информационно-развлекательных систем достигнет 48,62 млрд долларов США. В отчете подробно рассматривается текущая динамика рынка и анализируется будущий рост рынка.

Ожидается, что растущий спрос на гаджеты, которые обеспечивают комфорт в автомобиле, развлечения и удобства, такие как музыка по запросу, потоковое аудио в реальном времени, подключение к Интернету и другие возможности для развлечений, будут способствовать росту отрасли. Производители автомобилей все больше осознают, что эти технологии могут повлиять на покупательский выбор покупателя.

Из-за увеличения уровня располагаемого дохода в развивающихся странах, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе, клиенты могут тратить деньги на дорогие и роскошные автомобили, оснащенные такими системами.Пользовательские интерфейсы, интерактивные сенсорные экраны и другие элементы этих приложений также появились благодаря инженерным достижениям.

Кроме того, мобильная сеть через Bluetooth или беспроводной Интернет, которая предоставляет пользователям доступ к сообщениям и другому контенту и их функции, является одним из элементов, способствующих успеху этих систем. Потребители могут адаптировать эти системы к своим интересам и желаниям, способствуя их широкому внедрению. Возможность доступа к облачной инфраструктуре и обеспечение безопасного хранения, прямой доступ к спискам воспроизведения и обмен видео подпитывают спрос на эти устройства.

В зависимости от компонента проекционный дисплей в аппаратном сегменте занимает лидирующую позицию в отрасли. Ожидается, что технология AR, которая использует камеры, сенсорные сети, Wi-Fi и GPS для предоставления динамической информации о вождении, будет встроена в гаджеты (HUD). Хотя такое устройство может помочь водителю принимать обоснованные решения, растут опасения, что избыточная информация системы отвлечет водителя, поставив под угрозу безопасность как водителя, так и пассажиров. В результате продукция отрасли пользуется повышенным спросом.

Ключевые игроки отрасли, такие как Continental AG, Panasonic Corporation, Visteon Corporation, Delphi Automotive PLC, Pioneer Corporation, Harman International, Clarion Corporation, JVC KENWOOD Corporation, Alpine Electronics и Denso Corporation, являются ключевыми игроками отрасли.

В декабре 2021 года Continental в качестве стратегического инвестора инвестировала в Apex.AI, немецко-американскую компанию по разработке программного обеспечения. В результате технологическая фирма подчеркнула острую потребность в сложных программных приложениях для будущих поколений автомобилей. Continental и Apex.AI вместе работают над индустриализацией революционной операционной системы для транспортных средств с 2020 года.

Ключевые темы:

1. Введение

2. Резюме

3. Методология исследования

4. Анализ рынка автомобильных информационно-развлекательных систем
4.1.Автомобильная информационно-развлекательная система — отраслевой обзор
4.2. Динамика рынка автомобильных информационно-развлекательных систем
4.2.1. Драйверы и возможности
4.2.1.1. Постоянно растущая индустрия смартфонов
4.2.1.2. Растущее внедрение облачных технологий
4.2.2. Ограничения и вызовы
4.2.2.1. Отсутствие бесперебойного и бесперебойного подключения
4.3. Анализ пяти сил Портера
4.3.1. Рыночная власть поставщиков (умеренная)
4.3.2. Угрозы новых участников: (низкий)
4.3.3. Торговая способность покупателей (умеренная)
4.3.4. Угроза замены (умеренная)
4.3.5. Соперничество между существующими фирмами (высокая)
4.4. Анализ PESTLE
4.5. Тенденции автомобильной информационно-развлекательной индустрии
4.6. Анализ цепочки создания стоимости
4.7. Анализ воздействия COVID-19

5. Рынок автомобильных информационно-развлекательных систем по компонентам
5.1. Ключевые результаты
5.2. Введение
5.2.1. Рынок автомобильных информационно-развлекательных систем по компонентам, 2018–2030 гг. (млрд долларов США)
5.3. Аппаратное обеспечение
5.3.1. Рынок автомобильных информационно-развлекательных систем по оборудованию и регионам, 2018–2030 гг. (млрд долларов США)
5.3.1.1. Информационно-развлекательный/дисплейный блок
5.3.1.1.1. Рынок автомобильных информационно-развлекательных систем, по информационно-развлекательным устройствам/дисплеям, по регионам, 2018–2030 гг. (млрд долларов США)
5.3.1.2. Панель управления
5.3.1.2.1. Рынок автомобильных информационно-развлекательных систем, по панелям управления, по регионам, 2018–2030 гг. (млрд долларов США)
5.3.1.3. Блок управления телематикой
5.3.1.3.1. Рынок автомобильных информационно-развлекательных систем, по подразделениям телематики, по регионам, 2018–2030 гг. (млрд долларов США)
5.3.1.4. Проекционный дисплей
5.3.1.4.1. Рынок автомобильных информационно-развлекательных систем, по проекционным дисплеям, по регионам, 2018–2030 гг. (млрд долларов США)
5.4. Программного обеспечения
5.4.1. Рынок автомобильных информационно-развлекательных систем, по программному обеспечению, по регионам, 2018–2030 гг. (млрд долларов США)
5.4.1.1. Андроид
5.4.1.1.1. Рынок автомобильных информационно-развлекательных систем, по Android, по регионам, 2018–2030 гг. (млрд долларов США)
5.4.1.2. линукс
5.4.1.2.1. Рынок автомобильных информационно-развлекательных систем, по Linux, по регионам, 2018–2030 гг. (млрд долларов США)
5.4.1.3. QNX
5.4.1.3.1. Рынок автомобильных информационно-развлекательных систем по QNX по регионам, 2018–2030 гг. (млрд долларов США)
5.4.1.4. Майкрософт
5.4.1.4.1.Рынок автомобильных информационно-развлекательных систем, Microsoft, по регионам, 2018–2030 гг. (млрд долларов США)
5.4.1.5. Другие
5.4.1.5.1. Рынок автомобильных информационно-развлекательных систем по другим регионам, 2018–2030 гг. (млрд долларов США)
5.5. Услуги
5.5.1. Рынок автомобильных информационно-развлекательных систем по услугам, по регионам, 2018–2030 гг. (млрд долларов США)
5.5.1.1. Развлекательная служба
5.5.1.1.1. Рынок автомобильных информационно-развлекательных систем по развлекательным службам по регионам, 2018–2030 гг. (млрд долларов США)
5.5.1.2. Навигационные услуги
5.5.1.2.1. Рынок автомобильных информационно-развлекательных систем, по навигационным услугам, по регионам, 2018–2030 гг. (млрд долларов США)
5.5.1.3. Электронный звонок
5.5.1.3.1. Рынок автомобильных информационно-развлекательных систем по электронным звонкам по регионам, 2018–2030 гг. (млрд долларов США)
5.5.1.4. Диагностика автомобиля
5.5.1.4.1. Рынок автомобильных информационно-развлекательных систем по диагностике автомобилей по регионам, 2018–2030 гг. (млрд долларов США)
5.5.1.5. Другие
5.5.1.5.1. Рынок автомобильных информационно-развлекательных систем по другим регионам, 2018–2030 гг. (млрд долларов США)

6. Рынок автомобильных информационно-развлекательных систем по установкам
6.1. Ключевые результаты
6.2. Введение
6.2.1. Рынок автомобильных информационно-развлекательных систем по установкам, 2018–2030 гг. (млрд долларов США)
6.3. ОЕМ
6.3.1. Рынок автомобильных информационно-развлекательных систем по OEM-производителям по регионам, 2018–2030 гг. (млрд долларов США)
6.4. вторичный рынок
6.4.1. Рынок автомобильных информационно-развлекательных систем по вторичному рынку, по регионам, 2018–2030 гг. (млрд долларов США)

7. Рынок автомобильных информационно-развлекательных систем по видам транспортных средств
7.1. Ключевые результаты
7.2. Введение
7.2.1. Рынок автомобильных информационно-развлекательных систем в разбивке по транспортным средствам, 2018–2030 гг. (млрд долларов США)
7.3. Легковой автомобиль
7.3.1. Рынок автомобильных информационно-развлекательных систем, по легковым автомобилям, по регионам, 2018–2030 гг. (млрд долларов США)
7.4. Легкий коммерческий автомобиль (LCV)
7.4.1. Рынок автомобильных информационно-развлекательных систем по легким коммерческим автомобилям (LCV) по регионам, 2018–2030 гг. (млрд долларов США)
7.5. Тяжелый коммерческий автомобиль (HCV)
7.5.1. Рынок автомобильных информационно-развлекательных систем в разбивке по тяжелым коммерческим автомобилям (HCV) по регионам, 2018–2030 гг. (млрд долларов США)

8. Рынок автомобильных информационно-развлекательных систем по местоположению
8.1. Ключевые результаты
8.2. Введение
8.2.1.Рынок автомобильных информационно-развлекательных систем по местоположению, 2018–2030 гг. (млрд долларов США)
8.3. Передний ряд
8.3.1. Рынок автомобильных информационно-развлекательных систем, Front Row, по регионам, 2018–2030 гг. (млрд долларов США)
8.4. Задний ряд
8.4.1. Рынок автомобильных информационно-развлекательных систем, по заднему ряду, по регионам, 2018–2030 гг. (млрд долларов США)

9. Рынок автомобильных информационно-развлекательных систем по географии

10. Конкурентная среда
10.1. Анализ расширения и приобретения
10.1.1. Расширение
10.1.2. Приобретения
10.2. Партнерства/Сотрудничество/Соглашения/Выставки

11. Профили компаний
11.1. Альпийская электроника
11.1.1. Обзор компании
11.1.2. Финансовые показатели
11.1.3. Сравнительный анализ продукта
11.1.4. Недавнее развитие
11.2. Кларион Корпорейшн
11.2.1. Обзор компании
11.2.2. Финансовые показатели
11.2.3. Сравнительный анализ продукта
11.2.4. Недавнее развитие
11.3. Континенталь АГ
11.3.1. Обзор компании
11.3.2. Финансовые показатели
11.3.3. Сравнительный анализ продукта
11.3.4. Недавнее развитие
11.4. Делфи Автомотив ПЛК,
11.4.1. Обзор компании
11.4.2. Финансовые показатели
11.4.3. Сравнительный анализ продукта
11.4.4. Недавнее развитие
11.5. Корпорация Денсо
11.5.1. Обзор компании
11.5.2. Финансовые показатели
11.5.3. Сравнительный анализ продукта
11.5.4. Недавнее развитие
11.6. Харман Интернэшнл
11.6.1. Обзор компании
11.6.2. Финансовые показатели
11.6.3. Сравнительный анализ продукта
11.6.4. Недавнее развитие
11.7. JVC KENWOOD Корпорация
11.7.1. Обзор компании
11.7.2. Финансовые показатели
11.7.3. Сравнительный анализ продукта
11.7.4. Недавнее развитие
11.8. Корпорация Панасоник
11.8.1. Обзор компании
11.8.2. Финансовые показатели
11.8.3. Сравнительный анализ продукта
11.8.4. Недавнее развитие
11.9. Корпорация Пионер
11.9.1. Обзор компании
11.9.2. Финансовые показатели
11.9.3. Сравнительный анализ продукта
11.9.4. Недавнее развитие
11.10. Корпорация Вистеон
11.10.1. Обзор компании
11.10.2. Финансовые показатели
11.10.3. Сравнительный анализ продукта
11.10.4. Недавнее развитие

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/9sx74k.

Вложение

  • Мировой рынок автомобильных информационно-развлекательных систем

Глобальный рынок автомобильных информационно-развлекательных систем до 2030 г. — доля, размер, тенденции, отчет об анализе отрасли — ResearchAndMarkets.com

Ожидается, что к 2030 году объем мирового рынка автомобильных информационно-развлекательных систем достигнет 48,62 млрд долларов США. В отчете подробно рассматривается текущая динамика рынка и анализируется будущий рост рынка.

Ожидается, что растущий спрос на гаджеты, которые обеспечивают комфорт в автомобиле, развлечения и удобства, такие как музыка по запросу, потоковое аудио в реальном времени, подключение к Интернету и другие возможности для развлечений, будут способствовать росту отрасли. Производители автомобилей все больше осознают, что эти технологии могут повлиять на покупательский выбор покупателя.

Из-за увеличения уровня располагаемого дохода в развивающихся странах, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе, клиенты могут тратить деньги на дорогие и роскошные автомобили, оснащенные такими системами. Пользовательские интерфейсы, интерактивные сенсорные экраны и другие элементы этих приложений также появились благодаря инженерным достижениям.

Кроме того, мобильная сеть через Bluetooth или беспроводной Интернет, которая предоставляет пользователям доступ к сообщениям и другому контенту и их функции, является одним из элементов, способствующих успеху этих систем. Потребители могут адаптировать эти системы к своим интересам и желаниям, способствуя их широкому внедрению. Возможность доступа к облачной инфраструктуре и обеспечение безопасного хранения, прямой доступ к спискам воспроизведения и обмен видео подпитывают спрос на эти устройства.

В зависимости от компонента проекционный дисплей в аппаратном сегменте занимает лидирующую позицию в отрасли. Ожидается, что технология AR, которая использует камеры, сенсорные сети, Wi-Fi и GPS для предоставления динамической информации о вождении, будет встроена в гаджеты (HUD).Хотя такое устройство может помочь водителю принимать обоснованные решения, растут опасения, что избыточная информация системы отвлечет водителя, поставив под угрозу безопасность как водителя, так и пассажиров. В результате продукция отрасли пользуется повышенным спросом.

В декабре 2021 года Continental в качестве стратегического инвестора инвестировала в Apex.AI, немецко-американскую компанию по разработке программного обеспечения. В результате технологическая фирма подчеркнула острую потребность в сложных программных приложениях для будущих поколений автомобилей. Continental и Apex.AI вместе работают над индустриализацией революционной операционной системы для транспортных средств с 2020 года.

Динамика рынка

Драйверы и возможности

  • Постоянно растущая индустрия смартфонов
  • Растущее внедрение облачных технологий

Ограничения и вызовы

  • Отсутствие бесперебойного и бесперебойного подключения

Упомянутые компании

  • Альпийская электроника
  • Кларион Корпорейшн
  • Континенталь АГ
  • Делфи Автомобильный ПЛК
  • Корпорация Денсо
  • Харман Интернэшнл
  • JVC KENWOOD Корпорация
  • Корпорация Панасоник
  • Корпорация Пионер
  • Корпорация Вистеон

Издатель сегментировал отчет о рынке автомобильных информационно-развлекательных систем на основе компонентов, установок, транспортных средств, местоположения и региона:

Автомобильная информационно-развлекательная система, перспективы компонентов (выручка — млрд долларов США, 2018–2030 гг.)

  • Аппаратное обеспечение
  • Информационно-развлекательный / дисплейный блок
  • Панель управления
  • Блок управления телематикой
  • Проекционный дисплей
  • Программного обеспечения
  • Андроид
  • линукс
  • QNX
  • Майкрософт
  • Другие
  • Услуги
  • Развлекательная служба
  • Навигационные услуги
  • Электронный звонок
  • Диагностика автомобиля
  • Другие

Автомобильная информационно-развлекательная система, перспективы установки (выручка — млрд долларов США, 2018–2030 гг.)

  • ОЕМ
  • вторичный рынок

Информационно-развлекательная система в автомобиле, перспективы автомобиля (выручка — млрд долларов США, 2018–2030 гг.)

  • Легковой автомобиль
  • Легкий коммерческий автомобиль (LCV)
  • Тяжелый коммерческий автомобиль (HCV)

Автомобильная информационно-развлекательная система, прогноз местоположения (выручка — млрд долларов США, 2018–2030 гг.)

  • Передний ряд
  • Задний ряд

Автомобильные информационно-развлекательные системы, региональный прогноз (выручка — млрд долларов США, 2018–2030 гг.)

Рынок автомобильных информационно-развлекательных систем — рост, тенденции, влияние COVID-19 и прогнозы (2022–2027 гг.)

27 апреля 2022 г., 06:45 по восточному времени | Источник: ReportLinker ReportLinker

Нью-Йорк, 27 апреля 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Reportlinker.com объявляет о выпуске отчета «Рынок автомобильных информационно-развлекательных систем — рост, тенденции, влияние COVID-19 и прогнозы (2022–2027)» — https:// www.reportlinker.com/p06271838/?utm_source=GNW

Влияние пандемии COVID-19 на рынок автомобильных информационно-развлекательных систем было неизбежным, поскольку рынок в первую очередь определяется увеличением продаж и производства автомобилей. Из-за постоянных блокировок и закрытия производственных предприятий производство и продажи автомобилей в различных регионах мира росли медленно.

Автопроизводители активно конкурируют за развертывание передовых информационно-развлекательных систем для своих будущих моделей автомобилей в течение прогнозируемого периода. Например, Mitsubishi Motors Corporation, Nissan Motor Co. Ltd и Groupe Renault внедрили ОС Android от Google Inc. (операционную систему) для своих информационно-развлекательных систем следующего поколения. Кроме того, ожидается, что спрос на IVI (информационно-развлекательная система в автомобиле) резко возрастет с изменением поведения потребителей и спросом на беспрепятственное подключение телефонов к системе.

Увеличение продаж автомобилей класса люкс, предпочтения клиентов в отношении встроенной в приборную панель информационно-развлекательной системы являются одними из крупнейших драйверов рынка. Однако увеличение числа аварий из-за отвлечения внимания водителя также может препятствовать росту рынка.

Ведущие мировые производители автомобилей активно сотрудничают с технологическими OEM-производителями, которые работают в таких областях, как аудиоблоки, дисплеи, навигационные системы и комплексные системы.

Автомобильная информационно-развлекательная система претерпевает масштабные технологические преобразования. С ростом использования смартфонов растет внедрение ADAS и технологий автономного вождения (беспилотные автомобили).Такие технологии, как автомобильные системы транспортных средств, особенно для пассажирских сидений, стали слишком привычными. Поскольку инженеры разрабатывают инновационные версии автомобильных информационно-развлекательных систем, эти функции станут важным элементом электронной системы автомобиля.

Кроме того, внедрение блоков навигации и управления транспортным средством в грузовые автомобили помогает сократить время реагирования в аварийных ситуациях, тем самым устраняя риск аварий. Кроме того, несколько производителей автомобилей также предлагают недорогие информационно-развлекательные системы, тем самым повышая доступность продукции. Кроме того, растущее распространение смартфонов, наряду с высоким уровнем подключения к Интернету, оказывает значительное влияние на рост рынка на глобальном уровне.

Ключевые тенденции рынка

Растущие достижения в информационно-развлекательных системах

Количество функций смартфонов, которые будут встроены в автомобильные информационно-развлекательные системы, растет. В Северной Америке и Европе более 90% взрослых имеют доступ к Интернету через свои мобильные телефоны, что также является одним из самых высоких показателей среди других регионов. По мере роста использования мобильных телефонов также увеличилось использование смартфонов для тех же целей в автомобилях.

Производители автомобилей сами выбирают модульную конструкцию оборудования. Это помогает им снизить закупочную стоимость информационно-развлекательных систем. Они работают над технологиями, позволяющими встраивать функции смартфона в автомобильные информационно-развлекательные системы по низкой цене. Производители работают над объединением вычислительной мощности и конкурентоспособности своих систем. Цифровые сервисы генерируют большие объемы наборов данных для производителей автомобилей, чтобы повысить производительность подключенных транспортных средств.

В марте 2022 года Acura MDX выпустила новую версию Type S, которая не потеряла своей привлекательности среди любителей автомобилей. Компания приложила огромные усилия, чтобы спроектировать этот флот на основе нынешних ожиданий потребителей.Автомобиль оснащен сенсорной информационно-развлекательной системой с потрясающим OLED-дисплеем.
В 2022 году Maruti вступила в полосу достижений в области автомобильных информационно-развлекательных систем, представив совершенно новый Baleno. Автомобиль оснащен Smart Play Pro+, первоклассной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и потрясающим 9-дюймовым дисплеем для пассажира. Несмотря на то, что в нем есть все навороты Smart Play Pro, компания добавила несколько навигаций, автомобильных игр и улучшений, сделанных на основе конструктивных отзывов автолюбителей.

Ожидается, что внедрение искусственного интеллекта и облачных сервисов будет способствовать технологическому прогрессу в автомобильных информационно-развлекательных системах. Большинство компаний используют существующие экосистемы Google и Apple для своих информационно-развлекательных систем. Хотя игроки также выбирают собственную разработку собственной информационно-развлекательной системы (операционной системы).

Китай лидирует на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона

Среди стран Азиатско-Тихоокеанского региона Китай занимает значительную долю автомобильной промышленности Азиатско-Тихоокеанского региона благодаря самым высоким продажам автомобилей за последнее десятилетие. Ожидается, что в течение прогнозируемого периода в стране по-прежнему будут наблюдаться положительные продажи автомобилей из-за растущего внимания автопроизводителей к автомобилям на новых источниках энергии (NEV).

Переход от простых аудиосистем к информационно-развлекательным системам с сенсорным экраном, поддерживающим множество функций, таких как навигация, Apple CarPlay, Android Auto и телематика, стимулирует спрос на информационно-развлекательные системы в стране.

Китай является одним из крупнейших автомобильных рынков в мире, и в 2020 году в стране было продано более 20,17 млн ​​легковых автомобилей, что составляет 5,89% годового снижения продаж по сравнению с 2019 годом. Несмотря на экономические конфликты с США и Пандемия Covid-19, Китай по-прежнему является одним из крупнейших продавцов автомобилей, что дает прекрасную возможность для информационно-развлекательной системы занять свое место на китайском автомобильном рынке.Более того, в 2020 году Китай экспортировал более 35 миллионов единиц информационно-развлекательной системы для легковых автомобилей, включая развлекательный дисплей, центральные консоли, проекционный дисплей (HUD), кластеры и еще несколько электронных компонентов.

В июле 2021 года на Всемирной конференции по искусственному интеллекту автомобильный рынок Китая лидирует в разработке интеллектуальных кабин с более чем 82 300 патентными заявками, связанными с интеллектуальными кабинами, за которыми следуют Япония и США 31 900 и 19 300 соответственно. Интеллектуальные кабины становятся критически важными технологиями в современном опыте вождения, распознавание голоса, навигационная система с несколькими функциями вождения — некоторые из основных технологий, интегрированных в интеллектуальные кабины транспортных средств.

Конкурентная среда

На рынке автомобильных информационно-развлекательных систем доминируют такие крупные игроки, как Robert Bosch, Alpine Electronics, Panasonic Corporation, HARMAN International и Mitsubishi Electric Corporation. Эти компании имеют сильные дистрибьюторские сети на глобальном уровне и предлагают широкий ассортимент продукции. Эти компании принимают такие стратегии, как разработка новых продуктов, сотрудничество, контракты и соглашения, чтобы сохранить свои позиции на рынке.

Некоторые другие крупные игроки на рынке автомобильных информационно-развлекательных систем включают Denso Corporation, Visteon Corporation, Kenwood Corporation, Magnetic Marelli SpA, Pioneer Corporation и т. д.

Дополнительные преимущества:

Лист рыночной оценки (ME) в формате Excel
3 месяца поддержки аналитиков
Прочитайте полный отчет: https://www.reportlinker.com/p06271838/?utm_source=GNW.

О Reportlinker
ReportLinker — отмеченное наградами решение для исследования рынка. Reportlinker находит и упорядочивает последние отраслевые данные, чтобы вы могли получить все необходимые исследования рынка — мгновенно и в одном месте.

Рынок автомобильных информационно-развлекательных систем достигнет 20,05 млрд долларов США к 2026 году | Растущая интеграция решений для подключения V2X для стимулирования возможностей

03 августа 2022 г., 06:18 по восточному времени | Источник: Fortune Business Insights Fortune Business Insights

Пуна, Индия, 3 августа 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE). объем рынка автомобильных информационно-развлекательных систем составлял 11,94 млрд долларов США в 2018 году и, по прогнозам, достигнет 20,05 млрд долларов США к 2026 году. Ожидается, что рынок зарегистрирует среднегодовой рост на уровне 6,8% в течение прогнозируемого периода 2021-2026 годов в Fortune Business Insights™. свой последний исследовательский отчет под названием «Автомобильные информационно-развлекательные системы, 2021–2026 годы». Согласно анализу, растущий сдвиг в сторону улучшения впечатлений от вождения будет способствовать здоровому росту доходов рынка автомобильных информационно-развлекательных систем в течение прогнозируемого периода.

Усилия производителей автомобилей по добавлению новых функций и информационно-развлекательных решений для обеспечения легкости и комфорта вождения будут способствовать росту автомобильного информационно-развлекательного рынка в ближайшие годы. Кроме того, растущая интеграция решений для подключения V2X, систем ADAS, телематических устройств, датчиков и прочего в автомобилестроении окажет положительное влияние на долю рынка автомобильных информационно-развлекательных систем в обозримом будущем.

Объем отчета и сегментация:

Отчет о покрытииПодробности
Прогнозный период2019-2026
Прогнозируемый период с 2018 по 2026 год (CAGR)6.8%
Прогноз стоимости на 2026 г.20,05 млрд долларов США
Базисный год2018
Объем рынка в 2018 г.11,94 миллиарда долларов США
Исторические данные для2015-2017
Количество страниц200
Охваченные сегментыПо типу системы (приборная панель, заднее сиденье), по типу транспортного средства (легковой автомобиль, легкий коммерческий автомобиль, тяжелый коммерческий автомобиль, электромобиль), по типу рынка (OEM, вторичный рынок)
Драйверы ростаИнновации в навигационных системах для содействия росту рынка
Широкое внедрение электромобилей для стимулирования роста в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Драйверы рынка-

Инновации в навигационных системах для содействия росту рынка

Увеличение производства технологически продвинутых информационно-развлекательных систем в автомобилях из-за потребности в безопасных и интеллектуальных транспортных средствах обеспечит быстрый рост рынка в ближайшие годы. Растущий акцент на улучшение опыта в автомобиле будет стимулировать возможности для рынка. Например, инновационные и продвинутые информационно-развлекательные системы оснащены функциями планирования перед поездкой, рекомендациями по парковке, предиктивной навигацией, синхронизацией с поддержкой облака и другими важными функциями.

Растущая популярность подключения смартфонов в автомобилях будет стимулировать спрос на передовые информационно-развлекательные системы. Например, смартфоны могут быть сопряжены с информационно-развлекательной системой с помощью точки доступа Wi-Fi или Bluetooth, что позволяет пользователю получать доступ к таким функциям, как исходящие, входящие и конференц-вызовы в системе. Кроме того, постоянное совершенствование и усовершенствование навигационных систем, таких как голосовое управление, GPS-навигатор с сенсорным экраном, четкость карт и указаний, оповещение водителя и удобные функции, внесут положительный вклад в тенденции рынка автомобильных информационно-развлекательных систем.

Нажмите здесь, чтобы узнать о краткосрочных и долгосрочных последствиях COVID-19 для этого рынка. Пожалуйста, посетите: https://www.fortunebusinessinsights.com/automotive-infotainment-market-102676

Региональная сегментация-

Широкое внедрение электромобилей для стимулирования роста в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Рынок в Азиатско-Тихоокеанском регионе составил 6,36 млрд долларов США, и ожидается, что в течение прогнозируемого периода будут наблюдаться высокие темпы роста благодаря высоким продажам автомобилей в регионе. Рост в регионе также связан с растущим внедрением электромобилей в Китае и Японии. Растущие правительственные обязательства и инициативы в отношении электромобилей помогут рынку в регионе. Быстрый технологический прогресс на производственных предприятиях в развивающихся регионах, таких как Китай и Индия, окажет положительное влияние на рынок.

Прогнозируется, что Европа будет занимать вторую по величине долю на рынке благодаря присутствию крупных автомобильных брендов. Растущий переход от обычных автомобилей к гибридным автомобилям будет способствовать здоровому росту рынка в течение прогнозируемого периода.

Прогнозируется, что на рынке Северной Америки будет наблюдаться здоровый рост в течение прогнозируемого периода благодаря присутствию в регионе крупных производителей автомобилей.

Отчет предназначен для предоставления всестороннего описания динамики и структуры рынка автомобильных информационно-развлекательных систем путем определения и предоставления информации о ключевых сегментах рынка. Он также фокусируется на всестороннем анализе ведущих игроков рынка по финансовому положению, продукту, портфелю продуктов, цене, стратегиям роста и региональному присутствию. Он предлагает анализ PORTER и SWOT-анализ для записи вопроса об акционерах и подчеркивает инвестиционный потенциал в ближайшем будущем. Он также демонстрирует, какие процедуры и стратегии; компании в настоящее время реализуют на рынке автомобильных информационно-развлекательных систем. Далее рассматриваются пути и компоненты убедительного расширения, модели роста, ограничивающие факторы и рыночные стратегии.

Список игроков, работающих на рынке автомобильных информационно-развлекательных систем, выглядит следующим образом:

  • MMI-навигация
  • Харман Интернэшнл Индастриз Инк.
  • Корпорация Вистеон
  • Корпорация Денсо
  • Роберт Бош
  • Аптив ПЛК
  • Альпийская электроника

Сегментация автомобильного информационно-развлекательного рынка:

По типу системы:

  • Приборная доска
  • Заднее сиденье

По типу транспортного средства:

  • Легковой автомобиль
  • Легкий коммерческий автомобиль
  • Тяжелый коммерческий автомобиль
  • Электромобиль

По типу рынка:

  • OEM-производители
  • вторичный рынок

Содержание:

1.1. Область исследования

1.2. Сегментация рынка

1.3. Методология исследования

1.4. Определения и предположения

2. Резюме

3. Динамика рынка

3.1. Драйверы рынка

3.2. Рыночные ограничения

3.3. Возможности рынка

4.1 Слияния, поглощения и партнерства

4.2 Анализ дистрибьюторов — для основных игроков

4.3 Анализ роста и проникновения

4.4 Анализ пяти сил Портера

4.5 PEST-анализ

4.6 Ландшафт поставщиков

5. Анализ мирового рынка информационно-развлекательных систем, выводы и прогноз, 2015–2026 гг.

5.1. Основные выводы/резюме

5.2. Анализ рынка, выводы и прогнозы — по типу системы

5.3 Анализ рынка, выводы и прогноз – по типу рынка

5.4. Анализ рынка, выводы и прогноз – по типу транспортного средства

5.5. Анализ рынка, выводы и прогноз – по регионам

5.5.1 Северная Америка

5.5.3 Азиатско-Тихоокеанский регион

5.5.4 Остальной мир

6. Анализ рынка информационно-развлекательных систем в Северной Америке, выводы и прогноз, 2015–2026 гг.

6.1. Основные выводы/резюме

6.2. Анализ рынка – по типу системы

6.3. Анализ рынка – по типу рынка

6.4. Анализ рынка – по типу транспортного средства

6.5. Анализ рынка – по странам

7. Анализ европейского рынка информационно-развлекательных систем, выводы и прогноз, 2015–2026 гг.

7.1. Основные выводы/резюме

7.2. Анализ рынка – по типу системы

7.3. Анализ рынка – по типу рынка

7.4. Анализ рынка – по типу транспортного средства

7.5. Анализ рынка – по странам

7.5.4 Остальная Европа

8. Анализ рынка информационно-развлекательных систем в Азиатско-Тихоокеанском регионе, выводы и прогноз, 2015–2026 гг.

8.1. Основные выводы/резюме

8.2. Анализ рынка – по типу системы

8.3. Анализ рынка – по типу рынка

8.4. Анализ рынка – по типу транспортного средства

8.5. Анализ рынка – по странам

8.5.4 Южная Корея

8.5.5 Остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона

9. Анализ рынка информационно-развлекательных систем в остальном мире, выводы и прогноз, 2015–2026 гг.

9.1. Основные выводы/резюме

9.2. Анализ рынка – по типу системы

9.3. Анализ рынка – по типу рынка

9.3. Анализ рынка – по типу транспортного средства

10. Конкурентный анализ

10.1. Ключевые разработки отрасли

10.2. Анализ доли мирового рынка (2018 г.)

10.3. Панель управления соревнованиями

10.4. Сравнительный анализ — основные игроки

10.5. Профили компаний (обзор, продукты и OEM-производители, SWOT-анализ, последние разработки, стратегии, финансовые показатели (в зависимости от наличия))

10.5.1 Харман Интернэшнл Индастриз Инк

10.5.2 MMI-навигация

10.5.3 Корпорация Вистеон

10.5.4 Корпорация Денсо

10.5.6 Роберт Бош ГмбХ

10.5.7 Корпорация Панасоник

10.5.8 Мицубиси Электрик Корпорейшн

10.5.9 Самсунг Электроникс

10.5.10 Альпийская электроника

Fortune Business Insights™ предлагает экспертный корпоративный анализ и точные данные, помогая организациям любого размера принимать своевременные решения. Мы разрабатываем инновационные решения для наших клиентов, помогая им решать задачи, характерные для их бизнеса. Наша цель — предоставить нашим клиентам целостную информацию о рынке, предоставляя детальный обзор рынка, на котором они работают.

Apple лидирует в направлении более массивных экранов

Забудьте о 12-дюймовой приборной панели; Apple готовится к следующему обновлению системы CarPlay. На самом деле, эта новая эра информационно-развлекательных систем займет весь тире.

Согласно WIRED, «будут виджеты. Будет выбор расположения комбинации приборов. Вместо того, чтобы просто воспроизводить iPhone, CarPlay позволит водителям переключать радиостанции, а также демонстрировать данные об автомобиле, такие как уровень топлива и скорость».

Все это звучит здорово, так как нам нужно знать, как быстро мы едем и сколько еще мы можем ехать, прежде чем придет время отправиться на заправку. Однако нужно ли ему занимать всю тире? Apple, кажется, так думает, и другие производители быстро последуют ее примеру.

Какие технологии стимулируют внедрение подключенных автомобилей?

В ближайшие пять лет 75% всех произведенных автомобилей будут подключены к сети, а сегодня это 50%. Пока мы готовимся к не столь отдаленному будущему, давайте рассмотрим семь самых обсуждаемых и написанных тенденций автомобильной связи, которые формируют то, как мы скоро выйдем на дорогу.

1. Возможность подключения транспортных средств — основа автономных транспортных средств.

«Беспилотный», «автономный уровень 5» и «беспилотное вождение» — все эти термины означают одно и то же: транспортное средство, которое может управлять собой без вмешательства человека, по крайней мере, при некоторых обстоятельствах.

Полностью автономный автомобиль (уровень 5) доставляет человека к месту назначения без необходимости присмотра водителя. Внутри автомобиля находятся все развлечения, информация и возможности подключения, которые есть у кого-то дома, в офисе или даже в любимом кафе. Учитывается каждый личный комфорт, от температуры в салоне до тонировки окон для предотвращения бликов и даже индивидуальной регулировки окружающего освещения для создания идеального настроения под музыку, играющую через спутниковую радиостанцию.

Даже если автомобиль не беспилотный, водитель по-прежнему связан с окружающим миром через платформу цифровой кабины, а датчики, расположенные вокруг автомобиля, обеспечивают безопасность в самой гуще дорожного движения. Технологии «автомобиль-автомобиль» (V2V) и «автомобиль-инфраструктура» (V2I) позволяют автомобилю взаимодействовать с другими автомобилями и объектами инфраструктуры, такими как светофоры. Скорость автомобиля и расстояние до других транспортных средств можно сразу же отрегулировать в зависимости от дорожных условий. Распознавание голоса позволяет водителям общаться с виртуальным личным помощником, планировать встречи и отправлять текстовые сообщения, не отрывая рук от руля, в то время как навигационная система автомобиля направляет автомобиль в пробках. Все, что нужно человеку, находится в его распоряжении.

Первый по-настоящему беспилотный автомобиль изменит правила игры. Усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) доводят автономное вождение до 2-го уровня автономии, но автопроизводителям все еще нужно поработать над транспортными средствами и восприятием потребителей, прежде чем мы перейдем к 3-му уровню, где автоматизированная система в первую очередь следит за окружающей средой, не говоря уже об уровне 5. , где вмешательство человека не требуется.Согласно отчету McKinsey, полная автономия ожидается не раньше 2030 года.

Автомобильная связь станет основой автономных транспортных средств. Но не ожидайте широкого распространения и производства беспилотных автомобилей как минимум еще десять лет из-за потребности в подключенной инфраструктуре и развитии других технологий, таких как V2V.

Компании уже думают об автомобилях как о двухтонных компьютерах, а не как о машине для доставки людей из точки А в точку Б. В прошлом программное обеспечение для решения критических проблем, поломка функциональных силовых агрегатов, трансмиссия и многое другое никогда не входило в мыслительный процесс. .

Tesla расширила границы традиционного автомобильного программного обеспечения. Будучи новичком в автомобильной промышленности, они использовали совершенно другой подход к автомобильной инженерии, проектируя компьютерную сеть, а затем создавая на ее основе автомобильную прошивку. Между тем, традиционно доминирующие компании сначала сосредотачиваются на создании надежного, эффективного механического электрического транспортного средства, а затем подключают к нему компьютер. Тем не менее, мы видим, что можно сделать с программным обеспечением за его обычными пределами.

Подпишитесь на блог Jabil

Подпишитесь на еженедельные обновления последних тенденций, исследований и идей в области технологий, Интернета вещей и цепочки поставок.

2. Телематика будет оценивать поведение водителя и работу автомобиля

Автомобильная телематика играет жизненно важную роль в оценке поведения водителей для самых разных целей, от определения более точного страхового взноса до получения дополнительной информации о том, когда и где люди водят машину. Дилерские центры ценят телематику за ее способность контролировать диагностику автомобиля и интеллектуальное техническое обслуживание. Получив данные о давлении в шинах потребителя, пробеге двигателя его автомобиля и многом другом, дилерские центры могут рассылать поощрения, чтобы привлечь этого клиента в дилерский центр, или, что еще лучше, выполнять автоматическое планирование.

Другие компании и отрасли уже видят преимущества профилактического обслуживания.В качестве поставщика временного оборудования для выработки электроэнергии и контроля температуры компания Aggreko была призвана обеспечить охлаждение или обогрев мобильных устройств в развлекательных заведениях, а также в чрезвычайных ситуациях, таких как ураганы. Если оборудование выйдет из строя, это может привести к разрушительным последствиям. Поэтому компания уже давно использует подключение для профилактического обслуживания, чтобы обеспечить оптимальную производительность.

Тот же принцип применим и к автомобилям. Никто не хочет найти разряженный автомобильный аккумулятор утром перед важной встречей или чтобы двигатель начал чихать, пока они мчатся по шоссе.

Профилактическое обслуживание значительно повысит надежность, долговечность и стоимость автомобилей при перепродаже, тем самым повысив их ценность и долговечность, а также изменит то, как потребители управляют своими автомобилями.

Телематика также поможет автопроизводителям разработать автомобиль, максимально соответствующий предпочтениям их клиентов. По оценкам, от 60 до 80% автомобилей, проданных в 2017 году, имели установленную телематику; однако рынок пакетов подключенных автомобилей по-прежнему сосредоточен на автомобилях премиум-класса. К 2022 году 75% пакетов подключенных автомобилей будут продаваться как часть небольших и менее дорогих автомобилей.

3. Интерфейсы ИИ — ключ к осмыслению данных

Искусственный интеллект (ИИ) будет играть ключевую роль в телематике, превращая данные в действия. С ростом использования датчиков и других технологий для сбора данных искусственный интеллект станет ключом к осмыслению всех точек данных. Некоторые автомобили уже используют ИИ для автономного вождения 3-го уровня, но для того, чтобы отрасль достигла 5-го уровня, необходимо внести серьезные улучшения в автомобиль, а также в инфраструктуру.

Хотя многие люди связывают ИИ в первую очередь — если не полностью — с беспилотными транспортными средствами, ИИ будет играть доминирующую роль в функциональности подключенных автомобилей независимо от уровня их автономности.

Опираясь на технологию, которая на данный момент используется только в смартфонах или умных колонках, OEM-производители автомобилей предоставят программное обеспечение ИИ в информационно-развлекательной системе автомобиля, что позволит ему служить виртуальным личным помощником, способным отвечать на голосовые команды и вопросы. Водители и пассажиры смогут спросить машину, где находится ближайший ресторан с безглютеновыми блюдами, и машина может дать полезный ответ.

ИИ также будет иметь ключевое значение для ключевых программ помощи водителю. Например, интеллектуальная навигационная система с поддержкой искусственного интеллекта сможет идентифицировать и предупреждать водителя о пешеходах и других препятствиях, таких как остановившиеся автомобили, что повысит безопасность дорожного движения.

4. Связь между транспортными средствами (V2V) улучшит связь в пробках

Технология V2V, как следует из названия, позволяет транспортным средствам на дороге «разговаривать друг с другом», обмениваясь данными о скорости, дорожных условиях и других факторах через специальную сеть, созданную между транспортными средствами. V2V в сочетании с V2I, широко известным как «транспортное средство ко всему» (связь V2X), позволит транспортным средствам взаимодействовать друг с другом, а также с инфраструктурой, такой как интеллектуальные светофоры. Непосредственным преимуществом является то, что это поможет избежать аварий. , но гораздо более важные преимущества включают уменьшение пробок на дорогах и улучшение состояния окружающей среды.Ожидается, что все новые автомобили на дорогах будут оснащены технологией V2V к 2023 году, а вскоре после этого появится и технология V2X.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  5 причин, по которым Lexus RX 350 2020 года идеально подходит для длительных поездок на работу
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x