5 фактов, которые вы должны знать перед покупкой Kia Sorento 2021 года5 фактов, которые вы должны знать перед покупкой Kia Sorento 2021 года
Теперь, когда у Kia есть всеобщие аппетиты к Telluride, теперь пришло время для автопроизводителя перевести всех на основной курс, поскольку он недавно представил Sorento 2021 года. Со смелым новым внешним видом, напоминающим его более крупного брата, Sorento демонстрирует многообещающие возможности того, что он может служить той же ценности, что и более крупный внедорожник, хотя и в меньшем размере.Хотя у нас еще нет цен или конкретных дат выпуска, вот пять фактов, которые вы должны знать, прежде чем покупать Sorento, когда он станет доступен.
Что нового в Sorento 2021 года?
Отсутствие мощности не должно останавливать вас от покупки Kia Sorento. Это отличный внедорожник. В 2021 году колесная база была увеличена на 1,4 дюйма. Это обеспечивает больше внутреннего пространства и снижает уровень внутреннего шума.
Кроме того, Kia Sorento немного лучше подходит для бездорожья. Комплектация X-Line SX-Prestige имеет полный привод, дополнительный дюйм дорожного просвета для преодоления препятствий, блокировку межосевого дифференциала, систему контроля спуска и 20-дюймовые легкосплавные диски.
Интерьер Sorento также был улучшен: в него добавлено больше качественных материалов, создающих ощущение высокого класса. Стандартные функции включают 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение и многое другое.
2. Kia Sorento имеет ограниченные возможности
Вы можете получить то, что хотите, с Kia Sorento. На выбор предлагается пять различных уровней отделки салона. Однако гибридная трансмиссия не может работать в паре с полным приводом. На данный момент вам придется использовать бензиновый двигатель, чтобы получить некоторые возможности для бездорожья.
Кроме того, вам нужен полный привод для буксировки до 3500 фунтов, поэтому гибридный вариант также не лучший вариант для буксировки. Однако, если вы подождете, Kia в настоящее время предполагает, что подключаемый гибрид Kia Sorento с полным приводом будет доступен позже. Подключаемый гибрид может иметь повышенную тяговую способность.
Вещи, которые мы не делаем
1. Беды третьего ряда
Имейте в виду, что, хотя такие тонкости, как USB-порты и ящики для хранения вещей, делают третий ряд более дружелюбным, любые длинноногие друзья или члены семьи захотят свести к минимуму время, проведенное там. Взрослым по-прежнему удобно.
2. Грузовой отсек уступает соперникам
2021 Киа Соренто | Cars.com фото Дженнифер Гейгер
Цифры не лгут, и Sorento отстает от конкурентов, таких как Toyota Highlander и VW Atlas, когда дело доходит до грузового отсека.По нашим измерениям, за третьим рядом остается всего 6,6 кубических фута или 22,1 кубических фута, когда третий ряд сложен.
3. Прятаться в тени теллурида
Слон в комнате носит значок Киа. Всего за несколько тысяч долларов больше, Telluride предлагает значительно больше места для пассажиров и груза. Не помешает и то, что этот более крупный внедорожник Kia оснащен мощным двигателем V-6 и имеет очень красивый внешний вид. Однако у Sorento есть что предложить, и обновления для модели 2021 года больше не заставляют его казаться забытым братом широко известного Telluride.
Чем хорош Kia Sorento 2021 года?
Прежде чем мы углубимся в то, сколько денег может стоить Kia Sorento 2021 года, давайте посмотрим, что он делает хорошо. Одним из лучших аспектов модели 2021 года является то, что это, наконец, внедорожник, на который стоит обратить внимание. В то время как предыдущие поколения были довольно скучными, это новое выглядит остро и привлекательно, независимо от уровня отделки салона.
Кроме того, вы даже можете выбрать мощный 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 281 л.с. и 311 фунт-фут. В результате Sorento должен быть веселым повседневным водителем.
С точки зрения технологий, Kia Sorento 2021 года может многое предложить. Даже в базовой комплектации вы по-прежнему получаете восьмидюймовый сенсорный экран с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto. Однако, если у вас есть деньги, вы можете выбрать 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, кожаные сиденья с тиснением и аудиосистему Bose с 12 динамиками.
Преимущество здесь в том, что Kia может превратиться из доступного в немного роскошного только с доступными опциями. Тем не менее, выбор этого Sorento на Луне может быть не лучшим решением.
Динамично достойный
Силовой агрегат Sorento немного смешанный, но динамика вождения солидная. Его рулевое управление плавное, но ничем не примечательное, как и у любого другого кроссовера, доступного в наши дни. Тем не менее, ходовые качества превосходны — мягкий, но в то же время хорошо управляемый.
Конечно, предлагается целый ряд различных режимов вождения, при этом «Спорт» наиболее радикально меняет ощущения от автомобиля. Он обостряет отклик дроссельной заслонки, почти до такой степени, что он становится нервным, ускоряет переключения, удерживает более низкие передачи и изменяет внешний вид цифровой приборной панели.
Ряд расширенных вспомогательных средств для водителя является стандартным, включая такие вещи, как автоматическое экстренное торможение и обнаружение пешеходов. Доступные функции включают мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь в поддержании полосы движения, что помогает Sorento двигаться как локомотив. Эта функция очень эффективна, она никогда не пилит руль и не дергается, когда исчезают разметки полосы движения. На самом деле, система центрирования полосы движения Sorento лучше той, что была в Telluride, который я рассматривал недавно. Мой тестер Sorento также оснащен адаптивным круиз-контролем с функцией Stop-and-Co и четкой системой камер кругового обзора, которая упрощает парковку в ограниченном пространстве.
После 2100 миль за рулем становится ясно, что Sorento остается настоящей жемчужиной в переполненном поле.
После завоевания золота с Telluride, Kia удвоила ставку в сегменте трехрядных внедорожников с обновленным Sorento. Хотя он, возможно, и не обеспечивает того же уровня почти роскошной утонченности, который сделал Telluride хитом, немного меньший Sorento становится привлекательным вариантом для тех, кто ценит более маневренный семейный кроссовер.
Смотри и чувствуй
При всем уважении к стилю Kia Sorento последнего поколения, вдохновленному мармеладом, новый автомобиль — огромный шаг вперед. Новый автомобиль представляет собой очень красивый кроссовер-внедорожник. Он теряет игривый дизайн предыдущей модели и заменяется более спортивным, мускулистым силуэтом. Наш тестовый автомобиль Sorento был оснащен отделкой SX Prestige с пакетом X-Line, в комплекте с рейлингами на крыше и антенной в виде акульего плавника, дополняющей задний спойлер на крыше.
Спереди решетка радиатора Kia с тигровым носом стала более широкой, чем раньше, с более заметным изгибом к передним углам автомобиля.Его нижняя кромка поднимается к фарам, которые вдоль основания подчеркнуты ходовыми огнями Sorento. Фары прищуриваются, но они не комично маленькие. Сбоку серебряный акцент между передним крылом и дверью делает вещи интересными. С Sorento 2021 года Kia уловила визуальный дух времени в стиле внедорожников — по крайней мере, в Америке — и в достаточной мере опиралась на него. Это не абсурдный мачо, но он определенно выглядит подготовленным для прогулок на свежем воздухе.
Направляясь к задней части автомобиля, длинный, заостренный задний край бокового окна приводит к большой D-образной стойке, которая выглядит как слепое пятно, ожидающее проклятия. Но это жертва, которую стоит принести во имя стиля.
Задние фонари — красивые вертикальные прямоугольники, по два с каждой стороны. Они выглядят более сплоченными, чем то, что Kia представила на Tucson 2022 года — трудно представить, что они хорошо стареют. Напротив, новый Sorento выглядит более сдержанно современно; мы не так беспокоимся о том, что он плохо стареет.
Интерьер также наполнен ценными и желательными функциями.
Во-первых, у всех Sorento наружные зеркала с подогревом — да, мы знаем, что они снаружи, но вы будете использовать их, когда сидите внутри. Вы также найдете вентиляционные отверстия второго ряда, Apple CarPlay, Android Auto, возможность подключения Bluetooth и вход без ключа во всей линейке.
Базовый уровень отделки салона LX предлагает водителю шестиступенчатую регулировку, что немного слабо, но управляемо. Хорошей новостью является то, что все остальные комплектации предлагают 10-позиционную регулировку водительского сиденья с поясничной опорой. Передний пассажир находится в более сложном положении: Kia предлагает только 4-стороннюю регулировку в комплектациях LX, S и EX среднего уровня и 8-стороннюю регулировку в более дорогих Sorento SX и SX Prestige. Вам нужен пакет X-Line на SX Prestige высшего уровня, прежде чем ваш второй пилот сможет насладиться тем же 10-позиционным поясничным подпором, что и водитель.
Более демократично подогрев сидений доступен для всех комплектаций, кроме LX, а вентиляция зарезервирована для SX Prestige с пакетом X-Line.
Обзорность снаружи фантастическая. У больших окон и лобового стекла Sorento не так много слепых зон, несмотря на большие D-образные стойки, а панорамный люк на крыше нашего тестового автомобиля пропускает много света. На самом деле, когда мы тестировали автомобиль в 2100-мильном путешествии по юго-востоку Америки, мы иногда чувствовали, что большой люк пропускает слишком много горячего солнечного света.
Наконец, тканевая обивка входит в стандартную комплектацию отделки LX, отделка от S до SX — из кожзаменителя, а SX Prestige — из настоящей перфорированной кожи, достаточно хорошей, чтобы намного превзойти наши ожидания. Мягкие, эластичные и податливые, все, что мы хотели, это немного больше поддержки бедер. Эти сиденья очень удобны.
Производительность
Kia оснащает Sorento 2021 года небольшим набором небольших силовых агрегатов. Наиболее распространенным будет безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель в комплектациях LX и S. Со 191 л. Справедливости ради, однако, это был не тот двигатель, который мы тестировали.
Наш тестовый автомобиль был оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Kia с турбонаддувом, и какая разница, что имеет этот турбокомпрессор. 281 лошадиная сила и 311 фунт-фут крутящего момента передаются через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DCT) с мокрым сцеплением на полный привод. .
Kia также продает новую гибридную версию Sorento 2021 года, оснащенную 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и электродвигателем. Силовой агрегат Sorento Hybrid поставляется только с FWD, и этот автомобиль рассматривается в отдельном обзоре тест-драйва. Гибридный Sorento с подключаемым модулем также находится на пике популярности.
В системе полного привода нашего Sorento использовалось векторное распределение крутящего момента, чтобы сохранить сцепление с дорогой в поворотах, а также дифференциал с блокировкой по центру для работы на скользких дорогах.Пакет X-Line автоматически добавляет систему полного привода, а также дополнительные 1,3 дюйма дорожного просвета (всего 8,3 дюйма), 20-дюймовые легкосплавные диски и багажник на крыше.
Подвеска состоит из стоек McPherson спереди и многорычажной конструкции сзади. Это проверенная формула для множества применений, и она обеспечивает плавную и комфортную езду, несмотря на большие 20-дюймовые колеса нашего тестового автомобиля. Покупатели, желающие сэкономить на резине, могут рассмотреть LX (с его 17-дюймовыми колесами) или S или EX (оба имеют 18-дюймовые колеса), хотя мы сомневаемся, что они будут жаждать большего комфорта при езде, чем то, что доступно с 20-дюймовыми колесами.
Различные режимы движения Sorento имеют большое значение с 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом. В эко-режиме мы увидели, что экономия топлива значительно превышает расчетную оценку EPA, но реакция дроссельной заслонки была медленной, и автомобиль всегда чувствовал себя немного вялым. Нормальный режим был обычным делом, если не захватывающим, в то время как спортивный режим ужесточает ситуацию, и реакция дроссельной заслонки заметно улучшается. Поскольку большая часть нашего движения проходила к югу от линии Мейсон-Диксон, не говоря уже о том, что это было в июне и июле, у нас не было возможности протестировать снежный режим Sorento. У нас также не было возможности прокатиться на Sorento по бездорожью, чтобы должным образом проверить работу его дифференциала.
Учитывая, что он весит примерно 4000 фунтов, склонность автомобиля наклоняться в поворотах не вызывает удивления. Однако, несмотря на вес автомобиля, он не заставляет водителя и пассажира дико мотать головой даже в тесноте и ветрено. Это похоже на то, как ведет себя теллурид, и это огромное преимущество, о котором Kia должна трубить громче.
Форма и функция
Трехрядные внедорожники популярны, потому что они практичны. Но на самом деле, если вы покупаете первоклассный Sorento, лучше всего думать о нем как о четырехместном автомобиле.Комплектация LX или S имеет многоместное сиденье второго ряда, так что, возможно, вы могли бы разместить пять взрослых в одном из них, но верхние отделки меняются капитанскими креслами во втором ряду, а третий ряд слишком тесный для взрослого. сядьте удобно. Более того, доступное грузовое пространство за третьим рядом (12,6 кубических футов) достаточно маленькое, поэтому вы, вероятно, захотите сложить эти сиденья в любом случае. Если вам нужно перевезти баскетбольную команду спортивной лиги, выберите Kia Telluride.
С другой стороны, капитанские кресла второго ряда в нашем тестовом автомобиле были очень удобными. На передних и задних сиденьях достаточно места для ног: 41,4 дюйма и 41,7 дюйма соответственно.
Кроме того, грузовое пространство довольно хорошо для мелочей. Kia предоставляет место для телефона (который может быть оснащен беспроводным зарядным устройством) перед селектором передач. Справа от рычага переключения передач Sorento есть два подстаканника, а также приличного размера ковш на центральной консоли с небольшой вставкой для поддона.
В дверные карманы поместится бутылка с водой, если только она не толстая на 32 унции. Сиденья второго ряда также имеют удобные подстаканники, встроенные в задние двери. Ничего массивного они не удержат, но выглядят красиво и надежно удерживают напитки.
Общий объем груза составляет 75,5 кубических футов, что мало для трехрядного кроссовера среднего размера; это больше похоже на компактный кроссовер, такой как Honda CR-V или Toyota RAV4. Это не Шеви Субурбан. Ближайшим конкурентом как по размеру, так и по производительности, вероятно, является Mazda CX-9.
технический уровень
Kia хорошо справляется с технологиями, но в Sorento 2021 года есть некоторые особенности, с которыми нужно работать. Меньший 8-дюймовый сенсорный дисплей — стандартный для LX, S и EX — окружен жесткими кнопками, имеет ручку регулировки громкости и ручку настройки, а также может проецировать Apple CarPlay и Android Auto по беспроводной сети. Большой 10,25-дюймовый экран, который поставляется в комплектациях SX и SX Prestige, выглядит фантастически, использует тактильные сенсорные кнопки по бокам, сохраняет ручки и прост в навигации.Мы с Kia включили специальную кнопку «Домой» для информационно-развлекательной системы.
Покупатели, рассматривающие Sorento более высокого уровня, не должны знать, что большой экран может отображать только Android Auto или Apple CarPlay, если ваш телефон физически подключен. Кроме того, когда мы подключили Android Auto, мы были разочарованы, увидев, что правая треть экрана был фактически непригоден для использования, отображая произвольную избыточную информацию и фактически уменьшая размер дисплея до 8 дюймов. Mazda CX-5 2021 года имеет экран аналогичного размера, но ему удается проецировать изображение по всей ширине.
В Sorento много USB-портов, но нет портов USB-C. Наш тестовый автомобиль был оснащен опциональной стереосистемой Bose. Хотя в последнее время мы тестировали и были впечатлены некоторыми системами Bose, эта показалась нам просто хорошей, а не отличной. Ему не хватало полного, захватывающего звука, которого мы так жаждали.
Наконец, навигационная система Sorento нуждается в некоторой доработке, особенно при поиске конкретных адресов с помощью голоса или попытке найти определенный магазин или ресторан с помощью функции поиска достопримечательностей. С другой стороны, большинство водителей, скорее всего, будут использовать Apple CarPlay или Android Auto для удовлетворения своих потребностей в навигации.
Безопасность
Kia оснастила Sorento впечатляющим набором стандартных функций безопасности. Список включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о внимании водителя, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в следовании за полосой движения и автоматический дальний свет.
Наш тестовый автомобиль также имел камеру кругового обзора и предлагал обзоры с передней и задней камеры на низких скоростях. Это, несомненно, было полезно, но это действительно заставляло наиболее обсессивно-компульсивных из нас обнаруживать своего внутреннего перфекциониста каждый раз, когда дело доходило до парковки.
Нам также понравился адаптивный круиз-контроль Sorento, который в последнее время был сильной стороной Hyundai и Kia. Система работает плавно, не тормозит слишком сильно и не ускоряется слишком агрессивно.Время от времени система помощи при удержании полосы движения становилась слишком сложной, внося почти постоянные корректировки, которые легко ощущались через рулевое колесо. В целом, однако, эти системы работали очень хорошо и облегчали управление исключительно длинными днями за рулем.
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) наградило Sorento четырьмя из пяти звезд в целом, а также во всех краш-тестах на лобовое столкновение и опрокидывание. Он получил идеальные пять из пяти звезд в краш-тестах на боковой удар.
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присвоил Sorento награду Top Safety Pick. В то время как дорогие уровни отделки салона SX и их светодиодные фары получают все преимущества, светодиодные отражатели фар на более доступных комплектациях LX, S, EX получили плохую оценку.
Экономичность
В то время как гибридная трансмиссия значительно более экономична, чем любой бензиновый четырехцилиндровый двигатель, негибридная версия Sorento 2021 года умеренно экономична и конкурентоспособна в своем сегменте. С FWD безнаддувные модели с четырьмя цилиндрами должны возвращать 24 мили на галлон по городу, 29 шоссе и 26 вместе взятых, согласно EPA. AWD снижает эти цифры до 23/25/24. Это довольно большое снижение экономии топлива на шоссе, но EPA по-прежнему оценивает разницу в стоимости топлива всего в 150 долларов в год.
Выберите турбированный Sorento, и вы получите 22/29/25 с передним приводом и 21/28/24 с полным приводом. Это лучше, чем у Subaru Ascent и Volkswagen Atlas, и примерно на уровне Toyota Highlander и Mazda CX-9. Во время нашей поездки мы набирали в среднем 27,7 миль на галлон при интенсивном движении по шоссе.
Kia оценила Sorento 2021 года очень конкурентоспособно на нижнем уровне: рекомендованная производителем розничная цена LX начинается с 29 390 долларов. Однако в верхней части шкалы SX Prestige начинается с 40 590 долларов с FWD. Наш тестовый автомобиль добавляет полный привод с пакетом X-Line за 2000 долларов, а также пакет цвета ржавчины для внутренней отделки, а плата за пункт назначения в размере 1175 долларов увеличила протестированную цену до 43 965 долларов.
Это много царапин для автомобиля, который лучше всего подходит для четырехместного автомобиля.
Возможно, самый большой знак вопроса, мешающий нам искренне рекомендовать Sorento, заключается в том, что его старший брат, Telluride, упаковывает немного больше и предлагает гораздо больше места… за не намного большие деньги. Цена теллурида начинается с 32 790 долларов и поднимается до диапазона 45-48 тысяч долларов при полной загрузке. В этой ценовой категории это не является значительным скачком в автомобильной промышленности. Sorento с более короткой колесной базой может быть более привлекательным для семей в перегруженных районах, но более крупный Telluride по-прежнему выглядит как более полноценный семейный кроссовер с тремя рядами сидений.