5 причин, по которым Lexus ES 300h 2020 года может стать идеальным автомобилем для всех5 причин, по которым Lexus ES 300h 2020 года может стать идеальным автомобилем для всех
На прошлой неделе мы провели некоторое время с Lexus ES 300h 2020 года и пришли к одному важному выводу: этот автомобиль может быть идеальным для всех. Мы подумали об этом, потому что, когда дело доходит до покупки автомобиля, большинство потенциальных покупателей ищут автомобиль, который удобен, экономичен и имеет много места для пассажиров и всего их имущества. Ну, угадайте что? Все это есть в Lexus ES 300h, хотя для некоторых цена может быть проблемой.
У Lexus действительно лучший имидж бренда и сервис.
Нельзя отрицать, что Lexus излучает роскошь и богатство по сравнению с Toyota, когда речь идет об общем имидже бренда. В конце концов, какое утверждение звучит лучше: «Я езжу на Lexus ES300h» или «Я езжу на Toyota Avalon Hybrid?» На самом деле это не имеет значения. Но давайте посмотрим правде в глаза, мы, вероятно, предпочли бы сказать, что мы ездим на Lexus. Хотя такой автомобиль, как ES300h, идет гораздо дальше, чем значок, который он носит.
На самом деле, когда вы покупаете Lexus, вы платите за общее впечатление от начала и до конца. Если вы зайдете в любой дилерский центр Lexus, вас обычно окружает богатая обстановка, чистота и атмосфера, похожая на атмосферу 5-звездочного отеля. На самом деле, по всей стране есть дилеры Lexus, которые буквально выглядят так, как будто они могут быть курортами, и, вероятно, заставят вас почувствовать себя расслабленными, а не напряженными, как только вы ступите в дверь, растворяя ваши заботы и отвращение к продавцу, который готов взять ваши деньги.
Сервисные центры, как правило, тоже на месте и готовы предложить вам автомобиль в аренду в удобное для вас время. В конце концов, вы сделали надбавку к зарплате, так что вы заслуживаете лучшего. Дело в том, что когда вы покупаете Lexus, вы покупаете больше, чем автомобиль, вы покупаете опыт.
Lexus Эскондидо в Калифорнии | Лексус Эскондидо
Стандартные функции: подключение и безопасность
Наш Lexus ES 300h 2020 года (базовая цена 41 760 долларов) был хорошо оснащен кожаным салоном, люком на крыше, передними сиденьями с регулировкой по 10 параметрам и восьмидюймовым центральным информационно-развлекательным дисплеем. Наш ES 300h также имел светодиодные фары, возможность подключения по Bluetooth, навигацию на основе приложения для смартфона и точку доступа Wi-Fi.
Стандартные технологии безопасности включали в себя предотвращение столкновений вперед, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и датчики парковки.
Lexus Enform Safety Connect предлагается в течение первых 10 лет владения с доступом к центрам реагирования Lexus Enform круглосуточно и без выходных. Lexus Enform Service Connect, который также предоставляется бесплатно в течение 10 лет, отправляет предупреждения о рекомендованном заводом обслуживании. С помощью Lexus Enform Remote (предлагаемой в виде трехлетней пробной версии) водители могут просматривать и контролировать определенные аспекты ES с помощью мобильного приложения.
Отправить эту страницу по электронной почте
Дальние путешествия, возможно, засели в вашей памяти в это время укрытия на месте. Однажды мы сможем уехать далеко-далеко, и на этот день ваш список покупок может начинаться с Lexus ES 300h Ultra Luxury 2020 года.
Если вы можете избежать соблазна кроссовера-внедорожника, Lexus ES 2020 года выделяется среди четырехдверных седанов. Мы даем ему рейтинг TCC 8,0 из 10, и в одном из немногих случаев любого автомобиля, который мы рассматриваем, мы бы выбрали гибрид ES 300h вместо его бензинового аналога. Это действительно просто. ES 300h не сильно уступает в прямолинейном ускорении, но превосходит его в экономии топлива. И даже если бензин сегодня стоит менее 2 долларов за галлон, комбинированный рейтинг EPA гибрида ES на 44 мили на галлон по-прежнему кажется нам здравым смыслом в долгосрочной перспективе. От Атланты до побережья Мексиканского залива до того, как все закрылось, вот что еще произошло и что пропало за несколько сотен миль все более жуткой тишины.
Хит: гибридная трансмиссия. ES 350 достаточно хорош сам по себе и предлагает доступный полный привод.Мы по-прежнему выбираем гибрид ES 300h, который заменяет 6-цилиндровый двигатель на 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель в паре с электродвигателем и никель-металлгидридным аккумулятором. Крейсерская скорость с низким уровнем выбросов — сильная сторона ES 300h, и, хотя его мощность в 215 лошадиных сил едва ли уступает Kia Forte, он отлично подходит для слияния с межгосударственным движением или проскальзывания между медлительными машинами, которые в любом случае должны быть дома.
Мисс: Почти любой намек на помолвку. Возможно, это был долгий межгосударственный круиз, из-за которого я полностью забыл, каково было управлять ES 300h. Длинная глиссада от Атланты до побережья Мексиканского залива занимает 350 миль и спускается всего на 900 футов, поэтому даже Alfa Giulia будет чувствовать себя спокойно и собранно, но ES 300h почти полностью онемела, когда мы плыли по единственной кривой дороге на маршруте. , высокая эстакада, которая ставит Монтгомери в зеркало заднего вида.
Хит: ультра люкс. Вы готовы к роскоши, но готовы ли вы к ультра-роскоши? Вам лучше быть чертовски хорошо, если вы заинтересованы в том, чтобы водить этот ES 300h. Он инкрустирован бамбуком на рулевом колесе и на приборной панели, лексусовский эквивалент задумчиво-серого салона Volvo из коряги. Вы можете выбрать зелено-серый цвет, который будет поразительно близок к реальному цвету денег, но почему, если в меню все еще есть золото цвета шампанского (он же Moonbeam, для всех этих хиппи-новобранцев Lexus)? Дайте мне «лексус» цвета шампанского и удобную обувь, и нет расстояния, которое я не смогу преодолеть. Торо написал это, или, может быть, я продиктовал это в Apple Notes на четвертом часу моей поездки. Разум затуманивается после двух недель заключения.
Мисс: Lexus больше не хитрит. Гибрид ES 2020 носит большую решетку радиатора, которая теперь мгновенно узнаваема для Lexus, а асимметричная приборная панель также быстро стала визитной карточкой.На наши деньги Genesis G80 2021 года берет некоторые из тех же подсказок и связывает их вместе более уверенным образом — ирония судьбы, поскольку Lexus научил южнокорейцев, как пробиться в высшую лигу с безукоризненной надежностью и бесшумностью. , всматривайтесь.
Попадание: Привет, Землянин. Когда я переезжал из Фломатона, штат Алабама, в Сенчери, штат Флорида, со мной заговорил ES 300h. Он на самом деле пропищал мой президентский подкаст (во время Гровера Кливленда, естественно, сама суть президентского перерыва) и пожелал мне «Добро пожаловать во Флориду». Это так сдержанно хорошо; «Добро пожаловать во Флориду» — практически брачный призыв Lexus.
Мисс: Охлаждение передних сидений. Это не характерно для Lexus ES — большинству автомобилей с охлаждаемыми передними сиденьями приходится вклинивать коробчатый вентилятор в подушку нижнего сиденья. Установка ES заставила меня почувствовать себя попугаем, сидящим на насесте. Охлаждаемых сидений можно избежать только на базовой модели ES 300h без прозвища Luxury или Ultra Luxury. Какой в этом смысл, я спрашиваю?
Попадание: это большое объединенное число EPA. Комбинированный показатель EPA ES 300h, составляющий 44 мили на галлон, станет эпическим достижением для любого автопроизводителя. Мне вообще не нужно было останавливаться в моей пяти с половиной часах езды. Мне не нужно было прекращать прослушивание подкаста или плейлиста психоделии конца 60-х. Это уместно, так как ES — пиковый Lexus, в некотором роде его Woodstock; если вы ищете свой Альтамонт, отправляйтесь сюда.
Мисс: Информационно-развлекательная агита. Как и в Lexus RX 350 AWD 2020 года, интерфейс сенсорной панели, который управляет информационно-развлекательной системой ES 300h, представляет собой обжигающий беспорядок. Он поставляется с Apple CarPlay, полезным переопределением, но решение имитировать движения мыши по поверхности делает настройку более запутанной и более прерывающей, чем простой высоко установленный сенсорный экран. Максимально используйте его, выбрав 12,3-дюймовый экран с навигацией и аудиосистемой Mark Levinson, но будьте готовы отказаться от сенсорной панели с элементами управления на рулевом колесе и предупредить передних пассажиров о непреднамеренном прикосновении рук.
Попадание: Вся безопасность. Это лучший выбор безопасности +, и он получает пять звезд в целом от NHTSA, а ES 300h 2020 года имеет стандартное автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз и адаптивное управление полосой движения.
Трудно представить себе Lexus за 55 000 долларов, у которого нет инициалов «LS», но ES 300h Ultra Luxury 2020 модельного года заслужил свое место и свое имя. Мой тестовый автомобиль поставлялся с навигацией, мониторами слепых зон, светодиодными фарами, проекционным дисплеем, беспроводной зарядкой для смартфона, и все это за 53 295 долларов. Даже сейчас гибрид ES заставляет меня мечтать о более дальних поездках в лучшие дни.
___________________________
Lexus ES 300h ультра люкс 2020 года
Базовая цена: 42 835 долларов США (до пакета Ultra Luxury)
Цена после проверки: $54,590
Трансмиссия: 215-сильный 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с электронным вариатором, передний привод
Экономия топлива EPA: 43/44/44 миль на галлон
Хиты: Гибридная эффективность, роскошный интерьер, аудиосистема премиум-класса, защитное снаряжение и громкие пожелания.
Промахи: Проклятый тачпад, единственное слегка спортивное впечатление, охлаждаемое комфортное сиденье.
Что наш независимый эксперт говорит о Lexus ES — Найдите лучшие предложения Lexus!
В следующих разделах наш независимый эксперт представляет анализ Lexus ES 300h F Sport 2022 года, оснащенного следующими опциями:
- Премиум краска
- Навигационный пакет
- Проекционный дисплей
- Трехлучевые фары
- Крышка багажника с электроприводом
- Рулевое колесо с подогревом
- Ключ-карта доступа
- Солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом
- Интуитивная помощь при парковке
Цена тестового автомобиля составила 52 260 долларов, включая 1075 долларов за доставку.
F Sport Trim теперь предлагается с гибридной трансмиссией
Фото: Кристиан Уордлоу
Компания Lexus выяснила, что люди, которые хотят максимально сэкономить топливо и сократить выбросы, могут также захотеть получить автомобиль со спортивным внешним видом и соответствующей управляемостью. Таким образом, автопроизводитель теперь предлагает гибридную модель ES 300h в комплектации F Sport.
В дополнение к уникальной вставке решетки радиатора и новым 19-дюймовым колесам с глянцевым черным покрытием, по сравнению с другими моделями ES, Lexus ES F Sport получает тонкие внешние модификации воздухозаборников передней панели, задней панели диффузора и заднего спойлера. В салоне F Sport добавлены спортивные сиденья, обтянутые перфорированной искусственной кожей NuLuxe, металлические педали, уникальная приборная панель и рулевое колесо F Sport.
В дополнение к внешнему виду F Sport одним из преимуществ отделки салона была спортивная подвеска. Похоже, что для модели 2022 года Lexus отказывается от этого обновления оборудования, вместо этого перенастраивая заднюю подвеску на всех моделях ES, чтобы улучшить плавность хода и управляемость. Чтобы насладиться более жестким и спортивным Lexus ES, вы должны выбрать ES 350 и выбрать новый пакет Dynamic Handling Package.
Где же остается Lexus ES 300h F Sport 2022 года? Он приобретает спортивный вид, но по-прежнему ощущается как мягкий и удобный круизер, когда вам может понадобиться более жесткое и более связанное ощущение за рулем.
В конце концов, это может не иметь значения. Тестовый автомобиль ES 300h F Sport по-прежнему хорошо управляется благодаря своей платформе Global Architecture-K, в которую встроен низкий центр тяжести. Добавьте пересмотренную подвеску, 19-дюймовые колеса и шины F Sport и перенастроенные тормоза, и Lexus ES 300h F Sport станет более приятным в управлении, чем вы могли ожидать.
Обновленный стиль внутри и снаружи
Lexus изменил стиль модели ES на 2022 год. Все модели, кроме F Sport, получили новый дизайн решетки радиатора, а переработанные двухсветодиодные фары входят в стандартную комплектацию. Новый дизайн колес и цвета окраски резюмируют степень изменений.
Точно так же интерьер получает тонкие обновления. Помимо нового информационно-развлекательного дисплея, центральные вентиляционные отверстия, стереосистема и климат-контроль немного опускаются, а поверхность и отделка приборной панели перед пассажиром изменены для более чистого вида.Рисунок обивки F Sport также изменен: добавлены черные валики и полосы на сиденьях.
В моделях F Sport Lexus заменяет прошлогодние красивые колеса с графитовой отделкой на глянцево-черный дизайн, который Lexus использовал в специальной версии ES 350 Black Line. Точно так же белый цвет салона Black Line теперь доступен для отделки F Sport. Оба изменения добавляют автомобилю визуального блеска.
Новая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном
Фото: Кристиан Уордлоу
Обратите внимание, что владельцы Lexus ES ставят информационно-развлекательную систему в конец списка своих любимых вещей в автомобиле. Для этого есть веская причина, и если вы когда-либо использовали контроллер сенсорной панели Lexus Remote Touch Interface (RTI) на центральной консоли одного из автомобилей автопроизводителя, то вы понимаете, почему владельцы недовольны этой технологией.
Вероятно, в ответ на критические жалобы и жалобы потребителей на RTI, Lexus добавляет информационно-развлекательные системы с сенсорным экраном в свои автомобили и внедорожники, и ES 2022 года является последним бенефициаром этого изменения в стратегии. 8-дюймовый сенсорный дисплей входит в стандартную комплектацию, доступна версия с диагональю 12,3 дюйма. Кроме того, чтобы водитель и передний пассажир могли дотянуться до него, Lexus приблизил его на 4,3 дюйма.
Это изменение сильно повлияло на удовлетворенность водителей этим автомобилем. Сначала я использовал RTI, чтобы напомнить себе, почему людям это не нравится. Затем я начал использовать сочетание сенсорного экрана, физической стереосистемы и климат-контроля, элементов управления на руле и превосходной системы распознавания голоса. Больше РТИ не трогал. Он стоял там, занимая место на консоли, точно так же, как проигрыватель компакт-дисков занимает место в нижней части центральной панели управления.
Система безопасности Lexus 2.5+ входит в стандартную комплектацию
Lexus Safety System (LSS) — это название набора ADAS автопроизводителя. Эта новая итерация, названная LSS 2.5+, добавляет модернизированные камеры и радары, которые, по словам Lexus, улучшат общую производительность системы.
Кроме того, дебютируют несколько новых функций, в том числе помощь при уклонении от рулевого управления, помощь при повороте на перекрестке и снижение скорости на кривых. Адаптивный круиз-контроль также ускоряется быстрее и быстрее, когда водитель сигнализирует о смене полосы движения, чтобы обогнать более медленные автомобили.
Во время тестирования адаптивный круиз-контроль оказался гораздо более чувствительным в ситуациях обгона или когда движение впереди расчищалось. Однако система Curve Speed Reduction, которая автоматически снижает скорость автомобиля на поворотах, является источником ухудшения.
Во-первых, исходя из нашего опыта, Curve Speed Reduction не является системой прогнозирования. Другими словами, кажется, что он не регулирует скорость перед входом в кривую. Вместо этого он ведет себя как реактивная система, позволяя ES мчаться в поворот, а затем тормозить. Это тревожно.
Конечно, я тестировал эту технологию в режиме низкой, а не высокой чувствительности. Возможно, настройка «Высокий» добавляет элемент прогнозирования. Но в итоге решил просто отключить.
Кроме того, технология удержания полосы движения оказалась несовместимой на поворотах автомагистралей. На прямых участках его поведение было абсолютно прозрачным, но когда автострада спускалась по горному склону, его входные данные были менее уверенными, что мешало ему доверять.
Обзор седана Lexus ES 300h 2020 года от Дэвида Колмана +ВИДЕО
Хорошая практичная инвестиция
Дэвид Колман
Специальный корреспондент АВТО КАНАЛА
Всего 215 л.с.? Как может этот роскошный седан, который весит здоровенные 3770 фунтов? – выйти из положения с ничтожным соотношением мощности к весу 17,53 фунта/л.с.? Ответ: на удивление хорошо. ES, который является элитным производным Lexus от Toyota Camry, фокусирует ограниченную мощность своей гибридной трансмиссии на рабочем диапазоне, который вам больше всего нужен в городе. Мгновенная реакция дроссельной заслонки при запуске и остановке, а также отличное ускорение на низких скоростях делают ES 300h таким же хорошим, если не лучше, чем его более мощный брат, модель V6 мощностью 302 л.с.Причина, по которой гибрид так хорошо справляется с задачей, заключается в обилии крутящего момента, который электродвигатель обеспечивает при старте с места. Нет необходимости увеличивать обороты 2,5-литрового рядного 4-цилиндрового бензинового двигателя, потому что электродвигатель создает максимальный крутящий момент в тот момент, когда вы нажимаете на педаль акселератора. Счастливые дивиденды гибридного уравнения связаны с топливным насосом, где ES 300h расходует 43 мили на галлон в городе и 44 мили на галлон на шоссе. По данным Агентства по охране окружающей среды США, при комбинированном рейтинге 44 миль на галлон ваш гибрид Lexus сэкономит 5000 долларов в течение пяти лет эксплуатации. В довершение всего, этот гибрид также получил 9 баллов из 10 по шкале экономии топлива и выбросов парниковых газов.
Базовая цена ES 300h составляет 41 760 долларов, что наиболее разумно для входа в хваленое семейство прекрасных автомобилей Lexus. Однако, чтобы отличить гибрид от Toyota Camry, вам нужно будет заплатить дополнительные 10 475 долларов за 13 отдельных опций, которые поднимут базовую версию до представительного Lexus начального уровня. Самым дорогим из этих дополнений является аудиопакет Navigation/Mark Levinson за 2900 долларов. Эта сумка с плюшками включает в себя звездную аудиосистему объемного звучания с 17 динамиками и мощностью 1800 Вт. Нам особенно понравилась возможность снова и снова воспроизводить последнюю песню, прослушанную на SiriusXM. Компонент навигации добавляет 12,3-дюймовый цветной мультимедийный дисплей поверх приборной панели, а также трехлетний Lexus Enform, динамический помощник по навигации, который реагирует на голосовые команды. Lexus ограничивает динамическое голосовое управление «10 годами владения», по-видимому, делая вывод, что либо вы, либо автомобиль истечет до того, как этот срок будет достигнут.
Вторым самым дорогим вариантом были светодиодные фары с тройным лучом за 1515 долларов. Премиум-пакет стоимостью 1375 долларов обеспечивает все дополнительные функции, которые вы ожидаете от Lexus, такие как подогрев и вентиляция передних сидений, складывающиеся наружные зеркала заднего вида, рулевое колесо с наклоном/телескопом, дворники с датчиками дождя и переключатель памяти положения сиденья.Но действительно, должны ли вы платить дополнительно 1065 долларов за комплект безопасности (монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, интуитивная помощь при парковке с автоматическим торможением), который многие другие производители сегодня считают частью своего базового пакета? Мы по достоинству оценили разумную доплату за красивые 18-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами ($770), которые на нашем тестовом автомобиле были обуты в радиальные колеса Bridgestone Turanza EL 440 (235/45R18) с износостойкостью TW 480. Вам будет трудно воспроизвести эти сплавы и шины вдвое дороже в местном магазине шин. И да, они неплохо сработали, удерживая ES 300h на вершинах той самой извилистой дороги, которая ведет к моему дому.
Я никогда не был поклонником решетчатой решетки, которую Lexus прикрепляет к каждому из своих автомобилей, но на этой конкретной модели, выполненной в цвете Atomic Silver, решетчатая решетка наконец-то обрела желанный дом. Наряду с изогнутыми бровями трехлучевых светодиодных фар и четкими линиями гондол противотуманных фар хромированная решетка радиатора выглядит лучше, чем на любом другом Lexus. Фактически, заниженные линии ES 300h делают его самым красивым Lexus, доступным сегодня. Несмотря на то, что у него нет изобилия или таланта двухдверного купе RC или весомого авторитета седана LS, ES 300h со скромной ценой превосходит их всех первозданной красотой.
В дополнение к преимуществам в отношении пробега, умеренной цене и исключительной привлекательности, у ES 300h есть еще одно преимущество. Правительственный 5-звездочный рейтинг безопасности присуждает ES высшую награду с 5 звездами за лобовое столкновение со стороны водителя, боковое столкновение с передним и задним сиденьем и общий балл автомобиля. Хотя ES 300 — не самый быстрый четырехдверный седан, который вы можете купить сегодня, это одна из самых практичных инвестиций, которую вы можете сделать в долгосрочной перспективе. Кто знает, может быть, вы просто продержите свой Lexus достаточно долго, чтобы увидеть, как истекает 10-летняя гарантия на Dynamic Voice Command.
2020 LEXUS ES 300H СЕДАН
- ДВИГАТЕЛЬ: 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель плюс Lexus Hybrid Drive
МОЩНОСТЬ: 215 л.с.
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: Н/Д РАСХОД ТОПЛИВА: 43MPG City/44MPG Highway
ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ: 53 530 долларов США.
ХАЙПЫ: Стандарт Android Auto и Apple CarPlay
ЖАЛОБЫ: Интерфейс сенсорной панели для информационно-развлекательной системы.
Дорожные испытания: Lexus ES 300h Hybrid 2020 года
Удивительно экономичный Lexus ES 300h 2020 года доставит вас в тихом премиальном стиле по базовой цене 41 810 долларов. По этой цене ES 300h оснащен длинным списком функций и оборудования для обеспечения безопасности, что делает его хорошим выбором для тех, кто ищет великолепный седан, который может проехать более 50 миль на галлоне.
Отправляясь на открытую дорогу
Пятьдесят миль на галлон! Действительно? В этом прелесть гибридной технологии. ES 300h приводится в движение системой Lexus Hybrid Drive — 2,5-литровым 16-клапанным бензиновым четырехцилиндровым двигателем с двумя верхними распредвалами в сочетании с электродвигателем и гибридной коробкой передач. Общая мощность системы составляет 215 лошадиных сил, а крутящий момент — 163 фунт-фута. Передние колеса приводятся в движение бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) с подрулевыми лепестками. Универсальный ES 300h имеет четыре выбираемых водителем режима вождения: Eco, Normal, Sport и EV. Режим EV позволяет ездить на короткие расстояния и с низкой скоростью, например, на парковке, исключительно на электричестве.
Гибридная система автоматически переключается между режимом электропривода, комбинированным электродвигателем и бензиновым двигателем и мощностью двигателя, работающего только на бензине. Незаметные переходы можно отслеживать, просматривая приборные панели. Экономия топлива для Lexus ES 300h 2020 года оценивается в 43 мили на галлон по городу / 44 по шоссе / 44 вместе взятых. Работая на обычном неэтилированном бензине, наша поездка по Южной Калифорнии преодолела 360 миль, причем большая часть из них проходила по шоссе и ехала не быстрее 70 миль в час. Средняя экономия топлива за всю поездку составила 46,3 миль на галлон.
В двух отдельных случаях мы получили истинное представление об эффективности гибридной системы.
- 70-мильный пробег со скоростью 45 миль в час: средний расход 58,6 миль на галлон (час пик, включение и выключение тормозов)
- Пробег на 90 миль со скоростью 65 миль в час: средний расход 48,7 миль на галлон (при использовании динамического радиолокационного круиз-контроля)
В основе этой эффективности лежит никель-металлогидридная (NiMH) батарея, которая заряжается при торможении или движении накатом. Система рекуперативной зарядки преобразует кинетическую энергию в электрическую и сохраняет ее в аккумуляторе. Этот процесс также отображается на приборной панели, где вы можете наблюдать за потоком энергии в аккумулятор и двигатель, а также на колеса.
Lexus ES 300h доставляет истинное удовольствие от вождения, поскольку его плавная и мягкая езда не зависит от неровностей дороги. Звукопоглощающая изоляция покрывает 93% поверхности пола, а накладки на днище и передние крылья дополнительно снижают шум от дороги. Даже амортизаторы, установленные на шасси, были спроектированы таким образом, чтобы они не создавали никаких резонансов, которые могли бы создавать шум в салоне.
Ускорение было более чем адекватным, от 0 до 60 раз около 8,1 секунды. Выбор спортивного режима улучшает ускорение. ES 300h — это не спортивный седан, и Lexus не позиционирует его как таковой. Выбираемые водителем режимы вождения Normal и Eco — это то, на что вы будете тратить большую часть времени, проезжая как можно больше миль от экономичной гибридной системы.
Если вы ищете более спортивный ES 300h, вы можете выбрать модель F Sport с различными внешними и внутренними элементами. Но что еще более важно для ориентированных на производительность, он имеет адаптивную регулируемую подвеску, которая способна на 650 уровней регулировки, измеряемых датчиком. Корректировки выполняются мгновенно в зависимости от перегрузки, скорости автомобиля и угла поворота рулевого колеса, скорости рыскания и давления в главном цилиндре. F Sport ES 300h также поставляется с дополнительным выбираемым водителем режимом вождения Sport +, который обеспечивает более агрессивное вождение, поскольку он регулирует параметры дроссельной заслонки, трансмиссии и рулевого управления, а также адаптивные амортизаторы.
Lexus ES 300h поставлялся с 18-дюймовыми легкосплавными дисками серебристого цвета с машинной полировкой. Эти привлекательные колеса были оснащены всесезонными шинами Michelin X-Green Energy размером 235/45. Было хорошее сцепление с ограниченным проскальзыванием шин, даже при жестком повороте. Аккумуляторы Lexus ES 300h, переработанные для 2019 года, были размещены под сиденьями, что обеспечивает ровное прохождение поворотов с низким наклоном и ограниченную недостаточную поворачиваемость.
Бесступенчатая трансмиссия (CVT) не производила обычное гудение при запуске или в условиях жесткого обрастания. При переключении в спортивный режим были убедительные переключения передач, похожие на передачу, чтобы удовлетворить тех, кому не нравится вариатор, потому что он слишком плавный. Никогда не понимал этих жалоб, но Лексус добавил их.
Остановка осуществляется тормозной системой с электронным управлением, которая включает в себя рекуперативное управление и усиленные дисковые тормоза на четыре колеса с ABS и электронным распределением тормозного усилия. Остановки были прямыми и последовательными, создавая приятное регенеративное жужжание при остановке.
При вождении гибрида мне нравится возможность выбора режима EV, особенно в городе, заставляющего машину работать исключительно на электроэнергии. У Lexus ES 300h есть такая опция, но запас хода в чисто электрическом режиме невелик. Кроме того, в режиме EV в бензиновом двигателе срабатывало лишь малейшее нажатие на педаль акселератора.
Внешний вид
Lexus ES 300h 2020 года сохраняет совершенно новый дизайн модели 2019 года, которая стала началом седьмого поколения ES. Lexus говорит, что ES «переопределяет статус среди представительских седанов начального уровня». То, что мы увидели, — это гладкий дизайн с низким центром тяжести, усиленный широкой посадкой. Наш Lexus ES 300h в цвете Nightfall Mica с черными центральными стойками и передней решеткой имел бамперы, дверные ручки, антенну в виде акульего плавника и наружные зеркала с электроприводом, окрашенные в цвет кузова. В этом глубоком синем цвете с черными стойками идеально подошло очень искусное использование хрома на передней решетке, обрамляющей окна, и тонких полосках сзади.Элегантный и стильный.
Трехлучевые светодиодные фары плавно переходят в крылья, создавая слегка скульптурный капот и почти плоскую линию крыши с наклонно-сдвижным люком. Крышка багажника с функцией громкой связи имеет небольшой спойлер, который оттеняют L-образные светодиодные задние фонари. Двойные хромированные выхлопные патрубки находятся на внешних краях нижней панели. Понятно, как конструкторы добились низкого коэффициента лобового сопротивления 0,26.
У Lexus есть тонкие напоминания, что этот автомобиль был электрифицирован. Синяя эмблема «L» на передней решетке и слово «гибрид» на крыльях и нижней правой крышке багажника — единственные подсказки, которые этот стильный автомобиль может получить со скоростью, превышающей 50 миль на галлон.
Приветственный интерьер
Отчет о чистом парке был за рулем Lexus ES 300h, хорошо оснащенного стандартным оборудованием. Когда было добавлено несколько пакетов и опций на общую сумму 10 655 долларов, он стал настолько полнофункциональным, насколько может быть любой автомобиль. Это поднимает хороший вопрос. Важно заказать ES Hybrid в яблочко как вы хотите, чтобы это было. Это ваш автомобиль, поэтому персонализация и оснащение его в соответствии с вашими требованиями сделает владение им приятным.
Дизайн кабины удобен для водителя: датчики, в том числе гибридная система управления, находятся на виду, а органы управления находятся в пределах досягаемости. Очень ценной особенностью был 10,2-дюймовый цветной проекционный дисплей (HUD). Настраиваемые параметры для выбора спидометра, навигации, положения переключения передач, компаса, звука, телефона, наружной температуры, индикатора гибридной системы и регулируемой яркости сделали вождение более безопасным и удобным. Еще один индикатор на HUD предназначен для Lexus Safety System + 2.0, показывая, что на HUD подсвечиваются технологии помощи водителю, такие как предварительное столкновение, обнаружение пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Опять же, глаза на дороге, безопасность превыше всего.
Дополнительные удобства в салоне включали двухзонный автоматический климат-контроль, встроенную резервную камеру с динамическими линиями сетки, шторку заднего стекла с электроприводом, электрохроматические обогреваемые и складывающиеся наружные зеркала, карту и лампы для чтения, а также зарядное устройство для беспроводного телефона.
Первое, что вы заметите, садясь в Lexus ES 300h, это то, насколько все просторно и хорошо спланировано. Кожаные передние сиденья с подогревом и вентиляцией, регулируемые по 10 параметрам, были удобными и поддерживающими. Задние сиденья соответствуют стандартам Lexus — они роскошны и удобны. Рулевое колесо с отделкой из дерева и кожи с элементами управления аудиосистемой, телефоном без помощи рук и круиз-контролем располагалось по центру с помощью регулируемого наклона и телескопической рулевой колонки. Хотя заднее сиденье не складывается, в нем есть проход для длинных предметов, а багажник массивный, поэтому вместимость багажа в длительных поездках никогда не будет проблемой.
Затем было знакомство с аудиосистемой Mark Levinson мощностью 1800 Вт с 17 динамиками, которая поставлялась с системой Lexus Enform. Enform включает в себя навигацию, Wi-Fi (с 90-дневной пробной версией 4 ГБ) и функцию удаленного управления смартфоном или умными часами. На 12,3-дюймовом цветном мультимедийном дисплее разместились SiriusXM/FM/CD/HDAM с дополнительным аудиоразъемом, портами USB и потоковой передачей музыки по беспроводной технологии Bluetooth. Siri Eyes Free, Apple CarPlay и Android Auto дополняют параметры звука. Эту систему нужно услышать, чтобы поверить. Иди проверь.
Lexus получает высокие баллы за наличие ручки громкости и канала для радио, но мы не можем дать им слишком много реквизита для контроллера сенсорной панели. Даже с возможностью настройки чувствительности сенсорная панель дергалась и требовала отвести взгляд от дороги, чтобы увидеть, что делает курсор на экране.
Безопасность
Lexus ES 300h оснащен полным набором передовых систем помощи водителю (ADAS), включая функции активной и пассивной безопасности, включая 10 подушек безопасности, систему контроля давления в шинах, складную рулевую колонку, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя. Центральным элементом является Lexus Safety System+ 2.0 с системой предупреждения столкновений, предупреждением о выходе из полосы движения, адаптивным круиз-контролем с функцией отслеживания полосы движения и несколькими другими функциями предупреждения.
Камера заднего вида и монитор слепых зон работают в сочетании с предупреждением о перекрестном движении сзади и интуитивно понятным торможением. При движении задним ходом с глухой парковки и внезапном появлении позади ES 300h автомобиля, велосипеда или пешехода тормоза включаются мгновенно. Эта ценная функция безопасности срабатывает быстро, и, если ее не подготовить, она может немного шокировать в первый раз.
В ходе испытаний, проведенных Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), Lexus ES 300h 2020 года получил пять звезд, что является наивысшей оценкой, в то время как Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) присвоил ES 300h 2020 года наивысший балл за общую защиту от столкновений.
Цены и гарантии
Базовая рекомендованная производителем розничная цена Lexus ES 300h 2020 года составляет 41 810 долларов. Отчет о чистоте флота Общая стоимость тестового автомобиля, включая опции в размере 10 655 долларов США и сбор за доставку, обработку и обработку в размере 1025 долларов США, составляет 53 440 долларов США.
Lexus ES 300h 2020 года поставляется с этими гарантиями.
- Гибридные компоненты – восемь лет/100 000 миль
- Силовой агрегат – шесть лет/70 000 миль
- Базовый — четыре года/50 000 миль
- План технического обслуживания — два года/25 000 миль
- Защита от перфорации – пять лет/неограниченное количество миль
- Помощь на дороге — 24/7 в течение базовой гарантии
- Аварийное жилье — если инвалид в 100 милях от дома
- Техническое обслуживание – первое и второе плановые обслуживания
Наблюдения: Lexus ES 300h 2020 г.
Покупатели автомобилей действительно обманывают себя, если не включают седаны в свой список покупок. Отчет о чистом парке проехал и проверил много седанов от разных производителей и могу сказать, что их качество и стоимость никогда не были лучше. Если вы ищете седан премиум-класса, отличающийся высоким классом и обеспечивающий фантастическую экономию топлива, обратитесь к своему дилеру Lexus и прокатитесь на ES 300h 2020 года.
Построенный в Джорджтауне, штат Кентукки, Lexus ES 300h имеет лучшую в своем классе топливную экономичность для пятиместного роскошного седана среднего размера. Этот чрезвычайно экономичный автомобиль должен удовлетворить все ваши потребности вождения, будь то поездка на работу, поездки по городу или длительные поездки.
Редизайн, проведенный в 2019 году (и перенесенный на 2020 год), поднял планку для гибридных седанов премиум-класса конкурентов. Комфортный и гостеприимный интерьер сделает любую длительную поездку приятной. В этом безмятежном и комфортабельном автомобиле тихо внутри, у него твердая и стабильная езда, и это место, в котором хочется проводить время. Примите участие в длительном тест-драйве в вашем дилерском центре Lexus и убедитесь в этом сами.
И немного о том дилере Lexus. Если вы никогда не покупали автомобиль премиум-класса или класса люкс, это другое дело. Lexus скажет вам, что это опыт владельца, который начинается в дилерском центре и продолжается в течение многих лет вождения одной из его машин. Поговорите с владельцем Lexus, он расскажет вам все о том, как с ним обращаются.
Не забудьте подписаться на Отчет о чистом парке информационный бюллетень (вверху справа на странице), чтобы получать уведомления обо всех новых историях и обзорах автомобилей.