0 просмотров

Обзор Lexus RX L 2020 года

Обзор Lexus RX L 2020 года

Покупателям среднеразмерных кроссоверов нравится иметь третий ряд сидений на всякий случай.Однако до 2018 модельного года единственными внедорожниками Lexus с сиденьями третьего ряда были прочные модели GX и LX. Популярный RX поставлялся только с 5-местными сиденьями.

Добавив 4,4 дюйма дополнительной длины кузова, Lexus создал RX L для модели 2018 года. Он имеет третий ряд сидений, что теоретически позволяет этому внедорожнику перевозить семь человек одновременно. Вы можете выбрать RX 350L с двигателем V-6 или RX 450hL с мощным, но эффективным газоэлектрическим гибридным силовым агрегатом. Однако вы не можете выбрать комплектацию F Sport с RX L. Вместо этого эта более длинная и просторная версия доступна со стандартными пакетами, пакетами Premium или Luxury, а также многочисленными обновлениями.

Теперь, в 2020 году, Lexus вносит небольшие изменения в дизайн внутри и снаружи, совершенствует плавность хода и управляемость внедорожника, а также добавляет новые информационно-развлекательные системы и системы безопасности.

Фото: Кристиан Уордлоу

Для этого обзора компания J.D. Power оценила Lexus RX 350L Luxury, оснащенный передним приводом, системой предупреждения о слепых зонах и заднем перекрестном движении с автоматическим торможением, системой камер кругового обзора, проекционным дисплеем, 12,3-дюймовым дюймовая информационно-развлекательная система с навигацией, аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 15 динамиками, трехлучевые светодиодные фары и несколько аксессуаров. Цена составила 62 715 долларов, включая 1025 долларов за доставку.

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Покупайте Lexus RX 350 2020 рядом с вами

Доступный с двумя или тремя рядами сидений, не говоря уже о доступной гибридной трансмиссии, Lexus RX отдает предпочтение комфорту вождения и бесшумной кабине. Это не самый спортивный внедорожник, но, безусловно, один из самых приятных в управлении. Однако не думайте, что RX — это сплошной зефир. Стандартный 3,5-литровый двигатель V-6 обеспечивает достаточную мощность с возможностью выбора переднего и полного привода, а также двумя вариантами отделки F Sport.

В результате получается один исключительно плавный и утонченный внедорожник, не говоря уже о том, что бренд Lexus славится своей безупречной надежностью. Обязательно перейдите по соответствующей ссылке выше, чтобы прочитать наш полный обзор Джо Брузека из Cars.com. Для более быстрого ознакомления с многочисленными плюсами этого внедорожника, а также с некоторыми сбивающими с толку минусами, продолжайте прокручивать.

Вот шесть вещей, которые нам нравятся, и три, которые нам… ну, нравятся меньше, о Lexus RX 2020 года:

Трекпад разочарование

Lexus снова использует опцию трекпада, которая может отвлекать водителя от возможности сосредоточиться на дороге при работе с информационно-развлекательной системой. Независимо от того, сколько раз Lexus реализовывал функцию трекпада, она всегда не соответствовала многим отзывам пользователей.

Сообщение, опубликованное ЛЕКСУС — ИЗМАЙЛОВО (@lexus_izmailovo) 5 мая 2020 г. в 10:00 по тихоокеанскому времени

Lexus RX 350 2020 года ничем не отличается, когда дело доходит до использования этой системы трекпада. К счастью, RX 350 2020 года включает в себя Android Auto и Apple CarPlay. Интересно, что Apple CarPlay можно использовать в качестве опции полноэкранного сенсорного режима. Однако Android Auto не так удобен в использовании. В RX 350 есть ручка громкости и ручка настройки. , Оба очень чувствительны и отзывчивы, что сделает трекпад менее раздражающим.

Камеры заднего вида Lexus RX 350

Сообщение, опубликованное Lexus South Pointe (@lexussouthpointe) 13 мая 2020 г. в 8:18 по тихоокеанскому времени.

В камерах заднего вида довольно много искажений по сравнению с другими автомобилями 2020 года в сегменте роскошных внедорожников. Особенно если смотреть на люксовые бренды, серия Lexus RX 2020 года может быть лучше в отношении разрешения и искажений, которые могут повлиять на безопасность, когда речь идет об общем опыте вождения.

Значок F против F SPORT может вызвать путаницу

RX 350 имеет тот же двигатель в F SPORT, что и в других его версиях. Функциональность и опции F SPORT относятся только к внутренней отделке и стилю. В то время как значок модели F говорит вам больше о характеристиках двигателя. Это может вызвать путаницу у некоторых потребителей. Видео ниже объясняет подробно.

Трудно чистить подстаканники

Подстаканники в этом автомобиле — странная победа и поражение. Хотя подстаканники могут быть не вашей первой мыслью, факт в том, что многие роскошные автомобили не продумали необходимость в подстаканниках. У RX 350, похоже, есть решение, как функционально удовлетворить американскую любовь к автомобильным напиткам разного объема. Самый передний подстаканник регулируется по высоте, что на первый взгляд кажется отличной особенностью. Однако, если что-то прольется в этот подстаканник, мы не знаем, как его очистить.

BMW X3 может быть лучше

Первое, что вы заметите, это то, что Lexus поставляется с 3,5-литровым двигателем V6, а BMW — с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Это дает RX 295 л.с., тогда как BMW имеет 248 л.с. BMW получает пять звезд, когда речь заходит о безопасности, в то время как RX 350 получает четыре звезды, когда речь идет о лобовых краш-тестах. А по цене BMW снова выигрывает у Lexus. Рекомендуемая производителем розничная цена RX 350 F Sport составляет 47 950 долларов, а BMW — 41 950 долларов.

Есть много вариантов в категории роскошных внедорожников. Стартовая цена нового роскошного автомобиля может показаться достижимой, но добавление премиальных пакетов и дополнительных опций может увеличить конечную цифру на тысячи. Хотя Lexus RX 350 F SPORT — отличный автомобиль, за ваши деньги могут быть варианты получше.

Сколько стоит Lexus RX 450h по сравнению с RX 350?

Базовый Lexus RX 350 2021 года стоит около 45 220 долларов (без пункта назначения), а базовый RX 450h — от 47 920 долларов. Вы получите много похожих функций в каждом уровне отделки салона, так что дополнительные 2700 долларов в основном идут на гибридную трансмиссию.

Если вам нужны более роскошные функции или, возможно, спортивная отделка F, как у моего тестера, то цена возрастает и может достигать около 52 000 долларов без добавления аксессуаров или опций. Гибридная трансмиссия стоит намного больше? По моему опыту, я так думаю. И если вы можете управлять обеими моделями вплотную, то, возможно, вы тоже так думаете.

Особенности интерьера: пассажирское и грузовое пространство

Во втором ряду достаточно места для ног и головы для более высоких пассажиров, поскольку RX L растягивается, чтобы вместить третий ряд. Что касается самого третьего ряда, то он недостаточно большой для взрослых, но идеально подходит для детей. Нам понравились опциональные капитанские кресла второго ряда, облегчающие доступ к спине.

Стандартный RX с поднятыми задними сиденьями предлагает 18,4 кубических фута грузового объема, а L обеспечивает 23 кубических фута объема со вторым и третьим рядами. А вот со сложенными вторым и третьим рядами выигрыш менее ощутим. Обычный RX имеет 56,3 кубических фута против 58,5 кубических футов в L.

Нам нравятся дополнительные капитанские кресла второго ряда, упрощающие доступ к спине.

Обзор Lexus RX 2023 года: все еще комфортный вариант?

2023 Лексус РХ 350 | Cars.com фото Джонатана Эрли

9 сентября 2022 г.

Вердикт: Lexus RX 2023 года — это смелый редизайн фаворита, ориентированного на комфорт, который добавляет изюминку, не нарушая качества спокойной езды.

По сравнению с конкурентами: Новый четырехцилиндровый двигатель RX с турбонаддувом не является неожиданностью в своем классе, но он изо всех сил пытается предложить премиальные впечатления от RX 350. Однако другие качества успешно роскошны.

Lexus RX известен и любим как комфортабельный роскошный внедорожник с вместительным салоном и плавными, тихими манерами вождения. RX 2023 года будет обновлен с нуля, с претензиями на атлетизм, включая новый гибрид RX 500h F Sport Performance с полным приводом и рекламой, которая даже показывает RX на гоночной трассе (вздох). Место предыдущего RX в классе я оценил как агрессивно-Ищу кроссовер, но тот, у которого не было твердой, неприятной езды — поэтому мой самый большой вопрос перед первым мероприятием Lexus для RX 2023 года заключался в том, потеряли ли мы один из наших любимых вариантов комфорта в классе. (В соответствии с нашей этической политикой Cars.com самостоятельно оплачивает авиабилеты и проживание при посещении мероприятий, спонсируемых производителем.)

Нет больше двигателя V-6

Одна вещь, которая точно исчезла, — это 295-сильный 3,5-литровый двигатель V-6 предыдущего поколения. То, что было маслянистым, гладким, изысканным V-6, было заменено 275-сильным турбированным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, который не является необычным типом двигателя среди конкурентов, на которых ориентируется Lexus, включая Volvo XC90 и Mercedes-Benz. Бенц ГЛЕ; Acura MDX и BMW X5, два других конкурента, используют шестицилиндровые опоры. Однако, хотя новый четырехцилиндровый двигатель RX более эффективен на 2 мили на галлон в комбинированном режиме (22 мили на галлон для V-6 с полным приводом против 24 миль на галлон для четырехцилиндрового двигателя с полным приводом), теперь он требует более дорогого топлива премиум-класса по сравнению с обычным газом. как старый V-6. Только с незначительным увеличением рейтинга экономии топлива, но со значительной разницей в цене премиум-класса по сравнению с обычным двигателем, при ценах на бензин на момент написания этой статьи новый двигатель будет стоить покупателям больше для дозаправки, чем предыдущий V-6.

Теперь возникает вопрос: делает ли разница в производительности новый двигатель более привлекательным? Ответ: Не совсем. 2,4-литровый двигатель имеет на 20 лошадиных сил меньше, но даже крутящий момент на 50 фунтов-футов больше, чем у V-6, не может помочь ощущениям от вождения.Крутящий момент в 317 фунт-футов помогает разгоняться на более низких оборотах двигателя, но он не преобразует, и в целом его ускорение невелико (по словам Lexus, 0-60 миль в час достигается за 7,2 секунды с полным приводом). Как и у многих турбированных четырехцилиндровых двигателей начального уровня конкурентов, звук 2,4-литрового двигателя грубый и грубый. Также менее стабильная подача мощности, чем у старого V-6; толчок акселератора часто приводит к значительному отставанию ускорения. Покупатели роскошных брендов, которые уже используют четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, могут не задумываться о звуке нового двигателя, но приверженцы Lexus будут скучать по своему V-6.

В других силовых агрегатах больше хорошего. Теперь получивший название RX 350h, а не RX 450h, этот гибрид является лучшим в линейке RX, хотя Lexus прогнозирует, что только 17% продаж будет приходиться на RX 350h. Обладая суммарной мощностью 246 л. -действующая бесступенчатая автоматическая коробка передач. Конечно, 2,5-литровый бензиновый двигатель без турбонаддува тоже шумный и требует топлива премиум-класса, как и предыдущий гибрид, но он компенсирует это раздражение улучшением комбинированной топливной экономичности на 12 миль на галлон по сравнению с базовым четырехцилиндровым двигателем с рейтингом 36 миль на галлон вместе взятых; это на впечатляющие 6 миль на галлон лучше, чем у гибрида предыдущего поколения. Добавьте к этому едва заметную разницу в ускорении между гибридом и базовым двигателем — 0–60 миль в час у гибрида за 7,4 секунды, всего на 0,2 секунды медленнее, чем у полноприводного RX 350, — и RX 350h станет изюминкой линейки RX.

На момент запуска доступен третий вариант: гибрид RX 500h F Sport Performance AWD, который использует гибридную трансмиссию для повышения производительности, а не экономии топлива — отличие от типичной гибридной стратегии Lexus.В сочетании с двигателем RX 350 с турбонаддувом мощностью 275 л.с., задним электродвигателем мощностью 80 кВт и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач общая мощность составляет 366 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента. Экономия топлива составляет 27 миль на галлон в сочетании с 24 милями на галлон для 350 AWD и 36 миль на галлон для гибрида.

RX 500h F Sport Performance обеспечивает большую проходную мощность, но передача мощности между двумя силовыми агрегатами резко возрастает, а не действует как единая движущая сила. Мы ездили на ранних предсерийных экземплярах (производство начнется только в октябре), поэтому у Lexus есть время для более тонкой настройки перед производством, если они решат внести изменения.

Тогда есть общее скромное ускорение для варианта «производительности»: 0-60 миль в час за заявленные 5,9 секунды, что кажется менее впечатляющим на дороге, где наступает реальность попытки переместить 4750 фунтов с 366 л.с. RX 500h F Sport Performance служит более мощной альтернативой базовому варианту, но назвать его «производительной» моделью будет натяжкой.

Четвертая трансмиссия — RX 450h Plus, газоэлектрический подключаемый гибрид с коротким полностью электрическим запасом хода (по крайней мере, по сравнению с полным электромобилем). На момент публикации было мало подробностей о RX 450h Plus и не было объявлено о дате поступления в продажу того, что, несомненно, станет популярным товаром.

Остается просторным — для некоторых

Предыдущий двухрядный пятиместный Lexus RX не был лишен внутреннего пространства, но трехрядная L-версия была довольно тонкой. Модель L была снята с производства в 2023 году, а обновленный RX имеет более длинную колесную базу (расстояние между передними и задними колесами), что, по словам Lexus, обеспечивает больше места для ног сзади, чем у предыдущего внедорожника. Модернизированная задняя подвеска стала более компактной, чем раньше, что, как говорят, обеспечивает дополнительное пространство в салоне для людей и груза.

На мой взгляд, у RX поразительный новый дизайн, но бесспорно то, как эта новая форма влияет на внутреннее пространство, потому что автомобиль в целом ниже, а крыша имеет агрессивный наклон.По сравнению с RX 2022 года, размеры новой модели аналогичны спереди и просторны сзади, но пространство над головой сзади может быть проблемой для более высоких пассажиров, когда внедорожник оснащен доступным панорамным люком, который простирается на заднее сиденье. Благодаря этому пространство над головой сзади сократилось на 1,6 дюйма по сравнению с обычной крышей и стандартным люком, и моя голова ударялась о верхнюю часть салона, когда откидывающееся заднее сиденье было в полностью вертикальном положении (мой рост 6 футов). Я мог уменьшить контакт головы, откинув сиденье, но это приводило к неудобной посадке. Тем, кому необходимо перевозить более высоких людей на заднем сиденье, следует рассмотреть RX со стандартным люком из-за большего пространства над головой сзади.

Качество салона — шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением. Качество более стабильно по всему салону, и хотя качество интерьера само по себе не является нокаутирующим ударом для любых конкурентов, оно более конкурентоспособно. Старый RX имеет отличные детали в некоторых областях, таких как обивка и строчка приборной панели, но в других местах он удешевлен. Одна из областей, которая выделяется в новом RX, — это доступный дизайн дверных панелей из замши, который входит в стандартную комплектацию RX 350 Luxury, RX 350 F Sport Handling и RX 500h F Sport Performance AWD. Замшевая вставка тонкая, но это первое, что вы видите, когда входите в салон, и последнее, что вы видите перед тем, как закрыть дверь, поэтому материал и дизайн оставляют впечатление высокого качества.

Вещи, которые мы не делаем

1. У гибрида дорогой вкус

Как бы нам ни нравилась мощность, плавность хода и значительно улучшенная топливная экономичность трансмиссии NX 350h, теперь для нее требуется топливо с октановым числом 91. Учитывая большой скачок стоимости по сравнению с обычным газом, это сводит на нет определенную экономию, полученную за счет повышенной экономии топлива гибрида.

2. Нерешительность трансмиссии

2022 Лексус НХ | Cars.com фото Мелиссы Клауда

В то время как 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом и восьмиступенчатая коробка передач в NX 350, как правило, отзывчивы и достаточно быстры с места, мы испытывали некоторые нервирующие колебания, когда трогались с места. Нажатие на педаль газа может привести к болезненной задержке в одну секунду или более, прежде чем NX начнет реагировать, что может показаться вечностью на двухполосной дороге. (Это было не так заметно с гибридом NX 350h.) Это помимо того, что в целом он медленнее, чем немецкие конкуренты, несмотря на улучшения на 2022 год.

3. Менее полезные технологии

Стандартная система Voice Assistant позволяет вам полностью отказаться от использования обычных элементов управления для некоторых функций, таких как изменение температуры, выбор звука и многое другое, но мы обнаружили, что система медленно реагирует. NX также подготовлен для новой функции профиля пользователя Lexus, которая позволит пользователям сохранять настройки в облаке и переносить их на другие модели Lexus с аналогичным оборудованием — но пока нет.

4. Подключаемый гибрид ограничен

2022 Лексус НХ | Cars.com фото Мелиссы Клауда

NX 450h Plus может быть самым управляемым NX из новой партии — с достаточной мощностью, чтобы устранить задержку акселератора любой из других версий во время движения — и, по словам Lexus, разгоняется от 0 до 60 миль в час примерно за 6,0 секунды. . Все это плюс преимущества хорошо выполненного подключаемого гибрида? Запишите нас … для длинного списка ожидания. К сожалению, как и Toyota RAV4 Prime, с которой он разделяет платформу и большое количество оборудования, производство 450h Plus ограничено, и предпочтение отдается штатам с нулевым уровнем выбросов, таким как Калифорния. Даже до появления микрочипов и других недостатков в цепочке поставок RAV4 Prime было трудно достать.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Лучшие информационно-развлекательные системы 2022 года по версии Forbes
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x