1 просмотров

5 причин, почему вам не стоило покупать Toyota Supra 2020 года

5 причин, почему вам не стоило покупать Toyota Supra 2020 года

Когда Toyota Supra дебютировала в 2020 модельном году, она получила смешанные отзывы как от автомобильных обозревателей, так и от потребителей. Но в то время как все жаловались, что это был BMW в одежде Toyota, все еще были первые последователи, которые пошли к своим местным дилерам и купили один.

На самом деле, по данным carsalesbase, в 2019 году было продано чуть более 2000 автомобилей Supra, а в начале этого года было продано еще больше. Это очень плохо, потому что Toyota совсем недавно выпустила Supra 2021 года, которая намного лучше, чем модель 2020 года. Итак, если вы купили его или, возможно, планируете, вот пять причин, почему это не было и не будет хорошей идеей.

3.Могут быть проблемы с покраской автомобиля

Еще одна проблема, на которую следует обратить внимание, если вы планируете купить GR Supra, — это качество окраски автомобиля. Было несколько сообщений о том, что на лакокрасочном покрытии автомобиля видны белые пузыри или пятна. Один владелец Supra отвез свою машину в дилерский центр, заметив их, и представитель Toyota сказал ему, что решение проблемы — тепло. Ему нужно было либо взять тепловую пушку на пятна краски, либо оставить ее на солнце на некоторое время.

Он пробовал и то, и другое, но безрезультатно, и Toyota даже заменила ему Supra. Конечно, вы не всегда можете ожидать такого рода услуги, но это показывает, что если вы собираетесь купить Supra, сначала тщательно проверьте ее краску.

Другие высокопроизводительные автомобили с низкой посадкой намного лучше справляются со снегом.

По словам автора, Car and Driver оснастил тестовую модель Toyota Supra 3.0 полным комплектом «. . . редкие и дорогие шины Pirelli Sottozero Serie II, специально разработанные для использования в спортивных автомобилях».

Передние шины были разработаны для Lamborghini Aventador, а задние — для Aston Martin DB9. Резина стоит почти 2400 долларов. Но что хорошего в модных покрышках, когда снег забивается под машину, и вам приходится выкапывать ее из снега?

Вам лучше включить лопату для снега в свой дорожный набор для зимнего сезона.

Однако, хотя можно предположить, что многие спортивные автомобили с низкой посадкой имеют аналогичные проблемы в снежную погоду, Car and Driver пояснил, что Chevy Corvette, Porsche Boxster, Mazda MX-5 Miata и Ford Mustang никогда не доставляли водителям-испытателям такие же проблемы в снежной погоде. снег. Тем не менее, следует отметить, что этим автомобилям посчастливилось быть оснащенными зимними шинами, а не всесезонными шинами Pirelli.

Возможно, у него нет души Supra, но он все же имеет смысл.

После недели вождения Supra 3.0 я понял, что для некоторых энтузиастов она может показаться слишком утонченной или слишком искусственной по сравнению с оригинальной Supra.На самом деле, некоторые любители автомобилей могут даже сказать, что у этой новой итерации нет такой же «души», как у оригинальной версии. Но это не значит, что он менее особенный, он просто другой.

Если вы можете посмотреть на новую Supra такой, какая она есть, хотите ли вы видеть ее как BMW или Toyota, в конце концов все это каким-то образом имеет смысл. На нем легко ездить, путешествуя по городу, и он может набирать скорость, когда вам это нужно, вырезая повороты, как горячий нож сквозь масло. Что касается двухместного спортивного автомобиля с задним приводом, то это все, о чем вы действительно можете мечтать.

Резник был прав

В августе прошлого года я также провел некоторое время с Supra и согласился практически с каждым словом, которое написал Резник. (Я также неоднократно корил себя за то, что не присутствовал на запуске трек-дня в 2019 году, который проходил всего в двух часах езды от меня в Западной Вирджинии.)

Автолюбители определенного возраста — на данный момент, конечно, среднего возраста — вероятно, будут использовать Supra четвертого поколения, представленную в 1993 году, в качестве критерия для этой новинки. Я никогда не водил ни одну из этих машин, известных поклонникам Супрафана как A80. Но я отчетливо помню, как читал об этом в то время — по иронии судьбы, в выпуске Autocar, где также упоминался шестицилиндровый BMW M3. Я помню, что Supra не только удерживала свои позиции в лиге гонок на скамейке запасных, с гораздо большей мощностью, чем у M3, отношением к снижению веса, которое включало полые ковровые волокна, и просто гигантским задним крылом, которое подходило для 17-летняя я. Рекламное объявление

Supra пятого поколения нажимает на все нужные кнопки для меня, которому за 40. Я обожаю крышу с двойным пузырем в стиле Zagato. И то, как автомобили Формулы 1 повлияли на форму передних аэродинамических элементов и фонарей заднего хода. И его рулевое колесо, которое противоречит тенденции все более толстых дисков в пользу того, которое идеально лежит в руке. Я не возражаю против того, что некоторые вентиляционные отверстия на самом деле фальшивые, или что он поставляется только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, потому что он использует коробку передач ZF 8HP.8HP действительно лучшая трансмиссия в бизнесе, но Supra еще лучше в ручном режиме, когда вы переключаете передачи вверх или вниз с помощью подрулевых переключателей. Supra Command более приятна в использовании, чем собственная информационно-развлекательная система Toyota Entune, и она даже была довольно эффективной, учитывая, что более 300 лошадей нуждаются в кормлении.

Представлена ​​Toyota Supra 2020 года: возвращение короля

Казалось, что этот день никогда не наступит.

В продаже: лето 2019
Базовая цена: 49 990 долларов (53 990 долларов за премиальную модель)
Двигатель: 3,0-литровая рядная шестерка
Передача инфекции: только восьмиступенчатый автомат
Сила: 335 лошадиных сил
Крутящий момент: 365 фунтов-футов
0-60 4,3 секунды

Казалось, что этот день никогда не наступит, но сегодня Toyota официально представила совершенно новую Supra 2020 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. После бесконечного потока просочившихся изображений и собственных видеороликов Toyota с предварительными «концептуальными» рендерами внешний вид Supra не должен никого удивлять. Сегодняшняя презентация посвящена цифрам, и похоже, что Toyota продолжает с того же места, на котором остановилась в 2002 году.

Toyota Supra 2020 года поступит в продажу этим летом по базовой цене 49 990 долларов США; вы заплатите 53 990 долларов за премиальную модель. Независимо от уровня отделки салона вы получаете один и тот же 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 335 лошадиных сил и 365 фунт-фут крутящего момента. Supra также получает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками. К сожалению, нет варианта механической коробки передач в паре с двигателем, но в наши дни это неудивительно. Toyota утверждает, что трансмиссия поможет Supra разогнаться до 100 км/ч за 4,3 секунды.

Видеть, как Toyota возвращается в игру спортивных автомобилей, — это глоток свежего воздуха. Японский производитель усердно работает над тем, чтобы снова заявить о себе как о веселой автомобильной компании, а не только о той, которая выпускает милые переднеприводные седаны, предназначенные для сдачи в аренду.

Подобно тому, как Toyota работала с Subaru для совместной разработки BRZ и 86 (урожденная GT86), Toyota работала с BMW, чтобы «поделиться» Supra; на этот раз ДНК переходит к купе BMW Z4. Но хотя BRZ и GT 86 практически идентичны во всех отношениях, Toyota позаботилась о том, чтобы у Supra была своя собственная индивидуальность. Supra стоит примерно на 10 000 долларов меньше, чем базовый Z4, но, поскольку родстер начального уровня имеет только 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель под капотом, Supra имеет преимущество.

Toyota не просто приклеила имя Supra к рестайлинговому Z4. Его заводское автоспортивное подразделение Gazoo Racing помогло в разработке и настройке шасси и подвески. Внизу у Supra адаптивная подвеска, активный задний дифференциал и, что еще интереснее, система управления запуском.

Внутри базовая комплектация отличается от премиальной. Базовая модель остается довольно простой и оснащена 6,5-дюймовым дисплеем, Bluetooth и возможностью подключения iPod, но вы можете выбрать звуковую систему JBL за 2460 долларов. Premium оснащен 8,8-дюймовым широкоформатным сенсорным дисплеем, полноцветным проекционным дисплеем, беспроводной Apple CarPlay, аудиосистемой JBL с 12 динамиками и кожаными сиденьями с подогревом.

Предыдущее поколение Supra имеет культ поклонников не просто так — это чертовски хороший спортивный автомобиль; на самом деле, он был одним из лучших, когда он был снят с производства в 2002 году. При 320 лошадиных силах и 315 фунт-футах крутящего момента последняя Supra также была одним из самых быстрых спортивных автомобилей на рынке. Сравнивая номера новейшей Supra с предыдущим поколением, мы почти как будто видим, какой была бы Supra в 2003 году. Но Supra, вероятно, требовался перерыв — если бы она осталась в производстве, она могла бы ускориться. увеличить мощность до ненужного уровня и стать чем-то ближе к японскому Corvette, а не к идеально сбалансированному купе.

Хотя прошло почти 20 лет, прежде чем Supra вернулась, и хотя последние пять лет, казалось, тянулись с непрекращающимися тизерами и утечками информации, которые крошат нас всех, хорошо, что она вернулась. Окончательно.

Все новости, мнения и разоблачения NAIAS – все в одном месте. Больше охвата: здесь

Технические характеристики Toyota Supra 2020 года

Хотя мы все можем согласиться с тем, что это заняло слишком много времени, время наконец пришло. Toyota Supra вернулась на рынок и стала лучше, чем когда-либо. Его потрясающий современный дизайн отличается агрессивностью и спортивным характером, а его трансмиссия имеет достаточную производительность. Кроме того, это по-прежнему Toyota, так что внутри и снаружи она наполнена отличными функциями и контентом. Мы подумали, что взглянем на совершенно новую Supra 2020 года, чтобы дать вам лучшее представление о том, что она может предложить. Прочитайте остальную часть этой записи >>

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  BMW M3 2020: 480 или 510 л.с., дополнительный полный привод и руководство
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x