0 просмотров

Топ-10 лучших спортивных автомобилей 2022 года

Топ-10 лучших спортивных автомобилей 2022 года

Представляя современный спортивный автомобиль, вы можете представить себе что угодно, от легкого трекового автомобиля или современного горячего хэтчбека до двухместного автомобиля со средним расположением двигателя или гранд-туристического купе с передним расположением двигателя.

Однако для целей этого списка 10 лучших мы можем немного сузить наш круг ведения: автомобили Caterham Sevens, Ferrari 488, Audi R8, Alpine A110 и BMW M ранжируются и рассматриваются в других местах. Здесь нас интересуют полноразмерные, полностью оснащенные, специализированные спортивные автомобили с богатыми и заманчивыми многоцилиндровыми двигателями по цене от 60 000 до 120 000 фунтов стерлингов. Попадаются только взрослые, успешные, многогранные и специально созданные варианты.

Включены предложения с передним, средним и задним расположением двигателя, а также заднеприводные и полноприводные компоновки, а также открытые и закрытые кабины. Есть множество путей к уровню снисходительной производительности, яркой управляемости, захватывающему вождению и характеру, который вы ожидаете от настоящего спортивного автомобиля. Но что вы должны взять — и почему?

Топ-10 лучших новых спортивных автомобилей 2021 года

Хотите новый спортивный автомобиль в 2021 году? Мы считаем, что вы хотите пойти на один из этих

Рынок спортивных автомобилей, возможно, сейчас не в самом лучшем состоянии, но выбор здесь больше, чем вы могли ожидать. Доступны быстрые специализированные купе всех форм и размеров, и мы считаем, что это 10 лучших автомобилей.

В нашем меню есть автомобили с передним и средним расположением двигателя, а количество цилиндров варьируется от четырех до восьми. Цены, тем временем, начинаются с комфортной отметки в 30 000 фунтов стерлингов и превышают 100 000 фунтов стерлингов. Если они вас не вдохновляют, спросите себя, почему, или вместо этого ознакомьтесь с нашей подборкой лучших суперкаров.

Что это будет для вас?

1. Альпийский А110

Причина, по которой Alpine получает столько похвал, не в том, что он быстрее или мощнее своих сверстников. На самом деле, это одна из самых медленных машин здесь.

Нет, Alpine A110 — лучший новый спортивный автомобиль, который вы можете купить сегодня, потому что он разрушает тенденцию все более мощных, тяжелых и перегруженных шинами купе. Он дает вам только то, что вам нужно, и не более того. Как следствие, он очень легкий, и его приятно бросать.

Это как очень современный, более уютный Lotus Elise. И если вам действительно нужно больше мощности, есть A110 S, который добавляет больше мощности и возможностей, не испортив рецепт полностью.

2. Порше 911 Каррера

По мере того, как Porsche 911 Carrera становится все больше, тяжелее и совершеннее, некоторые обвиняют его в том, что он отклоняется на территорию гранд-туристов. Но поезжайте на нем побыстрее, и вскоре вы обнаружите, что это по-прежнему чисто спортивный автомобиль. Не только это, но и тот, который может неплохо играть в кости с суперкарами.

Переход на турбодвигатель для автомобиля поколения 991.2, возможно, разозлил пуристов, но Porsche сделал 3,0-литровый двигатель 9A2 еще лучше для 992. Двигатель невероятно отзывчив для турбодвигателя, и он звучит великолепно в своих верхних частотах. достигает.

Какую бы версию 992 вы ни выбрали, вы вряд ли будете разочарованы. Однако если бы это были мы, мы бы выбрали заднеприводную Carrera 2 в форме купе.Мощность Carrera S заманчива, но в дороге она вам просто не нужна.

3. Мазда МХ-5

Мы уже были большими поклонниками ND MX-5, когда Mazda модернизировала его в 2018 году. Однако то, что японская компания сделала с автомобилем, вышло за рамки обычного ухищрения — вместо этого оно пошло по пути старого доброго N. /Тюнинг для 2,0-литрового двигателя SkyActiv-G.

Новые поршни, шатуны, клапанные пружины и многое другое подняли предел оборотов до 7500 об/мин — на 700 об/мин выше, чем раньше — и мощность со 168 до 181 л.с.

Даже с дополнительным ворчанием MX-5 остается — как и A110 — маломощным и легким ответом на вызов класса, и хотя самые дешевые варианты были сняты с производства в 2020 году, он по-прежнему очень доступен.

4. Порше 718 Бокстер/Кайман

Когда-то близнецы Porsche Cayman/Boxster могли опережать 911, а не отставать на несколько позиций. Проблема в грубом и скучном четырехцилиндровом 718-м. Боксмен был завален с.

Ранее единственным способом избежать этого было приобретение Cayman GT4 или Boxster Spyder, оба из которых оснащены одним и тем же безнаддувным оппозитным шестицилиндровым двигателем. К счастью, теперь Porsche встроил его в обновленные 4,0-литровые версии GTS 718-х, хотя цена высока — самым дешевым является Cayman, и он стоит более 64 000 фунтов стерлингов, что аналогично цене оригинального GT4.

Однако, если вы выберете одну из четверок, вы обнаружите, что двигатель достаточно пробивной, а шасси, в котором живет двигатель, вероятно, лучшее из существующих. Кроме Alpine, ничто в этом уголке рынка не сравнится с полированной динамикой 718-го.

5. Астон Мартин Вантаж

Новый Aston Martin Vantage может быть оценен как суперкар, но, поскольку он должен быть конкурентом Porsche 911, он считается спортивным автомобилем. Единственная проблема в том, что по большинству показателей он не так хорош, как 992.

Однако есть что понравиться.Это, вероятно, самый красивый современный Aston Martin, он звучит по-мужски, и на нем сложно ездить как по дороге, так и по треку.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач не может сравниться с оперативностью конкурирующих систем с двойным сцеплением, но в конфигураторе Vantage скоро появится вариант с механической коробкой передач.

6. Тойота ГР Супра

От этого никуда не деться — GR Supra не совсем та машина, на которую мы надеялись. «A90» тяжелый, его двигатель звучит скучно, и это гораздо больше похоже на BMW, чем первоначально ожидалось — вклад Toyota выглядит крошечным по сравнению с ее немецкими партнерами.

Но это красивый, быстрый, совершенно новый спортивный автомобиль стоимостью около 50 тысяч фунтов стерлингов в то время, когда интерес к таким автомобилям падает. Всегда будет неприятное ощущение, что Supra четвертого поколения представляет собой упущенную возможность, но мы рады, что она здесь, и нет никаких сомнений в ее возможностях или склонности к дурачеству. Даже 2,0-литровая Supra заслуживает внимания.

Кроме того, последняя Supra уже зарекомендовала себя как отличная платформа для модификаций, и различные известные компании уже предлагают обновления.

7. БМВ З4

В отличие от братьев и сестер Toyota GT86/Subaru BRZ, мы разделили GR Supra и BMW Z4 на отдельные точки просто потому, что у них такие разные перспективы владения. Да, Z4 и Supra ездят очень похоже, если сравнивать их, но поскольку один из них кабриолет, а другой — купе, и поскольку они так сильно отличаются друг от друга, они — мел и сыр.

Кроме того, Z4 доступен с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем в двух вариантах настройки — Supra изначально не была доступна с I4, а версия с меньшей мощностью вообще не появлялась в Европе. Это позор, так как более легкий Z4 «30i» — лучший выбор.

8. Ягуар F-типа

В прошлом мы задавались вопросом, действительно ли Jaguar F-Type можно назвать спортивным автомобилем — он слишком тяжелый и не такой резкий, как мы изначально надеялись.

Но все нужные ингредиенты на месте, выглядит по-деловому, а версии V8 с наддувом издают шум, который можно описать только как «чистая грязь».

Становится лучше, так как Jaguar только что представил полностью обновленную версию, которую мы скоро покатаем. Он получил целый ряд обновлений шасси, которые могут положить конец спорам о том, является ли F-Type спортивным автомобилем? навсегда.

9. Лотос Эвора

Учитывая, что Elise и Exige прочно закрепились на территории гусеничных вооружений, мы бы сказали, что (незначительно) более мягкая Evora — это Lotus, который лучше всего соответствует требованиям спортивного автомобиля. Это самый привлекательный автомобиль в этом списке и один из самых захватывающих. Итак, вам может быть интересно, почему это почти дно.

Это потому, что он невероятно устарел. Evora крутится в той или иной форме уже более 10 лет, особенно это видно внутри. Это проблема, когда некоторые модные версии продаются за шестизначные суммы.

Таким образом, Evora — чрезвычайно нишевый выбор. Но если вы цените участие водителя превыше всего, то это именно тот спортивный автомобиль, на который стоит обратить внимание. Однако поторопитесь, если вам нужен новый, так как он не будет продаваться намного дольше.

10. Лотос Элиза

Lotus Elise должен был втиснуться в наш список, не так ли? Это ярчайший пример ощущения от управления, не идущего на компромисс ни в чем, например, в изысканности, практичности или качественных материалах салона. Как и Porsche 911, Elise является эталонным спортивным автомобилем, с которым тестируются другие, несмотря на то, что ему уже 25 лет.

Elise является отправной точкой в ​​​​текущей линейке Lotus, над которой стоит Exige, пожирающий треки, и более дорогая Evora. Не заблуждайтесь, Elise по-прежнему лучше всего подходит для гоночной трассы, но он немного более удобен, чем Exige, когда вы не визжите вокруг Снеттертона.

Постоянный поток специальных выпусков удерживает Elise в продаже, но его дни ограничены.Новый спортивный автомобиль Type 131 должен заменить всю линейку Lotus, хотя британская компания может принять решение о продаже оснастки Elise более мелким производителям.

Этот странный год медленно подходит к концу, и я думаю, мы все можем согласиться с тем, что это было не лучшее начало нового десятилетия, которое можно было себе представить. Но если еще в марте мы думали, что наступает конец света, к счастью, этот год не оказался катастрофическим для экономики, как многие предсказывали. Тем не менее, например, здесь, в Швейцарии, продажи новых автомобилей упали примерно на 27% по сравнению с 2019 годом, поэтому я думаю, что во многих аспектах в 2021 году все может улучшиться, начиная с контроля над определенным вирусом. Основываясь на последних новостях, кажется, что на это есть большие надежды, и в этом духе давайте посмотрим на некоторые из самых захватывающих спортивных автомобилей, которые выйдут в следующем году для ваших реальных или мечтательных поездок!

То, что электрификация никуда не денется, становится очевидным, когда вы смотрите на запуск спортивных автомобилей в следующем году. С точки зрения суперкара, 2021 год, безусловно, будет годом электромобилей с приведенным ниже выбором, включающим два полноценных электромобиля, один гибрид и только один старый добрый двигатель внутреннего сгорания. Посмотрим через год, выполняя то же упражнение, остались ли вообще интересные бензиновые автомобили!

Полярная Звезда 1

Все цвета также могут быть матовыми.

Начиная с середины вариантов трансмиссии и с более дешевой стороны, Polestar 1 может быть моделью 2020 года, но он не появится на дорогах до следующего года, поэтому мы включим его сюда, также учитывая, насколько его ждали и приветствовали. . Polestar, очевидно, является маркой спортивных автомобилей Volvo, производимой не в Швеции, а в Китае, и в то время как Polestar 2 является скорее конкурентом Tesla Model 3, Polestar 1 с ориентировочной стартовой ценой около 160 000 евро предназначен для конкуренции с большими мальчиками. в сегменте купе/GT.

Купе 2+2 построено на укороченной версии платформы S90, усиленной большим количеством карбона, и его внешний вид, похоже, убедил каждого автожурналиста. Я видел прототип в Женеве два года назад и не был полностью убежден, но дизайн мне понравился со всех сторон, кроме задней части, которая, как мне кажется, все еще выглядит неуклюже и очень напоминает S90. Это, очевидно, вызывает вопрос, является ли автомобиль всего лишь замаскированным Volvo, и ответ не кристально ясен.

Polestar 1 с гордостью демонстрирует кабели питания в багажном отделении!

С точки зрения трансмиссии это довольно впечатляюще. Polestar сочетает в себе бензиновый 4-цилиндровый двигатель Volvo, приводящий в движение передние колеса, с электростартером мощностью 68 л. Общая выходная мощность составляет около 600 л.с. и явно превосходит все, что когда-либо производила Volvo. С точки зрения интерьера он выглядит как Volvo, с небольшими модификациями топового V90 или XC90. Это один из лучших интерьеров в сегменте внедорожников или семейных хэтчбеков, но я думаю, что он может проигрывать по сравнению с некоторыми роскошными GT, которые Polestar любит упоминать в качестве конкурентов.

Нет, это не ваш XC90, это новый Polestar 1

В тестах Polestar показал себя хорошо в довольно жесткой манере GT, а комбинация бензинового и электрического двигателей работала без проблем. Вроде неплохо рычит (искусственно или естественно). но привлекательность явно исходит не от четырехцилиндрового двигателя, а скорее от комбинации мощности. Он также может двигаться в строгом электрическом режиме, а затем имеет запас хода до 150 км, что намного больше, чем у большинства других гибридов. Polestar заявляет, что построит только 1500 из 1, о которых все говорят. Такая эксклюзивность никогда не вредила ни одному автомобилю!

Тесла родстер

Сомнительно, сколько сегодняшних покупателей Tesla Model 3, S или X знают, что первым электромобилем компании в 2008 году был двухместный родстер на базе шасси Lotus Elise, выпускавшийся до 2012 года. Это меньше 10 лет назад ( довольно внушительно для компании, стоимость которой сегодня оценивается в 400 миллиардов долларов США), а родстер фактически был первым серийным автомобилем с литий-ионной аккумуляторной системой. Перенесемся в сегодняшний день, и Тесла сейчас работает над Roadster 2 и говорит, что он будет представлен в 2021 году. Зная Теслу, это, конечно, может быть в 2022 или 2023 году.

Изображение прототипа нового родстера

Новый родстер был представлен еще в 2017 году, и многое из того, что мы знаем, относится к тому времени, в частности, о времени разгона до 100 км/ч за 1,9 секунды, времени на четверть мили менее 9 секунд и максимальной скорости свыше 300 км/ч. . Это, очевидно, ставит полноприводный родстер (электрические двигатели как спереди, так и сзади) на территорию настоящих суперкаров, и с этой точки зрения нынешняя предполагаемая цена в 200 долларов США (в США) звучит довольно разумно. Опять же, те, кто живы, увидят.

Ранее сообщалось, что у родстера будет съемная стеклянная крыша.

Tesla также заявила, что у родстера будет аккумуляторная батарея на 200 кВтч, обеспечивающая автомобилю запас хода до 620 миль, и они пробормотали что-то о новой революционной аккумуляторной технологии. Мы еще посмотрим на это, но ясно, что диапазон и показатели производительности, приведенные выше, являются взаимоисключающими.

Это все, что мы знаем. Мы можем предположить, что интерьер представляет собой минималистическую историю, построенную вокруг гигантских экранов, и, вероятно, также можем предположить, что задние сиденья, учитывая линию крыши, не будут очень просторными. В остальном, надеюсь, в следующем году нам подарят если не машину, то хотя бы больше подробностей!

Мазерати МС20

На мой взгляд, в следующем году будет выпущен только один интересный бензиновый спортивный автомобиль, но можно ожидать, что у него будет много поклонников.Предполагается, что MC20 (Maserati Corse 20) начнет новую эру для итальянского конструктора (и, очевидно, автомобиль должен был быть запущен в 2020 году с таким именем, но эй, это деталь), и глядя на то, что мы видели и знаем до сих пор они выглядят хорошим стартом!

Передняя решетка — единственное, что напоминает последнее поколение.

Около 4,7 метра в длину и 1,2 метра в высоту (учитывая, что дополнительная высота по сравнению с Lambo или Ferrari предназначена для того, чтобы обеспечить достаточно места для более крупных водителей со шлемом!), корпус гладкий до такой степени, что выглядит почти слишком сдержанным, если бы это было так. не для дверей-ножниц. Однако это высокотехнологичная конструкция, разработанная совместно с Dallara, которая должна создавать прижимную силу 100 кг на скорости 240 км/ч. Двигатель представляет собой недавно разработанный шестицилиндровый двигатель мощностью 630 л.с. и 730 Нм, а учитывая, что MC20 весит менее 1500 кг, соотношение мощности и веса довольно хорошее. Речь идет о 3 секундах до 100 км/ч, под 9 до 200 км/ч и максимальной скорости 325 км/ч.

MC20 — это высокотехнологичная конструкция насквозь, с активной системой подвески, которая должна уметь читать дорогу, интерьером, сочетающим карбон, алькантару и кожу, и новой информационно-развлекательной системой Maserati, которая, судя по звукам, приносит бренд на том же уровне, что и другие производители в том же сегменте, чего пока не было.

Цвет подкладки может быть разнообразным, если синий вам не по вкусу.

Базовая цена 210 000 евро была упомянута, когда MC20 стартует в следующем году в форме купе. До 2022 года будет добавлен кабриолет, а также, как вы уже догадались, речь идет о полностью электрической версии в том же году.

Лотос Эвия

Оставив самое лучшее и впечатляющее напоследок, 2021 год — это также год, когда Lotus Evija должен увидеть свет, и это действительно что-то из ряда вон выходящее.Новый суперкар Lotus — это полностью электрический монстр, выдающий почти 2000 л. ). Говорят, что управляемость и типичная маневренность Lotus сохраняются, в частности, благодаря тому, что аккумуляторная батарея расположена в середине автомобиля, прямо за водителем.

Evija также несколько раз задерживался, в том числе из-за Covid, но, как говорят, поставки счастливым владельцам, которые перевели необходимые 2 миллиона фунтов стерлингов, начнутся со следующего лета. Как именно будет выглядеть интерьер и даже как автомобиль будет вести себя с полной выходной мощностью, до сих пор неизвестно, тесты до сих пор проводились на ограниченных прототипах, так что вокруг всего этого по-прежнему много загадок.

Однако мы знаем, как Evija задействует мощность 1972 л.с. благодаря своим четырем двигателям. Очевидно, что вы не можете просто выпустить этот уровень мощности на плохих колесах, поэтому концепция Evija скорее заключается в том, чтобы в любой момент высвободить столько мощности, сколько может выдержать трансмиссия. Так что от стояния на первой передаче это может быть 300 л.с., увеличившись до 600 л.с. на 3-й передаче, затем 900 л.с. на пятой и так далее. Автомобиль имеет пять режимов движения: от Range (макс. 1000 л.с., 800 Нм) через City, Tour и Sport до Track с полной мощностью около 2000 л.с. и 1700 Нм). Со всеми включенными прибамбасами и свистками номера выступлений не что иное, как впечатляющие.

Держись лучше за этот квадратный руль!

Говорят, что Evija разгоняется до 100 км/ч за 3 секунды, что не так впечатляюще и более чем на секунду медленнее, чем Tesla Roadster! Но потом начинается ад (очень тихий ад) по мере набора мощности, и следующие 100 км/ч он разгоняется еще за 3 секунды, то есть 0–200 км/ч за 6 секунд. Это наравне с Chiron Sport. А затем он снова проделывает тот же трюк до 300 км/ч, для чего Chiron требуется более чем в два раза больше времени.Другими словами, мы говорим о разгоне до 300 км/ч менее чем за 10 секунд, что чертовски ужасно на бумаге, но, по-видимому, не на самом деле. Здесь нет воющего V12 с двойным турбонаддувом, только сдержанный, вихревой шум электричества.

Нравится нам это или нет, похоже, к этому нам придется привыкнуть, даже в сегменте суперкаров!

Мы надеемся, что вам понравился этот блог — пожалуйста, помогите нам сделать его интересным, подписавшись!

20 спортивных автомобилей, которые в 2022 году станут отличными водителями на каждый день

Хотите разнообразить поездку? Рассмотрим эти автомобили.

Большинство людей думают, что из спортивных автомобилей не получаются отличные пригородные автомобили. Вот некоторые из них, которые ломают форму.

GT — это последняя попытка McLaren создать гранд-турер, сочетающий в себе несколько роскошных функций, которые вы обычно не увидите в чем-то с его двигателем посередине. Сзади даже есть место для набора клюшек для гольфа.

Z4 всегда был отличным выбором для тех, кто ищет комфорт и роскошь с возможностью откинуть верх. Этот новейший ничем не отличается. А благодаря почти 400 лошадиным силам шестицилиндровой модели вы получите массу удовольствия за рулем.

Несмотря на то, что Supra носит значок Toyota, это, по сути, просто версия BMW Z4 с жесткой крышей. Так что имеет смысл увидеть его в этом списке. Он имеет все те же функции комфорта, а также достаточно места для хранения вещей благодаря стилю хэтчбека.

Самый крутой серийный автомобиль Aston — еще более быстрый и мощный DB11. С потрясающим внешним видом и 715-сильным двигателем V-12 с двойным турбонаддувом у него нет проблем с тем, чтобы уйти с дороги. Внутри он так же благоустроен, как и DB11, а это значит, что вам не придется проводить в салоне много времени.

Несмотря на то, что он выглядит (и звучит) как бескомпромиссный суперкар, 812 GTS на самом деле вполне пригоден для повседневной жизни. Он спроектирован как большой туристический автомобиль, предназначенный для перевозки двух человек со всем их багажом в относительном комфорте на большие расстояния.

Несмотря на то, что он сохраняет мускулистый профиль прошлых Camaro, новейшая версия довольно хорошо справляется с ежедневными пригородными вещами. Конечно, видимость не самая лучшая, но с крутящим моментом V-8 и четырьмя сиденьями вам не нужно многого.

Потрескивающий саундтрек F-Type и потрясающий внешний вид — не единственные вещи, которыми он известен. Он также роскошный внутри и достаточно быстрый.

Не можете позволить себе 911? Ищете отличные впечатления от среднего двигателя? Porsche Cayman или Boxster — автомобили для вас. Они так же хороши, как 911 внутри, и независимо от того, возьмете ли вы модель 718 с турбонаддувом или более старый автомобиль с оппозитным шестицилиндровым двигателем, вы проведете время за рулем.

Новый Mustang — отличный универсал с множеством современных технологий и функций, ориентированных на комфорт. Мы рекомендуем использовать Performance Pack 1 — у него достаточно возможностей для использования на треке, и он не такой хардкорный, как более дорогой Performance Pack 2.

Целиком R&T Персонал может подтвердить, что NSX отлично подходит для ежедневных поездок. В 2017 году у нас был долгосрочный тестер с пробегом более 20 000 миль, и мы можем с уверенностью сказать, что у вас не будет проблем с ежедневными поездками на работу с ним. И модель Type S ничем не отличается.

GT-R поколения R35 был одним из первых представителей нового поколения спортивных автомобилей и включает в себя множество различных функций, чтобы вам было комфортно за рулем. В нем даже четыре места, так что при желании вы можете взять с собой всю семью.

Aston Vantage начального уровня — замечательный спортивный автомобиль мощностью 500 лошадиных сил с двигателем V-8 с двойным турбонаддувом от AMG. Он так же хорош в поездках на работу, как и на трассе.

Флагман AMG пользуется успехом у энтузиастов во всем мире, и легко понять, почему. Комфорт и уравновешенность Mercedes в сочетании с фантастическим 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом и потрясающим внешним видом создают чертовски крутую машину, на которой вы можете начать поездку на работу без какой-либо суеты.

В то время как S2000 известен в основном как отличный спортивный автомобиль, он также отлично подходит для повседневного использования.Надежность Honda и отличная обзорность означают легкую беззаботную поездку на работу, а также удовольствие от вождения одного из лучших автомобилей Honda.

Дуэт спортивных автомобилей Subaru-Toyota является популярным выбором среди энтузиастов, которые ищут веселую езду, которую они также могут использовать каждый день. BRZ и GR86 с четырьмя сиденьями, вместительным багажником и четырехцилиндровым двигателем, потягивающим бензин, соответствуют всем требованиям, необходимым для ежедневного веселья.

Chevy Corvette — это автомобиль-зверь, независимо от того, какую отделку вы получите, но благодаря паре больших багажников, множеству удобных функций и солидной надежности GM он также обеспечивает надежную ежедневную работу.

Универсальность Mazda Miata бесспорна. Это один из лучших спортивных автомобилей на планете, но он также хорошо подходит для повседневной езды. Простота, хороший расход бензина и небольшие затраты, которые может предложить Miata, означают, что люди будут ездить на них долгие годы.

R8 предназначен для тех, кто ищет возможности ежедневного вождения 911, но хочет чего-то более экзотического. Корни автомобиля Audi означают, что это отличное место для времяпрепровождения, а Lamborghini V10 станет отличной заменой утреннему кофе.

Porsche 911 мало что может сделать. Любой отделкой в ​​линейке 911 можно злоупотреблять на трассе, а затем развернуться и доставить вас на работу без каких-либо проблем. Обзорность отличная, как и внутренний комфорт. Если вам нужно развлекаться каждый день, 911 — это то, что вам нужно.

Speedtail — это среднемоторное оружие с диким внешним видом и общей мощностью более 1000 лошадиных сил. Но с тремя сиденьями и множеством крутых технических функций он может стать отличным путешественником.

11 недорогих спортивных автомобилей, которые станут удивительно доступными в 2022 году

Вождение веселого спортивного автомобиля не должно быть предназначено для людей с большими деньгами. Вот некоторые из лучших крутых автомобилей на рынке, которые по-прежнему доступны по цене.

То, что вы не можете позволить себе новый GT3, не означает, что вы не можете повеселиться за рулем. Сейчас на рынке много дешевых, веселых, доступных автомобилей с высокими характеристиками.Это одни из лучших спортивных автомобилей, которые можно купить менее чем за 40 000 долларов.

Чтобы получить еще больше недорогих ощущений, взгляните на наши любимые подержанные спортивные автомобили стоимостью менее 5000 и 10 000 долларов.

Есть причина, по которой все в Интернете говорят, что Miata — это всегда ответ. Потому что в большинстве случаев так оно и есть. На протяжении десятилетий Miata была доступным спортивным автомобилем для тех, кто любит вождение.

Небольшой вес и присущая сбалансированность шасси в совокупности обеспечивают одно из лучших впечатлений от вождения на рынке, независимо от цены. Смешайте восхитительный четырехцилиндровый двигатель и потрясающую шестиступенчатую коробку передач, и вы получите то, что многие сотрудники считают идеальным современным автомобилем с высокими характеристиками. При базовой цене в 28 665 долларов вам нечего больше желать.

В мире, где специализированных высокопроизводительных платформ становится все меньше и меньше, Toyota GR86 является ярким лучом надежды. Его простой, легкий корпус и установка заднего привода позволяют с удовольствием проходить повороты на трассе и за ее пределами.

В 2022 году модель 86 получила серьезное обновление с новой передней панелью, обновленным интерьером и, что наиболее важно, увеличенным рабочим объемом по сравнению с оппозитной четверкой, которая теперь выдает 228 л.с. — много для автомобиля, который весит менее 3000 фунтов. Лучше всего то, что он начинается всего с 28 995 долларов.

Если вы думаете о покупке GR86, вам также следует рассмотреть BRZ. Если не считать нескольких изменений в подвеске, по сути это один и тот же автомобиль.

86-я настроена на избыточную поворачиваемость с завода, но что касается опыта вождения, они очень близки — вы не ошибетесь ни с тем, ни с другим. К счастью, цены почти идентичны: BRZ предлагается по рекомендованной розничной цене 29 615 долларов.

Хотите верьте, хотите нет, но Mustang — единственный автомобиль в линейке Ford, который не является грузовиком, внедорожником или кроссовером. Это также один из последних доступных спортивных автомобилей на рынке.

Вы не сможете получить Mustang с двигателем V-8 менее чем за 30 000 долларов, но модель EcoBoost с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом стоит всего 28 865 долларов.За это вы получаете шестиступенчатую механическую коробку передач и самоблокирующийся дифференциал сзади. Довольно хорошее соотношение цены и качества, учитывая все обстоятельства.

Нынешний Camaro может быть немного длинноватым, но он по-прежнему является одним из самых веселых, которые вы можете получить менее чем за 30 тысяч. Chevy умеет разрабатывать невероятно сбалансированное шасси, и его пони-кар не исключение.

Как и в случае с Мустангом, вы не сможете получить V-8 Camaro по дешевке. Но за 26 395 долларов вы получите Camaro с турбонаддувом, который будет иметь такой же внешний вид и забавный баланс.

Нужна забавная машина, которая может все? Не смотрите дальше Subaru WRX. Полноприводный спортивный седан уже несколько десятилетий пользуется спросом у энтузиастов с ограниченным бюджетом, и в этой новейшей модели ничего не изменилось.

Хотя он может быть не таким легким и коммуникативным, как его брат BRZ, за рулем WRX все же можно получить массу удовольствия, особенно если учесть его базовую цену в 30 600 долларов.

Пока Veloster N уходит в могилу, четырехдверный седан Elantra N — единственный автомобиль, оставшийся под флагом подразделения Hyundai N. Но это нормально, потому что Elantra N великолепна.

Помимо внешнего вида и странной работы сцепления, Elantra N на данный момент является одним из лучших четырехдверных автомобилей на рынке. Прекрасное рулевое управление и шасси, созданное для вращения, означают бесконечное удовольствие на трассе или на извилистых дорогах. Это тоже дешево, стартовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 33 245 долларов.

Несмотря на то, что Volkswagen GTI восьмого поколения не является значительным шагом вперед по сравнению со старым автомобилем, он по-прежнему является отличным выбором для тех, кто ищет развлечений с ограниченным бюджетом. Это также один из немногих горячих хэтчбеков, которые сейчас продаются в Америке.

Если вы сможете справиться с ужасной компоновкой информационно-развлекательной системы, вы не будете разочарованы динамикой GTI и сложной подвеской, особенно при стартовой цене в 30 975 долларов.

Невозможно ошибиться с Civic Si. Это король доступного, надежного и веселого транспорта для тех, кому нужен практичный автомобиль на каждый день.

Мощный двигатель с турбонаддувом в паре с плавно переключающейся механической коробкой передач — единственная доступная трансмиссия, и мы бы не рекомендовали ее по-другому. При цене 28 315 долларов это один из самых дешевых импортных автомобилей в этом списке.

Новая Integra может быть не слишком простой и легкой карманной ракетой, которую мы помним по автомобилям предыдущего поколения, но это все равно прекрасное время. Он использует тот же двигатель и шестиступенчатую коробку передач от Civic Si в более зрелом, лучше оснащенном кузове.

При цене 31 895 долларов Integra также представляет собой довольно хорошую цену. Поскольку внутри это, по сути, Honda, вы знаете, что она без проблем проедет сотни тысяч миль.

Если вы предпочитаете седан GTI со вкусом, хорошие новости, вы можете сделать это в виде Jetta GLI. Он получает рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 228 л.с. с турбонаддувом в паре с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Благодаря более жесткой настройке и независимой задней подвеске, это фактически седан GTI, идеально подходящий для тех, кто предпочитает внешний вид хэтчбеку. Однако за 32 390 долларов он немного дороже, чем GTI.

5. Лотос 131

Все это происходит сразу для Lotus: после ряда лет, когда она мало что делала, кроме возни с существующими моделями (обе модели Elise и Exige более 20 лет, а Evora более десяти лет), это было приобретен владельцем Volvo Geely в 2017 году, а в 2019 году представил безумный электрический гиперкар Evija, который развивает мощность 1973 л. В этом году компания заявила, что ее следующая модель станет последним автомобилем с двигателем внутреннего сгорания.

Будет ли это тот же 3,5-литровый двигатель Toyota V6, который установлен на Exige и Evora, еще неизвестно, но мы знаем, что он будет находиться между этими двумя автомобилями в линейке Lotus и что он будет ежедневный водитель, устраняющий некоторые недостатки текущих моделей Lotus — внутреннее пространство и практичность являются одной из областей, требующих улучшения.Сообщается, что в штаб-квартире Lotus в Норфолке его называют «131», но мы готовы поспорить на приличную сумму денег, что его возможное имя будет начинаться с буквы E.

В продаже Дата уточняется
Цена От 70 000 фунтов стерлингов (оценка)

Вот еще несколько будущих моделей, находящихся на нашем радаре:

2021 Акура ТЛС готов возродить образ спортивного седана бренда. Соответственно, он также знаменует собой возвращение значка варианта производительности S-Type, предлагает передний или полный привод и уже поступил в продажу.

Помимо субъективных сравнений с резцами конкретного полуводного грызуна, Седан BMW M3 2021 года и купе M4 по-прежнему доставлять товары, которые на карте отмечены буквой «М». 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом получает увеличение мощности с 48 до 473 лошадиных сил, а механическая 6-ступенчатая коробка передач направляет мощность на задние колеса, как и положено настоящему BMW M. M3 и M4 уже в продаже.

2021 Форд Ф-150 Линейка пикапов включает в себя четырех- и шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом, традиционные двигатели V8 и новый гибрид, который обеспечивает лучшую экономию топлива, чем любой другой полутонный пикап с бензиновым двигателем на рынке. Кроме того, бортовая система Available Pro-Power может обеспечить мощность, достаточную для питания строительной площадки. Ford F-150 2021 года уже в продаже.

Hummer вернулся, на этот раз как флагманский пикап GM. Поступление в продажу осенью 2021 года, 2022 Хаммер ЭВ Издание 1 было распродано всего за десять минут после его публичного представления в октябре 2022 года. Начиная с 2022 года появятся менее дорогие комплектации, за которыми последует вариант внедорожника.

Следуя пути дизайна, проложенному седаном Hyundai K5 2021 года, 2022 Хендай Тусон защемлен и смят там, где предыдущий кроссовер Tucson был мягким. Два бензиновых двигателя и гибрид будут предлагаться, когда он появится у дилеров в начале 2021 года.

Поздно к игре кроссовер-купе, 2022 Инфинити QX55 берет присущие внедорожнику QX50 качества и добавляет лихую линию крыши в стиле фастбэк.Он также разделяет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом QX50 с переменным сжатием, но имеет полный привод в качестве стандартного оборудования. Ищите QX55 2022 года, который поступит в продажу в начале 2021 года.

После медленного старта премиальный бренд Hyundai Genesis находится на подъеме. 2022 ГВ70 Внедорожник — первая модель производителя в удивительно здоровом сегменте роскошных компактных внедорожников. На базе седана G70 продажи должны начаться в начале 2021 года.

Предстоящий 2022 Ягуар XJ остается загадкой, но мы знаем, что это будет модель только для электромобилей. Jaguar добился определенного успеха с кроссовером I-Pace, и вы можете поспорить, что они включат все, чему научились, в новом XJ. Ожидайте, что он появится в конце 2021 года, а дата поступления в продажу появится позже.

Да, 2021 Рам 1500 TRX Пикап уже в продаже, но он настолько экстремальный практически по всем показателям, что его трудно забыть: 702 лошадиные силы, 650 фунт-фут крутящего момента, 14-дюймовый ход подвески и 4,5-секундное время 0-60. Столь же впечатляющим является его базовая рекомендованная производителем розничная цена в размере 71 790 долларов США (включая плату за пункт назначения в размере 1695 долларов США) и комбинированная оценка экономии топлива EPA на 12 миль на галлон.

Nissan сделал скачок в сегменте электромобилей с Leaf EV еще в 2010 году.. Предстоящий 2022 Ниссан Ария присоединится к Leaf в линейке, демонстрируя последние инженерные и дизайнерские разработки производителя на арене электромобилей. Ищите его в продаже в течение 2021 календарного года.

Мы уже проехали 2021 Фольксваген ID.4, и первые впечатления показывают, что в новейшем электромобиле VW достаточно этого неосязаемого тевтонского эликсира, чтобы вывести его из рядов нишевых автомобилей, чтобы сразиться со всем сегментом компактных кроссоверов независимо от трансмиссии.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Подержанный Chevy Camaro 2013 года — дешевый способ получить высокую производительность
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x