6 просмотров

Руководство по дизельным автомобилям: все автомобили 2015–2016 годов выпуска; Легкий грузовик, характеристики: ОБНОВЛЕНО

Модельный ряд Audi TDI 2013 года

Дизельные автомобили могут иметь более низкий профиль, чем гибриды или электрические аккумуляторы, но они являются хорошим вариантом для водителей, стремящихся надежно сэкономить топливо.

Многие бензиновые автомобили, ориентированные на эффективность, и некоторые гибриды достигли звездных рейтингов экономии топлива, только чтобы не оправдать ожиданий в реальном мире.

У дизелей вообще такой проблемы нет. На самом деле, они, как известно, превышают показатели шоссейных дорог, оцененные EPA, при обычном вождении.

Благодаря обязательным сажевым фильтрам и впрыску мочевины современные дизели также намного чище, чем модели с выбросом сажи, которые многие американские водители помнят десятилетия назад.

Ниже приведен Отчеты о зеленых автомобилях путеводитель по каждому дизельному легковому и грузовому автомобилю 2015 и 2016 модельного года, продаваемому в США, с полными характеристиками трансмиссии и расходом топлива для каждого.

2015 Audi A3 TDI, Нью-Йорк, ноябрь 2014 г.

Volkswagen Group с большим энтузиазмом относится к дизелям, что сразу становится очевидным, если взглянуть на модельный ряд роскошного бренда Audi.

Начиная с низов, Audi A3 TDI 2015 года оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 150 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод являются обязательными для дизеля, который потребляет 36 миль на галлон по рейтингу EPA (31 миль на галлон по городу, 43 мили на галлон по шоссе).

Далее идут механически похожие A6 TDI и A7 TDI, оба из которых используют 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 240 л.с. и 428 фунт-фут.

Обе модели предлагаются исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом quattro, а расход топлива у них одинаков (24 мили на галлон по городу, 38 миль на галлон по шоссе).

Внедорожники Q5 и Q7 также имеют шестицилиндровую трансмиссию, хотя Q7 рассчитан только на 406 фунт-фут крутящего момента. Они возвращают 27 миль на галлон в сочетании (24 мили на галлон город, 31 миль на галлон шоссе) и 22 мили на галлон в сочетании (19 миль на галлон город, 28 миль на галлон шоссе), соответственно.

Обратите внимание, что в 2016 модельном году ожидается совершенно новый Q7 TDI с модернизированным 3,0-литровым V-6 мощностью 272 л.с. и 443 фунт-фут.

Подключаемый гибридный вариант Q7 e-tron будет оснащен дизельным двигателем, хотя в недавних сообщениях утверждается, что версия для США получит бензиновый двигатель.

BMW предлагает широкий выбор дизелей, в том числе три размера седана, два размера внедорожника и даже универсал.

Эта последняя модель — 328d Sports Wagon, которая, наряду с седаном 328d, использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который производит 180 л.с. и 280 фунт-фут крутящего момента.

Седан доступен либо с задним приводом, либо с полным приводом xDrive, а универсал — только с полным приводом. Восьмиступенчатый автомат обязателен для всех моделей.

Седан 328d с задним приводом расходует 37 миль на галлон в сочетании (32 мили на галлон по городу, 45 миль на галлон по шоссе), в то время как полноприводный седан и универсал расходуют 35 миль на галлон вместе взятые (31 миля на галлон по городу, 43 мили на галлон по шоссе).

2015 BMW 328d седан и спортивный универсал

Первый получает 30 миль на галлон вместе взятых (26 миль на галлон по городу, 38 миль на галлон шоссе), в то время как последний теряет 1 миль на галлон в категории шоссе.

Есть также более крупный 740Ld xDrive, который использует ту же трансмиссию, что и 535d xDrive, с пробегом, уменьшенным до 26 миль на галлон (23 мили на галлон по городу, 31 миля на галлон по шоссе).

Кроме того, дизельные версии внедорожников X3 и X5 используют те же силовые агрегаты, что и 3-я и 5-я серии соответственно. Полный привод обязателен для обоих.

X3 xDrive 28d 2015 года рассчитан на 30 миль на галлон в смешанном цикле (27 миль на галлон по городу, 34 мили на галлон по шоссе), а X5 xDrive 35d рассчитан на 27 миль на галлон в смешанном цикле (24 мили на галлон по городу, 31 миля на галлон по шоссе).

2015 Шевроле Круз

General Motors — единственный автопроизводитель в США, пытающийся бросить вызов Volkswagen в области дизельных двигателей начального уровня, выпустив Chevrolet Cruze Diesel 2015 года.

Cruze оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 151 л.

Экономия топлива по рейтингу EPA для небольшого Chevy составляет 33 мили на галлон в сочетании (27 миль на галлон по городу, 46 миль на галлон по шоссе).

Cruze получил несколько обновлений для модели 2015 года, но в 2016 году ожидается совершенно новая версия.

2015 Джип Гранд Чероки

Как и Cruze, Jeep Grand Cherokee EcoDiesel 2015 года — единственное предложение в своем классе от американского автопроизводителя.

За значком Jeep скрывается 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом, позаимствованный у материнской компании Fiat. Он производит 240 л.с. и 420 фунт-фут крутящего момента.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — единственная доступная трансмиссия, но Grand Cherokee может быть как с задним, так и с полным приводом.

С задним приводом Jeep расходует 25 миль на галлон в сочетании с рейтингом EPA (22 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе) или 24 мили на галлон в сочетании (21 миля на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе) с полным приводом.

Grand Cherokee EcoDiesel на данный момент является единственной дизельной моделью Jeep, хотя поступают сообщения о том, что Chrysler рассматривает вариант дизельного двигателя для Wrangler следующего поколения, который, вероятно, не появится до 2017 года.

2015 Mercedes-Benz E250 BlueTec

В настоящее время Mercedes предлагает четыре дизельные модели, три из которых используют один и тот же 2,1-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и семиступенчатую автоматическую коробку передач.

Седан E250 BlueTec 2015 года имеет мощность 195 л.с. и крутящий момент 369 фунт-фут, а также выбор заднего или полного привода.

Модели с задним приводом рассчитаны на 33 мили на галлон в смешанном цикле (28 миль на галлон по городу, 42 мили на галлон по шоссе), а полноприводные модели рассчитаны на 31 миля на галлон в смешанном цикле (27 миль на галлон по городу, 38 миль на галлон по шоссе).

Внедорожники GLK250 BlueTec ML250 BlueTec получают небольшой прирост мощности до 200 л.с. с обязательным полным приводом.Они рассчитаны на 28 миль на галлон в сочетании (24 мили на галлон город, 33 мили на галлон шоссе) и 25 миль на галлон в сочетании (22 мили на галлон город, 29 миль на галлон шоссе) соответственно.

В более крупном GL350 BlueTec используется 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 240 л.с. и 455 фунт-фут. Как и в случае с другими моделями внедорожников, требуется семиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод.

Самая большая дизельная модель Mercedes расходует 22 мили на галлон (19 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе).

2015 Ram 1500 EcoDiesel HFE

Ram 1500 EcoDiesel 2015 года — единственный в продаже дизельный полутонный пикап, а также самый экономичный полутонный пикап.

Его 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом используется совместно с Jeep Grand Cherokee EcoDiesel, производя те же 240 л.с. и 420 фунт-фут крутящего момента.

Обязательна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью выбора заднего или полного привода.

Стандартный EcoDiesel потребляет 23 мили на галлон в сочетании (20 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе) с задним приводом и теряет 1 милю на галлон в каждой категории с полным приводом.

В 2015 году Ram также добавил в модельный ряд модель HFE (для высокой топливной эффективности). Доступный только с задним приводом, его более аэродинамический корпус увеличивает экономию топлива до 24 миль на галлон в смешанном цикле (21 миль на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе).

2015 Порше Кайен Дизель

Даже спортивный бренд Porsche не исключен из дизельного энтузиазма Volkswagen Group.

Porsche Cayenne Diesel 2015 года оснащен 3,0-литровым V-6 с турбонаддувом мощностью 240 л.с. и крутящим моментом 406 фунт-фут.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод — единственная доступная конфигурация трансмиссии.

Экономия топлива по рейтингу EPA составляет 23 мили на галлон в сочетании (20 миль на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе), а базовая цена составляет 63 295 долларов.

2015 Фольксваген Гольф Спортваген

Volkswagen предлагает пять моделей автомобилей с дизельным двигателем и один внедорожник. В 2015 году все модели автомобилей получат новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Двигатель производит 150 л.с. и 236 фунт-фут крутящего момента. Он предлагается исключительно в переднеприводных версиях с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.

С этим двигателем хэтчбек Golf расходует 36 миль на галлон в сочетании (31 миля на галлон по городу, 43 мили на галлон по шоссе) с автоматической коробкой передач. Ручная трансмиссия теряет 1 милю на галлон в городской категории и 2 мили на галлон в категории шоссе.

Есть также Golf SportWagen 2015 года, который заменяет Jetta SportWagen 2014 года. У него немного меньший пробег, чем у хэтчбека: 35 миль на галлон в сочетании (31 миля на галлон по городу, 41 миля на галлон по шоссе) с автоматической коробкой передач и 35 миль на галлон в сочетании (31 миля на галлон по городу, 43 мили на галлон по шоссе) с ручным управлением.

2014 Фольксваген Пассат ТДИ

Компактный седан Jetta расходует 36 миль на галлон в сочетании (31 миля на галлон по городу и 45 миль на галлон по шоссе) с автоматической коробкой передач и 1 миля на галлон по шоссе с ручным управлением.

Более крупный Passat потребляет 34 мили на галлон в сочетании (40 миль на галлон по городу, 42 мили на галлон по шоссе) и 35 миль на галлон в сочетании (40 миль на галлон по городу, 44 мили на галлон по шоссе) с автоматической и ручной трансмиссией соответственно.

Даже Жук в ретро-стиле доступен в форме TDI. Купе расходует 34 мили на галлон в сочетании (31 миля на галлон по городу, 41 миля на галлон по шоссе) как с механической, так и с автоматической коробкой передач, в то время как кабриолет теряет 1 милю на галлон в городских и шоссейных категориях.

Наконец, внедорожник Touareg TDI использует производный от Audi 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом с теми же 240 л.с. и 406 фунт-фут, что и родственные Q7 TDI 2015 года и Porsche Cayenne Diesel.

С обязательным восьмиступенчатым автоматом и полным приводом Touareg расходует 23 мили на галлон в смешанном цикле (20 миль на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе).

Nissan выпустил свой Leaf 2011 года, первый в мире современный серийный полностью электрический автомобиль, более трех лет назад. Первая поставка в США состоялась в декабре 2010 года в Калифорнии.

Но продажи не достигли целей Nissan по целому ряду причин. И теперь у Nissan есть два конкурента по объему электромобилей: Tesla, а с недавних пор и BMW.

Таким образом, Nissan поступает разумно: он разговаривает с владельцами Tesla об их автомобилях, по-видимому, в надежде лучше понять, как конкурировать с немецким технологическим брендом и выскочкой из Кремниевой долины.

Больше конкуренции

Nissan надеялся продавать более 20 000 автомобилей Leaf в год, пока у него был рынок США.Теперь, с более конкурентным рынком, Leaf следующего поколения и другие электрические и подключаемые автомобили Nissan и Infiniti должны будут конкурировать в более жестких условиях.

Концепт Infiniti LE на автосалоне в Нью-Йорке, апрель 2012 г.

Электромобиль Infiniti LE уже отложен на неопределенный срок, несмотря на восторженные отзывы, когда он был показан в качестве концепта. Причины включали в себя как более серьезные глобальные проблемы Infiniti — ей нужна линейка роскошных компактных автомобилей гораздо больше, чем электромобиль, — так и ограниченный запас хода LE.

Построенный на платформе Leaf с запасом хода менее 100 миль, Infiniti LE мог составить конкуренцию Tesla Model S, которая предлагает в три раза больший запас хода.

А элегантный и дорогой подключаемый гибрид Infiniti Emerg-E исчез после конфузии на фестивале в Гудвуде в Англии.

Тихие интервью

Но Nissan учится на своем опыте и продолжает проводить исследования рынка будущих автомобилей с батарейным питанием.

Летом 2012 года Nissan очень тихо провел серию фокус-групп, чтобы оценить уникальный формат трехместных сидений для гибридного или электрического купе.

Совсем недавно компания предположила, что ее необычная концепция электрического спортивного автомобиля BladeGlider предвещает будущий серийный автомобиль. Может ли это быть серийная версия автомобиля, по которому Nissan запрашивал отзывы фокус-групп в 2012 году?

Затем, в течение последних нескольких недель, появились сообщения о том, что Nissan спрашивал владельцев Leaf о том, насколько «лист с запасом хода 150 миль» будет стоить по сравнению с ценой текущей модели, рассчитанной на 84 мили пробега в 2014 году.

2014 Тесла Модель S

Сейчас: разговариваем с владельцами Tesla

Теперь Nissan потихоньку собирает дополнительную «информацию» об удовлетворенности, деталях и функциях владельцев Tesla Model S. Следующее электронное письмо было отправлено несколько недель назад владельцам Model S из Сакраменто:

Мы хотели бы провести опрос владельцев Model S в районе Сакраменто.

Опрос будет состоять из следующих элементов (целевые сроки):

1) Выбор участников — имя владельца и контактная информация, спецификация модели Tesla, месяц/год покупки и текущий ODO, а также информация о домашней зарядной станции (9–17 января).

2) Онлайн-опрос (неделя 20 января)

3) Владельцы будут вести «дневник вождения» примерно в течение 1 недели, документируя вождение/зарядку своего автомобиля при нормальном использовании (неделя 20 января).

4) Личное собеседование (

1 час) с персоналом Nissan (неделя с 3 февраля)

Tesla Model S 2013 года на станции Supercharger в Спрингфилде, штат Орегон, ноябрь 2013 года [фото: Джордж Пэрротт]

Фактическое использование Model S

На этапе интервью представитель Nissan из Детройта руководил процессом, уделяя особое внимание тому, как на самом деле использовалась Model S: где она заряжалась, как часто подключалась к сети, какое расстояние обычно проезжала машина в день и был ли фактически использован весь диапазон.

Несколько вопросов касались функций, которые больше всего ценились в Model S, и, конечно же, исследователи спрашивали о каких-либо функциях или деталях, которых не хватало.

Эти опросы и интервью Nissan могут просто отражать обычные потребности компании, стремящейся получить отзывы о своем рынке и конкурентах.

Или, с более обнадеживающей точки зрения, возможно, Nissan рассматривает возможность предложения электромобиля на аккумуляторе со значительно большим запасом хода.

Может ли компания планировать расширение линейки подключаемых модулей, чтобы бросить вызов полному контролю Tesla над верхним сегментом рынка подключаемых электромобилей?

ПРИМЕЧАНИЕ: Большинство маркетинговых опросов, подобных этому, требуют от участников подписания соглашения о неразглашении; такого требования для участия в этом исследовании не было.

Гиды

Тесла

Тесла — транспортно-энергетическая компания. Он продает автомобили в рамках своего подразделения «Tesla Motors» и стационарные аккумуляторные батареи для домашних, коммерческих и коммунальных проектов в рамках своего подразделения «Tesla Energy».

Полностью электрический гиперкар Tesla Roadster

Tesla Roadster — полностью электрический гиперкар, разработанный Tesla Motors.

Автомобильные стратегии, позволяющие сократить расходы в четыре раза (или больше)

Посмотрите на эту удивительную фотографию, которую я тайно сделал во время прогулки по своему району в прошлые выходные. Это напомнило мне, что пришло время снова поговорить об автомобилях, потому что я люблю их, и потому что почти все тратят слишком, слишком много денег на свои машины. ОДНИХ транспортных расходов среднего человека (примерно 8000 долларов на человека в год) достаточно, чтобы в течение нескольких лет сделать разницу между отчаянным долгом и безбедным богатством. Это перерасход является обычным явлением, потому что это запутанная область, если вы не придумали хорошую автомобильную стратегию. Итак, поехали.

Правило № 1: НИКОГДА, НИКОГДА не занимайте деньги, чтобы купить машину.
Ой, это может разозлить некоторых людей, поскольку около 73 процентов новых автомобилей в США финансируются. Но если вы посмотрите на эти 73 процента покупателей, вы увидите, что они, как правило, имеют много кредитов, очень нервничают из-за потери работы и имеют собственный капитал, близкий к нулю. А если вы посмотрите на среднестатистического миллионера, который сделал себя сам, то обнаружите, что он вообще не покупает новые машины и никогда не покупает в кредит. Назовите меня старомодным, но я думаю, что неразумно даже тратить все твои деньги на машине, не говоря уже о больше, чем все ваши деньги при получении кредита! Если вы только начинаете и отчаянно нуждаетесь в своей первой машине, скопите несколько чеков на зарплату, наскрести 2000 долларов, и у вас будет приличный компактный автомобиль конца 90-х (конечно, с Craigslist), который будет держать вас в дороге в течение нескольких лет. Поскольку у вас не будет автокредита, вы легко накопите 8-10 тысяч долларов, необходимых, чтобы получить действительно хорошие новые колеса на 3 года, когда вы станете более состоявшимся, цикл, который вы можете повторять каждые 10 лет или около того. Просто для справки, даже будучи человеком с женой, маленьким ребенком, без долгов и достаточным количеством денег, чтобы не работать, я ВСЕ ЕЩЕ считаю, что мой Scion Xa 2005 года, который сейчас стоит менее 7000 долларов, является более новым и модным из того, что мы необходимость.

Правило № 2: Покупайте автомобиль, который делает то, что вы будете использовать для БОЛЬШИНСТВА.
Если вы работаете подрядчиком Лесной службы США и живете в хижине в лесу, и все ваши поездки происходят по грунтовым дорогам с уклоном более 20 градусов, у вас может быть Toyota Tacoma с приподнятой подвеской и грязными шинами. Если склоны умеренно крутые и каменистые, будьте мудры и используйте более эффективный Subaru Forester. Если вы живете в городе с роскошью настоящих тротуаров, внедорожники и грузовики даже не должны быть на экране вашего радара. И НЕТ допустимого личного использования для нового полноразмерного звукоснимателя любого типа*. Если вы фермер и вам нужно носить много размокшего навоза и сена, вы можете использовать полноразмерный 1991 год, если вы никогда не вывозите его за пределы фермы. Используйте автомобиль. Ваш автомобиль должен быть оптимизирован для перевозки твоя задница и изредка ваша семья рядом, сжигая при этом минимально возможное количество газа. Вам не нужна вместимость 7 пассажиров «для тех случаев, когда у ваших детей есть друзья», потому что это не происходит достаточно часто, чтобы оправдать трату бензина, которую вы будете делать в остальные 99% времени, когда вы управляете этим транспортным средством. Помните, что у всех ваших друзей тоже есть автомобили, поэтому почти всегда есть запасное место, которое доставит пассажиров туда, куда им нужно. Вам не нужно быть тем, кто платит за это.

Правило №3: Машины для междугородних поездок, а не для быстрых поездок в магазин
Многие из моих соседей развлекают меня в течение всего дня, приезжая и уезжая со своих подъездов 5 раз в день на своих машинах. Какого хрена они все делают? Что такого чувствительного ко времени в поручениях №1-№4, что их нельзя объединить в поручение №5 или основную поездку на работу или с работы? Когда мне хочется воспользоваться собственной машиной, я немного волнуюсь и начинаю набрасывать список под названием «Поездка на машине» на клочке бумаги. Я представляю себе все, что я могу сделать с машиной, и после дня или двух самоанализа и попыток выяснить, можно ли еще отложить поездку, я, наконец, выхожу в гараж и виновато завожу крошечную машину.

Правило № 4: Машины не предназначены для того, чтобы забирать детей-подростков из средней школы за 1 милю.
Мои соседи так и делают. У наших детей еще не развита способность ходить на собственных ногах — давайте попробуем сохранить эту способность у нашего вида, используя ее. В качестве бонуса вы сможете позволить себе проводить с ними больше времени.

Правило № 5: Если вам нужно владеть двумя автомобилями, выберите их, чтобы эффективно удовлетворить все ваши потребности.
Когда я иду по окрестностям, вокруг меня я вижу семьи с двумя внедорожниками, пикапом и внедорожником, двумя большими седанами и разными другими нелепыми комбинациями на подъездной дорожке. Эти люди намеренно пытаются навсегда залезть в долги, или они просто совершенно невежественны? Вряд ли обоим в паре нужно одновременно взбираться по скалистым горным дорогам с 7 пассажирами на борту. Таким образом, по крайней мере один автомобиль должен быть эффективным пригородным транспортным средством — подержанная Toyota Prius 2004-2009 годов, доступная менее чем за 10 000 долларов, является хорошим выбором. Человек, который водит больше всего, может использовать этот. Если второй человек может совмещать машину с первым, или находится достаточно близко, чтобы работать на велосипеде, или у него минимальное вождение, вторым автомобилем может быть универсал большего размера (возможно, Volkswagen Jetta или Subaru Legacy, или даже более старый минивэн). Тогда вы получите лучшее из обоих миров — огромную емкость в поездках и минимальное потребление газа в рабочие дни.

Правило № 6: Вы не «смешно выглядите» за рулем маленькой машины. Это все в твоей голове. Но ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выглядишь забавно, каждый месяц платя за машину.
Как новичок в Соединенных Штатах, я только недавно столкнулся с идеей, что некоторые люди думают, что это не по-мужски, когда Большой Мужчина или Модная Женщина могут быть замечены в определенных типах автомобилей. Некоторые люди со страхом относятся к идее владения Prius как к «езде в суппозитории». Когда в газетных статьях анонсируются новые модели автомобилей, неизбежный поток грамматически сложных комментариев читателей в основном касается того, как автомобиль выглядит.

К черту ваши опасения по поводу стиля! Автомобили — это потрясающие машины, и даже самая дрянная из них была спроектирована и построена великими художниками, инженерами и рабочими. Ваша задача состоит в том, чтобы выбрать тот, который больше всего улучшит вашу жизнь, и если вы уже не являетесь финансово независимым, вы получите гораздо больше прибавки от наличных денег в своем «заначке», чем от 20-дюймовых колес и 3 рядов колес. кожаное сидение.

Правило № 7: Автомобили не стоят денег в месяц, они стоят вам денег за милю.
Поскольку люди финансируют свои автомобили и не думают о долгосрочной перспективе, большинство людей предполагает, что, как только машина окажется у вас на подъездной дорожке, вы можете использовать ее без оглядки. Совершенно неправильно! Когда машина стоит на подъездной дорожке или, что еще лучше, в запертом гараже, она практически не повреждена. Как только вы начинаете его использовать, вы сжигаете бензин, масло, шины, изнашиваете каждый из его примерно 20 000 компонентов, увеличиваете риск аварии и подключаете шланг Shop Vac большого диаметра к своим Money Mustache, вырывая драгоценные пряди прямо из фолликулов.

Вот что происходит, когда вы экономно используете свои автомобили: они служат вечно. Угадайте, сколько я потратил за последние десять лет на ремонт и техническое обслуживание, кроме замены масла (которую я делаю сам, отчасти для того, чтобы сэкономить несколько долларов, но в основном потому, что это весело и по-мужски)? Угадайте, сколько комплектов шин я изношен? Сколько штрафов за превышение скорости или аварий?

Это не потому, что я потрясающий автомобильный гений. Потому что я езжу только тогда, когда это действительно необходимо. Для меня это составляет около 4000-6000 миль в год для семьи из трех человек. За 10 лет вы изрядно износили один комплект шин, и на вашем надежном подержанном автомобиле вообще ничего не сломалось.

Это суровая серия уроков, и, по общему признанию, там есть некоторое повторение, но это Действительно весело разглагольствовать об этом.А иногда необходимо разглагольствование, потому что расходы на автомобили — это первое и главное, что стоит между борющимися массами и Усатой Свободой и Богатством. Это значит ТЫ!

Вы все еще думаете, что брать деньги в долг на машину — это нормально? Если так, давайте послушаем некоторые комментарии и я могу представить альтернативы, которые сделают вас намного богаче.
* Сноска по вопросу о полноразмерном пикапе: в качестве профессионального плотника, работающего неполный рабочий день, который время от времени строит таможни, я считаю, что старый большой минивэн надирает задницу полноразмерному пикапу по грузоподъемности, при этом стоит меньше, лучше управляется и сжигает гораздо меньше бензина. Кроме того, он выполняет двойную функцию по перевозке большого количества людей, в отличие от пикапов. Но я бы все равно никогда не использовал этот фургон для перевозки одного человека. Посмотрите в него!

Тюнеры BMW представили свирепых зверей M5 и 8 Series

Мы даже не видели, не говоря уже о управляемый — новый BMW 8-й серии, и уже психи из AC Schnitzer вложили в него свои угловые шлифовальные машины и наполненные уткой мусорные баки.

В преддверии автосалона в Эссене на этой неделе специалисты по тюнингу BMW представили не один, а два новых пакета производительности; один для 8-й серии, а другой для спортивного седана M5. Один из них — дизайнерское исследование, другой — действительно очень реальный.

Теперь это не просто баллистические визуальные комплекты (хотя использование этого слова для описания того, как они выглядят, было бы действительно оправдано). В типичной манере AC Schnitzer визуальная агрессия на обеих моделях была подкреплена некоторой механической агрессией.

Для 8-й серии (которая отказывается от некоторых своих более тонких и стройных стилей в погоне за крыльями и вентиляционными отверстиями, установленными в Книге рекордов Гиннеса), модернизация мощности осуществляется в двух формах. Тюнингованные модели, основанные на 4,4-литровом битурбированном V8 M850i ​​xDrive, будут иметь повышенную мощность до 440 кВт и 850 Нм крутящего момента.

AC Schnitzer также производит пакеты для 3,0-литрового дизельного варианта I6 840d xDrive с двойным турбонаддувом, мощность и крутящий момент которого увеличены до приличных 278 кВт и 780 Нм.

Эти изменения под капотом дополняются более крупными вставками сзади для более слышимого стука, а также различными изменениями в управлении. Это началось с новой настройки подвески, которая занижает переднюю часть «большой восьмерки» на 20–25 мм, а заднюю — на 10–15 мм (при этом создавая небольшой наклон).

Все это печально замазано кистью «дизайнерское исследование». AC Schnitzer просто исследует интерес рынка к этому комплекту, чтобы посмотреть, будет ли он жизнеспособным продуктом в будущем.

Однако этого нельзя сказать об их новом пакете M5.

Нажмите здесь, чтобы прочитать полный дорожный тест BMW M5 от Driven.

М5 уже довольно быстрая штука. Но многие отмечают, что он не такой маниакальный и сырой, как предыдущие варианты. Это то, что компания AC Schnitzer попыталась изменить.

Поэтому неудивительно, что мощность увеличилась. 4,4-литровый двигатель BMW V8 имеет на 73 кВт больше мощности и на 100 Нм больше крутящего момента, чем стандартный; общая мощность 514 кВт и 850 Нм. AC Schnitzer заявил, что их новый M5 проедет Северную петлю Нюрбургринга за 7 минут 29,5 секунды — на девять секунд быстрее, чем обычный M5.

Конечно, BMW уже делает форсированную версию M5 под названием M5 Competition. Помимо прочих изменений, он может похвастаться увеличенной на 19 кВт мощностью и измененной кривой крутящего момента. AC Schnitzer (естественно) работает над еще более хардкорным пакетом для этого M5.

Как и в исследовании Schnity 8-Series, M5 также имеет другие изменения, помимо изменений двигателя. На каждом повороте установлена ​​спиральная подвеска KW V4, которая обеспечивает регулируемую функциональность для водителей, которые надеются точно настроить то, как их M5 едет по неровностям. AC Schnitzer говорят, что они также могут помочь снизить M5 (на 20-25 мм спереди, на 10-15 мм сзади, как у 8-й серии выше) с добавлением собственного комплекта пружин собственного производства.

Проблема веса, по крайней мере, частично решена за счет добавления легких кованых колесных дисков Evo (они тоже с центральным замком, так что ребята на треке могут знать, что вы не шутите).Они поддерживаются высокопроизводительными шинами и вышеупомянутым карбоновым обвесом.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Олимпиада-2020: Chevy Ad Stars Cat, а Toyota уходит
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x