0 просмотров

Агентство по охране окружающей среды раскрывает цель пробега на 2026 год в соответствии с планом Байдена

Агентство по охране окружающей среды раскрывает цель пробега на 2026 год в соответствии с планом Байдена

Содержание

План Байдена в отношении Агентства по охране окружающей среды предусматривает к 2026 году среднее реальное среднее значение корпоративного автопарка на уровне 37 миль на галлон. Агентство по охране окружающей среды ясно заявило о своих амбициях в четверг, когда администрация Байдена объявила о своем намерении отменить правило Трампа о более безопасном доступном топливе и эффективной эффективности (SAFE). Первоначальная цель правила душила усилия по обеспечению чистого воздуха. Он призвал автомобильные компании стремиться к увеличению стандартов выбросов на 1,5% в год, в отличие от 5-процентной нормы Обамы. Администрация Трампа заявила, что автомобили будут более доступными и, следовательно, более доступными, что приведет к увеличению рабочих мест и спасению жизней.

Корпоративный средний расход топлива

Стандарты корпоративной средней экономии топлива (CAFE) NHTSA регулируют расстояние, которое наши автомобили должны проехать на галлоне топлива.NHTSA устанавливает стандарты CAFE для легковых автомобилей и легких грузовиков (вместе — малотоннажные автомобили), а также отдельно устанавливает стандарты расхода топлива для средних и тяжелых грузовиков и двигателей. NHTSA также регулирует наклейки на окна с экономией топлива на новых автомобилях. Этот сайт содержит информацию о многих аспектах этих программ, и мы рекомендуем вам проверять наличие новой информации.

16 августа 2022 г .: НАБДД объявляет об уведомлении о намерении подготовить отчет о воздействии на окружающую среду.

Для моделей 2027 и последующих годов Стандарты средней топливной экономичности предприятий и модели 2029 и последующих модельных годов Стандарты программы повышения топливной эффективности транспортных средств для пикапов и фургонов большой грузоподъемности

В соответствии с Законом о национальной экологической политике НАБДД намерено подготовить отчет о воздействии на окружающую среду для анализа потенциального воздействия на окружающую среду новых корпоративных стандартов средней экономии топлива для легковых автомобилей и легких грузовиков 2027 модельного года и далее, а также новых стандартов топливной эффективности для модельных годов. 2029 г. и далее, большегрузные пикапы и фургоны. НАБДД ищет комментарии относительно объема соображений, которые должны быть рассмотрены в EIS, а также для выявления значительных экологических последствий, связанных с предлагаемыми действиями. НАБДД приглашает к комментариям федеральных, государственных и местных агентств, индейских племен, заинтересованных сторон и общественности в этом процессе определения масштабов, чтобы помочь определить и сфокусировать любые вопросы, имеющие экологическое значение, и разумные альтернативы для изучения в EIS.

31 марта 2022 г .: NHTSA завершает работу над стандартами CAFE для МГ 2024–2026 гг.

После рассмотрения десятков тысяч комментариев общественности, представленных в августе 2021 года в отношении предложения НАБДД по стандартам CAFE на 2024–2026 МГ и сопровождающего его проекта Дополнительного заявления о воздействии на окружающую среду, НАБДД завершает работу над стандартами CAFE на 2024–2026 МГ.Окончательное правило устанавливает стандарты, которые потребуют среднего по отрасли расхода легковых автомобилей и легких грузовиков примерно в 49 миль на галлон в 2026 модельном году за счет ежегодного повышения эффективности использования топлива на 8% для моделей 2024 и 2025 годов и на 10% ежегодно для моделей. 2026 год. Агентство прогнозирует, что окончательные стандарты сэкономят потребителям почти 1400 долларов США на общих расходах на топливо за весь срок службы автомобилей, произведенных в эти модельные годы, и предотвратят потребление около 234 миллиардов галлонов газа в период с 2030 по 2050 модельные годы. Агентство также прогнозирует стандарты уменьшат выбросы парниковых газов в атмосферу, снизят загрязнение воздуха и снизят зависимость страны от нефти.

21 декабря 2021 г .: NHTSA отменяет правило SAFE I.

После рассмотрения всех публичных комментариев, представленных в отношении Уведомления НАБДД о предлагаемом нормотворчестве от апреля 2021 года, НАБДД завершает нормотворчество CAFE, чтобы отозвать свои части так называемого правила SAFE I. В окончательном правиле делается вывод о том, что Правило SAFE I выходит за рамки законных полномочий агентства и устанавливает слишком широкие запреты, которые не учитывают множество важных государственных и местных интересов. Окончательное правило гарантирует, что Правило SAFE I больше не будет создавать ненадлежащий барьер для государств, изучающих творческие решения для решения проблем окружающей среды и общественного здравоохранения в их местных сообществах.

USDOT предлагает улучшенные стандарты экономии топлива для легковых автомобилей и легких грузовиков 2024–2026 модельного года

5 августа 2021 г. | Вашингтон

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) Министерства транспорта США объявила сегодня, что вскоре предложит новые надежные стандарты экономии топлива. Пересмотр стандартов экономии топлива, установленных в 2020 году, является прямым ответом на указ президента Байдена № 13990 и обязательство администрации Байдена-Харриса укреплять и защищать здоровье населения и окружающую среду.

«Это предложение сэкономит водителям сотни миллиардов долларов на бензине, уменьшит загрязнение окружающей среды и поможет противостоять климатическому кризису, который мы наблюдаем повсюду», — сказал министр транспорта США Пит Буттиджич. «И, предоставив американским производителям автомобилей четкий путь вперед, мы обеспечим создание большего количества этих чистых автомобилей и рабочих мест прямо здесь».

Новые стандарты также гарантируют, что потребители смогут извлечь выгоду из повышения экономии топлива и сэкономить деньги на топливе, что составит около 140 миллиардов долларов экономии топлива для новых автомобилей, проданных к 2030 году, и 470 миллиардов долларов к середине века. В то же время новые стандарты позволят сократить выбросы парниковых газов в атмосферу, уменьшить загрязнение воздуха и уменьшить нашу зависимость от нефти. Новые стандарты повысят эффективность использования топлива на 8% в год для моделей 2024–2026 годов и увеличат расчетный средний показатель по всему автопарку на 12 миль на галлон для модели 2026 года по сравнению с моделью 2021 года.

Предложение NHTSA поступило в связи с тем, что автомобильная промышленность переоснащает будущие модели в ответ на рыночный спрос на более чистые и экономичные автомобили. Почти все производители автомобилей объявили о выпуске новых моделей электромобилей, а пять производителей добровольно согласились с Калифорнией добиться более строгих требований по выбросам парниковых газов.

Более строгие стандарты экономии топлива будут стимулировать отрасль к дальнейшему улучшению экономии топлива автомобилей с двигателями внутреннего сгорания по мере перехода транспортного сектора к электрификации.

«Наше предложение снижает загрязнение климата примерно на столько же, как если бы мы убрали с дорог более 5 миллионов современных автомобилей, а также сэкономили деньги американцев на заправке», — сказал исполняющий обязанности администратора NHTSA доктор Стивен Клифф. «Это важно для климата, а также для здоровья населения. Это предложение поможет районам с низким доходом и цветным сообществам, которые непропорционально сильно пострадали от этих выбросов, что также делает его вопросом экологической справедливости».

Программа является ключевой частью целей администрации в области энергетики и климатической безопасности, которые предусматривают увеличение внутреннего производства и использование существующих, передовых и новых технологий для укрепления автомобильной промышленности и увеличения числа рабочих мест в Соединенных Штатах.

В Исполнительном указе от 20 января 2021 года президент Байден поручил НАБДД пересмотреть окончательное правило 2020 года «Правило о более безопасных доступных топливосберегающих (SAFE) транспортных средствах для легковых автомобилей и легких грузовиков 2021–2026 годов выпуска». Президент также заявил о политике администрации Байдена-Харриса, направленной на улучшение здоровья населения и защиту окружающей среды, сокращение выбросов парниковых газов, повышение устойчивости к последствиям изменения климата и уделение приоритетного внимания как экологической справедливости, так и созданию хорошо оплачиваемого профсоюза. рабочие места, необходимые для достижения этих целей.

В предложении рассматривается ряд нормативных альтернатив, и оно значительно отличается от вывода, сделанного НАБДД в окончательном правиле 2020 года. Вопреки окончательному правилу 2020 года и в соответствии с указанием президента в EO 13990, предложение NHTSA позволит достичь к 2026 году среднего автопарка почти на девять миль на галлон выше, чем правило 2020 года, и сократить выбросы парниковых газов на 1,8 миллиарда тонн в течение следующих трех лет. десятилетия. По оценкам NHTSA, общая выгода от новых предложенных стандартов превысит затраты на программу на 132 миллиарда долларов.

NHTSA также начнет работу в соответствии с новым указом президента, изданным сегодня, по разработке стандартов экономии топлива для легковых автомобилей и легких грузовиков для моделей 2027–2030 годов. Кроме того, уже с 2027 модельного года агентство разработает стандарты топливной экономичности для средних и тяжелых автомобилей.

На пути к электромобилям новые правила EPA по топливной экономичности на 40 миль на галлон вызывают неоднозначные отзывы.

Краткое описание погружения:

  • Соединенные штаты.Агентство по охране окружающей среды (EPA) в понедельник завершило разработку новых правил выбросов для легковых автомобилей и легких грузовиков, в результате чего автопарки 2026 модельного года получат 40 миль на галлон (миль на галлон). Агентство заявило, что это «самый амбициозный» стандарт для легковых автомобилей, который приведет к экономии топлива для потребителей до 420 миллиардов долларов до 2050 года.
  • Новые стандарты также «прокладывают путь к полностью электрическому транспорту с нулевым уровнем выбросов», заявило EPA, и в 2026 году около 17% продаж автомобилей будут приходиться на электромобили.
  • Однако новые стандарты получили неоднозначные отзывы. Автопроизводители и поставщики запчастей поддерживают изменения, но Центр биологического разнообразия заявил, что они «не более чем лежачий полицейский на пути к климатической катастрофе».

Погружение:

Новые правила выбросов значительно усиливают стандарты эпохи Трампа, а также являются более строгими, чем первоначальное предложение Агентства по охране окружающей среды в августе. Тем не менее, даже среди сторонников многие видят возможности для улучшения.

«Это правило поможет справиться с климатическим кризисом и уменьшить опасное загрязнение воздуха в наших сообществах», — заявила президент Earthjustice Эбигейл Диллен. «Теперь нам нужны строгие долгосрочные стандарты, чтобы в конечном итоге электрифицировать все новые автомобили и легкие грузовики к 2035 году».

Как сообщает журнал Car and Driver, при бывшем президенте Дональде Трампе EPA установило правила, ориентирующиеся на средний показатель автопарка в 32 мили на галлон в 2026 году.

Администрация Байдена поставила цель, чтобы к 2030 году половина всех продаж новых легковых автомобилей в США приходилась на электромобили. По словам экспертов в области транспорта, эта цель достижима, но потребует значительных инвестиций и развития цепочек поставок.

«Мы призываем агентство перейти к максимально строгим долгосрочным стандартам, которые быстро ускорят переход на автомобили с нулевым уровнем выбросов, чтобы защитить благополучие наших сообществ путем устранения главного источника загрязнения в стране», — президент Sierra Club Рамон Крус. говорится в заявлении.

Центр биологического разнообразия заявил, что президент Джо Байден «уступил автопроизводителям с помощью лазеек», в том числе позволив автопроизводителям получить «максимальные кредиты за производство минимального количества электромобилей и внедрение других технологий, большинство из которых не улучшают выбросы», такие как автомобиль -солнечные панели на крыше и высокоэффективные фары.

«Следующие правила должны заставить автопроизводителей фактически поставлять электромобили, а не просто давать обещания», — сказал Дэн Беккер, директор кампании «Безопасный климатический транспорт» в Центре биологического разнообразия.

Правило снижает выбросы парниковых газов от автомобилей и легких грузовиков на 5-10% в год до 2026 модельного года. Однако Беккер сказал, что правила не будут значительно ужесточены до 2025 года.

В правилах Агентства по охране окружающей среды отмечается, что агентство «дорабатывает дополнительные положения о гибкости для производителей. Прежде всего, чтобы сосредоточить большую часть гибкости на [годах выпуска] 2023-2024 с учетом времени выполнения заказов для производителей и помочь им справиться с переходом на более строгие стандарты».

Объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности назвал правила «хорошо продуманными» и заявил, что они «предоставят производителям гибкость, необходимую для соблюдения этих стандартов».

Компания Volta, производящая зарядное оборудование для электромобилей, заявила, что новое правило «делает значительный шаг вперед на пути к полностью электрическому транспорту с нулевым уровнем выбросов» и «подчеркивает неизбежный переход к чистому и безуглеродному обществу».

Международный совет по чистому транспорту назвал правило «долгожданным пересмотром» и заявил, что изменение «в значительной степени исправляет откат, который был в корне ошибочным и вывел Соединенные Штаты из всех других крупных автомобильных рынков и производственных центров».

Поставщики автозапчастей также поддержали новое правило.

В заявлении Automotive Technology Leadership Group говорится, что «уверенность рынка и инвестиции» выиграют от более строгих стандартов выбросов.

«Нет ничего более важного для инвестиций и создания рабочих мест в отрасли поставщиков транспортных средств, чем политика и определенность рынка», — заявила Энн Уилсон, старший вице-президент по связям с государственными органами Ассоциации производителей автомобилей и оборудования.

«Более строгие окончательные стандарты помогут поставщикам транспортных средств сохранить инвестиции и оставаться на переднем крае», — сказал Уилсон.

EPA объявляет о более жестких стандартах экономии топлива для легковых и грузовых автомобилей

Администратор Агентства по охране окружающей среды Майкл Риган отражается в электронном транспортном средстве, когда оно заряжается, когда он выступает во время мероприятия, посвященного объявлению окончательных правил для федеральных стандартов выбросов парниковых газов для легковых и грузовых автомобилей в понедельник. Жаклин Мартин/AP скрыть заголовок

Администратор Агентства по охране окружающей среды Майкл Риган отражается в электронном транспортном средстве, когда оно заряжается, когда он выступает во время мероприятия, посвященного объявлению окончательных правил для федеральных стандартов выбросов парниковых газов для легковых и грузовых автомобилей в понедельник.

Агентство по охране окружающей среды в понедельник объявило о новых стандартах экономии топлива для продвижения цели президента Байдена по сокращению выбросов парниковых газов в стране.

Транспортный сектор является крупнейшим в стране источником улавливающего тепло загрязнения, которое способствует изменению климата. Новые правила EPA отменяют гораздо более слабое регулирование эпохи Трампа для автопроизводителей, чтобы улучшить топливную экономичность своих автомобилей и легких грузовиков.

Окончательное правило требует, чтобы автомобили 2023–2026 модельного года сокращали выбросы парниковых газов на 5–10 % в год. Это означает, что к 2026 году автомобили должны будут достигать 40 миль на галлон.

План улучшит качество воздуха, поскольку он сократит количество выбрасываемых в атмосферу автомобилей, уменьшит загрязнение климата и сэкономит деньги американцев на заправке, поскольку топливная экономичность автомобилей улучшится, заявили EPA и защитники окружающей среды.

Политика

Белый дом хочет создать надежную сеть зарядки электромобилей. Вот план

«Последнее правило для легковых автомобилей отражает основные принципы этой администрации: мы следовали науке, мы прислушивались к заинтересованным сторонам и устанавливаем надежные и строгие стандарты, которые будут активно снижать загрязнение, наносящее вред людям и нашей планете, и спасать семьи. деньги одновременно», — говорится в заявлении администратора Агентства по охране окружающей среды Майкла Ригана.

Бывший президент Дональд Трамп ранее требовал от производителей автомобилей повысить экономию топлива всего на 1,5 процента до 2026 года.

По оценкам EPA, окончательное правило уменьшит загрязнение углекислым газом от автомобилей со 166 граммов на милю в 2023 году и до 132 граммов на милю в 2026 году. «уменьшение воздействия изменения климата, улучшение здоровья населения за счет снижения уровня загрязнения и экономия средств для владельцев транспортных средств за счет повышения эффективности использования топлива».

«В EPA нашим приоритетом является защита здоровья населения, особенно в перегруженных сообществах, в то же время отвечая на амбициозную программу президента по борьбе с изменением климата», — сказал Рейган. «Сегодня мы делаем гигантский шаг вперед в достижении этих целей, одновременно прокладывая путь к полностью электрическому транспорту с нулевым уровнем выбросов».

Новое руководство Агентства по охране окружающей среды дополняет усилия Байдена по продвижению электромобилей и подтверждает приверженность Соединенных Штатов глобальной цели ограничения изменения климата. Белый дом поставил цель сделать половину всех новых автомобилей, проданных в 2030 году, автомобилями с нулевым уровнем выбросов.

День инаугурации: оперативные обновления

Байден быстро приступит к изменению климата, отменив откаты Трампа

Хотя правило EPA значительно сократит выбросы в транспортном секторе, некоторые активисты-экологи говорят, что этого недостаточно.

Некоммерческая экологическая группа Earthjustice приветствовала это решение как шаг в правильном направлении, но призвала к более долгосрочным решениям проблемы изменения климата.

«Это правило поможет справиться с климатическим кризисом и уменьшить опасное загрязнение воздуха в наших сообществах», — заявила президент Earthjustice Эбигейл Диллен. «Теперь нам нужны строгие долгосрочные стандарты, чтобы в конечном итоге электрифицировать все новые автомобили и легкие грузовики к 2035 году. Мы продолжим бороться за стандарты, которые продвигают нас к транспортному сектору с нулевым уровнем выбросов, работающему на 100% экологически чистой энергии».

Политика

Электромобили пользуются большим спросом, и Белый дом объединяется с автопроизводителями

Центр биологического разнообразия был более критичен в своей оценке правила, заявив, что Байден уступил автопроизводителям и оставил легко используемые лазейки.

«Эти правила — не более чем лежачий полицейский на пути к климатической катастрофе, когда президенту нужно было развернуться», — сказал Дэн Беккер, директор кампании «Безопасный климатический транспорт» в Центре биологического разнообразия. «Штормы, лесные пожары и аномальная жара за последнее десятилетие стали намного хуже, поэтому правила автомобильного загрязнения должны быть намного строже. Это не так».

Беккер призвал Байдена «заставить автопроизводителей фактически поставлять электромобили, а не просто давать обещания сделать их», чтобы новая администрация снова не отменила обязательства автопроизводителей по стандартам топливной экономичности.

«Этот план сводит к минимуму нытье автомобильных компаний, — сказал Беккер, — а не максимизирует борьбу с глобальным потеплением».

К 2026 году новые автомобили должны потреблять в среднем 40 миль на галлон по сравнению с 28 милями на галлон.

ДЕТРОЙТ (AP) — В 2026 году новые автомобили, продаваемые в США, должны будут в среднем проехать не менее 40 миль на галлон бензина по сравнению с примерно 28 милями на галлон в соответствии с новыми федеральными правилами, обнародованными в пятницу, которые отменяют откат стандартов, принятых при президенте Дональде Трампе.

Национальная администрация безопасности дорожного движения заявила, что ее новые требования к экономии топлива являются самыми строгими на сегодняшний день и максимальными, которых может достичь отрасль за определенный период времени.Они сократят потребление бензина более чем на 220 миллиардов галлонов в течение срока службы транспортных средств по сравнению со стандартами Трампа.

Ожидается, что они сократят выбросы углекислого газа — но не так сильно, как хотят некоторые защитники окружающей среды — и повысят цены на новые автомобили в отрасли, которая и без того находится под давлением инфляции и проблем с цепочкой поставок.

Для текущего модельного года стандарты, принятые при Трампе, требуют, чтобы парк новых автомобилей проезжал чуть менее 28 миль на галлон в реальном вождении. Новые требования увеличивают расход бензина на 8% в год для моделей 2024 и 2025 годов и на 10% для моделей 2026 года.

Климат

Для климатических мигрантов в Бангладеш город предлагает новую жизнь

В Европе бушуют пожары, во Франции задержали мужчину

Авиация сталкивается с препятствиями на пути к достижению целей по сокращению выбросов

Руководители парков дикой природы Африки встречаются, чтобы повысить охрану

Министр транспорта Пит Буттиджич, в департамент которого входит НАБДД, сказал, что правила также помогут укрепить национальную безопасность, сделав страну менее зависимой от иностранной нефти и менее уязвимой к неустойчивым ценам на бензин. Бензин по всей стране подскочил в среднем до более чем 4,22 доллара за галлон, причем большая часть этого роста произошла после того, как Россия, крупный производитель нефти, вторглась в Украину в конце февраля. По данным AAA, всего год назад он стоил 2,88 доллара за галлон.

Цены на газ также помогли подстегнуть инфляцию до 40-летнего максимума, съедая бюджеты домохозяйств и ударив по рейтингу одобрения президента Джо Байдена.

«Транспорт — вторая по величине статья расходов для американских семей после жилья», — сказал Буттиджич. По его словам, новые стандарты помогут сделать США более безопасными и сохранить «свободу нашей страны планировать свое будущее, не подчиняясь другим странам и решениям, которые принимаются в залах заседаний советов директоров энергетических компаний».

Но автодилеры говорят, что более строгие требования повышают цены и выталкивают людей с и без того дорогого рынка новых автомобилей.NHTSA прогнозирует, что новые правила повысят цену нового автомобиля 2029 модельного года на 1087 долларов.

Администрация Трампа отменила стандарты экономии топлива, позволив им повышаться на 1,5% в год, что, по мнению экологических групп, было недостаточным для ограничения выбросов парниковых газов, вызывающих потепление планеты, которые способствуют изменению климата. Ранее стандарты повышались примерно на 5% в год.

Но новые стандарты не будут сразу соответствовать тем, которые были приняты до 2025 года при президенте Бараке Обаме. Чиновники NHTSA заявили, что к 2025 году они сравняются со стандартами Обамы и немного превысят их для модели 2026 года.

Стандарты эпохи Обамы автоматически адаптировались к изменениям в типах автомобилей, которые покупают люди. Когда они были введены в действие в 2012 году, 51% продаж новых автомобилей приходилось на легковые автомобили и 49% на внедорожники и грузовики. В прошлом году 77% продаж новых автомобилей приходилось на внедорожники и грузовики, которые, как правило, менее эффективны, чем легковые автомобили.

Некоторые экологические группы заявили, что новых требований NHTSA при Байдене недостаточно для борьбы с глобальным потеплением. Другие поддержали новые стандарты как большой шаг к сокращению выбросов, а Американская ассоциация легких призвала к еще более строгим стандартам, чтобы обеспечить переход на все новые автомобили с нулевым уровнем выбросов к 2035 году.

«Изменение климата стало намного хуже, но эти правила требуют от автопроизводителей лишь немного сократить потребление бензина, чем они согласились сократить девять лет назад», — сказал Дэн Беккер, директор Центра безопасного климатического транспорта в Центре биологического разнообразия.

Официальные лица заявили, что в соответствии с новыми стандартами владельцы сэкономят около 1400 долларов на бензине в течение всего срока службы автомобиля 2029 модельного года. По данным NHTSA, к 2050 году выбросы углекислого газа сократятся на 2,5 миллиарда метрических тонн.

Автопроизводители инвестируют миллиарды долларов в разработку и производство электромобилей, но говорят, что необходима государственная поддержка, чтобы люди покупали их.Компании хотят, чтобы государственные налоговые льготы снизили цены, а также больше денег на зарядные станции для электромобилей, чтобы уменьшить беспокойство по поводу нехватки сока.

Джон Боззелла, генеральный директор Alliance for Automotive Innovation, крупной отраслевой торговой группы, сказал, что ужесточение правил потребует поддержки государственной политики. Регуляторы должны учитывать безопасность, покупательские предпочтения потребителей, улучшение экономии топлива и переход на электромобили, говорится в заявлении.

NHTSA устанавливает требования к экономии топлива, а Агентство по охране окружающей среды устанавливает ограничения на выбросы парниковых газов. Чиновники NHTSA заявили, что их требования почти соответствуют правилам, принятым в декабре Агентством по охране окружающей среды, поэтому автопроизводителям не нужно соблюдать два правила.

Эта история была исправлена, чтобы показать, что текущий реальный пробег в соответствии с правилами администрации Трампа составляет 28 миль на галлон, а не 24 мили на галлон.

Агентство по охране окружающей среды США стремится к 2026 году добиться средней экономии топлива 52 миль на галлон для легковых автомобилей.

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) стремится значительно улучшить среднюю экономию топлива для легковых автомобилей к 2026 году до 52 миль на галлон с помощью новых правил для автопроизводителей.

Этот шаг был предпринят после того, как президент Джо Байден подписал в четверг указ, направленный на то, чтобы к 2030 году половина всех новых автомобилей, продаваемых в США, была электромобилями. Цель Байдена — 50% электромобилей поддерживается General Motors, Ford и материнской компанией Chrysler Stellantis.

Чтобы достичь цели в 52 мили на галлон, администрация Байдена заявила, что предложит отменить введенное Трампом в эпоху Трампа ослабление правил выбросов транспортных средств с помощью нового плана по повышению эффективности на 10% в 2023 модельном году и еще почти на 5% в каждом модельном году с 2024 года. до 2026 года.

Администрация Байдена заявила, что предложенные правила EPA потребуют к 2026 году даже более высокой эффективности, чем администрация бывшего президента Барака Обамы потребовала бы до 2025 года.

План эпохи Обамы требовал от автопроизводителей повышать среднюю топливную экономичность автомобилей на 5%, а внедорожников и легких грузовиков — на 3,5% каждый год, начиная с 2021 года.Однако администрация Трампа снизила эти требования до улучшения экономии топлива всего на 1,5% в год в период с 2021 по 2026 модельный год, что привело бы к улучшению экономии топлива автопроизводителями всего на 7,5% к 2026 году.

Однако администрация Байдена не будет стремиться отменить откат бывшего президента Дональда Трампа в отношении стандартов топливной эффективности для автомобилей 2021 или 2022 модельного года, что даст автопроизводителям дополнительное время для работы над повышением топливной экономичности своих модельных рядов.

EPA прогнозирует, что требования будут стоить от 150 до 240 миллиардов долларов до 2025 года из-за более высоких затрат на транспортные средства. Агентство заявило, что водители сэкономят примерно от 120 до 250 миллиардов долларов на расходах на топливо и получат чистую выгоду в размере от 86 до 140 миллиардов долларов в других областях, включая улучшение здоровья населения и снижение вредного загрязнения воздуха.

К 2050 году EPA заявило, что это предложение «сократит потребление бензина более чем на 290 миллионов баррелей», то есть почти на 10%. В 2020 году EPA заявило, что план Трампа увеличит потребление нефти в США примерно на 500 000 баррелей в день.

«Сегодня EPA делает важный шаг вперед в реализации амбициозной программы президента Байдена по преодолению климатического кризиса и созданию высокооплачиваемых профсоюзных рабочих мест», — сказал администратор EPA Майкл С. Рейган. «Эти надежные стандарты подкреплены надежным научным и техническим опытом, поощряя развитие технологий и инноваций, которые будут вести Америку вперед в будущее с чистой энергией».

Хотя автопроизводители наращивают планы по созданию более полностью электрических автомобилей, EPA не ожидает широкого распространения в США к 2026 году и ожидает, что к 2026 году на электромобили и подключаемые гибриды будет приходиться 8% продаж новых автомобилей в США.

Агентство по охране окружающей среды заявило, что в течение 2026 модельного года «парк новых автомобилей, вероятно, будет по-прежнему состоять в основном из автомобилей с бензиновым двигателем».

Но лучшая экономия топлива означает, что люди будут ездить больше.Агентство по охране окружающей среды предполагает, что в соответствии с правилом американцы проедут еще 449 миллиардов миль, поскольку затраты на вождение снижаются из-за улучшения экономии топлива.

По данным EPA, транспортный сектор является крупнейшим источником выбросов парниковых газов в США, на его долю приходится 29% от общего объема выбросов. На легковые автомобили приходится 58% выбросов в транспортном секторе.

Отдельно EPA объявило о планах по сокращению выбросов и других вредных загрязнителей воздуха от большегрузных автомобилей, большинство из которых оснащены дизельными двигателями. Агентство работает над серией изменений правил в течение следующих трех лет.

Первое из новых правил будет окончательно доработано в 2022 году и будет применяться к большегрузным автомобилям, начиная с 2027 модельного года. Второе правило установит более строгие стандарты выбросов для новых большегрузных автомобилей, проданных в 2030 году и далее.

«Загрязнение от грузовиков долгое время было препятствием для продвижения экологической справедливости, поскольку многие общины с низким доходом и меньшинства живут рядом с автомагистралями или в сильно загрязненных районах, где грузовики часто застревают и простаивают», — сказал Рейган. «Агентство по охране окружающей среды обязуется продолжать наш разговор и приносить ощутимую пользу исторически недостаточно обслуживаемым и перегруженным сообществам. Установление четких и строгих стандартов в отношении загрязнения окружающей среды грузовиками имеет решающее значение для выполнения этого обязательства».

Агентство по охране окружающей среды заявило, что его предложения поставят США на путь агрессивного сокращения выбросов парниковых газов и других вредных выбросов загрязняющих веществ от автомобильного транспорта в долгосрочной перспективе, что, по мнению Агентства по охране окружающей среды, «откроет путь для развертывания быстро развивающихся тенденций к нулевому выбросу вредных веществ». технологии выбросов и существенное улучшение качества воздуха».

Агентство по охране окружающей среды планирует провести общественные слушания по новым правилам на 25 августа. Агентство также примет публичные комментарии, которые должны быть получены до 27 сентября.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Сколько миль прослужит Honda S2000?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector