3 просмотров

Alfa Romeo Tonale 2023 года: автомобиль, которого стоит ждать

Alfa Romeo была основана в Милане, Италия, в 1910 году. Она быстро вошла в мир гонок и сосредоточила свое внимание на разработке потрясающе быстрых и невероятно красивых автомобилей.

Спустя 112 лет после начала производства Alfa Romeo осталась верна своим основным корням и продолжает концентрироваться на стиле и скорости. Имея это в виду, неудивительно, что водители Alfa Romeo, как известно, чаще всего получают штрафы за превышение скорости.

Кража газа зашкаливает в Лас-Вегасе: вот как это делается, а затем продается

Какая? Rivian только что увеличила цену на свой пикап R1T на 12 000 долларов!

Несмотря на свою обширную историю, критики не в восторге от Alfa Romeo. На самом деле ни одна Alfa Romeo не была рекомендована Consumer Reports в последнее время. Подобные факторы не очень хорошо смотрятся на итальянском автопроизводителе, но это может скоро измениться.

Alfa Romeo наконец-то сняла пленку с серийной версии концепта Tonale 2019 года, и очень вовремя. На плечи этого маленького кроссовера ложится огромный груз ожиданий.

Спортивное европейское подразделение разрастающейся империи Stellantis находится в отчаянном положении. Хотя в 2021 году продажи в США оставались довольно стабильными, они составили жалкие 18 000 единиц. Alfa управляла 26 000 единиц в Европе, но это почти на 30 процентов меньше, чем в 2020 году, и примерно на одну восьмую меньше, чем 20 лет назад.

КРАТКИЕ ФАКТЫ: 2023 Alfa Romeo Tonale

› Что такое Alfa Romeo Tonale?
Это первый компактный внедорожник Alfa Romeo, конкурирующий с Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA.

› Какие силовые агрегаты будут доступны для Tonale?
Ассортимент включает в себя два обычных гибрида, подключаемый гибрид, а также обычные двигатели ДВС, все в паре с автоматической коробкой передач, как в конфигурациях FWD, так и в конфигурациях AWD.

› Насколько он велик?
Tonale имеет длину 178,4 дюйма (4530 мм), высоту 63,0 дюйма (1600 мм) и ширину 72,4 дюйма (1840 мм) с колесной базой 103,8 дюйма (2636 мм).

› Когда Tonale поступит в продажу?
Он появится в большинстве европейских дилерских центров летом 2022 года, в Великобритании — в сентябре того же года, а в США — в первом квартале 2023 года.

> Сколько это будет стоить?
Хотя цены будут объявлены на более позднем этапе, мы ожидаем, что Tonale будет стоить в США где-то в диапазоне от среднего до высокого — 30 000 долларов.

Хорошей новостью является то, что сегмент небольших внедорожников переживает бум, а рецепт Tonale очень актуален и включает в себя три гибридных варианта, что делает этот автомобиль Alfa первым электрифицированным. Он также обещает гораздо лучшее качество интерьера, чем в других (более дорогих) моделях этой линейки, и Alfa заявляет, что использовала несколько методов для обеспечения высокой остаточной стоимости, в том числе с использованием технологии NFT. Заинтригован? Читайте дальше, чтобы узнать больше о компактном внедорожнике Alfa.

Тон вниз для производства

Концепт Alfa Romeo Tonale 2019 года на фото выше, а серийный Tonale 2023 года внизу.

По сравнению с концептом Tonale 2019 года (верхнее изображение) серийный автомобиль 2022 года (нижнее изображение) выглядит менее агрессивно из-за его более блочных передних и задних фонарей, которые, по крайней мере, все еще копируют культовые Zagato SZ, большие наружные зеркала заднего вида и обычные двери. ручки вместо встроенных рабочих мест выставочного автомобиля.

Задний свес также выглядит неуклюже длиннее, но во всем остальном то, что вы видите здесь, в значительной степени соответствует тому, что нам обещали три года назад, по крайней мере, в том, что касается экстерьера. И эти изменения в апертурах фар не станут неожиданностью для тех, кто помнит просочившиеся изображения серийного автомобиля, появившиеся в сети в конце 2019 года.Если вы не уверены, что стандартные 18-дюймовые колеса будут адекватно заполнять эти пышные арки, 19-е и 20-е — это только вариант — отметьте.

Под кожей находится эволюция старой платформы FCA, которую можно увидеть на таких автомобилях, как Jeep Compass, но с более широкой колеей и более широким использованием алюминия, а также модификациями, сделанными для соответствия новым гибридным трансмиссиям, о которых мы поговорим позже. Имея длину 178,4 дюйма (4530 мм) и высоту 63,0 дюйма (1600 мм), Tonale на 1,8 дюйма (46 мм) длиннее и на 0,6 дюйма (16 мм) дальше от солнца, чем конкурирующий Audi Q3.

Alfa также утверждает, что передаточное число рулевого управления 13,6: 1 является самым быстрым в своем классе, и говорит, что фиксированные четырехпоршневые тормозные суппорты Brembo, стандартные амортизаторы Koni с частотно-селективным демпфированием (FSD) и опциональные адаптивные версии делают езду более увлекательной. чем ваш средний маленький внедорожник. Здесь нет механического дифференциала повышенного трения, но вы получаете версию на основе тормозов, которая помогает бороться с недостаточной поворачиваемостью на высокой скорости и проблемами сцепления на поверхностях с низким уровнем трения.

Альфа (наконец-то) становится электрической

Ни один факт не подчеркивает, насколько Alfa отстает от автомобильных тенденций и потребностей клиентов, чем тот факт, что в ее текущем модельном ряду нет гибридного варианта. Это меняется с появлением Tonale, который имеет не один, а два обычных гибридных варианта, PHEV и обычные двигатели ICE. Какие из них вам предложат, во многом зависит от того, в какой части мира вы живете, но гибриды являются краеугольным камнем на каждом рынке.

Два обычных гибрида состоят из 1,5-литровых четырехцилиндровых бензиновых двигателей, соединенных с 48-вольтовым электродвигателем мощностью 15 кВт, причем весь пакет приводит в движение только передние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Базовая модель развивает мощность 128 л.с. (130 л.с.) на газе до добавления 20 л.с. (21 л.с.) электричества, но более дорогая версия получает нагнетатель VGT (турбо с изменяемой геометрией), который увеличивает мощность ДВС до 158 л.с. (160 л.с.). и получает такой же гибридный импульс сверху.

Обе модели позволят вам трогаться с места, двигаться и парковаться, используя только электроэнергию, а Alfa обещает экономичность, эквивалентную дизельному двигателю (который все еще будет доступен на некоторых европейских рынках). Но если вы предпочитаете, чтобы ваш гибрид поставлялся с розеткой, или хотите, чтобы ваш Tonale поставлялся с полным приводом, вам нужно перейти на Q4, который, по утверждению Alfa, создан для рынков США и Ближнего Востока, а не Европы. разум.

На самом деле Q4 PHEV оснащен двигателем с ДВС меньшего размера, чем у других гибридов спереди, заменив 1,5-литровый на 1,3-литровый MultiAir, который приводит в движение переднюю ось, а заднюю часть приводит в движение специальный электродвигатель. Силовой агрегат основан на пакете, представленном в 2020 году для Jeep Compass 4XE в Европе, но вместо общей мощности системы в 237 л.с. (240 л.с.) он обеспечивает 272 л.с. (275 л.с.). И вместо 7,5 секунд, необходимых Compass 4xe для разгона до 100 км/ч, Q4 может выполнить эту работу за 6,2 секунды. Альфа умалчивает о том, насколько быстры другие варианты.

Вы также получаете батарею на 15,5 кВтч в Q4 по сравнению с 11,4 кВтч в Compass, которая обеспечивает до 50 миль (80 км) езды на электричестве в городском цикле и 37 миль (60 км) в смешанном цикле, говорит Альфа. Если это правда, эти цифры сделают Tonale PHEV даже более полезным, чем необычно длинноногий Kuga PHEV от Ford.

Для Северной Америки, помимо 272-сильного PHEV Q4 AWD, Alfa Romeo также предложит Tonale Q4 AWD с обычным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 256 лошадиных сил и 295 фунт-футов. крутящего момента в паре с девятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, приводящей в движение все четыре колеса.

Для некоторых европейских рынков, включая Италию, будет предлагаться 1,6-литровый турбодизель мощностью 128 лошадиных сил.

Как насчет Quadrifoglio или GTA?

Alfa также кратко упомянула о конструкции негибридного автомобиля для США, но не сообщила подробностей. Но не надейтесь, что это какой-то облегченный GTAm.Alfa утверждает, что технически да, может построить версию с хот-хэтчами, но также говорит, что «этот сегмент более рациональный», поэтому решение еще не принято.

Инженеры также говорят, что, хотя платформа изначально была задумана для автомобилей с ДВС, в будущем ее можно будет использовать для создания полноценного электромобиля Tonale, и это почти наверняка является более важным приоритетом. Но генеральный директор Жан-Филипп Импарато ранее подтвердил, что первая электрическая Alfa дебютирует в 2024 году и что компания рассматривает варианты Quadrifoglio EV.

Никакой механики, но алюминиевые подрулевые лепестки в стиле суперкаров и качественный салон

К сожалению, Alfa решила не предлагать Tonale с ручным управлением, представитель предположил, что решение позиционировать его как продукт премиум-класса означало отказ от варианта с тремя педалями. Но длинные алюминиевые подрулевые лепестки, как у суперкара, действительно создают интерьер, который, судя по этим изображениям, стоит на голову выше всего, что мы видели ранее на серийных автомобилях Alfa.

Опять же, мы мельком взглянули на кабину, когда пару лет назад просочились снимки экстерьера, но эти первые официальные изображения показывают настраиваемый приборный TFT-дисплей и новую информационно-развлекательную систему планшета с Amazon Alexa. 12,5-дюймовая панель приборов по-прежнему находится под двойным кожухом торговой марки Alfa в стиле 1960-х годов, а одна из трех выбираемых компоновок даже имеет ретро-шрифт для скорости и оборотов, а 10,25-дюймовый основной сенсорный экран позволяет настраивать положение его виджеты.

В основании консоли, но установленный под углом, а не горизонтально, как на Stelvio и Giulia, находится знакомый селектор режимов вождения DNA, который можно использовать для изменения характера рулевого управления, дроссельной заслонки и адаптивных амортизаторов (если они установлены). ), но теперь, конечно, также изменяет поведение электрической части силового агрегата на гибридных моделях.

Какой модельный ряд?

Alfa делает все максимально простым для потенциальных покупателей и предлагает Tonale только в Super и спортивной отделке Ti.Мы еще не знаем, какое оборудование будет предлагать каждая из них, которое в любом случае будет варьироваться от рынка к рынку, но мы знаем, что каждая из этих комплектаций может быть дополнена собственным уникальным пакетом обновлений. Варианты Super можно модифицировать с помощью пакета Sprint, а покупатели Ti могут перейти на Veloce.

Выглядит и звучит хорошо, но зачем мне покупать Alfa Romeo?

Хвастаться лучшей в своем классе динамикой вождения — это очень хорошо, но Alfa знает, что это опыт покупки и владения, который ей нужен, чтобы убедить людей отказаться от Audi, Benzes и BMW. Таким образом, гарантия на основное транспортное средство увеличена до пяти лет, а на аккумуляторные батареи гибридных моделей — восемь лет или 150 000 км (93 000 миль). И чтобы попытаться улучшить остаточную стоимость, обещают, что покупатели, ищущие подержанный автомобиль, получат такой же опыт и гарантийное покрытие, как и те, кто покупает новый.

Но подождите, есть еще. Alfa также придумала причудливую систему Videocheck, чтобы улучшить прозрачность, когда требуется дополнительный ремонт помимо того, что было первоначально согласовано. Требуется, чтобы технические специалисты работали в соответствии с инструкциями мобильного приложения и доставляли клиенту видео с указанием причины дополнительной работы.

И если это не достаточно странно, Альфа претендует на автомобильную промышленность первой за включение технологии невзаимозаменяемых токенов (NFT). С согласия клиента NFT будет записывать данные об автомобиле, которые впоследствии могут быть использованы для подтверждения остаточной стоимости, доказывая, что автомобиль обслуживался должным образом.

Достаточно ли хорош Tonale, если не считать Alfa?

Считаете ли вы, что Tonale предлагает достаточно, чтобы наконец изменить судьбу Alfa Romeo? Оставьте комментарий и дайте нам знать.

Выберите PHEV для большей производительности и электрических миль

Что касается мощности, Tonale предлагает два варианта двигателей, оба из которых будут предлагаться с полным приводом.Базовый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Q4 Turbo мощностью 256 л.с. Всегда интересно посмотреть, как работают эти новые гибриды, и эта новость — еще одна причина, по которой я с нетерпением жду появления Tonale.

Еще одна интересная вещь в Alfa — это то, как они назвали свои режимы вождения. «Альфа» разумно называет их «Альфа ДНК». Этими режимами являются Dynamic или Dual Power (Sport), Natural и Advanced Efficiency (Eco), которые останутся неизменными для нового Tonale. Я постараюсь не ездить в динамике все время.

Самый популярный

  1. Сторонник Бето просит Теда Круза назвать хотя бы одну жертву стрельбы в Увалде
  2. «Проголосуйте за этого ублюдка»: фотография встречи Теда Круза с родителями Увальде вызвала волну презрения и гнева
  3. Да, на самом деле техасцы платят больше налогов, чем калифорнийцы.
  4. Автобусы для мигрантов, посланные Грегом Эбботтом, прибывают в дом Камалы Харрис в округе Колумбия.
  5. Кайл Такер играет в мяч с юным фанатом, пока Астрос играет с Детройт Тайгерс
  6. Медсестра из Хьюстона разогналась до 130 миль в час перед автокатастрофой в Лос-Анджелесе
  7. Миллиардер больше не миллиардер: основатель Patagonia отдает компанию

Эта статья первоначально появилась на CarProUSA

У Alfa Romeo Tonale 2023 года есть функции, которые вам понравятся

Роскошные субкомпактные кроссоверы сейчас настолько распространены, что выбор велик. Это приводит к вопросу, почему вы должны ждать Alfa Romeo Tonale 2023 года, когда вы можете купить аналогичный автомобиль прямо сейчас.

Автомобиль и водитель считают, что вам следует подождать, потому что Tonale обладает великолепным внешним видом, который может предложить только итальянский автопроизводитель. От пышной окраски до роскошной кожи и салона из микрозамши, Alfa Romeo сделала все возможное, чтобы Tonale сиял.

И давайте не будем забывать, что это первый шаг Alfa Romeo в мир электромобилей. Tonale не полностью электрический, но предлагает гибридную версию с подключаемым модулем, которая позволяет водителям преодолевать 30 миль без бензина.Он оснащен 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем, а также электрическим двигателем, который в совокупности выдает 272 л.с.

Существует также полностью бензиновый автомобиль, оснащенный 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который развивает крутящий момент 295 фунт-фут и 256 л.с. Добавьте стандартный полный привод, и сразу станет понятно, почему Tonale стоит того, чтобы его подождать.

Технологии для Alfa Romeo Tonale 2023 года

Как и следовало ожидать от новой модели, Alfa Romeo в значительной степени выбрасывает все, что Stellantis в настоящее время предлагает в Tonale. Войдя внутрь, вы увидите 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, а также 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран Uconnect 5 (по крайней мере, в топовой комплектации Veloce). Оба настроены на уникальный вкус Alfa, от стиля и шрифта на приборной доске, чтобы соответствовать олдскульным моделям 20-го века, таким как Giulia 1960-х годов, и особенно GT Junior — автомобилю, от которого Tonale также рисует эту черту характера.

Что касается технологий помощи водителю, Alfa Romeo Tonale 2023 года остается конкурентоспособной в своем классе, предлагая полуавтономные возможности «Уровня 2». Такие функции, как адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, обнаружение слепых зон и заднего перекрестка, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, помощь водителю и помощь в пробках (где автомобиль будет ускоряться, тормозить и рулить при медленном движении). условия движения) все встроены. Как всегда, это системы «практического наблюдения», в которых водитель должен оставаться вовлеченным в течение всего времени, пока они включены.

Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, как и совместимость с Amazon Alexa. Владельцы могут в некоторой степени взаимодействовать со своим Tonale через мобильное приложение Alfa Connect, а автомобиль при необходимости настроен на беспроводные обновления.

Alfa Romeo также предлагает NFT.

Отойдя от самого автомобиля, Stellantis стремится стать компанией, ориентированной на программное обеспечение, в той же мере, в какой она является автопроизводителем.Впервые для Alfa Romeo (и не менее раннего внедрения в автомобильной сфере) NFT дебютируют с Tonale в качестве своего рода цифрового подарка на память, который можно поддерживать через приложение Alfa Connect.

Не взаимозаменяемые токены, как они есть, будут записывать данные транспортного средства — с согласия владельца — для создания цифрового сертификата, уникального для этого автомобиля. специфический машина и хозяин. NFT использует технологию «блокчейн» для записи этих данных и ведения неизменяемой записи того, что Alfa определяет как «основные этапы жизни отдельного автомобиля». Этот токен якобы добавит некоторую остаточную стоимость автомобилю, поскольку сертификация добавляет своего рода цифровой отпечаток пальца, который описывает жизнь, которую прожил автомобиль до момента, когда он попал на рынок подержанных автомобилей.

На практике так и будет? Только время покажет, но Alfa Romeo, тем не менее, включит эту технологию как часть опыта владения Tonale. Нам нужно посмотреть, как это будет происходить и как NFT-транзакции повлияют на остаточную стоимость автомобиля (если примут участие люди, которые покупают Tonales).

Шевроле Блейзер EV

Фото: Шевроле Фото: Шевроле

Blazer EV основан на платформе GM Ultium, которая лежит в основе последних электрических моделей автопроизводителя. Этот внедорожник среднего размера выдержит конкуренцию, в частности, Ford Mustang Mach-E, Volkswagen ID.4 и пару Hyundai-Kia с точки зрения цены, функциональности и ассортимента. Он будет предлагаться в нескольких комплектациях, начиная с комплектации 2LT за 47 595 долларов с расчетным запасом хода в 493 мили. Существует также спортивная отделка RS с предполагаемым запасом хода в 320 миль. Оба поступят в продажу летом 2023 года. SS мощностью 557 л. В 2024 году появится более дешевый 1LT. В кабине установлены два больших экрана: 11-дюймовый дисплей на приборной панели и 17,7-дюймовый информационно-развлекательный экран. Функции и услуги можно персонализировать и обновлять с помощью программного обеспечения GM Ultifi.Blazer EV поставляется с FCW, AEB с обнаружением пешеходов, LKA, LDW и ACC. Super Cruise и другие функции активной безопасности и помощи водителю будут опциональными.

Расходы: $45,295-$66,255
В продаже: Лето 2023

Узнайте больше о Chevrolet Blazer EV.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Consumer Reports: избегайте Acura TLX 2021 года, вместо этого покупайте Audi A4 2021 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x