Обзор: Aston Martin DBX 2021 опаздывает на вечеринку внедорожников, но стоит подождатьОбзор: Aston Martin DBX 2021 опаздывает на вечеринку внедорожников, но стоит подождать
- фейсбук
- твиттер
- пинтерест
- связанный
- Отправить другу
Из всех маловероятных производителей ультра-роскошных внедорожников, которые ворвались на рынок за последние несколько лет, Aston Martin, пожалуй, лучше всего подходит для того, чтобы избежать негативной реакции на бренд, которая иногда сопровождает набеги на автомобильную неизвестность.
В отличие от Rolls-Royce и Bentley, английских производителей кузовов, которые только недавно подверглись разлагающему влиянию внешнего владения, Aston Martin переходил из рук в руки более семи раз в течение столетия, и почти половина этих новых боссов брала верх. из-за границы. В результате приверженцы Aston Martin привыкли к ветру перемен, который дует (и взрывает) выставочный зал компании на полурегулярной основе.
Кроме того, есть несколько уникальная позиция, которую занимает компания из Гейдона, когда дело касается сердец и умов состоятельных покупателей. Никогда не претендуя на высшие позиции в игре производительности и не изображая из себя оплот непревзойденной роскоши, Aston Martin традиционно занимает нишу, которая ставит его где-то между Porsche и Ferrari на одном конце шкалы, и его ранее упомянутое соревнование внутри страны, с другой стороны.
Это пороговое пространство является идеальной нишей для рождения Aston Martin DBX 2021 года, самой большой, самой тяжелой и потенциально самой важной модели, когда-либо носившей крылатый значок. С определенной точки зрения, поздно вступивший в игру, но идеально рассчитанный по времени, учитывая недавние экономические потрясения бренда за кулисами, внедорожник DBX готов привести Aston Martin в новую эру или, по крайней мере, сохранить его до тех пор, пока он не найдет свое. следующий богатый поклонник.
Представляем Aston Martin DBX707: самый мощный в мире роскошный внедорожник
1 февраля 2022 г., 14:00
AM DBX 707 B-Roll.mp4
- DBX707 знаменует новое определение производительности и удовольствия от вождения.
- Сегмент, определяющий DBX707, поднимает Aston Martin на вершину производительности внедорожников.
- Уникальный 4,0-литровый двигатель V8, разработанный Aston Martin, развивает мощность до 707 л.с. и 900 Нм.
- Полный набор обновлений двигателя, трансмиссии, подвески и тормозов.
- Аппаратные особенности включают новую 9-ступенчатую коробку передач с мокрым сцеплением и карбоновые тормоза диаметром 420 мм.
- Повышенная производительность в сочетании с внушительным стилем
- Поставки планируется начать во втором квартале 2022 г.
01 февраля 2022, Гейдон: Новый DBX707 — это внедорожник, не похожий ни на что другое. Тот, который поднимает Aston Martin на вершину сегмента благодаря уникальному сочетанию блестящих характеристик, высочайшей динамики, безошибочного стиля и абсолютной роскоши. DBX707, обладающий ярким характером и непревзойденными возможностями, является совершенным внедорожником во всех отношениях.
Самый быстрый. Наиболее мощный. Лучшее обращение. Три награды, на которые был рассчитан DBX707. Не слепо преследуя ориентиры, а достигая их на своих условиях и своим неповторимым способом. Для Aston Martin это означало, что за цифрами скрываются нюансы, то есть непревзойденная мощность и скорость в сочетании с исключительной точностью, динамичным чутьем и искренним участием для захватывающего и уникально впечатляющего опыта вождения. Сабля в сегменте кувалд.
Взяв за отправную точку широко известный дизайн, динамику и приятный для водителя характер V8 DBX, DBX707 блестяще строится на этих аутентичных спортивных качествах. Каждая часть автомобиля была улучшена, чтобы повысить производительность, усилить удовольствие от вождения и усилить его присутствие на дороге.
Главный исполнительный директор Aston Martin Тобиас Мёрс сказал о DBX707: «С момента своего первого появления DBX представлял динамические и дизайнерские ценности Aston Martin таким образом, что доказывает, что не все внедорожники должны соответствовать одним и тем же компромиссам. С DBX707 мы раздвинули границы во всех областях, чтобы создать автомобиль, устанавливающий новые стандарты производительности и привлекательности. Самый быстрый, самый мощный, с лучшей управляемостью и самый привлекательный автомобиль в своем роде, он выводит Aston Martin на вершину производительности внедорожников».
Начав с трансмиссии, команда инженеров Aston Martin приступила к реализации всего потенциала 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом DBX. Под руководством руководителя отдела разработки силовых агрегатов Aston Martin Ральфа Илленбергера двигатель DBX707 теперь оснащен турбонагнетателями на шарикоподшипниках и специальной калибровкой двигателя для высвобождения большей мощности и крутящего момента. Также новинкой для флагманского высокопроизводительного внедорожника Aston Martin является 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с «мокрым сцеплением». Эта высокопроизводительная трансмиссия, способная справляться с гораздо более высокими нагрузками по крутящему моменту по сравнению с обычным автоматическим преобразователем крутящего момента, позволяет поднять мощность 4,0-литрового V8 до огромных 707 л.с. и 900 Нм, что на 157 л.с. и 200 Нм больше, чем у DBX (V8).
Использование новой трансмиссии с мокрым сцеплением дает дополнительные преимущества. Наиболее заметно более быстрое переключение передач по сравнению с трансмиссией с гидротрансформатором. Ощущение переключения более непосредственное и прямое, что дает водителю повышенное чувство контроля и отзывчивости, а также резкое изменение характера по сравнению с DBX (V8). Способность запуска также улучшена, что способствует разгону DBX707 до 100 км/ч за 3,3 секунды.
Глава отдела силовых агрегатов Aston Martin Ральф Илленбергер сказал: «С этой исключительной новой моделью мы действительно раскрыли потенциал производительности DBX, чтобы создать лучший в мире высокопроизводительный внедорожник. Огромный прирост мощности и крутящего момента, который мы обнаружили, демонстрирует не только присущее 4,0-литровому битурбированному V8 мастерство, но и аппетит Aston Martin и способность находить бескомпромиссные инженерные решения. Сочетание этого великолепного двигателя с новой 9-ступенчатой коробкой передач с мокрым сцеплением лежит в основе впечатляющих возможностей и незабываемого характера DBX707».
Неотъемлемой частью набора улучшений производительности DBX707 является стандартная установка углеродно-керамических тормозов. Эти диски CCB размером 420 мм спереди и 390 мм сзади сжимаются 6-поршневыми суппортами, что приводит к снижению неподрессоренной массы на 40,5 кг. Изменения в размерах гидравлики тормозной системы и настройке усилителя улучшают ощущение педали и реакцию торможения для большей точности и уверенности водителя. Улучшенное охлаждение тормозов было достигнуто за счет отбора воздуха как из основного воздухозаборника, так и из-под пола, а высокоэффективные тормозные колодки обеспечивают превосходную стабильность трения в широком диапазоне температур.
Колеса и шины 22-дюймовые в стандартной комплектации (в вариантах дизайна Sport и Ribbon), а опциональные 23-дюймовые легкосплавные диски предлагаются в текстурированном черном или атласно-черном цвете с алмазными акцентами. Использование 23-дюймового колеса также дает динамические преимущества: шина большего диаметра обеспечивает улучшенную реакцию на рулевое управление, лучший основной контроль над телом и улучшенное время прохождения круга.
DBX707 также оснащен новой версией электронного заднего дифференциала повышенного трения (e-diff). Усиленный, чтобы выдерживать полный крутящий момент 900 Нм, он имеет пересмотренное (укороченное) передаточное число главной передачи 3,27 по сравнению с 3,07 у DBX V8.Это помогает DBX707 разгоняться на более низких передачах и улучшает отклик на передаче, сохраняя при этом эффективность и плавность хода, предлагаемые 9-ступенчатой коробкой передач.
Распределение крутящего момента между передними и задними колесами остается полностью автоматическим, с возможностью передачи до 100% крутящего момента на заднюю ось по требованию. Тщательная калибровка электронного дифференциала гарантирует, что DBX707 обладает маневренностью на поворотах, спортивным ощущением и динамичным характером настоящего спортивного автомобиля. Тот, который объединяет технологии шасси и трансмиссии, чтобы найти наилучший баланс управляемости и стремиться поддерживать оптимальное сочетание тяги и маневренности в любое время.
Ключом к исключительной управляемости DBX707 является его система пневматической подвески. Сохраняя базовую архитектуру и тройные объемные воздушные камеры DBX V8, который уже считается самым управляемым внедорожником на рынке, DBX707 отличается специальной настройкой шасси, оптимизированной для его бескомпромиссных требований и целей.
Начиная с подвески, DBX707 оснащен новыми клапанами амортизаторов и перекалибровкой динамического переключения громкости пружины для улучшения контроля над кузовом и отклика на рулевое управление. Электронная система рулевого управления с усилителем также была скорректирована для улучшения ощущения рулевого управления, с большим усилием, создаваемым вне центра, чтобы помочь водителю получить более четкое представление о возрастающих нагрузках на поворотах и доступном сцеплении.
В сочетании с более жестким контролем качки (вертикальное движение по ухабам и гребням или при сжатиях), тангаже (когда автомобиль ныряет при торможении или приседает при ускорении) и крене кузова, DBX707 дает водителю более легкую возможность регулировать рыскание автомобиля с помощью естественного движения. входы педали или рулевого управления. В систему eARC (Electronic Active Roll Control) были внесены дополнительные детальные изменения с пересмотренными параметрами, которые усиливают ощущение маневренности и улучшают динамический баланс автомобиля.
Чтобы подчеркнуть ориентированность DBX707 на водителя, также были внесены некоторые изменения и улучшения в режимы Dynamic Drive.Функция «Гоночный старт» доступна в режимах GT Sport и Sport+, чтобы максимизировать ускорение вне трассы и по-настоящему продемонстрировать повышенную производительность. Пересмотренная активная логика в раздаточной коробке системы полного привода обеспечивает большую гармонию и точное управление между трансмиссией и системой ESP для более естественного вождения, как у спортивного автомобиля.
Драммонд Джейкой, руководитель отдела разработки и закупок автомобилей Aston Martin, добавляет: «Создание идеального внедорожника поставило перед нашей инженерной командой огромные задачи. Слишком часто для этого класса автомобилей характерна одержимость грубой силой. С DBX707 наша цель состояла в том, чтобы сочетать невероятную производительность с безупречным управлением и точностью в сочетании с подлинным спортивным характером, присущим каждой модели Aston Martin. С этой целью мы применили бескомпромиссный подход к каждой области автомобиля. Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, электронные системы и аэродинамика подверглись обширным усовершенствованиям и тщательной настройке. В результате получился автомобиль, устанавливающий новые стандарты и еще больше отличающий DBX от конкурентов в своем классе».
В духе передачи управления водителю DBX707 представляет обновленную нижнюю консоль, содержащую новые переключатели выбора режима движения. Теперь вместо того, чтобы входить в подменю информационно-развлекательной системы, водитель может мгновенно управлять ключевыми динамическими режимами и настройками. К ним относятся специальные кнопки для режима подвески, ESP, ручного режима выбора передач, который теперь работает в ручном режиме, как в спортивном автомобиле, а не по умолчанию обратно в автоматический режим, и активный переключатель выхлопа, который открывает клапаны новой спортивной выхлопной системы с четырьмя выхлопными трубами без необходимости. находиться в режиме спортивного вождения.
В соответствии с обширными инженерными модернизациями, внешний вид и интерьер DBX707 претерпели столь же тщательные изменения дизайна. Результат впечатляет — откровенно спортивный, но со стилем и вниманием к деталям, которыми по праву славится Aston Martin.
В результате новой обработки передней части DBX получил увеличенную переднюю решетку и совершенно новый дизайн ДХО с новыми воздухозаборниками и каналами охлаждения тормозов, а также новый профиль переднего сплиттера. Решетка с матовым хромом, увеличенная для значительного увеличения потока охлаждающего воздуха как к сверхмощному V8, так и к новой 9-ступенчатой коробке передач, имеет двойные лопасти, а шесть горизонтальных полос теперь разделены, чтобы создать больший визуальный интерес и сделать эту топовую модель сразу узнаваемой. .
Окантовка окон из темного сатинированного хрома и новые ламели на капоте с жалюзи идеально сочетаются с передней решеткой и глянцево-черным сплиттером, продолжаясь по бокам с глянцево-черными боковыми порогами, которые теперь имеют более глубокий и рельефный профиль, придающий DBX707 солидность. обнимающая позиция. DBX707 также приветствует добавление дверей с плавным закрыванием, что еще больше усиливает роскошь внедорожника.
Обработка задней части столь же драматична. Чтобы улучшить как эстетическую форму, так и аэродинамические функции, к крылу на крыше был добавлен новый спойлер, чтобы уменьшить подъемную силу и повысить устойчивость на высоких скоростях, а также значительно увеличенный двойной задний диффузор, поднимающийся вверх, чтобы соответствовать новой четырехъядерной выхлопной системе большого диаметра. Этот новый выхлоп, выполненный в матово-черном цвете в дополнение к глянцево-черному диффузору, был настроен для создания уникального звукового почерка. Завершение изменений в задней части: новый задний бампер с интегрированными вентиляционными отверстиями на боковой панели подчеркивает мускулистое телосложение DBX707.
Главный креативный директор Aston Martin Марек Райхман добавляет: «Ключом к дизайну DBX707 является уверенность, которая исходит от его динамического превосходства. Когда вы являетесь альфа-внедорожником, вам не нужно слишком стараться, поэтому мы сосредоточились на тех областях дизайна, которые сделают DBX707 мгновенно узнаваемым как модель с самыми высокими характеристиками.Естественно, функциональность является движущей силой некоторых изменений — в первую очередь большего отверстия решетки радиатора, заднего спойлера и опциональных 23-дюймовых колес — но в других местах — например, в боковых порогах и заднем бампере — мы выразили огромную производительность DBX707 таким образом, чтобы создать более агрессивная позиция и большая мускулатура. Результатом стал дизайн, излучающий мощь, но при этом сохраняющий нашу приверженность чистым линиям и совершенным пропорциям. DBX707 — это настоящий зверь производительности, но он сохраняет красоту и элегантность, которые вы ожидаете от ДНК Aston Martin».
Спортивная тема продолжается внутри со спортивными сиденьями, установленными в стандартной комплектации (сиденья Comfort доступны в качестве бесплатной опции). Все варианты сидений в стандартной комплектации имеют электрическую регулировку по 16 параметрам, а также обогрев спереди и сзади. Существует три варианта внутренней отделки: стандартный Accelerate с сочетанием кожи и алькантары®, а также опциональные Inspire – Comfort и Inspire Sport с полной отделкой кожей Semi-Aniline и вышитыми крыльями Aston Martin на крыльях. подголовник, контрастная полоса по центру сиденья и узор перфорации на спинке сиденья и подушке основания.
Как и снаружи, внутри DBX707 в стандартной комплектации имеет темную хромированную отделку распределительного устройства. В качестве опции можно указать яркий хром и углеродное волокно. Шпон Piano Black входит в стандартную комплектацию, а покрытие из углеродного волокна или бронзовой металлической сетки доступно в качестве опции.
Для клиентов, которые хотят еще больше улучшить эксклюзивный характер DBX707 и создать что-то действительно уникальное, Q by Aston Martin предлагает индивидуальный сервис бренда, обеспечивающий максимальную персонализацию. Предлагая обширную палитру опций, от уникальной графики до тонированного карбона и сделанных на заказ материалов как для интерьера, так и для экстерьера, каждый автомобиль «Q by Aston Martin — Commission» может раздвинуть границы желаний и полностью адаптирован к клиенту.
Являясь флагманской моделью линейки DBX, DBX707 призван продолжить отмеченный многими наградами успех первого внедорожника Aston Martin, который за первый год производства продал более 3000 автомобилей и получил множество наград. Среди них «Лучший роскошный внедорожник» на церемонии вручения наград GQ Car Awards, награда Top Gear «Супер внедорожник года» и последовательные победы в категории «Лучший сверхроскошный внедорожник» от PR Arabia National Auto Award.
Производство DBX707 должно начаться в первом квартале 2022 года, а первые поставки запланированы на начало второго квартала 2022 года.