Машины; Сделка недели: 2010 E90 BMW 328i xDrive
2008 Е90 БМВ 3 серии | БМВ
2007-2011 «Е90» БМВ 328i | |
Двигатели | 3,0-литровый рядный шестицилиндровый N52 3,0-литровый рядный шестицилиндровый N51 |
Лошадиные силы | 230 л.с. |
Крутящий момент | 200 фунтов-футов |
Трансмиссии | Шестиступенчатая механическая Шестиступенчатый автомат |
Снаряженная масса | 3380 фунтов (2007 задний привод, Автомобиль и водитель) |
0-60 миль в час время | 6,1 секунды (задний привод 2007 г., Автомобиль и водитель) |
При поиске E90 3 Series многие энтузиасты останавливаются на седане E90 M3 и купе E92 M3. Но эти M3 построены на шасси обычной 3-й серии. И хотя он не такой быстрый, как его собратья E90, BMW 328i так же доставляет удовольствие от вождения.
В то время как его преемник, F30/F31 3-й серии, жестче и эффективнее, BMW установила высокий стандарт с E90, Дорога и трек говорит. Рулевое управление с гидравлическим усилителем в старых автомобилях, например, значительно более коммуникативное. И хотя 328i не самая мощная модель E90, ее рядный шестицилиндровый двигатель работает более плавно, чем его преемник с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Говоря о двигателях, седан BMW 328i E90, а также его варианты универсал (E91), купе (E92) и кабриолет (E93) имеют уникальную особенность среди своих современников. По крайней мере, так в США. В большинстве штатов 328i использовал двигатель N52.Но в других случаях BMW предоставила ему модифицированную версию N51, чтобы он соответствовал стандартам Super Ultra Low Emission Vehicle (SULEV). Хотя эти двигатели не идентичны на 100%, их выходная мощность одинакова.
Fiat 500 Abarth — не самый быстрый хот-хэтч…
Когда в 2011 году на рынок США прибыла базовая модель 500, это был не совсем амбарный шторм. Его 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель выдавал всего 101 л.с. и 98 фунт-фут. Автомобиль и водитель отчеты. Покатавшись на базе 500 в прошлом, я могу сказать вам, что они несколько забавны, но не совсем быстры. Но точно так же, как оригинальный Fiat 500, настроенный Карло Абартом, современная версия исправляет это.
Fiat 500 Abarth также имеет 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, но с более прочными внутренними компонентами и, что наиболее важно, с турбонаддувом. Таким образом, вместо 101 л.с. и 98 Нм у него 160 л.с. и 170 Нм. МоторТренд отчеты. И что интересно, это больше, чем предлагается на стандартном европейском рынке 500 Abarths; наши модели имели дополнительный комплект «Essesse» в стандартной комплектации.
Эта мощность передается на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач или, начиная с 2015 года, опциональную шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Автомобиль и водитель отчеты. А поскольку 500 Abarth весит всего около 2500 фунтов, экземпляры с механической коробкой передач разгоняются до 100 км/ч за 7 секунд. Автомобиль и водитель отчеты. Abarth с автоматической коробкой передач развивает мощность всего 157 л.с., но на 13 фунт-футов больше и немного быстрее до 60 миль в час. Автомобиль и водитель отчеты.
Помимо дополнительной мощности, Fiat 500 Abarth также имеет более спортивную и более низкую подвеску, чем стандартный автомобиль. Роуд-шоу отчеты. Хот-хэтч также имеет спортивные сиденья, модернизированный задний стабилизатор поперечной устойчивости, увеличенные тормоза, а также более прочные полуоси и внутренние детали трансмиссии. У него даже другие передаточные числа, чем у стандартного 500 с механической коробкой передач. Плюс задний спойлер, выхлопная система без глушителя и спортивный режим, который, по словам Дуга ДеМуро, «готовит машину к бою».
Это забавная, недорогая роскошная машина с надежным двигателем.
На момент написания этой статьи этот спортивный универсал BMW 328i 2011 года выпуска числится в Автомобили и ставки за 8000 долларов за четыре дня до конца аукциона. Учитывая, что изначально он стоил почти 40 тысяч долларов, это значительная экономия. Кроме того, хотя рядный шестицилиндровый двигатель 328i N52 не идеален, это один из самых надежных подержанных двигателей BMW.
Текущая цена в 8000 долларов также несколько ниже средней. Нередко можно увидеть, что BMW E91 стоит в два раза дороже. Принесите трейлер, особенно с мануалами. Это потому, что заднеприводный универсал BMW с механической коробкой передач — это редкая версия уже несколько редкого автомобиля. На момент написания этой статьи я не смог найти ни одного руководства по RWD E91 на Автотрейдер.
Короче говоря, этот BMW E91 — это удовольствие от вождения, бюджетный единорог премиум-класса.
Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Получите E82 128i вместо 135i
Блог БМВ также перечисляет E82 135i 2008-2013 годов как отличный подержанный BMW. И, честно говоря, как духовный преемник культовой модели 2002 года, E82 1 Series — отличная подержанная покупка. МоторТренд назвал его «обязательным пунктом в личной десятке лучших автолюбителей». Кроме того, это основа для одного из лучших автомобилей BMW — 1M Coupe.
Тем не менее, хотя 135i — неплохой подержанный BMW, это не та модель, которую стоит покупать. Цитировать Автомобиль и водитель, «тот, кто покупает» — это E82 128i.
С 228 л.с. вместо 302 он медленнее по прямой, чем 135i. Однако эти 228 л.с. исходят от 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя N52, который более надежен, чем 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель N54 135i с турбонаддувом. Но хотя он менее мощный, чем 135i, 128i легче более чем на 200 фунтов, что делает вождение еще более увлекательным. Кроме того, его 5,8-секундное время 0-60 миль в час превосходит современный 328i, Автомобиль и водитель заметки.
Говоря о 3-й серии, подержанный E82 1-й серии имеет такой же уровень подгонки и отделки, а также качество материалов. Если не считать одного или двух жестких пластиков, он кажется «внутри таким же дорогим, как 3». Автомобиль и водитель говорит. Кроме того, несмотря на то, что существует множество моделей, отличных от серии M 1, по цене менее 25 тысяч долларов, есть гораздо более дешевые модели 128i на выбор.
Это выгодная сделка, но имейте в виду техническое обслуживание
Подержанные B7 с годами стали «серьезно дешевыми». R&T отчеты, и автомобиль 2013 года, который в настоящее время числится на Принесите трейлер не исключение. На момент написания этой статьи Alpina B7 xDrive 2013 года стоит 30 250 долларов, а на аукционе осталось три дня. Это значительная скидка по сравнению с первоначальной MSRP седана в 135 тысяч долларов. Это также немного ниже среднего Принесите трейлер цена, которая колеблется в районе 40 тыс.
Конечно, покупка смехотворно дешевой Alpina B7 сопряжена с определенными рисками. Автотрейдер писатель обнаружил. Хотя стоит отметить, что указанный B7 имел пробег 170 000 миль и стоил 3500 долларов. Но также стоит отметить, что у F01 7-й серии, включая Alpina, были некоторые проблемы с надежностью. В частности, вокруг его двигателя.
2013 BMW Alpina B7 xDrive моторный отсек | Принесите трейлер
4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом в F01 7-й серии называется двигателем N63. И хотя самые ранние экземпляры были технически продвинутыми, у них были проблемы, eEuroParts отчеты. Хотя его конструкция, естественно, приводит к некоторому расходу масла, ранние N63 сжигали масло быстрее, чем ожидалось. Тюнинг БМВ отчеты. Аналогичная история с маслосъемными колпачками двигателя. А проблемы с растянутыми цепями ГРМ, сломанными топливными форсунками и потрескавшимися масляными шлангами еще больше усугубили проблемы владельца.
Однако в 2013 году BMW представила N63TU, в котором были решены многие, если не все отмеченные проблемы. Тюнинг БМВ отчеты. А начиная с 2014 года автопроизводитель создал «Пакет обслуживания клиентов» для обслуживания N63 и замены сломанных деталей на более качественные. Единственным реальным оставшимся недостатком является система зарядки аккумулятора, которая работает только тогда, когда автомобиль движется накатом. Тюнинг БМВ отчеты.
Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.