Сколько может стоить Volkswagen GTI 2022 года, когда он появится в СШАСколько может стоить Volkswagen GTI 2022 года, когда он прибудет в США?
Volkswagen GTI, без сомнения, является самым культовым хот-хэтчбеком бренда. Оригинальный GTI появился еще в середине 1970-х как ориентированная на производительность версия Golf. За последние пять десятилетий Volkswagen вложил миллиарды в то, чтобы его хот-хэтч оставался отраслевым стандартом. С тех пор, как поколение MK7 GTI прибыло в Соединенные Штаты в 2014 году, оно стало бестселлером. Новое поколение MK8 уже поступило в продажу в Европе, что дает нам хорошее представление о том, сколько оно будет стоить, когда прибудет в США.
Volkswagen Corrado — это больше, чем переделанный Mk2 GTI.
В середине-конце 1980-х Volkswagen не предлагал много автомобилей с высокими характеристиками. Моторный тренд отчеты. Был Mk2 GTI, угловатый Scirocco, под которым был Mk2 Golf, Хагерти отчеты — и все. И что еще хуже, у Porsche был не только начальный уровень 944, но и Scirocco, который был на исходе.
Итак, стремясь создать «автомобиль-ореол» и заменить Scirocco, Volkswagen выпустил Corrado 1988 года. Разработан как «своего рода новый Karmann Ghia, только с большей мощностью». Автомобиль сообщает, Corrado также имеет несколько основ Mk2 Golf. Однако, хотя это было первое купе Volkswagen, это не совсем очередной GTI. Хеммингс объясняет.
Странный, но удивительный @VW #Corrado G60 был преемником Scirocco со сложным и проблемным нагнетателем, известным как G-Lader. https://t.co/lfsXU4rAtY
Дебютировав в США в 1990 году, Volkswagen Corrado предлагал два 1,8-литровых четырехцилиндровых двигателя: без наддува и с наддувом. Двигатель модели G60 с наддувом развивает мощность 158 л.с. и 156 фунт-фут, передаваемый на передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. В то время как 944 мощнее, Corrado G60 имеет лучший коэффициент аэродинамического сопротивления. И у него лучшее время разгона 0-60 миль в час, чем у 944, Хагерти отчеты.
Volkswagen Golf 1999 года с пробегом 23 000 миль
Последний Golf, на который я смотрел, был высокотехнологичной моделью GLS TDi с конца пробега. Популярный нишевый автомобиль, турбодизельный Golf является ходовым товаром, и даже с пробегом более 170 000 миль ставки быстро превышали 4000 долларов, и, наконец, закончились продажей за 4350 долларов. Тем не менее, это далеко не самая желанная или даже самая ценная модель в обширной линейке фаворитов.
Есть полноприводный 3,2-литровый VR6 R32, часто с запросами, которые конкурируют с несколькими поколениями M3:
Есть 20th Anniversary Edition GTI, турбированный ужас с великолепной внешностью:
Вот Edition 337 — лимитированная модель для коллекционеров, которая положила начало новому поколению турбированных моделей Golf:
И хотя он носил значок «Jetta», мы, наконец, получили универсал «Golf Variant» с 1,8-литровым, 2,0-литровым, TDi или даже дерзким 2,8-литровым двигателем VR6 с механической коробкой передач на ваш выбор:
Таким образом, у линейки Mk.4 действительно есть преданные поклонники и много любви, которую можно распространять, чтобы сделать вас немного уникальным. Однако сегодняшняя машина не входит в число фаворитов коллекционеров. Здесь у нас есть Flash Red первого года выпуска Golf. Ни TDi, ни VR6, ни даже GLS. Нет, это стандартный Гольф. За исключением того, что это не стандартный Golf, потому что это автомат. Но прежде чем вы нажмете кнопку мыши, одометр этого еще не перевалил за 23 000 миль…
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОСТИ: Volkswagen Golf 1999 года на eBay
337-офф: 2002 Volkswagen GTis
Предупреждение!
Давайте ненадолго отбросим репутацию платформы четвертого поколения с водяным охлаждением и передним расположением двигателя от Volkswagen. Да, они известны не самым лучшим качеством сборки, и они были немного пухлыми. Электрика была ненадежной, и почтенный 1,8-литровый двигатель Volkswagen, который использовался почти в каждом продукте VAG в конце 90-х и начале 00-х годов, безусловно, не лишен недостатков. Но во многих отношениях платформа Mk.4 предлагала несколько интересных вариантов для поклонников Volkswagen.Во-первых, введение в платформу турбированного двигателя переопределило возможности хот-хэтча. Он был доступен не только в топовой версии GTi, но вы также могли получить 4-дверный 1.8T — впервые для Volkswagen, который ранее предлагал горячие 4-дверные хэтчбеки в Европе, но не в США. Затем, в 2002 году, Volkswagen еще больше усилил свою игру, представив в Европе модель 25th Anniversary Edition. «Но GTi не выпускался до 1983 года», — говорили американские фанаты, забывая, что 1977 год был годом запуска оригинального 1.6 в Европе. Некоторое время казалось, что США снова получат пренебрежительное отношение. В конце концов, с их стороны было бы не очень умно предлагать 25th Anniversary Edition автомобиля, которого здесь не было, а «19th Anniversary» не имеет такого же кольца. Но затем, на автосалоне в Нью-Йорке в 2002 году, Volkswagen удивил американских поклонников, предложив им почти идентичный пакет. Название было GTi 337 Edition; название восходит к исходному коду проекта Golf GTi. Усиленный 180 лошадиными силами, 6-ступенчатой механической коробкой передач, потрясающим набором сидений Recaro, аэродинамическими настройками и потрясающими дробеструйными колесами BBS RC, он мгновенно стал хитом. Volkswagen продал 1500 таких моделей фанатам в США, а затем, когда они были распроданы, воссоздал волшебство в 2003 году с красочными опциями в выпуске 20th Anniversary Edition. Сегодня мы смотрим на 337, и я нашел три в продаже в разных штатах. Спустя 13 лет эти хот-хэтчи все еще привлекательны?
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОСТИ: Volkswagen GTi 337 2002 года на eBay
Год: 2002
Модель: GTi 337
Двигатель: 1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
Передача инфекции: 6-ступенчатая механическая
Пробег: 131 000 миль
Цена: $5000 Купить сейчас
На аукцион выставлен очень редкий, специальный европейский выпуск Volkswagen GTI с пробегом 131 тысяча миль. Для тех из вас, кто знаком с этой машиной, мне не нужно вдаваться в подробности ее истории. Этот автомобиль находится в очень хорошем состоянии.В целом, этот автомобиль очень хорошо сохранился и имеет большое количество модификаций производительности, которые превращают его в настоящую мечту! Плюсы: общая краска в очень хорошем состоянии и блестит как новая; Салон в отличном состоянии, без потертостей, потёртостей, потертостей и провисаний; У шин Pirelli осталось более 80% протектора; Автомобиль ведет себя прекрасно. Минусы: большое количество дорожной сыпи на передней части автомобиля; подушка водительского сидения сломана, но ткань не порвана (говорят, что это легко починить); Эмблема передней решетки треснула, требуется новая решетка в сборе. Автомобиль продается как есть, и покупатель должен сделать и оплатить любые меры по доставке. Автомобиль выставлен на продажу на местном уровне, и его можно посмотреть в районе Феникса. Не стесняйтесь обращаться ко мне с любым квестом.
Чип GIAC X Plus
3-дюймовый задний выхлоп GHL Turbo
Индикатор наддува
K&N холодный воздухозаборник
Передний верхний стабилизатор поперечной устойчивости Eurosport
Регулируемая спиральная подвеска Bilstein
Бустерный клапан N75H
Впускная труба турбокомпрессора APR
Отводной клапан кузницы
Недавний, новый апгрейд сцепления
Опции, специфичные для 337:
Дробеструйная обработка BBS RC
Эффекты земли
Сиденья Рекаро
Красная строчка вокруг
Кожаный 3-х спицевый руль
В этом списке есть все типичные признаки классической подержанной рекламы Volkswagen. Нет действительно хороших общих фотографий автомобиля, на которых видны какие-либо детали; на самом деле, вы получаете только один комбинезон автомобиля, который, честно говоря, мог быть схвачен из любого места в Интернете. Затем вы получаете оставшиеся фотографии в зернистом портрете вместо пейзажа. Конечно, как и в любой хорошей рекламе подержанного Фольксвагена, ковры грязные и непылесосные, по салону разбросан случайный мусор, и, хотя утверждается, что автомобиль «хорошо сохранился», реальной истории обслуживания нет. Кроме того, как и в случае со многими турбинами GTi 4-го поколения, это не стандартная комплектация; не то, чтобы модификации были дешевыми, но просто трудно найти оригинальные и немодифицированные GT этого поколения.Модификации почти наверняка означают, что на нем ездили тяжелее, и с пробегом 131 000 миль вы можете поспорить, что теперь 13-летнему GTi в ближайшем будущем потребуется доработка 1.8T. Положительным моментом является наличие оригинального обвеса и колес BBS, хотя сиденья Recaro подверглись некоторой деградации. В целом, по цене 5000 долларов этот автомобиль в значительной степени соответствует рынку.
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОСТИ: Volkswagen GTi 337 2002 года на eBay
Год: 2002
Модель: GTi 337
Двигатель: 1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
Передача инфекции: 6-ступенчатая механическая
Пробег: 157 000 миль
Цена: $4800 Купить сейчас
2002 VW GTI 337 Юбилейное издание. НЕ БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ 1,8 Т С КОМПЛЕКТОМ A 337. Первое, что я сделал, это взял Camelback VW сюда, в Финикс, чтобы убедиться, что это настоящая сделка.
— 1,8 л турбо
— 5-ступенчатая механическая
– 157к
— Электростеклоподъемники, замки
— Рабочий кондиционер
— Чистый заголовок..Чистый Carfax
— CD-плеер Sony
337 имеет многочисленные улучшения производительности:
— Передняя губа
— Боковые юбки в цвет кузова
— Задний спойлер,
— Спортивные сиденья Рекаро.
— Металлические педали
— Красные тормозные суппорты
— Спортивный выхлоп
— Трехспицевый кожаный руль с красной строчкой завершает пакет.
— 17-дюймовые колеса со спицами (не оригинальные BBS)
Обновления послепродажного обслуживания:
— Предохранительный клапан
— Воздушный фильтр
— Датчик наддува
— Ручка переключения передач DOJO из углеродного волокна
— Голубые ангельские глазки в фарах
Минусы:
— Скоро может понадобиться моторама
— Отсутствует алюминиевый элемент вокруг радио
— Отсутствует одна из частей сетки в переднем бампере.
— 3 шины Continental и одна Michelin. У всех примерно 60-65% протектора.
— Задний багажник нуждается в новых амортизаторах, сам по себе не встанет
Это довольно желанный VW, и не многие из них появляются в продаже, а когда они появляются, они продаются в диапазоне 7500-8500 долларов. Это оригинальный VW ARIZONA RUST FREE! Заводится и едет отлично. Сцепление мягкое, переключает отлично. Турбо реагирует отлично. РЕМЕНЬ ГРМ/ВОДЯНОЙ НАСОС был заменен, наклейка на двигателе показывает точную дату (на фото ниже).Все минусы, которые я перечислил выше, — это дешевые дешевые исправления. Запчасти можно найти здесь на ebay. Честно говоря, это забавная маленькая карманная ракета. Просто нужен хороший чип, водосточная труба, и все готово. Это был свежий обмен в местном дилерском центре VW (Ларри Миллер). Продаю по оптовой цене, так что пользуйтесь.
Вот еще один довольно типичный пример того, как эти поколения GT выходят на рынок. Несколько владельцев ниже по течению от нового, этот 337 также был модифицирован и не является серийным. Ушли в прошлое оригинальные колеса BBS, замененные меньшими 17-дюймовыми колесами, которые потеряли часть эффекта магии 337. В остальном общая презентация лучше, чем в первом примере, несмотря на большее количество миль. Во-первых, на фотографиях видны некоторые реальные детали (представьте себе!) и машина чистая. Однако картинка слишком короткая — ни снимков подкапотного пространства, ни подробных фотографий салона не предлагается. Некоторые дешевые дополнения для вторичного рынка дополняют типичный образ списка приоритетов третьего / четвертого владельца; не чинить то что сломано, а плохо модифицировать то что нет. Некоторые детали отделки отсутствуют или сломаны, и с пробегом 157 000 миль этому автомобилю, безусловно, потребуется некоторое обслуживание в ближайшем будущем, но, опять же, его цена примерно соответствует рыночной стоимости в 4800 долларов. Вы могли бы сделать лучше, но вы могли бы сделать гораздо хуже на рынке Mk.4.
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОСТИ: Volkswagen GTi 337 2002 года на eBay
Год: 2002
Модель: GTi 337
Двигатель: 1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
Передача инфекции: 6-ступенчатая механическая
Пробег: 6993 мили
Цена: $21 000 Купить сейчас
2002 Volkswagen GTI 337 Limited Edition 6 993 тыс., все оригинальные
В продаже есть мой «Volkwagen GTI 337 Limited Edition 2002 года, 6 993 тыс. Все в оригинале».
Этот автомобиль был в моей коллекции все это время. Никогда не ругался и не участвовал в гонках, просто летняя машина. Все замены масла я делал на том масле, которое предполагается делать 5W40 Mobil 1 с фильтром Mobil 1 205.
Я заменил воздухозаборник на фильтр neuspeed, а выпускной клапан на кузнечный металл, но у меня все еще есть оригинальные детали.
Эта машина не пойдет на тест-драйв ни с кем, кроме меня. Тогда добро пожаловать, чтобы назначить встречу, чтобы увидеть его, и я возьму вас на тест-драйв. Пожалуйста, поймите, что этот автомобиль очень редко можно найти в таких условиях.
С его машиной все в порядке! Он работает так, как будто это был 2002 год, и пахнет VW внутри. Внутри все безупречно! б* новый!
Я открыт для предложений. Пожалуйста, напишите мне в личку с вашими предложениями, или мы можем назначить встречу и обсудить условия.
Я могу добавить больше фото, если хотите, особенно из кластера с моим iPhone 6+, с датой, временем и еще чем-то.
пожалуйста, просмотрите фото и напишите мне для получения дополнительной информации
Если вы думаете, что эта машина выглядит знакомо, вы правы — я писал об этом в сентябре прошлого года. С тех пор было накоплено всего около 500 миль, а цена упала на 4000 долларов по сравнению с первоначальной запрашиваемой ценой. Состояние не изменилось, но отчасти потому, что новые фотографии не предлагаются. Тем не менее, это почти полностью оригинальный 337-й, и, вероятно, единственный в таком состоянии. Однако моя первоначальная проблема с этим автомобилем все еще остается — даже при сниженной запрашиваемой цене в 21 000 долларов вам не хватает всего нескольких платежей до совершенно нового GTi; лучшие характеристики, лучшая управляемость, лучшее торможение, надежнее, безопаснее и с гарантией. Вы должны были бы специально хотеть версию 337, чтобы заплатить столько за такую машину, и для меня реальная цена, по которой этот автомобиль будет продаваться, будет в среднем подростковом возрасте. Несмотря на первозданное состояние, рынок «нового» Mk.4 достаточно мал, о чем свидетельствует отсутствие продаж автомобиля за последний год. Приятно видеть, эта машина есть, но купил бы я ее? Нет, не за что-то близкое к запрашиваемой цене.
337 кажется мне интересным автомобилем, потому что у меня, как у энтузиаста GTi, он вызвал столько энтузиазма, когда был запущен. Это казалось возвращением к форме или, по крайней мере, к форме оригинального GTi и моего личного фаворита, Mk.2 2.0 GTi 1991 и 1992 годов.Но репутация Mk.4 вкупе с амортизацией шасси Mk.5 — во многих отношениях намного превосходящего автомобиль, который он заменил — означает, что вы действительно не должны много платить за один из этих автомобилей, даже если он очень хорош. Из трех, я думаю, первое кажется лучшим; но, честно говоря, за немного больше вы можете получить 2.0T GTis следующего поколения с лучшим интерьером, качеством сборки и даже большей скоростью. Если свести все к базовым элементам, то, думаю, что мне действительно понравилось в 337, так это некоторые детали — комбинация 1,8T/6-ступенчатая механическая коробка передач, сиденья Recaro и эти фантастические колеса BBS. 5000 долларов — привлекательная цена за чистый GTi, но в данном случае я не уверен, что внешняя привлекательность 337 перевешивает потенциальные недостатки, и я бы потратил 8000 долларов, чтобы получить более красивый GTi 2006/07 года.
2002 Фольксваген Жук Турбо S
New Beetle — это не тот автомобиль, который часто фигурирует на этих страницах. На самом деле, с тех пор, как мы запустили этот сайт, я могу найти их только три раза. Учитывая, что мы написали о 1200 M3 за тот же период времени, я думаю, наша позиция в отношении имиджевого автомобиля на базе Golf довольно ясна. Однако кости New Beetle не так уж и плохи; основанный на шасси Mk.4, есть много доступных деталей, и их можно купить дешево. Они предлагают довольно практичный хэтчбек с дополнительным стилем. А в версии 1.8T с турбонаддувом они даже предлагали спортивную езду.