8 просмотров

Обзор Polaris Slingshot R 2021 года: скомпрометированные прелести

Обзор Polaris Slingshot R 2021 года: скомпрометированные прелести

В следующий раз, когда вы увидите, что кто-то разъезжает на Polaris Slingshot, не хихикая: вероятно, ему гораздо больше нравится за рулем, чем вам. Я бы знал, потому что я был закоренелым ненавистником Рогатки. Тем не менее, после недели использования одного из них в качестве ежедневной малолитражки, я по-новому оценил акцент трехколесного автомобиля на вождении любой ценой, даже если это требует значительных компромиссов.

Polaris Slingshot R 2021 года представляет собой лучшее в своем классе, с обновлениями для этого модельного года, которые включают аудиосистему Rockford Fosgate со стандартным Apple CarPlay, измененный стиль и дополнительную трансмиссию «Autodrive» с подрулевыми переключателями. Однако мой тестер был оснащен стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, необходимой для получения максимального удовольствия от вождения. Конечно, даже эти обновления не могут полностью компенсировать крошечную площадь Slingshot и сопутствующие компромиссы, а именно нехватку места для хранения и ограниченную защиту от непогоды, поэтому Polaris по-прежнему осторожно продвигает велокар как игрушку для выходных, а не для повседневной езды.

Имея это в виду, трудно не стать хотя бы немного привлекательным для Slingshot, пока хорошая погода и извилистые дороги.

Polaris Slingshot R 2021 года: в цифрах

  • Базовая цена (как проверено): 19 999 долларов США (35 649 долларов США) до пункта назначения
  • Силовой агрегат: 2,0-литровый четырехцилиндровый | 5-ступенчатая автоматическая | задний привод
  • Лошадиные силы: 203 при 8250 об/мин
  • Крутящий момент: 144 фунт-фут при 6500 об/мин
  • 0-60: 4,9 секунды (оценка)
  • Максимальная скорость: 125 миль в час (ограничено)
  • Снаряженная масса: 1653 фунта
  • Быстрый прием: Не так дико ездить, как смотреть. У него достаточно мощности, но при этом он не слишком властный, почти равное сочетание шоу и движения с акцентом на крейсерской скорости.

Сможете ли вы водить рогатку Polaris по шоссе?

Недавние Посты

  • (без заголовка)
  • Часто задаваемые вопросы о Polaris Slingshot: является ли Slingshot мотоциклом?
  • Узнайте основные различия между арендой квадроциклов и арендой UTV
  • Кто делает рогатку?
  • Часто задаваемые вопросы: есть ли у Polaris Slingshot кондиционер?

Архивы

  • сентябрь 2022 г.
  • июль 2022 г.
  • июнь 2022 г.
  • май 2022 г.
  • апрель 2022 г.
  • март 2022 г.
  • февраль 2022 г.
  • январь 2022 г.
  • декабрь 2021 г.
  • ноябрь 2021 г.
  • октябрь 2021 г.
  • сентябрь 2021 г.
  • август 2021 г.
  • июль 2021 г.
  • июнь 2021 г.
  • май 2021 г.
  • апрель 2021 г.
  • март 2021 г.
  • февраль 2021 г.
  • январь 2021 г.
  • декабрь 2020 г.
  • ноябрь 2020 г.
  • Октябрь 2020 г.
  • сентябрь 2020 г.
  • август 2020 г.
  • июль 2020 г.
  • июнь 2020 г.
  • май 2020 г.

Когда вы находитесь в районе Дейтона-Бич, вы здесь, чтобы повеселиться. Как ты это делаешь? Это точно не аренда какого-нибудь скучного бежевого седана. Вы хотите водить Polaris Slingshot, и Dream Rentals сделает это легко! Polaris Slingshot — трехколесный автомобиль-трансформер. Достаточно одного взгляда на Polaris Slingshot, чтобы понять, что сегодня этот автомобиль не похож ни на что другое. Из-за этого у вас, вероятно, есть несколько вопросов об аренде. Выглядит конечно забавно, но действительно ли он способен делать то, что вам нужно? Где можно покататься на Polaris Slingshot? Способен ли он выехать на шоссе?

Рогатка быстрая и мощная. Зажигание без ключа входит в стандартную комплектацию, поэтому вы просто садитесь, нажимаете «Старт» и вперед! Ездить так весело, что вы можете оказаться вдали от пляжа и в сторону шоссе. Это не тележка; вы находитесь на настоящих дорогах с трафиком и другими транспортными средствами. К счастью, Polaris Slingshot не отстает. Polaris Slingshot быстр! Максимальная скорость Polaris Slingshot 2020 ограничена 125 милями в час.Версии уровня отделки салона R могут разогнаться до 0–60 миль в час всего за 4,9 секунды.

Если вы все-таки решите прокатиться на Polaris Slingshot по шоссе недалеко от Дейтона-Бич, мы поощряем безопасность. Как и любое другое транспортное средство, Slingshot настолько же безопасен или опасен, насколько вы его сделаете. Когда вы садитесь за руль, вы контролируете ситуацию! В целях безопасности рекомендуется надевать шлем. Травмы головы являются основной причиной серьезных травм и смертельных исходов в авариях с участием таких транспортных средств. Статистические данные доказывают, что утвержденный шлем является наиболее эффективной защитой для предотвращения или уменьшения травм головы. Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности, конечно.

Транспортные средства, арендованные в нашем офисе в Дейтона-Бич, не могут выезжать за пределы штата Флорида без предварительного письменного разрешения. Помимо этого правила, вы можете ездить на Polaris Slingshot где угодно и когда угодно! Вы хотите отправиться на пляж или прокатиться по шоссе и получить настоящую скорость? Выбор за вами! У нас есть несколько автомагистралей в районе Дейтона-Бич. На самом деле, здесь пересекаются две основные автомагистрали штата — межштатная автомагистраль 95, идущая с севера на юг, и межштатная автомагистраль 4, идущая с запада. Другие основные дороги, ведущие в этот район, включают шоссе США 1, шоссе США 92, государственную дорогу 40 (которая соединяется с межштатной автомагистралью 75) и шоссе A1A, которое проходит вдоль красивого побережья Атлантического океана. Неудивительно, что вы хотите прокатиться на Polaris Slingshot по открытой трассе. Будет красиво и волнующе!

Так ли весело водить машину, как кажется? Да! Если вы готовы испытать острые ощущения от вождения Polaris Slingshot, пришло время взять его напрокат и кататься по шоссе, улицам, пляжам и повсюду в районе Дейтона-Бич.

Polaris Slingshot SL — это веселый дорожный картинг

Несмотря на несколько зависаний, вам понадобится пластическая операция, чтобы убрать улыбку.

Подождите, что это за штука?

Polaris Slingshot SL 2021 года — среднетяжелая модель из последней линейки автоциклов с низкой посадкой. Он может похвастаться рядом стандартных преимуществ по сравнению с базовой моделью Slingshot S (включая 7,0-дюймовый дисплей с Ride Command, улучшенную аудиосистему и камеру заднего вида) по гораздо более доступной цене (как минимум на 6300 долларов меньше), чем более высокая модель. -конечные модели Slingshot R.

Это новое?

Новый-иш. Slingshots 2021 года появились у дилеров в самом конце прошлого года.

Что делает рогатку особенной?

Ну, во-первых, это не автомобиль и не мотоцикл — это автоцикл. Это буквально то, как классифицируется это транспортное средство, указывая на его сочетание автомобильных и мотоциклетных характеристик. С одной стороны, его элементы управления (руль, педаль, приборная панель) и сиденья очень похожи на автомобиль. С другой стороны, в штате Нью-Йорк (но в основном больше нигде) вы должны носить закрытый шлем и иметь лицензию на мотоцикл, чтобы управлять им.

Там также есть то большое старое колесо 20×9 сзади, приводимое в движение двигателем объемом 1799 куб. См с ременным приводом. И в отличие от почти любого другого уличного транспортного средства, Slingshot сидит так низко, что вы можете буквально протянуть руку и коснуться земли, когда едете по городу.

Для тех, кто в курсе, в этом нет ничего нового, так как первые рогатки были выпущены в 2015 году. является новинкой 2021 года является несколько заметных обновлений. После внедрения в прошлом году автоматических коробок передач (до этого все Slingshot были с ручным переключением передач) эти новые модели получили перекалиброванную систему AutoDrive для более быстрого переключения передач, а также подрулевые переключатели передач. Также есть стандартная функция удержания холма, звуковые системы Rockford Fosgate и Apple CarPlay (опционально для моделей S и SL и стандартно для моделей R).

Как он едет?

Как видно из заголовка этой статьи, Slingshot SL действительно напоминает картинг.Трудно отделаться от этого чувства, когда ты так низко к земле, привязанный к компактному ковшеобразному сиденью, без крыши над головой, борешься с тугой рулевой колонкой, надев шлем.

И поверьте, это не жалоба. Как человек, который очень редко передвигается на чем-либо, кроме велосипеда или мотоцикла, я приветствую маневренность и доступ к открытому воздуху, обеспечиваемые этим не совсем автомобилем. С того момента, как я сел и прокатился по Вест-Виллидж Нью-Йорка, я почувствовал, как урчащий двигатель просто жаждет открыться. К сожалению, я застрял в пробке. пока я не достиг угла Бликер-стрит и широко открытой Шестой авеню на скорости, резко влетел в поворот и почувствовал, как заднее колесо занесло через несколько полос движения, когда я выпрямился.

Тот момент был лишь небольшим намеком на то, на что способен этот автомобиль. В следующие выходные я взял друга на небольшую прогулку в Гастингс-на-Гудзоне, причудливую маленькую деревушку примерно в 20 милях от города, и поездка дала гораздо более полное представление о потенциале SL. Я лично сетовал на автоматическую коробку передач (справедливости ради, доступна модель с механической коробкой передач на 1700 долларов дешевле), но я понимаю, почему Polaris добавил ее: руль — это умирающее искусство, которое закрывает ваш автомобиль от гораздо более широкой аудитории. И подрулевые переключатели довольно забавны, даже если они имеют тенденцию вступать во владение, если вы не переключаетесь, когда нужно.

Пока мы мчались по шоссе, мой пассажир не мог справиться с спешкой — и, как я понял на примере мотоциклов, чем меньше автомобиль, тем медленнее нужно добираться до этой спешки. Как только я разогнался до 75 миль в час, мы почувствовали себя космическим кораблем весом 1749 фунтов, парящим над асфальтом. Когда мы добрались до места назначения, моя подруга сказала, что ей это понравилось гораздо больше, чем езда на заднем сиденье моего мотоцикла — это доставляет такие же острые ощущения, за исключением хлопот, связанных с необходимостью, знаете ли, держаться все время. Еще один приятный фактор: небольшой размер и камера заднего вида позволяют быстро припарковаться.

При этом вождение Slingshot SL — это не только блаженство, связанное с полным газом. Хотя у него независимая подвеска, вы определенно чувствуете неровности. Езда по городу требует пристального внимания, потому что каждый раз, когда вы проезжаете над полувыемчатым люком, вам нужно немного договориться, чтобы не ударить его прямо задним колесом и не почувствовать телескоп в позвоночнике.

Еще одна придирка, с которой может столкнуться любой мотоциклист: довольно неприятно управлять чем-то, что похоже на мотоцикл, но застревает в пробке, как автомобиль. Мне просто не терпелось рвануть через пробку и проехать вперед на красный свет, но вместо этого мне пришлось сидеть в пробке (на уровне глаз с бамперами внедорожника), как шнук.

Справедливости ради, однако, Slingshot SL на самом деле не предназначен для того, чтобы быть основным транспортным средством. Он создан для развлечения. И когда я взял его в последний круиз по городу в ночь перед окончанием кредита, Вестсайдское шоссе и Рузвельт не были слишком переполнены, что позволило мне действительно позволить этому малышу разорваться. Это было так чертовски весело переключать весла и прыгать с полосы на полосу, как гонщик-подражатель, охотящийся за холшотами и разгоняющий 178 пони до 100 миль в час, удивительно, что я не оказался в Канаде.

Что-то еще выделяется?

Другие обновления довольно изящны. Пока я еще не любовь навигационное ноу-хау Ride Command (система улучшения приборной панели, доступная на многих индийских мотоциклах, которые принадлежат материнской компании), было удивительно легко соединить мой iPhone с 7,0-дюймовым дисплеем и раскачаться до 100-ваттного Rockford Fosgate. аудио система.

Мне также понравилось место для хранения за сиденьями, которого достаточно, чтобы спрятать шлем, сумку и другие аксессуары для путешествий. В то время как отсутствие крыши не идеально, если вы попали в наводнение, дренажная система довольно эффективна. Через пару часов после ливня я сел в Slingshot и обнаружил, что сиденья из формованного пенопласта и половицы уже довольно сухие.

И было бы упущением не упомянуть фактор разговора. Припаркованный на 15-й улице Slingshot SL привлек внимание прохожих; сидя на крыльце, я мог наблюдать, как поток пешеходов останавливается, чтобы поглазеть на него и сфотографироваться. Одна пара была так очарована, что я позволил им запрыгнуть и сделать несколько фотографий, которые, казалось, сделали их день.

Черт возьми, каждый раз, когда я входил, выходил или просто стоял в пробке, я получал восхищенный взгляд, комментарий или вопрос, в том числе много «Какого черта?» является эта штука?» Это довольно круто, но это палка о двух концах, когда вы просто хотите сесть и уйти. Опять же. профиль, теперь я?

Сколько это стоит?

Slingshot S с ручным управлением начального уровня стоит от 19 999 долларов. AutoDrive Slingshot SL, который я тестировал, стоит от 26 699 долларов. Slingshot R стоит от 31 299 долларов, а Slingshot R Limited Edition — от 32 799 долларов.

2021 Polaris Slingshot SL

Базовая цена: 24 999 долларов США (ручной); 26 699 долларов (автомат)

Силовой агрегат: 1997 куб. см, четырехцилиндровый

Пиковая мощность: 178 л.с.

Пиковый крутящий момент: 120 фунтов-футов

Вместимость топливных баков: 9,77 галлона

Максимальный вес во влажном состоянии: 1749 фунтов

Информация о ценах

Вы должны знать, что Slingshot S начального уровня стандартно поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач за 20 399 долларов США (19 999 долларов США плюс 400 долларов США за «доплату за логистику»), но если вы хотите AutoDrive, вам нужно будет украсть еще 1700 долларов США от фонд колледжа вашего ребенка. Это также только вершина трехколесного айсберга. На другом конце спектра, если вы чувствуете себя хорошо, вы можете раскошелиться на Slingshot R Limited Edition, загруженную годовую модель, которая включает в себя легкие кованые легкосплавные диски и аудиосистему Stage 2 Rockford Fosgate, которая включает в себя интеграцию Apple CarPlay и встроенную навигацию на 7-дюймовом сенсорном экране впервые. Вы можете увидеть одну из этих специальных моделей за 33 199 долларов на улице, заметив ее яркую краску Neon Fade и затемненные колеса и значки.Это все хорошо, но если бы это был я, я бы остановился на базовой или средней модели и сэкономил бы несколько шекелей на топливо и на посещение исчерпывающего списка аксессуаров Polaris.

Это не значит, что я не оценил щедрый список оборудования моего тестера Slingshot R, который включал звуковой комплект Stage 3 и дополнительные сиденья с подогревом и охлаждением на общую сумму 36 649 долларов. Однако, как только вы доберетесь до более мощного двигателя среднего класса SL, ощущения от вождения будут почти такими же, как и на более дорогих моделях, и никакое количество дополнительных аксессуаров не сделает водонепроницаемый салон Slingshot значительно более роскошным или универсальным местом для отдыха. быть. (Честно говоря, кабина в моделях 2020 и 2021 годов намного лучше, чем у оригинального Sling.)

Это, вероятно, просто личное дело, но я считаю, что уравнение стоимости Slingshot гораздо более привлекательно в диапазоне 25 000 долларов. Потратьте гораздо больше, чем это, и слишком легко ваш разум будет блуждать по мыслям о чем-то вроде Miata, который является более совершенным и более удобным для ежедневного использования, даже если он чертовски более обычный и не на всех транспортное средство, которое большинство намерений Slingshot даже рассмотрели бы.

Вы не можете судить Slingshot как автомобиль или мотоцикл, это отдельная вещь.

Ник Миотке/Джош Крживонос/Roadshow

Рогатка Polaris 2015 года

Впервые представленный Slingshot имел неуклюжий 2,4-литровый двигатель GM Ecotec, а пятиступенчатая механическая коробка передач была единственной доступной опцией в то время.

При базовой цене 21 995 долларов 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель выдавал 173 лошадиных силы и 166 фунт-фут крутящего момента. Polaris Slingshot 2015 года разгонялся от 0 до 60 миль в час за 6 секунд, достигнув максимальной скорости в 130 миль в час.

Впервые испытав Slingshot, MotorTrend заявил: «Есть автомобили с гораздо лучшими характеристиками, чем Polaris Slingshot, но очень немногие из них заставят вас улыбнуться, когда вы напуганы до бесчувствия, а также привлекут внимание и воображение. друзей».

Внешний вид двухместного мотоцикла за прошедшие годы не сильно изменился, и зрители по-прежнему с благоговением смотрят на уникальное транспортное средство. Что изменилось, так это характеристики. В модель второго поколения Slingshot 2020 года были внесены значительные улучшения.

Трехколесный Polaris Slingshot веселый, запоминающийся и авантюрный

Это мотоцикл или машина? Что это? Вы можете взять его на шоссе? Законно ли это на улицах? Это были некоторые из вопросов, которые у меня были относительно моего тестера на этой неделе. И, по правде говоря, это один из самых запоминающихся «автомобилей», на которых я когда-либо водил.

Трехколесный Polaris Slingshot имеет подходящее название. С двумя колесами спереди и одним большим сзади, вождение похоже на рогатку. Для штата Огайо Slingshot теперь не считается мотоциклом и поэтому не требует такой лицензии, что хорошо, потому что у меня нет лицензии на мотоцикл.

Таким образом, Slingshot был доставлен мне на грузовике. Он был достаточно маленьким, чтобы поместиться в кузове грузовика с закрытым кузовом. И, в отличие от других тестовых автомобилей, которые я получаю, Polaris дали мне две недели с этим автомобилем. И особая благодарность Матери-Природе за (в основном) сотрудничество с хорошей погодой, поскольку у Рогатки нет верха (хотя его можно купить) и дверей. Весело прыгать в него, как герцоги Хаззарда, просто перелезая через борт и на сиденье. На сиденьях комфортно размещаются два человека, хотя сиденья не имеют подушки и являются жесткими. Но внутренний комфорт — это лишь один из аспектов этого автомобиля, к которому я еще вернусь.

Если вы не знакомы с Polaris, они производители четырехколесных транспортных средств, бок о бок и квадроциклов, так что это их первый «уличный» автомобиль.

Во-первых, как он едет и можно ли на нем ездить по шоссе? Ну, едет он точно как смесь картинга и мотоцикла. Это быстро и весело, и вы всего в нескольких дюймах от земли.

Есть ветровое стекло, чтобы жуки не попали вам в зубы, но открытый воздух поражает вас, и это потрясающе.Обратите внимание на всех «Карен», я носил шлем, когда управлял Slingshot, и, честно говоря, это имело смысл.

Polaris Slingshot оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Kawasaki и 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это не похоже на обычный автомобильный двигатель, а трансмиссия причудливая. Polaris утверждает, что может развивать скорость до 125 миль в час и ехать по шоссе; однако у меня не хватило смелости попытаться совершить какой-либо подвиг. Slingshot идеально подходит в качестве крейсера, поэтому вы видите так много круизов по местам отдыха. Это действительно его сладкое место. На скорости 20-55 миль в час Slingshot превосходит других.

Поскольку вы сидите в нескольких дюймах от земли и можете буквально вытянуть руку и коснуться земли, я не собирался рисковать по шоссе, со шлемом или без него. Но это не значит, что водить машину было не так уж и приятно, потому что так оно и было.

Мой тестер тоже был яркого цвета с оранжево-синей цветовой гаммой. Это выглядело так, как будто вы больше ничего не увидите, и привлекало внимание на открытой дороге. Многие соседи хотели покататься, и я был счастлив услужить.

Существует период адаптации для вождения Slingshot. Есть небольшая пауза, чтобы зажечь его, благодаря топливному насосу. И вы не можете просто дать ему немного газа, так как он будет просто стучать и звучать так, как будто он вот-вот заглохнет. Когда придет время идти, не бойтесь дать газу, но будьте готовы к тому, что он взлетит.

Время разгона от 0 до 60 миль в час впечатляет (и волнует), поскольку оно оценивается в 4,9 секунды. Да, верно, эта штука похожа на рогатку, когда она взлетает. Большое колесо сзади придает новый смысл заднему приводу (в единственном числе) и приводится в движение цепью. Таким образом, шестиступенчатая секвентальная коробка передач имеет некоторые необычные характеристики. Бывают моменты, когда вы ждете и ждете, пока он переключится, поскольку он может достигать 7000 об / мин, прежде чем перейти к следующей передаче. Это еще больше усиливает шум и без того шумного двигателя.

Доступны подрулевые лепестки, которые я использовал, чтобы компенсировать необычное переключение передач.

Slingshot R с подрулевыми переключателями предлагает больше контроля и более спортивный вид. Я действительно сожалею, что не видел, что он будет делать на шоссе, но я также действительно чувствовал, что это автомобиль, который лучше всего обслуживается без двухтонных автомобилей, поскольку он весит всего чуть более 1600 фунтов.

Миниатюрный размер — это часть того, что делает его забавным, но без дверей и крыши, что превращает его больше в аттракцион в парке развлечений, чем в повседневную машину. В свои 48 лет я гораздо меньше ищу острых ощущений и рисков. Я не верю, что с рогаткой существует большой риск, не больше, чем с мотоциклом. Но есть и причина, по которой у меня нет мотоцикла, потому что я никогда не чувствовал нужды и не переживал кризис среднего возраста.

Внутри Slingshot фактически интегрируется со смартфонами и использует модифицированную версию Apple CarPlay. Я мог проигрывать песни из плейлиста своего iPhone, и в целом звуковая система была хорошей, с динамиками за подголовниками.

Были определенные песни, которые действительно ставили меня в один ряд с Polaris и вызывали мурашки по коже. Это, несомненно, весело и очень запоминающееся. При цене около 34 000 долларов трудно оправдать такую ​​цену за игрушку. А по сути рогатка — это игрушка. Но вы живете только один раз, так почему бы не насладиться этим. И, конечно же, управлять Polaris Slingshot всегда будет весело (если только не идет дождь или снег).

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota Avalon 2020 года: даже ненавистникам будет трудно жаловаться
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x