0 просмотров

Шпионское видео нового BMW M3 CS показывает горячие тесты M на Нюрбургринге

Шпионское видео нового BMW M3 CS показывает горячие тесты M на Нюрбургринге

В прошлом месяце мы сообщали, что следующий BMW M3 CS уже находится в разработке. Хотя он уже был замечен в прошлом году впервые, немного удивительно, что Мюнхен уже работает над более горячей моделью M, так как M3 Competition и его производная xDrive были недавно представлены.

Чтобы подогреть ожидание хардкорного M3, вот еще одно наблюдение, снятое на видео YouTube Automotive Mike. По словам автомобильного наблюдателя, M3 CS 2022 года был замечен здесь во время отраслевого пула на Нюрбургринге, и даже мокрая трасса не может его сдержать.

Галерея: Шпионские фото BMW M3 CS 2022 года

Мельница под этим капотом на данный момент не является секретом. Ожидается, что M3 Competition Sport получит 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель стандартной модели Competition с двойным турбонаддувом. Выходная мощность, вероятно, останется на уровне 503 лошадиных сил и 479 фунт-футов (600 Нм) крутящего момента, но мы все знаем, что версия CS имеет больше, чем просто это.

Помимо более агрессивного стиля и снижения веса, M3 CS получит множество обновлений, которые включают в себя адаптивную подвеску M и дифференциал, а также пересмотренную четырехъядерную выхлопную систему, более острое рулевое управление и капот из армированного углеродным волокном пластика (CFRP). крыша.

Исходящая модель:

В салоне ожидаются дополнительные обновления, которые должны включать в себя легкие спортивные ковшеобразные сиденья, которые мы уже видели на шпионских снимках, а также высококачественное стандартное оборудование и кожу с отделкой из алькантары.

Если рассуждать еще дальше, мы ожидаем, что M3 CS будет выпущен в ограниченном количестве, как и его предшественник. До этого момента, однако, мы не уверены, будет ли CS строго заднеприводным или примет трансмиссию xDrive, которая является новой для линейки M3.

Вы можете ожидать, что M3 CS появится на свет в течение этого года, поэтому следите за дальнейшими обновлениями.

BMW M3 2021 года попал на тесты на Нюрбургринге

Ходят слухи, что стандартная версия этого нового BMW M3 2021 года будет оснащена двигателем мощностью 475 л.с., а конфигурация для соревнований будет иметь двигатель мощностью более 500 л.с. Но хотя официально мы еще ничего не видели, похоже, новый M3 был недавно заснят пользователем YouTube Automotive Mike, совершающим круги по печально известному немецкому Нюрбургрингу.

Полный пост читайте здесь:
https://www.motorbiscuit.com/fastest/2021-bmw-m3-caught-testing-on-the-nurburgring/

Если вы собираетесь в отпуск или путешествуете, возможно, вы захотите взять с собой ноутбук, чтобы иметь возможность читать дальше.

Предполагая, что вам нравится атмосфера Huawei P20 Pro, но вы пытаетесь избежать стоимости, тогда в этом случае Подробнее

Когда вы загружаете картинку для поста или обложки в соцсети, она растягивается или обрезается Подробнее

Технологии умного дома меняют нашу жизнь. Это повышает безопасность, помогая людям экономить деньги и планету. Как Подробнее

Galaxy Z Fold3 был анонсирован ранее в этом месяце как складной телефон третьего поколения от Samsung. Производитель рекламировал Подробнее

На августовском мероприятии Samsung Unpacked были представлены дорогие, но складные смартфоны Galaxy Z Fold 3 и Galaxy Z Flip 3, а затем Подробнее

Смартфоны Realme 8i и Realme 8s недавно анонсировались для запуска в Индии генеральным директором Мадхавом Шетом в Читать далее

По горячим следам Google, по-видимому, раскрывающего многие характеристики Samsung Galaxy S21 FE, Samsung, похоже, сама Читать дальше

Google наконец-то выпускает приложение Youtube Music Wear OS, но для его использования вам потребуются новейшие часы Samsung. Читать далее

(Russia Today) — глобальная новостная сеть, вещающая из московских, лондонских, парижских и вашингтонских студий более чем в 100 странах мира. РТ Подробнее

От внимания большинства людей не ускользнула ирония в том, что на носимой платформе Google нет приложения для службы потоковой передачи музыки Google.Читать далее

В этом году Xiaomi выпустила несколько моделей смартфонов в рамках своей флагманской линейки Mi 11, а теперь китайский технологический гигант Подробнее

Цены, характеристики и конкуренты

Поколение G80 принесло с собой несколько любопытных вариаций отделки салона и спецификаций, которые могут довольно сильно повлиять на то, сколько будет стоить ваш M3. Базовая цена M3 Competition с задним приводом составляет 75 660 фунтов стерлингов — не-Competition и его бесплатная шестиступенчатая механическая коробка передач недоступны в Великобритании из-за того, что стандартная модель почти не используется. последний раз вокруг.

Следующим идет M3 Competition xDrive, модель, которая идентична заднеприводной модели, но добавляет пару передних карданных валов, которые при желании также можно разъединить. Стоимость xDrive начинается от 78 425 фунтов стерлингов, и внешне он совершенно неотличим от стандартного M3 Competition.

Однако отсюда все начинает становиться сложным (и дорогим). Что касается опций, большинство из них сгруппированы в пакеты, начиная с пакета M Driver’s Pack, который повышает максимальную скорость со 155 миль в час до 180 миль в час и записывает вас на курс Advanced M Driver’s Course — ваш за 2095 фунтов стерлингов. Далее идет M Pro Pack, который включает в себя набор карбоново-керамических тормозов с золотыми суппортами (синие, красные или черные суппорты доступны на стандартных чугунных дисках), который будет стоить 7995 фунтов стерлингов.

Тогда есть M Carbon Pack; это заменяет различные глянцевые черные элементы на дверных зеркалах, боковых вентиляционных отверстиях и спойлере на карбон, а также заменяет стандартные сиденья на фантастически поддерживающие карбоновые ковшеобразные — экстравагантные 6750 фунтов стерлингов, но также очень желательные. Также доступны дополнительные пакеты Visibility Pack (1500 фунтов стерлингов), Technology Plus Pack (1750 фунтов стерлингов) и Comfort Pack (990 фунтов стерлингов).

Хорошей новостью является то, что если вы хотите всего понемногу, есть Ultimate Pack, который объединяет все вышеперечисленное за 11 250 фунтов стерлингов. Но если вы хотите керамику, вам все равно нужно отметить M Pro Pack, подняв цену до чуть менее 95 000 фунтов стерлингов.Закажите свой M3 в 2022 году, и вы также сможете заказать значки наследия на нос, крышку багажника и центральные крышки за 300 фунтов стерлингов.

Соперники BMW M3 Competition находятся в постоянном движении, а C63 S поколения W206 от AMG еще предстоит раскрыть. Однако мы знаем, что он откажется от двигателя M177 V8 в пользу четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, соединенного с электрифицированной задней осью. Хотя он почти наверняка потеряет часть своего характера, производительность вряд ли будет скомпрометирована, поэтому, если вы предпочитаете AMG с хриплым саундтреком, лучше всего начать рыться в дилерских запасах Mercedes-Benz, чтобы купить один из оставшихся автомобилей. W205 остались на привокзальной площади.

Вместо этого самый большой соперник M3 родом из Северной Италии. Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio стоимостью 70 299 фунтов стерлингов трогает до глубины души, как немногие другие, и, хотя его трансмиссия может соответствовать BMW, автомобиль в целом значительно легче, что делает его более быстрым автомобилем по земле — если вы можете снизить мощность. Этот недостаток веса также придает ему гораздо более деликатный характер, что-то удвоенное с относительно мягкими пружинами и предпочтением течь с дорожным покрытием, а не бить его до подчинения. Мы любим Alfa Romeo, и хотя почти невозможно назвать один лучше другого, вариативность этих двух автомобилей делает рынок спортивных седанов отличным местом для любого покупателя.

У Audi нет прямого конкурента среди седанов, и, хотя RS4 Avant и RS5 Sportback сильны, ни один из них не сравнится с M3 с точки зрения взаимодействия и максимальной производительности. С Lexus RC-F та же история — великолепное ностальгическое купе с двигателем V8 (с превосходным качеством сборки), но в конечном счете уступающее в классе.

ШПИОНИРОВАНО: BMW M3 и M4 2021 года появляются на кольце

Главная » ШПИОНИРОВАНО: BMW M3 и M4 2021 года появляются на ринге

28 июля 2020 г. / 2 минуты чтения

Новые BMW M3 и M4 продолжают свою последнюю экспериментальную фазу с остановкой на Нюрбургринге для доводки в последнюю минуту.Конечно, тестовые прототипы сейчас уверенно демонстрируют свою большую морду и окончательный дизайн фар и передних воздухозаборников.

Ожидается, что новое поколение высокопроизводительных BMW M3 и M4 будет официально представлено в сентябре и поступит в продажу ближе к концу года, в ноябре.

Как и в прошлом, M3 и M4 будут иметь одинаковую обработку передней панели, что вызовет ажиотаж. Высокие и вертикальные почки будут иметь характерный дизайн с двойными горизонтальными жалюзи.

Фары заимствованы у нового G22 4-й серии, они имеют удлиненную форму и типичную внутреннюю графику с многоугольными ангельскими глазками, что придает всему автомобилю внушительный и агрессивный вид.

Мы уже знаем, что новые M3 и M4 будут иметь одну и ту же основу и будут поставляться как с задним приводом, так и с трансмиссией xDrive. Кроме того, 6-ступенчатая механическая трансмиссия будет работать вместе с новаторской 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач M Steptronic с M Drivelogic.

Следующий

ШПИОНИРОВАНО: G80 BMW M3 поймали на тестировании на «Ринге».

Видео: BMW G80 M3 выглядит стремительно во время тестов на «Кольце»

ШПИОН: Электрический BMW 3 серии пойман в дикой природе

При появлении на рынке новые M3 и M4 будут предлагаться только с задним приводом, в то время как в конце 2021 года в пакет иногда будет добавляться полноприводная версия.

Стандартные версии M3 и M4 начального уровня будут использовать тот же отмеченный наградами двигатель, что и текущие X3 M и X4 M, а именно 3,0-литровый 6-цилиндровый бензиновый силовой агрегат BMW S58, который развивает мощность 350 кВт / 480. л.с. (473 л.с.). Рядная шестерка будет стандартно сочетаться с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, при этом максимальная мощность будет передаваться исключительно на заднюю ось.

С другой стороны, высокопроизводительные версии Competition нового поколения G80 M3 и G82 M4 будут развивать мощность не менее 375 кВт/510 л.с. (503 л.с.).Здесь передача мощности на задние колеса осуществляется благодаря стандартной 8-ступенчатой ​​спортивной автоматической коробке передач M Steptronic.

До презентации новых M3 и M4 осталось совсем немного времени, поэтому нам не терпится увидеть эти новые, смелые, мощные и противоречивые высокопроизводительные модели M. Шпионские фотографии можно увидеть здесь.

ПОДИУМ НА BMW M6 GT3 ПРОЩАЙ.

Второе место для ROWE Racing.

«Миссия по защите титула» не могла бы стать намного лучше для команды ROWE Racing. В пятничной квалификации перед гонкой прошлогодний победитель Ник Йеллоли на BMW M6 GT3 №1 завоевал поул-позицию, а также провел большую часть гонки в битве за победу в общем зачете, которая снова выглядела многообещающе. После того, как гонку пришлось приостановить более чем на 14 часов, Йеллоли, Ник Кэтсбург, Джон Эдвардс и Филипп Энг лидировали в группе, но затем выбыли из поля после долгого пит-стопа, предусмотренного правилами, прежде чем сойти с дистанции из-за технической неисправности. дефект вскоре после. До этого момента за победу в общем зачете боролись три BMW M6 GT3, один из которых был родственным автомобилем действующего чемпиона. За рулем BMW M6 GT3 под номером 98 Шелдон ван дер Линде, Мартин Томчик, Марко Виттманн и Коннор Де Филлиппи блестяще догнали соперника. Томчик, в частности, действительно наверстать упущенное в субботу днем, в сложных условиях, когда некоторые участки трассы были очень мокрыми, а другие сухими, и поднялся с 25-го места на третье во время своего двойного отрезка. В финальном спринте после рестарта в воскресенье днем ​​ван дер Линде был втянут в захватывающую дуэль за победу с Porsche № 911 и пересек финишную черту на втором месте, отставая всего на 8,8 секунды. Schubert Motorsport также показала хорошие результаты.Йенс Клингманн, Джесси Крон, Александр Симс и Стеф Дюссельдорп были на пути к тому, чтобы финишировать на подиуме на протяжении большей части гонки, но им не повезло с периодами Code 60 на финальном этапе, и они пересекли финишную черту на шестом месте.

BMW M3 Touring будет построен впервые

Т здесь никогда не был официальным БМВ М3 Туринг, до нынешнего момента. BMW подтвердила, что модельный ряд M3 шестого поколения впервые будет включать пятидверную модель.

Автомобиль не должен быть представлен в его окончательном виде до конца 2022 года, но BMW предприняла необычный, но долгожданный шаг, подтвердив существование автомобиля раньше, чтобы подавить спекуляции.

В его официальном пресс-релизе говорится: «Впервые в истории BMW M GmbH модельный ряд будет дополнен BMW M3 Touring. Внимательные наблюдатели скоро смогут мельком увидеть прототип».

Хорошей новостью для поклонников австралийских универсалов является заявление BMW Australia: «BMW Australia планирует представить M3 Touring и сообщит о времени прибытия ближе к дате запуска».

В то время как G81 M3 Touring станет первой серийной моделью, BMW уже флиртовала с этой идеей, выпустив готовый к производству прототип для поколения E46, чтобы проверить правильность идеи.

Двухлетний процесс разработки будет включать обширные испытания на Северной петле Нюрбургринга, потому что «Touring — это прежде всего M3». BMW заявляет, что «никогда еще универсал премиум-класса среднего класса не предлагал столько удовольствия от вождения и точности», что, по-видимому, станет настоящим шоком для Audi RS4 Avant и Mercedes-AMG C63 S Estate.

BMW говорит, что «предположения о двигателе и производительности весьма приветствуются», но нам не нужно слишком много спекулировать, учитывая, что модели G80 M3 и G82 M4 2021 года теперь были публично представлены.

Все M3 и M4 будут использовать новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом, впервые представленный на внедорожниках X3 M и X4 M.В стандартной комплектации он будет производить 353 кВт/550 Нм с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как более сфокусированная модель Competition будет производить 375 кВт/650 Нм с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а позже будет доступна опция полного привода.

Мы ожидали, что BMW M3 Touring 2022 года будет доступен исключительно с полным приводом и автоматической коробкой передач, чтобы упростить модель и производство, но тогда само существование модели стало неожиданностью даже для BMW!

Босс BMW M Маркус Флаш сказал австралийским СМИ: «Этот автомобиль не был запланирован, наша команда инженеров сделала это. эту модель вперед».

На вопрос, почему сейчас самое подходящее время для запуска универсала M3, Флаш прокомментировал: «Есть простой технический ответ. G31, обычная 3-я серия [Touring], использует ту же концепцию задней оси, что и седан, и это дало для нас, чтобы включить заднюю ось G80 в нижнюю часть кузова G21.

«У нас была совершенно очевидная возможность, и мы увидели огромный спрос на рынке. Мы увидели, что высокопроизводительные универсалы популярны в определенных регионах мира, и поэтому мы воспользовались этой возможностью, и автомобиль выглядит просто потрясающе».

В противном случае вы можете ожидать обычные улучшения M: более жесткая адаптивная подвеска, более широкие колеи спереди и сзади, распорки кузова, большие тормоза с опцией карбоновой керамики и удобные спортивные сиденья. M3 Touring также будет подражать спорной зияющей решетке с двумя ноздрями M4.

Мы предоставим вам более подробную информацию о BMW M3 Touring 2022 года ближе к дате его выпуска.

BMW X8 со сложенными выхлопными трубами шпионили за тестами на Нюрбургринге

Слухи о грядущем BMW X8 ходят с 2017 года, когда тогдашний глава отдела разработки BMW Клаус Фрёлих сказал в интервью, что автопроизводитель рассматривает возможность выпуска этой модели.

Затем в прошлом году, первое наблюдение спортивный автомобиль место над BMW X7 произошло, в основном подтверждая, что самая большая из моделей X действительно грядет. Тем не менее, Bavaria еще не подтвердила свое прибытие и не подтвердила, что он действительно будет называться X8.

Но если у вас есть какие-либо сомнения, вот еще одно наблюдение предполагаемого прототипа, пойманного нашими шпионами — и он снова щеголяет необычной компоновкой выхлопной трубы, как мы видели в прошлом месяце.

Галерея: BMW X8 щеголяет необычной компоновкой выхлопной трубы

Прототип, который, как ожидается, станет новым флагманским внедорожником BMW, был замечен на Нюрбургринге. Несмотря на множество обшивок и маскировки, чтобы скрыть его дизайн, здесь есть несколько признаков, которые говорят нам, что это не обновленная версия X7, которую мы видели недавно.

Передняя часть выглядит более плоской, чем у X7, в то время как капот имеет заметные линии, а форма нижних воздухозаборников изменена. Фары расположены ниже, чем у текущего X7, хотя это выравнивает предполагаемый X8 с предстоящим обновлением X7 с точки зрения дизайна фар — хотя X8 не демонстрирует никаких признаков конструкции с разделенными фарами.

И да, массивные почки, найденные на X7, скорее всего, появятся и на X8, учитывая шпионские снимки, которые вы видите здесь.

Бавария была так занята в последнее время:

Хотя вы ожидаете, что у X8 будет линия крыши, похожая на купе, как и у 8-й серии, шпионские снимки говорят нам об обратном — но мы все еще ожидаем сюрпризов, так что вот что.

Что касается трансмиссии, прототип здесь имеет электрифицированную установку, основанную на наклейках, так что, по слухам, это высокопроизводительный подключаемый гибрид X8.

Опять же, на данный момент нет ничего определенного, по крайней мере, до тех пор, пока BMW не опубликует официальное сообщение о будущей модели. На данный момент все, что мы можем сделать, это дождаться новых наблюдений прототипа.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Сможет ли Ford Mustang Shelby GT500 2020 года не отставать от Hoonicorn мощностью 1400 л.с.?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector