0 просмотров

Стоит ли покупать Toyota Supra 2021 года с шестицилиндровым или четырехцилиндровым двигателем? Это трудный вызов

Стоит ли покупать Toyota Supra 2021 года с шестицилиндровым или четырехцилиндровым двигателем? Это трудный вызов

То, что может показаться простым решением, совсем не так, когда дело доходит до выбора нового спортивного автомобиля Toyota.

Впервые за свою 42-летнюю историю Toyota Supra доступна не только с рядным шестицилиндровым двигателем спереди. Теперь так называемая Supra 2.0 начального уровня оснащена мощным небольшим 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом вместо прежних безнаддувных шестерок, которые использовались в более старых Supra начального уровня. После вождения как обновленного 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя, так и нового четырехцилиндрового двигателя 2,0 2021 модели Toyota Supra, нам понравился четырехцилиндровый двигатель гораздо больше, чем мы думали. Верно, фанаты — вы можете затыкать уши, закрывать глаза и повторять «2JZ, 2JZ, 2JZ» так громко, как вы хотите, но крошечная турбочетвёрка Supra поколения A90 — отличная маленькая комплектация.

На самом деле, у нас было так много неожиданного удовольствия от Toyota Supra 2.0 2021 года, что мы обсуждали, к каким энтузиастам трансмиссии следует реально стремиться, когда придет время подписывать документы дилера. Итак, если вы, как и мы, стоите на пороге, мы подготовили небольшое сравнение, чтобы сделать это решение немного проще или намного сложнее.

2021 Тойота Супра: Начиная со спецификаций

Во-первых, холодные, неопровержимые факты. Сэкономьте немного денег и остановитесь на Supra 2.0, а мощность исходит от 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя BMW B48B20 с турбонаддувом, такого же вездесущего четырехцилиндрового двигателя BMW, который вы найдете в Z4 sDrive30i — и практически во всех ветвях семейства BMW. дерева, включая 7-ю серию, 5-ю серию и X3. В Supra B48 выдает внушительные 255 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента, которым управляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF, используемая совместно с более крупной и мощной шестицилиндровой Supra. У него одинаковая максимальная скорость: держите педаль газа прижатой к брандмауэру, и обе Supra не остановятся, пока вы не разгонитесь до 155 миль в час. Разгон до 60 миль в час для Supra 2.0 занимает 5,0 секунд.

В 2021 модельном году шестицилиндровый Supra 3.0 также заслуживает внимания.Теперь сердце BMW Z4 M40i увеличивает мощность и крутящий момент; 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель B58M30O1 с двойной спиралью и турбонаддувом способен развивать мощные 382 л.с. и 369 фунт-фут по сравнению с 335 л.с. и 365 фунт-фут в 2020 году. С той же восьмиступенчатой ​​коробкой передач, что и у старшего шестицилиндрового двигателя, и у Supra 2.0, разгон до 100 км/ч занимает 3,9 секунды на пути к вышеупомянутому Vmax в 155 миль в час.

Это не просто замена двигателя, которая разделяет две комплектации Toyota Supra 2021 года. Supra 3.0 скрывает под своим пышным корпусом немало дополнительного адаптивного и активного оборудования. 3.0 — единственный способ получить адаптивную подвеску и активный задний дифференциал повышенного трения, которые на 2.0 являются фиксированными или механическими. Конечно, чтобы справиться со всей этой дополнительной мощностью, 3.0 оснащен более крупными четырехпоршневыми передними тормозами по сравнению с меньшими однопоршневыми тормозами 2.0, а также большими колесами и более агрессивной настройкой рулевого управления с электроусилителем и шасси.

Toyota Supra 2021 года: на открытой дороге

На практике различия выходят за рамки «больше мощности, меньше мощности, быстрее, медленнее». Toyota официально объявляет Supra 3.0 лучшим выбором для любителей трек-дней — это слова Toyota, а не наши. С одной стороны, мы можем видеть, откуда это исходит; у нас был абсолютный взрыв с Supra 2020 года на дорожной трассе Streets of Willow Springs во время нашего последнего автомобильного All-Stars, настолько, что мы увенчали это скользкое, гибкое маленькое купе одним из победителей.

Ключевое слово здесь — скользкий — стремление Supra 2020 года вывесить заднюю часть с небольшой провокацией разделило судей. Некоторым показалось, что выходки вбок неизбежно контролируемы и доставляют массу удовольствия, в то время как другим не нравилось то, как выглядело купе на грани. Несмотря на это, все хвалили Supra за невероятно быстрый поворот и мощную тягу по прямой, достаточную для того, чтобы она заняла достойное место в кругу победителей.

С переработанной подвеской, дополнительными распорками спереди и переработанным активным дифференциалом задняя часть Toyota Supra 3.0 2021 года стала немного больше, но на скорости она по-прежнему ощущается на пределе. Дополнительные 47 л.с. также не улучшают устойчивость, но не позволяйте нам обмануть вас, думая, что 3.0 — не что иное, как машина для дрифта. Моменты опрокидывания наступают постепенно, и вплоть до первого пробуксовки вы вознаграждены безупречной настройкой шасси и великолепным сцеплением с дорогой. Вы можете преодолевать большие участки узких горных дорог очень и очень быстро на Supra 3.0.

Toyota Supra 2021 года: вес имеет значение

То же самое и даже больше можно сказать о Toyota Supra 2.0 2021 года. Благодаря меньшему количеству мусора под передним капотом и отсутствию активной подвески или дифференциала, 2.0 весит впечатляющие 220 фунтов по сравнению с 3.0. Прибавьте к этому распределение веса 50/50 без пассажиров, и 2.0 станет одним из самых крутых спортивных купе, на которых мы ездили за последние несколько лет. По сравнению с несколько волосатым 3.0, 2.0 — это уверенность в движении, с глубокими запасами сцепления и непревзойденной уравновешенностью, которые не расстраиваются из-за чрезмерно агрессивных действий.

В самом деле, за исключением Porsche 718 Cayman, вы не найдете автомобиля, столь же стремящегося нырнуть в сложные технические повороты и вырезать дорогу в каньоне, как Supra 2.0, и Porsche желает, чтобы у него была такая же уловистая задняя часть. На узкой проселочной дороге наша улыбка была самой большой в Supra 2.0. Вы даже не расстроитесь из-за нехватки мощности — производительность как 2.0, так и 3.0 немного занижена с завода. После того, как оба пройдут инструментальное тестирование, мы не удивимся, увидев, что 2.0 способен на средний и высокий 4-секундный спринт — и этого более чем достаточно, чтобы получить массу удовольствия.

Конечно, нам кажется интересным, что Toyota называет Supra 3.0 трековым автомобилем, а 2.0 — спортивным автомобилем для гранд-туризма.3.0 поставляется с сиденьями с электроприводом, регулируемой подвеской, модернизированной аудиосистемой и доступен с дополнительными опциями, такими как полностью кожаная обивка и системы активной безопасности. Между тем, 2.0 легче и имеет меньше стандартных функций, хотя со стандартными сиденьями с кожаной отделкой, отделкой из углеродного волокна и тем же 8,8-дюймовым информационно-развлекательным экраном, что и автомобили с более высокими характеристиками, его вряд ли можно назвать спартанским.

2021 Тойота Супра: Время для решения

Итак, на какую Toyota Supra 2021 года стоит выбросить деньги? Это действительно зависит от вашей предполагаемой цели. Для чего-то, предназначенного для ежедневных и / или случайных гастролей, и 2.0, и 3.0 имеют свои достоинства; сэкономьте немного бензина с 2.0, но тонкости 3.0 и адаптивная подвеска привлекательны. В качестве удовольствия на выходных лучше всего выбрать 3.0, так как 2.0 не может превзойти его шестицилиндровый саундтрек и головокружительное ускорение.

Для бомбометания на проселочных дорогах и случайного использования на треке, это зависит от вас. Мы получили больше удовольствия от 2.0 на улице с более стабильной задней частью и легкой уверенностью, но мы предполагаем, что длинные прямые требуют больше времени, чем хотелось бы некоторым, и мы оставляем за собой полное право судить о манерах на трассе, пока мы не получим шанс пнуть 2.0 вокруг одного. 3.0 был столь же впечатляющим на проселочных дорогах, хотя и по другим причинам; шестицилиндровый, бесспорно, более захватывающий, как с точки зрения динамики, так и с точки зрения ускорения, но эта острая индивидуальность может устареть.

Вот реальный ответ: управляйте обеими версиями Toyota Supra 2021 года и выберите ту, в которой вы чувствуете себя как дома. Сделайте это, и вы выиграете независимо от того, на какой из них вы уедете.

Четырехцилиндровый двигатель помогает сделать Toyota Supra лучше

Toyota GR Supra 2.0 2021 года начинает исправлять некоторые вещи, которые нам не нравились в шестицилиндровой модели.

Новая Toyota Supra всегда вызывала у меня чувство неловкости. Он быстрый, мощный и шустрый, конечно.В мире, полном мощных внедорожников и кроссоверов-купе, я очень рад, что Toyota осталась верна традициям, сохранив Supra как двухместное двухдверное спортивное купе. Но машина меня так и не зацепила.

Автомобиль стал лучше к 2021 году. Всего через год владения Supra Toyota значительно увеличила его мощность. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом теперь развивает мощность 382 лошадиных силы в 2021 году по сравнению с 335 в прошлом году (крутящий момент увеличился всего на 3 фунт-фута до 368). Активный задний дифференциал и электронные системы стабилизации были отрегулированы с учетом дополнительной мощности, а дополнительные распорки привязывают опоры стоек к креплению радиатора, усиливая ощущение передней части.

Но это не то, что мне больше всего нравится.

В этом году впервые американские покупатели смогут приобрести четырехцилиндровую Supra. 2,0-литровый вариант был доступен в Европе и Японии с момента дебюта автомобиля поколения A90; Toyota решила, что с увеличением мощности Supra высшего класса добавление более доступного варианта имеет смысл для покупателей в США.

GR Supra 2.0 предлагает 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, идентичный BMW Z4 sDrive 30i, с которым у него почти все общее. По сравнению с шестицилиндровой Supra, у «четверки» другая настройка пружин и амортизаторов, механический (а не электронный) дифференциал повышенного трения, меньшие тормоза и уменьшенные 18-дюймовые колеса. Базовая модель Supra также отказывается от адаптивной подвески, которая входит в стандартную комплектацию 3.0. Toyota утверждает, что двухлитровая Supra весит 3181 фунт, что означает экономию веса примерно на 220 фунтов. Потеря eLSD немного уменьшила вес задней части, что позволило четырехцилиндровому Supra соответствовать распределению веса между передними и задними колесами почти 50-50 шестицилиндрового двигателя. И четырех-, и шестицилиндровые Supra получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в качестве единственной коробки передач.

И если вы спросите меня, какой из двух я бы выбрал, я бы выбрал четырехцилиндровый.

Ярким солнечным днем ​​поздней весны я попробовал обе Supra 2021 года в государственном парке Bear Mountain, к северу от офисов R&T в Нью-Йорке, которые на данный момент пустуют. Когда впервые вышла шестицилиндровая Supra, ее сверхбыстрое рулевое управление показалось мне слишком безумным. Автомобиль меняет направление до того, как инерция успеет вдавить вас в подушки сиденья. Это очень весело на гоночной трассе, а в сочетании с чертовски короткой колесной базой Supra позволяет с легкостью пустить машину в дрифт. Но это кажется неуместным, искусственным. Тюнинг трансмиссии и шасси Supra серьезен и утончен. Разогнанное рулевое управление кажется несоответствующим.

Четырехцилиндровый двигатель исправляет это. Более высокие боковые стенки немного смягчают резкий характер рулевого управления, заставляя автомобиль чувствовать себя более сплоченным — просто не ожидайте, что вы почувствуете обратную связь с рулевым управлением. Меньшие, более легкие колеса и шины делают четырехцилиндровую Supra более проворной, чем ее шестицилиндровый собрат, а на неровных северо-восточных дорогах 2.0 не так беспокоен, как модель с большим диаметром цилиндра. Это, конечно, не так быстро, но на изрытых дорогах штата Нью-Йорк ехать в таком темпе не так утомительно.

Ускорение от 2,0-литрового двигателя быстрое, но не то, что вы бы назвали захватывающим. У нас не было возможности провести инструментальные тесты на нашей четырехцилиндровой Supra, но ее близнец BMW показал 5,1-секундный спринт 0-60 при тестировании, проведенном нашим сестринским изданием Car and Driver — быстро, но в другой лиге. 3,9-секундный взрыв шестицилиндрового двигателя. Один недостаток у четверки: при переходе со второй на третью передачу происходит довольно большое падение оборотов, что позволяет крошечному двигателю с турбонаддувом терять напор, если вы неправильно оцениваете переключение на более высокую передачу на горной дороге (передача идентична на 3.0, но шестерка может кряхтеть при переключении на повышенную передачу). Звук двигателя ненавязчивый, временами едва заметный, с безобидным, но уж точно не воодушевляющим звуком выхлопа.Как и в случае с BMW, Toyota с четырехцилиндровым двигателем усиливает шум двигателя через стереосистему и добавляет неубедительные хлопки в выхлопной трубе в спортивном режиме — два приспособления, которые лишают эту машину настоящего спортивного удовольствия.

Что касается версии шестицилиндрового автомобиля 2021 года, то она не сильно отличается от прошлогодней модели. Добавление 47 лошадиных сил, возможно, сделало машину немного быстрее в 0-60, но мы не проводили инструментальные испытания во время нашего пребывания с машиной, и мое положение штанов не зарегистрировало заметных изменений по сравнению с уже… впечатляющее ускорение. 3,0-литровый двигатель с более короткими боковинами и более жесткой подвеской чувствовал себя сбитым с толку на действительно неровном асфальте. Есть неприятные моменты, когда задняя подвеска хочет сделать что-то совершенно отличное от передней. Но если не считать этих мелких придирок, Supra 3.0 21-го года так же быстра и численно впечатляет, как и прежде.

Рядная шестерка Supra делает все то, что должна была сделать Supra, чтобы войти в 21-й век: она быстра, цепкая, технологически продвинутая и способна показать серьезное время прохождения круга. Но никогда не оживает. Он не испытывает и не вызывает радости, побеждая вершины или атакуя проселочные дороги. Он деловой в своем подходе к скорости. Более медленная, мягкая и легкая Supra 2.0 не решает всех этих проблем, но это небольшой шаг в правильном направлении. И мы предполагаем, что это будет намного дешевле — Toyota еще не опубликовала информацию о ценах, но мы ожидаем, что четырехцилиндровая Supra будет стоить на несколько тысяч долларов ниже базовой цены 3.0 в 50 000 долларов.

2021 Toyota GR Supra 3.0 Первый тест: модернизированный A90 быстрее? Сорта

Ответ не так однозначен, как можно было бы ожидать, учитывая преимущество Supra 2021 года в 47 л.с.

Первые покупатели Toyota GR Supra 2020 года не будут довольны.Всего через год после долгожданного — и несколько недоверчивого — дебюта шестицилиндровый Supra поколения A90 получает значительный прирост мощности — дополнительные 47 лошадиных сил и 3 Нм крутящего момента — к 2021 году. , менее мощная модель Supra 2.0 с четырьмя цилиндрами.) Печально известная прыгучая подвеска спортивного купе получает долгожданную перенастройку и еще один лук специального выпуска. Мы получили Supra 3.0 Premium 2021 года, чтобы оценить различия и измерить производительность Toyota с шестью цилиндрами на трассе.

Но сначала изменения в двигателе Supra 3.0 2021 года.

Toyota объясняет увеличение мощности 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом Supra 3.0 результатом «нового выпускного коллектора с двумя ответвлениями, с шестью портами вместо двух, [который] улучшает воздушный поток и управление теплом. новая конструкция поршня снижает степень сжатия двигателя с 11:1 до 10,2:1, чтобы предотвратить ненормальное сгорание из-за высокого наддува». В результате пики начальной мощности и крутящего момента смещаются немного выше. Сравнивая мощность, цифры меняются с 335 л.с. при 5000 об/мин до 382 л.с. при 5800 об/мин. Что касается крутящего момента, изменение более тонкое: с 365 фунт-фут при 1600 об/мин до 368 фунт-фут при 1800 об/мин. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и активный дифференциал остались без изменений. С сиденья штанов нет никакой разницы в ощущениях от вождения, за исключением одного: в спортивном режиме активный выхлоп больше не хлопает и не плюется в зонах открытия дроссельной заслонки / торможения. Это очень плохо, потому что когда-то это было одним из определяющих отличий между Supra и BMW Z4, с которыми у него много общих компонентов. Теперь, когда у Supra 2021 года есть внутренности и настройки двигателя BMW Z4, он потерял свой лай.

Итак, Supra 2021 года быстрее?

Нам не терпелось это выяснить, поэтому мы взяли обновленную Supra на драгстрип.

«Похоже, Toyota сняла с поводка управление запуском, — гласили мои заметки, — освободив контроль тяги, чтобы обеспечить значительную пробуксовку колес по сравнению с моделью 2020 года с той же отделкой, но слишком сильно и с непостоянными результатами: первая попытка зажгла задние шины. ; во-вторых, в меньшей степени, но все же слишком много. Третий запуск показался мне совершенно стерилизованным: нулевая пробуксовка колес, меньше мощности и намного медленнее. С отключенным контролем тяги / запуска и разумным, но прогрессивным дросселем я справился с лучшими временами, но это было не так. нелегко».

Цифры рассказывают историю. Новому автомобилю с такими же шинами, как и прошлогодняя модель, потребовалось 0,2 секунды. дольше чтобы достичь 30 миль в час, что свидетельствует о том, что максимальный крутящий момент появляется позже, и на 0,1 секунды больше до 60 миль в час (достигается за 4,0 секунды, уступая довольно стабильным 3,9 лучшим показателям 2020 года). Так . это медленнее? Да, до 60 миль в час, однако на финише четверть мили, где проявляется увеличенная мощность, новая Supra обогнала своего предшественника. Модель 2021 года опережает модель 2020 года всего на 0,2 секунды, пробежав 12,3 секунды; но что еще более впечатляюще, он очищает ловушки на 5 миль в час быстрее, со скоростью 115,8 миль в час. В переводе это означает, что дополнительная мощность Supra 3.0 2021 года проявляется на более высоких скоростях, а не сразу.

Изменения шасси и подвески Supra 2021 года

Пытаясь улучшить устойчивость на поворотах и ​​сопротивление качению, Toyota добавила распорки опор под капотом, изменила скорость адаптивных амортизаторов и заменила все отбойники. В результате было пересмотрено рулевое управление, контроль устойчивости и настройка дифференциала. Действительно, мы заметили заметное улучшение того, насколько хорошо Supra 2021 года может поворачивать (и удерживать) линию и переходить в другой поворот на извилистой дороге с гораздо меньшим страхом столкнуться с неровностью в середине поворота. Он по-прежнему вознаграждает за плавность вождения, но более снисходителен к ошибкам.

Тем не менее, в режиме «Спорт» с полностью отключенными системой стабилизации и контроля тяги, на нашем гораздо более жестком тесте «гоночной трассы в бутылке» в форме восьмерки мои заметки гласили: «Вау, эта машина горсть, мягко говоря. Избыточная поворачиваемость при входе в поворот на тормозах; вообще не любит трейл-брейк. Кроме того, слишком легко выбить хвост на скидпаде резким поворотом руля или дроссельной заслонкой. Он по-прежнему предпочитает устойчивое состояние и стабильные действия водителя на заносе. Это требует такого тонкого подхода ко всему, что делает водитель. На выходе он действительно рад хвосту, поэтому вам нужно быть очень осторожным с дросселем, держа пригоршню противоположного замка в заднем кармане, чтобы не зациклиться. Возможно, это одна из самых сложных машин, на которых я когда-либо водил восьмерку, включая Феррари, Ламбо, Макларены и Порше, некоторые из которых имеют вдвое большую мощность. Я не знаю, кто просит такую ​​живую машину, но вот она».

С точки зрения задней подвески, производящей прыжок ремня безопасности после столкновения с резким падением, самой большой проблемой управляемости 20-х годов, мы скажем, что она была решена, но не решена. Заднее демпфирование отбоя нуждается в доработке.

Стоит ли покупать Toyota Supra 2021 года?

Да, конечно. Это действительно достойный заднеприводный спортивный автомобиль с достаточной мощностью, чтобы иногда напугать вас, даже если он не так резко стартует, как менее мощная прошлогодняя модель. В нем все еще есть едва сдерживаемая резкость, которую немногие производители предлагают по этой цене. Стоя ровно на 500 долларов дороже, чем предыдущая Supra, она значительно лучше ведет себя на дороге, а в придачу еще и топовая.

Вещи, которые мы не делаем

1. Дьявол в деталях

Чтобы сделать четырехцилиндровую Supra 2.0 дешевле, чем ее шестицилиндровый аналог, многие характеристики были понижены. Регулируемая подвеска заменена на фиксированную, тормозные суппорты понижены, а колеса изготовлены из литого алюминия вместо кованого.Другие функции просто отсутствуют: новая распорка под капотом 3.0 не переносится на 2.0. Также отсутствуют проекционный дисплей, подогрев сидений, сиденья с электроприводом и самоблокирующийся дифференциал.

2. Четырехцилиндровый двигатель выглядит непринужденно

Хотя новый четырехцилиндровый двигатель Supra 2.0 хорошо разгоняется, ему не хватает агрессивной управляемости и игривости шестицилиндрового двигателя. Это автомобиль начального уровня, и он похож на него — с более медленными реакциями и большим креном кузова, чем его более мощный собрат 3.0.

2021 Тойота Супра 2.0 | Cars.com фото Джо Брузека

3. Некоторые средства массовой информации и технологии безопасности требуют дополнительных затрат

В то время как Supra поставляется с большим количеством технологий безопасности и помощи водителю, которые вы ожидаете, множество функций включены в дополнительный пакет безопасности и технологий. Пакет включает в себя адаптивный круиз-контроль, который входит в стандартную комплектацию многих более дешевых Toyota как часть Toyota Safety Sense. Но Supra на базе BMW не получает этого набора. Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, беспроводной Apple CarPlay и навигация также являются частью пакета.

4. Ветер дует

Если вы едете быстрее 45 миль в час с опущенными окнами — что, вероятно, происходит большую часть времени, если вы едете на Supra — вы испытаете ужасные удары ветра. К сожалению, единственный способ исправить это — купить запасные части или отправиться в хозяйственный магазин.

5. До сих пор нет руководства

Жалоба на перенос модели 2020 года: у Supra по-прежнему нет механической коробки передач. Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — единственная трансмиссия, предлагаемая в этой последней версии автомобиля.

Обзор дорожных испытаний Toyota Supra 2.0 | Четыре меньше шести

  • 0 комментариев

  • 2021 Toyota Supra 2.0 в красном цвете

  • 2021 Toyota Supra 2.0 в красном цвете
  • 2021 Toyota Supra 2.0 в красном цвете
  • 2021 Toyota Supra 2.0 в красном цвете
  • 2021 Toyota Supra 2.0 в красном цвете
  • Профиль Toyota Supra 2.0 2021 года
  • 2021 Тойота Супра 2.0 спереди
  • 2021 Тойота Супра 2.0 сзади
  • Тойота Супра 2.0 салон 2021 года
  • Тойота Супра 2.0 салон 2021 года
  • Тойота Супра 2.0 салон 2021 года
  • Тойота Супра 2.0 салон 2021 года
  • Тойота Супра 2.0 салон 2021 года
  • Тойота Супра 2.0 салон 2021 года
  • 2021 Тойота Супра 2.0 подробно
  • 2021 Тойота Супра 2.0 подробно
  • Значок Toyota Supra 2.0 2021 г.
  • Значок Toyota Supra 2.0 2021 г.
  • 2021 Тойота Супра 2.0 подробно
  • 2021 Тойота Супра 2.0 подробно
  • 2021 Тойота Супра 2.0 подробно
  • 2021 Тойота Супра 2.0 подробно
  • Тойота Супра 2.0 2021 года колеса
  • Тойота Супра 2021 двигатель 2.0
  • Тойота Супра 2021 двигатель 2.0
  • Тойота Супра 2021 двигатель 2.0

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

В наши дни практически каждый новый автомобиль предлагается с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. В том числе, начиная с 2021 модельного года, базовая версия Toyota Supra. Впечатляет, сколько мощности и эффективности автопроизводители выжали из объема бутылки газировки, но не все эти маленькие, но мощные силовые установки выполняют свои задачи с одинаковым уровнем успеха. Включая, опять же, базовую версию Toyota Supra.

К настоящему времени вы, вероятно, знаете, что возрожденная Supra в значительной степени зависит от деталей и технологий, полученных от BMW. Во многих отношениях это неплохо — BMW явно знает, как собрать крепкий автомобиль. Supra разделяет большую часть своих масляных компонентов с BMW Z4, включая рядные четырех- и шестицилиндровые двигатели и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач (руководство появится только для рядной шестерки в 2023 году). Эта версия вездесущего 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом выдает 255 лошадиных сил и 295 фунт-футов крутящего момента, чего вполне достаточно, чтобы обеспечить ускорение в таком маленьком автомобиле, как Supra. Toyota утверждает, что разгоняется до сотни примерно за 5 секунд.

Но впечатления от маленького, гибкого двухместного спортивного автомобиля — это нечто большее, чем достаточно быстрое ускорение. И, к сожалению, именно здесь 2,0-литровый двигатель немного терпит неудачу. Мнения расходятся в том, насколько это важно, но мощность двигателя не кажется подходящей для автомобиля со спортивными намерениями Supra. Всего через несколько сотен оборотов двигателя после холостого хода появляется твердое ворчание, и мощность практически плавно сохраняется в середине диапазона оборотов четырехцилиндрового двигателя — что неудивительно, учитывая, что Toyota и BMW говорят, что максимальный крутящий момент достигается между 1550 и 4400 об / мин. Но в нем нет волнующего рывка, когда он приближается к точке переключения передач около 7000 об / мин, нет сильного волнения в его саундтреке … и нет педали сцепления, которая заставила бы его чувствовать себя более вовлеченным, чем это могло бы быть в противном случае.

Чтобы быть ясным, ни одно из наших угрызений совести с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом не делает Supra плохой машиной. Это не. На самом деле, это довольно хороший. Но, как мы писали после наших первых нескольких часов вождения новой Supra 2.0 2021 года, «она приемлема и по-прежнему достаточно хороша для вождения, но это не чудо Supra». Проще говоря, для полноценного, волнующего опыта Supra рядная шестерка с ее 382 л.с. и 368 фунт-фут является более динамичным и, в конечном счете, более желательным вариантом.

Наши придирки к базовой Supra выходят за рамки ее силовой установки. Одним из примечательных недостатков является адаптивная подвеска 3.0, убранная в пользу стандартных фиксированных пружин и амортизаторов. Таким образом, в то время как владелец Supra 3.0 может выбирать из трех различных режимов, которые переходят от жесткого, но податливого к взрыву, владельцы Supra 2.0 получают что-то среднее между ними. Мы обнаружили, что поездка на относительно гладком асфальте была довольно хорошей, но если добавить в смесь мороз или выбоину, все быстро пойдет наперекосяк. Долгие пребывания за рулем на сомнительном асфальте заставили нас пожелать, чтобы мы могли смягчить ситуацию для более грандиозного путешествия, что возможно с более дорогим 3.0, но не с 2.0 начального уровня.

Supra 2.0 также проигрывает причудливому активному заднему дифференциалу, разработанному BMW. Таким образом, нет модных компьютеров, отслеживающих тягу на задних колесах на основе всего, от скорости, оборотов двигателя, скорости рыскания, давления в тормозной системе, нажатия дроссельной заслонки и угла поворота рулевого колеса, и нет возможности постоянно регулировать мощность от левого и правого колеса между 0 и 100. %. При обычном повседневном вождении потеря этого причудливого заднего дифференциала не будет иметь большого значения, но владельцы, которые действительно планируют довести свои автомобили до предела, многое упустят. Последние уступки с четырьмя цилиндрами, о которых стоит упомянуть, — это дисковые тормоза меньшего размера, более слабая стереосистема и переход от сидений с механической регулировкой к сиденьям с ручной регулировкой.

Помимо скучной подачи мощности, Supra 2.0 едет очень хорошо. Шасси кажется чрезвычайно прочным, а в сочетании с жесткой подвеской и идеальным распределением веса 50/50 Supra может похвастаться исключительной способностью держать дорогу. При хорошем толчке даже от четырехцилиндрового двигателя достаточно мощности, чтобы вырвать заднюю часть, но это медленный путь на повороте. Рулевое управление купе является точным и кажется должным образом взвешенным, что позволяет маленькому автомобилю чувствовать себя способным скользить через повороты и шиканы, которые превратили бы более крупные и тяжелые автомобили в тяжелое месиво.

К сожалению, путешествия по шоссе далеко не так приятны, как махинации с извилистыми проселочными дорогами. Видимость не очень хорошая в любом направлении, кроме прямого, а низкая посадка кажется опасной рядом с большими буровыми установками.

Мы также хотели бы, чтобы Supra поставлялась с чем-то лучше, чем программное обеспечение BMW iDrive последнего поколения. Помимо множества поворотов ручек и нажатий кнопок, необходимых для выполнения даже основных задач, и иногда запутанной структуры меню, у нас были проблемы с сопряжением iPhone для использования Apple CarPlay, а поскольку Android Auto вообще не поддерживается, ну, не Apple пользователям просто не повезло. По крайней мере, экран хорошо расположен и легко читается с места водителя.

Естественно, понижение класса компонентов и установка двигателя меньшего размера означает, что Supra 2.0 значительно дешевле, чем Supra 3.0. При цене 43 945 долларов Supra с более низкими характеристиками ровно на 8 000 долларов дешевле, чем ее собрат за 51 945 долларов. Это стоящая экономия, будьте уверены. Покупатели, которым нужен внешний вид спортивного автомобиля высшего класса, но не заботятся о первоклассной трансмиссии и подвеске, наверняка будут довольны комплектацией в целом. Наш тестовый автомобиль включал в себя пакет безопасности и технологий, который добавлял круиз-контроль на основе радара и мониторинг слепых зон (среди прочего), навигацию для 8,8-дюймового сенсорного экрана и улучшенную стереосистему JBL. Таким образом, наклейка выросла до 47 615 долларов.

Вопрос о том, будет ли Supra конкурировать с механически похожим BMW Z4 или, возможно, более лаконично, будут ли потенциальные покупатели когда-либо покупать их в магазине, остается спорным. Но если бы вы это сделали, вы бы обнаружили, что Z4 с четырьмя цилиндрами, который представляет собой кабриолет с мягким верхом вместо Supra с жесткой крышей, стоит от 50 895 долларов. Вы также можете оснастить этот базовый Z4 версией регулируемой подвески и причудливым задним дифференциалом в рамках пакета Dynamic Handling Package за дополнительные 2450 долларов, что кажется разумным.

Другими конкурентами являются близнецы Porsche 718, доступные в кузове Cayman Coupe или Boxster с откидным верхом. В любом случае, будьте готовы заплатить больше за значок Porsche; Cayman стоит от 60 000 долларов, а Boxster добавляет еще несколько штук. Прямо сейчас единственными другими потенциальными конкурентами Supra являются Chevrolet Camaro, Dodge Challenger и Ford Mustang, каждый из которых имеет значительно отличающийся и мускулистый характер, чем легкая и гибкая Toyota. Все изменится, когда новый Nissan Z официально поступит в продажу. Любопытно, что Z может похвастаться мощностью 400 лошадиных сил — на целых 145 лошадиных сил больше, чем у Supra 2.0, и даже на 18 больше, чем у Supra 3.0, — и опциональной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Он также будет стоить «около 40 000 долларов», что делает его примерно на 4 000 долларов дешевле, чем базовая Supra, и на 12 000 долларов меньше, чем полножирная шестицилиндровая версия.

По сравнению со своими немецкими конкурентами Supra в версиях 2.0 и 3.0 выглядит разумной сделкой. По сравнению с его американскими коллегами и особенно с его предстоящим претендентом из Японии, все выглядит менее радужно. В любом случае, если бы мы были теми, кто тратит деньги на любую Supra, мы бы копнули немного глубже, чтобы убедиться, что шесть цилиндров живут под ее капотом.

Обзор дорожных испытаний Toyota Supra 2.0 | Четыре меньше шести

В наши дни практически каждый новый автомобиль предлагается с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. В том числе, начиная с 2021 модельного года, новая базовая версия Toyota Supra. Впечатляет, сколько мощности и эффективности автопроизводители выжали из объема бутылки газировки, но не все эти маленькие, но мощные силовые установки выполняют свои задачи с одинаковым уровнем успеха. Включая, опять же, базовую версию Toyota Supra.

К настоящему времени вы, вероятно, знаете, что возрожденная Supra в значительной степени зависит от деталей и технологий, полученных от BMW. Во многих отношениях это неплохо — BMW явно знает, как собрать крепкий автомобиль. Supra разделяет большую часть своих масляных компонентов с BMW Z4, включая рядные четырех- и шестицилиндровые двигатели и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Эта версия вездесущего 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом выдает 255 лошадиных сил и 295 фунт-футов крутящего момента, чего вполне достаточно, чтобы обеспечить ускорение в таком маленьком автомобиле, как Supra. Toyota утверждает, что разгоняется до сотни примерно за 5 секунд.

Но впечатления от маленького, гибкого двухместного спортивного автомобиля — это нечто большее, чем достаточно быстрое ускорение. И, к сожалению, именно здесь 2,0-литровый двигатель немного терпит неудачу. Мнения расходятся в том, насколько это важно, но мощность двигателя не кажется подходящей для автомобиля со спортивными намерениями Supra.Всего через несколько сотен оборотов двигателя после холостого хода появляется твердое ворчание, и мощность практически плавно сохраняется в середине диапазона оборотов четырехцилиндрового двигателя — что неудивительно, учитывая, что Toyota и BMW говорят, что максимальный крутящий момент достигается между 1550 и 4400 об / мин. Но в нем нет волнующего рывка, когда он приближается к точке переключения передач около 7000 об / мин, нет сильного волнения в его саундтреке … и нет педали сцепления, которая заставила бы его чувствовать себя более вовлеченным, чем это могло бы быть в противном случае.

Чтобы быть ясным, ни одно из наших угрызений совести с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом не делает Supra плохой машиной. Это не. На самом деле, это довольно хороший. Но, как мы писали после наших первых нескольких часов вождения новой Supra 2.0 2021 года, «она приемлема и по-прежнему достаточно хороша для вождения, но это не чудо Supra». Проще говоря, для полноценного, волнующего опыта Supra рядная шестерка с ее 382 л.с. и 368 фунт-фут является более динамичным и, в конечном счете, более желательным вариантом.

Наши придирки к базовой Supra выходят за рамки ее силовой установки. Одним из примечательных недостатков является адаптивная подвеска 3.0, убранная в пользу стандартных фиксированных пружин и амортизаторов. Таким образом, в то время как владелец Supra 3.0 может выбирать из трех различных режимов, которые переходят от жесткого, но податливого к взрыву, владельцы Supra 2.0 получают что-то среднее между ними. Мы обнаружили, что поездка на относительно гладком асфальте была довольно хорошей, но если добавить в смесь мороз или выбоину, все быстро пойдет наперекосяк. Долгие пребывания за рулем на сомнительном асфальте заставили нас пожелать, чтобы мы могли смягчить ситуацию для более грандиозного путешествия, что возможно с более дорогим 3.0, но не с 2.0 начального уровня.

Supra 2.0 также проигрывает причудливому активному заднему дифференциалу, разработанному BMW. Таким образом, нет модных компьютеров, отслеживающих тягу на задних колесах на основе всего, от скорости, оборотов двигателя, скорости рыскания, давления в тормозной системе, нажатия дроссельной заслонки и угла поворота рулевого колеса, и нет возможности постоянно регулировать мощность от левого и правого колеса между 0 и 100. %.При обычном повседневном вождении потеря этого причудливого заднего дифференциала не будет иметь большого значения, но владельцы, которые действительно планируют довести свои автомобили до предела, многое упустят. Последние уступки с четырьмя цилиндрами, о которых стоит упомянуть, — это дисковые тормоза меньшего размера, более слабая стереосистема и переход от сидений с механической регулировкой к сиденьям с ручной регулировкой.

Помимо скучной подачи мощности, Supra 2.0 едет очень хорошо. Шасси кажется чрезвычайно прочным, а в сочетании с жесткой подвеской и идеальным распределением веса 50/50 Supra может похвастаться исключительной способностью держать дорогу. При хорошем толчке даже от четырехцилиндрового двигателя достаточно мощности, чтобы вырвать заднюю часть, но это медленный путь на повороте. Рулевое управление купе является точным и кажется должным образом взвешенным, что позволяет маленькому автомобилю чувствовать себя способным скользить через повороты и шиканы, которые превратили бы более крупные и тяжелые автомобили в тяжелое месиво.

К сожалению, путешествия по шоссе далеко не так приятны, как махинации с извилистыми проселочными дорогами. Видимость не очень хорошая в любом направлении, кроме прямого, а низкая посадка кажется опасной рядом с большими буровыми установками.

Мы также хотели бы, чтобы Supra поставлялась с чем-то лучше, чем программное обеспечение BMW iDrive последнего поколения. Помимо множества поворотов ручек и нажатий кнопок, необходимых для выполнения даже основных задач, и иногда запутанной структуры меню, у нас были проблемы с сопряжением iPhone для использования Apple CarPlay, а поскольку Android Auto вообще не поддерживается, ну, не Apple пользователям просто не повезло. По крайней мере, экран хорошо расположен и легко читается с места водителя.

Естественно, понижение класса компонентов и установка двигателя меньшего размера означает, что Supra 2.0 значительно дешевле, чем Supra 3.0. При цене 43 945 долларов Supra с более низкими характеристиками ровно на 8 000 долларов дешевле, чем ее собрат за 51 945 долларов. Это стоящая экономия, будьте уверены.Покупатели, которым нужен внешний вид спортивного автомобиля высшего класса, но не заботятся о первоклассной трансмиссии и подвеске, наверняка будут довольны комплектацией в целом. Наш тестовый автомобиль включал в себя пакет безопасности и технологий, который добавлял круиз-контроль на основе радара и мониторинг слепых зон (среди прочего), навигацию для 8,8-дюймового сенсорного экрана и улучшенную стереосистему JBL. Таким образом, наклейка выросла до 47 615 долларов.

Вопрос о том, будет ли Supra конкурировать с механически похожим BMW Z4 или, возможно, более лаконично, будут ли потенциальные покупатели когда-либо покупать их в магазине, остается спорным. Но если бы вы это сделали, вы бы обнаружили, что Z4 с четырьмя цилиндрами, который представляет собой кабриолет с мягким верхом вместо Supra с жесткой крышей, стоит от 50 895 долларов. Вы также можете оснастить этот базовый Z4 версией регулируемой подвески и причудливым задним дифференциалом в рамках пакета Dynamic Handling Package за дополнительные 2450 долларов, что кажется разумным.

Другими конкурентами являются близнецы Porsche 718, доступные в кузове Cayman Coupe или Boxster с откидным верхом. В любом случае, будьте готовы заплатить больше за значок Porsche; Cayman стоит от 60 000 долларов, а Boxster добавляет еще несколько штук. Прямо сейчас единственными другими потенциальными конкурентами Supra являются Chevrolet Camaro, Dodge Challenger и Ford Mustang, каждый из которых имеет значительно отличающийся и мускулистый характер, чем легкая и гибкая Toyota. Все изменится, когда новый Nissan Z официально поступит в продажу. Любопытно, что Z может похвастаться мощностью 400 лошадиных сил — на целых 145 лошадиных сил больше, чем у Supra 2.0, и даже на 18 больше, чем у Supra 3.0, — и опциональной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он также будет стоить «около 40 000 долларов», что делает его примерно на 4 000 долларов дешевле, чем базовая Supra, и на 12 000 долларов меньше, чем полножирная шестицилиндровая версия.

По сравнению со своими немецкими конкурентами Supra в версиях 2.0 и 3.0 выглядит разумной сделкой.По сравнению с его американскими коллегами и особенно с его предстоящим претендентом из Японии, все выглядит менее радужно. В любом случае, если бы мы были теми, кто тратит деньги на любую Supra, мы бы копнули немного глубже, чтобы убедиться, что шесть цилиндров живут под ее капотом.

Обзор Toyota Supra 2.0 2021 года: уникальный претендент, а не просто «базовая модель»

Toyota MkV Supra произвела настоящий фурор, когда была запущена в прошлом году. Supra 2020 года продавалась с менее мощным вариантом рядного шестицилиндрового двигателя B58 родственной модели BMW Z4. В этом году Toyota усилила шестицилиндровый Supra и создала более дешевое предложение с меньшим энергопотреблением. В то время как Supra 3.0 2021 года использует «полнофункциональную» версию рядной шестерки BMW B58, Toyota Supra 2.0 2021 года оснащена четырехцилиндровым двигателем BMW B48 с турбонаддувом Z4.

Однако Supra 2.0 2021 года — это не просто предложение с меньшей мощностью в линейке Supra. Toyota рассматривает его как средний уровень из трех в своей линейке спортивных автомобилей, стоящий выше безнаддувной Toyota 86 и ниже топ-собаки Supra 3.0. По цене подходит удобно. А Toyota немного изменила оснащение двухлитровой Supra, что одновременно уменьшило общую снаряженную массу и изменило то, как машина ведет себя на дороге.

Что это?

Это Toyota Supra 2.0 2021 года выпуска. Это та же машина, что и Supra 3.0, за исключением всех деталей, которые отличаются. Toyota посадила Supra на диету в рамках своего четырехцилиндрового преобразования, а общая снаряженная масса снизилась более чем на 200 фунтов — с 3400 фунтов до 3181.

Экономия веса началась с того меньшего двухлитрового двигателя с турбонаддувом от BMW, который производит 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. BMW B48 работает в паре с тем же 8-ступенчатым автоматом ZF с гидротрансформатором, что и Supra 3.0, передавая мощность на задние колеса. Toyota использует менее сложный задний дифференциал, потеряв электронное управление для блокировки.

На Supra 2.0 2021 года меньше веса благодаря меньшим передним тормозным дискам и однопоршневым передним тормозным суппортам (вместо четырех на Supra 3.0). Колеса уменьшены с 19 дюймов до 18 дюймов при той же ширине резины. Адаптивная подвеска исчезла, ее заменили более простые амортизаторы с фиксированной скоростью.

Внутри Toyota отказалась от сидений с электроприводом в пользу сидений с ручной регулировкой. Шесть динамиков были удалены из звуковой системы, оставив вам базовую настройку с четырьмя динамиками.

Все это приводит к «более медленной Supra», но медленная скорость относительная. Шестьдесят миль в час по-прежнему проходят примерно за пять секунд, а Supra 2.0 сохраняет соотношение мощности к весу 12,47 фунта на лошадиную силу.

По цене Supra 2.0 стоит примерно на 10 000 долларов дешевле, чем Supra 3.0, на которой я ездил ранее в этом году. Рекомендованная производителем розничная цена Toyota Supra 2.0 Renaissance Red 2021, которую мне прислали, составила 47 615 долларов, по сравнению с наклейкой Supra 3.0 2021 года в размере 57 210 долларов.

Уникальный опыт вождения Toyota Supra 2.0 2021 года

Я относительный поклонник нынешней Supra. Я думаю, что он выглядит довольно хорошо, довольно удобен (за исключением нелепых ударов ветра с опущенными окнами) и в целом отлично работает как на улице, так и на трассе. Supra 3.0 также довольно быстр, с соотношением мощности к весу 8,9 фунта на лошадиную силу и временем от 0 до 60 около 3,9 секунды. За рулем также может показаться немного тяжеловатым, чего я не осознавал, пока не проехал Supra 2.0 для сравнения.

Если Supra 3.0 — это кувалда, то Supra 2.0 — это скорее обычный молоток с когтями. Это может быть так же эффективно, но вам придется больше работать для того же эффекта. Тем не менее, работая больше, вы используете инструмент, который легче контролировать и размещать именно там, где вам нужно.

Что касается мощности, то двухлитровый двигатель мне понравился больше, чем Supra 3.0 на улице. Это более доступно, и вы можете сдвинуть рычаг переключения передач в положение «M» и запустить несколько первых передач, не достигая скорости «попасть в тюрьму».Соотношение мощности к весу Supra 2.0, равное 12,47, делает его немного быстрее, чем Mazda Miata, но ощущение похоже на Miata. Крути, повышай, крути, повышай, вот и шоссейная скорость. Наддув от турбокомпрессора заставляет его чувствовать себя быстрее и драматичнее, чем может чувствовать Miata, но принцип тот же. Для сравнения, Supra 3.0 хочет пинать хвост на каждом повороте, сделанном с более чем 30-процентным дросселем, и будет лететь намного выше средней скорости шоссе с самым маленьким провалом вашего правого большого пальца ноги.

Помимо двигателя и его мощности, план снижения веса Supra 2.0 привел к тому, что автомобиль стал намного легче на ногах, чем Supra 3.0. Да, вес был снят с салона, но значительная часть снаряженной массы была сокращена от передней оси вперед, и вы можете почувствовать это с первого же крутого поворота. С двумя меньшими цилиндрами, колесами меньшего размера и уменьшенной неподрессоренной массой на передней оси Supra 2.0 живее и маневреннее, чем Supra 3.0.

Хотя мне нравится мощность Supra 3.0 на трассе — в целом она была фантастическим компаньоном на гоночной трассе Virginia International Raceway — Supra 2.0, честно говоря, доставляет больше удовольствия на более низких скоростях, если вы можете заткнуть уши. В то время как у обеих Supra есть адаптивный выхлоп, просто нет замены мотору хорошей рядной шестерки.

Классификация НАСА — вот где сияет Toyota Supra 2.0 2021 года

В то время как некоторые люди рассматривают Supra только с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, несколько конкурентов NASA сделали выбор в пользу Supra 2,0, если вы планируете участвовать в гонках NASA Time Trial. Учитывая классификацию Supra и то, как структура очков NASA Time Trial работает с модификациями, Supra 2.0 с правильным списком модификаций может стать серьезным соперником в нескольких классах Time Trial.

Это, конечно, стоит упомянуть, потому что Toyota включает годовое членство в НАСА, а также один день следа НАСА при покупке любой новой Supra.И естественным продолжением программы High Performance Driver Education является… соревнование. Гонка на время — это простой шаг для тех, кто не хочет участвовать в полноценных гонках колесо к колесу, но хочет соревноваться на время за лучшее время круга. Если вы покупаете Supra 2021 года, имея в виду не только один бесплатный гоночный день NASA, тщательно обдумайте свой выбор двигателя.

Последние мысли

В Supra 3.0 есть элемент хулиганства, которого нет в Supra 2.0. Он не заставит вас проскальзывать через каждый поворот с тяжелым «ударом» правой ноги. Это не делает довольно правильные шумы — с четырехцилиндровым двигателем можно сделать не так много. Toyota Supra 2.0 2021 года более сдержанная, но немного более спортивная. Его можно бросать там, где более быстрая машина может дрейфовать. Она менее мощная, но есть радость в том, что вы работаете ради власти, а не получаете ее от вас.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Отзыв Корвета 2020 года? Chevy признает, что C8 и другие ломают пружины клапанов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x