Одна неделя с Cadillac XT5 2020 года: улучшено, но достаточно ли этогоОдна неделя с Cadillac XT5 2020 года: улучшено, но достаточно ли этого?
Самый популярный Cadillac получит обновление к 2020 году.
Несмотря на то, что Cadillac XT5 находится на рынке уже более четырех лет, он продолжает оставаться популярной моделью бренда. На самом деле XT5 был самым продаваемым Cadillac в прошлом году, и люксовый бренд обновил его в середине цикла, чтобы он оставался на вершине своего списка. Cadillac XT5 2020 года добавляет новый двигатель, обновленный внешний вид и обновленную центральную консоль, и Caddy надеется, что этих обновлений будет достаточно, чтобы его внедорожник мог бороться в самом жестоком сегменте мира роскоши. Спойлер: не будут.
Что касается модели 2020 года, XT5 переходит на глобальную стратегию отделки салона Cadillac «Y», что означает, что доступны три версии: Luxury, Premium Luxury и Sport. У нас была возможность покататься на Premium Luxury с новым 2,0-литровым двигателем, соединенным с 9-ступенчатой коробкой передач, и, хотя его поездка надежна, его проверенная цена в 64 490 долларов заставила нас не поверить.
Cadillac XT5 2020: обновленный интерьер
Войдите в роскошь премиум-класса XT5.Вы заметите огромное количество коричневой отделки из углеродного волокна на дверных панелях, рулевом колесе и приборной панели. Отделка салона выглядит премиально, но от нее отвлекает головокружительный набор материалов в верхней части дверной панели. По моим подсчетам, было по крайней мере восемь различных материалов — от различных видов кожи (мягкой и жесткой) до характерных типов отделки из полированного алюминия и замши; дизайн просто слишком занят. Мы поклонники отделки из углеродного волокна и предпочли бы, чтобы дизайнеры ограничили выбор материалов. «Чем больше, тем лучше» не обязательно работает, когда дело доходит до дизайна интерьера.
8,0-дюймовый сенсорный экран прекрасно интегрирован в приборную панель, и им также можно управлять с помощью ручки за рычагом переключения передач. Мы приветствуем GM за ее простую в использовании информационно-развлекательную систему. В новейшей версии системы CUE добавлена современная графика и удобный интерфейс. Система загружается быстро и отвечает так же быстро, как ваш iPhone. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и аудиосистема премиум-класса Bose с восемью динамиками. Однако наша модель была оснащена дополнительной серией Bose Performance с 14 динамиками, которая добавляет к цене 1025 долларов и включает в себя навигацию. Учитывая, насколько четко звучит система, мы считаем, что деньги потрачены не зря.
Также новинкой 2020 года является пара портов USB Type C в Cadillac XT5 (один на центральной консоли и один для пассажиров на заднем сиденье), в результате чего общее количество портов достигает четырех. Если этого недостаточно, говорят, что у нового беспроводного зарядного устройства скорость зарядки выше, чем у модели 2019 года.
На первый взгляд, салон кажется премиальным, но если заглянуть ниже линии талии, то повсюду твердый пластик. У немецких конкурентов Cadillac нет таких очевидных проблем с сокращением расходов. Центральная консоль имеет мягкую на ощупь поверхность, но потяните руку к скрытому отсеку под переключателем, и вы почувствуете ухудшение качества материалов.Та же история и с дверными панелями, где дизайнеры Cadillac забыли обратить внимание на все, что ниже подлокотников.
Одно место, на которое Кэдди обратила внимание, — это заднее сиденье. Пассажиры на задних сиденьях получают свои собственные вентиляционные отверстия, зону кондиционера и сиденья с подогревом в рамках пакета «Комфорт и качество воздуха» за 1200 долларов. Место для сидения просторное, с достаточным пространством для головы и ног для моего 6-футового роста. Пол почти плоский, поэтому даже у человека, сидящего посередине, есть приличное пространство для ног, но пространство над головой здесь ограничено из-за того, что среднее сиденье на несколько дюймов выше, чем по углам. Разница в том, что моя голова касалась обшивки потолка — даже когда задние сиденья были откинуты в крайнее дальнее положение (кажется, всего на пару градусов). Опыт на заднем сиденье улучшается, когда панорамный люк открыт, что делает салон более воздушным.
Cadillac XT5 2020 года: мощность
Новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 237 л.с. и крутящим моментом 258 Нм. В нашей модели Premium Luxury девятиступенчатая коробка передач передавала всю мощность на передние колеса; если вам нужен полный привод, вам придется потратить дополнительно 2000 долларов. Турбодвигатель — приятное дополнение к модельному ряду. До обновления 2020 года XT5 был доступен только с 3,6-литровым безнаддувным двигателем V-6 мощностью 310 л.с. и 271 фунт-фут. Этот двигатель доступен в комплектации Premium Luxury за 1000 долларов и входит в стандартную комплектацию Sport.
2,0-литровый хорошо ведет себя в XT5. Хотя он не выглядит особенно спортивным, он обеспечивает достойную мощность. Девятиступенчатая коробка переключается быстро, хотя всегда выбирает высшую передачу, чтобы обеспечить лучшую экономию топлива. Однако переключение на более низкую передачу требует некоторого времени — вам действительно нужно нажать на педаль газа, чтобы коробка передач среагировала.
Рулевое управление кажется мягким, но хорошо сбалансированным, а подвеска справляется с неровностями дороги с минимальными вибрациями в салоне.В городе XT5 чувствует себя утонченно, но на поворотах его сильно толкают, и его низкий крен кузова и острая управляемость удивят вас.
Управляйте XT5, и его бесшумность будет выделяться. Cadillac действительно сосредоточился на том, чтобы сделать салон максимально безмятежным, и это удалось. Если вы едете по шоссе или просто едете по дороге, в салон проникает слабый шум ветра или шин.
Cadillac XT5 2020 года: ценность
Цена — самое слабое место XT5. При начальной цене чуть меньше 50 000 долларов наш тестер Premium Luxury уже был дорогим. А если принять во внимание умопомрачительные опционы на 14 700 долларов, ничто не мешало нам плакать. Cadillac XT5 с передним приводом 2020 года, на котором мы ездили, пересек кассу за 64 490 долларов. За эту сумму в этом сегменте есть варианты лучше, намного лучше. Volvo XC60, Lincoln Corsair, Acura RDX и Audi Q5 предлагают улучшенную динамику вождения, улучшенные материалы и превосходный дизайн. Они дешевле и новее, к тому же.
Часть проблемы заключается в том, насколько дорогими являются пакеты. Пакет Platinum, например, добавляет к цене 4850 долларов и включает в себя замшевую обшивку потолка, коврики премиум-класса (что бы это ни значило), подвеску с демпфирующими характеристиками в реальном времени (что хорошо), дверные пороги с подсветкой и море кожи на салоне. наиболее заметные части салона. Подвеска — хорошее обновление, но оно не стоит почти 5000 долларов. Cadillac также берет 1300 долларов за пакет помощи водителю, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, улучшенное автоматическое экстренное торможение, автоматическое торможение задним ходом и автоматическое натяжение ремней безопасности. Плата за адаптивный круиз-контроль в роскошном автомобиле в наши дни кажется слишком большой, особенно когда она входит в стандартную комплектацию Honda Civic.
Cadillac XT5 2020 года: стоит ли покупать?
В сверхконкурентном сегменте компактных роскошных внедорожников XT5 должен сделать больше, чтобы привлечь внимание. У него красивый внешний вид и отличные технологии, но есть много возможностей для улучшения.Что касается обновлений в середине цикла, это довольно сложно, но XT5 2020 года нужно больше, чтобы выделиться.
Первый взгляд: Cadillac XT5 2020 года
Cadillac потратил несколько лет на то, чтобы конкретизировать свою линейку внедорожников, и этот шаг отражает резкий переход от легковых автомобилей к легким грузовикам. Теперь пришло время обновить самую продаваемую модель в линейке XT5.
Хотя официально Cadillac XT5 2020 года является обновлением в середине цикла, он получает больше, чем просто типичные скромные обновления, которые можно было бы ожидать через три года после его первоначального дебюта. Это включает в себя не только некоторые тонкие внешние и внутренние настройки, но и, в частности, больше технологий безопасности и информационно-развлекательных технологий, а также совершенно новый пакет двигателей с турбонаддувом в дополнение к текущему V-6.
Caddy также переосмыслил ценовую стратегию для XT5 2020 года, перейдя к более четкому позиционированию обновленной модели в своем портфеле внедорожников как логическому «проходу» между базовым XT4 и трехрядным XT6, который только готовится к выходу на рынок.
XT5 теперь лучше позиционируется с точки зрения цены между моделями Caddy XT4 и XT6.
«Кадиллак делает продукт более конкурентоспособным и придает ему более логичное положение в расширяющейся линейке внедорожников Caddy», — сказал Джордж Петерсон, главный аналитик исследовательской фирмы AutoPacific, Inc.
Как и в оригинальной версии XT5, выпущенной три года назад, здесь безошибочно чувствуется влияние языка дизайна Caddy Art & Science с угловатыми краями и вертикальными передними и задними фонарями. Но обновленные функции, такие как решетка радиатора и лампы, теперь соответствуют более пышным XT4 и XT6.
То, что директор по маркетингу продуктов Cadillac Джейсон Следзиевски называет «стратегией Y», увеличивает различие между базовыми моделями, моделями Premium Luxury и Sport. В некоторых случаях различия едва заметны — у Sport рейлинги на крыше глянцево-черные, а не хромированные.Но такой подход дает покупателям выбор между XT5, который делает ставку на утонченный внешний вид и комфорт, или что-то более спортивное и агрессивное.
Cadillac XT5 2020 года получает ряд технических обновлений. включая новейшую развлекательную систему CUE, теперь с поворотным контроллером.
В 2020 году XT5 Sport по-прежнему оснащен оригинальным 3,6-литровым V-6 внедорожника, который развивает мощность 310 лошадиных сил и крутящий момент 271 фунт-фут. Но базовые модели и модели Premium Luxury теперь получают новый 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 237 л.с. и 258 фунт-футов. Оба двигателя работают в паре с новой девятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая обещает быть более плавной и экономичной.
Полный привод не является обязательным, но модель Sport получает модернизированную систему с двойным сцеплением. Это позволяет распределять крутящий момент по вектору, переключая мощность на внешние колеса, чтобы помочь пройти поворот.
Модель Sport также получает более агрессивную настройку активной подвески XT5, а также этой девятиступенчатой коробки передач.
В 2020 году будут доступны два двигателя, в том числе новый 2,0-литровый турбодвигатель.
Какой бы ни была модель, Cadillac добавил множество новых технических функций, в том числе обновление информационно-развлекательной системы XT5 с новой поворотной ручкой управления, а также ряд стандартных функций безопасности. Это включает в себя новые светодиодные фары, низкоскоростное переднее автоматическое торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения и обнаружение слепых зон. Существует также множество дополнительных средств безопасности, как и в более новых моделях Cadillac.
Между тем официальные лица Cadillac намекнули во время предварительного брифинга, что Super Cruise, полуавтономная система, входящая в новый XT6, вероятно, последует за XT5, прежде чем придет время для полной переделки кроссовера-утилитарии в три года. или четыре года.
Одна из целей преобразования XT5 — лучше позиционировать каждый из четырех внедорожников Cadillac в том, что Следзиевски называет «прогулкой по цене» от базового XT4 в 35 695 долларов до нового XT5, начиная с 45 090 долларов.За ним следует XT6 по цене 52 695 долларов, а Escalade возглавляет линейку с базовой стоимостью 75 195 долларов.
Учитывая новый контент, Cadillac XT5 2020 года должен улучшить свои конкурентные позиции по сравнению с серьезными импортными конкурентами, такими как Acura RDX и Audi Q5, а также Lincoln Nautilus.
Cadillac XT6 2020 года Фотографии:
Фото: Кадиллак
Фото: Кадиллак
Фото: Кадиллак
Фото: Кадиллак
Фото: Кадиллак
Фото: Кадиллак
В салоне новый XT5 может похвастаться обновленной информационно-развлекательной системой Cadillac. Этой системой можно управлять с помощью сенсорного экрана или с помощью нового удобного поворотного переключателя на центральной консоли. XT5 также может быть оснащен новым зеркалом камеры заднего вида, которое отображает потоковое видео того, что находится позади автомобиля.
Под капотом у китайской версии XT5 новый 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель с регулируемым управлением клапанами Tripower. Этот двигатель сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач с электронным прецизионным переключением передач и ручным подрулевым переключателем. Он обеспечивает мощность 237 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-фут.
Пока не ясно, будет ли эта новая трансмиссия включена в американскую версию XT5, которая в настоящее время оснащена стандартным 3,6-литровым двигателем V6.
Cadillac еще не сообщил, когда он представит XT5 2020 года в США, но ожидается, что объявление будет сделано в конце этого года.
Источник новостей: Моторный орган
News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить развлекательный и информативный взгляд на то, что происходит в автомобильном мире. Смотрите другие статьи из The News Wheel.
Окончательные впечатления
С XT5 2020 года у Cadillac есть «твинер с точки зрения цены, оборудования и размеров, роскошный кроссовер-внедорожник, расположенный в узкой полосе белого пространства, которое многие конкуренты оставляют незанятым.Часто эта стратегия работает, предлагая немного больше по чуть меньшей цене, чем более крупные конкуренты, и в то же время предлагая больший размер и изощренность, чем более мелкие конкуренты.
Однако здесь конечный результат кажется мне чистой показухой.
Честно говоря, вождение этого Cadillac напомнило мне вождение Chevrolet Equinox 2.0T с турбонаддувом, и я уверен, что это не то, к чему Cadillac стремится здесь. Это также не удар по Chevy, который является действительно привлекательным автомобилем для своего сегмента и ценовой категории. Но Кадиллак должен быть лучше этого.
Тест-драйв Cadillac XT5 Sport AWD 2020 года
«Кадиллак XT5 Sport AWD 2020 года»
Спортивный роскошный внедорожник среднего размера
ОБЗОР
Подразделение Cadillac General Motors впервые вышло на рынок роскошных кроссоверов с Cadillac XT5 2017 года. Это был первый из четырех новых запланированных кроссоверов, выпущенных роскошной маркой. Он был разработан изнутри и направлен на то, чтобы предоставить потребителям больше места, больше технологий, больше роскоши и больше эффективности.
XT5 заменил уходящий SRX и основан на уникальном, совершенно новом глобальном шасси и конструкции. XT5 весит на 292 фунта меньше, чем SRX, несмотря на то, что он на семь дюймов длиннее. В результате пространство для ног на заднем сиденье на 3,2 дюйма больше, чем в SRX, а заднее сиденье откидывается в дополнение к движению вперед и назад.
Новая архитектура обеспечила колесную базу на два дюйма длиннее, чем у SRX, и колею на один дюйм шире, что обеспечило дополнительное полезное внутреннее пространство. Однако общая длина, ширина и высота XT5 немного меньше, чем у SRX, что придает ему прочную посадку, а также изящную и обтекаемую аэродинамическую привлекательность.
ИСТОЧНИКИ ПИТАНИЯ
Новый базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 237 лошадиных сил. 3,6-литровый двигатель V-6 остается в качестве опции с VVT и технологиями автоматической остановки / запуска и деактивации цилиндров Active Fuel Management.Мощность двигателя V-6 оценивается в 310 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 271 фут/фунт.
ЭЛЕГАНТНОЕ ДИЗАЙН-ИСПОЛНЕНИЕ
Cadillac XT5 был обновлен к 2020 году с небольшими изменениями стиля, передняя решетка получила новый дизайн с различной текстурой сетки в зависимости от уровня отделки салона. Передний и задний бамперы подверглись рестайлингу, светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию, светодиодные задние фонари имеют другую графику, а колеса нового дизайна имеют размер от 18 до 20 дюймов.
Теперь есть три различных уровня отделки салона, соответствующие модельному ряду XT4. Цены начинаются с 45 090 долларов за комплектацию класса люкс, что на 2 400 долларов выше, чем у прошлогодней модели. Комплектация Premium Luxury начинается с 49 790 долларов, а комплектация Sport — с 56 090 долларов.
Исполнение стиля демонстрирует плавные, плавные формы, подчеркнутые драматическим вырезом и характерными линиями. Богатое изображение начинается спереди с решетки в форме щита, окруженной вертикальными светодиодными трубками. Капот имеет тонкую центральную линию и акцентные линии внешнего края, которые переходят в более тонкую стойку «А», очерчивая резко стреловидное лобовое стекло, которое соединяется с восходящей изогнутой линией крыши, заканчивающейся встроенным спойлером, расположенным над задней подсветкой и скрывающим задний дворник. Столбы «В» и «С» затемнены и окружены яркой окантовкой, задний наклон которой привлекает внимание к заднему углу стойки «D» или панели паруса. В профиль две характерные линии — верхняя плечевая и одна нижняя над коромыслом, с яркой горизонтальной акцентной полосой, подчеркивающей восходящий общий образ «летающего клина» автомобиля.
Задняя часть отличается широкой посадкой с широкими плечами и разделенными прямоугольными патрубками выхлопной системы, интегрированными в задний диффузор. Нижняя композитная отделка окружает весь автомобиль, обеспечивая защиту от дорожного мусора.
КОМФОРТ И УДОБСТВО
Интерьер представляет собой витрину из натуральных материалов — дерева, алюминия, углеродного волокна и кожи с двойным швом.Центральная консоль была переработана, и XT5 получил новую информационно-развлекательную систему Cadillac, которая управляется поворотным контроллером на центральной консоли; 8-дюймовый дисплей является сенсорным. Другие обновления включают в себя подогрев передних сидений в стандартной комплектации, новую опциональную аудиосистему Bose Performance Series, доступное ночное видение, а также улучшенный кластер цифровых датчиков и дисплеи резервной камеры.
Сиденья поддерживают, оптимально регулируются и удобны. Дополнительный тариф включает в себя: пакет качества, Cadillac User Experience со встроенной навигацией и аудиосистемой Bose с 14 динамиками, компактное запасное колесо и металлический оттенок Red Horizon.
Возможность подключения обеспечивается обновленной системой Cadillac CUE с более быстрым процессором и обновленной графикой, аналогичной новому Cadillac CT6, а также CarPlay и Android Auto. Новое зеркало заднего вида доступно с отделкой Platinum, которая обеспечивает 300-процентное увеличение обзора назад, а также совершенно новую функцию автоматического омывания.
XT5 обеспечивает беспроводную связь 4G со стандартной встроенной точкой доступа Wi-Fi и беспроводной зарядкой, а также Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартного тарифа для более простой интеграции телефона в автомобиле.
Задняя дверь багажника XT5 включает в себя управление без помощи рук, что позволяет открывать или закрывать ее с помощью управления жестами под задним бампером.
Пакеты повышения безопасности, доступные на моделях не класса Premium Luxury и Platinum, включают в себя: Driver Awareness с сиденьем с предупреждением о безопасности, предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения, обнаружение пешеходов спереди, автоматический дальний свет Intellibeam и переднее автоматическое торможение; Пакет помощи водителю включает в себя: полноскоростной адаптивный круиз-контроль, автоматическое переднее торможение (низкая скорость) с защитой пешеходов, автоматическое заднее торможение (низкая скорость), автоматическое торможение при столкновении и натяжение ремней безопасности, а также расширенную систему помощи при парковке.
КАК ИСПЫТАН
Мой Cadillac XT5 2020 года был в комплектации Sport и конфигурации AWD, мощность обеспечивалась 3,6-литровым V-6.Внешний вид был окрашен в металлический оттенок Red Horizon, а интерьер был выполнен в цвете Jet Black. Базовая цена была установлена на уровне 55 095 долларов, а окончательная цена — 65 815 долларов. После учета опций и стоимости места назначения.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Cadillac XT5 2020 года отличается впечатляющим наполнением, улучшенной NVH, приятным ускорением и удовлетворительной маневренностью, а также приемлемой топливной экономичностью и практичным внутренним пространством.
Ходовые качества и характеристики управляемости улучшаются за счет оптимизации конструкции кузова с повышенной жесткостью для более приятных и впечатляющих характеристик, а также повышенной ударопрочности при снижении общей массы.
3,6-литровый V6 поставляется с активным управлением подачей топлива и автоматическим пуском и остановкой (которую, к сожалению, нельзя отключить), что в совокупности дает оценку пробега EPA: 19 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе для переднеприводных моделей и / 18/26 соответственно для полноприводных моделей. . Все это при разгоне XT5 с 0 до 60 миль в час за 6,9 секунды — передний привод и 7,1 секунды — полный привод. 310 лошадей вместе с крутящим моментом в 271 фунт-фут обеспечивают достаточную мощность, чтобы буксировать значительный груз.
НАША ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ
В целом, Cadillac XT5 sport AWD 2020 года — это превосходный и роскошный внедорожник, как и во всех других комплектациях, а Platinum Edition представляет собой сливки урожая в линейке с дополнительными функциями и плюшевостью.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 2020 Cadillac XT5 Sport AWD
Базовая цена: 55 095 долларов.
Цена после тестирования: 65 815 долларов.
Тип и объем двигателя: 3,6-литровый, DOHC, 24-клапанный V6 с непосредственным впрыском, VVT, автоматическим пуском/остановкой и технологиями деактивации цилиндров Active Fuel Management.
Мощность (л.с.): 310 при 6700 об/мин
Крутящий момент (фут/фунт): 271 при 5000 об/мин
Трансмиссия: 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным переключением Precision Shift.
Привод: передний продольно расположенный двигатель / передний привод или система полного привода с двойным сцеплением и электронным выбором диапазона трансмиссии.
Приостановка: Фронт — стойки MacPherson, двухтрубные; специально настроенные винтовые пружины; полый стабилизатор поперечной устойчивости прямого действия; изолированный подрамник; гидровлические втулки; доступно непрерывное управление демпфированием (CDC4 от ZF; предложения, оснащенные 20-дюймовыми колесами).
Задний – Независимая пятирычажная конструкция премиум-класса, двухтрубные амортизаторы; трехшаровая конфигурация шарнира; специально настроенные спиральные пружины/изоляторы; полый стабилизатор поперечной устойчивости; наличие гидровтулок задней люльки; доступен CDC4 от ZF (все предложения оснащены 20-дюймовыми колесами)
Тормоза: дисковые вентилируемые на четыре колеса с усилителем; передние: двухпоршневые чугунные суппорты с керамическими тормозными колодками; сзади: однопоршневые чугунные суппорты с керамическими тормозными колодками; четырехканальный ESC/ABS/TCS с четырехканальным управлением шасси.
Шины: Michelin Premier LTX 235/65 R18 на легкосплавных дисках с 15 спицами (5 длинных двойных/5 коротких средних)
Колесная база: 112,5 дюйма
Общая длина: 189,5 дюйма
Ширина: 75,0 дюймов
Высота: 66,0 дюймов
Снаряженная масса: 3995 фунтов. — FWD / 4277 фунтов. 4267 фунтов Роскошный полный привод
Круг поворота: 38,7 фута.
Емкость топливного бака: 19 галлонов — FWD / 22 галлона AWD
Оценки пробега EPA: 19 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе FWD / 18/26 AWD
Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,380
0 – 60 миль/ч: 6,9 секунды – передний привод / 7,1 секунды – полный привод
Буксировочная способность: 3500 фунтов.
Cadillac XT5 2020: первый взгляд
ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: Этот среднеразмерный внедорожник, выбранный в качестве преемника моделей XTS и CT6, отличается классическим стилем и надежностью Cadillac, а также более удобным пассажирским сиденьем.
Одним из самых захватывающих аспектов работы роскошной компании по наземным перевозкам является ожидание добавления нового металла. на свой флот. Если вы настоящий автолюбитель, как и большинство из нас, то вы точно знаете, о чем мы говорим.
Среди последних отраслевых тенденций — для перевозки с водителем и OEM-производителей — переход от седанов к внедорожникам всех размеров.В течение многих лет нам говорили, что ваши клиенты предпочитают закрытый салон седана, чтобы их не беспокоили элементы при загрузке багажа, но что вы обычно получаете с внедорожниками, так это дополнительное внутреннее пространство и более вертикальное положение сидя. Как мы объявили в октябрьском выпуске, линейка ливрей Cadillac теперь включает в себя все внедорожники, поскольку XT5 присоединяется к XT6 и Escalade (он также был представлен на нашей выставке CD/NLA в Вегасе в феврале прошлого года). В отличие от более крупных XT6 и Escalade, у XT5 есть только два ряда сидений с задними сиденьями для трех человек, хотя два, вероятно, более реалистичны с подлокотником между ними.
Поскольку многие OEM-производители указали, что изменения уже находятся в разработке в этом году, мы были очень рады получить в свои руки Cadillac XT5, меньший внедорожник в линейке и преемника XTS и CT6. Мы протестировали XT5 2020 года с отделкой Luxury, поэтому в этой базовой модели вы получите прочный и устойчивый внедорожник, который едет как седан — он разделяет трансмиссию с XTS и легко справляется с поворотами — оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. рядный 4-цилиндровый двигатель (237 л.с.), который, как нам показалось, достаточно мощный и отзывчивый без увеличения веса пассажира и груза. Тем не менее, MY21 XT5 с отделкой Premium Luxury и черно-черным пакетом ливреи ZR3 имеет доступный двигатель V6 объемом 3,6 л (310 л. небольшая жертва в MPG 26 шоссе / 19 город. (Примечание: если вы приобретете XT5 Luxury FWD, на него распространяется стандартная гарантия на 6 лет или 70 000 миль.)
Какую бы комплектацию или модельный год вы ни выбрали, вы начнете с обширного списка стандартов, включая систему помощи при парковке спереди и сзади, большую резервную HD-камеру на привлекательном 8-дюймовом дисплее (но держите под рукой салфетку из микрофибры для заметных отпечатков пальцев). !), и 30,2 кубических фута грузового пространства. Вы также получите USB и дополнительные порты в передней и задней кабинах.Если вы перейдете на комплектацию Premium Luxury, вы добавите стандартную смену полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне, системой удержания полосы движения, предупреждением о перекрестном движении сзади, возможностью подключения к точке доступа Wi-Fi, дверью багажного отделения без помощи рук и беспроводной зарядкой телефона (для NFC). совместимые телефоны). Нашим тестировщикам очень понравилась простота интеграции смартфона с пользовательским интерфейсом Cadillac.
Что касается комфорта пассажиров, то для большинства ваших клиентов подъем/спуск, скорее всего, будет проще, чем скольжение в седан или выход из него. Наши тестеры обнаружили, что задние сиденья прочные и удобные, а пространство для ног составляет 39 дюймов. Места над головой достаточно для большинства средних задних пассажиров; однако, как и в случае с XTS, более высоким клиентам он может показаться немного тесным с диагональю 38,4 дюйма. Вам, несомненно, понравится 30,2 кубических фута грузового пространства — попробуйте это с седаном! Но поскольку в обычное время мы так интенсивно и долго эксплуатируем наши автомобили, одним из наиболее важных факторов, которые наша отрасль считает, является надежность. Хорошие новости: Cadillac XT5 имеет рейтинг надежности 4,5 из 5 по версии J.D. Power and Associates. И мы уже знаем, что Cadillac полностью привержен перевозкам с водителем — партнерство, которое не колебалось десятилетиями, — поэтому вы знаете, что его сеть дилеров вернет вас в дорогу как можно скорее, когда вам понадобится обслуживание.
Ценник также не слишком сильно вас оттолкнет, поскольку комплектация Luxury начинается с низких 40 долларов со скидками для национального флота; ожидайте около 40 долларов за комплектацию Premium Luxury и модернизированный 3,6-литровый двигатель V6. MY21 уже доступен.
НИЖНЯЯ ЛИНИЯ: Если вы ищете доступный, надежный и функциональный внедорожник меньшего размера, то это отличный вариант для добавления в ваш список пожеланий. Если вам требуется больше места и вместительности, у вас есть два дополнительных варианта внедорожника: XT6 и Escalade. [CD1220]
Обзор Cadillac XT5 2020 года: не отставая от германцев
В то время как Cadillac в последние годы проделал хорошую работу, подкрепив свой выход на рынок компактных внедорожников с помощью какой-то компании, выпустив сначала меньший XT4, а затем более крупный XT6, XT5 остается самой продаваемой полезной моделью фирмы. Это по-прежнему модель, от которой во многом зависит успех премиального бренда, по крайней мере, до тех пор, пока обещанные электромобили не начнут падать.
Хотя с него было снято бремя привлечения покупателей роскоши начального уровня в свои ряды — эта работа теперь ложится на XT4 — 5 конкурирует в яростно борющемся сегменте, населенном не только японскими и немецкими роскошными моделями, но и премиум-классом. — топовые варианты моделей для массового рынка, таких как RAV4 и, особенно, версия Signature CX-5. Для потребителей, готовых пойти на компромисс в отношении статуса, эта полностью загруженная модель довольно близка к тому, чтобы предложить сравнимый опыт с базовым XT5.
(Рекомендуемая производителем розничная цена XT5 Luxury составляет 43 998 долларов США. Цена подписи CX-5? От 43 965 долларов США).
Конечно, там происходят некоторые сравнения яблок и апельсинов, помимо дополнительного кэша, который вы получаете от значка Cadillac. Но общий смысл в том, что XT5 сталкивается с давлением не только слева и справа, в лице немецких и японских приверженцев, но и снизу.
Какие новости
Так что же Cadillac сделал для своего компактного внедорожника на 2020 год? Учитывая обновление в середине цикла, вот что. И все начинается с упрощения предложения продуктов, отчасти для того, чтобы привести модель в соответствие с остальной линейкой бренда. На данный момент предлагается всего три комплектации: Luxury, Premium Luxury и Sport. И ориентированный на комфорт Luxury, и более динамичный Sport могут быть доступны с пакетом Platinum для тех, кто хочет не только съесть свой пирог, но и съесть его.
Cadillac также предоставил XT5 больше стандартных плюсов, таких как передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с предупреждением о безопасности (которое вибрирует, что поначалу вызывает резкий эффект), помощь в удержании полосы движения, оповещения о лобовом столкновении и пешеходах, автоматический дальний свет и светодиодные фары.
Внимательные покупатели также заметят новый дизайн решетки радиатора для каждого варианта XT5 2020 года, а также слегка измененную переднюю и заднюю панели и 20-дюймовые колеса для езды. В роскошных моделях добавлены хромированные элементы, а версия Sport (модель, которую я водил) получила перенастроенное шасси и более быстрое передаточное отношение рулевого управления, чтобы обеспечить более маневренное ощущение на дороге.
Силовой агрегат
Также новинкой является 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель, включенный в базовую модель, импортированный из XT4; он развивает мощность 237 л.с. и крутящий момент 258 фунт-фут. Неудивительно, что Sport сохранил прошлогодний 2,6-литровый V6 (без наддува) мощностью 310 л.с. Покупатели могут добавить эту единицу к Premium Luxury, если они того пожелают. Оба двигателя работают с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Кроме того, большинство изменений обновления 2020 года связаны с техническими обновлениями, многие из которых унаследованы от XT4 и XT6. Спереди и в центре находится консоль в салоне, теперь с обновленным интерфейсом информационно-развлекательной системы. Доступ к его экрану (теперь с более высоким разрешением) можно получить с помощью голосовой команды (заметьте, все еще рискованно), касания или поворотной ручки. Последнее приятно иметь, и я выбрал его по умолчанию для навигации по различным командам и меню.
С улучшенной эргономикой появился слегка модернизированный салон, хотя он не сильно отличается от того, что предлагалось ранее. Навигация остается необязательным дополнением, но в нем есть аудиосистема Bose премиум-класса с 14 динамиками. Зеркало заднего вида можно переключить в режим камеры для широкоугольного обзора в высоком разрешении того, что находится позади автомобиля, хотя для многих автомобилистов это остается предложением «любить или ненавидеть».
Что касается пространства, XT5 по-прежнему предлагает одни из лучших условий в своем сегменте, с достаточным пространством для ног и над головой в обоих рядах, а также 852 литрами грузового пространства сзади (который увеличивается до впечатляющих 1784 литров со сложенными задними сиденьями — это много сумок для гольфа, которые вы можете туда поместить, да, да).
Привод
Но такие качества вполне ожидаемы от автомобиля под маркой Cadillac. Если Caddy не может преуспеть с точки зрения комфорта, удобств, общей премиальности и возможностей перевозки сумки для гольфа, в чем смысл его существования?
Более уместным упражнением для определения того, какое место занимает внедорожник по сравнению с другими в одном из самых горячо оспариваемых сегментов бизнеса, является сесть в него и посмотреть, как он работает и обеспечивает как в коротких, так и в дальних поездках.
Во-первых, нет никаких сомнений в том, что XT5 предлагает удобную и плавную езду, начиная с системы подвески, которая откалибрована как раз по эту сторону границы между комфортом и спортом (и это было в спортивном режиме). Рулевое управление легкое, но не теряется в пространстве; вы чувствуете некую связь с дорогой, просто вы с ней не на первом месте.
Мощности много, особенно от V6 спортивной версии, но она не доставляется таким махом, что ваш пульс будет трепетать вверх. Это не дрэг-рейсер. Но выезжать на шоссе и обгонять их несложно благодаря этим 310 лошадям, а езда на скорости — в высшей степени приятное занятие, где модель показывает себя с лучшей стороны.
Опять же, это не ошеломляющая новость, и я уделил больше внимания тому, насколько хорошо он справляется с городским движением. И здесь он тоже отлично справляется с довольно коротким радиусом поворота и приятным ощущением компактности. Там, где XT6 никогда не позволит вам забыть, что вы едете на танке, этот внедорожник гораздо более разумен в обеспечении если не динамичного вождения, то, безусловно, приятного — и ни в коем случае не душераздирающего, как вы иногда получаете в категории полезности.
Все это хорошо и хорошо, но вопрос, который необходимо задать, заключается в том, достаточно ли улучшен XT5 как продукт, чтобы оттолкнуть автомобилистов, которые получают средства к существованию от немецких поставщиков.Просматривая детальный список, включающий такие критерии, как комфорт, изысканность, технологии, удобство использования, эргономика, качество конструкции и вместительность, вы можете отдавать предпочтение Caddy так же часто, как и его конкурентам из BMW, Audi и Mercedes-Benz.
Но если учесть производительность, динамику вождения и яростную лояльность тех, кто предпочитает «европейца» «американцу», и неясно, достаточно ли у XT5 возможностей, чтобы оттолкнуть этих покупателей.
Более реалистично, вы могли бы сказать, что у него есть все необходимое, чтобы победить в споре с тем, что есть в наличии у Infiniti, Lincoln, Volvo и других. Лучший из остальных?
Потребление топлива
Я научился быть осторожным и не уделять слишком много внимания своим расходам, полученным за неделю вождения, главным образом потому, что размер выборки настолько мал, что один или два конкретных фактора могут полностью исказить итоговые значения. Итак, хотя моя неделя в XT5 привела к жалким 15,0 л / 100 км, реальность такова, что это было зимой, почти исключительно в городских условиях.
Комфорт и вместительность
Изобилие грузового пространства для компактного внедорожника
Улучшенный интерфейс информационно-развлекательной системы, графика
Много сырой силы
Полный привод можно отключить, когда он не нужен
Даже Спорт не особенно спортивный
Средняя экономия топлива