0 просмотров

Обзор Шевроле Сильверадо 1500 2019 года

Обзор Шевроле Сильверадо 1500 2019 года

Содержание

Пикапы существуют для одной цели: облегчить транспортировку больших и громоздких предметов, которые не могут быть легковым автомобилем, внедорожником или фургоном. Затем следуют другие соображения, например, нравится ли вам, как он выглядит и едет, может ли он вместить всю вашу команду, и будет ли им комфортно и интересно.

Независимо от того, какой полноразмерный пикап вы выберете, у вас будет бесконечное количество решений о том, как вы хотите адаптировать грузовик к вашим конкретным потребностям. Но сначала вы должны выбрать тот, который вы хотите. И это может быть настолько сложной задачей, что многие владельцы грузовиков, как известно, лояльны к одному бренду.

Неважно, что делает конкурс, какие технологии дебютирует в конкурсе или какие номера буксировки объявляет конкурс. Многие владельцы полноразмерных пикапов придерживаются известных им марок. Так проще жить.

Chevy, возможно, слишком полагался на эту лояльность в прошлом. Теперь, с модернизированным легким грузовиком Chevrolet Silverado 2019 года, компания надеется, что ее совершенно новый пикап сохранит приверженцев Chevy и завоюет новых поклонников. Больше, легче и прочнее, чем когда-либо, новый Silverado 2019 года требует тщательного рассмотрения.

Для этого обзора компания JD Power оценила кабину для экипажа Silverado LT Trail Boss со стандартной кроватью. Он был оснащен удобным пакетом, удобным пакетом II, кожаным пакетом, пакетом безопасности, пакетом защиты кровати и расширенным пакетом для буксировки. Кроме того, у него были подножки для бездорожья общей стоимостью 57 090 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 1495 долларов.

Достаточно ли отличается переработанный Chevrolet Silverado 1500 2019 года?

24 января 2019 г.

Ничто в автомобильной вселенной не является более типично американским, чем полноразмерный пикап. Рынок представляет собой гиперконкурентное поле битвы между Ford, Chevrolet, GMC и Ram (Toyota и Nissan — более мелкие нишевые игроки). Это оказывает дополнительное давление на дизайнеров и инженеров каждой марки при представлении совершенно нового пикапа, с чем столкнулась команда Chevrolet, когда представила совершенно новый Silverado 1500 2019 года.

Связанный:

Одно из критических замечаний в адрес полутонного Chevy последнего поколения заключалось в том, что он недостаточно отличался от грузовика, который заменил. И это дилемма при редизайне культового грузовика: он должен быть совершенно новым, но при этом иметь четкое происхождение от предыдущего поколения.

Итак, когда у меня появилась возможность поближе познакомиться с новым Chevrolet Silverado 1500 2019 года, я ухватился за него. Поездка началась в исторической вешалке Barker Hanger в калифорнийском аэропорту Санта-Моники. Бывший ангар теперь служит местом проведения мероприятий. Семь новых Silverados 2019 года в различных комплектациях были выстроены в ряд в стиле рекламы Chevrolet «Real People». Наш тестовый Chevrolet Silverado 1500 High Country 2019 года был оснащен пакетом внедорожного оборудования Z71, который включает в себя двухтрубные амортизаторы Rancho, электронную систему контроля спуска, двухступенчатую раздаточную коробку, защитные пластины, усиленный воздушный фильтр, 18-дюймовые колеса. с вездеходными шинами, двойной выхлоп на моделях с двигателем V-8.

Вот основные выводы из моей поездки.

Внешний вид

Визуальные изменения во внешности Chevrolet Silverado 1500 2019 года носят скорее эволюционный, чем революционный характер, в нем преобладает совершенно новая передняя решетка с функциональными воздушными завесами. Кузов стал более скульптурным, чем раньше, что придает грузовику более изысканный вид. Кровать стала на 7 дюймов шире, что увеличило грузоподъемность и дало популярной кабине экипажа дополнительные 3 дюйма дополнительного пространства для ног задних сидений. Грузовики 2019 года весят на 450 фунтов меньше, чем предыдущие версии, благодаря более широкому использованию легких и высокопрочных материалов; что обеспечивает небольшое улучшение экономии топлива по сравнению с моделями 2018 года.

Silverado 1500 2019 года доступен в восьми комплектациях: Work Truck, Custom, Custom Trail Boss, LT, RST, LT Trail Boss, LTZ и High Country. предоставить массив перестановок. Я думал, что High Country был хорошо урезан, но он немного отстает от высших уровней отделки салона, предлагаемых Ford и особенно Ram. Отчасти это может быть связано с дочерним подразделением GMC, предлагающим еще более роскошный грузовик в виде своих моделей Sierra Denali.

Улучшения в экономии топлива связаны с новыми двигателями и новыми технологиями, которые повышают эффективность по всем направлениям. Новый двигатель с технологией «стоп-старт» становится новым стандартным двигателем для комплектаций LT и RST, а совершенно новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель для легких условий эксплуатации появится позже в 2019 году. литровые V-8. DFM позволяет грузовику работать от одного до восьми цилиндров; это следующий шаг по сравнению с Active Fuel Management, который использует работу четырех или восьми цилиндров. DFM использует 17 различных режимов деактивации цилиндров, чтобы максимизировать эффективность и пробег, выполняя определения до 80 раз в секунду. Самый большой 6,2-литровый V-8 предлагается с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, разработанной совместно с Ford.

Так как это влияет на экономию топлива? Полноприводный Silverado 1500 2019 года с 5,3-литровым двигателем V-8 и восьмиступенчатой ​​коробкой передач расходует по оценкам EPA 17/23/19 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному циклу; это на 1 милю на галлон по всем направлениям по сравнению с 2018 годом. Полноприводный 2019 года, оснащенный 6,2-литровым V-8 и 10-ступенчатой ​​​​коробкой передач, показывает улучшение на 1 миля на галлон по городу по сравнению с 2018 годом, оснащенным тем же двигателем и восьмиступенчатой ​​коробкой передач. скорость передачи. По данным EPA, выбор четырехцилиндрового двигателя Silverado 1500 с турбонаддувом — первого полутонного грузовика с турбонаддувом — составляет 20/23/21 для 2WD и 19/22/20 для 4WD.

Обновленный интерьер

Интерьер Chevrolet Silverado 1500 2019 года был значительно обновлен. Для тех, для кого приоритетом является возможность буксировки, новый Silverado предлагает улучшенную технологию, упрощающую подключение прицепа. Доступный пакет Advanced Trailering Package включает в себя Hitch Guidance с Hitch View, который использует до четырех камер и приложение myChevrolet Trailering (отображается на вашем смартфоне или мультимедийном экране Silverado) и превращает работу двух человек в работу одного человека. Приложение также предоставляет исчерпывающий пошаговый контрольный список.

Максимальная грузоподъемность 6,2-литрового V-8 с двигателем DFM High Country, на котором я ездил, составляла 12 000 фунтов (на 5% больше, чем в 2018 году), в то время как максимальная грузоподъемность обычной кабины 4×2 с турбочетверкой составляет 2 500 фунтов (11 процентное улучшение по сравнению с 2018 годом).

Повышенная безопасность сыграла большую роль в редизайне 2019 года: Chevrolet добавил несколько функций активной безопасности, включая стандартное зеркало заднего вида и доступный проекционный дисплей, круговой обзор, предупреждение о безопасности сиденья водителя, предупреждение о смене полосы движения и помощь в удержании полосы движения. предупреждение о выезде, автоматическое торможение вперед на низкой скорости, предупреждение о лобовом столкновении, торможение перед пешеходом, предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о слепой стороне и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Способность буксировки

Во время заезда каждый Silverado был прикреплен к прицепу с вездеходом Polaris, который весил 6000 фунтов. Выехав из Баркера-Хэнгера, мы пошли по узким улицам Санта-Моники по пути к более удобным для движения полосам шоссе Тихоокеанского побережья по пути к ранчо Каламигос в предгорьях Малибу с видом на Тихий океан.

Настоящим испытанием был бег по Кэнан-Дюнс-роуд от PCH, и знаете что? Мой напарник и я едва могли сказать, что 6000-фунтовый трейлер был позади нас. На спуске мы почувствовали небольшой толчок, но тормоза более чем соответствовали поставленной задаче. Представители Chevrolet сказали нам, что тормоза идентичны тормозам Chevrolet Silverado 2500. Таким образом, несмотря на больший размер Silverado 1500 2019 года, он обладает неуловимым качеством вождения «маленьким» даже при буксировке прицепа. Еще одно приятное новшество: Chevrolet теперь размещает на двери водителя этикетку для конкретного грузовика, которая показывает максимальную тяговую мощность этого конкретного грузовика, максимальную полезную нагрузку, номинальную полную массу автомобиля, номинальную полную общую массу, номинальную полную нагрузку на заднюю ось, максимальную массу дышла и снаряженную массу. . Это все, что вам нужно знать, чтобы безопасно буксировать и перевозить.

Последние мысли

Мой слишком короткий тест-драйв в Малибу и обратно произвел на меня благоприятное впечатление. Похоже, что Chevrolet застрял в совершенствовании основ, отвечая на отзывы своих клиентов, особенно в отношении способностей буксировки полутонного прицепа. Сочетание помощи автоматического стояночного тормоза, сохраненных профилей прицепа, эксклюзивной в отрасли сигнализации о краже прицепа, датчиков температуры и давления в шинах прицепа, маркировки буксировки и проверки освещения прицепа, доступной через приложение myChevrolet Trailering, является лучшим в своем классе.

Silverado 1500 2019 года выглядит чистым и современным, и его сразу можно узнать как Chevrolet.Его улучшенный интерьер по многим параметрам приближается к лучшему в своем классе Ram 1500, а разнообразие комплектаций и конфигурация кабины приближаются к тем, что предлагаются в Ford F-Series.

Нижняя линия? Chevrolet Silverado 1500 2019 года выглядит новым и свежим. В гиперконкурентной категории полноразмерных пикапов это критично, но хотелось бы, чтобы они пошли дальше. Большинство людей понимают, что лояльность к бренду среди владельцев пикапов высока, даже в той степени, в какой Nissan и Toyota с трудом переманивают владельцев Ford, Ram, Chevrolet и GMC от своих фаворитов. Таким образом, у Chevrolet могут возникнуть проблемы с привлечением владельцев других брендов, потому что многие изменения в модели 2019 года являются просто эволюционными, и этого может быть недостаточно для того, чтобы большое количество покупателей прыгнуло с корабля. Тем не менее, нам нравится акцент на том, чтобы сделать буксировку проще и безопаснее, и это может привлечь несколько покупателей Ford и Ram, если буксировка является их самым важным фактором при покупке. Посмотрим.

Chevrolet Silverado 2019 года: встречайте обновленный полноразмерный пикап Chevy

Еще в декабре на мероприятии в Техасе, посвященном 100-летию пикапов Chevrolet, мы впервые увидели совершенно новый Chevy Silverado. И это серьезный отход от квадратной и безопасной конструкции, которая десятилетиями определяла полноразмерные пикапы Chevy.

Совершенно новый Silverado, который будет предлагаться в восьми конфигурациях, был показан в новой комплектации LT Trailboss, которая включает в себя 2-дюймовый лифт подвески и агрессивные шины Goodyear Wrangler 275/65R18. Это выглядело сложно, чтобы быть уверенным. Но какие двигатели будет использовать новый Silverado и какие еще модели будут предлагаться?

Сегодня вечером, на мероприятии перед Детройтским автосалоном 2018 года, компания Chevrolet познакомила нас поближе. Модельный ряд, мягко говоря, обширный. Work Truck, Custom и LT занимают нижнюю часть линейки оборудования. RST является новым и может считаться комплектацией спортивного грузовика. LTZ и High Country, как и сегодняшний Silverado, представляют собой более роскошную часть спектра.LT Trail Boss и недорогая Trail Boss Custom — модели для бездорожья.

GM использует смешанный подход к материалам Silverado. Двери, задняя дверь и капот выполнены из алюминия, а неподвижные панели — из стали. Восемьдесят процентов полностью новой полностью закрытой стальной рамы изготовлены из высокопрочной стали. Он также на 88 фунтов легче старого и имеет на 10 процентов большую жесткость на кручение. И, несмотря на то, что у некоторых моделей колесная база на 3,9 дюйма длиннее, если сравнить старый шортбокс Crew Cab с новым шортбоксом Crew Cab 2019 года, новая модель на 450 фунтов легче. Одна вещь, которая бросается в глаза сразу, это то, что огромные задние двери на этих новых моделях Crew Cab откроются для тонны места на заднем сиденье: Chevy подтвердила, что пассажиры на заднем сиденье будут иметь 43,8 дюйма пространства для ног, что на 3 дюйма больше, чем у сегодняшнего грузовика. . На самом деле, Chevy говорит, что салон будет самым просторным из всех полноразмерных грузовиков. В некоторых комплектациях также будет предлагаться задняя дверь с электроприводом.

Под этим алюминиевым капотом находятся шесть комбинаций силовых агрегатов, в том числе обновленные версии 5,3- и 6,2-литровых двигателей V8, а также новый 3,0-литровый дизель Duramax I6. Оба двигателя V8 будут использовать новую технологию под названием Dynamic Fuel Management, которая может отключать любое количество цилиндров от одного до семи. 6,2-литровый и дизельный двигатели идут в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая используется совместно с Ford. Chevy не упомянул никаких показателей мощности или крутящего момента, но намекнул, что его дизель не будет омрачен никаким другим дизелем малой грузоподъемности (например, новым Ford Power Stroke V6) с точки зрения мощности.

Подвеска на обоих концах Silverado была переработана с новыми коваными верхними рычагами в независимой передней подвеске. Сзади появились новые ведущие мосты и переработанная конструкция подвески на листовых рессорах. Некоторые модели получают заднюю пружину второй ступени из углеродного композита, немного позаимствованную у Corvette. И эти пружины экономят 12 фунтов с каждой стороны.

Кузова новых Silverados глубже и шире, а грузовой объем составляет 63 кубических фута, что, по словам Chevy, примерно на 20 процентов лучше, чем у конкурентов. Они также сделаны из стали более высокого качества, чем раньше. Пол кровати был расширен на семь дюймов, а на некоторых моделях есть новые запираемые грузовые ящики. Другими словами, кровати больше, жестче и полезнее. И чтобы удерживать эти тяжелые грузы на месте, теперь есть 12 креплений.

Нам еще многое предстоит узнать о совершенно новом Silverado 2019 года. Но мы знаем достаточно, чтобы понять, что эти грузовики составят жесткую конкуренцию Ford и Ram, и определенно пришло время устроить собственную битву за легкие дизели.

ОБНОВЛЕНО: в оригинальной версии этой истории говорилось, что новым дизелем Duramax был V6; это рядная 6.

Абсолютно новый Silverado 1500 2019 года предлагает шесть комбинаций двигателя и трансмиссии, включая совершенно новый 2,7-литровый двигатель Turbo и двигатели V-8 с первым в отрасли динамическим управлением топливом, предлагающим 17 различных режимов отключения цилиндров.

ДЕТРОЙТ — С восемью комплектациями в сочетании с шестью комбинациями двигателя и трансмиссии еще больше клиентов найдут Silverado 1500 2019 года, идеально отвечающий их потребностям в производительности, эффективности, технологиях и стоимости.

«Основной задачей нового поколения Silverado является расширение диапазона выбора, — сказал Тим Асоклис, главный инженер Silverado 1500. повторно покупая свой первый пикап или десятый».

Абсолютно новая линейка силовых установок Silverado 1500 2019 года включает:

  • Более половины моделей будут оснащены самыми продвинутые V-8 в истории марки: обновленные версии проверенных автомобилей Chevrolet Двигатели 5,3 л и 6,2 л. оснащен первой в отрасли системой динамического управления подачей топлива с 17 различными режимами отключения цилиндров.
  • Совершенно новый, продвинутый 2,7-литровый турбодвигатель который заменяет 4,3-литровый V-6 в качестве стандартного двигателя на крупногабаритных Silverado LT и новом Silverado RST. Ожидается, что он будет предлагать на 22% больше крутящего момента, большую эффективность использования топлива и более высокое соотношение мощности к весу, чем текущая модель.
  • Проверенные двигатели V-6 объемом 4,3 л и V-8 объемом 5,3 л обеспечивают возможности и производительность полноразмерных грузовиков для самых доступных грузовиков в линейке Silverado.
  • Абсолютно новый рядный шестицилиндровый турбодизель Duramax объемом 3,0 л будет доступен в начале 2019 года.

Silverado — и двигатель — на все случаи жизни

Каждая комбинация двигателя и трансмиссии сочетается с внешним дизайном и элементами интерьера, чтобы придать индивидуальность каждой комплектации Silverado на основе трех широких профилей клиентов: High Value, High Volume и High Feature.

Высокое значение — Для клиентов, которым нужны возможности полноразмерного грузовика и высочайший уровень доступности, комплектации Work Truck (WT), Custom и Custom Trail Boss предлагают две проверенные комбинации двигателя и трансмиссии:

  • Стандарт: 4,3-литровый V-6 с активным управлением подачей топлива и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (сертификат SAE мощностью 285 л.с.).
  • Доступно: 5,3-литровый двигатель V-8 с системой активного управления подачей топлива и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (сертификация SAE мощностью 355 л.с.).

Большой объем — Для клиентов, делающих покупки в центре рынка грузовых автомобилей, модели LT, RST и LT Trail Boss сочетают в себе технологии, эффективность и производительность:

  • Стандарт для LT и RST: совершенно новый 2,7-литровый двигатель с турбонаддувом, системой активного управления подачей топлива и технологией «стоп/старт» в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (сертифицирована SAE, мощность 310 л.с.).
  • Входит в стандартную комплектацию LT Trail Boss и доступен для LT и RST: обновленный 5,3-литровый двигатель V-8 с системой динамического управления подачей топлива и технологией «старт-стоп» с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (сертификат SAE мощностью 355 л.с.).
  • Доступно на LT и RST: совершенно новый турбодизель Duramax 3,0 л с технологией «стоп/старт» в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач будет доступен в начале 2019 года.

Высокая функциональность — Для клиентов, покупающих грузовик премиум-класса, комплектации LTZ и High Country предлагают высочайший уровень производительности и технологий, в том числе:

  • Стандарт: Обновленный 5,3-литровый двигатель V-8 с системой динамического управления подачей топлива и технологией «старт-стоп» в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (сертификация SAE мощностью 355 л.с.).
  • Доступно: Обновленный 6,2-литровый двигатель V-8 с системой динамического управления подачей топлива и технологией «старт-стоп» в сочетании с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (сертификация SAE мощностью 420 л.с.).
  • В наличии: совершенно новый Duramax 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель с технологией Stop/Start в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач будет доступен в начале 2019 года.

Улучшенный опыт вождения

Производительность каждой комбинации двигателя и трансмиссии выигрывает от грузовика, который легче и лучше с точки зрения аэродинамики, чем предыдущая модель.

«Благодаря меньшему весу и меньшему сопротивлению ветру мы улучшили динамику вождения, не жертвуя топливной экономичностью», — сказал Асоклис. «Сильверадо следующего поколения — это более крупный грузовик, но шасси кажется более отзывчивым, а ускорение — более выраженным. Я бы сказал, что это лучший грузовик, который мы когда-либо создавали».

Silverado 2019 больше, чем раньше, включая колесную базу, которая стала на 3,9 дюйма (100 мм) длиннее, а общая длина увеличилась всего на 1,6 дюйма (41 мм), что позволяет увеличить объем груза и увеличить внутреннее пространство для любой длины кабины. Примечательно, что он также легче, его вес на 450 фунтов (204 кг) меньше, чем у нынешнего Silverado, если сравнивать модели V-8 с двойной кабиной, благодаря широкому использованию смешанных материалов и передовому производству.

Чтобы улучшить аэродинамическую эффективность нового поколения Silverado, передняя решетка оснащена функциональными воздушными завесами, подобными тем, что были представлены на Camaro шестого поколения, которые уменьшают сопротивление ветра, направляя воздух вокруг арок передних колес.Мощный боковой профиль также улучшает аэродинамику благодаря встроенному спойлеру на задней кромке кабины, который направляет воздух на контурную заднюю дверь, уменьшая сопротивление ветра от кузова. Большинство моделей также оснащены активными аэродинамическими жалюзи, встроенными в переднюю решетку, которые закрываются для уменьшения аэродинамического сопротивления и открываются для улучшения охлаждения двигателя при необходимости. Подобные изменения приводят к 7-процентному увеличению общей аэродинамической эффективности.

Из семейства самых надежных и долговечных полноразмерных пикапов на дороге*

Создавая новый Silverado, компания Chevy поставила перед собой высокую цель — улучшить наследие самых надежных и долговечных полноразмерных пикапов на дорогах. Для этого грузовик следующего поколения будет подвергнут более чем 475 000 проверочных испытаний и накопит ошеломляющие семь миллионов миль реальных испытаний, прежде чем первый Silverado 1500 2019 года будет доставлен клиентам.

Это включает в себя серию тестов для двигателей и трансмиссий Silverado, которые будут имитировать ряд потребностей клиентов:

  • Каждый тип двигателя сначала подвергался «испытанию пыток» в динамометрической испытательной камере, работающей в течение нескольких месяцев без остановок, чтобы имитировать срок службы максимальных циклов нагрева и охлаждения.
  • Каждый вариант Silverado сертифицирован по стандарту SAE J2807 для буксировки и грузоподъемности. Сертификация требует полного набора изнурительных испытаний, таких как испытание на плотине Дэвиса, в котором грузовик должен нести максимальную общую массу транспортного средства на 7 процентов при температуре 110 градусов по Фаренгейту (43 градуса по Цельсию) без снижения производительности. включая кондиционер.
  • Инженеры Chevrolet проверяют каждый двигатель и трансмиссию Silverado на возможность смазывания на наклонных стендах, изначально разработанных для Corvette, которые наклоняются на угол до 53 градусов и могут имитировать углы со скоростью до 40 градусов в секунду — эквивалент до до 1,4г.

Производственные планы

Производство Silverado начинается с моделей V-8 с двойной кабиной, начиная с третьего квартала.В четвертом квартале производство будет расширено за счет моделей с обычной и двойной кабиной, а также двигателей V-6 и 2,7 л Turbo. Новый рядный шестицилиндровый турбодизель Duramax объемом 3,0 л будет доступен в начале 2019 года.

Оценки экономии топлива и грузоподъемности / грузоподъемности EPA еще недоступны и будут объявлены ближе к запуску.

ЛИНЕЙКА ДВИГАТЕЛЕЙ CHEVROLET SILVERADO 2019 ГОДА

Абсолютно новый Silverado 1500 2019 года предлагает шесть комбинаций двигателя и трансмиссии, включая совершенно новый 2,7-литровый двигатель Turbo и двигатели V-8 с первым в отрасли динамическим управлением топливом, предлагающим 17 различных режимов отключения цилиндров.

ДЕТРОЙТ — С восемью комплектациями в сочетании с шестью комбинациями двигателя и трансмиссии еще больше клиентов найдут Silverado 1500 2019 года, идеально отвечающий их потребностям в производительности, эффективности, технологиях и стоимости.

«Основной задачей нового поколения Silverado является расширение диапазона выбора, — сказал Тим Асоклис, главный инженер Silverado 1500. повторно покупая свой первый пикап или десятый».

Абсолютно новая линейка силовых установок Silverado 1500 2019 года включает:

  • Более половины моделей будут оснащены самыми продвинутые V-8 в истории марки: обновленные версии проверенных автомобилей Chevrolet Двигатели 5,3 л и 6,2 л. оснащен первой в отрасли системой динамического управления подачей топлива с 17 различными режимами отключения цилиндров.
  • Совершенно новый, продвинутый 2,7-литровый турбодвигатель который заменяет 4,3-литровый V-6 в качестве стандартного двигателя на крупногабаритных Silverado LT и новом Silverado RST. Ожидается, что он будет предлагать на 22% больше крутящего момента, большую эффективность использования топлива и более высокое соотношение мощности к весу, чем текущая модель.
  • Проверенные двигатели V-6 объемом 4,3 л и V-8 объемом 5,3 л обеспечивают возможности и производительность полноразмерных грузовиков для самых доступных грузовиков в линейке Silverado.
  • Абсолютно новый рядный шестицилиндровый турбодизель Duramax объемом 3,0 л будет доступен в начале 2019 года.

Silverado — и двигатель — на все случаи жизни

Каждая комбинация двигателя и трансмиссии сочетается с внешним дизайном и элементами интерьера, чтобы придать индивидуальность каждой комплектации Silverado на основе трех широких профилей клиентов: High Value, High Volume и High Feature.

Высокое значение — Для клиентов, которым нужны возможности полноразмерного грузовика и высочайший уровень доступности, комплектации Work Truck (WT), Custom и Custom Trail Boss предлагают две проверенные комбинации двигателя и трансмиссии:

  • Стандарт: 4,3-литровый V-6 с активным управлением подачей топлива и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (сертификат SAE мощностью 285 л.с.).
  • Доступно: 5,3-литровый двигатель V-8 с системой активного управления подачей топлива и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (сертификация SAE мощностью 355 л.с.).

Большой объем — Для клиентов, делающих покупки в центре рынка грузовых автомобилей, модели LT, RST и LT Trail Boss сочетают в себе технологии, эффективность и производительность:

  • Стандарт для LT и RST: совершенно новый 2,7-литровый двигатель с турбонаддувом, системой активного управления подачей топлива и технологией «стоп/старт» в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (сертифицирована SAE, мощность 310 л.с.).
  • Входит в стандартную комплектацию LT Trail Boss и доступен для LT и RST: обновленный 5,3-литровый двигатель V-8 с системой динамического управления подачей топлива и технологией «старт-стоп» с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (сертификат SAE мощностью 355 л.с.).
  • Доступно на LT и RST: совершенно новый турбодизель Duramax 3,0 л с технологией «стоп/старт» в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач будет доступен в начале 2019 года.

Высокая функциональность — Для клиентов, покупающих грузовик премиум-класса, комплектации LTZ и High Country предлагают высочайший уровень производительности и технологий, в том числе:

  • Стандарт: Обновленный 5,3-литровый двигатель V-8 с системой динамического управления подачей топлива и технологией «старт-стоп» в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (сертификация SAE мощностью 355 л.с.).
  • Доступно: Обновленный 6,2-литровый двигатель V-8 с системой динамического управления подачей топлива и технологией «старт-стоп» в сочетании с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (сертификация SAE мощностью 420 л.с.).
  • В наличии: совершенно новый Duramax 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель с технологией Stop/Start в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач будет доступен в начале 2019 года.

Улучшенный опыт вождения

Производительность каждой комбинации двигателя и трансмиссии выигрывает от грузовика, который легче и лучше с точки зрения аэродинамики, чем предыдущая модель.

«Благодаря меньшему весу и меньшему сопротивлению ветру мы улучшили динамику вождения, не жертвуя топливной экономичностью», — сказал Асоклис. «Сильверадо следующего поколения — это более крупный грузовик, но шасси кажется более отзывчивым, а ускорение — более выраженным. Я бы сказал, что это лучший грузовик, который мы когда-либо создавали».

Silverado 2019 больше, чем раньше, включая колесную базу, которая стала на 3,9 дюйма (100 мм) длиннее, а общая длина увеличилась всего на 1,6 дюйма (41 мм), что позволяет увеличить объем груза и увеличить внутреннее пространство для любой длины кабины. Примечательно, что он также легче, его вес на 450 фунтов (204 кг) меньше, чем у нынешнего Silverado, если сравнивать модели V-8 с двойной кабиной, благодаря широкому использованию смешанных материалов и передовому производству.

Чтобы улучшить аэродинамическую эффективность нового поколения Silverado, передняя решетка оснащена функциональными воздушными завесами, подобными тем, что были представлены на Camaro шестого поколения, которые уменьшают сопротивление ветра, направляя воздух вокруг арок передних колес. Мощный боковой профиль также улучшает аэродинамику благодаря встроенному спойлеру на задней кромке кабины, который направляет воздух на контурную заднюю дверь, уменьшая сопротивление ветра от кузова. Большинство моделей также оснащены активными аэродинамическими жалюзи, встроенными в переднюю решетку, которые закрываются для уменьшения аэродинамического сопротивления и открываются для улучшения охлаждения двигателя при необходимости. Подобные изменения приводят к 7-процентному увеличению общей аэродинамической эффективности.

Из семейства самых надежных и долговечных полноразмерных пикапов на дороге*

Создавая новый Silverado, компания Chevy поставила перед собой высокую цель — улучшить наследие самых надежных и долговечных полноразмерных пикапов на дорогах. Для этого грузовик следующего поколения будет подвергнут более чем 475 000 проверочных испытаний и накопит ошеломляющие семь миллионов миль реальных испытаний, прежде чем первый Silverado 1500 2019 года будет доставлен клиентам.

Это включает в себя серию тестов для двигателей и трансмиссий Silverado, которые будут имитировать ряд потребностей клиентов:

  • Каждый тип двигателя сначала подвергался «испытанию пыток» в динамометрической испытательной камере, работающей в течение нескольких месяцев без остановок, чтобы имитировать срок службы максимальных циклов нагрева и охлаждения.
  • Каждый вариант Silverado сертифицирован по стандарту SAE J2807 для буксировки и грузоподъемности. Сертификация требует полного набора изнурительных испытаний, таких как испытание на плотине Дэвиса, в котором грузовик должен нести максимальную общую массу транспортного средства на 7 процентов при температуре 110 градусов по Фаренгейту (43 градуса по Цельсию) без снижения производительности. включая кондиционер.
  • Инженеры Chevrolet проверяют каждый двигатель и трансмиссию Silverado на возможность смазывания на наклонных стендах, изначально разработанных для Corvette, которые наклоняются на угол до 53 градусов и могут имитировать углы со скоростью до 40 градусов в секунду — эквивалент до до 1,4г.

Производственные планы

Производство Silverado начинается с моделей V-8 с двойной кабиной, начиная с третьего квартала. В четвертом квартале производство будет расширено за счет моделей с обычной и двойной кабиной, а также двигателей V-6 и 2,7 л Turbo. Новый рядный шестицилиндровый турбодизель Duramax объемом 3,0 л будет доступен в начале 2019 года.

Оценки экономии топлива и грузоподъемности / грузоподъемности EPA еще недоступны и будут объявлены ближе к запуску.

ЛИНЕЙКА ДВИГАТЕЛЕЙ CHEVROLET SILVERADO 2019 ГОДА

Chevy представляет Silverado 2019 года с потрясающим редизайном

Это была лишь пара восклицаний с трибун, когда Chevy представила свой Silverado 2019 года на вертолете на гоночной трассе Texas Motor Speedway в минувшие выходные.

Не хватало только «Полета валькирий» Вагнера.

Даже без Вагнера это был впечатляющий и незабываемый дебют, когда играл хард-рок, а вертолет с именем Chevrolet начал подниматься в поле зрения с другой стороны этого огромного стадиона над самым большим в мире HD-экраном Big Hoss TV.

Это Техас, и это столетие Chevy Trucks. Так что иди по-крупному или иди домой.

Красный Silverado был аккуратно опущен на приусадебный участок рядом со 100 другими грузовиками Chevy, представляющими десятилетия производства Bowtie. Все грузовики были аккуратно выстроены в гигантскую цифру «100», которую беспилотник выставил на всеобщее обозрение на Большом Хоссе.

Silverado ZLT LT Trail Boss 2019 года был перевезен с приусадебного участка на платформу, где пресса и приглашенные гости Chevy, многие из которых были членами Chevy Truck Legends, могли поближе познакомиться, но не так близко. Нам всем пришлось остаться на трибунах. Алан Бейти, президент Chevrolet в Северной Америке и глобальный глава бренда, затем представил пикап, который он назвал «крутым».

«Дамы и господа, подумайте об этом как о совершенно новом грузовике, который создавался 100 лет», — сказал Бейти со сцены. «Он сочетает в себе то, чему мы научились, построив 85 миллионов грузовиков Chevy, с отзывами более 7000 таких людей, как вы, о том, что они хотели в своем следующем Silverado».

Хотя Бейти не сообщил много подробностей — дополнительная информация появится в следующем месяце на Североамериканском международном автосалоне в Детройте — он сказал, что Silverado 2019 года «использует более прочный, более формованный стальной сплав для пола кровати, что способствует до грузового отсека, который одновременно легче и еще более функционален, чем когда-либо прежде…»

Не было никакого упоминания о кузове из углеродного волокна, о котором Wall Street Journal со ссылкой на внутренние источники в GM недавно сообщил, что он будет доступен в ближайшие два года на премиальных пикапах GM.Интересно, что концепт Chevy Silverado Cheyenne 2014 года с кузовом из углеродного волокна был предоставлен журналистам для проката вместе с другими известными пикапами ранее в субботу рядом с гоночной трассой.

Возможно, намекая на будущие проблемы с кузовом грузовика, которые стали вирусными на YouTube в прошлом году, Бейти сказал о Silverado 2019 года:

«Следующее поколение Silverado будет подвергнуто самым агрессивным испытаниям в нашей истории, потому что мы знаем, что работа для вас на первом месте».

Бейти также объявил, что для модели 2019 года появятся дополнительные опции.

«Новый Silverado будет предлагать больше моделей и больше комбинаций двигателя/трансмиссии, а также больше функций, которые помогут вам найти свой идеальный грузовик», — сказал Бейти. «Позади меня стоит Silverado LT Trail Boss 2019 года. Он сочетает в себе внедорожное оборудование пакета Z71 с двухдюймовым лифтом подвески прямо с завода, и, в отличие от комплектов лифта вторичного рынка, внедорожное оборудование Trail Boss полностью протестировано, утверждено и имеет гарантию Chevrolet».

Это предложение о «большем количестве комбинаций двигателя и трансмиссии» определенно привлекает внимание. Ни для кого не секрет, что GM выпускает свою 10-ступенчатую коробку передач, разработанную совместно с Ford. Реальный вопрос касается дизеля.

Ford скоро выпустит дизельный F-150 2018 года. EcoDiesel от Ram доказал свою популярность в своем 1500 году. И Nissan сделал шаг вперед со своим Titan XD с двигателем Cummins.

Если GM решит поставить масляную горелку под капот своего 1500 Silverado, он, безусловно, повернет много голов, если выберет двухтактный двигатель.

Achates Power в Сан-Диего, которая объединилась с Cummins для создания двухтактного дизельного двигателя для армии США, объявила ранее в этом году, что дебютирует двухтактный двигатель малой грузоподъемности в ½-тонном пикапе на Североамериканском международном чемпионате. Автосалон в январе. HWT спросил Achates, какой пикап они будут использовать, но сейчас они не будут говорить.

Перед открытием великий гонщик NASCAR Дейл Эрнхардт-младший.вывел на сцену свой первый грузовик, Chevy S-10 1988 года выпуска, который вы можете увидеть на фото ниже. Во время интервью с вице-президентом Chevy Джимом Кэмпбеллом Эрнхардт-младший рассказал о том, что получил грузовик в 16 лет, а несколько лет спустя еще один S-10.

Вот новый интерьер Chevy Silverado 2022 года. Это намного лучше

  • 0 комментариев

  • 2022 Шевроле Сильверадо ЛТ
  • Кредит изображения: Шевроле

  • 2022 Шевроле Сильверадо ЛТ
  • Кредит изображения: Шевроле
  • 2022 Шевроле Сильверадо Хай Кантри
  • Кредит изображения: Шевроле
  • 2022 Шевроле Сильверадо ZR2
  • Кредит изображения: Шевроле
  • 2019 Шевроле Сильверадо 1500
  • LT Extended Cab с 2,7-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом
  • Кредит изображения: Джеймс Рисвик
  • 2022 Шевроле Сильверадо Хай Кантри
  • Кредит изображения: Шевроле
  • 2022 Шевроле Сильверадо ЛТ
  • Кредит изображения: Шевроле
  • 2022 Шевроле Сильверадо ЛТ
  • Кредит изображения: Шевроле
  • 2022 Шевроле Сильверадо Хай Кантри
  • Кредит изображения: Шевроле
  • 2022 Шевроле Сильверадо Хай Кантри
  • Кредит изображения: Шевроле
  • 2022 Шевроле Сильверадо Хай Кантри
  • Кредит изображения: Шевроле

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Основная жалоба, которую мы (и многие другие автожурналисты) получили от нынешнего Chevy Silverado, — это разочаровывающий интерьер. Но наши жалобы, кажется, были услышаны, и Silverado 2022 года имеет полностью переработанный интерьер, и, как мы видим, он стал намного лучше.

Для начала пробежимся по тому, что нас беспокоило в предыдущем интерьере. Весь дизайн выглядел, ну, комковатым. Повсюду были выпуклости и углы, ни один из которых, казалось, не подходил ни к чему другому.Комковатый характер усугублялся некоторыми деталями, которые, казалось, не подходили друг другу, такими как перчаточные ящики, и тем фактом, что почти все было из того же темно-серого или черного пластика, только с некоторыми нерешительными деталями отделки, чтобы сломать его. вверх. Это было наиболее вопиющим образом в самых дорогих комплектациях, таких как Silverado High Country, показанный ниже (и его родной брат GMC Sierra Denali, который, несомненно, получит аналогичный вид), где символические кусочки «деревянной» отделки и некоторые бронзовые украшения были почти смехотворны по сравнению. к тому, что вы найдете в элитном Ram 1500 или Ford F-150.

Это подводит нас к интерьеру 2022 года, и это заметное улучшение, особенно в облике High Country. Вместо массивной черной пластиковой массы здесь приятное сочетание цветов и фактур, таких как глянцевый черный пластик вокруг экранов, матовая отделка главной приборной панели, контрастная отделка приборной панели и дверных панелей, а также несколько вкраплений хром. Приборная панель имеет современную форму, которая подчеркивает ширину и скрывает высоту панели. Грузовики с передним многоместным сиденьем по-прежнему получают старомодный переключатель на колонке, но автомобили с ковшеобразными сиденьями и центральной консолью получают «более причудливый» переключатель на электронной консоли.

А еще есть экраны, которые огромные и кажутся яркими и четкими. Приборный дисплей имеет диагональ 12,3 дюйма, а горизонтально ориентированный информационно-развлекательный экран — 13,4 дюйма. Эти экраны, как и весь новый интерьер, входят в стандартную комплектацию Silverado LT и выше.

Теперь это поднимает что-то немного странное. Ниже LT есть три комплектации: Work Truck, Custom и Custom Trail Boss. Эти грузовики будут иметь старый дизайн интерьера, по-видимому, потому, что они спроектированы так, чтобы соответствовать меньшему старому сенсорному экрану. Низкокачественные и недорогие материалы также могут иметь какое-то отношение к этому, но это только предположение. При этом старый дизайн был менее проблематичным в более низких комплектациях, поскольку они обычно покупаются для того, чтобы быть прочным грузовиком без излишеств.Разрыв между ним и сопоставимыми комплектациями Ford и Ram был менее очевиден.

Новые грузовики поступят в продажу следующей весной, а цены и другие подробности, вероятно, будут раскрыты ближе к дате поступления в продажу.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  5 причин, по которым Hyundai Santa Fe 2022 года абсолютно недооценен
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector