Среднемоторный Corvette против Ford Mustang GT500: что быстрееСреднемоторный Corvette против Ford Mustang GT500: что быстрее?
Z51 Corvette со средним расположением двигателя и Ford Shelby GT500 — два невероятных американских спортивных автомобиля. Оба автомобиля отличаются фантастическим дизайном экстерьера и интерьера, а также впечатляющими техническими характеристиками. Два автомобиля были сопоставлены друг с другом, чтобы выяснить, какой из них быстрее, и, хотя у GT500 больше мощности, ответ не так прост, как можно было бы ожидать. Так что пусть Engineering Explained, ну объясните.
Драг-рейсинг: C8 Corvette против. Мустанг Шелби GT500
Сможет ли среднерасположенный двигатель восполнить дефицит мощности почти в 300 л.с.?
Вполне естественно хотеть испытать свой новый Chevrolet C8 Corvette на полосе. После перехода на среднерасположенный двигатель этот американский спортивный автомобиль превратился в настоящий суперкар и стал настоящим хитом для Chevy. Но в то время как баланс двигателя посередине был благом для производительности, и хотя C8 со средним расположением двигателя, безусловно, является быстрой машиной, он никогда не предназначался для дрэг-рейсинга.Некоторые поняли это на собственном горьком опыте, но C8 Corvette все еще может держаться на полосе. В недавнем видео, размещенном на YouTube компанией RearWheelDrive, мы видим, что происходит, когда C8 Corvette берет на себя Ford Mustang Shelby GT500.
Во-первых, давайте взглянем на характеристики каждой машины, чтобы получить представление о том, что может произойти во время гонки. Chevrolet C8 Corvette Stingray 2021 года оснащен 6,2-литровым атмосферным двигателем V8, который в базовой комплектации развивает мощность 490 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента. Этого достаточно для разгона от 0 до 60 в низком трехсекундном диапазоне или 2,9 секунды при оснащении пакетом Z51 для увеличения мощности до 495 л.с. С другой стороны, Mustang Shelby GT500 обладает огромными 760 л.с. и 625 фунт-фут крутящего момента от своего 5,2-литрового двигателя V8 с наддувом. Этот Ford разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды, а четверть мили преодолевает всего за 11 секунд. Цифры ясно указывают на победу Мустанга, но в реальном мире этого никогда не скажешь.
В первой гонке Corvette четко стартует, но не может удержать Mustang от хвоста, который легко проезжает мимо него в середине гонки. Однако среднемоторная компоновка C8 явно дает ему преимущество вне очереди. Corvette проезжает 11,464 секунды со скоростью 116 миль в час. По словам водителя, лаунч-контроль не сработал. Во втором заезде Corvette разгоняется до 60 миль в час всего за 3,24 секунды и пересекает финишную черту за 11,33 секунды на скорости 190 миль в час, опередив Mustang на половину длины автомобиля.
На финальном заезде Corvette срывается с места, реагируя на три десятых быстрее, чем водитель Mustang. Это приводит к тому, что «Ветт» быстрее пересекает линию. Тем не менее, Shelby явно более быстрый автомобиль: время на четверть мили составляет 11,029 секунды, а скорость на выходе — 127,22 мили, а у Stingray — 11,12 секунды, а скорость на выходе — 119,23 мили в час.
Chevy Corvette C8 против Ford Mustang Shelby GT500: сравнение треков
Забудьте Мустанг против Камаро.Ford Shelby GT500 готов бросить вызов флагману Chevrolet C8
Мустанг против Корвета? Продолжайте, прижмите большой и указательный пальцы к переносице, прищурьтесь и сильно моргните. Когда вы посмотрите снова, слова на странице не изменятся.
Редко имеет МоторТренд провел (или придумал) такое смелое сравнение. Но сейчас мы живем в безумном, безумном новом мире. Забудьте о священном соперничестве Blue Oval с Camaro, который всегда оставлял Corvette в погоне за неуловимым и более дорогим Porsche 911.
О, конечно, базовые модели пони-каров по-прежнему будут соревноваться, как и всегда. Но топовый Mustang GT500 настолько превосходен, что заслуживает конкуренции с более высоким октановым числом. И последнее доказательство: Mustang Shelby GT500 стоит больше, чем новый суперкар Chevrolet Corvette со средним расположением двигателя при аналогичном оборудовании. Игра началась.
C8 Corvette и Shelby GT500 вызвали больше шума, чем что-либо еще из Motor City за последнее время. После десятилетий дразнилок и концепций Vette наконец-то вставляет двигатель обратно в шасси, чтобы соединить его с коробкой передач позади задней части кузова водителя. А после чрезвычайно успешного Shelby GT350, занявшего второе место в нашем рейтинге «Лучший автомобиль для водителя» 2019 года, Ford представил еще более тяжелую артиллерию с гораздо большей мощностью и крутящим моментом.
Эти два претендента предлагают разные виды привлекательности, и оба вызывают большое желание в мире высокопроизводительных энтузиастов. Оба предлагают возможности, которые хорошо сочетаются с гораздо более дорогими иностранцами, без тех жертв, которые раньше сопровождались ярлыком «Сделано в Америке». Исчезли (в основном) давно бормочущие высказывания о дешевых функциях и приспособлениях, грубом обращении и отсутствии изысканности.
Конечно, если заглянуть внутрь этих двух автомобилей, разница сразу же заметна.Corvette — это американская интерпретация европейского суперкара средней шестизначной суммы; У Shelby почти такой же интерьер, как у арендованного кабриолета Mustang на прилавке Hertz в Лос-Анджелесе, хотя с лучшими сиденьями и некоторыми незначительными яркими деталями, прикрепляемыми, чтобы замаскировать его дрянную поворотную ручку переключения передач и пластиковое распределительное устройство. Ребятам из Ford, занимающимся интерьером, еще предстоит проделать определенную работу, прежде чем они смогут объявить свои варианты Shelby премиальными мирового класса.
Но это не сравнительный тест для недорогих покупателей, которые просматривают наше Руководство покупателя, придираясь к дюймам места для ног и гарантийному покрытию.
Это трековый тест — буквальное толкование того, где резина встречается с дорогой.
C8 Corvette достиг совершеннолетия — наконец, я мог бы добавить — со стилем и поведением, которые напоминают слово «изысканность». Новая форма Corvette хорошо сочетается с немецкой и итальянской экзотикой на парковке в загородном клубе.
Shelby GT500 родом из другого, более чисто американского места, пони-кар. Но с момента появления шасси S550 в 2015 году мускулистый Mustang и его более мощные производные поднялись над хот-родами прошлого, чтобы хорошо сравниться с европейскими иконами.
Vette отличается экзотическим внешним видом, точной и маневренной управляемостью, а также сбалансированной мощностью с приятным приливом сильного, плавного, реактивного порыва. Muscle-tang давит, как бодибилдер с мозгами. Его огромная передняя сила не перегружает шасси, как во многих любимых классических автомобилях, которые мы знали раньше.
C8 Stingray имеет гибкую, поразительную новую форму, которая привлечет внимание издалека. Его линии проделывают потрясающую работу по передаче чувства ценности и красоты, но при этом он по-прежнему пронизан генетическими идентификаторами более полувека. Я предсказываю, что этот автомобиль произведет больше, чем несколько "О, ничего себе!" реакция публики еще долго после того, как он поступил в продажу.
Mustang — это усиленный зверь с накачанными бицепсами, основанный на нашем известном спортивном купе. Это, безусловно, зажжет толпу пони-каров.Но среди элиты знакомая мускулистая форма Shelby может по-прежнему вызывать вздернутые носы, грохот V-8, вызывающий дребезжание окон, или нет. В чем Mustang набирает больше очков в этом соревновании, так это в его способности двигаться.
На скорости самые сильные динамические качества Vette описаны в списке из двух: во-первых, низкий полярный момент, а во-вторых, переднее сцепление. Инженеры Chevy создали машину, которая обладает именно теми преимуществами, которыми она должна обладать: более централизованная масса и, как следствие, смещение веса назад.
Corvette долгое время был плохим мальчиком на гоночной трассе, Бартом Симпсоном среди суперкаров: грубый, громкий, дешевый, непредсказуемый и сложный в управлении, но быстрый и веселый по-своему дерзкий. Теперь Corvette, наконец, вырос. C8 Corvette более сложный, способный и зрелый.
Когда большая часть веса шасси находится ближе к центру тяжести, автомобиль меняет направление с большей готовностью. Раньше большой двигатель находился далеко впереди под этими арочными крыльями, но теперь большой двигатель фактически сопротивлялся рулевым колесам, когда они пытались вытащить этот кусок металла, чтобы встретить вершину поворота. Расположенный на миделе двигатель делает рулевое управление более отзывчивым, прямым и точным. Это меньше работы. Новый «Ветте» врезается в поворот самым восхитительным образом.
Иногда слишком много — и это сложная часть установки. Быстрая реакция может привести к перегрузке задних шин и вызвать избыточную поворачиваемость. В нескольких скоростных тестах, а также здесь, на гоночной трассе Virginia International Raceway, мы обнаружили некоторые черты характера C8 на треке. Он действительно будет указывать на вершину, входящую в поворот, а иногда переусердствовать и оказаться боком, при этом широко регулируемый переключатель контроля устойчивости полностью выключен (спасибо, что предоставили нам такой выбор, Chevy).
Но когда вы применяете крутящий момент вашего американского V-8, вы обнаруживаете величайшее улучшение в управлении американским спортивным автомобилем: он ставит пони на асфальт. C8 подключается.Chevy воспользовался преимуществом размещения двигателя над задними колесами, и эта нагрузка успешно создает тягу вперед, намного лучшую, чем у любого Corvette раньше. Новый Vette резко стартует с медленного поворота или светофора/драгстрипа. Посмотрите на это время 0-60, обгоняя автомобили с гораздо более высокой номинальной мощностью и даже с полным приводом. Это, друзья мои, тяга.
На самом деле, Vette настолько хорошо переносит вес назад, что иногда впадает в скольжение другого типа: недостаточная поворачиваемость. Передняя часть немного преждевременно теряет сцепление с дорогой из-за небольших передних нагрузок. Что делать? Это плохо? Нет, но это совершенно новый ребенок, и ему еще предстоит кое-чему научиться. Мы верим, что увидим дальнейшее улучшение C8 Corvette, поскольку команда Chevy узнает больше об этом совершенно новом явлении со средним расположением двигателя.
В уличном режиме, мчащемся вокруг VIR, Vette продемонстрировал восхитительно мгновенную реакцию на рулевое управление. Он был быстрым и стабильным, когда я врезался в поворот, и обнаружил резкую избыточную поворачиваемость, когда я отпустил тормоз. И то, и другое явно связано с низким полярным моментом среднего двигателя.
Когда я ускорялся на медленных поворотах, таких как Oak Tree в VIR, цепкая тяга C8 запускала машину вперед, и она оставалась хорошо сбалансированной, даже несмотря на то, что казалось, что она может ехать на заднем колесе. Я обнаружил постоянное постепенное боковое скольжение на третьей и четвертой передачах при выходе из более быстрых подметальных машин. C8 имеет большую избыточную поворачиваемость на скорости 80 миль в час, чем на скорости 40, что необычно.
Торможение нового Corvette было сильным и стабильным, с умеренным нырянием носом. Была некоторая изоляция, если не степень онемения электронной педали, которой я опасался, и тормоза охлаждались с помощью действительно хороших тормозных каналов Z51. Последнее, плавучести больше не стало, подвеска лучше демпфирует, но не жестковата.
Забравшись под капот, мы отрегулировали подвеску C8 в соответствии с настройками гусеницы, что сводится к гораздо более отрицательному развалу спереди и сзади.При добавлении к 8-градусному кастеру (то же самое в режиме Street или Track) Corvette создает усиление развала при повороте колес, что особенно хорошо для крутых поворотов, и сильную самоцентрирующуюся силу для устойчивости и хорошей управляемости. ощущение центра.
Высокий кастер также создает поперечный вес шасси, потому что внешнее колесо поворачивается по дуге вверх, а внутреннее колесо поворачивается вниз. Оба они обычно работают, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость, о которой мы кричали в предыдущих тестах.
Эффект от добавленного изгиба заключался в значительном улучшении сцепления везде, уменьшении, но не устранении признаков недостаточной поворачиваемости в середине поворота и избыточной поворачиваемости при резком повороте, а также повышении скорости с лучшими манерами. Основные черты недостаточной поворачиваемости в середине поворота и избыточной поворачиваемости на заднем дросселе все еще присутствовали, но не так сильно.
В настройках трека время круга Corvette улучшилось на 2-3 секунды с меньшим спадом и лучшим сцеплением на длинной дистанции. Связыванием всего этого воедино была восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая довольно хорошо работала при полном чате, дополняя производительность значительно улучшенного продукта. Это свежее предложение, которое более чем заслуживает этого названия, представляет собой новую главу 21-го века, в которой есть еще много возможностей для улучшения. Один шаг назад с двигателем — это гигантский скачок вперед для Stingray.
GT500, с другой стороны, возник из чресл другого высоко оцененного чистокровного автомобиля, GT350. Таким образом, он исходит из известного источника, который разрабатывался годами. Особенно это видно на трассе.
В то время как C8 точен, GT500 хвастается. Бросьте это вокруг. Возьмите его за шкирку. Эта пони поощряет агрессию. Его версия изысканности проявляется в уверенности водителя. И GT500 работает как в стандартной форме, так и в форме гусеницы из углеродного волокна. Он прекрасно сбалансирован на трассе. Рулевое управление остается живым на протяжении всего поворота. Быстрые повороты не показывают злых подергиваний. Наливая на пони, он летит по прямой, а скольжение происходит медленно и контролируемо. В пределах разумного.
Опять это слово: причина. Используйте его, когда выжимаете педаль газа Шелби. Кросс-план с наддувом V-8 на базе Coyote явно делает все заявленных 760 лошадиных сил. Это еще один шаг в дивный новый мир высоких технологий, и чрезмерное рвение с этой педалью газа будет вознаграждено тюрьмой и/или больничным временем.
Каждый из этих пони, заявивших о себе как «Мустанг», пожирал длинную спину прямо на ВИРе, достигая почти 170 миль в час круг за кругом. Здесь мощность не снижается, в отличие от некоторых других американских передутых V-8, производящих аналогичные показатели.
Coyote издает волнующий рев или успокаивается, как мышь, просто переключая электронные клапаны в двойном выхлопе, что позволяет ты решить, будить ли соседей.
Вся эта тяга проходит через новую семиступенчатую коробку передач Tremec с двойным сцеплением, которая показала прекрасное поведение на улице и на ровном месте. Ручное переключение передач на горячем круге просто отвлекает, а автоматический режим GT500 соперничает с PDK у Porsche (да, действительно) и в любом случае делает все, что я бы сделал. У него даже хватило сообразительности удерживать более высокую передачу местами, а не постоянно резко переключаться на более низкую передачу.
На прямых есть полезная функция «повышенного крутящего момента», которая дает небольшой дополнительный толчок при каждом переключении, как ручное переключение под нагрузкой. Тем не менее, в поворотах я чувствовал, что Tremec сглаживает их. Впечатляющий. Программа трека действительно набрана. Команда Ford должна гордиться.
Эта тяга превращает хитроумный карданный вал из углеродного волокна в дифференциал повышенного трения с зубчатой передачей Torsen — хороший выбор для шасси с передним расположением двигателя, поскольку он не сильно блокирует мощность. Это помогает направить GT500 в поворот, а также не изнашивается, в отличие от дифференциалов со сцеплением.
Если водитель остается очень ответственным с правой педалью, Shelby отзывчив и стабилен. Ударная система MagneRide поглощала бордюры и неровности, но немного плавала под нагрузкой на профессиональных скоростях.Однако, к счастью, когда шины PS4S все же порвались, это был в основном постепенный, даже приятный опыт. GT500 обладает волшебной комбинацией отклика на рулевое управление на пределе: способность подтягивать траекторию при боковой нагрузке в середине поворота, не теряя сцепления сзади.
Shelby очень хорошо справляется с этим большим ворчанием — даже с полностью отключенным контролем тяги / устойчивости. (Я не рекомендую это делать, если вы не закончили несколько профессиональных автошкол, одну из которых Ford предлагает при покупке GT500, или хотя бы один раз выиграли Daytona). металл. Но чтобы справиться с этим трепетом, нужны навыки.
Остановкой этой установки были, пожалуй, самые большие роторы (16,5 дюймов) и суппорты Brembo, которые мне еще предстоит испытать. Хотя большой Shelby мог нырять глубоко, глубоко в крутые повороты, которые VIR представляет в кульминации своих длинных прямых, именно здесь я мог найти свою единственную реальную жалобу: немного длинная педаль тормоза, которая немного смущала на скорости 170 миль в час. . Не затухает, но немного хлюпает. Они даже прокачали тормоза для меня, но оба тестовых Shelby казались губчатыми. Это было удивительно, потому что я помню, как жаловался на тормоза GT350. слишком сильный, требующий только большого пальца ноги. Идеально было бы где-то посередине.
Невероятная производительность нового Shelby (особенно с пакетом гусениц из углеродного волокна) выводит Mustang в царство суперкаров, как мне приятно это заявлять. Обе модели Shelby доставляют такие острые ощущения, что представляют собой хорошую ценность даже по этим ценам — вождение с вдохновляющей уверенностью и постоянной скоростью, которую редко можно найти за любую цену.
Итак, к цифрам: время круга для C8 Z51 и стандартного GT500 было вполне сопоставимо, хотя и достигалось разными способами. Шелби испаряет натуралы; C8 вырезает углы.
Shelby несет на себе груз вашей семьи, поэтому, несмотря на свой фантастический, предсказуемый баланс, Corvette может оставить его в поворотах, управляемый точно.
Однажды мы попробовали GT500, оснащенный пакетом Carbon Fibre Track, однако для уличного Vette все было кончено. CFTP Shelby — волшебство на гоночной трассе, он носит спортивные чашки R-compound Sport Cup 2, карбоновые колеса, более низкие и более жесткие пружины / амортизаторы / амортизаторы, правильное крыло и чертовски да-они-работают аэродинамические обвесы и многое другое. Зажгите его, и Shelby давно ушел в сиянии славы.
Итак, вот самая большая разница между этими фантастическими автомобилями. Шелби: неистовая, искусная сила. C8 Corvette: точность, потенциал и стиль. Цена, аналогично. Выбор за вами. Удовольствие, восторг.
Битва между C8 и Shelby GT500 продолжается
Видео начинается с короткого кадра с парковки, на котором белый Corvette C8 разогревается рядом с толпой зевак. Быстрый взгляд через парковку показывает ярко-оранжевый Ford Mustang Shelby GT500 поколения S550, но затем возвращается к Vette. Вскоре после этого две машины и водители мчатся по автостраде, где нет ничего, кроме ревущего ветра и сырого асфальтобетона.
Поскольку на данный момент мы видим здесь только Corvette C8, им легче восхищаться. Этот пример имеет арктический белый экстерьер, который до сих пор выглядит так же нетронутым, как модель выставочного зала. Это неудивительно, поскольку Corvette C8 пользуется большим спросом у дилеров по всему миру.
Фары включены и имеют острый и агрессивный дизайн с длинными парящими формами. Колеса не видны на 100%, но они представляют собой 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колеса с 20 спицами. Эти кованые алюминиевые диски имеют глянцевую черную отделку и естественным образом соответствуют внешнему виду C8.
Будучи первым Corvette со средним расположением двигателя в истории Chevy, C8 продолжает превращаться из просто американского суперкара. Линии размываются по мере того, как он приближается к территории международных суперкаров.
Наш взгляд на GT500 и C8:
Однако есть слон в комнате со всеми этими сравнениями C8 и Shelby. GT500 — это абсолютная вершина производительности Mustang, тогда как Stingray в конечном итоге станет Corvette начального уровня. Вы не ошибетесь, назвав это сравнением яблок с апельсинами, но это, конечно, не мешает людям выстраивать эти машины в очередь. И почему бы нет? При схожих ценах и производительности эти яблоки и апельсины действительно хорошо сочетаются друг с другом.
2020 Ford Mustang Shelby GT500 Vs. Шевроле Корвет: какой лучше?
К настоящему времени мы действительно видели Ford Mustang Shelby GT500 2020 года и Chevrolet Corvette Stingray 2020 года во плоти. Один по-прежнему с передним расположением двигателя, а другой теперь со средним расположением двигателя. Один с наддувом, а другой без наддува. Они оба используют большие, крепкие двигатели V8, как две оставшиеся американские электростанции, которые до сих пор сопротивлялись тенденции сокращения. Но какой кусочек V8 Americana лучше? Роман отправляется глубже погрузиться в детали Ford Mustang Shelby GT500 2020 года, чтобы разобраться в этом.
Ford Mustang Shelby GT500 2020 года — самый мощный дорожный автомобиль Ford на сегодняшний день.
Вот подробности о Ford Mustang Shelby GT500 2020 года. Под капотом находится 5,2-литровый двигатель V8 с наддувом. На сегодняшний день это самый мощный серийный автомобиль Ford из когда-либо созданных, развивающий мощность 760 лошадиных сил и крутящий момент 625 фунт-футов. Это 113 лошадиных сил более чем и без того чертовски быстрый Ford GT, и почти на 100 лошадиных сил больше, чем у старого Shelby GT500. Этот работает в паре с семиступенчатой коробкой передач Tremec с двойным сцеплением, в отличие от шестиступенчатой механической коробки передач старого автомобиля.
Еще одно важное число для Ford Mustang Shelby GT500 2020 года — 10,6. Именно столько времени требуется новому GT500, чтобы разогнаться до 100 миль в час и снова остановиться. Хотя это впечатляет, официальное время 0-60 на этом автомобиле еще предстоит увидеть, хотя оно должно быть в среднем 3-секундном диапазоне.
Чем он отличается от Корвета?
Естественно, Ford Mustang Shelby GT500 2020 года предназначен для противостояния тяжеловесам, таким как Dodge SRT Challenger Hellcat Redeye. С этой целью он намного мощнее Corvette Stingray, который мы видели в июле. Хотя, несомненно, в ближайшем будущем появятся и более мощные среднемоторные корветы. В нынешнем виде Chevrolet Corvette Stingray 2020 года выдает 495 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента благодаря своему 6,2-литровому безнаддувному LT2 V8. Как и у Мустанга, двигатель нового Корвета сочетается исключительно с коробкой передач с двойным сцеплением — на этот раз с восьмиступенчатой.
Где эти две машины также расходятся, по крайней мере, по цифрам, которые у нас есть в настоящее время, так это по цене. Выберите Ford Mustang Shelby GT500 2020 года, и вы легко доберетесь до шестизначной отметки. Как и следовало ожидать, это огромная премия для GT350 и GT350R. Corvette, с другой стороны, должен иметь начальную рекомендованную производителем розничную цену менее 60 000 долларов. Хотя на практике он, скорее всего, будет дороже, как и Мустанг.
5. Четверть мили: Dodge Challenger SRT Super Stock
Вы могли заметить, что Dodge слишком часто представлен в этом списке конкурентов Shelby GT500. На то есть веская причина, так как подразделение бренда SRT неустанно работает над созданием безумных версий Challenger, специально предназначенных для клиентов, которые предпочитают получать острые ощущения на четверть мили за раз.
Войдите в Dodge Challenger SRT Super Stock. Хотя его 807 лошадиных сил всего на 10 больше, чем у Redeye, его 707 фунт-фут крутящего момента превращаются в прирост более чем в 50 фунт-футов.
Добавьте хитроумное охлаждение и сверхлипкие радиальные тормоза Nitto, и у вас есть рецепт автомобиля, который съедает 1320 всего за 10,5 секунды, что позволяет ему на несколько длин впереди Mustang на финишной прямой. При стоимости чуть менее 80 000 долларов между Super Stock и Shelby есть передышка и с финансовой точки зрения.