4 просмотров

Почему Исн; Chevy Silverado 2022 года в списке лучших грузовиков

Согласно Car And Driver, Chevy Silverado 2022 года не входит в число лучших. Он не попал в список лучших новых пикапов 2022 года. Однако Ford F-150 2022 года и Ram 1500 2022 года попали в список, которые являются основными конкурентами Silverado.

Ram 1500 практически не изменился с момента запуска нового поколения в 2019 году. На самом деле это связано с обновлением в середине цикла. Тем не менее, критики любят его за сложную подвеску, обеспечивающую невероятно плавную езду.

У Ford F-150 2022 года есть обновления, такие как обычный F-150 Raptor и F-150 Lighting. У него также было недавнее обновление в середине цикла, чтобы придать более современный вид.Кроме того, его можно настроить различными способами, чтобы лучше удовлетворить потребности различных водителей.

Если вы посмотрите на обзор Car and Driver, вы увидите, что они считают, что Silverado не такой плавный, как Ram 1500. Самое приятное, что он может предложить, — это гигантский информационно-развлекательный экран, а модели нет. который может справиться с Ram TRX или F150 Raptor.

Лучшие пикапы 2020 и 2021 года

Honda Ridgeline, Ford F-150 и Ram 2500 — отличные грузовики. Фактически, Эдмундс оценивает их как лучший грузовик в своем классе. Так что же такого особенного в этих трех грузовиках, что они заняли первое место?

Хонда Риджлайн 2021 года | Хонда

Каждый из них является всесторонним и высококачественным примером того, каким должен быть грузовик. Honda Ridgeline — лучший грузовик среднего размера, потому что он универсальный и удобный. Он предлагает лучшее из обоих миров как отличный городской грузовик с приятной боковой частью полезности.

Ford F-150 был модернизирован к 2021 году. Теперь он предлагает гибридную трансмиссию — первую в своем классе больших пикапов, предлагающую такую. Ram 2500 — лучший пикап большой грузоподъемности с мощными возможностями и самой красивой кабиной среди практически любых других грузовиков такого уровня работоспособности. И Ford F-150, и Ram 2500 усердно работают над тем, чтобы добиться приятного сочетания практичности рабочей лошадки и деловой расслабленности в кабине.

Лучшие полноразмерные пикапы, которые можно купить в 2022 году

Мы оцениваем лучшие варианты полутонных грузовиков от Ford, Chevy, Ram и других.

Посмотреть галерею

Полноразмерные полутонные пикапы стали образом жизни, и этот факт стал еще более очевидным, поскольку Ford F-150, Chevy Silverado и Ram 1500 являются тремя самыми продаваемыми автомобилями в США, и не только среди грузовиков. — среди всех легковых автомобилей. Современные версии этих лучших грузовиков, а также остальная часть класса пикапов, так же готовы к поездкам на работу и в школу, как и к буксировке рыбацкой лодки или перевозке груза мульчи.Как показывают графики продаж, отечественные бренды (включая GMC) по-прежнему доминируют в мире грузовиков, в то время как новые Toyota Tundra и Nissan Titan по-прежнему привлекают покупателей, ищущих что-то необычное. Мы ездили, тестировали и буксировали каждый грузовик из этого списка, чтобы составить свой рейтинг. Читайте дальше, чтобы увидеть лучшие полноразмерные пикапы, которые вы можете купить в 2022 году, от худшего к лучшему.

Посмотреть галерею

6. Ниссан Титан 2022 года

Nissan Titan получил незначительные обновления на 2022 год, в основном касающиеся измененной упаковки: напыляемая обшивка кузова и сцепное устройство приемника добавлены к отделке King Cab S, а содержимое пакета Convenience Package (включая навигацию) добавлено к King Cab SV. Манеры вождения Nissan отстают от лучших грузовиков в своем классе, но у Titan есть свои преимущества: 400 л.с. от стандартного двигателя V-8, множество функций безопасности и, конечно же, отличная гарантия Nissan. И Titan, и Titan XD Crew Cab выпускаются в комплектациях S, SV, Pro-4X и Platinum Reserve. Хотя обновленный Nissan Titan лучше, чем раньше, это не лучший грузовик за свои деньги.

6. Nissan Titan 2022 года плюсы, минусы и характеристики

Плюсы: Мощный V-8; быстродействующая трансмиссия; Аудиосистема Фендер
Минусы: Значительно ниже максимальной тяги по сравнению с лидерами сегмента; ограниченные конфигурации

Характеристики
Базовый диапазон цен: 38 310–63 340 долларов США.
Доступные двигатели: 5,6-литровый V-8 (400 л.с., 413 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 15-16/20-21/17-18 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 9 320 фунтов (Титан); 11 060 фунтов (Титан XD)

5. 2022 Шевроле Сильверадо 1500

Как и в течение многих лет, Chevy Silverado и следующий грузовик в нашем списке, GMC Sierra, в значительной степени механически идентичны. Однако самые последние версии эстетически разошлись больше, чем когда-либо прежде, когда они были представлены в 2019 году, что в значительной степени объясняет, почему более красивый GMC находится выше в этом списке.Тем не менее, покупатели Chevy смущены выбором двигателей — всего четыре, включая дизель — и комплектаций, функций и технологий, а также возможностью выбрать базовую рабочую лошадку, роскошный пригородный автомобиль или что-то еще. между. Большая тяговая способность и относительно маневренная управляемость — выдающиеся черты Chevy Silverado 1500. В 2021 году Chevy даже удалось зацепить многофункциональную заднюю дверь, которая ранее была доступна только более причудливому GMC Sierra, а в 2022 году появится обновленный интерьер с 13,4-дюймовым сенсорным экраном. и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. Также есть новый ZR2 для специализированных внедорожников.

5. Chevrolet Silverado 1500 2022 года плюсы, минусы и характеристики

Плюсы: полуавтономная система помощи при вождении Super Cruise; широкая, мощная линейка двигателей; легко управлять; мускульная тяговая способность; обновленный интерьер
Минусы: Как-то прикольно выглядит, тебе не кажется?

Характеристики
Базовый диапазон цен: 30 400–68 315 долларов США.
Доступные двигатели: 3,0-литровый дизель И-6 (277 л.с., 460 фунт-фут); 2,7-литровый турбо И-4 (310 л.с., 420 фунт-фут), 5,3-литровый V-8 (355 л.с., 383 фунт-фут); 6,2-литровый V-8 (420 л.с., 460 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 14-23/18-33/16-27 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 13 300 фунтов

4. 2022 GMC Сьерра 1500

GMC Sierra 2022 года может стоить немного дороже, чем его механический брат, Chevrolet Silverado, но мы бы сказали, что монета того стоит только из-за более аккуратного внешнего вида. Как и Silverado, Sierra получит обновленный интерьер к 2022 году с 13,4-дюймовым сенсорным экраном и 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью. Помимо этого, отправляйтесь в GMC, и вы откроете эксклюзивные опции, такие как ультрасовременная кровать из углеродного волокна и хитроумная многофункциональная задняя дверь MultiPro (которая на самом деле полезна, хотя и не является эксклюзивной для GMC). В остальном здесь такие же сильные двигатели и дееспособное шасси. Если вы выберете Sierra, вы получите чертовски красивый грузовик, особенно если вы перейдете к комплектациям AT4X или Denali Ultimate.

4. Плюсы, минусы и характеристики GMC Sierra 1500 2022 года

Плюсы: полуавтономная система помощи при вождении Super Cruise; классные опции, такие как кровать CarbonPro и задняя дверь MultiPro; отличные двигатели; выглядит лучше Шеви
Минусы: Стоит чуть дороже аналогичного Silverado; поездка может быть прерывистой

Характеристики
Базовый диапазон цен: 31 200–80 440 долларов США.
Доступные двигатели: 3,0-литровый дизель И-6 (277 л.с., 460 фунт-фут); 2,7-литровый турбо И-4 (310 л.с., 420 фунт-фут), 5,3-литровый V-8 (355 л.с., 383 фунт-фут); 6,2-литровый V-8 (420 л.с., 460 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 14-23/18-30/15-26 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 13 200 фунтов

3. Тойота Тундра 2022 года

Хорошие новости — в 2022 году появится новая Toyota Tundra. Эта Tundra третьего поколения не имеет общих деталей с предыдущей моделью. По словам Toyota, каждая гайка и болт новые. Новая Tundra отказывается от безнаддувного V-8 в пользу более мощного iForce V-6 (также предлагается в гибридном варианте iForce MAX), работающего в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В салоне доступен 14,0-дюймовый сенсорный экран и 12,3-дюймовый цифровой приборный блок. В нижней многорычажной задней подвеске вместо листовых рессор используются винтовые пружины. Почтенный TRD Pro теперь основан на отделке Limited, а не на отделке SR5, а новая отделка Capstone — это сливки урожая, когда дело доходит до роскоши. Обновленная Tundra теперь соперничает с лучшими автомобилями в категории полноразмерных пикапов, но потребуется чудо, чтобы серьезно бросить вызов Ram, Ford или GM.

3. Плюсы, минусы и характеристики Toyota Tundra 2022 года

Плюсы: Улучшенная экономия топлива; репутация надежности; столь необходимый новый внешний и внутренний стиль
Минусы: Нет больше олдскульного V-8; максимальный предел буксировки отстает от соперников

Характеристики
Базовый диапазон цен: 35 950–73 530 долларов США.
Доступные двигатели: 3,4-литровый V-6 с двойным турбонаддувом (389 л.с., 479 фунт-фут); 3,4-литровый гибридный V-6 с двойным турбонаддувом (437 л.с., 583 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 17-18/22-24/19-20 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 12 000 фунтов

2. 2022 Форд Ф-150

Ford F-150 был переработан к 2021 году с слегка измененным кузовом и интерьером.К линейке присоединился гибрид, получивший название PowerBoost, который не только давал 430 лошадиных сил и 570 фунт-футов за счет двигателя V-6 с двойным турбонаддувом и электродвигателя, но также мог приводить в действие несколько инструментов одновременно — даже сварочный аппарат. ! Пикап Ford F-150 также получил несколько новых и отличных функций, в том числе своего рода спальное место, которое достигается путем складывания передних сидений в укромный переключатель передач. Несмотря на то, что к 2022 году не произойдет большого скачка вперед, за исключением, например, бортовых весов, Smart Hitch и BlueCruise, F-150 выглядит убийственно и компетентен, таким образом сохраняя свою позицию № 2 в нашем рейтинге после все еще -отличный Ram 1500. И, если вы не слышали, есть Ford F-150 Raptor третьего поколения, основанный на этом последнем F-150, с V-8 Raptor R предположительно на горизонте. Также есть полностью электрический F-150 Lightning мощностью 563 л.с. и крутящим моментом 775 фунт-фут.

2. Ford F-150 2022 года плюсы, минусы и характеристики

Плюсы: Доступный гибридный вариант; приближается полностью электрический вариант; продуманный интерьер, классный силовой преобразователь и множество вариантов двигателя
Минусы: Плохая реакция торможения на гибридной модели

Характеристики
Базовый диапазон цен: 29 990–68 675 долларов США.
Доступные двигатели: 3,30-литровый V-6 (290 л.с., 265 фунт-фут); 2,7-литровый V-6 с двойным турбонаддувом (325 л.с., 400 фунт-фут); 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом (400/450 л.с., 500/510 фунт-фут); 5,0-литровый V-8 (400 л.с., 410 фунт-фут); 3,5-литровый гибридный V-6 с двойным турбонаддувом (430 л.с., 570 фунт-фут); двухмоторный полностью электрический (563 л.с., 775 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 14-25/16-26/15-25 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 14 000 фунтов

1. 2022 Рам 1500

Хорошо, вы дочитали до этого места, так что не будем дурачиться: Ram 1500 — лучший полноразмерный грузовик, который вы можете купить. Конечно, это не должно удивлять, учитывая, что мы использовали его в качестве нашего 2019 года. МоторТренд Грузовик года после капитального ремонта, в результате которого он стал более изысканным, более роскошным, более совершенным и технологически подкованным, чем любой другой полутонный автомобиль на рынке. О, и сверхмощная модель получила наше одобрение на 2020 год.И, черт возьми, новый 702-сильный Ram 1500 TRX претендовал на МоторТренд Награда «Грузовик года» за 2021 год, знаменующая собой потрясающую тройку наград для Ram. Линейка силовых агрегатов включает варианты бензиновых V-6 и V-8, дизельный V-6, который предлагает до 30 миль на галлон на шоссе, и гибридную технологию eTorque, стандартную для газового V-6 и дополнительную для Hemi V-8. Независимо от того, выберете ли вы рабочий класс Tradesman или решите загрузить Limited со всеми прибамбасами, вам будет трудно найти лучший (или, в случае TRX, более быстрый или более мощный) грузовик, чем Рам 1500.

1. Ram 1500 2022 года плюсы, минусы и характеристики

Плюсы: Качественный и эргономичный салон; лучшие в своем классе технологии и информационно-развлекательные системы; отлично управляется; едет как облако.
Минусы: Цены на опционы могут взлететь до небес; тащит F-150 и Сильверадо в буксировке скошей; разочаровывающая экономия топлива (если не дизель)

Характеристики
Базовый диапазон цен: 35 900–76 880 долларов США.
Доступные двигатели: 3,6-литровый V-6 (305 л.с., 269 фунт-фут); 3,0-литровый турбодизель V-6 (260 л.с., 480 фунт-фут); 5,7-литровый V-8 (395 л.с., 410 фунт-фут); 6,2-литровый V-8 с наддувом (702 л.с., 650 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 10-22/14-32/12-26 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 12 750 фунтов

9 лучших подержанных грузовиков для покупки

Список самых надежных и доступных грузовиков с пробегом от Four Wheeler.

Посмотреть галерею

О боже, создание этих списков всегда похоже на вырывание осиного гнезда. Мы неизменно получаем гневное электронное письмо, начинающееся словами: «Эй, тупицы, почему вы не включили мой любимый грузовик!» И хотя мы уверены, что есть ряд хороших кандидатов, которые могли бы заменить один или несколько из этих грузовиков в этом списке, мы действительно хотим охватить широкий спектр применений, от хорошего дизельного двигателя с одним или двумя задними колесами варианты буксировки, вплоть до экономичных полноприводных пикапов с четырьмя цилиндрами, которые обеспечивают хороший пробег и не убивают ваш кошелек из-за плохой экономии топлива. Мы также старались контролировать общий бюджет.Да, все согласятся с тем, что подержанный Ram 1500 TRX или Ford Raptor станет убийственным подержанным грузовиком, но это не так много, если учесть производительность, долговечность, цену, полезность, долговечность и другие долгосрочные факторы. которые влияют на решение покупателя грузовика. Итак, без лишних слов, вот девять лучших надежных и доступных грузовиков с пробегом.

Посмотреть галерею

9. Ниссан Фронтир

Nissan Frontiers второго поколения 2005–2020 годов вмещает много денег в прочном и удивительно утилитарном корпусе. Доступный с компоновкой кабины для экипажа, вмещающей пять взрослых, с глубоким удобным спальным местом, прочной конструкцией кузова на раме и прочным шасси, рассчитанным на использование в странах с неулучшенными дорогами, Nissan Frontier не хрупкий маленький тихоход. Правда, интерьер немного спартанский по сравнению с некоторыми более дорогими конкурентами, но если вы ищете солидный грузовик с мясом и картошкой для транспортировки и работы, в вашем бюджете, скорее всего, есть Nissan Frontier.

Подробнее о Nissan Frontier

Доступный с экономичным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем или более распространенным (по крайней мере, в США) 4,0-литровым двигателем V-6, который позволяет буксировать прицеп до 6500 фунтов, Nissan Frontier предлагает вам уровень производительности и надежности Toyota Tacoma. но без астрономической использованной цены Tacoma.

8. Шевроле Колорадо

Chevy Colorado первого поколения 2003-2012 годов и его аналог GMC Canyon были доступны практически во всех мыслимых конфигурациях небольших грузовиков, от стандартной кабины с короткой платформой до длинной кровати с двойной кабиной и почти во всех промежуточных вариантах. То же самое можно сказать о его двигателях и вариантах трансмиссии: доступны силовые установки, начиная от турбированного и безнаддувного I-4, безнаддувного I-5 и даже 5,3-литровых V-8 мощностью 300 л.с. через различные ручные или автоматические приложения для 2WD или 4×4.

Подробнее о Chevy Colorado (и GMC Canyon)

Если GM знает что-то одно, так это то, как построить долговечный двигатель, и почти любой из этих вариантов силовой установки сослужит вам хорошую службу. Просто выберите тележки для экономии топлива и сделайте соответствующий выбор. Colorado предлагался с отделкой салона более высокого уровня, которая даст вам все прибамбасы, которые вы только можете себе представить, но долгосрочная долговечность GM для таких элементов, как переключатели, реле и проводка, может быть несколько сомнительной, так что вы выиграете в долговечности трансмиссии. может закончиться компромиссом с раздражающими электрическими гремлинами и эстетическими недостатками, такими как меление пластика. Но опять же, если вы ищете солидный, надежный автомобиль, который будет двигаться с места каждый раз, когда вы поворачиваете ключ, и может перевозить ваш хлам, Chevy Colorado или GMC Canyon можно купить гораздо дешевле, чем сопоставимая Tacoma, и в зависимости от трансмиссии, это может дать вам большую производительность.

7. Рам 1500

Одно слово, когда речь заходит о полутонных Rams: Hemi. Не беспокойтесь о V-6 или 4,7-литровом V-8, хотя 3,6-литровый Pentastar на удивление экономичен и выдает солидные 305 л.с. Когда в 2003 году Ram представил 5,7-литровый двигатель Hemi для своей линейки пикапов, он выходил на рынок почти на 100 лошадиных сил больше, чем Ford или GM. Hemi зарекомендовал себя как надежный двигатель, несмотря на такие дополнения, как система многократного смещения, которая отключает цилиндры для экономии топлива. Эй, это просто то, к чему нам пришлось привыкнуть со всеми большими американскими малотоннажными грузовиками.

Подробнее о Ram 1500

Тем не менее, будь то с экипажем или со стандартной кабиной, Ram 1500 2009–2018 годов — это настоящая сделка в мире полутонных пикапов, если вы хотите буксировать относительно тяжелый прицеп с большой мощностью и достаточными тормозами. Огромные четырехколесные диски, вариант очень надежной системы 4WD или немного более экономичной установки 2WD и большая 9,25-дюймовая задняя ось Chrysler — это залог долговечности, несмотря на то, сколько работы вы тратите на них.Что касается двигателя, 5,7-литровый Hemi с 2009 по 2012 год выдает колоссальные 390 л.с. Что касается трансмиссии, с 2009 по 2011 год это была пятиступенчатая автоматическая коробка передач 545RFE, которая в 2012 году подверглась повторной калибровке, которая разделила вторую передачу, по сути превратив ее в шестиступенчатую. А затем в 2017 году безумно хорошая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF стала стандартной, что действительно позволило Hemi преуспеть в любой ситуации. Несмотря на производительность, эти грузовики не так привязаны к своей стоимости при перепродаже, как импортные, поэтому любой Ram 1500 этой эпохи должен дать вам большую отдачу от затраченных средств, условно говоря.

6. Шевроле Сильверадо 1500

Мы вернемся к этому пункту позже в этом списке, но учтите тот факт, что для обслуживания автопарка использовалось много разных типов пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra. Это означает, что запасные части в изобилии, они дешевы и есть практически везде. Это также означает, что бывшие в употреблении варианты с большим пробегом, но в остальном хорошее техническое обслуживание должно постоянно наводнять рынок подержанных автомобилей. Черт возьми, даже Home Depot покупает эти грузовики, чтобы сдавать их в аренду. Найти хороший подержанный Silverado или Sierra 1500 для буксировки, буксировки или толкания всего, над чем вы хотите работать, над чем или с чем вы хотите работать, не должно быть сложно.

Подробнее о Шевроле Сильверадо

Доступные в конфигурациях от стандартной кабины с короткой платформой и закатываемыми окнами до роскошной кабины экипажа с кожаной отделкой и роскошным салоном 2WD или 4WD, почти любой пикап GM 1500 1999 года или новее предоставит вам вариант GM. отличные 4,8-литровые, 5,3-литровые, а в некоторых случаях 6,0-литровые или 6,2-литровые двигатели. В 2005 году GM начала использовать AFM (активное управление топливом) для деактивации рядов цилиндров путем отвода давления масла от этих толкателей, по сути превращая V-8 в четырехцилиндровый в условиях легкой нагрузки.Без регулярной замены масла некоторые из этих новых двигателей могут страдать от предполагаемых проблем с высоким расходом масла и / или прорыва газов в цилиндрах, но по большей части двигатели серии LS по-прежнему являются надежными, мощными рабочими лошадками, несмотря на некоторые особенности качества внутренней части и промежуточные рычаги и наконечники рулевых тяг, которые могут изнашиваться быстрее, чем у некоторых конкурирующих брендов. В 2009 году шестиступенчатая коробка передач 6L80E заменила 4L60E в качестве стандартной трансмиссии, а в 2015 году ее заменила восьмиступенчатая коробка передач 8L90E.

Итак, учитывая все сказанное, мы идем на риск и говорим, что Silverado третьего поколения 2014-2018 годов был бы нашим выбором, если бы мы покупали один из этих грузовиков. Это поколение является достаточно новым, поэтому оно не будет сильно страдать от больших пробегов, доступность двигателей широка, включая 4,3-литровый V-6 мощностью 285 л.с. 5,3-литровый V-8 или даже огромный 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л. случаях даже тот запах новой машины.

5. Тойота Тундра

Toyota Tundra 1999-2006 годов выпуска первого поколения на самом деле не является полноразмерным пикапом в нашей книге, независимо от того, что говорится в маркетинговой литературе. С четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и респектабельным 4,7-литровым двигателем V-8 мощностью 245 л. Но к настоящему времени эти автомобили будут занимать лидирующие позиции в отделе пробега, и, несмотря на их долговечность и качественные компоненты, в долгосрочной перспективе вам, вероятно, будет удобнее покупать Toyota Tundra второго поколения 2007-2013 годов. Эти грузовики получили полную переделку с действительно полноразмерным кузовом и опциональным превосходным 5,7-литровым V-8 от Toyota мощностью 381 л.с. Это ставит Tundra на один уровень с местными полутонными конкурентами от Ram, Ford и Chevy с точки зрения буксировки, перевозки и просто гонок от светофора до светофора.

Подробнее о Тойота Тундра

Поддержкой выбора двигателя для этих моделей 2WD или 4×4 является крепкий пяти- или шестиступенчатый автомат Toyota, в зависимости от двигателя и состава трансмиссии. Любая трансмиссия рассчитана на умеренную буксировку и перевозку и предлагает очень хорошую долговечность, как и следовало ожидать от всего, что носит значок Toyota. Качество внутренних компонентов выше, чем у домашних; сиденья, подлокотники и даже солнцезащитные козырьки изнашиваются сравнительно меньше при аналогичном использовании. Единственный странный недостаток Toyota — склонность компании украшать салон тысячей кнопок всевозможных форм, размеров и расположений. Серьезно, если есть квадратный дюйм невостребованного места на приборной панели, Toyota найдет кнопку, чтобы что-то туда засунуть. Но, тем не менее, второе поколение Tundra поставляется практически с любым вариантом конфигурации кабины или кузова, от суперурезанной базовой модели до самого высокого пакета отделки салона Platinum со всеми прибамбасами.

4. Ram 2500/3500 Cummins Turbodiesel I-6

Серьезно, во многих случаях грузовики Ram 2500 или 3500, оснащенные турбодизельным двигателем Cummins, настолько хорошо сохраняют свою стоимость, что нередко можно найти подержанные модели с пробегом 100 000 миль, которые продаются всего на несколько тысяч долларов меньше, чем совершенно новая модель. Но если учесть, что двигатель будет тянуть почти все, что вы от него попросите, пока грузовик не развалится вокруг него, вы начнете понимать, почему они получают такую ​​премию. Если вы ищете хорошую подержанную буксирную установку, Ram 2500 или 3500 должны быть в верхней части вашего списка. Старшие модели с 5,9-литровым двигателем Cummins обходились четырехступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, при этом механическая коробка передач получала более высокий крутящий момент. Затем в 2007.5 году был представлен новый 6,7-литровый двигатель Cummins вслед за шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, способной справиться с более высоким крутящим моментом нового двигателя в 650 фунтов на фут. Тем не менее, эти 6,7-литровые Rams первого года выпуска обходились регенеративной системой для удаления сажи DPF; система потребляла много топлива и не была доведена до совершенства.

Подробнее о Ram 2500/3500

К тому времени, когда Rams четвертого поколения были выпущены, у них была более современная система впрыска мочевины, которая позволяла дизелю работать дольше между необходимыми циклами регенерации, увеличивая пробег и долговечность дорогого DPF и других устройств для выбросов. Эти грузовики Ram 2500 или 3500 Cummins 2010-2018 доступны (в зависимости от шасси и полной массы) с поразительной мощностью до 385 л.с. и 930 фунт-футов со встроенным выхлопным тормозом в придачу. И, как и следовало ожидать, все, от 2WD до 4WD со сплошной осью, от кабины и шасси до роскошной длинной кровати с двойной кабиной Lariat, может быть выбрано для комплектации.

3. Ford Super Duty (бензин)

Ах, старый добрый Navistar 7,3-литровый Powerstroke. Какая? Ваш Ford Super Duty был произведен после 2003 года? Тогда, если это дизель, у него, вероятно, есть какая-то проблемная проблема, от FICM до пробитых прокладок головки блока цилиндров, неисправной турбины и вытекающего из этого списка дерьма, который у нас нет сил перечислять. Более поздние 6,0-литровые, 6,4-литровые и да, даже 6,7-литровые турбодизели имеют множество различных проблем, которые вам нужно посетить на вторичном рынке, чтобы должным образом решить их. И именно по этой причине, наряду с переходом в 2005 году на более гибкую переднюю подвеску и более крутую Dana 60 в 4×4, мы будем покупать более позднюю модель Super Duty; на наш взгляд, единственной причиной для приобретения грузовика 1999-2003 годов был 7,3-литровый двигатель Power Stroke. Но подождите, есть еще! Если вы перенесетесь в 2011 год, вы увидите, что Ford сделал для своих F-250 и F-350 Super Duty столь необходимую подтяжку лица с обновленным листовым металлом, новой решеткой радиатора и обновленным интерьером. Кроме того, рама была утолщена и усилена, а 6,2-литровый бензиновый V-8 мощностью 385 л.с. литровый Тритон В-10.

Подробнее о Ford Super Duty

Поддержкой любого из этих газовых двигателей был почтенный шестиступенчатый автомат 6R140, который был пригоден для интенсивного буксировки. 6,2-литровый V-8 может показаться привлекательным, потому что он предлагает больше лошадиных сил, чем V-10.А ранние двигатели Triton V-10 с короткой резьбой на свечах принесли двигателю плохую репутацию из-за долговечности. Но с 10 импульсами цилиндра на оборот двигателя вместо восьми и крутящим моментом на 52 фунта-фута 6,8-литровый V-10 по-прежнему оставался основным бензиновым тягачом для этих грузовиков Super Duty 2011–2016 годов. Так что, будь то 2WD или 4WD, с двойной кабиной, дополнительной кабиной или одинарной кабиной, с короткой или длинной платформой, Super Duty с бензиновым двигателем может немного ударить по вашему кошельку на заправке, но учитывая, что они использовались муниципалитетами всех видов в автопарке, легко обслуживаются и обладают невероятной долговечностью, газовые грузовики Super Duty 2011-2016 годов выпуска этой эпохи были бы нашим выбором в качестве чертовски прекрасного сочетания ежедневного водителя и тяжелого тягача.

2. Тойота Такома

Серьезно, кто не хочет Toyota Tacoma? Вы видите, что на них ездят все, от маленьких старых бабушек до старшеклассников. И не зря. Они удобны, экономичны, безопасны, целеустремленны и многочисленны. Подержанная Toyota Tacoma может быть чем угодно, кроме дешевой. По какой-то причине подержанная Tacoma является одним из тех автомобилей, которые часто имеет больше смысла покупать новые, чем подержанные, поскольку Tacoma с пробегом 100 000 миль обычно продаются всего на несколько тысяч дешевле, чем совершенно новые наклейки. Спрос и предложение, мы предполагаем.

Подробнее о Тойота Такома

Но, тем не менее, помимо того, насколько хорошо эти грузовики сохраняют свою ценность, есть за что любить. Конечно, мощность двигателя V-6 едва ли достаточна для того, чтобы заставить вашу кровь биться быстрее, а также недостаточно мощности, чтобы в какой-то степени нагружать трансмиссию, мост или основу автомобиля. Это, вероятно, одна из главных причин, почему эти грузовики способны проехать более 300 000 миль практически без проблем.

1. Форд Ф-150

Да, кто не видел этого прихода. Есть причина, по которой Ford F-150 был самым продаваемым пикапом в Америке на протяжении тысячи лет.С более длинной родословной, чем у большинства британских монархий, трудно выбрать фаворита, но последние поколения этого культового пикапа, несомненно, предлагают меньше пробега и больше возможностей для современного покупателя, ищущего сочетание полезности, надежности и комфорта. Мы не фанаты новой алюминиевой конструкции кузова, поэтому мы предпочитаем варианты F-150 12-го поколения 2009-2014 годов. Будь то 2WD или 4×4, головокружительный выбор двигателей, включая 3,7-литровый V-6, 3,5-литровый EcoBoost V-6, 4,6-литровый, 5,0-литровый, 5,4-литровый и даже крепкий 6,2-литровый (Raptor) были доступны в этом шасси.

Подробнее о Ford F-150

Добавьте к любому из этих двигателей одну из исключительных четырехступенчатых коробок передач Ford 4R75E или шестиступенчатую коробку передач 6R80E (в зависимости от года выпуска и двигателя), а затем выберите практически любую конфигурацию кабины, кузова и отделки салона, и вы получите автомобиль, который удовлетворит практически любые потребности и впишется практически в любой бюджет. Диапазон буксировки до 11 300 фунтов, а перевозка 3060 фунтов осуществляется в рулевой рубке Ford F-150. Учитывая, что они использовались в качестве транспортных средств для различных целей, запасные части также должны быть доступны в отделе жвачки вашего местного 7 Eleven.

Каждый пикап среднего размера 2022 года оценивается

Грузовики среднего размера меньше, чем полноразмерные пикапы, но крупнее компактных, они сочетают в себе маневренность с возможностями буксировки и перевозки грузов.

В сегменте пикапов среднего размера нет ничего второстепенного. Конечно, у этих пикапов нет таких просторных кабин, как у больших полноразмерных грузовиков, и у них нет возможности буксировать горы, но для большинства потребителей эти меньшие варианты имеют возможность выполнять свою работу. Все дело в полезности в этом сегменте. Кроме того, меньшие размеры этих грузовиков означают, что они удивительно маневренны, особенно по сравнению со своими полноразмерными собратьями. Вот сводка пикапов среднего размера, ранжированных от худшего к лучшему:

Toyota Tacoma была обновлена ​​к 2020 году, получив множество обновлений внутри и снаружи.Это популярный выбор для внедорожников всех уровней благодаря своей прочной конструкции и проверенной трансмиссии, даже в трехпедальной форме; однако дешевая кабина грузовика, нехватка внутреннего пространства и несколько неудобная посадка за рулем являются очевидными недостатками. Окончательный внешний вид грузовика сочетается со стереотипной плохой управляемостью и экономией топлива. Это особенно вопиющее, учитывая, что конкуренты предлагают лучшую управляемость на дорогах с твердым покрытием и топливную экономичность. Tacoma может многое, но реальность такова, что новые грузовики среднего размера способны делать то же самое, но лучше.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 6.5/10
  • Базовая цена: 26 770 долларов США.

После глобального выпуска в 2010 году последний Ford Ranger наконец-то вернулся в США в качестве модели 2019 года. Каждый Ranger оснащен 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 270 л.с. с турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мы обнаружили, что на дорогах с твердым покрытием характеристики ускорения и торможения Ranger немного старомодны по сравнению с более цивилизованными соперниками.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 7/10
  • Базовая цена: 27 425 долларов США.

У нас был в основном тот же старый Nissan Frontier с 2005 года, но он наконец изменился в 2022 году. Последний Frontier действительно перенял некоторые элементы от своего предшественника, в том числе раму лестничного типа. Тем не менее, Nissan оснастил переработанный грузовик более прочными точками крепления подвески, новыми отбойниками и гидравлическими креплениями кузова, которые лучше изолируют кабину от дороги. Рулевое управление также было перенесено в современную эпоху. Несмотря на переносную стойку с гидравлическим приводом, румпель Frontier больше не кажется таким неряшливым, как у его предшественника. Frontier предлагает наибольшую мощность в сегменте благодаря 310-сильному V-6, работающему в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. У каждого нового среднеразмерного пикапа есть своя сверхвнедорожная модель, и Frontier Pro-4X — яркий пример увеличения возможностей без ущерба для плавности хода по дорогам с твердым покрытием. Он также на 7000 долларов дешевле, чем Chevy Colorado ZR2 (подробнее об этом грузовике чуть позже).Информационно-развлекательный сенсорный экран с диагональю 8,0 дюймов входит в стандартную комплектацию, а также доступен более крупный 9,0-дюймовый дисплей.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 7,5/10
  • Базовая цена: 29 985 долларов США.

Драматическое улучшение

Проще говоря: это интерьер, который должен был быть у Silverado при последнем редизайне, но лучше поздно, чем никогда. По крайней мере, за прошедшие годы Chevy кое-чему научился создавать более красивый интерьер грузовика (последние модели GMC Yukon Denali и Cadillac Escalade доказывают это), и результатом стало значительное улучшение салона Silverado. Это похоже на полностью современную кабину с массивным 13,4-дюймовым сенсорным экраном. В каком еще продукте GM используется 13,4-дюймовый сенсорный экран? Ни один из них — за исключением грядущего GMC Hummer EV и, я подозреваю, грядущего Silverado EV. Вся приборная панель переделана, и она выглядит динамитом со смесью привлекательных форм в горизонтальной ориентации — следующий шаг в дизайне интерьера, который мы ожидали несколько лет назад. Это не полностью решает эстетику «сидения перед обрывом», которая преследует нынешний грузовик, с блочной и внушительной чертой, которая кажется угнетающе большой, но она имеет большое значение для создания ощущения простора.

2022 Шевроле Сильверадо 1500 | Cars.com фото Стивен Фам

Качество материала тоже на высоте. Внутри по-прежнему много пластика, чего и следовало ожидать в любом современном автомобиле, но все точки касания более качественные; приборная панель выглядит так же хорошо, как и выглядит; и, наконец, более роскошные версии, такие как High Country, имеют интерьер, который лучше соответствует цене наклейки. Настоящая древесина с открытыми порами на High Country выглядит и ощущается должным образом, и, в отличие от предыдущих версий, она необъяснимым образом не отнесена к областям ниже ваших колен — теперь она находится высоко, в таких местах, как верхняя дверь перчаточного ящика, где вы действительно ее видите.Но есть и другие, более мелкие улучшения, такие как возвращение регулируемых по высоте ремней безопасности и замена внутренних дверных защелок на более совершенные, без резких и неприятных засветов. Такие вещи показывают, что Chevy серьезно пересмотрел интерьер, ища области, которые необходимо улучшить, и успешно выполнил эти шаги.

2022 Шевроле Сильверадо 1500 | Cars.com фото Стивен Фам

Новый интерьер такой же красивый, как у Ram 1500? В более низких комплектациях, таких как LT, в котором я сидел, я бы сказал, что он конкурентоспособен. В верхней части, хотя Silverado High Country 22 года намного лучше, чем старый, он все еще не совсем на том уровне, который Ram вкладывает в свои топовые роскошные грузовики, Limited в городском стиле и Limited Longhorn в стиле Дикого Запада. . Это делает, тем не менее, чувствуйте себя так же хорошо, как наш первоклассный Ford F-150 Limited 2021 года выпуска. Это заставляет меня задаться вопросом, что GMC сделает с Sierra Denali 2022 года, и будет ли он таким же хорошим, как нынешний Yukon Denali.

20 самых лучших пикапов 2022 года

Современные звукосниматели сочетают в себе больше полезности, производительности, функций и комфорта!, чем когда-либо, что делает их идеальными как для работы, так и для развлечений.

С большим количеством пикапов, чем мы можем поместить в авиационный ангар Autoweek, мы выбрали 20 лучших для выполнения работы, будь то перевозка мотоциклов, пиломатериалов или просто игрушек. Трудно выделить нашего фаворита; как и в случае с любым инструментом, обычно есть один или два, которые подходят для конкретной работы для T. Так что, если вы хотите запихнуть новый пикап в свою конюшню, не ищите ничего, кроме как прямо здесь, чтобы получить помощь в просеивании вашего списка до нескольких выберите варианты.

Базовая цена: $33,315

Ford F-150 имеет множество функций, таких как гибридная платформа и стильный интерьер, ориентированный на работу. Последнее поколение также запихивает V8 обратно под капот Raptor с метко названным Raptor R. Пикап по-прежнему находится на вершине рейтингов грузовиков, и на то есть веская причина: он действительно очень хорош.

Базовая цена: $38,295

Один из любимых полноразмерных пикапов Autoweek, Ram 1500 текущего поколения изменил представления о среднем пикапе. Ram 1500 2022 года имеет больше внутреннего пространства, чем некоторые небольшие квартиры, отличные решения для хранения вещей, когда вы используете свой грузовик для работы, и множество силовых агрегатов, чтобы удовлетворить любого.

Базовая цена: $34,845

Новинка 2019 модельного года, Chevrolet Silverado не потрясла мир грузовиков до основания, но зачем? Silverado расширил то, чему Chevy научилась за свою долгую историю создания транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов. Это последнее поколение Silverado добавляет популярный пакет ZR2, чтобы дать внедорожникам то, что они хотят, и представляет Silverado 2,7-литровый I4 с турбонаддувом.

Базовая цена: $35,645

Как и его близнец Chevy, GMC Sierra 1500 был новинкой 2019 года. Несмотря на то, что он похож на Silverado, у Sierra есть некоторые особенности, которых вы не найдете в Chevy: а именно, кузов из углеродного волокна и задняя дверь MultiPro. Итак, если вы планируете много прыгать в кузове своего грузовика и выходить из него, возможно, стоит обратить внимание на GMC.

Базовая цена: $37,745

Toyota Tundra получила серьезное обновление к 2022 году. Tundra отказалась от всеми любимого 5,7-литрового V8 в пользу турбированного V6. Tundra 22 года также представила гибридную трансмиссию i-Force Max. Эти новые силовые агрегаты сочетаются с новым стилем и значительно обновленным интерьером.

Базовая цена: $40,605

Nissan Titan, возможно, не лидирует в продажах Nissan или даже в сегменте полноразмерных грузовиков, но ему все же есть что предложить любителям грузовиков. В движение Titan приводится безнаддувный 5,6-литровый V8 мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 413 фунт-фут. Этот V8 также означает, что ваш новый Nissan может стать одним из лучших грузовиков на рынке. Очевидно, что Титан тоже может работать и может буксировать до 9800 фунтов.

Базовая цена: $27,425

После нескольких лет отсутствия на рынке Северной Америки Ford Ranger вернулся в 2019 году к приветливой публике. Приведенный в действие 2,3-литровым двигателем I4 с турбонаддувом, Ranger развивает респектабельные 270 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента.Этой мощности достаточно, чтобы вытащить почти тонну в постели (1860 фунтов для тех, кто ведет счет дома). Ranger также может буксировать 7500 фунтов.

Базовая цена: $27,230

Chevrolet Colorado начал с того места, где остановился многолетний S10. Теперь, в облике среднего размера, Colorado более эффективен, чем когда-либо. Колорадо также является домом для мощного пакета Chevy ZR2, который дает покупателям новых грузовиков оборудование для бездорожья. Хотя Colorado по-прежнему является отличной установкой, пример следующего поколения уже не за горами, если вы можете подождать.

Базовая цена: $28,595

Нравится Chevrolet Colorado, но хотите что-то более высококлассное? Точно так же, как перепрыгнуть из Silverado в Sierra, вы можете сделать то же самое с Chevrolet Colorado и GMC Canyon. Каньон похож на Колорадо, но Каньон становится более роскошным, когда вы начинаете ставить галочки. И точно так же, как Колорадо, Каньон готовится к смене поколений в следующем году.

Базовая цена: $38,765

Если вы не пытаетесь часто ездить слишком далеко по бездорожью, но хотите грузовик, похожий на Wrangler, вам подойдет обычный Jeep Gladiator. Как и обычные Tacoma и Ford F-150, базовая версия Jeep Gladiator теряет часть своего внедорожного авторитета, но все равно должна выдерживать больше, чем средний пикап.

Базовая цена: $28,485

Toyota Tacoma является основным продуктом в мире небольших грузовиков и всегда борется за первое место в своем сегменте. Toyota Tacoma также предлагает фантастический пакет TRD Pro, который добавляет амортизаторы Fox, 1-дюймовый лифт и комплект шин Goodyear Wrangler, усиленных кевларом. Этого более чем достаточно, чтобы отправиться в дюны и хорошо провести время.

Базовая цена: $29,985

Наконец-то появился новый Nissan Frontier. Он оснащен 3,8-литровым V6 мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 281 фунт-фут. Эта трансмиссия дебютировала в конце пробега предыдущего Frontier, но все еще относительно свежа.

Базовая цена: $22,490

После того, как Ford Ranger перешел в сегмент среднего размера, что открыло пространство для Ford Maverick, компания вернулась к меньшим грузовикам.Базовая модель Maverick оснащена 2,5-литровым двигателем I4 в сочетании с гибридной трансмиссией, но если вам нужен полный привод, он доступен с 2,0-литровым двигателем EcoBoost.

Базовая цена: $25,735

В то время как Hyundai предпочитает называть Santa Cruz «спортивным приключенческим автомобилем», этот Hyundai с кузовом-пикапом очень похож на грузовик. Схожий по размеру с Ford Maverick, сегмент небольших грузовиков снова получает серьезную любовь.

Базовая цена: $39,435

Хонда Риджлайн, возможно, не поднимет месячные продажи, но этот грузовик с цельным кузовом может удивить вас тем, как много работы он может сделать. Идеально подходит для небольших работ, Ridgeline может тянуть до 5000 фунтов. Этого достаточно как минимум для одной машины. Вы также можете бросить более 1000 фунтов в кровать.

Базовая цена: $80,685

Следуя тенденции чудовищно мощных звукоснимателей, Ram TRX переустанавливает планку. Обладая 6,2-литровым двигателем Hellcat и готовой к работе в пустыне подвеской, внедорожный Ram привлек внимание Ford Raptor. Ах да, и 6,2-литровый двигатель TRX с наддувом отправляет в песок 702 л.с.

Базовая цена: $110,295

Hummer вернулся, и он электрический. Теперь под маркой GMC Hummer EV доступен в виде грузовика и внедорожника, но оба работают на платформе General Motors Ultium. Несмотря на свои стремления к бездорожью и вес, Hummer EV может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,3 секунды. Автомобиль и водитель.

Базовая цена: $41,769

Форд Ф-150 Лайтнинг использовал это означало, что под капотом пикапа Форда была крутая мельница. Теперь это означает, что двигателя нет вообще. Ford F-150 Lightning — это аккумуляторный электрический пикап Ford, и он может стать автомобилем, который продвинет электромобили дальше в мейнстрим.

Базовая цена: $68,575

Крупные игроки — не единственные компании, работающие над аккумуляторными электрическими звукоснимателями. Rivian R1T показывает, каким может быть будущее аккумуляторных электрических пикапов.

Базовая цена: 42000 долларов (оценка)

Хорошо, так что небольшое предостережение: это еще не в продаже. Тем не менее, появится Silverado EV, и его стоит упомянуть в этом списке.Silverado EV, также работающий на платформе Ultium, должен составить серьезную конкуренцию Ford и Rivian, когда он дебютирует.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  5 причин, по которым вам следует подождать до 2022 года, чтобы купить новый автомобиль
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x