7 просмотров

Чикагский автосалон 2021: как McIntosh Audio нашла дом в джипе

Чикагский автосалон 2021: как McIntosh Audio нашла дом в джипе

Автомобилям не привыкать к высококачественным аудио- и стереосистемам, особенно роскошным автомобилям. Но некоторые системы более эксклюзивны, чем другие. Например, новые аудиосистемы McIntosh установлены в нескольких избранных внедорожниках Jeep.Однако, несмотря на то, что бренд McIntosh хорошо известен любителям домашнего аудио, насколько хорошо его разработка применима к автомобильной сфере? Особенно во внедорожных внедорожниках? Чтобы ответить на эти и другие вопросы, МоторБисквит встретился с генеральным директором McIntosh Джеффом Поджи на Чикагском автосалоне 2021 года.

Аудиосистемы Jeep McIntosh, объяснение

Передавая мощность 950–1375 Вт через 19–23 динамика, аудиосистема McIntosh позволяет вашим любимым исполнителям находиться с вами в машине.

Все самые высокомерные аудиофилы знают и любят аудиосистемы McIntosh. Звуковые фанатики могут потратить от тысяч до сотен тысяч долларов на роскошную эталонную аудиосистему McIntosh Laboratories. Однако мало кто это делает, потому что за пределами звуковой снобосферы имя McIntosh не слишком известно. Как лучше это исправить? Поставьте больше аудиосистем McIntosh там, где сейчас слушает музыку большинство людей — в своих автомобилях.

McIntosh Audio в автомобилестроении

McIntosh представила свой центр управления звуком MX406 на вторичном рынке с AM / FM-тюнером и проигрывателем компакт-дисков в 1996 году, головное устройство с одним DIN, способное управлять установленными на багажнике усилителями и динамиками, которые включали синие счетчики торговой марки McIntosh. Затем, на рубеже тысячелетий, компания выпустила 200-ваттную звуковую систему McIntosh Audiophile в качестве заводской опции для Subaru Legacy третьего поколения, а также систему для мотоциклов Harley-Davidson. Позже Макинтош разработал специальную систему для Ford GT 2005–2006 годов, прежде чем уйти из бизнеса автомобильных аудиосистем.

Макинтош Кортс Джип

Надеясь, что массовая автомобильная аудиосистема вызовет интерес к домашним аудиопродуктам, команда McIntosh купила Jeep Grand Cherokee, а затем спроектировала и установила в нем эталонную аудиосистему. Когда они привезли его в Детройт, они также установили домашнюю систему и продемонстрировали ее тогдашнему генеральному директору FCA Серджио Маркионне, главе отдела дизайна Ральфу Жилю, боссу Jeep Майку Мэнли и другим.Их аудитории это понравилось, и была подписана сделка на поставку фирменных аудиосистем премиум-класса для предстоящих моделей Jeep Grand Cherokee L, Wagoneer и Grand Wagoneer.

Эталонная развлекательная система McIntosh MX1375

Эксклюзивно доступная на Jeep Grand Wagoneer, система MX1375 входит в стандартную комплектацию моделей Obsidian и Series III или как часть пакета опций за 3995 долларов для моделей Series II. Эти 1375 Вт распределяются по 24 каналам на 23 динамика, установленных в 16 местах по всему салону. Большинство из них представляют собой коаксиальные 3,5-дюймовые среднечастотные и 1-дюймовые высокочастотные динамики, три из которых расположены на приборной панели, по одному высоко в каждой задней двери, а последняя пара служит в качестве динамиков объемного звучания сзади. Кроме того, в каждой двери есть низкочастотный динамик размером 6×9 дюймов, четыре 2-дюймовых динамика на потолке и 12-дюймовый сабвуфер с двумя катушками в грузовом отсеке.

Развлекательная система McIntosh MX950

Стандартная аудиосистема Grand Wagoneer будет доступна в качестве опции для Wagoneer Series III (часть пакета за 5495 долларов) и для топовых моделей Grand Cherokee L. Как следует из названия, эта аудиосистема выдает до 950 Вт по 17 каналам. до 19 динамиков в 12 местах по всему автомобилю. Расположение большинства динамиков такое же, как у MX1375, но в этой системе нет четырех потолочных динамиков. Динамики в обеих установках имеют подсвеченные логотипы McIntosh, ручки регулировки громкости и настройки имеют ребристую окантовку, как и домашние устройства, и в любой системе информационно-развлекательный экран может отображать фирменные измерители мощности McIntosh, подсвеченные синим цветом. (Обратите внимание, что Grand Cherokee L среднего уровня получают аудиосистему Alpine с девятью динамиками, в то время как установка с шестью динамиками других производителей обслуживает более низкие модельные ряды.)

Запатентованная технология домашнего аудио для использования в автомобилях

Две запатентованные технологии, заимствованные из домашних аудиосистем McIntosh, используются для воспроизведения звука MX1375 с качеством «эталонной комнаты», который представляет музыку с нулевой окраской, как и задумывал исполнитель, позволяя слушателям «слышать место проведения». Во-первых, это технология LD/HP (Low Distortion/High Performance), которая помещает вторичный медный колпачок внутрь «мотора» звуковой катушки для более интенсивной фокусировки энергии, тем самым уменьшая искажения и обеспечивая максимальную мощность для воспроизведения чистого, первозданного звука. это соответствует первоисточнику. Второй, называемый Power Guard, в значительной степени основан на программном обеспечении и регулирует мгновенные уровни мощности, отправляемые на каждый динамик, чтобы предотвратить отсечение экстремальных звуковых пиков, которые могут возникнуть, вызывая искажения.

MX1375 также включает в себя адаптивную трехмерную обработку объемного звука, которая позволяет точно представить, где на воображаемой звуковой сцене перед вами может располагаться электрогитара, и в то же время не позволяет ведущим новостей звучать так, как будто они находятся на пустом стадионе. Джипы будут предлагать Amazon TV, и автомобиль будет точно воспроизводить оригинальный объемный звук.

Усилитель класса D для MX950

В большинстве усилителей в качестве устройств с линейным усилением используются транзисторы, но в усилителе класса D они используются как простые электронные переключатели, быстро переключающиеся между шинами питания, питаемыми широтно-импульсными модуляторами или аналогичными устройствами, кодирующими аудиовход. Эта установка блокирует высокочастотные импульсы, а поскольку пары транзисторов никогда не включаются одновременно, они рассеивают очень мало энергии. Это делает усилители класса D чрезвычайно эффективными при воспроизведении мощных звуковых сигналов с минимальным шумом.

Как это звучит?

Мы засэмплировали множество различных музыкальных треков на системе MX1375 в автомобиле Grand Wagoneer Series III, припаркованном на автосалоне в Чикаго, и были чрезвычайно впечатлены кристальной чистотой звука и пространственным расположением вокала и различных инструментов.Мы также были удивлены, заметив, что ни один из этих глубоких, насыщенных звуков или мощных ударных басов, казалось, не возбуждал никакой отделки внедорожника ранней сборки. Особое внимание было уделено типам креплений обшивки и изоляторов, используемых на внутренних панелях. Инженеры Jeep также предприняли шаги для создания низкого «шумового порога», используя акустически многослойное стекло, активное шумоподавление и звукопоглощающие прокладки в дверях, чтобы автомобиль на скорости 70 миль в час звучал так же хорошо, как и стоя на месте на шоссе. выставочный этаж. Если вы находитесь на рынке роскошного трехрядного внедорожника и имеете какие-либо аудиофильские наклонности, вы обязаны принести несколько любимых треков в автосалон для прослушивания, а затем решить, можете ли вы позволить себе домашнюю аудиосистему McIntosh от Jeep. может заставить вас жаждать.

McIntosh Audio появится в новых автомобилях Jeep

автор: raycdjr · 17 августа 2021 г.

Если вы меломан, вы знаете, что имя McIntosh ассоциируется с высококачественным домашним аудиооборудованием. От ресиверов до ламповых усилителей и прецизионных проигрывателей McIntosh — это бренд для людей, которые любят звук. Такое же потрясающее качество звука теперь доступно в новых автомобилях Jeep с Bluetooth-динамиком McIntosh. Найдите джипы с McIntosh у дилера Jeep рядом со мной!

McIntosh: легендарное выступление в движении

На протяжении более семи десятилетий McIntosh, возможно, является самым легендарным именем в области домашнего аудио, звуковые системы которого с гордостью изготавливаются вручную на заводе в Бингемтоне, штат Нью-Йорк. Теперь с McIntosh Automotive компания McIntosh воплощает в жизнь домашнее аудио в одной из самых акустически сложных сред: в автомобиле.

Чтобы создать качество звука в салоне, достойное фирменной таблички McIntosh, с нуля были разработаны специальные автомобильные варианты домашней аудиосистемы. Самые передовые материалы и технологии были использованы для того, чтобы сделать компоненты легче, но прочнее, поэтому динамики быстрее реагируют на выдающееся воспроизведение звука.Инженеры потратили бесчисленное количество часов на создание наилучшей конструкции аудиосистемы, которая окутывает всех пассажиров безупречным звуком. Новая эталонная развлекательная система MX1375 и развлекательная система MX950 создают поистине потрясающие впечатления от прослушивания, которые переопределяют возможности автомобильной аудиосистемы класса люкс.

Макинтош + Джип

Созданная для новых роскошных внедорожников Jeep, первая референсная аудиосистема McIntosh на базе автомобиля предлагает до 23 динамиков Jeep Bluetooth для наилучшего качества звука. Эталонная развлекательная система McIntosh MX1375 и развлекательная система MX950 доступны в качестве установленных на заводе систем в следующих автомобилях: Grand Wagoneer 2022 года, Wagoneer 2022 года и Jeep Grand Cherokee L 2021 года.

По словам Макинтоша, новая система была построена и настроена специально для того, чтобы обеспечить аудиофильское качество в дороге. Система с 23 динамиками, включая 12-дюймовый сабвуфер, питается от усилителя мощностью 1375 Вт, который справляется даже с самыми шумными условиями вождения. Он также обладает уникальными возможностями адаптивной обработки объемного 3D-звука.

Аудиосистема McIntosh в Jeep Grand Cherokee L 2022 года | Макинтош

Системы и их модели

Каждая аудиосистема специально разработана с учетом особенностей автомобиля. Вот аудиосистемы, доступные для каждой модели:

  • Grand Wagoneer Series I и Series II 2022 года может быть оснащен эталонной развлекательной системой McIntosh MX1375 или развлекательной системой MX950.
  • Grand Wagoneer Series III входит в стандартную комплектацию MX1375 Reference Entertainment.
  • Развлекательная система McIntosh MX950 будет доступна в Wagoneer Series III 2022 года.
  • Для Jeep Grand Cherokee L 2021 года развлекательная система McIntosh MX950 доступна в моделях Overland и Summit и входит в стандартную комплектацию при оснащении пакетом Summit Reserve. Это эксклюзивная аудиосистема мирового класса для самого титулованного внедорожника в мире.

Дилер Jeep и Ram рядом со мной

Ищете автосалонов Fox Lake? Не смотрите дальше, потому что в Ray Chrysler Dodge Jeep Ram мы вас прикроем! Благодаря широкому выбору новых и подержанных автомобилей, а также отличному сервисному отделу, мы можем удовлетворить все ваши автомобильные потребности. Посетите нас, чтобы узнать больше о мощном сочетании McIntosh и Jeep, или запланируйте тест-драйв уже сегодня!

В чем разница между моделями AWD и 4WD?

— Автомобильный журнал (@automobilemag) 11 мая 2016 г.

Дилерские центры и механики имеют дурную привычку группировать полноприводные и полноприводные автомобили в одну категорию. Таким образом, покупатели не виноваты в том, что делают то же самое. Тем не менее, важно понимать, что их не следует смешивать вместе и их различия, потому что это будет иметь значение, когда вы пытаетесь решить, какой тип внедорожника или грузовика соответствует вашим повседневным потребностям.

Система полного привода задействует все четыре колеса, отсюда и термин «4WD». Вот почему часто можно увидеть автомобили, продаваемые как внедорожники, с наклейками 4WD. В полноприводных трансмиссиях мощность двигателя распределяется между всеми четырьмя колесами с помощью раздаточной коробки, что обеспечивает максимальный крутящий момент автомобиля на пересеченной местности. Напротив, полноприводные автомобили распределяют мощность двигателя между колесами с помощью трех дифференциалов. В результате колеса получают мощность с разной скоростью в зависимости от дорожных условий или местности.

Вот почему Jeep предлагает «всепогодные» полноприводные автомобили — они работают лучше всего, помогая водителям сохранять контроль над своим автомобилем, если они входят в занос. Тем не менее, они не предназначены для езды по бездорожью со слишком неровной поверхностью.

Аудиосистема Jeep Grand Wagoneer McIntosh 2022 года: лучшая

  • 0 комментариев

  • Аудио Jeep Grand Wagoneer McIntosh 2022 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер

  • Аудио Jeep Grand Wagoneer McIntosh 2022 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Аудио Jeep Grand Wagoneer McIntosh 2022 года
  • Кредит изображения: Макинтош
  • Аудио Jeep Grand Wagoneer McIntosh 2022 года
  • Кредит изображения: Макинтош
  • Аудио Jeep Grand Wagoneer McIntosh 2022 года
  • Кредит изображения: Макинтош
  • Аудио Jeep Grand Wagoneer McIntosh 2022 года
  • Кредит изображения: Джип
  • Аудио Jeep Grand Wagoneer McIntosh 2022 года
  • Аудио Jeep Grand Wagoneer McIntosh 2022 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Аудио Jeep Grand Wagoneer McIntosh 2022 года
  • Кредит изображения: Макинтош
  • Аудио Jeep Grand Wagoneer McIntosh 2022 года
  • Кредит изображения: Макинтош
  • Аудио Jeep Grand Wagoneer McIntosh 2022 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Аудио Jeep Grand Wagoneer McIntosh 2022 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Аудио Jeep Grand Wagoneer McIntosh 2022 года
  • Кредит изображения: Макинтош
  • Аудио Jeep Grand Wagoneer McIntosh 2022 года
  • Кредит изображения: Джип
  • Аудио Jeep Grand Wagoneer McIntosh 2022 года
  • Кредит изображения: Джип

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Оценивать аудиосистемы в качестве обозревателя автомобилей — непростое дело. Даже если мои коллеги и я прослушали сотни (если не тысячи) аудиосистем за эти годы, мы не профессионалы в области звука. Есть люди, чья работа состоит в том, чтобы быть профессионалами в области звука, и мы должны их слушать.

Но! Есть и такие, как я. У меня нет такого профессионального слуха, но я имел честь слушать лучшие звуковые системы премиум-класса в бизнесе и всегда был одержим высококачественным звуком, будь то в машине, домашнем кинотеатре или через наушники. И я пришел к выводу, что одна звуковая система является святым Граалем автомобильной аудиосистемы: система McIntosh с 23 динамиками в Jeep Grand Wagoneer 2022 года.

Да, эта статья получает тег мнения, потому что это исключительно мнение. Некоторые аудиофилы могут провести профессиональное и инструментальное тестирование, чтобы определить, что действительно является «лучшим». Однако большинству из нас просто нужна система, которая звучит так же невероятно, как и цена, которую мы за нее платим.Для меня новую систему McIntosh нельзя трогать.

Если вам нравится домашнее аудио высокого класса, вы знаете McIntosh. Они являются одними из лучших в этом бизнесе, и они занимаются этим уже более 70 лет. Мало того, McIntosh — американская компания, и ее оборудование производится в Америке. Объединиться с Jeep, чтобы установить его систему в автомобиль, буквально несущий американский флаг на боках, просто имеет смысл. Это также первый за долгое время опыт McIntosh в автомобилестроении, поскольку его последняя полноценная автомобильная система была в Ford GT 2000-х годов. Этот автомобиль был больше похож на звук его урчащего V8. На этот раз McIntosh стремится произвести впечатление на покупателей роскоши шестизначным джипом.

Мне довелось послушать аудиосистему Grand Wagoneer в контролируемой среде на Чикагском автосалоне в прошлом году, и, хотя я был дико впечатлен, я хотел подождать, пока у меня не будет возможности послушать ее в готовой машине, пока я еду по шоссе в делать какие-либо заявления. Прежде чем мы перейдем к впечатлениям от вождения автомобиля, мне удалось поговорить с генеральным директором McIntosh Джеффом Поджи о том, как появилась эта система и что McIntosh предлагает.

«Итак, мы взяли этот прототип автомобиля и привезли его в Детройт, — сказал Поджи. «Это было в Jeep Grand Cherokee, и мы привезли подобную систему, двухканальную аудиосистему Mcintosh, установили ее в комнате, и мы сели с Серджио Маркионне, Ральфом Жилем и Гарольдом Вестером. Мы дали им демо, Итак, вот что мы делаем с двухканальным звуком, вот что мы можем делать в автомобиле, мы думаем, что это может быть действительно интересным брендом..”

И именно так появился Jeep. Тогда (более четырех лет назад) McIntosh не осознавала, что вступает в проект Grand Wagoneer, но все руководители FCA знали, что эта сумасшедшая аудиосистема войдет в свою первую настоящую роскошный автомобиль. По словам Поджи, за эти годы Jeep действительно принял McIntosh как бренд и позволил им работать над проектом.

«Все в этой аудиосистеме специально разработано для этого автомобиля», — сказал нам Поджи. «И они были суперпартнерами. Они действительно позволили нам разместить продукты там, где мы хотели, для лучшей акустики, что дало нам все возможности, которые нам были нужны, чтобы вызвать мурашки по коже, которые вы можете получить, и мы перенесли основные технологии McIntosh из дома в автомобиль, который для нас было важно сделать его по-настоящему аутентичным».

Когда я в конце концов сел в новый Grand Wagoneer для семидневного тестирования этой системы с 23 динамиками и мощностью 1375 Вт, мои впечатления от Чикагского автосалона подтвердились. Диапазон песен, которые он мог воспроизводить с прекрасной точностью и контролем, был непревзойденным. Бросьте вызов этому ошеломляющему басу, как в "Sail" от AWOLNATION, и в нем нет ни намека на искажения или провалы в качестве. Запустите более утонченную песню с деталями, которые, как вы знаете, могут быть воспроизведены только с отличным аудиооборудованием, а четкость и контроль поразительны. "Landslide" от Fleetwood Mac был эпичен — гитара просто окружает тебя, а лирика добавляет теплоты всей сцене. Я действительно не мог найти ни одной песни, которая создавала бы какие-либо проблемы для этой аудиосистемы. И точно так же, как с новыми наушниками или динамиками, прослушивание многих моих любимых песен было почти новым опытом. Я просто хотел продолжать слушать все больше и больше песен, чтобы услышать, как эта аудиосистема их поднимет.

И прежде чем вы подумаете, что эта аудиосистема — всего лишь несколько причудливых динамиков с именем McIntosh, Поджи объяснил, как эта система использует ключевые технологии мегадорогих домашних систем McIntosh. Погги подробно рассказал нам о двух наиболее эффективных технологиях: Low Distortion/High Performance (уникальная конструкция двигателя) и Power Guard (ограничивающее программное обеспечение).

«Итак, в динамике есть магнит и катушка», — сказал Поджи.«И это основное движение громкоговорителя вперед и назад, проводя электричество через обмотки для перемещения магнита, и у нас есть специальный патент на конструкцию этого двигателя, который позволяет нам выталкивать более высокие уровни звукового давления из этого преобразователя в дайте нам очень, очень низкий уровень искажений. Это основа McIntosh. Мы хотим дать вам максимальное воздействие, самый динамический диапазон без искажений, окраски, ничего подобного».

Вы можете увеличить громкость в Grand Wagoneer настолько, насколько посмеете, и эти динамики будут играть вместе с вами, как говорит Поджи, без каких-либо искажений или ухудшения качества. Этот элемент управления также можно отнести к следующей технологии McIntosh, подробно описанной Poggi: Power Guard.

«Power Guard — это, по сути, разработанное нами ограничивающее программное обеспечение, которое гарантирует, что усилитель никогда не перегружает динамики, вызывая проблемы», — сказал Поджи. «Вы не хотите, чтобы усилитель работал слишком сильно, а громкоговорители ломались из-за искажений, поэтому на усилителе есть отличительная черта, красная лампочка, и когда Power Guard включен, на усилителе загорается красная лампочка. . Команда Jeep на самом деле довела это до крайности, и мы не только поместили Power Guard в усилитель автомобиля, но и добавили красную лампочку в пользовательский интерфейс, чтобы вы как потребитель действительно могли видеть, когда Силовая Гвардия задействована.

Это действительно потрясающие вещи для аудиофилов. Такое внимание к деталям заметно и по всему салону Grand Wagoneer. Решетки дверных динамиков подсвечиваются фирменным синим цветом McIntosh. Зеленые логотипы McIntosh видны как брендинг, а динамики имеют такую ​​же алюминиевую отделку, как и на домашнем аудиооборудовании компании. Даже ручка громкости спроектирована таким образом, чтобы копировать ручки настройки, используемые в системах McIntosh.

И еще есть пользовательский интерфейс в большой информационно-развлекательной системе Grand Wagoneer, который делает еще один шаг вперед.Вы можете вызвать экран, на котором отображаются звуковые измерители, если вы такой же зануда, как я.

Мало того, что качество классического двухканального стереозвука является лучшим, так еще и программные функции, такие как трехмерный объемный звук, также были мастерски настроены. Кабина большого Grand Wagoneer фактически превращена в великолепный концертный зал, так как музыка звучит вокруг вас в такой естественной и правильной манере. Существует множество аудиосистем, которые предлагают бесполезный объемный звук, но система McIntosh не принадлежит к этой категории. Это намного лучше.

Независимо от того, что я делал за рулем — сидел на светофоре или ехал по шоссе — система McIntosh в Grand Wagoneer предлагала лучший автомобильный звук, который я когда-либо слышал. Цена входного билета высока, поскольку система с 23 динамиками входит в стандартную комплектацию только для Obsidian и первоклассного Grand Wagoneer Series III (дополнительно для Series II как часть пакета за 3995 долларов), но я не думаю, что что-либо даже отдаленно близкий к этому джипу по цене (109 025 долларов при тестировании) способен предложить превосходное качество звука. Тем не менее, гонка премиальных звуковых вооружений продолжает набирать обороты, и я с нетерпением жду, что будет дальше.

Аудиосистемы Jeep McIntosh — короли автозвука стоимостью менее 100 тысяч долларов.

Мы прослушали все три приложения аудиосистемы Jeep McIntosh, и они великолепны.

Редактор новостей и функций

Кайл Хаятт (он/его/его) родом с тихоокеанского северо-запада, но последнее десятилетие называет Лос-Анджелес своим домом. Он всю жизнь был одержим автомобилями и мотоциклами (как старыми, так и новыми) и освещает их для CNET Cars в качестве редактора новостей и статей.

Итак, я был рад услышать аудиосистему под брендом McIntosh в новых Grand Cherokee L, Wagoneer и Grand Wagoneer, поскольку она впервые обсуждалась еще в 2020 году. Мне нравится этот классический звук McIntosh и возможность наслаждаться этим звуком в транспортное средство очень заманчиво.Тем не менее, в глубине души я всегда волновался, оправдают ли McIntosh MX950 и особенно эталонные системы MX1375 мои высокие ожидания.

Что ж, у Макинтош есть довольно серьезная установка для прослушивания здесь, на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2021 году, которая включает в себя как автомобильные системы, так и домашнюю систему с шестизначной суммой, и я только что продемонстрировал их все, и друзья, результаты таковы: они могут быть лучшие автомобильные аудиосистемы, которые вы можете получить в ценовом диапазоне менее 100 000 долларов. Они действительно так хороши, и я собираюсь сказать вам, почему.

Начнем с MX950, который доступен в Grand Cherokee L и не в Grand Wagoneer. Это 950-ваттная система с 19 динамиками, включая 10-дюймовый сабвуфер, и хотя это «базовая» система McIntosh, она звучит совсем не так. Есть несколько визуальных отличий между его применением в Grand Cherokee и базовом Wagoneer: у первого есть светящиеся эмблемы и видимые коаксиальные динамики на приборной панели.

Эталонная система MX137 представляет собой простую в использовании мощную систему с множеством замечательных эстетических штрихов.

Существует также небольшая, но заметная разница в звуке: меньший, более роскошный салон Grand Cherokee L с более высокими характеристиками звучит для моих ушей немного теплее и богаче. Оба приложения превосходны и стоят 1495 долларов за Grand Cherokee L.

Что становится по-настоящему интересным, так это первоклассная система MX1375 Reference в Grand Wagoneer. Эта система включает 23 динамика, 12-дюймовый активный сабвуфер и 1375 Вт пиковой мощности. MX1375 звучит точно и четко, но при этом его очень легко слушать, и он не утомляет. Последние два являются отличительными чертами McIntosh и, возможно, более важны для меня, чем технически совершенное и точное воспроизведение музыки, которую я слушаю.

Удобство прослушивания является важнейшей чертой всех систем, которые мне нравятся больше всего, таких как система Mercedes-Benz Burmester и система Bentley Naim, которая, возможно, является королем фирменных аудиосистем.Система Jeep McIntosh абсолютно соответствует этой категории, и я не могу дождаться, когда у меня будет еще немного времени для изучения моего собственного набора эталонных альбомов, чтобы получить более полное представление о том, на что она способна.

Макинтош х Джип

Ряд других небольших производителей, коллекции старинных автомобилей и исторические курьезы — экспозиция одного из первых спортивных автомобилей и история лоурайдера были выдающимися — также привлекли мое внимание и мой объектив камеры. Однако я позволю фотографиям говорить здесь, поскольку моей целью была выставка McIntosh x Jeep.

Я был более чем удивлен, обнаружив Макинтош притащили на выставочную площадку одну из своих самых лучших установок. Обычно никто не ожидает, что пол автосалона будет самым тихим местом, но в этот день прессы я быстро прослушал, и то, что я услышал, было мощным и огромным по масштабу. Было замечено, что несколько других участников испытали это, и я подозреваю, что многие из них стали обращенными в церковь Hi-Fi после этого опыта.

Побаловав себя моментом, я перешел к демо под рукой. Однако мое первое впечатление было не о звуке, а о стиле. Когда я думаю о Jeep, я сразу же вспоминаю Wrangler начала 2000-х, вездесущий для всех, от Пэрис Хилтон до того парня, который собирает военный антиквариат на местной окружной ярмарке. Джип прошлого символизировал свободу, открытую дорогу и пустыню. Иди куда угодно, делай что угодно.

Напротив, хотя Grand Cherokee и Grand Wagoneer, безусловно, надежные, внушительные внедорожники, они взяли страницу из другой книги, в которой салон такого автомобиля также более приятный, чем снаружи. На смену грубому экономичному салону пришел отчетливо удобный и стильный интерьер. Сиденья были плюшевыми, с мягкой кожей и многочисленными металлическими и деревянными вставками. Это не джип твоего папы.

Более того, сотрудничество между Макинтош а также Джип проходит глубоко — ручки были того же типа и ощущались, как на большом двухканальном оборудовании, выставленном рядом с автомобилями.Был доступен ярко-синий измерительный экран для этого классического свечения Mac, и даже на корпусах драйверов был напечатан этот знаменитый готический шрифт. Очевидно, что было проделано много работы, чтобы интегрировать их, а не просто добавить несколько букв к штатной стереосистеме.

Устроившись в этом роскошном интерьере, демонстрация началась. Звук, который меня встретил, был совсем не таким, как я ожидал. Это было, ну, Макинтош. Нет, у него не было такого грандиозного образа и масштаба, как у двухканальной системы, но, на мой взгляд, часть того, что является душой McIntosh, — это гармоническое богатство в среднем диапазоне, полный и поддерживающий басовый регистр и настоящее, но шелковистое звучание. верхний конец, который никогда не звучит резко. Это как раз то, что я получил, и по сравнению с высокопроизводительными системами от Ч/Б, Бурместер и Марк Левинсон, у этого была сладость верхних средних частот, что намекало на ламповое наследие бренда. Я бы не назвал тон качеством, которое я часто слушаю или часто слышу в автомобильных стереосистемах, но здесь ясно, как день, был какой-то узнаваемый тон и гармоническое богатство.

Добавьте к этому тот факт, что разрешение, четкость и динамика были намного выше того, что обычно можно ожидать от автомобильной стереосистемы, и я думаю, что вы получили выигрышную комбинацию. Перед приборной панелью проецировалось жуткое фантомное изображение, что было довольно весело. Регулируется несколько с использованием включенного режима объемного звука и трехполосного эквалайзера.

Говоря о балансе, я нашел регуляторы тембра более тонкими, но более изящными, чем во многих автомобилях, я подозреваю, что это результат более мягких полок. На мой личный вкус, чуть более высокие частоты и чуть менее низкие басы были бы идеальными для музыки, которую я слушаю, но стандартная настройка была, я думаю, отличной для современной поп-музыки, которая имеет тенденцию к некоторой яркости.

Мои ожидания от этой поездки вовсе не заключались в том, чтобы погрузиться в звук, но я провел больше времени, слушая стереосистемы в автомобилях, чем предполагал.Урок заключается в том, что партнерские отношения с брендами высокого класса возвращаются по-настоящему, и результаты, на мой юный слух, лучше, чем когда-либо. Вместо того, чтобы быть раскрученным, чудовищно басовитым или ярко кричать, Макинтош х Джип Система была просто… более приятной. Пока я все еще храню память о старом белом платье моей матери. S70 близко, это была также первая машина, о которой я подумал, когда эти знаменитые синие счетчики начали подпрыгивать. Эти богатые средние частоты, сладость всей музыки, независимо от жанра… Я могу придумать несколько вещей, которые лучше сопровождают путешествие по открытой дороге. В Hi-Fi, как в гоу-фай.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Lincoln Aviator 2020: у вас может быть больше проблем с подключаемым гибридом
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x