0 просмотров

3 вещи, которые Consumer Reports не делает; Нравится о Ford Bronco 2022 года

3 вещи, которые не нравятся Consumer Reports в Ford Bronco 2022 года

Чем хорош Ford Bronco 2022 года? Это один из самых популярных автомобилей в мире. Настолько популярен, что найти его — одна из самых сложных задач, которые вы можете сделать. Внедорожник Ford — отличный вариант для тех, кто ищет производительность, комфорт, управляемость и конкурента Jeep Wrangler. Однако не все может быть солнышком и ромашками. Вот три вещи, которые Consumer Reports не нравятся в Ford Bronco 2022 года.

Является ли Toyota RAV4 2021 года хорошей машиной?

Consumer Reports определенно так считает. RAV4 2021 года — еще один небольшой внедорожник в длинной линейке красивых и практичных кроссоверов от Toyota Kind of Reliability. CR дал Toyota RAV4 2021 года 69/100. Хотя это не самый высокий результат за все время, он затмевает результат Bronco Sport 2021 года. RAV4 получил хорошую оценку, потому что, хотя он и не лучший в чем-то одном, он делает почти все, что вы ожидаете, с мастерством и остается довольно доступным.

RAV4 был одним из первых пионеров в сегменте небольших внедорожников/кроссоверов, который захватил автомобильную промышленность.Toyota RAV4 прошла долгий путь со времен первого поколения.

Toyota поставила 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 л.с. Как пишет Consumer Reports, «настоящая мощность кроется в верхних пределах диапазона оборотов, когда двигатель издает хриплый вой. Он не чувствует себя очень живым в спокойной повседневной езде». Это характерно для автомобилей с небольшим двигателем, которые не ориентированы на производительность. Существует также вариант гибридного питания, который более эффективен и немного быстрее. Далее CR говорит, что RAV4 расходует впечатляющие 27 миль на галлон.

Остальная часть автомобиля следует его примеру; ничего умопомрачительного, просто солидный и практичный. Consumer Reports отмечает, что обработка хорошая, учитывая этот сегмент. Он также может справляться с неровностями и другими неровностями дороги с относительной грацией.

Что приводит в действие Ford Bronco Sport?

Ford оснастил базовую модель 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 181 л.с. в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач для малыша Bronco. В то время как Consumer Reports понравилась пробивная мощность трехцилиндрового двигателя на средних оборотах, есть небольшой гул и вибрации на низких частотах, которые раздражают.

Также внимание CR привлек более крупный двигатель. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом не только намного мощнее — 245 л.

Хотя оба силовых агрегата довольно хороши, CR отмечает, что задняя часть силового агрегата может заклинить, что приведет к потере тяги и/или потере контроля над автомобилем, что повысит риск аварии. Это составляет один из трех отзывов, уже опубликованных для Ford Bronco Sport 2021 года.

Как они тестировали

IIHS провел разные тесты для каждого автомобиля. Один имитировал взрослого, переходящего дорогу, при этом транспортное средство двигалось со скоростью 12 и 25 миль в час, а другой — взрослого, идущего по обочине дороги, параллельно направлению движения, со скоростью 25 и 37 миль в час. Эти два тестовых сценария имитируют два сценария, которые IIHS выполняет для систем AEB при дневном свете.Чтобы сделать сценарий максимально реалистичным, окружающее освещение тестовой трассы не могло быть ярче, чем количество света, излучаемого полной луной. Тесты проводятся с использованием фар дальнего и ближнего света, при этом баллы присуждаются за такие функции, как автоматический дальний свет, который включается, как только нет других автомобилей, приближающихся с противоположного направления, или при движении по дороге с низким уровнем окружающего освещения. .

Единственным транспортным средством, которое избежало столкновения с испытательными манекенами в обоих сценариях на всех различных тестовых скоростях с использованием фар дальнего и ближнего света, был Pathfinder. Три других автомобиля, получившие рейтинг Superior Nighttime AEB, — Mustang Mach-E, Camry и Highlander — показали себя немного хуже в параллельном тесте на скорости 37 миль в час. Они резко замедлились, смягчив удар, но все же вступили в контакт с манекеном. Автомобили с повышенным рейтингом прошли все испытания, кроме параллельного высокоскоростного, но изо всех сил пытались избежать столкновения с манекенами при использовании только фар ближнего света. Автомобили с базовым рейтингом не показали хороших результатов в тестах на более высокие скорости, а автомобили, не получившие зачета, попали в тестовые манекены независимо от сценария.

В 2023 году IIHS заявляет, что для получения статуса Top Safety Pick + потребуется рейтинг Advanced или Superior в тестах AEB в ночное время.

«Системы AEB ночью сталкиваются с теми же проблемами, что и человеческий глаз — в темноте труднее видеть», — говорит Стокбургер. «Но мы уже стали свидетелями постоянного совершенствования этих систем в решении более сложных задач и ожидаем, что их способность обнаруживать ночью будет больше, чем при дневном свете».

Mazda оснастила CX-5 множеством функций безопасности.

Водители сообщают, что Mazda CX-5 2022 года доставляет удовольствие от вождения и имеет высокие оценки Consumer Reports. Оценка высокой надежности всегда приятна, что и делает CX-5 2022 года. Такие области, как плавность хода, комфорт, торможение и аварийное управление, получают высокие оценки.

Mazda оснастила внедорожник CX-5 всеми необходимыми функциями безопасности, такими как AEB, FCW, LDW, BSW и RCTW. Наряду с наградой Top Safety Pick Plus и высокими оценками NHTSA, CX-5 является одним из лучших новых внедорожников по версии Consumer Reports по цене менее 30 000 долларов.

Диапазон цен: 26 250–39 000 долларов США.

2022 Форд Бронко

Команда Consumer Reports взглянула на новый Ford Bronco 2022 года. По сравнению с Jeep Wrangler команда предпочла комфорт и управляемость Bronco. Они также обнаружили, что он может противостоять Wrangler на бездорожье. По прогнозируемому удовлетворению владельцев они дали ему оценку 5/5.

Однако на этом похвалы заканчиваются. Что касается общего балла, CR дал Ford Bronco 2022 года неутешительные 47/100. В суровых дорожных испытаниях он набрал только 55/100 и получил низкие 2/5 по прогнозируемой надежности. Так к чему же придрались Consumer Reports?

Во время тестирования модели Outer Banks обозреватели обнаружили, что новый Bronco конкурентоспособен вне асфальта, но не так сильно на нем. Тормозной путь Bronco был одним из самых длинных, которые команда видела за последние годы. На сухом асфальте потребовалось 149 футов, чтобы остановиться со скорости 60 миль в час. На мокрой дороге ему нужно было 168 футов, чтобы остановиться. Есть полноразмерные пикапы, которые могут останавливаться на более коротких дистанциях.

Команду CR также не впечатлили топливные показатели нового Bronco. Тестовая модель имела дополнительный 2,7-литровый турбированный двигатель V6 мощностью 215 лошадиных сил. Он также поставлялся с полным приводом, который является стандартным для всей линейки. Это способствовало тому, что Bronco набрал 18 миль на галлон во время испытаний.

Наконец, Consumer Reports объяснила, что чрезмерный шум ветра повлиял на результаты дорожных испытаний Bronco. Он не мог конкурировать с другими двухрядными внедорожниками в своем классе, которые были более эффективными в борьбе с шумом. На бездорожье уровень шума был на уровне таких конкурентов, как Toyota 4Runner, Land Rover Defender и Wrangler.

Снаружи

Bronco имеет лаконичный и простой дизайн с эффектным логотипом на решетке радиатора и привлекательными фарами.Это квадратная машина, связанная с более ранними моделями своими плоскими плоскостями. Но мало что связывает его с современными Фордами.

Тканевый верх входит в стандартную комплектацию. Съемная жесткая крыша из четырех частей резко контрастирует с кузовом, давая понять, что это внедорожник, который готов к приключениям под открытым небом. Двухдверные модели имеют трехпанельный верх со съемными передними частями со стороны водителя и пассажира, а также заднюю часть. Четырехпанельная версия доступна для двухдверных моделей и является стандартной для более крупных четырехдверных моделей. В конечном итоге весь верх может оторваться, обнажая защитный каркас безопасности. Верх доступен окрашенный в цвет кузова.

Задние боковые окна съемные, а двухдверные Bronco могут хранить свои панели в багажном отделении.

Менее очевидно, что двери могут оторваться, оставив боковые зеркала на месте. (В отличие от Wrangler, где зеркала крепятся к дверям.) Для дверей есть сумки для хранения, и они могут поместиться в грузовом отсеке, что позволяет снимать их во время поездки.

Еще одна удобная функция: рядом с капюшоном есть крепления для крепления длинных предметов на крыше, таких как каяк.

Двухдверный Bronco примерно на 7 дюймов длиннее двухдверного Wrangler, а четырехдверный Bronco чуть длиннее Wrangler Unlimited. (Точное сравнение размеров зависит от уровня отделки салона и оборудования, которые сильно различаются для обеих моделей.)

Ключом к внешнему виду и внедорожным возможностям Bronco является установка колес и шин. Колеса скромные 16 и 17 дюймов в диаметре. Шины довольно мощные в верхних комплектациях, начиная с 30 дюймов и поднимаясь до 33 и 35 дюймов, последний размер чаще ассоциируется с комплектами лифта подвески на вторичном рынке.

Дорожный просвет составляет около 8,3 дюйма со стандартными шинами и увеличивается примерно до 11,5 дюймов с большой 35-дюймовой резиной, которая поставляется с пакетом Sasquatch.

Bronco рассчитан на максимальную глубину брода 33,5 дюйма, что означает, что он может пересекать довольно глубокие потоки.

Под шасси находится ряд пластин для защиты двигателя, трансмиссии, раздаточной коробки и топливного бака. Доступны каменные ограждения для защиты сторон (под дверями) от возможного повреждения камнями на сложных трассах.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Хот-хэтчи мертвы, за исключением Hyundai i20 N 2021 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector