Consumer Reports в восторге от производительности Mazda6 2019 года
Consumer Reports — это некоммерческая членская организация, которая работает бок о бок с потребителями, чтобы создать более справедливый, безопасный и здоровый мир. В течение 80 лет CR обеспечивает основанные на фактических данных испытания и рейтинги продуктов, тщательные исследования, жесткие журналистские расследования, общественное просвещение и неуклонные политические действия в интересах потребителей. Не сдерживаемый рекламой или другим коммерческим влиянием, CR выявляет важные проблемы общественного здравоохранения и безопасности и стремится стать катализатором изменений на рынке в пользу потребителей. Consumer Reports всегда был на передовой, поднимая голоса потребителей, от отстаивания стандартов ответственной автомобильной безопасности до защиты продуктов питания и воды, повышения качества здравоохранения и борьбы с хищными кредиторами на финансовых рынках.
© 2020 Потребительские отчеты. Приведенный выше материал предназначен только для законных новостных агентств; его нельзя использовать в рекламных или рекламных целях. Consumer Reports® — это экспертная независимая некоммерческая организация, миссия которой — работать бок о бок с потребителями для создания более справедливого, безопасного и здорового мира. Мы не принимаем рекламу и платим за все тестируемые продукты. Мы не связаны никаким коммерческим интересом.Наш доход получен от продажи журнала Consumer Reports®, ConsumerReports.org® и других наших публикаций и информационных продуктов, услуг, сборов, а также некоммерческих пожертвований и грантов. Наши Рейтинги и отчеты предназначены исключительно для использования нашими читателями. Ни Рейтинги, ни отчеты не могут использоваться в рекламных или любых других коммерческих целях без нашего предварительного письменного разрешения. Consumer Reports примет все возможные меры для предотвращения несанкционированного коммерческого использования своего контента и товарных знаков.
Опыт вождения
Включает ускорение и управляемость
Что говорят владельцы
«Взрыв за рулем !! Zoom Zoom»
«Подрулевые лепестки облегчают вождение в горах и обладают удивительной мощностью для 4-цилиндрового двигателя».
«Впечатления от вождения — это то, что превращает Mazda 6 из «очень хорошей» машины в «превосходную». Каждая поездка на этой машине доставляет удовольствие. Управление внушает доверие, как ничто другое в своем классе, оно почти телепатическое. никогда не наказывается резкой ездой или чрезмерным шумом. Баланс мастерски искусный ».
«У этого автомобиля отличная управляемость. Подвеска жесткая, но машина проходит повороты и повороты без особых усилий. Рулевое управление точное».
«Этот автомобиль доставляет удовольствие от вождения, и он чувствует себя очень привязанным к дороге. Двигатель имеет более чем достаточную мощность для моих нужд и имеет очень хороший расход бензина для моей преимущественно городской езды».
«Это очень маневренная машина, и управлять ею одно удовольствие. Единственная проблема заключается в том, чтобы сесть и выйти из нее, так как она находится низко над землей».
«У автомобиля отличное ускорение в спортивном режиме или при обгоне других транспортных средств на шоссе. Автомобиль очень хорошо управляется на извилистых дорогах. Приятно немного раздвинуть границы».
«Эта машина управляется лучше, чем любая другая переднеприводная машина, на которой я когда-либо водил. Это сбалансированный опыт вождения, который включает в себя хорошую реакцию на рулевое управление, не будучи слишком резким, чтобы получать удовольствие от длинных круизов.Несмотря на то, что поездка жесткая, она достаточно удобна для поездок на дальние расстояния и справляется с неровностями без сотрясения и подпрыгивания. Ускорение только адекватное. Конечно, я бы наслаждался большей мощностью, но мне, вероятно, пришлось бы отказаться от этой удивительной экономии топлива, чтобы получить ее, что просто не нужно, учитывая, сколько удовольствия от вождения автомобиля. Я купил не спортивный седан, а спортивный седан».
«Отличная управляемость. Ускорение облегчает слияние или обгон».
«Mazda известна своим вождением и управляемостью, и это не разочаровывает»
«Ускорение хорошее, учитывая, что в 2017 году не было турбонаддува. Управляемость отличная и доставляет удовольствие от вождения. Просто хотелось бы, чтобы руль был немного толще».
«Отличная управляемость на дороге, хорошее ускорение»
«Управляемость ВЕЛИКОЛЕПНАЯ. Рулевое управление быстрое, и я имею в виду БЫСТРОЕ! И точное. Не слишком легкое, как Accord, и я чувствую отличное чувство дороги. начиная с моего МГБ 65 года. Шины цепляются за дорогу. У меня есть обоснованная уверенность в дорожных качествах автомобиля, накопленная за последний год. Ускорение автомобиля приятное, вполне удовлетворительное, но не ракета, как у нашего Аккорда. Однако , управляемость Accord не соответствует его мощности, в то время как Mazda 6 могла бы справиться с большей мощностью. При вождении малой грузоподъемности, что я делаю большую часть времени, на кривой ускорения есть «провисание» низких оборотов. разобраться с этим, и, похоже, программное обеспечение трансмиссии изучило мою компенсацию. Я должен отметить, что машина движется прямо и прямо без каких-либо отклонений. Немного больше направленности было бы желательно».
«Мне очень нравится внешний вид автомобиля. То, как система контроля скорости удерживает вас на выбранном расстоянии между впереди идущим автомобилем и меняет скорость, просто замечательно. Мониторы слепых зон великолепны, а предупреждение о выходе из полосы движения очень полезно. Это очень близко к самостоятельному вождению!»
«Обработка фантастическая.Я всегда чувствую себя уверенно. Ускорение всегда оставляет желать большего. Двигатель всегда звучит чуть грубее, чем хотелось бы. Кажется менее изысканным, чем остальная часть автомобиля».
"отличное ускорение и большой расход бензина. Следующий, который я получу, может иметь турбонаддув Mazda, но в большинстве случаев он не нужен, однако было бы неплохо"
«Управляется отлично, но ему не хватает мощности, если только вы не заведете его больше, чем я считаю необходимым для этого класса автомобилей. Это было решено с версией Turbo 2018 года, но, на мой взгляд, за довольно большую цену».
«Мне нравится его ускорение и управляемость. Раньше у меня была Toyota RAV4 2007 года, и Mazda 6 едет намного лучше. Разгоняется быстрее, лучше проходит повороты и более удобна из-за более низкого центра тяжести».
«Я люблю водить свою 6-ку и спорить с женой о том, кто будет ей управлять. Ускорения более чем достаточно, особенно в спортивном режиме, и она ведет себя как на рельсах».
«Машина быстрая и хорошо управляется. Широкие шины, чем у среднего седана, действительно помогают, хотя, похоже, это не влияет отрицательно на расход топлива».
«Легкость управления и то, как фары адаптируются к рулевому управлению».
«Не самое бодрое ускорение. Но опять же, он расходует много миль на галлон, поэтому вам приходится жертвовать некоторыми характеристиками».
«У него отличная управляемость для автомобиля такого размера (седан среднего размера). Ускорение с помощью рычага переключения передач похвально, особенно для четырехцилиндрового двигателя. В среднем я расходую 38 миль на галлон».
«Быстрый и маневренный, превосходящий все ожидания».
«Иногда тормозит ускорение».
«Все делает правильно и никогда не подводит».
«Плавное ускорение больше похоже на европейское. Очень стабильный в поворотах… кажется, что сразу же едешь по рельсам».
«Расход бензина велик в дальних поездках. Очень легко садиться и выходить».
«У него хорошее ускорение, и он управляется как роскошный автомобиль с высокими характеристиками».
«Управляемость, ускорение очень хорошие. Иссушающий комфорт — нет».
«Я чувствую себя очень уверенно, так как рулевое управление и управление очень отзывчивы».
«Хорошее сцепление с землей, рулевое управление и контроль при движении вверх и вниз по горным/крутым склонам. Хороший подхват при обгоне автомобилей».
«У нас есть механическая коробка передач, и она ВЕЛИКОЛЕПНО разгоняется! Машина очень хорошо управляется и такая плавная».
«Управляемость очень хорошая как на проселочных дорогах (извилистых), так и на шоссе. В большинстве случаев мощности достаточно, но при определенных обстоятельствах (выезд на шоссе) я переключаюсь на пониженную передачу, что облегчает слияние».
«Управляется почти как спортивный седан. Разгон ощущается как у 6-цилиндрового».
«Этот автомобиль очень хорошо ведет себя на дороге. У него очень хорошее ускорение — здесь, в Южной Калифорнии, нет проблем с выездом на автострады. слепая зона и т. д. Управляется как более дорогая машина».
«Оба отличные. Слишком много шума от дороги»
«У него очень спортивная управляемость»
«Как я уже говорил, машина цепляется за дорогу и прекрасно разгоняется».
«Эта машина ведет себя как спортивный автомобиль. Несмотря на то, что у меня только 4-цилиндровый двигатель, машина хорошо разгоняется, особенно на шоссе. Если мне нужно обогнать или ускориться, чтобы избежать приближающейся опасности, я не нервничаю при все о нажатии на газ».
"ускорение плохое"
«Машина вялая, но хорошо управляется. Ходовые качества могут быть немного жесткими, а дорожный шум заметен».
«Эта машина доставляет удовольствие».
«Ускорение нормальное, но не такое хорошее, как у предыдущего автомобиля, VW CC. В целом управляемость очень хорошая, лучшая в своем классе».
«Удовольствие от вождения»
«Управляемость отличная для седана среднего размера. Ускорение хорошее на городских и проселочных дорогах. Мощности на трассе может быть больше. при разгоне и торможении двигателя на подъемах».
«Нет седана с лучшей управляемостью по цене, чем Mazda 6. Он излучает уверенность и словно едет на липучке.Ускорение динамичное и веселое вождение с механической коробкой передач (хотя автомат на самом деле быстрее)».
«Мне нравится управляемость этой машины. Безусловно, из всех других седанов этого класса, которые я тестировал, управлять ею доставляет больше удовольствия. Единственное, что можно было бы улучшить, — это ускорение с места (он отлично справляется 60), и я считаю, что Mazda решила эту проблему в 2018 году».
«Автомобиль всегда под контролем, даже на неровной дороге. Ускорение очень хорошее и предсказуемое».
$10,000-$15,000
Маленькие автомобили
Форд С-Макс 2014-2016
Тойота Приус 2012-2015
C-Max на базе Focus практичен и хорошо отделан, и в наших тестах он в целом показал 37 миль на галлон. Prius доказывает, что вам не нужно жертвовать пространством или комфортом вождения, чтобы добиться звездного расхода бензина — в целом его 44 мили на галлон превосходны.
2015 Тойота Королла
Фото: Тойота Фото: Тойота
Средние и большие автомобили от 10 000 до 15 000 долларов.
Хонда Аккорд 2012-2013
Модернизированный Accord 2013 вместителен и удобен, имеет ряд доступных систем активной безопасности и отличается хорошей экономией топлива.
Другие хорошие варианты за 10 000–15 000 долларов.
Мазда6 2014-2015
Субару Легаси 2012-2013
Тойота Авалон 2012
Тойота Камри 2012-2014
Роскошные автомобили за 10 000-15 000 долларов
Бьюик Лакросс 2012-2013
Buick может похвастаться большим, хорошо отделанным салоном, отзывчивым управлением и множеством доступных функций активной безопасности.
Еще один хороший выбор
Лексус ЕС 2012
Универсалы и минивэны от 10 000 до 15 000 долларов.
Тойота Венза 2011-2013
Наполовину универсал, наполовину внедорожник, у Venza тихий салон, просторное заднее сиденье и большой грузовой отсек. Управляемость безопасная, хотя и не спортивная. Надежность впечатляет.
Еще один хороший выбор
Тойота Сиенна 2012-2013 гг.
Маленькие внедорожники за 10 000-15 000 долларов
Хонда ЦР-В 2012-2013
Мазда СХ-5 2013-2015
Доступный и функциональный CR-V от Honda имеет просторное заднее сиденье и грузовое пространство. Экономия топлива хорошая, а подвеска легко поглощает неровности.Небольшой внедорожник Mazda имеет тугую, маневренную управляемость и хорошо взвешенное рулевое управление, хотя езда прерывистая, а в салоне становится шумно. Ищите версию с 2,5-литровым двигателем, который потребляет 25 миль на галлон и более отзывчив, чем 2,0-литровый двигатель.
Еще один хороший выбор
Тойота РАВ4 2012
Среднеразмерные и большие внедорожники от 10 000 до 15 000 долларов.
Ниссан Мурано 2014
Пикапы за 10 000-15 000 долларов
Тойота Такома 2012-2013
Европейские бренды в основном ниже среднего
Европейские бренды, включая роскошные шильдики, в основном оказались хуже среднего. Итальянский автопроизводитель Alfa Romeo занял последнее место. Немецкому автопроизводителю Volkswagen было 18 лет.
По словам Фишера, многие из этих брендов из года в год получают плохие результаты. Но потребители по-прежнему покупают их, потому что они предлагают отличную динамику вождения, шикарный салон, множество технологий, делают заявление об имидже или предоставляют некоторые другие характеристики, которые ищут покупатели, сказал Фишер. По его словам, надежность не является единственным решающим фактором при покупке автомобиля.
Но это создает проблемы для таких брендов, как Fiat, у которого есть модели с низкими показателями динамики движения и надежности, что почти не оставляет причин, по которым потребитель будет покупать этот бренд, сказал Фишер. Fiat не попал в рейтинг этого года, но его Fiat 500X получил один из худших результатов среди всех протестированных автомобилей. По данным Motor Intelligence, в прошлом году бренд продал в США всего 4000 автомобилей, что составляет менее половины от количества, проданного в 2019 году.
Примечательно, что каждый шестой автомобиль теперь включает в себя систему Mazda G-Vectoring Control Plus. Основываясь на способности предыдущего G-Vectoring Control незаметно снижать крутящий момент двигателя при повороте, чтобы переместить массу к передней части автомобиля и улучшить реакцию автомобиля на рулевое управление, G-Vectoring Control Plus добавляет легкое торможение к внешним колесам, чтобы помочь при возвращении рулевого колеса обратно в центральное положение при выходе из поворота.
Дополнительную динамическую помощь обеспечивают большие передние тормозные диски на 6-х, оснащенных форсированным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.250-сильный агрегат входит в стандартную комплектацию Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature и опирается на пару 12,6-дюймовых передних и 10,9-дюймовых задних роторов, зажатых однопоршневыми суппортами, чтобы остановить седан. Меньшие модели Sport и Touring, которые обходятся безнаддувным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 л.с., по-прежнему полагаются на меньшие 11,7-дюймовые передние роторы прошлогодней 6-ки.
По крайней мере, все модели Mazda6 2019 года теперь стандартно поставляются с расширенным комплектом безопасности, таким как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое переднее торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в поддержании полосы движения и адаптивные фары. . Эти элементы ранее были необязательными для комплектации Sport начального уровня.
Семейные седаны традиционно не на что смотреть. Однако Mazda6 является исключением. По общему признанию, стиль 6 больше не имеет такого же веса, как Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry, которые выиграли от недавних изменений дизайна, которые включают в себя более низкую посадку.
Тем не менее, дизайн 6 остается золотым стандартом сегмента. Низкая линия крыши, поднимающаяся линия пояса, длинный капот и ярко выраженные передние крылья придают четырехдверке непревзойденную элегантность. Такие особенности, как 19-дюймовые колеса и шины на моделях Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature, а также особая для Signature решетка радиатора Gunmetal, еще больше улучшают пропорции 6, адекватно заполняя колесные арки седана.
Mazda6 является одним из лучших автомобилей в своем сегменте. Оцените жесткую основу, твердую, но послушную подвеску и коммуникативное управление. Великолепное рулевое управление сочетает в себе превосходный вес и впечатляющее ощущение, а педаль тормоза задействует однопоршневые суппорты с обнадеживающей уверенностью.
Выбор двигателя с турбонаддувом мощностью 250 л.с. дает 6-й модели достаточную мощность для прохождения медленно движущегося транспорта.С невероятным крутящим моментом в 310 фунт-футов, доступным при 2000 об / мин, и быстродействующей шестиступенчатой автоматической коробкой передач на буксире, дизельная тяга переднеприводной 6 делает езду по городу удовольствием. Тем не менее, склонность двигателя терять пар примерно на 5000 об/мин лишает удовольствия от вождения при ручном управлении им по извилистым проселочным дорогам.
Выбор топовой модели Mazda6 Signature дает ряд характерных для модели функций, наиболее заметные из которых Mazda относит к салону. Более приятные материалы представлены в виде сидений, обтянутых кожей более высокого качества, черной отделкой фортепиано вокруг вентиляционных отверстий климат-контроля, привлекательного дерева Sen на приборной панели и дверных панелях, а также искусственной замши, покрывающей части приборной панели. Кроме того, Signature включает в себя технологии для конкретной модели, такие как 7,0-дюймовый кластерный дисплей с цифровыми приборами, который удваивается как спидометр, камеру кругового обзора, передние и задние датчики парковки и стандартную навигационную систему в приборной панели.
Несмотря на дополнительные тонкости, цена Mazda6 Signature в 35 100 долларов довольно дорогая. Учтите, что 3100 долларов отделяют Signature от более доступной Mazda6 Grand Touring Reserve, которая по-прежнему включает в себя такие комплекты, как проекционный дисплей, кожаные сиденья, сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом и подогрев. руль. Кроме того, встроенная в приборную панель навигационная система доступна в качестве опции за 400 долларов. Более качественные материалы и дополнительные технологии Signature могут понравиться более взыскательным людям, но, возможно, Grand Touring Reserve — лучший выбор для тех, кто ищет комфорт и ценность.
Возраст информационно-развлекательной системы Mazda показывает. Несмотря на то, что его экран имеет разумные 8,0 дюймов, установка загружается медленно и страдает от запутанных элементов управления на экране. Даже доступ к Apple CarPlay или Android Auto — стандарт для всех, кроме базовой комплектации Sport — является излишне сложным делом.Кроме того, Mazda снижает удобство использования дисплея, отключая его сенсорные функции, когда автомобиль достигает скорости более 5 миль в час. Вместо этого пользователи должны полагаться на колесо прокрутки на консоли для взаимодействия с информационно-развлекательной системой.
Столь же утомительны, как и его информационно-развлекательная система, каналы со стандартной камеры заднего вида Mazda и камер объемного обзора Signature, каждая из которых выглядит пиксельной, как игра для Nintendo 64.
Mazda6 2019 года: почему я бы ее купил — Алиса Приддл
Сокращение выбора автомобилей затрудняет принятие решений
«Какую машину мне купить?» Потребители задают себе этот вопрос каждый день: на чем бы ехала редактор из Детройта Алиса Приддл? Продолжайте читать, чтобы найти ответ, и см. выбор других редакторов здесь.
Я злюсь, что автопроизводители больше не производят столько седанов. Мой выбор ограничен, и это меня злит.
В идеале я хочу маленькую машину, которая выглядит роскошно, имеет механическую коробку передач, позволяет мне снять верх и доступна по цене. И я в тупике.
Мне нравится стиль Линкольна в наши дни, но Форд почти ушел из бизнеса седанов. У FCA нет для меня ничего, кроме маслкара. GM также сокращает предложение своих седанов, но меня заинтриговали новые Cadillac CT4 и CT5, которые выйдут этой осенью с более мягкими линиями и длинным капотом для заднего водителя.
У люка Toyota Corolla есть механическая коробка передач, но я хочу больше мощности и стиля. Стиль новой Сонаты производит впечатление вау-фактора — особенно круты фары, поднимающиеся вверх по капоту, — но я еще не ездил на ней.
Что касается кабриолетов, то большинство покупок — это немецкая роскошь более высокого класса, которая превышает мой потолок цен. Я даже не могу оправдать их кризисом среднего возраста. Mazda Miata — выбор каждого журналиста, но мне нужно место для пассажиров и достаточно одежды, еды, снаряжения и всякой всячины на неделю в коттедже, так что это просто недостаточно практично. И даже с зимними шинами в глубоком снегу в северном Мичигане и Канаде ему будет сложно.
Подробнее об Алисе: Алиса Приддл, редактор журнала MotorTrend в Детройте, не любит жаркую погоду. Даже Детройт — слишком теплый климат, из-за которого она так часто, как это возможно, заставляет ее мчаться в коттеджный поселок на севере Онтарио с переполненным внедорожником и сцепкой для прицепа, чтобы спустить лодку на воду.
Так что я бы, скорее всего, испытал ностальгию и отправился к дилеру Mazda за Mazda6 2019 года. Мне нравилась моя Mazda6 2004 года выпуска, которую сотрудники дилерского центра умоляли протестировать ее, потому что она была первой, поставляемой с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Я больше не могу переключать передачи на Mazda6. Но я все еще поражен седаном, особенно его боковым профилем, где передняя стойка переходит в капот. Это сексуально, как изгиб нижней части спины.
Я бы выбрал отделку Grand Touring, которая начинается с 30 420 долларов, в цвете Soul Red Crystal Metallic (дополнительные 595 долларов за краску) с салоном из искусственной кожи Sand. Grand Touring включает в себя 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., шестиступенчатую автоматическую коробку передач со спортивным режимом и, надеюсь, полный привод появится в ближайшем будущем. Он также включает в себя обязательные функции, такие как подогрев сидений, регулируемое сиденье водителя и Apple CarPlay, а также другие функции, также включенные в более низкие комплектации, такие как мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения и помощь. Мой выбор отделки означает, что я получаю люк в крыше, который мне не нужен, и есть несколько дополнений, которые я хотел бы, но не получаю, например, охлаждаемые сиденья, антиобледенитель дворников и рулевое колесо с подогревом. Но я должен быть предусмотрительным и не могу прыгать на самые высокие уровни отделки салона.
Mazda делает это просто. В Grand Touring нет пакетов для добавления, хотя есть несколько вариантов выбора. Я бы добавил всепогодные коврики за 125 долларов, потому что этот автомобиль выдержит любую погоду, включая глубокий снег. И я бы потратил 475 долларов на задние датчики парковки, чтобы предупредить меня о препятствиях, которые легко могут быть деревьями и пнями, учитывая жизнь в коттедже, которую я веду на стороне. Вот моя машина настроена.
Общая стоимость: 31 615 долларов.Задорный двигатель, спортивная подвеска, материалы премиум-класса и улыбки за поездку того стоят — даже если у него нет механической коробки передач или складного верха.
2005 Mazda MAZDA6 Отзывы пользователей
Просмотр отзывов, в которых пользователи прокомментировали категории.
- Мощность (2)
- Обработка (1)
- Внешний вид/стиль (1)
- Стоимость (1)
- Купил бы (1)
Отображение 1 — 10 из 2005 Мазда MAZDA6 10 отзывов.
Я проехал на своей Mazda 6 180 000 миль, прежде чем она, наконец, заглохла. Это была не моя вина. Я взял его для ремонта кондиционера, и в магазине что-то пролили в двигатель, что убило его. С тех пор я перепробовал 3 двигателя и решил, что мне нужно бросить машину, которую я люблю, и начать заново. Я бы порекомендовал MAzda 6 всем без промедления. Я, вероятно, мог бы легко проехать более 200 тысяч миль, если бы не проблемы с магазином.
- Сила
- Умение обращаться
- Внешний вид/стиль
- Передние сиденья
- Задние сиденья
- Грузоподъемность
- Семейный автомобиль
- Ценность
- Купил бы
Хороший автомобиль для личного пользования. — Что мне понравилось в этой машине, так это то, что ею очень легко управлять, она потрясающая, и как она выглядит. также как хорошо это на газу. Что мне не нравится, так это то, что термостат постоянно глючит, он немного мал и лампочка двигателя не гаснет.
Основное использование: Поездка на работу
Плюсы: отличный внешний вид, хорошая управляемость, хорошая экономия топлива, надежный, не очень громоздкий, хорошая стереосистема.
Минусы: термостат, подсветка двигателя, обивка потолка, мало места сзади, маленький,
Очень хорошая машина — В целом машина очень красивая и надежная. Это очень хороший первый автомобиль для любого. Я бы порекомендовал эту машину другим. Мне пришлось провести небольшое техническое обслуживание машины, но в остальном это была отличная машина.
Основное использование: Поездка на работу
Плюсы: Очень надежный
дешевый в обслуживании
выглядит спортивно
Минусы: Могло бы быть быстрее
Хорошо, машина, если вам нравится брать ее в магазин! — Я получил эту машину после того, как 18 лет ездил на своем Dodge Shadow ES. Я думал, что мне нужно что-то другое.ВИНОВАТ!! В то время как моя Тень все еще бегает и ездит по городу, моя Mazda 6s была в магазине 3 РАЗА за ОДИН ГОД владения ею. Возьмите что-нибудь другое, если хотите надежного. Купи ДОДЖ! Я знаю, что я.
Основное использование: Поездка на работу
Плюсы: Мне нравится стереосистема Bose. Хранение хорошее, и дворник заднего стекла хороший.
Минусы: На газу не очень. Он у меня уже год и уже 3 раза был в магазине. Люди завышают плату за работу на нем. Я думаю, что если у него пробег более 100 000 миль, вам предстоит много ремонтов.
Семейный спортивный седан — У V6 была большая мощность, и мне нравится 5-ступенчатая механическая коробка передач, она хороша на снегу, доставляет удовольствие от вождения, задние сиденья складываются, чтобы дать вам больше места для перевозки, управляемость была действительно хорошей на дороге и доставляла удовольствие от вождения на шоу.
Основное использование: Поездка на работу
Плюсы: хороший расход бензина и удовольствие от вождения
Минусы: никто
Очень спортивный и надежный — Это спортивная машина и едет очень хорошо. Вы можете повесить кривые и двигаться прямо дальше. Это довольно быстрая машина, чтобы быть стоковой, но у меня не было никаких проблем с ней. Как я уже упоминал ранее, новые шины и тормоза, а также хорошее техническое обслуживание.
Основное использование: Поездка на работу
Плюсы: Около года назад поставил новые тормоза и в марте новую резину. Он очень хорошо едет и хорошо проходит повороты. Я люблю эту машину и спортивный стиль.
Минусы: На самом деле никаких минусов, кроме 27 миль на галлон. Это v6, поэтому ему нравится бензин, но не так уж плохо.
Мощность Mazda, но не качество. — Для 4-цилиндрового двигателя было много мощности, он управлялся исключительно хорошо, но плохо переключался, имел автозалипание и ухудшался по мере увеличения пробега. Окно водительской двери часто сбивалось с пути, а расход бензина резко падал примерно на 60 тысяч без решения проблемы.
Основное использование: Поездка на работу
Плюсы: Приятно водить, но дорого владеть.
Минусы: Задние сиденья не складывались и ехать стало много.
Не могу пройти мимо этого предложения! — Очень чистый. ухоженный надежный автомобиль.тонированные стекла, аудиосистема премиум-класса, неоригинальные колеса и выхлоп. получает 20 городских 26 миль на галлон. У него очень маленький пробег для шестилетней машины. Очень весело водить, и он подпрыгнет, если вы почувствуете потребность в скорости.
Основное использование: Семейный транспорт
Плюсы: Потрясающий автомобиль!
Минусы: никто
Приличный — В целом для меня это хорошая вторая машина. Переход от Honda Accord 1996 года с 4-цилиндровым двигателем к резвому V6 — хороший переход. Качество автомобиля отличное, он хорошо выглядит в чистом виде, и по большей части управлять автомобилем доставляет удовольствие. Живя в Миннесоте, хорошо проезжает по снегу, за исключением подъема на крутой холм с механической коробкой передач. ЛЮБЛЮ стереосистему Bose и вместительность кабины и багажника.
Основное использование: Поездка на работу
Плюсы: V6, бозе стерео
Минусы: Продувочный клапан требует замены