Chevrolet COPO Camaro Concept проживает жизнь четверть мили за разChevrolet COPO Camaro Concept проживает жизнь четверть мили за раз
- 0 комментариев
- Chevrolet COPO Камаро Концепт
Chevrolet COPO Камаро Концепт
- Chevrolet COPO Камаро Концепт
Chevrolet COPO Камаро Концепт
- Chevrolet COPO Камаро Концепт
Chevrolet COPO Камаро Концепт
- Chevrolet COPO Камаро Концепт
Chevrolet COPO Камаро Концепт
- Chevrolet COPO Камаро Концепт
Chevrolet COPO Камаро Концепт
- Chevrolet COPO Камаро Концепт
Chevrolet COPO Камаро Концепт
- Chevrolet COPO Камаро Концепт
Chevrolet COPO Камаро Концепт
- Chevrolet COPO Камаро Концепт
Chevrolet COPO Камаро Концепт
- Chevrolet COPO Камаро Концепт
Chevrolet COPO Камаро Концепт
- Chevrolet COPO Камаро Концепт
Chevrolet COPO Камаро Концепт
- Chevrolet COPO Камаро Концепт
Chevrolet COPO Камаро Концепт
- Chevrolet COPO Камаро Концепт
Chevrolet COPO Камаро Концепт
- Chevrolet COPO Камаро Концепт
Chevrolet COPO Камаро Концепт
- Chevrolet COPO Камаро Концепт
Chevrolet COPO Камаро Концепт
- Chevrolet COPO Камаро Концепт
Chevrolet COPO Камаро Концепт
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Что такое COPO, спросите вы? Во времена расцвета американских маслкаров COPO был аббревиатурой от Central Office Production Order, которая во всех отношениях была способом для Chevrolet и ее предприимчивой дилерской сети протащить высокопроизводительные пакеты опций и двигатели увеличенного размера мимо больших шишек. в General Motors и в ожидающие руки автомобильных энтузиастов.
Что означает COPO в 2011 году, если не учитывать древнюю историю? Что ж, это по-прежнему означает производительность, но Chevy, безусловно, не собирается обойти власть предержащих в штаб-квартире GM, особенно не с прототипом Camaro, которому суждено прожить свою жизнь на дрэг-стрипе в NHRA. Соревнования по дрэг-рейсингу Stock Eliminator.
По словам Джима Кэмпбелла, вице-президента GM в США по спортивным автомобилям и автоспорту, COPO Camaro, который дебютирует на этой неделе на SEMA, «является явным признаком того, что Chevrolet намерена омологировать Camaro для дрэг-рейсинга для спортсменов». Нам тоже это кажется довольно очевидным — вместо стандартной независимой задней подвески используется прямая ось, которая идеально подходит для гонок по прямой. Кроме того, для безопасности предусмотрен полный каркас безопасности.
Покупатели COPO Camaro, если и когда он станет доступным, смогут установить один из двух предлагаемых пакетов двигателей: один безнаддувный V8 объемом 427 кубических дюймов (7,9 литра для гонок A Stock) и один 327 кубических дюймов с наддувом. V8 (5,3 литра для гонок AA Stock).Автомобиль, который вы видите на наших живых изображениях, оснащен прототипом версии 327 с наддувом.
Все подробности читайте в пресс-релизе после перерыва.
Chevrolet представляет новый Camaro «COPO»
Концепт напоминает о моделях, сделанных по специальному заказу для соревнований Stock Eliminator.
ЛАС-ВЕГАС. В Chevrolet вернулся концепт COPO Camaro, разработанный в соответствии со спецификациями для соревнований по дрэг-рейсингу NHRA Stock Eliminator.
«COPO Camaro — это демонстрация концепции того, как может выглядеть модель Chevrolet Stock Eliminator, — сказал Джим Кэмпбелл, вице-президент GM в США по спортивным автомобилям и автоспорту. «И это явный признак того, что Chevrolet намерена омологировать Camaro для участия в дрэг-рейсинге».
Концептуальный автомобиль COPO предназначен для установки более чем одного варианта двигателя, включая безнаддувный двигатель 427 (7,0 л) — такой же рабочий объем, как у оригинального COPO Camaros 1969 года — и двигатель 327 (5,3 л) с наддувом. Среди многих особенностей и оборудования, характерных для гонок, — преобразование стандартной независимой задней оси Camaro в неразрезную ось, а также полностью хромомолибденовый каркас безопасности.
В базовую комплектацию COPO Camaro Concept входят:
Положения для двух конфигураций двигателя (подробности см. ниже)
Предусмотрена двухступенчатая автоматическая коробка передач Powerglide, трехступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая коробка передач.
Вытяжка-вытяжка с высоким подъемом
Специальная топливная система Aeromotive с топливным элементом и встроенным топливным насосом высокого давления.
Цельный хромомолибденовый каркас безопасности
Передняя подвеска со спиральными регулируемыми стойками Strange Engineering.
Задняя подвеска, изготовленная по индивидуальному заказу в соответствии с требованиями NHRA, с амортизаторами Strange Engineering, штангой Панара и стабилизатором поперечной устойчивости.
Неразрезной задний мост Strange Engineering S-9 с алюминиевым третьим элементом, шпулей с 35 шлицами, осями с 35 шлицами и набором передач 4.10.
Легкие гоночные колеса для COPO
Задние радиальные гоночные слики 29×9 дюймов и передние шины 4,5x28x15 дюймов.
Ручная система рулевого управления
Легкая гоночная тормозная система Strange Engineering со стандартной блокировкой троса.
В салоне все по-деловому, большинство шумоизоляции и электрооборудования удалены. Вместо этого есть пара гоночных ковшеобразных сидений (и нет заднего сиденья), ремни безопасности для водителя, напольный переключатель передач и датчики Chevrolet Performance от Auto Meter.
Двигатели
Концепт COPO Camaro, предназначенный для различных классов Stock Eliminator NHRA, имеет положения для двух разных комплектов двигателей, каждый из которых создан в соответствии с руководящими принципами класса. В приведенных ниже деталях изложены основные характеристики каждого двигателя и их предполагаемые классы.
Предлагаемый класс
Кубические дюймы
Материал блока
Степень сжатия
Коромысел
Тип распределительного вала
Длительность кулачка (град.)
Подъем кулачка (дюйм)
Концепт-кар оснащен прототипом двигателя 327 с наддувом и блоком цилиндров LSX.
Наследие COPO
С 1955 года NHRA Stock Eliminator был испытательным полигоном для самых быстрых автомобилей, вышедших из Детройта. В Stock Eliminator существует множество классов, каждый из которых определяется соотношением транспортной массы транспортного средства и назначенного коэффициента мощности. Из-за этого строго контролируемого набора правил и исторически жестокой конкуренции Stock Eliminator является окончательным испытанием для заводских маслкаров.
От «Fuelie» '57 Bel Air до '62 409 Impala и бесчисленных маслкаров, появившихся позже, Chevrolet долгое время занимал доминирующее положение в этой спортивной категории дрэг-рейсинга. Однако ни один из автомобилей не доминировал в фольклоре как трековых, так и маслкаров, как легендарный COPO Camaros, выпущенный в 1969 году.
В шестидесятых годах COPO было аббревиатурой от «Производственный заказ центрального офиса» в рамках программы специального заказа автомобилей Chevrolet.Хотя обычно он использовался для заказов грузовых автомобилей и автомобилей, принадлежащих компании, несколько дилеров, ориентированных на производительность, манипулировали им, чтобы заказать автомобили с более мощными двигателями, чем были доступны в моделях обычного производства, в основном с намерением получить их для гонщиков Stock Eliminator. .
Доведя до предела программу специального заказа центрального офиса Chevrolet, ряд дилеров смогли установить двигатели с большими блоками объемом 427 кубических дюймов на несколько автомобилей Camaro, тогда как самым большим официальным доступным двигателем был 396-й. версии двигателя 427 были сняты с завода: COPO 9561 был версией L-72 на базе Corvette с железным блоком цилиндров, а COPO 9560 был разработанным для гонок двигателем ZL1 с более легким алюминиевым блоком цилиндров.
COPO Camaros открыл свод правил NHRA для некоторых захватывающих комбинаций для Camaro, помогая Chevrolet оставаться на вершине ультраконкурентной формы автоспорта. На самом деле, когда они были новыми, они не только были конкурентоспособны в NHRA Stock Eliminator, но и до сих пор удерживают национальные рекорды ET и MPH в нескольких классах.
Прогнозы осенних национальных чемпионатов Техаса NHRA 2021 года
Для каждого национального соревнования NHRA предварительный просмотр спортсмена DragChamp включает обзор каждого класса. Кроме того, мы выбираем DragChamp Picks, чтобы выиграть гонку. Вот подборки этой недели.
Элиминатор соревнований — Поле на 14 автомобилей
Поле Comp Eliminator из 15 автомобилей включает в себя 10 лучших финишеров 2020 года Чейза Уильямса и Дона Томаса. Также присутствуют два самых крутых автомобиля Comp на планете. К ним относятся универсал Chevy II 1966 года Роджера Брогдона и GTO Кларка Смайли с малым блочным двигателем. Обе машины должны развлекать фанатов.
Выбор DragChamp для победы:
Грег Камплен – У ветерана D3 есть быстрый драгстер, и на этой неделе ему придется нелегко.
Суперсток – поле на 40 автомобилей
Поле Super Stock на этой неделе будет почти исключительно делом Дивизиона 4, поскольку только пара гонщиков из других дивизионов отправится в Даллас.Нападающие D4, такие как Emmons Bros., Дэвид Латино, Кори Моуи, Грег Стэнфилд и другие, на этой неделе гонятся за славой.
DragChamp выбирает победителей:
Грег Стэнфилд — У 4-кратного чемпиона мира есть шанс завоевать еще один титул в этом году, если он сможет зажечь последний свет на этой неделе.
Кристофер Додд – Бывший победитель этой гонки в Super Comp должен одержать крупную победу на автомобиле своего класса. Кроме того, на выходных он занял второе место в Оклахоме.
Stock Eliminator – Поле на 55 автомобилей
Как и поле Super Stock, поле Stock Eliminator почти исключительно относится к Дивизиону 4. На этой неделе стоит понаблюдать за Уэсом Нили, который лидировал по очкам на протяжении большей части сезона. Он финиширует в финальном раунде в Оклахоме, что может дать ему шанс на национальный титул. Еще одно сильное завершение могло сделать свое дело.
DragChamp выбирает победителей:
Джейкоб Питт – Крутой бегун D4 запаздывает с победой.
Джон Бример — Гонщик-ветеран слишком долго не попадал в круг победителей. Ожидайте, что он финиширует сильным в эти выходные.
Super Comp — 71 автомобильное поле
На этой неделе у действующего чемпиона турнира Кристофера Додда будут заняты такие игроки, как Хантер Паттон, Томми Филлипс, Кой Коллиер, Остин Уильямс и многие другие.
DragChamp выбирает победителей:
Томми Филлипс – Действительно трудно противостоять TP на Motorplex. Он владел этим местом много лет.
Джероми Хефлер – Хотя Джероми нечасто участвует в соревнованиях в классе 8.90, этот парень явно доминирует в Motorplex практически во всем, на чем он ездит.
Super Gas — поле на 50 автомобилей
На этой неделе Остин Уильямс ведет поле Super Gas в бой. После победы в Оклахоме у него должен быть сильный импульс к треку, на котором он показал себя исключительно хорошо. Ветераны Кларк Мундт, Джефф Лопес, Джим Кэпп и Вернон Роуленд также должны быть на охоте в воскресенье.
DragChamp выбирает победителей:
Роберт Роуэн – Этот чувак стабильно делает отличные круги. Он уже побеждал в Техасе, так что ожидайте, что он будет в глубокой гонке в воскресенье.
Крис Эйдсон — Давний игрок на гоночной сцене Далласа. Знает этот трек как никто другой.
Супер улица — 41 автомобильное поле
Джон Лейбхэм владел классом 10.90 на Fall Nationals, выиграв два последних соревнования. В эти выходные будет контингент нападающих Дивизиона 4, желающих прервать его серию.
DragChamp выбирает победителей:
Крис Чейни — Гонщик класса получился 10.90, гонщик — жесткий клиент. Смена классов не должна его замедлять.
Трипп Вест – Талантливый гонщик из Оклахомы знает, как попасть в круг победителей.
Лучший спортсмен — 34 автомобильных поля
На этой неделе в поле Top Sportsman полно талантов. Дариан Бош, Аллен Файрстоун, Боб Гулитти и Майк Морхед возглавляют список участников Ennis.
Выбор DragChamp для победы:
Аллен Файрстоун – Бегун из Оклахомы – один из лучших в классе. Пришло время ему припарковать свой Camaro в кругу победителей очередного национального соревнования.
Лучший драгстер — поле на 27 автомобилей
Как всегда, класс быстрых драгстеров загружен для медведя. Дэнни Нельсон направляется в Даллас, лидируя в национальном зачете по очкам. Посмотрим, сможет ли он удержать на этой неделе Аарона Стэнфилда, Дж. Р. Бакстера и Дариана Боша, среди прочих.
Выбор DragChamp для победы:
Дилан Хаф – Я думаю, этот юноша с западного побережья сорвет джекпот на этой неделе и одержит свою первую победу в национальном турнире!
DragChamp — ваш источник новостей и результатов дрэг-рейсинга спортсмена NHRA Lucas Oil. Нажмите здесь, чтобы узнать больше новостей о спортсменах NHRA и результатах гонок.
Превью спортсмена NHRA Winternationals 2020
Предварительный просмотр спортсмена Lucas Oil NHRA Winternationals 2020. Найдите все последние новости о гонках спортсменов с предстоящих Winternationals.
ПОМОНА – Всего за несколько месяцев до финальной гонки сезона 2019 года тур NHRA из 24 гонок 2020 года снова отправляется в путь 6-9 февраля на гоночной трассе Pomona Raceway.
В Lucas Oil NHRA Winternationals примут участие более 330 спортсменов-гонщиков Lucas Oil, соревнующихся в восьми различных классах.В расписание входят турниры Competition Eliminator, Super Stock, Stock Eliminator, Super Comp, Super Gas, Super Street, Top Sportsman и Top Dragster.
В четырехдневном расписании классы спортсменов делают два хита в четверг. Пятница — день гонок, так как Super Stock, Stock и Super Classes выходят на трассу в пятницу утром для первого раунда выбывания. Comp, Top Sportsman и Top Dragster завершат свой третий раунд квалификации, прежде чем передать трассу профессиональным классам.
Расписание гонок в субботу утром включает полную дозу гонщиков Lucas Oil Sportsman, поскольку все классы запланированы на два раунда на выбывание. Остальные раунды на выбывание завершатся в воскресенье.
Прежде чем мы обратимся к Winternationals 2020, давайте вспомним чемпионов прошлого сезона.
Чемпионы NHRA Winternationals 2019
Элиминатор соревнований — Скотт Макклей
Super Stock — Райан МакКланахан
Stock Eliminator — Дуг Гибсон
Super Comp — Кевин Райт
Super Gas — Пит Зак
Лучший спортсмен — Барт Смит
Лучший драгстер — Джон Тейлор-младший.
Прогнозы Lucas Oil NHRA Winternationals на 2020 год
Для каждого национального соревнования NHRA предварительный просмотр спортсмена DragChamp включает обзор каждого класса. Кроме того, мы выбираем DragChamp Picks, чтобы выиграть гонку. Вот подборки этой недели.
Элиминатор соревнований — Поле на 16 автомобилей
Райан Уортер, фото Роберта Грайса
В число шестнадцати автомобилей входят фавориты класса Тони Манделла, Райан Уортер и Ральф Ван Пэпегем. Также на поле вышли Stock Eliminator и туз сетки Тибор Кадар. Будет интересно посмотреть, как Тибор приспособится к сложному классу.
Выбор DragChamp для победы:
Дуг Ламбек — Хотел бы сделать это два раза подряд после победы над Дэвидом Рэмпи в завершающем сезон Мировом Финале.
Super Stock — 52 автомобильных поля
Кайл Риццоли
Дэн Флетчер возвращается в Помону, чтобы отомстить за поражение в последнем раунде финала 2019 года.Джастин Лэмб приезжает в Помону с новой раскраской, Кайл Риццоли надеется продолжить невероятный сезон 2019 года, а Джимми ДеФранк надеется вернуться в чемпионскую форму в 2020 году.
DragChamp выбирает победителей:
Коди Лейн – У меня был большой год в 2019 году, хотелось бы сохранить импульс в новом сезоне.
Джимми ДеФранк – Не уверен, что 2019 год можно назвать неудачным для Джимми, но я уверен, что он будет жаждать большего, начиная с этих выходных.
Майк Коттен – Талантливый гонщик Mopar имеет привычку заезжать в Помону.
Stock Eliminator — 58 Car Field
Джефф Тейлор
Самый большой класс в Winternationals полон талантов. В эти выходные Джоди Лэнг, Джастин Лэмб, Джефф Тейлор, Рэнди Лин Шипп, Брэд Бертон и многие другие будут преследовать Уолли из Stock Eliminator.
DragChamp выбирает победителей:
Джоди Лэнг – Может быть, в этом году Ланг наконец-то выиграет чемпионат? Победа в эти выходные была бы отличным началом.
Джо Соренсен – Ветеран классных гонок из Орегона знает, как зажечь свет победы.
Лео Глассбреннер — Обладает большим послужным списком на выставочных площадках.
Super Comp — 51 автомобильное поле
Паркер Теобальд
Это кажется странным, но на этой неделе присутствует только один гонщик с двузначным числом, а именно чемпион Дивизиона 7 Паркер Теобальд. Ни один из 10 лучших в стране не попал в список участников. С учетом сказанного, список участников, как обычно, обширен, и почти каждый может выиграть.
DragChamp выбирает победителей:
Кевин Райт – Защищающегося чемпиона турнира легко выбрать, основываясь на его успехах на Западном побережье.
Томас Байер – Инструктор автошколы может выиграть в любом классе, может провести несколько уроков на этих выходных.
Дэн Фоли – Бегун из Техаса хотел бы, чтобы долгий путь окупился.
Super Gas — 51 автомобильное поле
Финал автоклуба 2019 Super Gas Final
Чемпион Дивизиона 7 Майк Бонер лидирует среди талантливых 51 автомобиля в эти выходные. Известные люди в списке участников включают Бруно Масселя, который, возможно, делает свою первую попытку в Super Gas, и ветерана Западного побережья Теда Сейпеля.
DragChamp выбирает победителей:
Грег Вентура – Хотелось бы начать сезон с победы.
Брэд Пирс – Постоянно ставит свой классический Corvette в круг победителей.
Линци Теобальд Мезерв – У меня был большой год в 2019 году, что может стать отличным признаком больших дел в 2020 году.
Супер улица — 40 автомобильных полей
Фрэнки Жиру
Поле Super Street с 40 автомобилями может быть самым интересным для наблюдения. В нем полно талантливых гонщиков, которым редко выпадает шанс заработать Wally Winternationals.
DragChamp выбирает победителей:
Франческа Жиру – Она постоянный победитель на Западном побережье, должна быть в игре в воскресенье.
Кевин Хоумард — Ищите талантливого гонщика D7, который приведет его прекрасный Camaro к победе на большой арене.
Лучший спортсмен — 34 автомобильных поля
Дуг Крамлич
Говоря о талантливом поле, список участников Top Sportsman загружается сверху вниз. Постоянный бегун из Топ-10 Дуг Крамлих надеется улучшить свое второе место в прошлом сезоне. В эти выходные Бо Батнер попробует себя в классе Top Sportsman на малолитражном Mustang с турбонаддувом. Должно быть интересно посмотреть!
DragChamp выбирает победителей:
Джефф Джиллетт — Бывший гонщик Comp имеет тенденцию постоянно находить свой путь к поздним этапам в Помоне.
Джо Рубичек – Талантливый водитель с отличной техникой. Ищите пылающий Camaro, чтобы совершить несколько обходов.
Лучший драгстер — 34 автомобильных поля
Джеймс Уорден
За классом быстрых драгстеров всегда интересно наблюдать, просто чтобы увидеть, кто может опуститься в пятисекундную зону, вызвав гнев NHRA. Чемпион мира 2018 года Пол Неро и Стив Каснер возглавляют класс в новом году.
DragChamp выбирает победителей:
Эд Оплин – Гонщик из Юты имеет потрясающий послужной список в Помоне.
Джеймс Уорден — Быстро сделал себе имя в классе. Знает, как включить свет победы тоже!
DragChamp — ваш источник новостей и результатов дрэг-рейсинга спортсмена NHRA Lucas Oil.
Прогнозы Menards NHRA Nationals на 2021 год
Для каждого национального соревнования NHRA предварительный просмотр спортсмена DragChamp включает обзор каждого класса.Кроме того, мы выбираем DragChamp Picks, чтобы выиграть гонку. Вот подборки этой недели.
Элиминатор соревнований — Поле на 19 автомобилей
Чемпион турнира по защите Бруно Массель-младший разогрелся перед защитой титула, выиграв два дивизиона пару недель назад. Это должно быть предупреждением для остальной части поля. Бо Батнер вернется в класс Comp на этой неделе после долгого перерыва. К нему присоединятся такие нападающие, как Дуг Энгельс и Грег Камплен.
DragChamp выбирает победителей:
Бруно Массель мл. – На этой неделе я остаюсь с действующим чемпионом.
Супер Сток — 44 Автомобильное Поле
На этой неделе будет интересно посмотреть класс Super Stock, так как в список событий входят такие нападающие, как Джастин Лэмб, Гэри Стиннетт, Тайлер Вударчызк, братья Эммонс и Джастин Дженкинс.
DragChamp выбирает победителей:
Джимми Хилдальго мл. – «Кутер» – один из лучших в своем деле, и у него есть лучшие таланты, чтобы сделать это в этот уик-энд.
Гэри Стиннетт – Уроженец Канзаса знает это сооружение как никто другой, и это может быть преимуществом, которое ему нужно в воскресенье.
Stock Eliminator — 57 Car Field
Как и Super Stock, некоторые из крупнейших имен в Stock Eliminator включены в список участников Menards NHRA Nationals. В первую десятку вошли четверо, включая Паркера ДеВора, Джастина Лэмба, Скотта Бертона и Джерри Эммонса. Текущий национальный лидер по очкам Уэс Нили также находится в списке участников.
DragChamp выбирает победителей:
Джефф Лопес – Талантливый гонщик из Далласа великолепен на обоих концах драгстрипа, что должно дать ему преимущество в постоянно меняющейся погоде Топики.
Джастин Лэмб – Еще один быстрый водитель COPO Camaro, способный справиться со сложными погодными условиями.
Суперкомпьютер – поле на 60 автомобилей
В поле Super Comp входят гонщики со всей страны, которые гоняются за Menards Wally. Этот объект делает ставку на вождение на финише, и вы должны увидеть лучших из лучших в финале в воскресенье.
DragChamp выбирает победителей:
Остин Уильямс — Чувак выиграл все за последний месяц, включая почти дубль в гонке дивизиона Топика несколько недель назад.
Томми Филлипс – Последние несколько лет мало участвовал в гонках, но пусть это вас не смущает, TP владеет этим сооружением уже много лет!
Super Gas — 51 автомобильное поле
Ветеран D4 Шон Картер надеется повторить свою победу в 2019 году, но столкнется с жесткой конкуренцией со стороны множества игроков 9.90, включая Хайди Робисон, Джима Кэппа, Остина Уильямса, Стива Уильямса и Люка Богацки. Нападающие D5, такие как Майкл Миллер, Кевин Мур, Тим Николсон и Роберт Коулман, также должны быть в игре на выходных.
DragChamp выбирает победителей:
Остин Уильямс – AW сейчас настолько горяч, что я бы не прочь его удвоить, особенно учитывая его послужной список в Топике.
Люк Богаки — В этом сезоне чувак полностью уничтожил класс Super Gas, было бы глупо ругать его.
Лучший спортсмен — 24 автомобильных поля
На этой неделе в коротком поле Top Sportsman много талантов, так как пять из десяти лучших игроков прошлого сезона отправляются в Топику на этой неделе. В своем выборе я остановился на #1 и #2 из прошлого года, так как оба должны быть игроками в воскресенье.
DragChamp выбирает победителей:
Дариан Бош – Похоже, что в этом году действующий чемпион может повторить. Должен быть игрок в воскресенье.
Аллен Файрстоун – У прошлогоднего гонщика №2 отличная экипировка и умение парковать свой Camaro в кругу победителей.
Лучший драгстер — 32 автомобильных поля
Поле лучших драгстеров на этой неделе будет жестоким, так как все лучшие имена на этой неделе находятся в Топике. Энтони Бертоцци, Дэнни Нельсон, Дариан Бош, Дж. Б. Страсвег, Росс и Холден Ларис, Дж. Р. и Расти Бакстер и семья Лобнер, несомненно, сделают все интересным.
Выбор DragChamp для победы:
Дж. Б. Штрассвег — Учитывая победу и второе место за последние несколько недель, импульс должен привести JB к поздним раундам в воскресенье.
Дэнни Нельсон — Этот парень просто продолжает включать лампочки победы. Трудно делать ставки против бывшего чемпиона мира.
Вскрытие заводских запасов — поле 19 автомобилей
Относительно небольшое поле Factory Stocker включает в себя множество COPO Camaro и DragPak Challenger, но только один Cobra Jet. Кевин Скиннер продолжает носить синий овальный контингент в классе фабричных акций. Аарон Стэнфилд и Дэвид Бартон были классом в этом сезоне, и я не вижу, чтобы это изменилось.
Выбор DragChamp для победы:
Аарон Стэнфилд – Этот молодой человек просто продолжает впечатлять. Он был хорош в начале своей карьеры, но быстро стал одним из великих.
DragChamp — ваш источник новостей и результатов дрэг-рейсинга спортсмена NHRA Lucas Oil. Нажмите здесь, чтобы узнать больше новостей о спортсменах NHRA и результатах гонок.
Технические характеристики: Внутри Chevrolet COPO Camaro с наддувом
Боги маслкаров снисходительно улыбались дрэг-рейсерам NHRA, когда Ford, Dodge и Chevy начали предлагать заводские поникары с наддувом. Это началось, когда GM переосмыслила свой исторический код двигателя ZL1 в качестве пакета производительности для уличного автомобиля Camaro пятого поколения, который поставлялся с 580-сильным 6,2-литровым двигателем V-8 LSA с наддувом. В том же году COPO Camaro 2012 года вернулся в качестве дрэг-кара, специально созданного для соревнований NHRA, который предлагал уникальные комбинации двигателей с наддувом и еще большую мощность.
Теперь, восемь лет спустя, трамвай ZL1 Camaro и спортивный автомобиль COPO Camaro сохраняют поразительное сходство. Но когда мы говорим о том, что такое COPO Camaro, мы обычно делимся только теми функциями, которые вы видите, кто за рулем, что за ерунда. и скорости ловушки, и что означает COPO (это аббревиатура от Производственного заказа центрального офиса). Чтобы исправить это, мы представляем подробное описание характеристик, которые делают COPO Camaro 2020 с наддувом способным конкурировать с лучшими автомобилями Ford и Dodge на четверть мили в SAMTech.edu NHRA Factory Stock Showdown.
Цель производителя в гонках SAMTech.edu NHRA Factory Stock Showdown: Выиграйте чемпионат водителей и внесите свой вклад в Кубок производителей NHRA, поднимите энтузиазм бренда Camaro SS и продемонстрируйте потенциал производительности COPO Camaro.
Автомобиль (автомобили) модельного года, которые должны участвовать в гонках в этом году: В классе SAMTech.edu NHRA Factory Stock Showdown будут участвовать COPO Camaros 2014–2020 модельных годов.
Место сборки автомобиля: г. COPO Camaros производятся в Центре сборки COPO, управляемом GM, в Оксфорде, штат Мичиган.
Количество выпускаемых автомобилей в год: Шестьдесят девять (69) COPO Camaros производятся каждый год для моделей 2012-2020 годов.
Розничная цена на покупку: Цены варьируются в зависимости от выбранных опций. «Базовый» автомобиль (427-цилиндровый безнаддувный двигатель и стандартный цвет кузова) стоит 117 500 долларов. «Полностью опциональный» автомобиль (двигатель с наддувом на 350 куб. см и нестандартный цвет кузова) может стоить 170 000 долларов.
Где клиенты покупают: Заинтересованный потенциальный покупатель должен был зарегистрироваться на веб-сайте Chevy.com или на выставках SEMA и PRI, чтобы получить «шанс» приобрести его. Список потенциальных клиентов проходит лотерею, где они выбираются для возможности купить один.
Самый мощный вариант двигателя: LSX с наддувом, 350 куб.
Архитектура двигателя: 90 V-8, кулачковый блок, 2 клапана на цилиндр
Отверстие и ход: 4,065 дюйма х 3,37 дюйма
Степень сжатия: 12.5:1
Материал литья блока и головки: Чугунный блок LSX и алюминиевая головка LSX-SC
Материалы вращающейся сборки: 4340 легированная сталь
Впускной клапан: 2,205-дюймовый титан
Выхлопной клапан: 1,615-дюймовый наполненный натрием
Соотношение ролик-коромысло: 1.9:1
Нагнетатель: 2,65 л Eaton 2650 с пакетом Magnuson, основанный на серийном нагнетателе Corvette C7 ZR1.
Блок управления двигателем: COPO продаются с контроллером Holley HP EFI Engine.
Рабочий диапазон оборотов двигателя: Холостой ход до 9500 об/мин
Положение двигателя относительно серийного автомобиля: Двигатель смещен на 1 дюйм назад по сравнению с серийным Camaro V-8.
Вытяжная система: Коллекторы из нержавеющей стали диаметром 2 дюйма серии 304 производства American Racing Headers.
Передача инфекции: АТИ Гонки TH400
Передаточные числа: Первый 2,48:1; Второй 1,48; Третий 1:1
Преобразователь крутящего момента: 8-дюймовая серия Treemaster MRT
Приводной вал: Приводной вал из алюминиевой трубы 6061-T6 с наружным диаметром 4 дюйма и стенкой 0,125 дюйма со скользящей вилкой из стальной заготовки и U-образными шарнирами серии 1350
Задняя архитектура: Сплошная ось с алюминиевым сквозным болтом Strange Engineering, третий элемент
Диаметр зубчатого венца: 9-дюймовый
Материал катушки: Легированная сталь 9310
Диаметр полуоси и количество шлицов: 40-шлицевые оси с перфорацией
Архитектура передней подвески: Спиральные стойки
Архитектура задней подвески: Четырехзвенный
Технологические партнеры: Майк Пустельни (MPR Race Cars) спроектировал и изготовил первый прототип COPO (Camaros 5-го и 6-го поколения) под руководством GM Racing. GM Powertrain разработала двигатель и трансмиссию (при содействии ATI Racing). Cagnazzi Racing провела проверку гусеничного автомобиля под руководством GM Racing.
Какая часть автомобиля гоняется «как доставлено»? По словам GM, COPO Camaro участвовали в гонках «прямо с завода», но чтобы быть конкурентоспособными в классе SAMTech.edu NHRA Factory Stock Showdown, двигатель, трансмиссия и калибровка должны быть оптимизированы для конкретных правил.
Технические характеристики серийного автомобиля перенесены в гоночный автомобиль: В COPO Camaro используется серийный блок Corvette C7 ZR-1 Eaton Supercharger (переупакованный Magnuson для соответствия COPO). В COPO Camaro используется легкая конструкция шасси с алюминиевыми стойками стоек и передней подвеской.
В автомобиле использованы экзотические материалы: Капот COPO Camaro изготовлен из углеродного волокна.
Хотите попасть в список желающих купить COPO Camaro 2020 года? Кликните сюда.
Хотите построить свой собственный дрэг-кар Camaro? Посмотрите на Camaro Rolling Chassis (CRC). Кликните сюда.
Chevrolet объявляет «последний звонок» для COPO Camaro 2020 года
У пандемии коронавируса было несколько положительных сторон, особенно если вы дрэг-рейсер, который с нетерпением ждал долгого лета, превращая деньги в шум и дым от шин.Но если вы когда-либо мечтали иметь в своем гараже один из хваленых Chevrolet COPO Camaro, этот год, в отличие от любого другого, может сыграть вам на руку.
Chevrolet анонсировала последнюю версию своего заводского гоночного автомобиля COPO Camaro на выставке SEMA в Лас-Вегасе прошлой осенью, на которой был представлен специальный уникальный автомобиль John Force Edition. Модели 2020 года, как и в предыдущие годы, распространялись через лотерейную систему заинтересованных покупателей, которые после выбора могли приобрести автомобиль через своего местного дилера GM. Однако, когда в марте разразился коронавирус, Chevrolet ненадолго прекратила производство автомобилей по всей стране, так как вступили в силу ограничения, а предприятия закрылись, а экономическая неопределенность достигла рекордно высокого уровня, и потенциальные покупатели новейшего и лучшего COPO Camaro сразу же отказались. автомобили поступали на рынок. Это оставило значительное количество из 69 запланированных автомобилей COPO непроданными и невысказанными.
Теперь, когда мир постепенно возвращается к нормальной жизни, Chevrolet отказывается от своей традиционной лотерейной системы, которая восходит к первому производственному циклу COPO в 2012 году, предлагая оставшиеся модели 2020 года в порядке очереди любому покупателю с деньги и желание владеть и водить самый быстрый и самый быстрый автомобиль, который когда-либо производил GM.
Команда Chevrolet заявляет: «Пришло время стать членом элитного клуба — семьи COPO Camaro. Это ваш шанс стать обладателем частички истории дрэг-рейсинга. Всего выпущено менее 650 экземпляров, и только для трека COPO Camaro представляет собой произведение искусства, созданное вручную для вас инженерами GM, что делает его идеальным дополнением к вашей коллекции или гоночной команде. Выделитесь своим COPO Camaro 2020 благодаря большему количеству цветовых решений, чем когда-либо прежде: два варианта, вдохновленные Джоном Форсом, четыре базовых цвета и семь исторических схем окраски в честь оригинального COPO Camaro 1969. Пора быть в центре внимания».
Тодд Галлант, менеджер по COPO и рекламным акциям Chevrolet Performance, говорит, что его команда уже получила многочисленные запросы от покупателей с тех пор, как в последние дни было объявлено о «последнем звонке» на COPO 2020; Помимо официального подсчета, Gallant подтвердил, что для покупки осталось как минимум «несколько горстей» моделей 2020 года.
Галантный рассказывает Драгзин что Chevrolet Performance еще не объявила о решении относительно будущего программы COPO Camaro после 2020 года, и, учитывая, что уже давно ходят слухи о том, что платформа Camaro снова полностью бездействует — что, естественно, ознаменовало бы конец программы COPO — ощущение срочность существует для всех без исключения потенциальных покупателей этих автомобилей. Потому что, как повторял Шевроле, «когда они уходят, они уходят навсегда».
Крайний срок подачи заказов – 30 ноября, 20–20 ноября. Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию или разместить заказ.