Вы бы заплатили на 6000 долларов больше за резерв Lincoln Navigator 2021 года?
На первый взгляд, вы можете не заметить большой разницы между первыми двумя комплектациями Lincoln Navigator. Их тела выглядят одинаково издалека. На самом деле почти все идентично, включая дневные ходовые огни и автоскладывающиеся боковые зеркала заднего вида.
Оба интерьера могут похвастаться отделкой из натурального дерева, кожаным рулевым колесом, 12-дюймовым ЖК-дисплеем, дверью багажного отделения с электроприводом и системой активного шумоподавления. У них также есть розетка переменного тока 110 В / 150 Вт, порты питания 12 В, настройки личного профиля и возможность использовать телефон в качестве ключа.
И они имеют одни и те же расширенные функции безопасности, включая обнаружение слепых зон с предупреждением о перекрестном движении, круиз-контроль и систему обнаружения заднего хода.
Итак, реальный вопрос в том, что еще вы получите в резерве почти на 6000 долларов больше?
Что вы получите с Lincoln Navigator
Lincoln Navigator 2020 года занимает первое место среди роскошных больших внедорожников по версии US News. Его двигатель V6 с турбонаддувом развивает мощность 450 л.с., расход топлива составляет 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе.
Navigator предлагает высококлассный вместительный салон с отделкой из высококачественных материалов. Он также имеет просторный багажник, примерно 19,3 кубических фута пространства за задними сиденьями.
Одним из недостатков Navigator является его информационно-развлекательная система с скучной графикой. Тем не менее, Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, а 10-дюймовый сенсорный экран в целом прост в использовании.
Линкольн
Мы до сих пор не совсем уверены, как это произошло, но Линкольн более или менее появился из ниоткуда за последние пару лет. Его новый язык дизайна выглядит великолепно, интерьеры мирового класса, а спрос (по крайней мере, на некоторые модели) просто зашкаливает. Поэтому немного удивительно видеть, что Lincoln занимает пятое место в этом списке по стоимости при перепродаже: автомобили теряют в среднем 63,6% своей первоначальной стоимости за пять лет.
Немецкие автомобили класса люкс страдают от быстрого износа. Это не совсем шокирует слышать. Но не каждый, кто его покупает, понимает, насколько его автомобиль потеряет в цене за пять лет. Даже с красиво оформленным интерьером и отличными технологиями новый Audi потеряет за это время 64,6% своей стоимости. Это означает, что Audi за 60 000 долларов через пять лет, вероятно, будет стоить около 20 000 долларов.
Если вы читали некоторые другие статьи, которые мы опубликовали из отчета об амортизации iSeeCars, вы знали, что BMW будет в этом списке. И его внедорожники, и его седаны неоднократно появлялись в соответствующих категориях автомобилей с высокой амортизацией. Однако прогнозируется, что для всей линейки пятилетняя амортизация составит 66,1%, что ставит BMW на третье, а не на первое место.
Итог: Lexus проигрывает Lincoln
По всем параметрам Lincoln Navigator превосходит Lexus LX.Даже если вы исключили Navigator, потому что настроены на полный привод или двигатель V8, вы могли бы добиться большего успеха, чем Lexus. Однако стоит отметить, что, согласно Car Buzz, в 2021 году появится полностью переработанный LX, и логично ожидать, что Lexus улучшит практически все в новом поколении.
Лучший 3-рядный роскошный внедорожник: Lincoln Aviator
Резюме
Статьи по Теме
- Лучший внедорожник в целом: Volvo XC40
- Лучший 2-рядный роскошный внедорожник: Volvo XC60
- Лучший 2-рядный внедорожник: Subaru Outback
- Лучший 3-рядный внедорожник: Kia Telluride
- Лучший универсал: Volvo V60/V60 Cross Country
- Лучший минивэн: Chrysler Pacifica
- Лучший большой роскошный автомобиль: Porsche Panamera
- Лучший полноразмерный грузовик: Ram 1500
- Лучший грузовик в целом: Ram 1500
Резюме
В категории роскошных 3-рядных внедорожников было шесть финалистов, которых наша команда, состоящая из более чем 20 профессиональных автомобильных обозревателей, выбрала после всестороннего тщательного тестирования и тщательного анализа каждого автомобиля, доступного в этом сегменте. Каждый из этих претендентов предлагает сложные инженерные решения, новейшие технологии и место для семи пассажиров, и все это в роскошном пакете премиум-класса. Финалистами, за которые наше жюри проголосовало за выход в финальный тур голосования, стали Mercedes-Benz GLE, Lincoln Navigator, BMW X7, Acura MDX, Audi Q7 и Lincoln Aviator.
Но победитель может быть только один. После подсчета голосов Lincoln Aviator набрал наибольшее количество баллов и продемонстрировал все качества, которые наши судьи искали в роскошном трехрядном внедорожнике.
Заменив MKT в своей линейке кроссоверов, Aviator является совершенно новым автомобилем для Lincoln, занимающим место чуть ниже Navigator и выше Nautilus. Хотя он основан на той же платформе, которая лежит в основе нового Ford Explorer, Aviator может похвастаться более сложной настройкой подвески, совершенно другим листовым металлом и хорошо продуманной кабиной, наполненной длинным списком функций комфорта и технологий.Aviator является третьим в полностью обновленной линейке кроссоверов, которые помогли восстановить Lincoln как люксовый бренд. Как отметил Джефф Уилсон из autoTRADER.ca во время дебюта Aviator, внедорожник помогает «осуществить то, что складывается, чтобы стать одной из величайших историй о возвращении, которые мы видели в автомобильной сфере».
Lincoln конкурирует с некоторыми сильными нападающими в категории премиальных трехрядных внедорожников, особенно из Германии, которые установили высокий ориентир, когда дело доходит до ценности бренда. До недавнего времени европейские транспортные средства были в отдельной категории, а все остальные машины работали на уровне ниже их. Volvo ворвалась в эти ряды, чтобы стать главным претендентом на свое место, и теперь Линкольн, похоже, тоже поднимается по лестнице.
Дизайнеры Lincoln в последнее время выбивают его из парка, и Aviator не разочаровывает. Тема дизайна, заложенная в более крупном Navigator, продолжается, включая длинный капот, стреловидную линию крыши и семейную кольчужную решетку в стиле Bentley. Он производит внушительное, но величественное впечатление. По словам Стефани Уоллкрафт из autoTRADER.ca, присутствовавшей на первом драйв-мероприятии Aviator, «Линкольн говорит, что его дизайнеры, желая обыграть авиационную тему, стилизовали линию крыши как крыло реактивного лайнера, а массивные опциональные 22-дюймовые колеса — как турбины. ”
Одним из наиболее важных элементов автомобиля-победителя в этом сегменте является его интерьер. Покупатели премиум-класса привыкли платить за определенный уровень изысканности, но прежде всего он должен быть роскошным и удобным. Aviator избегает прежней суровой пластиковой эстетики Lincoln и заменяет ее кучей богатой кожи, дерева с открытыми порами и со вкусом матовым металлом. Приборная панель состоит из сложенных друг на друга горизонтальных плоскостей, отделанных контрастной кожей и отделкой из матового металла.Восьмидюймовый сенсорный экран в стиле планшета возвышается над приборной панелью, а под ним плавающая центральная консоль, отделанная черным рояльным лаком, содержит простые ручки управления климатом и аудиосистемой. В верхней части консоли находится полоса кнопок переключения передач, которая освобождает место на центральной консоли для дополнительных ящиков, подстаканников, USB-портов и беспроводной зарядки. Передние пассажиры должным образом избалованы сиденьями с электроприводом по 30 параметрам, которые не только согревают или охлаждают уставшие мышцы, но и предлагают успокаивающий массаж. В среднем ряду достаточно места для головы и ног, а сиденья с откидной спинкой сдвигаются вперед и назад. Как и большинство ему подобных, третий ряд Aviator удобен в крайнем случае, но тесноват для длительного использования взрослыми. Чувство торжества усиливается аудиосистемой Revel с 28 динамиками и предупреждающими звуковыми сигналами Детройтского симфонического оркестра — маленькой деталью, которая выходит за рамки служебного долга. Благодаря шумоподавлению, звукоизоляции брандмауэра и использованию переднего и боковых стекол с акустическим многослойным покрытием, Aviator ведет себя тихо и безмятежно на дороге.
С точки зрения цены, Aviator находится в верхней части спектра, начиная с 75 000 долларов, и в ближайшее время появится менее дорогая базовая модель. К счастью, Aviator стоит своей запрашиваемой цены. В настоящее время это на 10 000 долларов больше, чем у базовых Audi и Mercedes, и почти на 20 000 долларов больше, чем у Acura. Только BMW X7 за 93 500 долларов и собственный Navigator Линкольна за 90 750 долларов оказались выше. Начните намазывать варианты, и ценник взлетит. Появление более дешевой модели начального уровня сделает Aviator более выгодным предложением. Но доступная комплектация под названием «Reserve» поставляется с большим списком функций, что делает ее цену более разумной. Каждый Aviator поставляется с Android Auto, Apple CarPlay, встроенным Wi-Fi, 20-дюймовыми колесами, системой помощи при движении по полосе, торможением перед столкновением, обогревом и вентиляцией переднего и второго рядов, а также обогревом рулевого колеса, боковых зеркал и стеклоочистителя. лезвия.
Для Aviator доступно множество сложных опций, в том числе инновационная адаптивная система круиз-контроля с определением ограничения скорости, а также способность распознавать зоны пониженной скорости и соответственно снижать скорость. Его допуск также может быть скорректирован водителями, которые предпочитают проехать на несколько километров больше или меньше установленного лимита. Также следует отметить сверхчеткий проекционный дисплей, который отлично читается через поляризованные линзы, а новое приложение Lincoln Way позволит вам использовать смартфон в качестве брелка для разблокировки и запуска автомобиля. Эта настраиваемая функция позволяет запрограммировать время и ограничения для парковщика. Все канадские авиаторы будут поставляться со стандартным полным приводом.
Aviator предлагает впечатляющий список доступных функций, включая систему пневматической подвески, которая автоматически опускает автомобиль на 50 мм, чтобы облегчить посадку, и, используя систему камер для сканирования вперед, может подниматься на отдельных углах, чтобы уменьшить воздействие выбоины. Центрирование полосы движения — еще одна впечатляющая технология, которая удерживает автомобиль в середине своей полосы без постоянного отскока от разметки, столь распространенного в других системах.
На данный момент существует одна трансмиссия (за которой последует гибридная версия), состоящая из 3,0-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л. вместо традиционного селектора передач. Плавный и мощный, он предлагает пять режимов вождения: «Нормальный», «Комфорт», «Восхищение», «Скользко» и «Глубокие условия», адаптируя реакцию дроссельной заслонки, схемы переключения передач, вес рулевого управления и жесткость подвески. Официальные показатели расхода топлива для этой трансмиссии составляют 13,7/л на 100 км по городу/9,7 по трассе и 11,9 в смешанном цикле, что делает его средним по расходу топлива в своем сегменте.