2018 Dodge Durango SRT первая поездка2018 Dodge Durango SRT первая поездка
2020 Додж Дуранго СРТ
Как бы нам ни нравилась производительность 6,4-литрового Hemi V-8 мощностью 475 л. самое то для любого внедорожника не на базе грузовика. Этого достаточно, чтобы буксировать несколько 30-футовых туристических прицепов, а когда вы отцепите его в кемпинге, вы сможете с удовольствием прокатиться по местным достопримечательностям. Или найдите прямую, чтобы разогнаться до 60 миль в час за 4,4 секунды. Будьте осторожны, прибывая в кемпинг поздно или уезжая рано; беззастенчивый грохот V-8 может заставить ваших соседей вести социальное дистанцирование гораздо более враждебно. Он также вмещает шесть человек с удобными ковшами в первых двух рядах, поэтому, если вам нужно было спать в машине, вы могли откинуться и укрыться одеялами или посмотреть фильм в заднем развлекательном центре (1995 долларов). Это не совсем кемпинг, но, по крайней мере, вы находитесь вне дома.
Тойота Ленд Крузер 2020 года
Тойота Ленд Крузер 2020 года
Тойота Ленд Крузер 2020 года
Неважно, что этому трехрядному внедорожнику уже почти достаточно лет, чтобы получить собственные водительские права, Land Cruiser любим во всем мире за его прочные возможности и универсальность внедорожника. 381-сильный двигатель V-8 и рама грузовика придают этому тяжелому полноприводному автомобилю уверенность на бездорожье, ожидаемую от грузовика, но с квадратным кузовом. Он рассчитан на восемь человек, но это никого не обрадует. Однако третий ряд никогда не сможет уйти сам по себе, даже если он разделен и повернут, чтобы упираться в стену. Версия Heritage Edition, готовая к бездорожью, убирает третий ряд, чтобы вместить пятерых, и поставляется с мегабагажником на крыше, которого жаждут как позеры, так и брозеры. Варианты ограничены, но в стандартную комплектацию входят буксирные крюки, защитные пластины, шины для грязи и снега, разделенная дверь багажного отделения и встроенная сцепка, способная буксировать 8 100 фунтов.Недостаток утонченности интерьера и функций Land Cruiser компенсирует добросовестной вездеходностью. Он не самый вместительный, если вам нужно разбиться в нем на ночь, но есть так много дополнительных аксессуаров и палаток на крыше, которые вам могут никогда не понадобиться.
Ленд Ровер Дефендер 2020
Land Rover Defender 2020 года, автосалон в Лос-Анджелесе 2019 года
Land Rover Defender 2020 года, автосалон в Лос-Анджелесе 2019 года
Land Rover может быть единственным брендом с репутацией внедорожника наравне с Land Cruiser, а возвращение квадратного двух- или четырехдверного внедорожника Defender ставит британскую марку в затруднительное положение. Толстые бамперы, большие колеса, тяжелая обшивка и запаска, установленная на задней двери, противоречат сочетанию роскоши и прочной отделки внутри, такой как сенсорный экран, альпийские фонари и выступающие заклепки. Внедорожная модель Defender X оснащена блокируемым межосевым и задним дифференциалами, а все модели Defender имеют полный привод и 11,5-дюймовый дорожный просвет, что почти на дюйм больше, чем у Wrangler. Доступное откидное сиденье может позволить вам сесть втроем впереди, чтобы получить лучшие снимки на сафари, и другие опции, такие как резервуар для воды объемом 1,7 галлона для очистки грязных домашних животных или обуви, электрическая лебедка или багажники на крыше и сбоку позволяют настроить ваше приключение в глубинке. Различные «паки» почти так же круты, как и сам Защитник; Adventure Pack поставляется с рюкзаком для сидения и встроенным воздушным компрессором.
Концепт электрического автобуса Volkswagen ID Buzz с VW Microbus 1964 года выпуска
Как и Защитник, Автобус вернулся. Почти. И когда он появится в 2022 году под названием ID Buzz или Electric Bus, или как там он будет называться, это будет полностью электрический фургон.Мало что известно о перезагрузке иконы контркультуры 60-х годов, за исключением того, что она станет ключевой частью планов Volkswagen Group по созданию 27 различных электромобилей для всех брендов. Поскольку в большинстве установленных кемпингов есть электричество, найти кемпинг с зарядными устройствами для электромобилей становится все проще. Катайся, подключайся, выпадай.
Ниссан Титан Про4Х
Бездорожье? Полноразмерный Titan Pro4X — чемпион с полным приводом. Одна из моих любимых функций — система контроля давления в шинах, которая отображается на панели приборов в режиме реального времени. Это позволяет сдувать шины для пересеченной местности. При проветривании Титан подает звуковой сигнал, когда каждая шина достигает рекомендуемого значения в фунтах на квадратный дюйм. Если вы любите приключения и скучаете по снятому с производства Nissan XTerra, вам понравится Titan Pro4X.
Базовая цена:
8. Крайслер Пасифика
Лучшее для
: Кемпинг на микроавтобусе
миль на галлон:
17 город | 23 шоссе
Трансмиссия:
Передний привод / полный привод
Спальных мест:
До четырех человек с сиденьями Stow ‘n Go Минивэн сильно огорчает из-за того, что он неуклюжий и скучный, и, возможно, это справедливо, но с точки зрения полезности в кемпинге его трудно превзойти, и Chrysler, похоже, имел это в виду при разработке Pacifica. Оригинальные сиденья Stow ‘n Go позволяют складывать сиденья и убирать их под полом, создавая идеальную плоскую поверхность для спальных мешков или надувных матрасов на случай, если непогода, насекомые или жуткие звуки загонят часть экипажа внутрь на ночь. Не все минивэны предлагают полноприводную опцию, но система полного привода Pacifica предоставит некоторые возможности, если ваше идеальное место находится на ухабистой дороге. Добавьте все другие преимущества фургона для кемпинга, такие как несколько удобных точек входа и много места для груза, и Pacifica станет отличным выбором для вашей следующей поездки.
Найдите подходящий Chrysler Pacifica в каталоге Rocket Auto.
4 Форд Экспедишн (4WD)
Если вы хотите буксировать огромные веса для своего кемпинга, то этот внедорожник вам нужен. Этот автомобиль позволяет буксировать около 6000 фунтов, сохраняя при этом до 8 пассажиров. Это экономичный автомобиль даже во время буксировки. Его двигатель EcoBoost V6 обеспечивает желаемый крутящий момент и энергию.
Когда все сиденья в вертикальном положении, остается 20,9 кубических футов пространства для багажа и дополнительного снаряжения, а когда сиденья 2-го и 3-го рядов сложены, остается 104 кубических фута места для очень больших предметов. Все это пространство вы можете использовать для сна с комфортом, когда вам это нужно.
Лучшие внедорожники для кемпинга
Хочу убежать? Эти внедорожники сделают это проще, чем когда-либо.
Планируете ли вы устроить кемпинг на автомобиле или просто доехать на нем до предпочитаемой вами тропы, прежде чем отправиться в ночную прогулку, ни одно транспортное средство не подходит для кемпинга так хорошо, как внедорожник. Как и грузовики, спортивные автомобили предлагают увеличенный дорожный просвет, грузоподъемность и тяговое усилие, что позволяет перевозить большое количество людей и грузов; как и автомобили, они предлагают полностью закрытое пространство, чтобы ценные предметы не улетели (либо из-за ветра, либо из-за кражи).
Несколько десятилетий назад выбрать внедорожник для кемпинга было довольно просто; в конце концов, их было всего несколько типов, и все они были довольно эквивалентны с точки зрения возможностей. Однако в наши дни внедорожники — как легковые кроссоверы, так и более традиционные модели, похожие на грузовики, — эффективно захватили рынок новых автомобилей. В наши дни почти сложнее найти новую машину, которая
не
грузовик или внедорожник, чем наоборот.
Но все же, некоторые стоят выше других, когда дело доходит до кемпинга.Если вы собираетесь в поход, скорее всего, вам нужно как можно больше места, чтобы спрятать много снаряжения (или взять с собой друзей и их снаряжение). Скорее всего, вам нужен солидный дорожный просвет, чтобы вы могли преодолевать препятствия, не задираясь. Вы, вероятно, хотите полный или полный привод, и вы, вероятно, не хотите тратить слишком много; в конце концов, хотя вы могли бы разбить лагерь, скажем, из Lamborghini, гораздо приятнее сделать это из автомобиля, который не жалко испачкать.
Итак, мы собрали некоторые из лучших новых внедорожников, которые вы можете использовать для кемпинга, в широком диапазоне размеров и ценовых диапазонов. (Небольшое примечание: хотя мы указали базовую цену для этих моделей, полноприводные или полноприводные часто стоят дороже, и многие варианты, которые отлично подходят для кемпинга, могут быть в более дорогих комплектациях, поэтому загляните на веб-сайт производителя.) Проверьте их. внизу.
Ладно, конечно, называть Kia Soul внедорожником немного натянуто. Тем не менее, если вам не нужен полный привод и вы можете жить с дорожным просветом в 6,7 дюйма (что, честно говоря, всего на 0,6 дюйма меньше, чем у Seltos), трудно превзойти универсальный интерьер Soul по цене. . Вас может соблазнить внедорожная отделка X-Line, которую вы видите здесь, но не дайте себя одурачить; базовый LX обладает такими же возможностями и предлагает шестиступенчатую рукоятку вместо вариатора, который можно найти где-либо еще.
Базовая цена:
На самом деле, любой Subaru, кроме BRZ и Legacy, мог бы найти место в этом списке, но больше всего его заслуживает последняя модель бренда, Outback Wilderness (стоимость которой начинается от 38 445 долларов).Основанный на уже впечатляющем Outback XT с турбонаддувом, Wilderness добавляет дорожный просвет (9,5 дюймов над землей) и внедорожные возможности без ущерба для отличного грузового пространства (33 кубических фута с поднятыми сиденьями, 76 с опущенными сиденьями) и другие. черты, которые делают Outback такой отличной поездкой.
Базовая цена:
Мисс
Сжатие груза
Hyundai Palisade 2020 года | Cars.com фото Дженнифер Гейгер
Хотя мне хотелось бы верить, что я учу своих детей радостям минимализма и природы, отправляя их в поход… нам нужно много всего. Оказывается, больше вещей, чем может выдержать Палисад. С 18,0 кубическими футами пространства за третьим рядом он снова немного отстает от Atlas, а также от своего родного брата Kia Telluride.
Чтобы получить дополнительное пространство, мы сложили 60-процентную часть третьего ряда с разделением 60/40 вниз, а это означало, что сумки вторгались в пространство моего 9-летнего ребенка. Нам также пришлось спрятать сумки в салоне у подножия автомобильных сидений моих близнецов. Мы вписали все, но это было некрасиво.
Обратная связь с водителем
Hyundai Palisade 2020 года | Cars.com фото Дженнифер Гейгер
Я полностью согласен с комфортными функциями Palisade… кроме одного. Когда я впервые протестировал эту концепцию на Honda Odyssey 2018 года, автомобильная система внутренней связи Driver Talk показалась мне бесполезной, и реализация Hyundai не лучше. Он проецирует голос водителя на третий ряд — звучит удобно для укрощения манчкинов сзади, но работает только в одном направлении. Я также постоянно слышал странный шум обратной связи, что делало его менее чем полезным. Он входит в пакет опций и не стоит дополнительных денег.
Размещение автомобильных сидений третьего ряда
Hyundai Palisade 2020 года | Cars.com фото Дженнифер Гейгер
Установка автомобильного сиденья третьего ряда не идеальна.Есть только один набор нижних анкеров Latch и два верхних анкера — лучше, чем ничего, но положение набора шаткое. Он установлен посередине заднего сиденья с тремя сиденьями, поэтому одно автокресло занимает два места.
Как мама троих детей в автокреслах — число, которое увеличивается, когда в гости приезжают двоюродные братья и друзья, — мне хотелось бы большей гибкости в этой настройке.
Племя заговорило
В целом, я был впечатлен тем, насколько гладко Palisade справлялся с повседневными потребностями моей семьи, а что касается более крупных вещей — по большей части — мы были счастливыми туристами.
открытым
открытым
публиковать
почта
Пять интересных особенностей нового Lincoln Aviator 2020 года
администратор
4 октября 2019 г. — Lincoln Aviator 2020 года — это трехрядный внедорожник премиум-класса, пробившийся в люксовый класс. Производит ли оно элегантное первое впечатление? Мы так думаем. Вот несколько заметных причин, почему (и несколько вещей, которых все еще не хватает).
Lincoln Aviator 2020 года: 9 вещей, которые нам нравятся, и 4 вещи, которые нам не нравятся
Lincoln Aviator 2020 года: 9 вещей, которые нам нравятся, и 4 вещи, которые нам не нравятся
2020 Линкольн Авиатор | Cars.com фото Майка Хэнли
Ник Курчевски
Lincoln Aviator 2020 года — это трехрядный внедорожник премиум-класса, который пробился в рыночный класс, в который входят первоклассные представители мира роскоши. Производит ли эта совершенно новая модель Lincoln элегантное первое впечатление, или она просто не в себе? Как мы обнаружили во время недавнего тест-драйва, Aviator быстро доказывает, что это реальное дело.
5 вещей, которые нужно знать о Lincoln Aviator 2020 года
Aviator — это новинка 2020 модельного года, которая должна поступить в продажу в следующем году после его дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе в прошлом месяце.Новый внедорожник стал продолжением концепта, который был представлен в Нью-Йорке этой весной, а серийная версия снова заняла место между меньшим Nautilus и большим Navigator в модельном ряду Lincoln. Модернизированный внедорожник является самым ярким Aviator на сегодняшний день — снаружи не видно никаких следов модели Ford — и это также будет самая мощная серийная модель Lincoln за всю историю. Он также будет одним из самых экологически чистых, а гибридная версия с подключаемым модулем удваивает производительность.
1. Спектакль
Абсолютно новый Aviator будет оснащаться двумя версиями 3,0-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом. Базовый двигатель будет развивать мощность 400 л. Обе версии этой силовой установки будут работать в паре с 10-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Излишне говорить, что это много для трехрядного внедорожника Lincoln, который даже не является самой большой или самой дорогой моделью в линейке.
Внешний вид включает в себя ряд аэронавигационных элементов и элементов дизайна. 2. ДизайнАвиационная тематика заняла центральное место в этом редизайне: Lincoln использовал ряд элементов на летную тематику внутри и снаружи. Это включает в себя дизайн и текстуру центральной стойки, а дизайнеры включили винтажные элементы середины века во внешний вид датчиков и распределительного устройства внутри. Варианты цвета салона также были выбраны с учетом старинных авиаперевозок. В интерьер было добавлено множество металлических поверхностей, чтобы передать вид старинного самолета, не заходя слишком далеко. Формы и металлические элементы экстерьера дополняют тему полета, в том числе элемент в форме крыла, который простирается от переднего крыла до передних дверей.
«Коннотации полета присущи линиям автомобиля, — говорит Дэвид Вудхаус, директор по дизайну Lincoln Motor Company. явная аналогия аэродинамического профиля».
Гибридная модель с подключаемым модулем будет доступна в двух режимах вождения.
3. Режимы вождения
У Aviator 2020 года не будет недостатка в режимах вождения, возможно, больше, чем многие владельцы смогут попробовать даже в течение недели. Базовая модель с бензиновым двигателем будет предлагать режимы Normal, Conserve, Excite, Slippery и Deep Conditions, последний из которых предназначен для бездорожья. Между тем, в версии с подключаемым модулем будут представлены эти пять режимов, а также еще два: Pure EV и Preserve EV, один из которых ориентирован на производительность, а другой — на сохранение уровня заряда батареи.
Одна новая технология под названием Adaptive Suspension with Road Preview будет использовать камеры для наблюдения за тротуаром впереди и соответствующей регулировки подвески в режиме реального времени.
4. Адаптивная подвеска с предварительным просмотром дороги
Одной из новых технологий, которая дебютирует на Aviator, будет система камер, которая будет отслеживать дорогу впереди на предмет выбоин и регулировать подвеску в режиме реального времени, чтобы компенсировать предстоящий участок дорожного покрытия. Это технология, которую в последние годы представили другие автопроизводители, в первую очередь Mercedes-Benz, но впервые она появится на внедорожнике Aviator в линейке Lincoln.
Aviator предлагает ряд тем дизайна Black Label, в которых используются винтажные авиационные элементы.
5. Темы Lincoln Black Label
Авиатор 2020 года будет предлагать ряд специальных тем дизайна интерьера, включая «Полет», который будет предлагать цвета салона Luggage Tan в сочетании с круглыми матовыми металлическими деталями на металлических поверхностях.Эта тема предназначена для воспроизведения внешнего вида старинных авиационных приборных панелей.
Другая тема, получившая название Chalet, будет сочетать в себе кожу Espresso и Alpine Venetian и элементы Silverwood, призванные воспроизвести внешний вид интерьеров европейских лоджей для апре-ски.
Тема Lincoln Black Label, получившая название Destination, тем временем будет сочетать кожу красного венецианского красного дерева с поверхностями из дерева хайя, стремясь воспроизвести эстетику винтажного багажа и роскошных путешествий. Эта тема будет включать кожаные поверхности с ромбовидной прострочкой для сидений — популярный вид в последние несколько лет.
Что говорит наш эксперт…
В следующих разделах наш эксперт излагает свое собственное мнение о том, как новый Lincoln Aviator оценивается в каждой из 10 категорий, составляющих автомобиль.
Исследование APEAL 2019 года.
Внешний вид
Независимо от комплектации, новый Lincoln Aviator выглядит как роскошный внедорожник. Благодаря заднеприводному основанию пропорции естественным образом радуют глаз. И хотя смелые детали и форма сужающейся крыши и окон могут напомнить вам о других роскошных брендах, это не обязательно плохо.
Интерьер
Отражая уже ставшие привычными черты ар-деко для Lincoln, интерьер Aviator наполнен качественными материалами и высококлассными деталями. 10,1-дюймовый информационно-развлекательный дисплей доминирует над приборной панелью, но не является властным. Многочисленные ручки и кнопки облегчают использование климатической и стереосистем.
Сиденья
Оснащенные передними сиденьями с электроприводом, регулируемым по 30 параметрам, с подогревом, охлаждением и массажем, испытанные авиаторы оказались исключительно удобными. Как я узнал из первых рук, вы можете ездить на этом внедорожнике весь день и выходить из него отдохнувшим.
Пассажиры второго ряда оценят высокую посадку с хорошей поддержкой бедер, а также доступные подушки с подогревом и охлаждением.Солнцезащитные шторки боковых окон с ручным управлением блокируют большую часть света, а центральная консоль для хранения вещей является опцией с капитанскими креслами. Также доступно трехместное сиденье.
Сиденья второго ряда можно сдвинуть вперед, чтобы освободить место для пассажиров третьего ряда. Взрослым это понадобится, и даже с добавленным пространством для ног и ступней они захотят сидеть в этом месте только для коротких поездок.
Система климат-контроля
В день испытаний температура в районе долины Напа превысила 100 градусов, но эффективная система климат-контроля Aviator и вентиляция передних сидений сделали жару не проблемой. Во всяком случае, я думал, что оконное стекло пропускает слишком много солнечного тепла на мою кожу.
В отличие от некоторых автопроизводителей, Lincoln предлагает множество ручек и кнопок для управления климатической системой. Хотя это приводит к некоторому визуальному беспорядку, я предпочитаю это сенсорным панелям или экранам.
Мои дети были очень благодарны за заднюю климатическую систему в Aviator Black Label и за отдельные обогреваемые и вентилируемые подушки задних сидений.
Информационно-развлекательная система
Информационно-развлекательная система Lincoln Sync 3 оснащена большим 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем, современной графикой и простой структурой меню, что упрощает управление. Однако, по моему опыту, загрузка или ответ иногда занимает больше времени, чем могут ожидать клиенты в этом сегменте.
Точно так же система распознавания голоса, активируемая с помощью кнопки на рулевом колесе, которую легко случайно нажать, не понимает естественную речь так же легко, как голосовые помощники смартфона и дома или технологии в конкурирующих моделях. Линкольн определенно не захочет ждать, чтобы сделать обновления в этом направлении.
Платформа интеграции включает Apple CarPlay, Android Auto, Tidal, Amazon Alexa и Waze.Точка доступа Wi-Fi также входит в стандартную комплектацию, но за эту услугу взимается дополнительная плата через Lincoln Connect. Также доступны две звуковые системы премиум-класса Revel, высококачественная система Ultima с 28 динамиками, обеспечивающая поистине исключительные впечатления от прослушивания.
Хранение и пространство
Lincoln обеспечивает достаточно места для хранения внутри салона Aviator, особенно с опцией центральной консоли для хранения второго ряда.
Когда дело доходит до груза, Aviator предлагает 18,3 кубических фута пространства за сиденьями третьего ряда, включая крытую корзину под полом багажника полезного размера. Здесь легко поместятся продукты, пара чемоданов на колесиках, ряд школьных рюкзаков и другие предметы.
Сложите сиденья третьего ряда, чтобы получить доступ к просторному салону объемом 41,8 куб. фута. грузового пространства. Для более крупных грузов, таких как шкаф для столовой, который моя жена принесла домой от родителей, сиденья второго ряда складываются, образуя 77,7 кубических футов. объема.
Видимость и безопасность
С места водителя вы смотрите на длинный капот с резко очерченной складкой по центру и фестонами по бокам. Это, в дополнение к датчикам и передней камере высокого разрешения, помогает водителю разместить переднюю часть Aviator.
Камеры заднего вида и кругового обзора высокой четкости обеспечивают превосходную четкость днем и ночью, а мониторинг слепых зон помогает более безопасно менять полосу движения. Эта функция особенно важна, учитывая странную форму и расположение боковых зеркал Aviator. Высокие, узкие и семиугольные на вид, они тоже страдают от отражений.
Комплект вспомогательных средств для вождения Lincoln Co-Pilot360 является стандартным для Aviator, также доступен Co-Pilot 360 Plus. По большей части эти технологии работают с точностью и отточенностью, а это означает, что вы, скорее всего, будете продолжать их использовать.
Evasive Steering Assist — одно из обновлений в пакете Plus, и оно пригодилось, чтобы быстро и резко объехать мусор на полосе автострады. Для Aviator также предлагается помощь по центрированию полосы движения, но один из тестовых автомобилей иногда предполагал, что я отпускаю руль, хотя я все еще держал его в руках.
Двигатель/трансмиссия
3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач используются как в Aviator, так и в Aviator Grand Touring.
Авиатор может похвастаться 400 лошадиными силами и 415 фунтами-футами. крутящего момента, много мускулов, чтобы заставить этот здоровенный внедорожник суетиться. При резком ускорении вас снова вдавит в сиденье, автомат быстро и плавно переключится на повышенную передачу, а двигатель и выхлоп издадут едва уловимый гул. Доступны пять режимов вождения, в том числе «Экономия», «Нормальный», «Возбуждение», «Скользко» и «Глубокие условия».
В моделях Grand Touring между двигателем и трансмиссией расположен электродвигатель-генератор мощностью 75 кВт, а питание обеспечивается литий-ионной батареей емкостью 13,6 кВтч, расположенной под правым задним сиденьем второго ряда. Вместе эти компоненты обеспечивают мощность 494 л.с. и крутящий момент 630 фунт-фут. крутящего момента, а модели Grand Touring также получают режимы вождения Pure EV и Preserve EV.
Для лучшей производительности не активируйте Pure EV или Preserve EV. Таким образом, вы получаете максимальную выходную мощность, компенсирующую дополнительные 900 фунтов веса Aviator Grand Touring. Поезжайте в Pure EV, и Линкольн говорит, что вы проедете ожидаемые 18 миль исключительно на электричестве. К сожалению, условия испытаний не позволили мне объективно проверить ожидаемую 18-мильную дальность пробега Lincoln на электротяге, поэтому я не могу установить, является ли эта цифра точной или нет.
Как и стандартный Aviator, Aviator Grand Touring быстр.На самом деле, он кажется более живым благодаря мгновенной подаче крутящего момента электродвигателя, что устраняет небольшую задержку в стандартной версии внедорожника, когда турбонагнетатели раскручиваются.
Управляемый с меньшим энтузиазмом, Aviator Grand Touring использует заряд батареи как можно чаще, если только вы не перешли на Preserve EV.
При резком ускорении или на более крутых подъемах твин-турбо V6 автоматически запускается, чтобы помочь электродвигателю, если вы не переключились на Pure EV. В этом режиме внедорожник будет рекомендовать использование бензинового двигателя при определенных условиях движения.
Экономия топлива
Во время моего вождения в долине Напа Aviator вернул 15,9 миль на галлон. После долгой поездки по шоссе обратно в Лос-Анджелес в сочетании с пригородными поездками и поездкой в город в оживленный воскресный день средний расход поднялся до 19,4 миль на галлон, что в пределах досягаемости рейтинга EPA в 20 миль на галлон в комбинированном режиме.
Между тем, в долине Напа Aviator Grand Touring набрал в среднем 80,6 миль на галлон из-за полного разряда батареи. После сброса маршрутного компьютера и вождения Grand Touring в качестве газоэлектрического гибрида до конца моего времени за рулем внедорожник разогнался до 19,8 миль на галлон. Это меньше, чем оценка Линкольна в 23 мили на галлон в комбинированном режиме. Но это также на 3,9 мили на галлон лучше, чем у стандартного Aviator при аналогичных условиях вождения.