0 просмотров

Есть ли у Toyota Supra 2021 года система управления запуском

Функции

6-ступенчатая механическая коробка передач

Усильте связь между вами и вашим GR Supra. Теперь доступный с 6-ступенчатой ​​интеллектуальной механической коробкой передач (iMT), которая оптимизирует ваши обороты при переключении передач, A91-MT Edition выдает 382 лошадиных силы и 368 фунт-футов. крутящего момента в ваших руках. Возьмите поводья, когда вы проходите каждый поворот, в то время как перегрузки заставляют вас чувствовать, что вы погружаетесь в свое кресло. Пришло время персонализировать мощность, подаваемую на задние колеса, и найти золотую середину, где ваши обороты соответствуют вашему сердцебиению.

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом

Огнедышащее сердце GR Supra — фирменный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Производство 382 лошадиных сил с впечатляющим 368 фунт-футом.крутящего момента, в этом двигателе используются интеллектуальные технологии, такие как турбокомпрессор с двойной спиралью, система изменения фаз газораспределения и электрический перепускной клапан, обеспечивающие большую мощность и мгновенный отклик.

Выхлоп Cat-Back

2,0-литровые и 3,0-литровые двигатели GR Supra оснащены уникальными выхлопными трубами, которые настроены в соответствии с их конкретными рабочими характеристиками. Это не только помогает раскрыть потенциал каждого двигателя, но и придает им уникальный и великолепный звук выхлопа.

Тойота Газу Гонки

Gazoo Racing — глобальное гоночное подразделение Toyota, в котором мы потворствуем нашей страсти к автоспорту. Каждое транспортное средство со значком Gazoo Racing (GR) было тщательно протестировано, отточено и усовершенствовано в ходе всесторонних испытаний на гоночных трассах по всему миру.

2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом

GR Supra 2.0 оснащен мощным рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 255 лошадиных сил и 295 фунт-футов. крутящего момента. Компактный и легкий, размеры этой силовой установки позволяют ему располагаться далеко в моторном отсеке, помогая GR Supra 2.0 достичь почти идеального баланса веса.

Нормальный и спортивный режимы вождения

Поскольку ежедневное вождение не требует максимальной атаки, GR Supra предлагает режимы вождения Normal и Sport. Нормальный режим идеально подходит для поездок на работу, предлагая плавную езду, легкое управление и легкое переключение передач. Нажатие кнопки для активации спортивного режима превращает GR Supra в настоящего зверя, доминирующего на трассе, с более глубоким и злобным рокотом выхлопа. Все чувства GR Supra обостряются, давая вам мгновенный отклик и намного больше адреналина.

Следующий

Умение обращаться

Адаптивная переменная подвеска

Доступная для GR Supra адаптивная регулируемая подвеска (AVS) позволяет этому спортивному автомобилю трансформироваться из комфортабельного круизера в гонщика и обратно почти мгновенно.

Тормоза Brembo®

Тормоза Brembo®, доступные для GR Supra, готовы выдержать жару и созданы для того, чтобы обеспечить надежное и постоянное тормозное усилие как на трассе, так и вне ее.

Создан для обработки

Широкая посадка GR Supra обеспечивает комфорт на высоких скоростях и внушающую уверенность маневренность.

Задний дифференциал с электронным управлением

GR Supra оснащен задним дифференциалом с электронным управлением для максимальной устойчивости и производительности. Датчики определяют скорость вращения колес, обороты двигателя, скорость рыскания, давление в тормозной системе, угол открытия дроссельной заслонки и угол поворота рулевого колеса и отправляют эти данные в главный процессор. В одно мгновение этот процессор может получить эти данные и активировать многодисковую муфту, которая может контролировать коэффициент блокировки между обоими колесами от 0 до 100 процентов. Для вас это означает, что вы можете точно контролировать свою ведущую линию.

Аэродинамика днища

Плоская поверхность, предназначенная для обеспечения максимальной производительности. Все GR Supra имеют специально изготовленное плоское днище, которое помогает уменьшить аэродинамическую подъемную силу. Воздух, который попадает под GR Supra, перенаправляется через тщательно продуманные каналы и обтекатели, помогая этому спортивному автомобилю чувствовать себя стабильно и уверенно на скорости.

Сбалансированный дизайн

Мы предприняли чрезвычайные меры, чтобы гарантировать, что GR Supra 2.0 не только имеет почти идеальный баланс веса, но и чтобы его вес был размещен в правильных местах. Его силовая установка была стратегически размещена так, чтобы сидеть как можно ниже и как можно дальше назад, помогая удерживать центр масс автомобиля, ну, в центре автомобиля, для оптимальной управляемости.

СЛЕДУЮЩИЙ

Внешний вид

Специальное издание

Модель GR Supra A91-MT Special Edition, выпущенная ограниченным тиражом в 500 экземпляров, отличается двумя новыми цветами: Burnout и CU Later Grey. Предлагаемая с интеллектуальной механической коробкой передач (iMT), эта версия воплощает в себе уникальность эксклюзивности с выдающимся стилем.

Чувственный силуэт

Спортивный автомобиль должен быть очаровательным, его дизайн должен быть столь же привлекательным, сколь и мощным. Мы не пошли на компромиссы с дизайном GR Supra: каждый аспект определяется его вкладом в общие ходовые качества.Его силуэт пробуждает правильные эмоции, щедрые изгибы и смелые формы пробуждают чувства. То, что все это объединяется в пакет, обеспечивающий оптимальный коэффициент аэродинамического сопротивления и превосходную прижимную силу, означает, что GR Supra — это не просто спортивный автомобиль — это произведение искусства.

19-В. Кованые алюминиевые диски Frozen Gunmetal Grey

Покажитесь со всех сторон. Недавно разработанный 19-дюймовый. кованые алюминиевые диски подчеркивают потрясающую конструкцию GR Supra, придавая ей еще более спортивный вид. Кроме того, эти прочные и легкие колеса обуты в шины Michelin® Pilot® Super Sport, которые еще больше оптимизируют ускорение, прохождение поворотов и торможение.

18-В. Литые диски из алюминиевого сплава

GR Supra 2.0 стандартно поставляется с агрессивным 18-дюймовым двигателем. колеса со сдвоенными спицами, обутые в специально разработанные летние шины Michelin® Pilot® Super Sport.

Динамические задние светодиодные задние фонари

Светодиодные задние фонари, высеченные в задней части GR Supra, предназначены для четкого освещения функций поворота, хвоста и остановки.

Светодиодные фары

Скульптурная передняя часть GR Supra акцентирована фирменными фарами. Каждый корпус оснащен двухуровневым светодиодным блоком с 6 линзами для оптимальной яркости и четкости. На каждой фаре светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) проходят снизу, чтобы вас было видно.

Следующий

Интерьер

Создан для водителей

Интерьер GR Supra — это идеальное сочетание формы, функциональности и красоты. Эта кабина, разработанная с учетом потребностей водителя, отличается рядом оригинальных штрихов, которые помогут вам получить максимальную отдачу от каждой поездки. Спортивные сиденья с глубокой поддержкой сочетаются с установленными на консоли боковыми накладками на колени, чтобы вы чувствовали себя комфортно, независимо от сложности поворота.

Спортивные сиденья

Сиденья GR Supra спроектированы так, чтобы обеспечить максимальное удержание, благодаря глубоким регулируемым боковым валикам и материалу с высоким сцеплением, которые помогают держать вас в вертикальном положении, когда дорога становится боком. Доступная 14-ступенчатая регулировка мощности поможет вам найти идеальное положение для вождения.Доступная кожаная отделка и функции трехступенчатого обогрева также гарантируют, что эти спортивные сиденья помогут вам чувствовать себя комфортно и бодро в любой поездке.

Цифровой дисплей

8,8-дюймовый. дисплей с высоким разрешением находится в приборной панели GR Supra. Трехмерный тахометр занимает видное место в центре, показывая не только частоту вращения двигателя, но и текущую выбранную передачу и предлагаемую передачу движения. Он окружен дисплеями, которые можно настроить для отображения текущей скорости, навигации и другой ключевой информации о вождении.

Спортивный руль

Овладение своей мечтой начинается здесь. GR Supra оснащен кожаным рулевым колесом с наклоном и выдвижением, обеспечивающим быструю реакцию и простоту управления. Подрулевые переключатели на рулевой колонке дают вам еще больше контроля над мощностью GR Supra.

Супер Команда

Диск управления Supra дает вам доступ к основным мультимедийным функциям GR Supra. Его доступная сенсорная поверхность позволяет пальцами вводить адреса для навигационной системы, а также увеличивать и уменьшать масштаб карты. Выбор между функциями так же прост, как поворот и нажатие циферблата. Циферблат обрамлен вставками из настоящего углеродного волокна, что придает этому интуитивно понятному технологическому элементу еще больше спортивного автомобиля.

Место для большего

GR Supra имеет открытый багажник, который предлагает более десяти кубических футов места для хранения — идеально подходит для сумки на выходные, вашего фотоаппарата, водительского костюма и шлема. Жесткая распорка шасси соединяет опоры задних стоек для еще большей оптимизации управляемости. Два динамика премиум-класса GR Supra также располагаются впереди багажника, помогая наполнить салон богатым и мощным звуком.

Следующий

Технологии

Супра Коннект

Этот доступный пакет передовых технологий разработан, чтобы помочь вам получить больше от вашего GR Supra, с такими функциями, как автоматический экстренный вызов, информация о дорожном движении в режиме реального времени и помощь на дороге. А доступное приложение Supra Connect для iPhone® позволяет запирать/отпирать двери и активировать функции «Вентиляция сейчас» и «Таймер вентиляции».

Совместимость с Apple CarPlay®

Оставайся на связи. Скиньте провода. В стандартную комплектацию GR Supra 3.0 Premium входит беспроводная совместимость с Apple CarPlay®. Просто подключите совместимый iPhone® для доступа к любимым приложениям iOS прямо с 8,8-дюймового дисплея GR Supra. дисплей с высоким разрешением. Вы можете прокладывать маршруты, звонить, отправлять и получать сообщения, а также слушать музыку, и все это позволяет вам сосредоточиться на поездке.

Интегрированная навигация

Собираетесь ли вы на гоночную трассу или в офис, встроенная навигация GR Supra поможет вам быстро добраться туда. Просто введите пункт назначения и получите пошаговые инструкции на доступном 8,8-дюймовом дисплее. сенсорный экран с высоким разрешением, в кластере цифровых датчиков, на доступном цветном проекционном дисплее (HUD) или во всех трех местах одновременно.

Qi-совместимая беспроводная зарядка

Нет зарядного кабеля? Без проблем. Салон GR Supra может быть оснащен доступной Qi-совместимой беспроводной зарядкой для смартфонов. Просто положите Qi-совместимый смартфон на нескользящую поверхность и зарядите его без проводов.

Проекционный дисплей

Доступный полноцветный проекционный дисплей (HUD) GR Supra отображает важную информацию в центре внимания, чтобы вы могли сосредоточиться на дороге. Одним взглядом вы можете увидеть текущую скорость, навигационную информацию, проверить доступные настройки динамического радарного круиз-контроля (DRCC) и многое другое.

Следующий

Безопасность

Умная безопасность

GR Supra оснащен рядом интеллектуальных функций безопасности, в том числе системой предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждением о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, автоматическим дальним светом и информацией об ограничении скорости.

Доступные передние и задние датчики парковки

Технология, которая помогает обнаружить то, что вы, возможно, не заметили. Когда вы паркуетесь, датчики спереди и сзади GR Supra сканируют стены, бордюры и другие объекты, которые могут быть скрыты от вашего взгляда. Если система предвидит столкновение, она подаст звуковой сигнал, уменьшит мощность двигателя и автоматически задействует тормоза. Показана симуляция.

Бесплатный план технического обслуживания и помощь на дороге

Каждая новая Toyota поставляется с ToyotaCare, планом технического обслуживания, который покрывает обычное плановое заводское обслуживание в течение 2 лет или 25 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, и круглосуточную помощь на дороге в течение 2 лет с неограниченным пробегом.

Доступный пакет помощи водителю

Наборы технологий активной безопасности, доступные в пакетах GR Supra Driver Assist и Safety and Technology Package, обеспечивают дополнительное спокойствие при каждом вождении. Система мониторинга слепых зон (BSM) предназначена для того, чтобы предупреждать вас о транспортных средствах, которые могут скрываться в вашей слепой зоне, и сообщать вам, когда можно безопасно сменить полосу движения. Когда вы медленно выезжаете с проезжей части или с места парковки, система оповещения о перекрестном движении сзади (RCTA) с помощью звуковых и визуальных сигналов предупреждает вас о приближающихся транспортных средствах. Круиз-контроль на моделях с механической коробкой передач помогает поддерживать желаемую скорость вашего GR Supra, а полноскоростной динамический радарный круиз-контроль (DRCC) на моделях с автоматической коробкой передач помогает при движении по шоссе, удерживая GR Supra на заданном расстоянии от впереди идущего автомобиля. из него, автоматически ускоряясь и тормозя по мере необходимости.

2021 Toyota GR Supra 3.0 Первый тест: модернизированный A90 быстрее? Сорта

Ответ не так однозначен, как можно было бы ожидать, учитывая преимущество Supra 2021 года в 47 л.с.

Первые покупатели Toyota GR Supra 2020 года не будут довольны. Всего через год после долгожданного — и несколько недоверчивого — дебюта шестицилиндровый Supra поколения A90 получает значительный прирост мощности — дополнительные 47 лошадиных сил и 3 Нм крутящего момента — к 2021 году. , менее мощная модель Supra 2.0 с четырьмя цилиндрами.) Печально известная прыгучая подвеска спортивного купе получает долгожданную перенастройку и еще один лук специального выпуска. Мы получили Supra 3.0 Premium 2021 года, чтобы оценить различия и измерить производительность Toyota с шестью цилиндрами на трассе.

Но сначала изменения в двигателе Supra 3.0 2021 года.

Toyota объясняет увеличение мощности 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом Supra 3.0 результатом «нового выпускного коллектора с двумя ответвлениями, с шестью портами вместо двух, [который] улучшает воздушный поток и управление теплом. новая конструкция поршня снижает степень сжатия двигателя с 11:1 до 10,2:1, чтобы предотвратить ненормальное сгорание из-за высокого наддува». В результате пики начальной мощности и крутящего момента смещаются немного выше. Сравнивая мощность, цифры меняются с 335 л.с. при 5000 об/мин до 382 л.с. при 5800 об/мин. Что касается крутящего момента, изменение более тонкое: с 365 фунт-фут при 1600 об/мин до 368 фунт-фут при 1800 об/мин. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и активный дифференциал остались без изменений. С сиденья штанов нет никакой разницы в ощущениях от вождения, за исключением одного: в спортивном режиме активный выхлоп больше не хлопает и не плюется в зонах открытия дроссельной заслонки / торможения. Это очень плохо, потому что когда-то это было одним из определяющих отличий между Supra и BMW Z4, с которыми у него много общих компонентов. Теперь, когда у Supra 2021 года есть внутренности и настройки двигателя BMW Z4, он потерял свой лай.

Итак, Supra 2021 года быстрее?

Нам не терпелось это выяснить, поэтому мы взяли обновленную Supra на драгстрип.

«Похоже, Toyota сняла с поводка управление запуском, — гласили мои заметки, — освободив контроль тяги, чтобы обеспечить значительную пробуксовку колес по сравнению с моделью 2020 года с той же отделкой, но слишком сильно и с непостоянными результатами: первая попытка зажгла задние шины. ; во-вторых, в меньшей степени, но все же слишком много. Третий запуск показался мне совершенно стерилизованным: нулевая пробуксовка колес, меньше мощности и намного медленнее. С отключенным контролем тяги / запуска и разумным, но прогрессивным дросселем я справился с лучшими временами, но это было не так. нелегко».

Цифры рассказывают историю. Новому автомобилю с такими же шинами, как и прошлогодняя модель, потребовалось 0,2 секунды. дольше чтобы достичь 30 миль в час, что свидетельствует о том, что максимальный крутящий момент появляется позже, и на 0,1 секунды больше до 60 миль в час (достигается за 4,0 секунды, уступая довольно стабильным 3,9 лучшим показателям 2020 года).Так . это медленнее? Да, до 60 миль в час, однако на финише четверть мили, где проявляется увеличенная мощность, новая Supra обогнала своего предшественника. Модель 2021 года опережает модель 2020 года всего на 0,2 секунды, пробежав 12,3 секунды; но что еще более впечатляюще, он очищает ловушки на 5 миль в час быстрее, со скоростью 115,8 миль в час. В переводе это означает, что дополнительная мощность Supra 3.0 2021 года проявляется на более высоких скоростях, а не сразу.

Изменения шасси и подвески Supra 2021 года

Пытаясь улучшить устойчивость на поворотах и ​​сопротивление качению, Toyota добавила распорки опор под капотом, изменила скорость адаптивных амортизаторов и заменила все отбойники. В результате было пересмотрено рулевое управление, контроль устойчивости и настройка дифференциала. Действительно, мы заметили заметное улучшение того, насколько хорошо Supra 2021 года может поворачивать (и удерживать) линию и переходить в другой поворот на извилистой дороге с гораздо меньшим страхом столкнуться с неровностью в середине поворота. Он по-прежнему вознаграждает за плавность вождения, но более снисходителен к ошибкам.

Тем не менее, в режиме «Спорт» с полностью отключенными системой стабилизации и контроля тяги, на нашем гораздо более жестком тесте «гоночной трассы в бутылке» в форме восьмерки мои заметки гласили: «Вау, эта машина горсть, мягко говоря. Избыточная поворачиваемость при входе в поворот на тормозах; вообще не любит трейл-брейк. Кроме того, слишком легко выбить хвост на скидпаде резким поворотом руля или дроссельной заслонкой. Он по-прежнему предпочитает устойчивое состояние и стабильные действия водителя на заносе. Это требует такого тонкого подхода ко всему, что делает водитель. На выходе он действительно рад хвосту, поэтому вам нужно быть очень осторожным с дросселем, держа пригоршню противоположного замка в заднем кармане, чтобы не зациклиться. Возможно, это одна из самых сложных машин, на которых я когда-либо водил восьмерку, включая Феррари, Ламбо, Макларены и Порше, некоторые из которых имеют вдвое большую мощность. Я не знаю, кто просит такую ​​живую машину, но вот она».

С точки зрения задней подвески, производящей прыжок ремня безопасности после столкновения с резким падением, самой большой проблемой управляемости 20-х годов, мы скажем, что она была решена, но не решена. Заднее демпфирование отбоя нуждается в доработке.

Стоит ли покупать Toyota Supra 2021 года?

Да, конечно. Это действительно достойный заднеприводный спортивный автомобиль с достаточной мощностью, чтобы иногда напугать вас, даже если он не так резко стартует, как менее мощная прошлогодняя модель. В нем все еще есть едва сдерживаемая резкость, которую немногие производители предлагают по этой цене. Стоя ровно на 500 долларов дороже, чем предыдущая Supra, она значительно лучше ведет себя на дороге, а в придачу еще и топовая.

Вот как работает управление запуском

Когда-то предназначенный только для самых дорогих суперкаров, теперь управление запуском можно найти даже на довольно послушных хот-хэтчах. Так как же работают эти системы?

Лаунч-контроль теперь является обязательным в любом серийном автомобиле с серьезными характеристиками. Черт возьми, даже нынешний Renault Clio RS оснащен полнофункциональной системой управления запуском! Соревнования по перетаскиванию теперь полны суперкаров, которые, кажется, раз за разом получают идеальный старт, оставляя за собой большинство самосвалов с ручным сцеплением.

Прославившиеся многочисленными онлайн-видео о Nissan GTR, которые заставляют людей сильно искажаться, теперь почти каждый суперкар будет стандартно поставляться с немного отличающейся формой управления запуском. Так как же работают эти системы и как им удается достичь почти идеального ускорения?

Прежде всего, система управления запуском выполняет несколько задач, чтобы вывести автомобиль с конвейера как можно быстрее и эффективнее. Он должен устранять пробуксовку и подпрыгивание колес, максимизировать полезную мощность, перенос веса и тягу, а в силовых агрегатах с принудительной индукцией он должен увеличивать наддув до требуемого уровня.

В большинстве автомобилей необходимо включить определенный режим водителя в настройках контроля тяги, чтобы инициировать управление запуском.После того, как настройка выбрана, тормоз необходимо удерживать нажатым в течение заданного времени, прежде чем дроссель можно будет нажать на пол. Затем тахометр достигает заданного предела, создавая вызывающий покалывание скрежет, исходящий из выхлопной трубы. Затем вы должны нажать на педаль тормоза, с какой точки газ специально применяется, чтобы обеспечить наименьшее количество пробуксовки колес и максимальное ускорение.

Большая часть этой уловки производительности сводится к программированию в ЭБУ автомобиля. Педаль тормоза эффективно работает как спусковой механизм, а датчик сообщает ЭБУ, что нужно включить сцепление, чтобы машина завелась.

Компьютер автомобиля также будет иметь предустановленный ограничитель оборотов, который отключает зажигание, чтобы двигатель не мог вращаться выше. Этот предел был рассчитан инженерами, которые программировали ECU, определяя максимальный крутящий момент, передаваемый на колеса, который обеспечивает максимально быстрое ускорение.

Вы можете предположить, что автомобиль должен быть просто отмечен красной чертой, чтобы инициировать максимально быстрый старт, но когда силовые агрегаты создают такой же большой крутящий момент, как и в текущем поколении высокопроизводительных автомобилей, колеса просто пробуксовывают и тратят жизненно важные усилия на вращение шин. в расплавленную резину на дорожном покрытии. Поэтому большинство ограничителей оборотов установлены на уровне 3500-4500 об/мин, которые, естественно, немного упадут, как только крутящий момент будет передан колесам.

В то время как все это происходит со стороны двигателя, трансмиссия также играет большую роль в преобразовании ярости под капотом в смехотворное время разгона до 100 км/ч. Коробки передач с двойным сцеплением являются нормой, когда речь идет о системах управления запуском, поскольку они обеспечивают более плавное и быстрое переключение на более высокую передачу, чем система с одним сцеплением. Мокрое двойное сцепление также хорошо справляется с теплом, создаваемым входным крутящим моментом, обеспечивая эффективную передачу тепла при использовании правильной трансмиссионной жидкости, тем самым защищая сцепления и трансмиссию от перегрева.Это делает DCT способным к бесчисленным запускам без реальной опасности сигнальных ламп передачи!

Сцепления в DCT «подготовлены» к получению максимального крутящего момента после отпускания тормоза, что позволяет точно передавать выходной крутящий момент на колеса, как запрограммировано в ECU. Затем вступает в действие система ABS, особенно в полноприводных автомобилях, которая подтормаживает проскальзывающее колесо, чтобы максимизировать сцепление с дорогой. Именно этот компьютерный трюк обеспечивает гораздо более быстрый запуск, чем если бы вы просто нажимали на газ с нуля, надеясь на лучшее.

Несмотря на то, что контроль запуска проник в спецификации суперкаров по всему миру, он наиболее эффективен на тех, которые оснащены турбонаддувом или специально наддувом. Позволяя двигателю достигать предела оборотов в состоянии покоя, системы управления запуском позволяют турбонагнетателю раскручиваться при подготовке к запуску, тем самым обеспечивая гораздо более высокую выходную мощность двигателя, чем при обычном запуске. Это, однако, не следует путать с противозапаздыванием турбокомпрессора, которое, по сути, создает небольшие взрывы в выхлопной системе непосредственно перед турбокомпрессором, чтобы удерживать его в намотке.

Хотя управление запуском является чрезвычайно эффективным способом запуска автомобиля, нужно сказать, что искусство запуска автомобиля вручную полностью исключено из опыта вождения. Таким образом, хотя ваше время на четверть мили может быть лучше, а ваши шины сохранены, это отнимает большую часть бензинового двигателя, который многим из нас понравится. Вы были бы довольны системой управления запуском на своем автомобиле? Или вы гораздо счастливее балансируете это падение сцепления и соединяете двигатель и трансмиссию в идеальной гармонии?

Небольшие жертвы, естественно

Если вы колеблетесь между двумя моделями, вы должны знать, что GR Supra 2.0 лучше подходит для ежедневной езды, а 3.0 почти полностью оборудована.Новый A91 Edition, который мы тестировали, определенно стоит премиальных 1200 долларов, поскольку он включает в себя матовые черные 19-дюймовые легкосплавные диски, корпуса зеркал из углеродного волокна, встроенный черный задний спойлер и уникальную боковую графику кузова.

Эксклюзивный черно-синий интерьер с отделкой из алькантары сочетается с двумя цветами кузова на выбор: Refraction (ярко-синий, уникальный для A91 Edition) и Nocturnal (черный). Первый выглядит потрясающе и был бы нашим выбором, а второй придает Supra вид мини-бэтмобиля. Жаль, что вам придется пожертвовать проекционным дисплеем и беспроводной зарядкой смартфона, чтобы получить A91.

Говоря о жертвах, доступ к интерьеру требует некоторых изгибов, как и в любом спортивном купе с низкой посадкой. Внутри достаточно места для взрослых среднего роста (крыша с двойным пузырем предназначена для водителей в шлемах), но лобовое и боковые стекла ограниченной высоты ухудшают видимость. Это причина, по которой центральный сенсорный экран так растянут по горизонтали.

Нам очень понравилось сиденье водителя с электроприводом, регулируемым по 14 параметрам, с регулируемыми боковыми валиками. С другой стороны, спинки сидений слишком тугие в верхней части, чтобы с ними было удобно ездить на большие расстояния. Сиденья оснащены подогревом, но не вентиляцией, а кнопки памяти спрятаны с левой стороны подушек, что затрудняет доступ к ним.

И последнее: шум. Нет, не двигателя. Кажется, что вокруг задних колес явно не хватает звукоизоляционных материалов, потому что мы могли слышать каждый маленький камень и обломки, попадающие в колесные арки. Скрипящие звуки, исходящие из задней полки (или где-то в этой области), также оказались раздражающими во время нашего недельного тест-драйва.

Выполнение любого технического обслуживания в дилерском центре может вызвать путаницу.

В то время как Toyota, как правило, дешевы и просты в обслуживании, то же самое можно сказать и о Supra.«Автомобиль и водитель» потратили около 4120 долларов в год на регулярное техническое обслуживание, такое как замена масла, масляный фильтр, салонный фильтр и проверки в дополнение к новому комплекту шин и регулировке сход-развала. По словам Лагоса, самым сложным было отдать машину на обслуживание в правильный дилерский центр.

«Мы часто сталкивались с ситуациями с дилерскими центрами Toyota в Мичигане, когда мы звонили им и планировали замену масла или что-то еще, но они этого не делали, потому что у них не было в наличии конкретных жидкостей BMW, которые машина требовала во время обслуживание», — сказал Лагос. «Это приводило к ситуациям, когда они не могли забрать машину сразу или вообще, или они откладывали обслуживание на длительный период времени, пока приобретали эту жидкость».

При этом, если вы планируете купить Toyota Supra 2020–21 годов, вы можете столкнуться с проблемами в местном дилерском центре Toyota, чтобы получить ее обслуживание. Однако ваши результаты могут отличаться в зависимости от вашего местоположения.

В целом, Toyota Supra — это отличная возможность ездить круглый год, если вы можете это сделать. Но даже если вы не можете, это все равно делает хороший трехсезонный автомобиль надежным, но также имеет свою долю причуд.

Что входит в стандартную комплектацию Supra?

Если вам не нужна Supra со всеми креплениями, вы всегда можете выбрать базовую Supra 2.0. Этот уровень отделки салона поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 л.с., а также имеет в рукаве несколько функций комфорта, безопасности и технологий. Наиболее примечательные стандартные функции включают 8,8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple Carplay, Bluetooth и аудиосистему с четырьмя динамиками.

Если вы предпочитаете комплектацию Supra 3.0, то вы получите дополнительное преимущество в виде более крупного и мощного 3,0-литрового двигателя мощностью 382 л.с. в дополнение к паре функций комфорта. Сиденья с подогревом и электроприводом дополняют список функций в дополнение к аудиосистеме с 10 динамиками, но реальная разница заключается в том, чего вы не видите.Supra 3.0 также оснащена дифференциалом повышенного трения и адаптивной подвеской.

Как показала себя Toyota Supra 3.0 2021 года?

К сожалению, дополнительная мощность Lexus LC500 по сравнению с Toyota Supra 3.0 не смогла преодолеть недостаток веса. В итоге Supra выиграла все 3 гонки.

Серийный кабриолет @Lexus LC500 уже здесь, и ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооой по

Тем не менее, тесты выявили несколько интересных вещей. Без управления запуском LC500 мог лучше не отставать от Supra. А в финальной гонке Lexus лидировал большую часть дистанции. Он также финишировал прямо в хвосте Supra с невероятным звуком V8 из его выхлопа.

Интерьер кабриолета Lexus LC500 2021 года | Лексус

Эти результаты не очень удивительны. В конце концов, LC500 больше похож на GT, чем на спортивный автомобиль; и в отличие от Supra, имеет Android Auto, Привод отчеты. Но жаль, что запланированный LC500 F отменяется. При меньшем весе результаты могли бы быть другими.

Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Cadillac Escalade 2021 года может стать полностью электрическим
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector