Fiat перейдет на электромобили и гибриды только в Великобритании в следующем месяцеFiat перейдет на электромобили и гибриды только в Великобритании в следующем месяце
У итальянской марки есть электромобили для продажи, но не в США, что вызывает новые вопросы о ее модельном ряду в США.
- Модельный ряд Fiat для Великобритании будет состоять только из электромобилей и гибридов, начиная с 1 июля, а этой весной появятся новые модели.
- Два электромобиля автопроизводителя, предлагаемые в Великобритании, — это электрический хэтчбек New 500 и минивэн E-Ulysse.
- Модельный ряд Fiat для США теперь состоит только из кроссовера 500X после ухода хэтчбека 500 с газовым двигателем.
С 1 июля весь модельный ряд Fiat, предлагаемый в Великобритании, будет электрическим или электрифицированным, и автопроизводитель перейдет на продажу только гибридов и электромобилей на этом важном рынке. Этот шаг соответствует долгосрочному плану автопроизводителя предлагать только электромобили во всех регионах к концу десятилетия, и он происходит в период повышенной энергетической нестабильности в Европе.
В отличие от США, Fiat на самом деле имеет значительный импульс в Европе, когда дело доходит до электромобилей. Аккумуляторный New 500 является самым продаваемым электрическим городским автомобилем в одиннадцати странах, отмечает автопроизводитель, а также вторым самым продаваемым электромобилем во всех сегментах, а Tesla занимает первое место. Новый электрический 500 имеет запас хода 198 миль по циклу WLTP и мощность 118 л.с. благодаря батарее на 62 кВтч.
«В Италии и Франции это самая продаваемая электрическая модель за всю историю, а в Германии, крупнейшем рынке электромобилей в Европе, она занимает второе место», — отмечает Fiat.
Еще одна аккумуляторная электрическая модель в меню в Европе на данный момент — это минивэн E-Ulysse — сегмент, который остается пустым для электрических моделей в США и не похоже, что он будет заполнен в ближайшее время. Автопроизводитель также предлагает гибриды в Европе, в том числе хэтчбек Tipo, кроссовер 500X, кроссовер Panda и газоэлектрический гибрид 500.
Скромные продажи Fiat в Великобритании могут объяснить последнюю стратегию бренда: согласно данным Wards Intelligence, в этом году Fiat продал 8234 автомобиля в Великобритании, что значительно меньше, чем у других брендов Stellantis Citroen, Peugeot и Vauxhall. Для сравнения, в этом году бренд Volkswagen продал в Великобритании 33 732 автомобиля, по сравнению с 39 798 автомобилями Ford, 35 404 автомобилями BMW, 33 915 автомобилями Toyota и 39 707 автомобилями Kia.
На данный момент трудно игнорировать тот факт, что Fiat в настоящее время предлагает нуль электрические модели в США, причем устаревший 500X с бензиновым двигателем стал единственным предложением бренда после ухода 500 из его модельного ряда в США.
Правильно: у Fiat в США всего одна модель, и она не электрическая и не электрифицированная. Но даже помимо этой проблемы линейка из одной модели должна вызывать некоторые опасения по поводу долгосрочной жизнеспособности бренда в США.
«Наш долг — как можно скорее вывести на рынок электромобили, которые стоят не дороже, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания, в соответствии с падением стоимости аккумуляторов», — отметил Оливье Франсуа, генеральный директор Fiat и директор по маркетингу Stellantis. в 2021 году. «Мы изучаем территорию устойчивой мобильности для всех: это наш величайший проект. В период с 2025 по 2030 год наша линейка продуктов постепенно станет исключительно электрической».
Несоответствие между модельным рядом Fiat в Европе и США довольно вопиющее, поскольку автопроизводитель, похоже, стремительно продвигается вперед в Европе со своими планами электрификации, предлагая электромобили в сегментах, которые почти не оспариваются в США. Электрический 500, например, может конкурировать с Chevy Bolt и Mini Cooper SE Electric в США, предлагая почти вдвое больший запас хода, чем Mini. Так что Фиат однозначно имеет модели, которые он мог бы предложить здесь, если бы считал, что они будут конкурентоспособными. По крайней мере, ясно, что Мини считает, что Cooper SE Electric конкурентоспособен в своем сегменте с гораздо более скромным запасом хода.
Минивэн E-Ulysse, предлагающий до 205 миль в цикле WLTP, продаваемый под значками Opel, Citroen, Vauxhall и Peugeot, будет фактически единственным в своем сегменте, если будет продаваться в Северной Америке, хотя и на непроверенном рынке, который в момент занят дорогими кроссоверами с гораздо большим запасом хода. Так что это скорее подстановочный знак.
У Fiat есть больше электромобилей с электрической Panda, которая должна появиться в 2023 году, но вопрос о том, когда мы увидим больше моделей в США, остается открытым. Скоро все Fiat в Европе станут электрическими.
Fiat объявляет о переходе на электромобили к 2030 году
- 0 комментариев
- Концепт Фиат Сентовенти
- Концепт Фиат Сентовенти
- Кредит изображения: Фиат
- Концепт Фиат Сентовенти
- Концепт Фиат Сентовенти
- Кредит изображения: Фиат
- Концепт Фиат Сентовенти
- Концепт Фиат Сентовенти
- Кредит изображения: Фиат
- Концепт Фиат Сентовенти
- Концепт Фиат Сентовенти
- Кредит изображения: Фиат
- Концепт Фиат Сентовенти
- Концепт Фиат Сентовенти
- Кредит изображения: Фиат
- Концепт Фиат Сентовенти
- Концепт Фиат Сентовенти
- Кредит изображения: Фиат
- Концепт Фиат Сентовенти
- Дополнения для фургона
- Кредит изображения: Фиат
- Концепт Фиат Сентовенти
- Приборная доска
- Кредит изображения: Фиат
- Концепт Фиат Сентовенти
- Интерьер
- Кредит изображения: Фиат
- Концепт Фиат Сентовенти
- Эскиз приборной панели
- Кредит изображения: Фиат
- Концепт Фиат Сентовенти
- Модульная конструкция
- Кредит изображения: Фиат
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Сегодня несколько европейских изданий сообщают, что глава Fiat Оливье Франсуа заявил, что Fiat станет брендом только для электромобилей.
Stellantis говорит о большом будущем своего электромобиля. Новое объединение автомобильных брендов изначально заявляло, что к 2030 году 70% продаж в Европе и 35% продаж в США будут приходиться на полностью электрические автомобили. Полностью электрический Fiat поможет достичь этой цели.
«В период с 2025 по 2030 год наша продуктовая линейка постепенно станет только электрической. Это будет радикальным изменением для Fiat», — говорит Франсуа.
Трудно точно определить, что это означает для рынка США, поскольку Fiat здесь держится лишь на клочья. Единственный автомобиль 2021 модельного года, который сейчас продается, — это 500X. И 500L, и 124 Spider указаны на веб-сайте Fiat, но оба являются автомобилями 2020 модельного года, которые не обновляются. Обычный 500 давно ушел в прошлое, и нет никаких признаков того, что модернизированный электрический 500 уже в пути.
Если СШАКогда-нибудь нам удастся насладиться электрическим будущим Fiat, это вполне может быть с совершенно новыми и отличными моделями, чем то, что мы видим сейчас. Кроссовер 500X — единственная модель, которая прошла через недавнюю чистку Fiat, поэтому еще один небольшой электрический кроссовер может иметь смысл в США в конце этого десятилетия. Конечно, это при условии, что Fiat закрепится в Америке.
Франсуа обосновал объявление о переходе сейчас.
«Решение о выпуске новых 500 — только электрических и только электрических — было принято до Covid-19, — говорит Франсуа. «Уже тогда мы уже понимали, что мир больше не может идти на компромиссы. Нам напомнили о необходимости срочно действовать, сделать что-то для планеты Земля».
Мы подозреваем, что мнение Stellantis о переходе на электромобили также сильно повлияло на это решение. Маленькие электромобили сейчас в моде в Европе, и линейка Fiat заполнена небольшими автомобилями. Следующим разумным предположением о новом электромобиле Fiat будет серийная версия концепта Centoventi. Это интерпретация электрической Panda от Fiat, и Fiat заявляет, что ее теоретический запас хода составляет 310 миль. Конечно, это только концепция, и она была раскрыта задолго до того, как была создана Stellantis. Мы узнаем только, как это будет происходить со временем, поскольку Fiat дал себе почти десятилетие на переход с бензиновых автомобилей на электрические.
Fiat планирует полностью перейти на электромобили к 2030 году
Fiat, производитель автомобилей для масс, говорит, что к 2030 году все его автомобили будут электромобилями.
Боже, как все меняется. Всего 7 лет назад Серджио Маркионне, генеральный директор Fiat Chrysler, умолял людей не покупать аккумуляторный электрический Fiat 500e. Он сказал аудитории в Институте Брукингса: «Надеюсь, вы не купите его, потому что каждый раз, когда я продаю его, он обходится мне в 14 000 долларов».
Сегодня Fiat поет совсем другую мелодию. Согласно с Автокар, Босс Fiat Оливье Франсуа объявил на этой неделе: «В период с 2025 по 2030 год наша продуктовая линейка постепенно станет только электрической. Это будет радикальное изменение для Fiat.Решение о выпуске новых 500 — электрических и только электрических — было принято до Covid-19. Уже тогда мы уже понимали, что мир больше не может идти на компромиссы. Нам напомнили о необходимости срочно действовать, сделать что-то для планеты Земля».
Почему это важно? Потому что Fiat, на протяжении всей своей долгой и блестящей истории автомобилестроения, был прежде всего поставщиком автомобилей для массового рынка — автомобилей, которые обычные люди используют для обычных целей. Просмотрите тысячи историй КлинТехника сделали об электромобилях, и многие из них сосредоточены на автомобилях, которые нравятся покупателям из верхней части автомобильного рынка, людям, которые покупают Porsche, Audi, BMW и Mercedes. Мы рассмотрели даже электромобили таких производителей экзотических автомобилей, как Ferrari, Lamborghini и Rimac.
General Motors заявляет, что полностью перейдет на электромобили в 2035 году. Fiat намеревается сделать это на 5 лет раньше. Это, ребята, большие новости. Электромобили больше не только для богатых. Они предназначены для повседневного транспорта для обычных людей, которые занимаются повседневными делами.
Теперь давайте проясним. Fiat не очень заботится о рынке легковых автомобилей США. Fiat Chrysler в Америке занимается продажей огромных пикапов, джипов и маслкаров мощностью 700 лошадиных сил. Америка и Австралия планируют использовать седаны Belchfire 5000 и в следующем столетии.
Но в Европе, где города невероятно перегружены, а люди обычно каждый день путешествуют на более короткие расстояния, запас хода в 400 миль не такая уж большая проблема. Маленькие, проворные автомобили предпочтительнее, чем огромные бегемоты, на которых американцы пускают слюни.
Предоставлено Фиатом.
Fiat только что представил новую версию 500e, построенную на специальном шасси для электромобилей, которое, вероятно, также будет использоваться для предстоящего концепта Centoventi EV. Эта концепция, по сути, является предварительным просмотром Fiat Panda следующего поколения.На данный момент Fiat сосредоточен на городских автомобилях, но в будущем он также будет разрабатывать электромобили на платформе STLA, используемой Stellantis для Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa-e. В последнее время продажи 500e на внутреннем рынке резко возросли.
Компания занимается не только производством электромобилей. Он планирует удовлетворить потребность в зарядных устройствах для электромобилей в районах с большим количеством квартир и кондоминиумов и стремится увеличить количество точек быстрой зарядки, доступных для клиентов.
Он также создал новое партнерство с архитектором Стефано Боэри, чтобы переосмыслить городскую среду для эпохи электромобилей. Первым плодом этих рабочих отношений станет то, что на крыше фабрики Lingotto в Турине вырастут 28 000 кустов и растений для улучшения качества воздуха рядом с этим производственным предприятием. До сих пор никто не считал Fiat лидером революции электромобилей. Возможно, нам придется пересмотреть нашу позицию по этому поводу.
Американская Хонда Мотор Ко.
Новые BEV на горизонте? Да.
Американская Honda, которая продает американским потребителям популярные автомобили, внедорожники и пикапы под брендами Honda и Acura, уже давно балуется электрифицированными автомобилями. Это началось с хэтчбека EV Plus более 20 лет назад, за ним последовали оригинальные гибриды Insight и Civic, недавний гибрид Accord, гибрид CR-V и гибрид Clarity, подключаемый гибрид и электрический.
Будущие электрические спортивные автомобили Honda
Фото: Хонда Фото: Хонда
Компания стремится к тому, чтобы к 2040 году все ее продажи были электрифицированными автомобилями с нулевым уровнем выбросов. Прогнозируемое увеличение продаж до этой цели составляет 40 процентов продаж к 2030 году и 80 процентов к 2035 году. Для достижения этой цели Honda создала пару крупных партнерства и обязалась инвестировать 40 миллиардов долларов в исследования и разработки электромобилей, включая разработку твердотельных аккумуляторов.
Говоря не только об автомобилях, автопроизводитель заявил в своем заявлении: «Как крупнейший в мире производитель силовых агрегатов с ежегодными продажами около 30 миллионов единиц продукции для мобильности, включая мотоциклы, автомобили, силовые агрегаты, подвесные моторы и самолеты, мы стремимся к достижению углеродной нейтральности. для всех продуктов и корпоративных мероприятий, в которых Honda участвует к 2050 году, стремясь устранить выбросы углерода от источников питания самых разных продуктов».
Honda объединилась с General Motors. Эта договоренность позволяет Honda использовать будущие батареи GM Ultium, запатентованную технологию, которая, по словам GM, позволит совершать поездки на электротяге на большие расстояния, помимо других преимуществ. Соглашение также предусматривает совместное использование платформ транспортных средств, что позволит любому автопроизводителю использовать основные строительные блоки архитектуры электромобилей GM при проектировании и производстве собственных автомобилей. Первой моделью, разработанной совместно с GM, стал внедорожник Prologue, продажи которого намечены на 2024 год.
Внедорожник Acura ZDX будет производиться в 2024 году на заводе GM в Теннесси, где GM планирует производить Cadillac Lyriq EV.
Honda объявила о создании совместного предприятия с LG Energy Solution для производства литий-ионных аккумуляторов в США для будущих моделей Acura и Honda. Компания планирует инвестировать в новый завод 4,4 миллиарда долларов с целью начать серийное производство к концу 2025 года.
Honda и Sony создали совместное предприятие для совместного производства аккумуляторных электромобилей. Первый электромобиль от этого партнерства поступит в продажу в 2025 году.
В 2026 году Honda начнет производство новых моделей на базе своей платформы e:Architecture. Компания заявила: «Благодаря альянсу с GM Honda планирует представить доступные электромобили в 2027 году, стоимость и ассортимент которых будут такими же конкурентоспособными, как автомобили с бензиновым двигателем, начиная с Северной Америки».
Honda и GM работают вместе, чтобы обеспечить глобальное производство миллионов электромобилей, начиная с 2027 года, уделяя особое внимание небольшим внедорожникам.Для этого они сотрудничают в области стандартизации оборудования и процессов для снижения затрат.
Статьи по Теме
Эксклюзив: Audi R8 станет флагманским электрическим суперкаром
Эксклюзивный первый привод: 1180-сильный Ariel Hipercar
Brabus провел капитальный ремонт электромобиля Smart #1 2023 года
Видео | Audi RS e-tron GT: лучший полностью электрический горячий круг
BYD «серьезно думает» о создании электромобилей в Европе
«Решение о запуске новых 500 — электрических и только электрических — было принято до Covid-19. Уже тогда мы уже понимали, что мир больше не может идти на компромиссы. Нам напомнили о необходимости срочно действовать, сделать что-то для планеты Земля».
Fiat — последний бренд, который взял на себя обязательство в значительной степени или полностью электрифицировать свой автопарк после все более жесткой легализации. Несколько стран, в том числе Великобритания, уже обязались запретить продажу практически всех новых автомобилей с ненулевым уровнем выбросов с 2030 года, но обязательство Fiat стать электрическим только к этой дате будет применяться в странах, где продажи ДВС все еще разрешены.
Этот шаг согласуется с повышенным вниманием Fiat к городским автомобилям, чему способствовала популярность модели 500. Это также помогает отличить бренд от других основных марок группы Stellantis, таких как Vauxhall и Citroën.
Fiat не сообщил подробностей о планах на будущие электромобили, кроме новой модели 500, но бренд заявляет, что производство не будет ограничиваться городскими автомобилями. В 2019 году компания представила концепт Centoventi Concept EV, который фактически предвосхитил Fiat Panda следующего поколения. Хотя этот автомобиль, скорее всего, будет использовать малую платформу, разработанную Fiat, которая лежит в основе нового 500, вполне вероятно, что фирма также будет разрабатывать электромобили на платформе STLA Stellantis, которая используется в Peugeot e208 и Vauxhall Corsa-e.
Фирма из Турина заявляет, что будет стремиться улучшить доступность зарядных станций для сообществ, которые не имеют постоянного доступа, например, в квартирах, и постарается увеличить количество точек быстрой зарядки.
Fiat подтвердил свой переход на бренд, предназначенный только для электромобилей, и объявил о планах по переосмыслению городской среды в эпоху электромобилей. В результате проекта крыша фабрики Линготто в Турине будет переоборудована под 28 000 растений в попытке улучшить качество воздуха.
Электреквзять
Хотя такие обязательства автопроизводителей лучше, чем ничего, большинство из них на данный момент начинают выглядеть оппортунистическими и скучными.
На мой взгляд, 40-50% продаж полностью электрических, подключаемых гибридов и автомобилей на топливных элементах — это слабая цель, которая, откровенно говоря, не соответствует климатическим целям.
Я считаю, что в течение следующих четырех лет произойдёт массовый сдвиг в потребительском спросе, когда подавляющее большинство рынка поймёт, что их следующий автомобиль должен быть полностью электрическим.
Все остальное сильно потеряет в цене при перепродаже, поскольку люди будут рассматривать двигатель внутреннего сгорания как «старую» технологию, а электромобили — как будущее.
Этим автопроизводителям трудно понять, что прямо сейчас, когда продажи электромобилей составляют лишь однозначный процент от продаж в США, но по мере того, как более привлекательные электромобили выходят на рынок и становятся лучшими автомобилями в своих сегментах, потребительский спрос будет быстро меняться. .
Хотя эти автопроизводители могут быть не готовы к 100% продажам электромобилей к 2030 году, я думаю, что рынок будет готов.
Кроме того, эти типы объявлений кажутся оппортунистическими:
«Мы рассчитываем на сотрудничество с администрацией Байдена, Конгрессом, а также правительствами штатов и местными органами власти для принятия политики, которая позволит достичь этих амбициозных целей».
Не то чтобы это было давно. Они вышли из иска Трампа против калифорнийского CARB только в ноябре, когда он проиграл выборы.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ
Ускорение перехода к электрификации
Мировая автомобильная промышленность движется к электрификации, и Stellantis находится в режиме полной реализации с комплексной стратегией электрификации, чтобы поставлять захватывающие, ведущие в своем классе автомобили для наших знаковых брендов, которые предлагают передовые технологии по доступным ценам.
Этот сдвиг частично обусловлен нашими клиентами, поскольку экологическое сознание является самой быстрорастущей тенденцией во всем мире и среди поколений за последние 5 лет. На самом деле, глобальное исследование показывает, что 64 процента опрошенных считают сохранение окружающей среды важной ценностью.
Мы тоже, поэтому «Мы заботимся о будущем» — одна из основных ценностей, лежащих в основе нашей корпоративной цели: «Благодаря нашему многообразию мы движемся вперед».
Мы берем курс на то, чтобы к концу этого десятилетия 100 % продаж в Европе и 50 % продаж в США приходилось на аккумуляторные электромобили (BEV). И мы планируем предложить более 75 моделей электромобилей с аккумуляторными батареями и к 2030 году достичь глобальных ежегодных продаж BEV в 5 миллионов единиц.
В Stellantis электрификация не подходит для всех. Наши глобальные команды инженеров разрабатывают автомобильные платформы, силовые установки и системы хранения энергии, которые улучшат неотъемлемую ДНК каждого из наших 14 знаковых брендов.
Посмотрите презентацию нашей стратегии электрификации на EV Day 2021
Мы знаем это диапазон, время зарядки, доступность а также выбор имеют первостепенное значение для наших клиентов. Наш план предусматривает обслуживание самых разных сегментов и диапазонов транспортных средств с комбинацией из четырех современных транспортных платформ, ориентированных на BEV – STLA Small, Medium, Large и Frame – три модуля электропривода (EDM) для обеспечения модульности и производительности, а также 2 химических элемента аккумуляторной батареи чтобы обеспечить доступность для всех. Эти комбинации будут предлагать лучшие в отрасли характеристики, запас хода от 500 до 800 километров / 300-500 миль, а также передний, задний и полный привод.
4 платформы — 3 цельные и 1 кузов на раме — спроектированы с высокий уровень гибкости (длина и ширина), чтобы предложить наиболее эффективное решение для каждой категории транспортных средств, от городских автомобилей до пикапов и внедорожников. Этот уровень гибкости, в дополнение к совместное использование компонентов на разных платформах, уменьшит сложность и обеспечит экономию за счет масштаба, при этом каждая платформа способна поддерживать производство до два миллиона единиц в год.
4 платформы Full BEV с высоким уровнем гибкости
Stellantis будет использовать три разных EDM которые охватывают весь глобальный модельный ряд автомобилей от STLA Small до платформы STLA Frame. Эта технология третьего поколения отличается высокой гибкостью, а ее конструкция одновременно модульный и масштабируемый (от 70 кВт до 330 кВт) и высокий уровень унификации для оптимизации общей экономической эффективности. Ключевым элементом этой стратегии является разработка одного силового инвертора для всех трех семейств EDM с масштабируемой технологией, общим микропроцессором, собственными средствами управления и программным обеспечением.
К 2024 году мы также планируем использовать две батареи: а никель без кобальта альтернатива, которая предлагает низкую, стабильную стоимость, в то же время оптимизируя плотность и вариант с высокой плотностью энергии, который на основе никеля.
Эти два химических процесса имеют высокий уровень синергии между собой, включая материалы процесса и компонентов, и с 2026 года они будут использовать одну и ту же установку «ячейка-блок», которую можно будет модернизировать в соответствии с потребностями клиентов и улучшениями в плотности энергии или скорости зарядки. . Кроме того, к 2026 году планируется представить нашу первую конкурентоспособную технологию твердотельных аккумуляторов.
Наши отмеченные наградами автомобили Jeep® с подключаемым гибридным двигателем 4xe уже пользуются успехом у потребителей. Будет больше PHEV от Stellantis, поскольку они предлагают возможности электрического движения без выбросов в сочетании с увеличенным запасом хода, предлагаемым двигателем внутреннего сгорания.
Мы также являемся ведущим мировым игроком на рынке легких коммерческих автомобилей. Учитывая ключевую роль, которую эти автомобили играют в наших сообществах, мы также применяем к ним наши силовые технологии с низким уровнем выбросов, в том числе безэмиссионные водородные топливные элементы.
Не менее важно и то, что электрифицированные автомобили, которые мы разрабатываем, спроектированы так, чтобы их можно было легко модернизировать в будущем, продлевая срок их службы и принося еще большую ценность потребителям. Кроме того, мы работаем с партнерами над батареями следующего поколения для легковых автомобилей, которые обеспечат большую дальность полета электромобиля, быстрое время перезарядки 32 км/20 миль в минуту и более длительный срок службы.
Наше видение шире, чем просто автомобили. Стратегия электрификации Stellantis охватывает 360-градусный обзор, который включает в себя обеспечение доступа к ключевому сырью, вторичное использование и переработку ключевых компонентов, таких как аккумуляторные батареи.
Предлагая электрифицированные продукты, начиная от Peugeot e-2008 и заканчивая новым Fiat 500e и семейством полноприводных автомобилей Jeep, Stellantis полностью вовлечена в процесс обеспечения устойчивой и доступной мобильности.