3 просмотров

Есть больше, чем один способ найти свою дикую природу

Есть больше, чем один способ найти свою дикую природу

Мы делаем что-то другое с тем, как мы строим Bronco. Мы разработали каждую серию Bronco для разных типов приключений.Выберите серию, которая лучше всего подходит вам и вашим приключениям, а затем сделайте ее еще более индивидуальной с более чем 200 аксессуарами Ford, чтобы сделать ее по-настоящему индивидуальной.

Эфирный Бронко— Этот Bronco поставляется только с самым необходимым, что делает его готовым для настройки и персонализации с помощью полной линейки заводских аксессуаров. Однако не волнуйтесь; Он по-прежнему имеет все ключевые особенности, которые делают Bronco Bronco, такие как стандартный 4×4, легко снимаемые двери и крыша, а также дополнительные 35-дюймовые шины в пакете Sasquatch.

Биг Бенд™

Мейнстрим для бездорожья — заинтересованы в некоторых удобствах наряду со стандартными функциями Bronco? Такие вещи, как кожаный руль, подогрев сидений, алюминиевые диски, инвертор и дистанционный запуск? Вы можете получить эти функции (и многое другое) с Big Bend. Обязательно ознакомьтесь с группой среднего оборудования.

Черный бриллиант™

Приключение — Приключения нового уровня на свежем воздухе поставляются со стандартным задним дифференциалом с блокировкой, стальными передним и задним бамперами, каменными рельсами, сверхпрочными защитными пластинами и семью G.O.A.T. Режимы (проходит по любому типу местности), чтобы помочь ориентироваться в тропах. Отделка сидений винилом морского класса и матовая внутренняя поверхность облегчают уборку после руления.

Внешние банки™

Внедорожник в стиле — Эта серия, установленная на 18-дюймовых колесах из алюминиевого сплава с высоким стеклом, окрашенных в черный цвет, оснащена стандартными фирменными светодиодными фарами и задними фонарями, расширителями крыльев в цвет кузова и трубчатыми ступенями с порошковым покрытием. В салоне комфорт и удобство во время приключений на бездорожье обеспечиваются опциональным 12-дюймовым сенсорным ЖК-экраном и аудиосистемой B&O™.

Бесплодные земли™

Экстремальное бездорожье — Нужно немного больше возможностей, чем предлагает Black Diamond? Бесплодные земли вас охватили. Однотрубные амортизаторы Bilstein™, чувствительные к положению, отсоединяемый стабилизатор поперечной устойчивости, а также передний и задний дифференциалы с блокировкой делают этот Bronco самым мощным из возможных. Соединение всего этого крутящего момента с землей — выбор 35- и 33-дюймовых грязевых и внедорожных шин.Внутри Badlands предлагает полный спектр внутренней отделки, от редкого винилового салона до высокотехнологичного кожаного варианта.

Уайлдтрак™

Испытайте острые ощущения со стандартным пакетом Sasquatch Package: 35-дюймовые шины, обутые в 17-дюймовые колеса с возможностью блокировки бус, передний и задний дифференциалы с блокировкой, а также однотрубные амортизаторы Bilstein™, чувствительные к положению. Эти шины вращаются со стандартным двигателем V6 с двойным турбонаддувом объемом 2,7 л и 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Снаружи Wildtrak имеет черную решетку радиатора, черные колеса и уникальную графику на капоте. Разработанный и протестированный в легендарных гоночных локациях, таких как Джонсон-Вэлли, Калифорния, Bronco Wildtrak устанавливает новую планку возможностей среди прочных внедорожников.

Первое издание

Бронирование Полное — Первое издание создано для тех, кто терпеливо ждал возвращения Бронко в дикую природу. First Edition — это полностью загруженный Bronco, сочетающий в себе лучшие черты всей серии Bronco. First Edition использует механику Badlands, интерьер Outer Banks и экстерьер Wildtrak, чтобы создать полностью загруженный Bronco. Это лимитированная серия, выпущено всего 7000 экземпляров.

Опыт вождения

Мне приходилось ездить на «Бронко» вверх и вниз по размытой горной дороге два раза в день в течение трех дней подряд. На рыхлых гравийных поворотах вы чувствовали, как система контроля тяги работает, чтобы удерживать вас на дороге. А в глубоких колеях подвеска сохраняла плавность хода. Внедорожная управляемость Bronco обладает естественной уверенностью.

Но на извилистых проселочных дорогах и езде по городу это так же весело. Однако на автостраде это немного пружинит. А с мягким верхом он громкий. Когда вы едете рядом с полуприцепами, это особенно раздражает. Я застрял рядом с грузовиком Mac с плохой передачей и потратил много миль, пытаясь избежать его грохота.

Стинсон Картер

Но как только вы доберетесь туда, куда направляетесь, и опустите эту вершину, вы будете хорошо вознаграждены.В горах недалеко от Эшвилла, Северная Каролина, мягкий верх был мечтой. Возможно, вы не сможете без крика разговаривать с попутчиками, но звуковая система Bang and Olufsen настолько мощная, что вам кажется, что вы слушаете саундтрек из собственного фильма, который играет вокруг вас.

Все это говорит о том, что если бы у меня был Bronco — а я определенно хочу его сейчас — я бы получил жесткий верх за дополнительные 700 долларов, спасая свои уши на автостраде, но при этом имея возможность ходить топлесс. Адаптивный круиз-контроль работал очень хорошо, как и обнаружение слепых зон. Я бы не хотел, чтобы мои дети катались по автостраде в винтажном Bronco, но эта новая итерация кажется вполне безопасной.

Стинсон Картер

У меня было около 22 миль на галлон на трассе и 18,5 в других местах, с чем я был в порядке. 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost обладал достаточной мощностью для выполнения своей работы, но мне было бы любопытно узнать, как ведет себя V6. У четверки мощность 270 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-футов, но оба рассчитаны на буксировку 3500 фунтов и могут быть заказаны с механической коробкой передач.

10-ступенчатая коробка передач в паре с четырьмя передачами временами чувствовала себя немного не в своей тарелке, как будто слишком долго удерживала передачи. Я также хотел, чтобы тормоза казались немного более властными. В целом, и мощность, и тормоза казались базовыми на дороге, но мне было так весело в Bronco, что мне было все равно. Я тестировал Bronco в комплектации Outer Banks. Если бы я покупал его для себя, я бы купил базовую модель и просто развлекался с ней.

Стинсон Картер

Но заполучить его в свои руки — совсем другое дело, а невыполненная работа Bronco уже создает субкультуру покупателей, ожидающих решения. Сегодня я разговаривал с другом, который уже несколько месяцев стоит в очереди на хардтоп Badlands Edition.

Когда я спросил, сколько еще, он только пожал плечами, но не рассердился по этому поводу.Он сказал, что получил подарки от Форда, чтобы пережить его, в том числе гамак, печать ограниченного тиража и «что-то предстоящее UPS, которое весит 22 фунта», сказал он, надеясь, что вес был связан с качеством. раскачиваться.

Что нового в Ford Bronco 2022 года?

  • Будет ли этот Bronco Raptor быстрее F-150 Raptor? | Форд Мотор Компани
  • Предсерийный выпуск Ford Bronco Everglades 2022 года в песке пустыни | Ford Ford стремится к сохранению окружающей среды и соблюдает осторожность.

Ford Bronco 2022 года — это, прежде всего, переходная модель. Теперь вы можете соединить механическую коробку передач с пакетом Sasquatch.

Помимо этого, в модельном ряду не произошло существенных изменений, за исключением версии Ford Bronco Raptor, предназначенной для скоростных гонок по пустыне и скалолазания.

Только что дебютировал Ford Bronco Everglades Edition. Он предназначен для доминирования на грязных и болотистых участках. Он может преодолевать воду до 36,4 дюймов и включает в себя трубку для подачи чистого воздуха.

Проверено: руководство Ford Bronco 2021 года приносит удовольствие

Вы откажетесь от некоторых функций механической коробки передач, но оно того стоит.

Пони понравилось. Ну, она лизнула его, что является признаком привязанности, верно? Возможно, она узнала значок Ford Bronco 2021 года и предположила, что это новый член стада.

Получение одобрения лошадей казалось важным для грузовика, названного в честь лошади, поэтому мы заглянули в конюшню в течение недели тестирования. Несколько гонщиков привезли своих ездовых животных, чтобы осмотреть двухдверный Bronco, хотя они продемонстрировали свой интерес менее болтливым образом, заглядывая в открытую крышу и комментируя ретро-внешний вид грузовика и легкость в уходе внутри. Наездники любят легкие в уходе интерьеры.

Новый Bronco привлекает не только любителей лошадей. Куда бы мы ни поехали на этом темном синем коне антиматерии, кто-то махал нам рукой, чтобы мы могли рассмотреть его поближе. Многие из заинтересованных сторон сказали нам, что у них есть один на заказ.Если вы стремитесь повысить свою популярность в городе, мы предлагаем совершить поездку на Bronco. Это намного проще, чем быть богатым или иметь хорошую личность.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Правильно выполненное ретро, ​​плавная механическая коробка передач, удобные для новичков внедорожные режимы.

Говоря об этом, линейка Bronco имеет семь различных личностей, начиная от минималистичной базовой модели и заканчивая максималистской First Edition. Независимо от того, что вы выберете, вы можете сделать своего пони более или менее спортивным, ориентированным на бездорожье или роскошным с помощью различных пакетов. Если, конечно, вам не нужны три педали.

Если ваш идеальный Bronco поставляется с семиступенчатой ​​механической коробкой передач, вам придется отказаться от большого куска листа опций Ford, чтобы получить ее. Вы ограничены комплектациями Base, Big Bend, Black Diamond и Badlands. 2,7-литровый V-6 исключен из списка, как и ориентированный на бездорожье пакет Sasquatch с большими 35-дюймовыми шинами. Вам придется подождать, пока модель 2022 года не соединит большие шины с палкой.

Комплектация Black Diamond стоимостью 37 545 долларов с 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и механической коробкой передач кажется нам своего рода лакомым кусочком в обширной линейке. Мы взяли один, чтобы немного покататься по тропе, чтобы посмотреть, не пропустим ли мы дополнительные шины и объем двигателя, предлагаемые более высокими уровнями отделки салона.

МИНУСЫ: Дурацкий дизайн тахометра, плохая экономия топлива, липкие сиденья.

Внешне у нас претензий нет. Bronco вертикальный и блочный, как и оригинал, но это не косплей старой машины. Форд масштабировал его для современной эпохи, и его широко раскрытые фары — приятное изменение по сравнению с сердитыми прищурами, которые можно увидеть на многих современных автомобилях. Black Diamond поставляется с усиленным передним бампером, который стоит дополнительно 825 долларов в других комплектациях. Он также может похвастаться черными 17-дюймовыми стальными колесами, которые более незаметны, чем более крупные и яркие варианты. Steelies обтянуты вездеходной резиной General Grabber A/TX высотой 32 дюйма.Их более чем достаточно для большинства экскурсий по бездорожью, а также они достаточно тихие на скоростях автострады. Для читателей Snowbelt: эти General рассчитаны на работу в тяжелых условиях снега, а это означает, что они будут работать на бездорожье так же хорошо, как и на белом покрытии.

Не то чтобы движение на автострадах в Южной Калифорнии позволяло автомобилистам достигать установленного ограничения скорости. Долгий, медленный путь к парку для бездорожья дал нам достаточно времени, чтобы подумать о интерьере, который не так хорош, как внешний вид Bronco. Он просторный и удобный, мы дадим ему это. Там, может быть, даже слишком много места для коротышек. Этому писателю ростом пять футов три дюйма нужно было сильно растянуться, чтобы выжать сцепление, и нашему фотографу, который на два дюйма выше, тоже пришлось потянуться за ним. Те из вас, кто выиграл в лотерею ног: поздравляю, у вас не будет этой проблемы, и вы также удобно разместитесь на заднем сиденье. Но если вы позволите кому-то меньшего роста управлять вашим Bronco, приготовьтесь услышать некоторые жалобы после того, как они в сотый раз ударятся коленом о приборную панель. Кроме того, хорошо, что движение в Лос-Анджелесе сегодня затруднено, потому что для остановки со скорости 70 миль в час требуется длинная дистанция в 217 футов.

Мы ожидаем, что большинство энтузиастов сочтут, что ушибленное колено того стоит за такой легкий и прощающий клатч. Коробка передач легко переключается на пониженную передачу на горном перевале или во время движения по грунтовой дороге. Двести миль пробок с частыми остановками заставляли нас мечтать об уборной, но не об автомате. Эй, может быть, это то, для чего на самом деле нужна ходовая часть — самая низкая из семи — вместо того, чтобы пытаться заставить Bronco проехать на заднем колесе.

В остальной части интерьера используется много пластика, но это сделано специально. Легкий в уходе и прочный пластик соответствует требованиям для внедорожников и внедорожников, таких как Bronco. Форд покрыл поручни и вентиляционные отверстия материалом с текстурой черного и синего цвета, как малярный скотч. Сиденья сделаны из двухцветного винила — спасибо, Форд, что не назвали это веганской кожей.Легко протираемые троны имеют удобную подкладку, но болезненная участь ожидает любого, кто носит шорты, кто входит в Bronc топлесс в жаркий солнечный день. Даже с включенной крышей и работающим кондиционером, сиденья заставят вас потеть, как будто вы сидите в плиссированных кожаных ковшах Bronco 1970 года. По крайней мере, исторически достоверно.

Залезть на задние сиденья двухдверки и вылезти из нее непросто, но они предлагают больше места для ног, чем мы ожидали. Комбинация приборов оснащена аналоговым спидометром и цифровым тахометром, который выглядит как показание графического эквалайзера. Этот дисплей может быть хорош для музыки, но не так хорош для переключения передач. Мы бы предпочли аналоговый тахометр и цифровой спидометр. При запуске на центральном сенсорном экране есть красивая графика, но любители найдут большой дисплей «малыша» Bronco Sport более впечатляющим.

Когда мы, наконец, свернули с автострады на открытую дорогу, у нас была возможность увидеть, на что способен Bronco. Вы можете толкнуть эту лошадь. Мы были в восторге от его готовности идти по очереди. Это по-прежнему мягкая езда. Вы не найдете здесь управляемости спортивного внедорожника — Black Diamond тянул 0,71 г на заносной площадке, что не особенно достойно похвалы — но Bronco чувствует себя более готовым и посаженным, чем предполагают цифры. Он мягкий, но не неаккуратный. Медленное рулевое управление — 3,5 оборота от упора до упора — кажется более тугим и прямым, чем ожидалось, и оно не уводит в сторону, как его конкуренты. Резкое торможение и ускорение заставят Bronco встать, но этого недостаточно, чтобы выиграть большую пряжку ремня на родео.

2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель нашего тестового грузовика выдает 300 лошадиных сил и 325 фунт-фут крутящего момента — этого вполне достаточно для повседневной езды. Мы бы описали его как резвый и склонный к скачкам, когда он набирает обороты, а не как быстрый. До появления наддува двигатель кажется немного плоским, поскольку он работает против массы Bronco.Мы хотели бы точно сказать вам, когда появится наддув, но трудно читаемый тахометр затрудняет это — это происходит около 3000 об / мин. Разгон с 5 до 60 занимает 8,2 секунды, или на 1,2 секунды больше, чем при жестком запуске, что еще раз указывает на ожидание, прежде чем появится настоящая тяга. Для максимального ускорения игнорируйте понижающую передачу ниже первой для маневрирования на низкой скорости. Сначала выберите и дайте двигателю обороты примерно до 5000 об/мин, прежде чем отпустить педаль сцепления. Ходы переключения длинные, но ручное переключение передач происходит без суеты. Bronco разгоняется до сотни за 7,0 секунды, а четверть мили — за 15,5.

Недостаточно быстро для вас? Перейдите к V-6 только с автоматической коробкой передач, который предлагает еще 30 лошадиных сил и серьезное увеличение крутящего момента на 90 фунт-футов. Для нас четверка никогда не чувствовала себя слабой. Мы бы описали его как резвый и склонный к скачкам мощности, а не как быстрый. Хотя ни один из двигателей не является экономичным, когда дело доходит до использования топлива, четырехцилиндровый двигатель имеет преимущество с небольшим отрывом, с рейтингом EPA 17 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон по шоссе.

Что касается его мастерства на грязи, у Bronco есть большое преимущество перед конкурентами четыре на четыре. Он предлагает самое простое управление режимами из всего, с чем мы когда-либо поднимали пыль, — идеально подходит для начинающих. Даже тот, кто думает, что 2-Hi — это то, что происходит, когда вы чрезмерно балуетесь после поездки в аптеку с травкой, сможет включить задний блокирующийся дифференциал и перевести Bronco в соответствующий режим движения. Bronco имеет семь предустановленных режимов: «Нормальный», «Эко», «Спорт», «Скользко и песок», «Баха», «Грязь/колеи» и «Ползание по камням». Вращайте циферблат до тех пор, пока описание не совпадет с тем, что вы видите за лобовым стеклом, и Bronco решит, сколько колес вам нужно для привода и как контроль устойчивости может вам помочь. Однако не стесняйтесь выбирать настройки трансмиссии для себя. На том же циферблате есть опции для этого, а над центральным экраном есть кнопка для электронной блокировки дифференциала.

Эта поездка по тропе была далеко не такой экстремальной, как наше предыдущее испытание дорогой и богатой опций First Edition Bronco, которую мы сделали все возможное, чтобы превратить ее в Pegasus, но нам удалось испытать Black Diamond, увидев некоторые крутые повороты. углы и скольжение вокруг достаточно долго, чтобы сделать его прилично пыльным. Bronco легко поднимается и обеспечивает отличный обзор вокруг, даже если вы не получаете 360-градусную камеру, предлагаемую в более высоких комплектациях.

Мы швыряли «Бронко» во все стороны, совершенно забыв о пироге, который оставили в грузовом отсеке. К счастью, он пережил день невредимым, что хорошо говорит о амортизации грузовика. На трассах Bronco требует широкого места, и, хотя краска прочная, пластиковая облицовка легко царапается. Мы придерживались консервативных трасс и по-прежнему возвращались домой с постоянными линиями на задних зеркалах и расширителях крыльев. Очевидным решением было бы держать его грязным все время. Потому что, даже покрытый грязью, этот черный бриллиант все еще сверкает.

Характеристики

Характеристики

Ford Bronco Black Diamond 2021 2-дверный
Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 4-местный, 2-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 37 545 долл. США/38 935 долл. США
Опции: расширенный пакет, 795 долларов США; рейлинги на крыше — 365 долларов; грузовой коврик, 120 долларов; клавиатура без ключа, $ 110

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 138 дюймов 3 , 2264 см 3
Мощность: 300 л.с.
Крутящий момент: 325 фунт-фут

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая механическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
Тормоза, F / R: 12,2-дюймовый вентилируемый диск / 12,1-дюймовый диск
Шины: General Grabber A/TX
LT265/70R-17 112/109T М+С

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 100,4 дюйма
Длина: 173,7 дюйма
Ширина: 75,9 дюйма
Высота: 71,9 дюйма
Пассажирский объем: 97 футов 3
Объем груза: 22 фута 3
Снаряженная масса: 4629 фунтов

CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7,0 с
1/4 мили: 15,5 с при скорости 88 миль в час
100 миль в час: 22,1 сек.
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 8,2 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 29,0 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 14,9 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 106 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 217 футов
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0,71 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 18/17/19 миль на галлон

А New Bronco для дивного нового мира

Как было подтверждено на автосалоне в Детройте в 2017 году, путь к реализации нового Bronco был долгим и извилистым, полным фальстартов и проблем с поставщиками, а также всемирной пандемией. Новый Bronco наконец-то здесь, и ясно, что команда тщательно взвешивала каждое решение на этом пути.

Четырехдверный Ford Bronco 2021 года поставляется со стандартной мягкой крышей, которую легко опустить, а модульная жесткая крыша не является обязательной. двухдверные корабли с легко снимаемой модульной жесткой крышей. Форд

Как указывалось ранее, новый Bronco был спроектирован так, чтобы его можно было настроить прямо на заводе. Он будет доступен в шести уникальных комплектациях: Base, Big Bend, Black Diamond, Outer Banks, Wildtrak, Badlands. Ограниченная серия из 7000 моделей First Edition (улучшено с 3500) уже распродана. Также есть четыре пакета контента (Mid, High, Lux и Sasquatch), а также 11 цветов, множество доступных опций и более 200 устанавливаемых дилером аксессуаров.

Достаточно сказать, что широкий спектр доступных отделок, опций и аксессуаров оставит мало покупателей в растерянности. Свобода выбора — это добродетель, и Ford подготовил краткий обзор возможностей на веб-сайте Bronco, чтобы упростить процесс заказа. Тем не менее, двухдверные Broncos начинаются с 31 490 долларов, а четырехдверные Broncos начинаются с 36 190 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 1495 долларов.

Трудно придраться к внешнему дизайну, особенно с учетом действующих правил безопасности, которые едва ли учитывались при разработке предыдущего Bronco. Сегодня при проектировании автомобиля из свежего листа необходимо выполнить многочисленные предварительные требования по безопасности и ударопрочности, что может задушить дизайнеров.

Смешение прошлого с настоящим иногда может привести к катастрофическим результатам, но новый Bronco находится в нужном месте. Он прочный, но современный, и вы не спутаете его ни с чем, кроме Bronco на 100 или, возможно, даже на 1000 шагов; мы пытались доказать это, но отвлеклись на двухдверную версию Bronco цвета Race Red Black Diamond, считая шаги.

Две двери, стальные колеса, съемная жесткая крыша и парковка у воды — идеальная среда обитания для Bronco Black Diamond. Эндрю Вендлер

Мы поймали тот самый автомобиль с 17-дюймовыми черными стальными дисками, обутыми в слегка агрессивные шины General Grabber A/Tx 265/70, чтобы наши ноги промокли. Нет недостатка в уникальных 16-, 17- и 18-дюймовых колесных дисках, и рынок запасных частей, несомненно, готовится к их увеличению, но чистый, классический и прочный вид стальных колес на фоне профиля Bronco трудно превзойти.

То же самое можно сказать и о простых, но прочных сиденьях из серого и синего винила. По словам Форда, это ткань морского класса, идеально подходящая для автомобиля со съемным верхом. Мы можем подтвердить, что он достаточно мягкий на ощупь и не кажется слишком дешевым или промышленным. Климат-контроль на центральной консоли взят из корзины запчастей Ford, знаком и прост в эксплуатации; Дизайн приборной панели лаконичен и логичен, его завершает расположенный в центре ряд переключателей, которые, среди прочего, управляют блокировкой переднего и заднего дифференциалов и системой трейл-поворота. До них легко добраться, а прорезиненная текстура, защищающая от непогоды, удобна и функциональна. Над ветровым стеклом находится еще один ряд переключателей, предназначенных для управления 12-вольтовыми аксессуарами, добавленными владельцем.

Форд

Вещи, которые нам нравятся

1. Вы не будете возражать против того, чтобы ездить на нем каждый день

Энтузиасты Wrangler могут не ставить комфорт во время езды на первое место, но культовый внедорожник не совсем плавный на асфальте.Покупателям Bronco не придется идти на компромисс с поведением на дороге ради внедорожного мастерства, поскольку внедорожник едет и управляется более приятно на типах поверхностей, на которых даже самые заядлые внедорожники проводят большую часть своего времени вождения.

2. Приятный интерьер

2021 Форд Бронко | Cars.com фото Эвана Сирса

Кабина хорошо спланирована, большинство элементов управления удобно расположены в пределах досягаемости и просты в эксплуатации, включая так называемые героические переключатели для внедорожных функций. Выбор обивки подходит, а ручки и поручни кажутся прочными и прочными. С точки зрения пространства, интерьер Bronco кажется менее тесным, чем у Wrangler, даже до использования съемных дверей и крыши.

3. Внедорожник

2021 Форд Бронко | Cars.com фото Эвана Сирса

Если Bronco действительно надеется стать серьезным конкурентом Wrangler, он должен доказать свое мастерство вне дорожного покрытия. Это не должно быть проблемой, судя по нашим испытаниям, во время которых Bronco зарекомендовал себя как старый профессионал (или, так сказать, старый враг).

«Ни одно из препятствий, с которыми мы столкнулись в Bronco, не было тем, с чем не мог справиться Wrangler, но в этом-то и смысл, не так ли? Wrangler — это золотой стандарт внедорожника, и при правильном оснащении он может справиться практически с чем угодно», — пишет Нормиль в своем обзоре. «Исходя из того, что я видел, у Bronco не должно быть проблем с отставанием».

4. Для чего вы находитесь в режиме?

G.O.A.T., на языке Бронко, означает «проходит по любому типу местности». Хотя это может быть немного аббревиатурой, это не лишает вас возможностей для бездорожья в виде режимов, настроенных на местность. Эти G.O.A.T. режимы включают в себя «Нормальный», «Эко», «Спорт», «Скользкий», «Песок», «Грязь / Колеи», «Ползание по камням» и «Баха», а «Ползание по камням» заменяется на «Спорт на бесплодных землях» и комплектации «Первое издание». Каждая настройка дополняет настройку привода на два или четыре колеса и, возможно, включает блокировку дифференциала для конкретных задач ландшафта.

5. Нет корректировщика? Нет проблем

2021 Форд Бронко | Cars.com фото Эвана Сирса

У вас не всегда будет роскошь доверенного наблюдателя, который осмотрит сцену и проведет вас через следующий крутой гребень или вокруг следующего грязного поворота, заполненного колеями. В такие моменты вы будете благодарны за продуманную систему камер Bronco, которая поможет вам спланировать атаку на препятствия впереди, под вами и вокруг вас, а динамические линии шин направят ваш путь.

6. Многочисленные наблюдения за снежным человеком

Sasquatch — это автономный пакет, который включает в себя все самое лучшее для бездорожья: 17-дюймовые алюминиевые колеса с замком и 35-дюймовыми внедорожными шинами, передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой, передаточное число главной передачи 4,7:1, высокую проходимость. клиренс подвески и крыльев, амортизаторы Bilstein и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Но самое приятное то, что — в отличие от Wrangler, который использует все свое лучшее снаряжение для лучших комплектаций — пакет Sasquatch доступен для любого уровня отделки салона.

Еще от Cars.com:

Особенности, опции и конкуренция Ford Bronco

Как четырехдверная модель Black Diamond, тестовый автомобиль находился прямо в середине спектра Bronco с точки зрения оборудования и цены. Он отличался задним блокируемым дифференциалом, передним и задним металлическими бамперами, рок-рельсами, усиленными защитными пластинами и семью различными выбираемыми режимами движения в стандартной комплектации. Внутри он был оснащен виниловой отделкой и тканевыми сиденьями, восьмидюймовым сенсорным экраном с SYNC4 с основными мультимедийными функциями и HVAC в стандартной комплектации. Дополнительное оборудование включало формованную жесткую крышу (695 долларов), резиновый коврик в грузовом отсеке (120 долларов), буксировочный пакет (595 долларов), клавиатуру без ключа (110 долларов) и рейлинги на крыше с поперечинами (365 долларов).

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  5 надежных роскошных автомобилей на 2021 год
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x