Уровни отделки салона Ford F-150 2019 года со сравнением; Конфигурации
Ford F-150 уже несколько лет подряд является самым продаваемым полноразмерным грузовиком в Америке. Первый в стране автопроизводитель надеется продолжить эту тенденцию с Ford F-150 2019 года. Покупатели могут выбрать один из шести различных двигателей для этого пикапа. Базовый V-6, топовый V-8 и любой промежуточный вариант предлагают тонны мощности и огромное количество крутящего момента. Ускорение отличное с каждым уровнем отделки салона.F-150 также предлагает одни из лучших возможностей буксировки и перевозки в своем классе.
Ford предоставляет ряд вариантов настройки для каждого уровня отделки салона. Вы можете получить F-150 в стандартной конфигурации, конфигурации Super Cab или Super Crew. Обычная кабина — это базовый грузовик, рассчитанный на двух человек. В Super Cab есть несколько задних сидений с двумя небольшими полудверями для доступа в заднюю часть. И наконец, Crew Cab может перевозить 4-5 пассажиров и предлагает четырехдверный доступ. Вы также можете выбрать длину кровати 5 1/2 фута, 6 1/2 фута или 8 футов. Вы можете получить F-150, сконфигурированный практически для любых нужд.
Вариант с пакетом 4X4 делает F-150 отличным внедорожником. Это отличный всепогодный автомобиль, оснащенный множеством современных функций безопасности. Ходовые качества у этого грузовика отличные. Дизайн интерьера и качество сборки не имеют себе равных. Это удобный грузовик, на котором можно ехать, куда бы вы ни направлялись. F-150 поставляется в семи различных комплектациях. Читайте дальше, чтобы узнать о различиях между этими пакетами и о том, какой из них может подойти вам.
Сравните уровни отделки салона Ford F-150 XL 2019 года и XLT. В чем разница?
XL — урезанная базовая модель F-150. XLT также очень прост, но предлагает несколько дополнительных опций и удобств. Обе модели — это рабочие лошадки со всей мощностью и возможностями, которые вам могут когда-либо понадобиться. Из них получаются отличные рабочие грузовики благодаря простой конфигурации и более низкой цене. Если вам нужен простой базовый транспорт или надежный рабочий автомобиль, эти две модели — отличный выбор.
И XL, и XLT оснащены 3,3-литровым двигателем Ti-VCT V-6. Это дает вам 290 л.с. и 265 фунт-футов. крутящего момента. Вы можете буксировать до 7700 фунтов. с любой моделью. Обе комплектации расходуют около 20 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон при движении по шоссе. Этот двигатель сочетается с фантастической 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Вы можете выбрать модернизированный двигатель с любой моделью.Эти варианты включают 2,7-литровый двигатель EcoBoost V-6, двигатель V-6 с турбонаддувом или 5,0-литровый двигатель Ti-VCT V-8.
Реальные различия между этими двумя моделями заключаются в характеристиках роскоши и безопасности. Оба стандартно поставляются с тканевыми передними сиденьями. Вы можете выбрать виниловое многоместное сиденье для модели XL. Это хорошо для работы в тяжелых условиях, так как вы можете легко мыть грузовик из шланга, чтобы содержать его в чистоте. XLT предлагает вам больше возможностей благодаря электроприводу передних сидений и даже сиденьям с подогревом.
XL дает вам базовое FM/AM-радио. XLT дополняет игру проигрывателем компакт-дисков и информационно-развлекательной системой Ford SYNC. Вы можете выбрать эту систему в качестве опции для XL, но может получиться немного дешевле, просто получить ее с пакетом XLT. В стандартную комплектацию XLT также входят электрические замки со встроенным передатчиком ключей.
Когда дело доходит до безопасности, обе комплектации начинаются в основном одинаково. Вы получаете то же количество подушек безопасности и систему оповещения SOS после аварии Ford. XLT дает вам некоторые дополнительные опции, такие как предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и надувные ремни безопасности для второго ряда сидений, если вы покупаете модель Super Crew.
XL и XLT не сильно отличаются, пока вы не начнете добавлять некоторые навороты, которые XLT позволяет вам выбирать. Оба предназначены для базовой транспортировки и использования на рабочей площадке. Оба могли бы сделать способные внедорожные забавные транспортные средства также. Если вам нужно немного больше комфорта и дополнительной безопасности, XLT сделает свою работу.
Сравните F-150 XLT 2019 года и Lariat Trims. В чем разница?
Пакет отделки Lariat — это ваше первое серьезное обновление для F-150. Он оснащен 2,7-литровым двигателем Ford EcoBoost V-6. Это дает вам больше мощности с 325 л.с. по сравнению с 290 л.с. XLT. Вы также получаете серьезное увеличение крутящего момента с 400 фунт-футами. Это означает почти на тонну большую буксировочную способность. Лариат может выдерживать до 8500 фунтов. при правильной экипировке.
Lariat также имеет модернизированную систему трансмиссии.Вместо 6 скоростей, которые вы получаете с XLT, он в стандартной комплектации поставляется с 10 скоростями. Вы получаете технологию автоматического старт-стоп с двигателем Lariat. Он также предлагает различные режимы вождения, такие как EcoSelect, буксировка, мокрый снег и спорт. Это обеспечивает лучшую тягу или различную динамику рулевого управления в различных ситуациях. В целом, Lariat — гораздо более увлекательный грузовик для езды.
Отделка Lariat вносит серьезные улучшения в интерьер. Все начинается со стандартной кожаной обивки. Кожаные сиденья обеспечивают подогрев и вентиляцию спереди. Спутниковое радио Sirius XM теперь входит в стандартную комплектацию. Ford SYNC 3 с AppLink также используется в Lariat.
Что касается дополнительных функций, Lariat дает вам гораздо больше. Вы можете получить больше от информационно-развлекательной системы в Lariat с большим сенсорным экраном, навигационной системой и премиальной аудиосистемой B&O Play. Некоторые из доступных функций безопасности включают систему предупреждения о слепых зонах и надувные задние ремни безопасности. Между XLT и Lariat не так уж много различий с точки зрения безопасности.
Lariat дает вам большую отдачу от затраченных средств. Он так же хорош, как и предыдущие модели, в качестве рабочего грузовика. Это еще приятнее, когда вы с комфортом едете на работу и обратно, а также куда бы вас ни забросила жизнь. Это хороший автомобиль для семейных поездок или ежедневных поездок на работу. На этом уровне вы получаете множество лучших роскошных и удобных функций без слишком большого увеличения стоимости по сравнению с XLT.
Сравните уровни отделки салона F-150 Lariat и King Ranch. В чем разница?
Если Lariat — серьезное обновление XLT, то King Ranch — тем более. Стоит отметить, что на данный момент вы увидите значительный скачок цен по сравнению с базовыми моделями. Однако King Ranch гарантирует повышение цены, поскольку дает вам все характеристики предыдущих комплектаций, но в законном роскошном автомобиле.
King Ranch стандартно поставляется с 2,7-литровым двигателем EcoBoost V-6.Это то же самое, что и Lariat, поэтому вы не получите значительного прироста производительности, перейдя сюда. King Ranch — это больше о роскоши и стиле. Вы получаете хорошие 18-дюймовые легкосплавные диски с этим скачком в уровнях отделки салона. Гораздо более приятная информационно-развлекательная система SYNC 3 также входит в стандартную комплектацию King Ranch.
Внутри King Ranch общее качество лучше. Подгонка и отделка лучше, а сиденья будут более удобными. Передние сиденья будут иметь 10-позиционную регулировку с электроприводом. Они также будут поставляться в стандартной комплектации с опциями отопления и вентиляции на King Ranch. Благодаря двухзонному электронному контролю температуры в этой модели всем, кто находится спереди и сзади, будет комфортно.
На этой модели рулевое колесо King Ranch с подогревом и обтянуто мягкой кожей. Эти функции являются дополнительными только для Lariat. В комплект также входит универсальный механизм открывания гаражных ворот. Королевское ранчо имеет некоторые дополнительные косметические штрихи внутри. Вы увидите деревянные и хромированные акценты по всему салону.
King Ranch предлагает больше стиля, комфорта и роскоши. Не для всех будет с повышением цен. Это не дает вам слишком многого в том, что касается производительности и полезности. Функции безопасности тоже схожи. Вы получаете еще пару стандартных функций безопасности на King Ranch, но они не слишком дороги, чтобы просто добавить их к вашему лариату. King Ranch для тех, кто хочет ездить стильно.
Сравните F-150 King Ranch и Raptor Trims. В чем разница?
До сих пор каждое повышение уровня отделки салона было связано с дополнительными функциями и роскошью. Комплектация Raptor — это нечто совершенно другое. King Ranch — это комфорт и стиль. Raptor — зверь производительности. Мало того, что у него есть возможности для буксировки и буксировки, он создан для серьезного бездорожья. Raptor стал чем-то вроде легенды среди любителей бездорожья.
Некоторых может удивить, что Raptor не оснащен большим двигателем V-8.Вместо этого он получает твин-турбо, промежуточное охлаждение, DOHC, 24 клапана, 3,5 л EcoBoost. Этот двигатель V-6 на самом деле способен развивать большую мощность и крутящий момент, чем предыдущие модели с классическим V-8. Raptor производит колоссальные 450 л.с. и 510 фунт-футов. крутящего момента. Ускорение у этого грузовика на удивление быстрое. Буксировка и буксировка даже лучше, чем в предыдущих пакетах отделки салона.
Одна из первых вещей, которую водитель заметит внутри Raptor, — это отличное рулевое управление и управляемость. Динамика вождения кажется совершенно спортивной. Увеличенный дорожный просвет, усиленная рама и серьезно модернизированная система подвески делают его королем внедорожников. Решетка радиатора и фирменный знак Raptor добавляют некоторые внешние штрихи и стиль, которые привлекут внимание и на дороге. Ford немного уменьшил вес Raptor в 2019 году, сделав его почти 500 фунтов. в этом году легче.
Интерьер King Ranch — это комфорт в стильной упаковке. Raptor дает вам несколько резких, прочных элементов дизайна. Обивка украшена рисунком протектора шин. Система управления ландшафтом Ford и система Torque-On-Demand еще больше расширяют возможности Raptor. Этот грузовик входит в стандартную комплектацию 4X4 и является отличным гусеничным ходом. Он действительно может пойти куда угодно.
Выбор между King Ranch и Raptor должен быть легким, если вы ищете грузовики в этом ценовом диапазоне. Это действительно зависит от того, что вы пытаетесь получить от F-150. И того, и другого более чем достаточно для работы и бездорожья. King Ranch — это более высококлассный стиль, в то время как Raptor — агрессивный и смелый. Если вы хотите пойти по проторенному пути, нет ничего лучше, чем Raptor.
Сравните уровни отделки салона F-150 Raptor 2019 года и Platinum. В чем разница?
F-150 Platinum стандартно поставляется с 5,0-литровым двигателем Ford V-8. Пуристы старой школы могут предпочесть V-8 современным вариантам V-6 с турбонаддувом. Некоторые считают, что это более прочный и долговечный двигатель.Однако стоит отметить, что для подтверждения этого утверждения не так много данных. Когда дело доходит до чистой мощности, Raptor выигрывает с 450 л.с. против 395 л.с. Platinum.
Уровень отделки салона Platinum обеспечивает лучшую экономию топлива, чем Raptor. Он получает комбинированный рейтинг экономии топлива около 21 миль на галлон. Raptor расходует всего около 16 миль на галлон. Вся эта мощь и производительность Raptor имеет свою цену. Вы будете платить эту цену каждый раз, когда будете заправляться на бензоколонках. Platinum может быть более практичным пакетом отделки для тех, кто предпочитает оставаться на асфальте.
В то время как сборка может быть практичной в Platinum, это полноценный роскошный автомобиль. Он повышает комфорт, стиль и роскошь по сравнению с Lariat почти во всех отношениях. Однако базовая цена модели Platinum значительно выше, чем у Lariat. Platinum автоматически предоставляет вам все обновленные стандартные функции пакетов отделки салона ниже уровня Raptor. Raptor, конечно же, получает некоторые преимущества для бездорожья.
Platinum предлагает вам лучшие из доступных функций и опций безопасности. Он также поставляется с несколькими дополнениями. Некоторые из заметных дополнений здесь — это система помощи при столкновении с автоматическим экстренным торможением, передние подголовники и электронная система стабилизации. Форд также добавляет в Platinum полноразмерную запасную шину.
Сравните F-150 Platinum 2019 года с ограниченными уровнями отделки салона. В чем разница?
Переход от модели Platinum к модели Limited дает вам все дополнительные стандартные функции уровней отделки салона, которые были до нее. Повышение цен не так уж и плохо. Лучше всего то, что модель Limited почти как лучшее из обоих миров по производительности и комфорту.
С Limited F-150 вы получаете тот же двигатель и базовые характеристики, что и у Raptor. Эта модель развивает мощность 450 л.с. и обеспечивает огромный крутящий момент. Он не так ориентирован на приключения на бездорожье, но он, безусловно, более чем способен туда отправиться, если вам это нужно.Ускорение, управляемость, буксировка и тяга — все это лучшие показатели партии. Вы также получаете лучшее из функций роскоши и безопасности.
Limited — фантастический грузовик во всех отношениях. Он может идти куда угодно и делать что угодно. У него самый красивый интерьер и самое комфортное качество езды среди пакетов отделки салона. Если у вас есть деньги, это один из лучших полноразмерных грузовиков на дороге. Единственная реальная причина съехать отсюда — получить более низкую цену на внедорожные привилегии Raptor.
Если вы пытаетесь выбрать Платину или Ограниченную версию, спросите себя, каковы ваши приоритеты. Если это просто комфорт и роскошь, вам подойдет Platinum. Если вам нужно все это и лучшая производительность для буксировки и перевозки, возможно, стоит перейти на Limited.
Какой уровень отделки выбрать?
Для большинства водителей Lariat, вероятно, будет лучшим уровнем отделки салона для покупки. Это удивительное соотношение цены и качества. Он обеспечивает отличный баланс между роскошью и производительностью. В качестве рабочего транспортного средства очень немногим потребуется больше мощности и крутящего момента, чем обеспечивает Lariat. Его буксировочные и тяговые способности примерно так же хороши, как и для его ценового диапазона.
Как ежедневный водитель, Lariat обеспечивает комфортную езду и множество приятных функций безопасности. Стандартная информационно-развлекательная система также потрясающая. Raptor, безусловно, является хорошим выбором для тех, кто хочет серьезного зверя для бездорожья со спортивной управляемостью. Для всех остальных лучшим вариантом будет Lariat. Если в Lariat отсутствуют некоторые функции, вы всегда можете добавить их в качестве опции.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Цены
Raptor находится в классе один; там нет ничего подобного. Поэтому по умолчанию он предлагает самую низкую стартовую цену в своем классе.А как насчет Jeep Gladiator Rubicon, Ram Rebel и Chevy Colorado ZR2 Bison, спросите вы? Это все тихоходные внедорожники, что, кстати, и Raptor умеет. Но ни один из этих троих не может следовать за Raptor по бездорожью на захватывающих дух скоростях. Таким образом, Raptor стоит особняком, и его стартовая цена в 52 855 долларов является вполне разумной платой за вход.
Как уже упоминалось, этот конкретный Raptor не полностью загружен, но у него есть некоторые опции, которые повышают его цену до 63 515 долларов — цена может быть намного выше. К ним относятся опциональный пакет 801A для F-150 за 3105 долларов, который включает передние сиденья с подогревом и электроприводом, регулируемые по 10 параметрам; кожаная обивка; педали с регулируемой мощностью; раздвижное заднее стекло с электроприводом; и аппликация FORD на задней двери. Дополнительные индивидуальные опции для этого грузовика включают в себя напыляемую обивку кузова (595 долларов США), демпфирование с помощью подъема и ступеньку для задней двери (375 долларов США), передний мост 4.10 с дифференциалом Torsen (500 долларов США), систему мониторинга слепых зон с перекрестным управлением. предупреждение о дорожном движении, которое охватывает грузовик и прицеп (590 долларов США), камеру объемного обзора (375 долларов США) и светодиодные прожекторы боковых зеркал (175 долларов США).
Я скучал по таким мелочам, как навигационная система, адаптивный круиз-контроль и доступная аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen? Ни капельки. Все забавные детали Raptor — его двигатель, подвеска и рулевое управление — входят в стандартную комплектацию.
Галерея: 2019 Ford F-150 Raptor: Обзор
F-150 против Raptor: характеристики двигателя и буксировки
Стандартным двигателем F-150 является 3,3-литровый Ti-VCT V6 мощностью 290 л.с. с возможностью модернизации до 5,0-литрового Ti-VCT V8 мощностью 395 л.с. или 3,0-литровый турбодизель Power Stroke® V6 мощностью 250 л.с. В зависимости от того, какой двигатель вы выберете, ваша трансмиссия будет 6- или 10-ступенчатой автоматической.
На F-150 Raptor стандартным двигателем является высокопроизводительный 3,5-литровый двигатель V6 EcoBoost® мощностью 450 л.с., позволяющий преодолевать любые препятствия на бездорожье.Стандартная трансмиссия для этого двигателя — 10-ступенчатая автоматическая с режимом буксировки/тяги.
Что касается тягового усилия, то максимальное тяговое усилие Ford F-150 в целом составляет 13 200 фунтов, но у Раптора, в частности, максимальная тяговая мощность 8000 фунтов, чего более чем достаточно, чтобы отбуксировать небольшой кемпер в кемпинги Монтгомери.
Что насчет двигателя?
Согласно MotorTrend, знаменитый SVT Raptor был первым поколением. Это означает, что для каждого пикапа Ford F-150 Raptor с 2015 года V8 больше не является стандартным двигателем. Но вы не теряете силы.
Текущее поколение, в том числе модели 2019 года, имеют под капотом мощный твин-турбо V6. По данным Ford Media, мощный 3,5-литровый двигатель EcoBoost с двойным турбонаддувом развивает мощность до 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента. Это самый впечатляющий двигатель в линейке двигателей F-150, и он входит в стандартную комплектацию этого специального бункера для дюн.
2019 Форд Ф-150 Раптор | Форд
Когда сомневаешься, Раптор:
Этот грузовик совсем не похож на роскошную модель Platinum и даже не похож на типичный Raptor. Для обоих наблюдений есть веская причина, начиная с того факта, что PaxPower заменяет большинство панелей кузова Platinum элементами, характерными для Raptor. Тем не менее, не все напрямую связано с Ford — крылья и прикроватные тумбы являются компонентами послепродажного обслуживания, которые на три дюйма шире, отсюда и не совсем широкофюзеляжный вид Raptor.
Галерея: Преобразование PaxPower F-150 Raptor
Основа F-150 также представляет собой смесь доработок Raptor и обновлений послепродажного обслуживания. Более мощные рычаги передней подвески работают с регулируемыми амортизаторами, чтобы обеспечить улучшенную плавность хода и управляемость в зависимости от местности. Задние листовые рессоры Raptor заменены на набор, который предлагает лучшую прогрессивную скорость с увеличенным ходом. Обновленные наконечники рулевых тяг помогают настроить рулевое управление этого F-150. Агрессивные шины выглядят готовыми разорвать ничего не подозревающие валуны, а модернизация тормозов помогает держать все это под контролем.В итоге получился грузовик, который должен покорять скоростные трассы даже лучше, чем заводской Раптор, особенно когда видишь, что у него под капотом.
Количество хардкорных внедорожников с V8 с наддувом невелико, их всего два. Ram 1500 TRX — самый прямой конкурент Ford. Он оснащен 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, который производит 702 л.
Форд является источником информации в этой статье. Это было точно по состоянию на 18 июля 2022 года, но с этой даты оно могло измениться. Всегда уточняйте информацию о продукте и его доступности на веб-сайте автопроизводителя или в местном дилерском центре.
Вердикт: 🏁 Является ли Ford F-150 Raptor 2022 года хорошим грузовиком?
Миру нужен высокопроизводительный внедорожник так же сильно, как и еще одна электростанция, работающая на угле, и вот мы здесь. Ford в одиночку создал рынок высокопроизводительных внедорожников, когда он впервые представил Raptor более десяти лет назад, и в наши дни класс супергрузовиков приносит прибыль в миллионы долларов для большинства крупных производителей США. Теперь, в своем третьем поколении, Raptor так же хорош, как и прежде. Он быстрый, практичный, красивый и отлично подходит для езды по дорогам и бездорожью. Наша самая большая проблема не с самим Raptor, а с тем фактом, что Ram предлагает TRX. TRX более мощный и столь же способный, и право на хвастовство — это все в этой части автомобильного рынка. К счастью, вскоре Ford выпустит своего собственного зверя с двигателем V8. Но если вам не нужна неприличная мощность V8 и вы предпочитаете не жить с ужасным расходом бензина, нынешний V6 Raptor более чем способен и идеально сочетается с потрясающей подвеской Ford, которая может выдержать практически все, что вы можете на него бросить.