3 просмотров

Формула-1: Майами возвращается в сеть в сезоне 2022 года

Трассам Формулы-1 во Флориде никогда не везло. Различные треки во Флориде имеют потенциал, например, Homestead в Майами, но ни один из них не сработал. До нынешнего момента.

Майами неофициально утвержден на 2022 год для Гран-при Майами. Это произойдет в Майами Хард-Рок где-то в 2022 году. Контракт с Circuit of the Americas в Остине подлежит продлению в 2021 году, но это не означает, что официальные лица Формулы-1 не будут его продлевать.

Согласно Autoweek, мы могли увидеть объявление уже в воскресенье.В гонке в эти выходные в Имоле, Италия, примут участие Грег Маффеи из Liberty Media и бывший генеральный директор Формулы-1 Чейз Кэри. Нетипичные люди, которых нужно иметь под рукой для гонки, кажется, намекают, что происходит что-то большое.

Liberty Media была в авангарде этой борьбы с тех пор, как фирма получила коммерческие права на F1 еще в 2017 году. С тех пор Маффей работает над гонкой в ​​Майами.

В эту среду городской совет Майами-Гарденс проголосовал за проведение гонки. Это все еще только начало, но это хороший шаг в правильном направлении.

Лидер чарта «Лето» сыграет в субботу, 7 мая, а Гетта, который когда-то привлек гонщика «Формулы-1» Ромена Грожана к своему музыкальному клипу «Dangerous», сыграет в воскресенье, 8 мая.

Мероприятие в Майами не было бы без человека, который сам практически представляет собой организацию из Южной Флориды: Дэвида Грутмана. Вор в законе ночной жизни, среди клиентов которого Groot Hospitality такие люди, как Дрейк, Дэвид Бекхэм, Белла Хадид и семья Кардашьян, возглавляет впечатляющий список предложений гостеприимства на трассе.

Он будет подавать фирменные блюда из своих ресторанов Komodo, Swan, Papi Steak, SFC, Strawberry Moon и The Key Club в эксклюзивном клубе 72 на протяжении всего гоночного уик-энда.

Как насчет другого варианта для первой десятки?

Старт на средней шине остается наиболее вероятным исходом, но есть потенциал для конкурентной универсальной стратегии, если жесткие сработают достаточно хорошо. Очевидно, что чем дальше можно растянуть средний отрезок на первом отрезке, тем лучше, но первая остановка с 18-го круга и далее дает возможность попробовать.

Единая остановка также может стать самой быстрой стратегией, основанной на условиях пути, которые на данном этапе еще неизвестны. Пилоты жалуются, что у гоночной трассы плохое сцепление с дорогой и что это может затруднить обгон, но здесь задействованы две основные переменные.

Во-первых, трасса улучшалась на протяжении всего уик-энда, а это означает, что она может оказаться лучше в автономном режиме, чем ожидалось, особенно после дополнительной гонки поддержки, проводимой перед началом Гран-при. Другой основан на трех зонах DRS, потенциально обеспечивающих обгон по прямой линии и меньшую зависимость от сцепления в поворотах, что позволяет водителям, использующим стратегию двух остановок, добиваться прогресса по мере необходимости.

Если ни одно из этих утверждений не окажется правдой и обгон будет затруднен из-за низкого сцепления с дорогой, то положение на трассе станет гораздо более важным, и команды быстро попытаются сделать так, чтобы они могли сделать одну остановку. Насколько рано они это сделают, будет особенно важно.

США 2022

  • Расписание
  • Новости
  • Схема

FORMULA 1 CRYPTO.COM ГРАН-ПРИ МАЙАМИ 2022

ОБНАРУЖЕНО: ваша любимая гонка сезона 2022 года на данный момент

ГОЛОСОВАНИЕ: Какая ваша любимая гонка в сезоне 2022 года?

РЕЙТИНГ СИЛЫ: как пилоты занимают место в нашей таблице лидеров на летних каникулах F1

Наши авторы выбирают трех лучших гонщиков, лучшие выступления и самые большие потрясения сезона 2022 года.

ТЕХ ВТОРНИК: составление графика обновлений Red Bull 2022 года, прежде чем Ferrari нацелится нанести ответный удар в Испании

Гонщик IndyCar Колтон Херта говорит, что Формула-1 «моя серьезная цель» перед тестовой подгонкой сиденья McLaren

Магнуссен разочарован тем, что оставил «самую сложную гонку, в которой я когда-либо участвовал» без очков

Цунода говорит, что отсутствие темпа было «так неприятно», когда он теряет очки в Майами

ДАННЫЕ ГЛУБОКОГО ПОГРУЖЕНИЯ: Дало бы Леклеру победу в Майами, если бы он оказался под машиной безопасности?

«У нас не было такой ситуации раньше», — Вольф говорит, что Mercedes находится на «ничейной земле» после Гран-при Майами

РЕЙТИНГ СИЛЫ: Кто возглавляет чарты после Гран-при Майами 2022 года?

СМОТРЕТЬ: Волшебные выходные Макса Ферстаппена в Майами

ТРЕМЕЙН: Рассел выжимает все из Mercedes W13 – но списывать Хэмилтона на свой страх и риск

ПАЛМЕР: Ferrari позволила Red Bull сорваться с крючка в Майами?

Хорнер говорит, что Red Bull бросил «все» на Гран-при Майами, поскольку он ожидает титульного боя с Ferrari на протяжении всего сезона.

Риккардо говорит, что отсутствие темпа было «зависимо от трассы» после того, как он вернулся домой за пределами очков в Майами

«Мы должны отреагировать» — Бинотто призывает Ferrari нанести ответный удар после второй победы подряд Ферстаппена

Боттас ушел из-за ошибки в поздней гонке и машины безопасности в Майами, что стоило ему выстрела на пятом месте

Майами

Когда была построена трасса?

Международный автодром Майами, дебютировавший в Формуле-1 в мае 2022 года, представляет собой временную трассу, но она предназначена для постоянного ощущения. Расположенный в комплексе Hard Rock Stadium в Майами-Гарденс, где проходит знаменитая франшиза НФЛ «Майами Дельфинс», трек является кульминацией процесса разработки, в ходе которого было смоделировано не менее 36 различных макетов, прежде чем остановиться на захватывающем круге из 19 поворотов, который создает атмосферу уличной трассы, мало чем отличающуюся от мельбурнского Альберт-парка.

Когда был его первый Гран-при?

Первый Гран-при Майами состоится в 2022 году, гонка во Флориде вместе с техасской гонкой в ​​Остине станет второй гонкой в ​​США в календаре и 11-м местом проведения этапа чемпионата мира Формулы-1 в Америке.

Как выглядит схема?

Зрелищный уличный трек. Со стадионом Hard Rock в эпицентре трасса протяженностью 5,41 км будет включать 19 поворотов, три прямые, возможность создания трех зон DRS и расчетную максимальную скорость 320 км/ч. Также есть перепады высот, основной из которых наблюдается между 13 и 16 поворотами, когда трасса проходит над съездом и под различными эстакадами по неровной поверхности. Между тем, шикана Turn 14-15 имеет подъем в гору с гребнем посередине, а затем опускается на выходе.

Зачем идти?

Стадион Hard Rock умеет устраивать шоу — на его счету шесть Суперкубков, две Мировые серии по бейсболу и множество рок-концертов.Поместите его в центр трассы, предназначенной для поощрения близких гонок при соблюдении самых высоких стандартов безопасности, и вы получите безошибочного победителя для зрителей. Кроме того, есть сам Майами — известный своими песчаными пляжами, атмосферой ар-деко, ярким мультикультурализмом и богатым спортивным наследием, это важное место для тех, кто посещает Солнечный штат.

Где лучше смотреть?

При просмотре спортивного события на специально построенном стадионе трудно ошибиться. На самом деле, вы могли прогуляться по верхней палубе Hard Rock Stadium и увидеть каждый уголок трассы — довольно уникальный. Что касается лучших мест для обгона, место возле поворотов 1, 11 или 17 должно поставить вас в гущу событий.

Схема:

Международный автодром Майами Formula1.com

Международный автодром Майами с 19 поворотами проходит через Майами-Гарденс и вокруг стадиона Хард-Рок, домашнего стадиона дельфинов Майами. Есть три прямых и три зоны DRS (система снижения сопротивления), которые должны предоставить множество возможностей для обгона. Ожидается, что трасса протяженностью 3,36 мили (5,412 км) будет иметь максимальную скорость 198 миль в час, что сделает ее одной из самых быстрых трасс в Формуле-1. И Валттери Боттас, и Пьер Гасли дали положительные отзывы о трассе, проведя время на симуляторе на этой неделе. Нам нужна очень гладкая поверхность, предназначенная для обеспечения высокого уровня сцепления.

И если новой трассы F1 в Майами было недостаточно, команда промоушена сделала все возможное, чтобы сделать это событие не похожим ни на одно другое в календаре. Трасса начинается с того, что окружает стадион НФЛ от линии старта/финиша до поворота 4. Проходя мимо Фонтанов и через шикану, водители оказываются в имитации Марнии с яхтами и визуальным эффектом воды. После долгого, извилистого и чрезвычайно быстрого участка, направляющегося к 11-му повороту, мы находим пляж, который будет включать два уровня кабинок для переодевания, два бассейна курортного типа и пляж площадью 24 000 квадратных футов. Эта гонка, безусловно, будет иметь атмосферу Майами.

Карта кампуса F1MiamiGP.com

Тост обещает, что FP1 будет работать для Herta, поскольку споры о суперлицензии F1 продолжаются для гонщика IndyCar

FIA назначает Натали Робин своим первым генеральным директором

Лукас Блейкли удваивает свою победу в Имоле во втором раунде чемпионата F1 Esports Series Pro Championship 2022 года.

ПЕРЕСТАНОВКА ОЧКОВ: что нужно сделать Ферстаппену, чтобы обеспечить титул F1 в Сингапуре

СМОТРЕТЬ: Объяснение F1 – что означают все флаги маршалов?

Макс Ферстаппен прыгнул с третьего на первое место в первом Гран-при Майами, но кто еще привлек внимание наших судей в эти выходные? Счета получены из Солнечного штата.

Как это работает

Наша коллегия из пяти судей оценивает каждого гонщика после каждого Гран-при и оценивает его по 10-балльной шкале в соответствии с его работой на протяжении всего уик-энда, исключая технику из уравнения.

Затем баллы наших экспертов усредняются, чтобы получить результат гонки, а затем эти баллы подсчитываются в течение сезона в нашей таблице лидеров рейтинга силы (внизу страницы).

У Макса Ферстаппена было не самое легкое начало жизни в Солнечном штате, проблема с гидравликой, которую он обвинил в своей квалификационной ошибке в субботу, прервала его сессию FP2 и лишила его шанса подавить длинный пробег в Майами. . Тем не менее, голландец добился успеха в воскресенье, спрыгнув с линии, чтобы оторвать P2 от Карлоса Сайнса, а затем вскоре после этого обойти Чарльза Леклерка. Опоздавшая машина безопасности мало чем испугала действующего чемпиона.

Алекс Албон провел свой лучший драйв в сезоне и один из лучших в своей карьере, о чем свидетельствует высокий результат рейтинга силы, отражающий его путь от 18-го места в стартовой решетке до звездного 10-го места под клетчатым флагом. Это единственное очко было удвоено, когда Фернандо Алонсо был оштрафован после гонки, что дало Албону заслуженное 9-е место в тот день, когда он не ошибся ни ногой.

Шарль Леклерк занял поул-позицию после ошибки Ферстаппена в субботней сессии, и хотя лидер чемпионата выразил уверенность, что скорости Ferrari на поворотах будет достаточно, чтобы сдержать мощный Red Bull, эта надежда не оправдалась. Вместо этого гонщика из Монако обогнал Ферстаппен, и он финишировал вторым. Позже он признал, что, оглядываясь назад, его защита могла бы быть чуть более упорной в воскресенье. Несмотря на то, что поздний перезапуск машины безопасности дал ему второй шанс, Леклерк не смог оторвать лидерство от своего соперника.

Льюис Хэмилтон остался оглядываться назад на «неудачный» Гран-при Майами. Семикратный игрок «Мерседеса» квалифицировался твердым шестым, значительно опередив своего товарища по команде Джорджа Рассела, но он также финишировал шестым, уступив своему товарищу по команде. Хэмилтон сказал, что ему не повезло, что он не выехал на пит-лейн под покойной машиной безопасности, в отличие от Рассела, который сделал это и занял пятое место. Однако ему посчастливилось финишировать впереди Валттери Боттаса, который поздно ошибся и опустился на седьмое место.

Эстебан Окон потерпел неудачу при жестком входе в шикану 14-го поворота в FP3, и с тех пор казалось, что уик-энд гонщика Alpine закончился, поскольку ему пришлось пропустить квалификацию с треснувшим шасси. Стартовав 18-м (оба Aston Martin вылетели на пит-лейн из-за проблем с топливом), Окон сумел вернуться в строй, стартовав на харде и избежав поздних инцидентов, чтобы финишировать блестящим восьмым.

Катастрофа Карлоса Сайнса в FP2 казалась логическим продолжением его недавних проблем, но испанец отмахнулся от этого – и физических болей – и в субботу после ошибки Ферстаппена прошел квалификацию на втором месте после Леклера. Да, Ферстаппен с легкостью прошел мимо в начале, и Сайнс, возможно, надеялся, что сможет задержать чемпиона немного дольше. Вместо этого Сайнс удержал слабого Серхио Переса от последнего места на подиуме.

Боттас был одним из тех, кто потерпел крушение на пятничной тренировке, но и он не сбавлял обороты, квалифицировавшись в субботу на пятом месте, лучшем в сезоне.Водителю Alfa Romeo, казалось, тоже было суждено финишировать там, пока Рассел не остановился для замены шин. К сожалению, финн сбился с трассы во время дуэли Mercedes, и ему пришлось оплакивать P7 у флага.

Хотя Расселу, по общему признанию, повезло, что он смог заехать на пит-лейн во время поздней машины безопасности, он проделал замечательную работу, оправившись от ухабистого начала уик-энда. Дельфинье подорвало его уверенность и привело к выходу из Q2, но долгое время на жестких шинах позволило Расселу пробиться в топ-10 и выше, когда Боттас сошел с трассы, а Хэмилтон должным образом уступил пятое место.

Серхио Перес получил квалификационный слот P4, несмотря на первое место в FP3, и казалось, что мексиканец займет последнее место на подиуме — пока он не столкнулся с проблемами двигателя и не потерял позиции на раннем этапе. С тех пор было трудно идти в ногу с Сайнсом, но Перес шел вперед, делая все возможное, чтобы подсмотреть P3 после позднего перезапуска машины безопасности — но его блокировка на 52-м круге была последней возможностью, которая была у Переса. Он закончил P4, но надеялся на гораздо большее.

Алонсо, к сожалению, пропустил Q3, но выложился полностью – возможно, слишком много, как он уступил – в воскресенье. Испанец финишировал восьмым, но откатился обратно на 11-е место, выполнив два промаха в гонке после столкновения с Гасли, а затем сократил лимиты трассы на позднем этапе. Это было типично жесткое выступление двукратного чемпиона, и подход, который впечатлил наших судей настолько, что поместил его в десятку лучших на этой неделе.

Пропавших без вести

Пьер Гасли не попал в топ-10 в эти выходные. Пилот AlphaTauri стартовал седьмым, но не финишировал после столкновения с Лэндо Норрисом из McLaren, из-за которого было вынесено запоздалое предупреждение.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Действительно ли Nissan GT-R NISMO 2022 года стоит более 200 тысяч долларов?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x