General Motors: история с 1908 по 2021 год
Как сообщает Britannica, Уильям К. Дюран основал компанию General Motors в 1908 году. В то время это было большим событием, так как объединяло несколько компаний под одной крышей. Среди них были грузовики Buick, Oldsmobile, Cadillac, Oakland (позже Pontiac), Ewing, Marquette, Reliance и Rapid.
Не довольствуясь только владением группой автопроизводителей, компания General Motors изменила мир автомобилей, избавив его от разочаровывающей рукоятки. Это привело к появлению первого электрического самозапуска, дебютировавшего в Cadillac 1912 года.
Вскоре к General Motors присоединились другие бренды, и дела пошли в гору. Но, как это часто бывает с успехом, последовала драма. Дюрант получил бутсу, и Альфред П. Слоан-младший заменил его. Это был блестящий ход.Слоан организовал бизнес и вывел нынешнюю General Motors Corporation на новый уровень.
Компания продолжала расти, и General Motors Corporation вышла на глобальный уровень. Вскоре она превзошла Ford и произвела почти 44 процента автомобилей в США. Watch Mojo сообщает, что идея ежемесячных платежей за автомобиль пришла от Слоана, что помогло привлечь больше клиентов, чем когда-либо. 1950-е и 60-е прошли отлично. Но в 70-х у GM начались проблемы.
Япония вошла в автомобильный мир с удвоенной силой. И впервые GM столкнулась с серьезной конкуренцией. Такие дизайнеры, как Эд Велберн, не только помогли GM удержаться на плаву, но и помогли ей победить Toyota и остаться крупнейшим автопроизводителем.
GM пережил много взлетов и падений. Он покупал компании, продавал компании и видел, как такие компании, как Oldsmobile, обанкротились. Затем в 2006 году сама GM столкнулась с банкротством. И на помощь пришел президент Джордж Буш-младший.
С тех пор GM набирает обороты, хотя и не так велика, как когда-то. Он по-прежнему владеет несколькими брендами, но многие из них теперь являются реликвиями.
История ранних веков
Под руководством Уильяма К. Дюранта в 1908 году была основана компания General Motors для объединения нескольких автомобильных компаний, производящих Buick, Oldsmobile, Cadillac, Oakland (позже Pontiac), Ewing, Marquette и другие автомобили, а также грузовики Reliance и Rapid. GM представила коммерческий электрический стартер в своем Cadillac 1912 года, и это изобретение вскоре сделало ручную рукоятку устаревшей. GM осталась базироваться в Детройте и была преобразована в General Motors Corporation в 1916 году. Автомобильная компания Chevrolet и Delco Products присоединились к GM в 1918 году, а Fisher Body Company и Frigidaire присоединились к ней в 1919 году (последняя была продана в 1979 году).
Дюрант был вынужден покинуть компанию в 1920 году, и его сменил Альфред П. Слоан-младший, который занимал пост президента (1923–37), а затем председателя совета директоров (1937–56).Слоан реорганизовал GM из разросшегося, нескоординированного набора бизнес-подразделений в единое предприятие, состоящее из пяти основных автомобильных подразделений — «Кадиллак», «Бьюик», «Понтиак», «Олдсмобиль» и «Шевроле», деятельность которых координировал центральный корпоративный офис, оснащенный крупными консультативными и финансовые штабы. Различные операционные подразделения сохранили значительную степень автономии в рамках общей политики; эта децентрализованная концепция управления стала моделью для крупных промышленных предприятий в Соединенных Штатах. Слоан также значительно укрепил организацию продаж GM, стал пионером в ежегодном изменении стиля моделей автомобилей и внедрил инновации в потребительском финансировании.
Этот месяц в истории бизнеса: General Motors
20 сентября 2021 г. • Фабрика истории
Забавная история об основателе General Motors Уильяме С. Дюранте: когда автомобили впервые появились на рынке, Дюрант их ненавидел. Он думал, что они слишком громкие и слишком опасные, и не позволял дочери даже прокатиться. Хотя новые приспособления, должно быть, подорвали бизнес Дюранта — он возглавлял мичиганскую компанию Durant-Dort Carriage Company — он не ошибался в том, какую угрозу они представляли для людей. Беспрецедентная скорость и мощность этих так называемых «безлошадных повозок» в сочетании с отсутствием подходящих дорог, средств безопасности и обучения водителей привели к увеличению числа травм и смертей как среди водителей, так и среди пешеходов.
Фасад компании Durant-Dort Carriage Company во Флинте, штат Мичиган.
Согласно легенде General Motors, именно это побудило Дюранта заняться автомобильной промышленностью: он хотел улучшить условия безопасности для населения. Дюрант взял под свой контроль Buick Motor Company 1 ноября 1904 года. А в сентябре 1908 года он объединил несколько производителей автомобилей, включая Buick, чтобы сформировать General Motors как холдинговую компанию.
Здание General Motors в Детройте, штат Мичиган.
В первые несколько лет Дюрант привлек еще 11 автомобильных компаний, включая Cadillac и Olds Corporation, а также некоторых поставщиков запчастей и другие предприятия под эгидой GM. Переезд стоил молодой компании дорого, и вскоре банк выгнал Дюранта.
Луи Шевроле (справа) сидит в сконструированном им Бьюике.
Он сразу же вынашивал план вернуться в автомобильную промышленность. В 1911 году он объединился со швейцарским автогонщиком Луи Шевроле, чтобы создать компанию Chevrolet Motor Company. Это предприятие было успешным, и в 1916 году Дюран смог купить достаточно акций GM, чтобы восстановить контроль над компанией.
Дюран резко контрастировал со своими современниками, особенно с Генри Фордом. В то время как знаменитый подход Ford заключался в производстве большого количества единиц одного продукта, Дюран стремился создавать разные стили для разных доходов и предпочтений, что привело к созданию широкого портфеля брендов.
Толпа собралась вокруг недавно представленного Firebird III в 1959 году.
Со временем GM приобрела и запустила около 43 автомобильных брендов по всему миру. Присутствие такого большого количества компаний позволило General Motors участвовать в ряде областей и внедрять инновации в важные моменты американской истории. Автомобили Oldsmobile и Cadillac компании GM были первыми серийно выпускаемыми автоматами в отрасли, а их технология Hydra-Matic использовалась в конструкции танков во время Второй мировой войны. Позже компания помогла разработать навигационные системы, которые руководили лунными миссиями «Аполлон», и построила знаменитый луноход.
Совсем недавно GM переоборудовала производственные линии для использования новой технологии 3D-печати для производства средств индивидуальной защиты для передовых медицинских работников в борьбе с COVID-19. В течение нескольких месяцев после начала пандемии предприятие произвело более 1 миллиона единиц СИЗ для общественного пользования.
В то время как GM сталкивалась с проблемами в прошлом, включая скандалы, связанные с безопасностью, упущениями и трудом, а также финансовую помощь в 2008–2009 годах, которая стоила США.налогоплательщиков 11,2 миллиарда долларов, компания взяла на себя обязательство в отношении инновационного и зеленого будущего. Технологии электромобилей быстро развиваются, и рынок этих автомобилей растет. В январе 2021 года General Motors сделала еще один шаг, который может снова улучшить условия для населения: в ответ на изменение климата компания объявила, что к 2035 году она будет производить только автомобили с нулевым уровнем выбросов. Хотя популярность электромобилей возросла, в настоящее время они составляют лишь около 4,6% мировых продаж автомобилей, возможно, из-за высокой стоимости и неравномерного удобства. Однако с выходом на арену одного из самых продаваемых автопроизводителей Америки мы можем вскоре увидеть значительные изменения в том, как мы добираемся с места на место.
Стремясь к общественным интересам, стимулируя инновации, General Motors остается в авангарде отрасли. В этом месяце мы отмечаем день основания компании и ее уникальный подъем на вершину.
Эмблемы и логотипы General Motors: краткая история
Роберт Тейт, автомобильный историк и исследователь
Изображения предоставлены General Motors Media Archives/Jill Reger — Эмблема Oldsmobile 1950 года
Опубликовано 20.01.2021
Эмблема Buick 1908 года на автомобиле.
Недавно General Motors объявила, что спустя более 50 лет компания изменит свой великолепный и культовый логотип. Новый логотип отражает движение компании в мире электромобилей. Новый логотип представляет собой букву «M» в виде электрической вилки и использует более яркое голубое небо, что сделано со вкусом, чтобы представить движение GM вперед в будущее. Кроме того, новый логотип GM интегрирован в новую маркетинговую кампанию под названием «Все внутри».
История логотипов Buick (архивы GM Media)
В течение многих лет General Motors и их бренды использовали множество привлекательных эмблем и логотипов. Buick был зарегистрирован 19 мая 1903 года, и с помощью Уильяма К. Дюранта Buick 1908 года стал одним из самых продаваемых автомобилей той эпохи.Многие из ранних моделей Buick имели фирменную надпись, расположенную на корпусе радиатора в передней части автомобиля (на фото выше).
История логотипов Chevrolet (архивы GM Media)
На протяжении всей истории GM бренд Chevrolet был одним из их бестселлеров. Соучредитель Луи Шевроле управлял первым прототипом модели Chevy. За всю историю бренда использовались только две основные эмблемы: буквенное обозначение и знакомый дизайн «галстук-бабочка», один из самых узнаваемых автомобильных символов в мире. Галстук-бабочка Chevrolet был представлен в 1913 году соучредителем Уильямом К. Дюрантом на модели H-2 Royal Mail 1914 года. «Галстук-бабочка» часто менялся, но никогда не удалялся.
Буклет по истории Chevrolet (архивы GM Media)
Cadillac часто использовал лозунг «мировой стандарт» и сегодня остается очень популярным среди потребителей. Эмблемы Cadillac всегда представляли множество красивых и популярных автомобилей. Логотип торговой марки Cadillac был зарегистрирован 7 августа 1906 года. На протяжении многих лет бренд отражался множеством символов, отражающих великое наследие Cadillac. Хотя герб Cadillac не был зарегистрирован в качестве товарного знака до 1906 года, он использовался уже в сентябре 1902 года. В 1936 году на решетке радиатора моделей V8 использовался щит с черным фоном и красными полосами, спускающимися от справа сверху вниз. Когда были представлены их послевоенные модели, Cadillac предложил популярный V-образный герб, которым восхищались многие потребители и который также использовался с некоторыми более ранними моделями. Другие примеры дизайна с V-образным углом включают Cadillac 1960 года с его максимальным расширением и минимальной высотой рычагов. К 1970 году Cadillac изменил свои эмблемы, и традиционная буква «V» больше не использовалась.
История логотипов Cadilac (архивы GM Media)
Подразделение Oldsmobile было популярным и великим брендом GM на протяжении более 100 лет с 1897 по 2004 год.Эмблема раннего Oldsmobile была представлена на Curved Dash Runabout 1904 года, что помогло превратить Oldsmobile в национальный бренд. Одним из самых популярных идентификаторов Oldsmobile была эмблема 1950-х годов, известная как «Глобус с кольцами», которая использовалась в период с 1949 по 1956 год.
Дизайн эмблемы Oldsmobile 1950-х годов.
В 1970-х годах подразделение Pontiac предложило красивую эмблему на своей популярной модели Trans Am. Firebird был разработан как пони-кар, и логотип отражал название автомобиля. На модели была изображена красивая стилизованная птица с широко раскрытыми крыльями. И Firebird, и Trans Am имели очень успешные продажи и вызывали восхищение как у потребителей, так и у автолюбителей.
В заключение, General Motors недавно изменила свой логотип. Новый логотип является лишь пятым крупным изменением дизайна с момента основания автопроизводителя более 110 лет назад.
Новый логотип GM, представленный в 2021 году (General Motors)
Бонсал, Томас Э. «Понтиак, Полная история 1926–1986». Bookman Publishing, 1985.
«Олдсмобиль, первые семьдесят пять лет». Ежеквартальное автомобильное издание, 1972 г.
Хендри, Морис Д. «Кадиллак, стандарт мира: полная история». Книга из серии автомобильных ежеквартальных библиотек, 1983 г.
Дамманн, Джордж Х. «Шестьдесят лет Chevrolet». Издательство Крестлайн, 1972.
Данхэм, Терри Б. и Гастин, Лоуренс Р. «Бьюик: полная история». Книга из серии «Автомобильный ежеквартальный журнал Magnificent Marque».
Стоит ватт: краткая история электромобиля с 1830 г. по настоящее время
Первые электромобили появились задолго до первых автомобилей, работающих на бензине, и история электромобилей полна новаторских подходов к четырехколесному транспорту.
Электромобили существуют гораздо дольше, чем сегодняшняя Tesla или даже General Motors EV1 конца 1990-х годов. На самом деле электромобили появились задолго до автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, и мечтатели не переставали пытаться заставить их работать как на дороге, так и в качестве коммерческого предложения.Отсутствие исторической перспективы иногда приводит к неправильному пониманию того, как все стало таким, как оно есть сейчас, поэтому давайте взглянем на дорогу, которая привела нас сюда.
Мы начинаем с 1830-х годов, с шотландца Роберта Андерсона, чья моторизованная повозка была построена где-то между 1832 и 39 годами. Аккумуляторы (гальванические элементы) еще не были перезаряжаемыми, так что это был скорее салонный трюк («Смотрите! Ни лошади, ни быка, но он движется!»), чем транспортное средство. Другой шотландец, Роберт Дэвидсон из Абердина, построил прототип электровоза в 1837 году. Более крупная и улучшенная версия, продемонстрированная в 1841 году, могла проехать 1,5 мили со скоростью 4 мили в час, буксируя шесть тонн. Тогда ему понадобились новые батареи. Это впечатляющее выступление так встревожило железнодорожников (которые увидели в этом угрозу своей работе по обслуживанию паровых двигателей), что они уничтожили дьявольскую машину Дэвидсона, которую он назвал Гальвани.
Батареи, которые можно было перезаряжать, появились в 1859 году, что сделало идею электромобиля более жизнеспособной. Примерно в 1884 году изобретатель Томас Паркер помог развернуть трамваи с электрическим приводом и построил прототипы электромобилей в Англии. К 1890 году шотландский химик, живущий в Де-Мойне, штат Айова, Уильям Моррисон, подал заявку на патент на электрическую тележку, которую он построил, возможно, еще в 1887 году. Она появилась на городском параде в 1888 году. Де-Мойн Регистрация. С передним приводом, мощностью 4 лошадиных силы и заявленной максимальной скоростью 20 миль в час, у него было 24 аккумуляторных элемента, которые требовали подзарядки каждые 50 миль. Самоходная повозка Моррисона произвела фурор на Всемирной выставке в Чикаго в 1893 году, также известной как Всемирная колумбийская выставка. Сам Моррисон больше интересовался батареями, чем мобильностью, но он пробудил воображение других изобретателей.
Электробат! Разве это не прекрасное имя? Он принадлежит к первому коммерчески жизнеспособному проекту электромобиля. Филадельфийцы Педро Салом и Генри Дж. Моррис адаптировали технологию аккумуляторных электромобилей и лодок и получили патент в 1894 году.Поначалу очень тяжелый и медленный (как троллейбус, со стальными «шинами» и 1600 фунтами аккумуляторов на борту), их Электробат [слева] эволюционировал, чтобы использовать пневматические шины и более легкие материалы, так что к 1896 году их вагоны с задним управлением использовал два двигателя мощностью 1,1 кВт, чтобы проехать 25 миль с максимальной скоростью 20 миль в час. Электробаты и еще один электрический Райкер выиграли серию пятимильных спринтерских гонок против бензиновых автомобилей Duryea в 1896 году.
В том же году Моррис и Салом объединились и перешли к этапу «прибыли» успешного стартапа. Построив несколько электрических кабин Hansom [вверху справа], чтобы конкурировать с гужевыми транспортными средствами, которые тогда обслуживали Нью-Йорк, они продали эту идею Исаку Л. Райсу, который учредил Electric Vehicle Company (EVC) в Нью-Джерси. Он, в свою очередь, привлек крупных инвесторов и партнеров, и к началу 1900-х годов у них было более 600 электрических такси, работающих в Нью-Йорке, с небольшим парком в Бостоне, Балтиморе и других восточных городах. В Нью-Йорке время простоя, необходимое для перезарядки аккумуляторов, было решено путем преобразования ледовой арены в станцию замены аккумуляторов, где такси могло подъехать, заменить отработавшие аккумуляторы на заряженный комплект и уехать. Блестящий, но, как и многие другие стартапы, он расширялся слишком быстро и столкнулся с непредвиденными конфликтами между инвесторами и партнерами, и к 1907 году все предприятие такси развалилось.
Поставщик аккумуляторов EVC (который был инвестором и партнером) стал тем, кого мы знаем сегодня как Exide. Его производственный партнер, Поуп (также пионер бензиновых автомобилей), взял технологию и применил имя своего процветающего велосипедного бизнеса Columbia к серии автомобилей для публичной продажи. Columbia (внизу справа) достигла отметки в 1000 единиц, выпущенных задолго до того, как дальновидные массовые производители в Детройте, Рэнсом Олдс и Генри Форд, набрали скорость.
Восстановление Дюранта
В 1911 году, после того как его выгнали из GM, Дюрант вместе с Луи Шевроле основал компанию Chevrolet Motor Company.В 1916 году, после кампании по покупке акций, Chevrolet стал владельцем 54,5% акций GM, вернув Дюранта на место водителя основанной им холдинговой компании. Он продолжил свою первоначальную скупку, на этот раз выйдя на международный рынок. GM купила английский Vauxhall в 1925 году, 80 процентов немецкого Opel — в 1929 году, а австралийский Holden стал собственностью GM в 1931 году. Сегодня General Motors производит Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC и Wuling.
Поездка Дюранта с GM продолжалась до 1920 года, когда его снова выгнали с борта. Затем он основал Durant Motors, которая не пережила Великую депрессию. В конце концов он будет управлять сетью дорожек для боулинга, но в конце концов умер, живя на пенсию старых друзей. После его смерти Дюранты столкнулись с банкротством, что вынудило их продать свою коллекцию произведений искусства.
11 комментариев
Могу я просто сказать, какое облегчение обнаружить человека
которые действительно понимают, что они обсуждают в сети.
Вы определенно понимаете, как осветить проблему и сделать ее важной.
Все больше и больше людей должны прочитать это и понять
эта сторона истории. Я не могу поверить, что ты не более популярен, потому что ты определенно обладаешь даром.
Хороший пост! Мы будем ссылаться на эту замечательную статью на нашем сайте.
Продолжайте в том же духе.
На самом деле это отличная и полезная информация. Я рад, что вы поделились с нами этой полезной информацией.
Пожалуйста, продолжайте информировать нас тем же способом. Спасибо, что поделились.
Если вы, как и я, ищете самый лучший контент, просто посетите
эта веб-страница ежедневно, так как она содержит функции, спасибо
Отлично, что это за блог! Этот блог дает нам полезную информацию, так держать.
Это подходящее время, чтобы сделать некоторые планы на
будущее, и пришло время быть счастливым. Я прочитал этот пост, и если бы я мог, я бы хотел
чтобы предложить вам некоторые интересные вещи или советы. Может быть, вы можете написать следующие статьи, ссылаясь на эту статью.
Я хочу прочитать еще больше об этом!
Ура! В конце концов, у меня есть веб-страница, с которой я могу получить полезные факты, касающиеся моего обучения и знаний.
На самом деле это классная и полезная информация. Я рад, что вы просто поделились с нами этой полезной информацией. Пожалуйста, держите нас в курсе событий. Спасибо, что поделился.
Вау, отличный макет блога! Как давно вы ведете блог?
вы сделали ведение блога легким. Общий вид вашего сайта великолепен, не говоря уже о содержании!
Трудно найти образованных людей в этом конкретном вопросе, однако, похоже, вы знаете, о чем говорите!
Эй! Я на работе просматриваю ваш блог с моего нового iphone 4! Просто хотел сказать, что люблю читать ваш блог и с нетерпением жду всех ваших сообщений! Продолжайте в том же духе!
Полная история General Motors 1908-1986 гг.
- Ричард М. Лэнгворт и Ян П. Норби; 1985 г.
- Publications International, Skokie, Il
«Как он сказал B. C. Forbes в этом году (1924): «в современной крупной промышленности есть две основные формы организации: централизованная и децентрализованная. Если бы «Дженерал Моторс» была централизована, у нас был бы один человек, отвечающий за продажи, другой, отвечающий за проектирование, еще один, отвечающий за производство, и так далее. Мы организованы на децентрализованной основе. Каждое предприятие, такое как Buick, Cadillac, Chevrolet, Oakland, автомобили Olds и грузовики GMC, возглавляет лучший человек, которого мы можем найти для этой работы, и он несет полную ответственность за успех всей своей организации. Таким образом, мы развиваем большую инициативу, больший энтузиазм и большее чувство ответственности». (стр. 84)
«Если 1957 год был неоднозначным, то 1958 год оказался настоящей катастрофой. General Motors выпустила одни из самых уродливых автомобилей в своей истории, и то, чего они не сделали с продажами, сделала рецессия 1958 года. Chevrolet построила всего 1,25 миллиона автомобилей, что является самым низким показателем с 1952 года, в то время как остальные четыре марки не смогли составить миллион автомобилей.Единственным утешением было то, что всем остальным тоже было больно, за исключением Рамблера». (стр. 221)
«Только Chevy и Pontiac продавали J-образные кузова в любом количестве (195 000 и 119 000 соответственно для модели 82-го года). Это были подходящие для того времени автомобили, но по сравнению с острыми, как бритва, конкурентами из Японии и Европы они были бесхитростными, даже грубыми. Они также пострадали от ряда отзывов и не были известны качеством постройки». (стр. 378)