Элегантно-спортивный канадский хот-хэтч: Mercedes-Benz AMG A35
Это хот-хэтч, и поскольку это Mercedes-Benz, он доступен только в Канаде. В США можно купить аналогичный A-класс в кузове седан AMG A 35, правда, с той же силовой установкой и полным приводом 4MATIC. Однако я считаю, что подвеска и настройка хэтчбека несколько отличаются — и вы не получите удовольствия от горячего хэтчбека!
Этот маленький хэтчбек разгоняет вас до 100 км/ч за 4,7 секунды, и он справляется с поворотами так, будто вы на треке. Жесткая езда кажется маневренной и почти готовой к ралли. Его 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель выдает 302 лошадиные силы и 295 фунт-фут крутящего момента, поэтому, если у вас есть склонность к быстрой езде, спортивная мощность и вместимость хэтчбека, это может быть просто идеальной машиной для вас. .
Связанный: Новый внедорожник Mercedes-Benz GLB 2020 года сочетает в себе классический внешний вид с современными технологиями и роскошью
Роскошь изобилует этой веселой поездкой. ?: Конни Питерс
Mercedes-AMG A35 Hatch — конкурент Golf R, которого нельзя купить в США
В Канаде вы можете купить свой горячий Mercedes A-Class в кузове хэтчбек. Наш канадский корреспондент выясняет, что нам не хватает.
Когда вы Дорога и трекх Европейский корреспондент, вам поручено просмотреть Ярис ГР, который автомобиль захватывающий, волнующий и дразнящий. Если вы являетесь автором из Канады, вас попросят опубликовать Hyundai Пони, которого не было. Даже не немного. Но Хозерс не унывает: у нас здесь есть собственный горячий хэтчбек только для Канады, и он довольно милый, приятель. Надевай коньки, а?
Это хэтчбек Mercedes-AMG A35, и если ваша валюта все того же зеленого цвета, у вас его быть не может.Вариант седана A35 мощностью 302 л.с. доступен в США, но хэтчбек продается только на зарубежных рынках и в Канаде. Та же ситуация и с AMG C43, который можно купить в кузове универсал севернее 49-й параллели, но не южнее.
Причина, несколько скучная, в основном сводится к дилерским поставкам. Из-за того, как Mercedes Canada управляет своими заводскими магазинами и франшизами, у дилеров часто есть много моделей AMG. Наличие автомобилей прямо в выставочных залах приводит к тому, что клиенты покупают их (ну, возможно, берут их в лизинг). Это предложение создает свой собственный спрос, поскольку в Канаде самый высокий уровень продаж AMG в мире. Примерно каждая четвертая модель Mercedes-Benz, продаваемая в Канаде, имеет значок AMG сзади.
Это самый маленький AMG. Это, несомненно, повысит популярность породы. Он на 17 кг легче седана и на 13 см короче. Преобразование из метрики для вас дает 37 фунтов и 0,00008 мили, если я сделал это правильно.
Различия между хэтчбеком и седаном минимальны на бумаге, но приятно иметь выбор. Добавление практичности хэтчбека делает A35 конкурентом Golf R с более красивым интерьером, по крайней мере, теоретически. Из-за руля оказывается, что идея Volkswagen о горячем хэтчбеке гораздо более закрытая. Но мы скоро к этому вернемся.
Во-первых, будет решено, что А-класс лучше выглядит как хэтчбек, чем как седан. Это просто так. Небольшие седаны Mercedes с переднеприводной архитектурой намного лучше, чем предложения BMW с расширенными ноздрями, которые выглядят специально для того, чтобы подстричь волосы в носу. Но есть что-то приятное в хорошем хэтчбеке. Вы можете получить A35 с большим задним крылом, чтобы добавить больше раллийного стиля, но этот относительно тонкий, сидящий на 18-дюймовых колесах с толстыми ободами.
Изысканность — это то, что вам больше всего нужно в немецком горячем хэтчбеке.Да, есть исключения, например, каждый GTI, который был модифицирован, чтобы выглядеть так, как будто он только что пережил катастрофический отказ подвески, но визуально кричать о производительности лучше оставить таким, как Civic Type R.
Кроме того, интерьер A35 обещает гораздо больше роскоши, чем вы обычно получаете от компактного японского автомобиля, где все деньги на исследования и разработки были потрачены на трансмиссию. Есть эффект просачивания от более роскошных моделей Mercedes, а распределительное устройство A35 и даже вентиляционные отверстия выполнены хорошо.
Основными элементами внутреннего театра являются два 10,3-дюймовых экрана на приборной панели, информационно-развлекательная система справа и приборная панель слева. Добавьте систему голосового управления MBUX, и весь опыт станет гладким и футуристическим. В такие времена садиться в машину должно быть похоже на то, как если бы вы забрались в собственную спасательную капсулу, а A35 передает атмосферу с научно-фантастическим чутьем.
Так что нажмите кнопку выброса, управляемую правой ногой. Заметна пауза. А затем А35 устремляется вперед на волне форсированной 2,0-литровой ярости. Как уже упоминалось, предлагается 302 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента в диапазоне 3000-5000 об/мин, а разгон до 60 миль в час происходит примерно за 4,5 секунды. Двигатель представляет собой форсированную версию четырехцилиндрового двигателя A220 M260, оснащенного турбонагнетателем с двойной спиралью и промежуточным охладителем воздух-вода. Переключение передач осуществляется семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, при этом мощность передается на дорогу на всех четырех шинах.
Взятые вместе, эти компоненты звучат немного как мой повседневный хэтчбек STI, хотя с коробкой передач с двойным сцеплением и без вездесущего дребезжания приборной панели Subaru. Это рецепт раллийной машины с гудронированным покрытием и кожаными сиденьями, и я возлагаю большие надежды на скользкие от дождя горные дороги.
По большей части A35 доставляет. Redline при 6000 об/мин в полностью автоматическом режиме и 6500 об/мин в ручном режиме кажется относительно низким, но это не является реальным препятствием для удовольствия, поскольку пик мощности приходится на 5800 об/мин.Двойное сцепление переключается так же быстро, как и в любом продукте AMG, а прохладное ощущение металлических подрулевых лепестков под вашими пальцами особенно приятно.
Этот автомобиль усилен по сравнению с обычным А-классом, и он это чувствует, чип от старого моноблока AMG. Рулевая рейка отличается от стандартной А-класса, и при этом не особо разговорчивая, зато очень точная. Это маленькая, маневренная машина, но в ней нет хлипкости.
Полноприводная система смещена вперед, но в более агрессивных режимах движения 50 процентов мощности передается назад, а для улучшения прохождения поворотов используется векторизация крутящего момента. В темпе A35 не обращает внимания на сырую погоду и чувствует себя уверенно, точно и очень, очень быстро.
Все начинает немного трещать по швам, когда на обратном пути в город увеличивается движение. A35 — достойный крейсер, но у него нет двухрежимной функциональности, как у Golf R. Даже при самых мягких режимах движения коробка передач с двойным сцеплением может быть немного цепкой, а дроссельная заслонка и турбонаддув двигатель иногда сговаривается, чтобы заставить вас шататься в своем кресле. Все это немного не отшлифовано, особенно на низких скоростях.
Если использовать хоккейную метафору, как того требует канадское законодательство, A35 — это Бретт Халл, форвард с отличной физической подготовкой и метким броском. Но у него нет мягких рук, которые вам нужны, чтобы сделать или поймать быстрый пас; у него нет универсальности плеймейкера. Эта универсальность и есть та разница, которая поднимает горячий хэтчбек до уровня Уэйна Гретцки. Все приветствуют Великого.
Говоря о великих, есть еще одна небольшая проблема с люком A35 в том, что A45 существует за границей. До вождения хэтчбека A35 я пробовал CLA 45. Я обнаружил, что он еще более сумасшедший, чем я помнил. То, что вы можете получить 382 л.с. безумия этого автомобиля в коренастой маленькой серии A, (а) немного ненормально, и (б) да, пожалуйста, могу я попробовать.
Стоит ли возжелать запретный хот-хэтч Yaris GR? Абсолютно вы должны.Эта машина выглядит как настоящая, и я предпочел бы пятнадцать минут за рулем, чем час в McLaren.
Но должна ли Америка завидовать канадскому люку A35? Возможно, нет. Очевидно, что чем больше горячих хэтчбеков, тем лучше, но A35 не так хорош, как старый Golf R. А новый R, скорее всего, будет еще лучше.
Таким образом, для канадцев хэтчбек A35 остается интересным автомобилем, доступным способом получить немного AMG в своей жизни. Рекомендуется со звездочкой или двумя. Но если вы американец, ищущий острые ощущения от раллийного автомобиля со значком Mercedes-AMG и люком, вы можете сразу перейти к GLA 45. Вам, ребята, все равно нравятся большие порции.
Mercedes-AMG A45 – чемпион Top Trumps
AMG больше известна своими мега-седанами и купе Merc, но сейчас мы находимся на втором поколении A45 AMG, и концепция была продемонстрирована. Правда, по цене. В стиле AMG двигатель мощностью 421 л. Хорошо, в этом отношении он следует за резиной, установленной Focus RS. Но это все еще довольно праздничная штука, и ее соблазнительно легко использовать. Если это и цена в 56 000 фунтов стерлингов кажутся слишком большими, A35 AMG по-прежнему предлагает 306 л.
Mercedes-AMG A 35 Hatch 2020 года в цифрах
- Базовая цена (как проверено): 49 200 канадских долларов (60 050 канадских долларов). В США седан стоит от 45 945 долларов США.
- Силовой агрегат: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом | семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением | полный привод
- Лошадиные силы: 302 лошадиных силы при 5800-6100 об/мин
- Крутящий момент: 295 фунто-футов при 3000–4000 об/мин
- Экономия топлива EPA (седан): 24 миль на галлон город | 31 шоссе | 27 вместе взятых
- Снаряженная масса: 3428 фунтов
- Количество сидячих мест: 5
- Грузовое пространство: 13,1-42,7 кубических футов
Нынешнее семейство A-класса немного сбивает с толку, но вот.
Эта компактная автомобильная платформа лежит в основе таких автомобилей, как кроссовер GLA, седан и хэтчбек A-класса, а также четырехдверное купе CLA. Теперь они выпускаются в широком спектре вариантов AMG. В США у вас может быть седан A 35 мощностью 302 л.с.; CLA 35 с такой же мощностью; или полноценный CLA 45 мощностью 382 л.с.
В Северной Америке Канада добавляет к этому миксу хэтчбек A 35. Другие рынки становятся еще более сумасшедшими, с такими вещами, как хэтчбек A 45 или универсал CLA 45 S Shooting Brake.
В то время как ранние хот-хэтчи в основном оставались незамеченными с незначительными внешними изменениями по сравнению с их более банальными аналогами, с A 35 все изменилось. Конечно, вышеупомянутый Golf R (и его брат GTI) сохраняет относительно приглушенный вид, но это своего рода стать исключением из правил. Такие вещи, как Honda Civic Type R, Hyundai Veloster N и более не существующий Ford Focus RS, не выглядят застенчивыми автомобилями. Это все красные полоски, зияющие пасти и высоко летящие задние спойлеры.
Создав модель A 35, Mercedes, по-видимому, предоставил покупателям выбор того, в какой части этого спектра они хотели бы видеть свою машину. В своей самой простой форме, без дополнительных опций, модернизированный A-Class соответствует Golf R по визуальной вежливости, отличаясь от A-класса с базовой отделкой другой нижней панелью, большими колесами, более темной решеткой. многое другое.
Однако выберите аэродинамический пакет AMG за 1250 канадских долларов, включенный в этот тестер, и стрелка переместится ближе к другой стороне благодаря большему переднему сплиттеру, паре передних уток, более заметному заднему диффузору и задней части в стиле тележки для покупок. крыло.
На мой взгляд, сзади гораздо интереснее, чем спереди. Мне особенно нравится, как низко сидит весь люк, приседая, как будто он готовится к бешеному старту, когда припаркован.
Mercedes-AMG A35 должен быть в вашем списке хот-хэтчей
Почувствуйте сумасшедший немецкий спектакль в небольшой упаковке.
- ААА
Когда ты слышишь Мерседес-АМГ, первое, что приходит на ум, это такие автомобили, как гладкий и сексуальный GT и, возможно, абсурдный Project One. Мы здесь, чтобы сообщить вам, что у бренда также есть несколько небольших предложений, особенно если вы ищете свой следующий горячий люк.
Это А35, ваш наркотик для входа в сумасшедший, высокопроизводительный мир AMG.
Основанный на миниатюрном хэтчбеке Mercedes A-Class, ожидайте от него аэродинамических улучшений, поскольку он оснащен полноразмерным AMG. аэро пакет который был разработан в настоящих аэродинамических трубах. Вы получаете такие элементы, как фирменная решетка AMG, более агрессивные бамперы и крылья, а также заметное заднее крыло на крыше.
Включение всего шебанга 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с семиступенчатой коробкой передач AMG SpeedShift DCT. Это может показаться маленьким, но выходная мощность 306 л.с. а также 400 Нм в упаковке, которая весит 1580 кг, позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч с места в 4,7 секунды.
Он оснащен подвеской, настроенной AMG, и мощность передается на все четыре колеса через 4Матик система полного привода. Он оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками AMG с пятью сдвоенными спицами и высокоэффективными тормозами, поэтому он более чем способен преодолевать повороты и вовремя останавливаться, когда вам это нужно.
Несмотря на всю свою спортивность, он по-прежнему остается роскошный автомобиль и имеет премиальные функции, чтобы доказать это. Рулевое колесо с отделкой кожей Nappa, спортивные сиденья и педали из нержавеющей стали. В меню AMG есть опции для отображения G-метра, таймера гонки и данных двигателя.
MBUX находится спереди и по центру с двумя 10,25-дюймовые экраны (инструмент и информационно-развлекательная система), которые управляются голосом. Он поддерживает подключение к современным телефонам, а также есть беспроводное зарядное устройство, так что больше не нужно возиться с кабелями.
Другие удобства существ включают Бурместер система объемного звучания, 64-цветное окружающее освещение, подогрев передних сидений с кинетикой сиденья, борющейся с усталостью, теплозащитное стекло и вспомогательные средства для водителя, такие как мониторинг слепых зон и активная помощь в поддержании полосы движения.
Для получения более подробной информации вы можете посетить этот сайт или любой из дилерских центров Mercedes-Benz в EDSA-Greenhills, Bonifacio Global City, Alabang и Cebu.
Узнайте больше о Mercedes AMG A35
Это все хочет, хочет, хочет с современными покупателями горячих хэтчбеков. Мы хотим, чтобы наши автомобили были огромными для вождения, но при этом не стоили слишком дорого, и мы хотим, чтобы салон был достаточно просторным, чтобы справляться с повседневной жизнью, и был достаточно стильным, чтобы мы чувствовали себя хорошо, сидя в нем.
Короче, чего мы хотим? Все! Когда мы этого хотим? Теперьwww!
К счастью, Mercedes-AMG A35 в основном отвечает всем требованиям; определенно есть некоторые области, где вы можете найти альтернативу, которая немного лучше, чем Mercedes. Это немного похоже на стильного, но немного оборонительного боксера, который выполняет свою работу, но не может найти тот нокаутирующий удар, который захватил заголовки, чтобы быть названным бесспорным чемпионом.
Тем не менее, он по-прежнему составляет очень сильную конкуренцию другим моделям с аналогичными характеристиками, такими как Audi S3, BMW 128ti и Honda Civic Type R.
Визуально он определенно не уступает, и вам не нужно подходить слишком близко, чтобы увидеть, что A35 отличается от обычного A-класса. Вы получаете большие колеса и тормоза, усиленные бамперы и сплиттеры в стандартной комплектации. Стандартная версия заметна, но все еще относительно скромна, если вы не выберете дополнительный внешний пакет AMG, который дополняет его такими вещами, как больший спойлер, который вы точно не пропустите.
Хотя в интерьере нет ничего непритязательного. Что касается того, что вы заметите в первую очередь, то это выбор между массивными спортивными сиденьями, которые обеспечивают большую поддержку, чем в стандартном A-классе, и стильным рулевым колесом с плоским дном и металлическими подрулевыми переключателями передач.
Также за ваше внимание претендует сверхгладкая информационно-развлекательная система с двумя экранами, которая выглядит так, как будто она принадлежит съемочной площадке научно-фантастического блокбастера, а также множество лодок из мягкого пластика и шикарной отделки из матового металла.
В отличие от дополнительных внешних спойлеров, почти весь яркий комплект внутри A35 входит в стандартную комплектацию. Самые спортивные сиденья будут стоить вам больше, но вы, возможно, захотите взвесить превосходный уровень комфорта и поддержки по сравнению с тем фактом, что вы потеряете немного места и обзора для задних пассажиров.
Единственная реальная проблема в салоне A35 — это его багажник — он меньше, чем у BMW 1-Series, но все равно требует еженедельного посещения салона, так что для многих это вряд ли станет препятствием.
Mercedes-AMG A35 сияет с точки зрения внешнего вида и скорости, но вы можете получить больше удовольствия от альтернатив по аналогичной цене.
Двигатель является наиболее важной частью хот-хэтча для многих людей, и A35 получает 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 306 л.с. Система полного привода, входящая в стандартную комплектацию, поможет вам максимально использовать эту мощность, не беспокоясь о сцеплении на скользких дорогах. Другим изящным элементом, входящим в стандартную комплектацию, является система управления запуском, которая означает, что вы можете разогнаться с 0 до 60 миль в час всего за 4,7 секунды даже в дождливую погоду.
Тем не менее, горячий хэтчбек был бы ничем, если бы это была только скорость по прямой, и, к счастью, A35 также отлично справляется с извилистыми дорогами. Он немного больше ошибается в разумной, устойчивой и предсказуемой стороне, а не в игривом и веселом, но это также делает его чрезвычайно легким для быстрой езды.
Эта умная система полного привода может переключать мощность между передними и задними колесами, что обеспечивает стабильную траекторию прохождения поворотов. Если вы хотите что-то, что не будет таким быстрым на мокрой дороге, но будет намного более интересным, стоит присмотреться к Honda Civic Type R.
Как и в гораздо более дорогом AMG GT 4 Door, вы можете регулировать жесткость подвески с помощью циферблата на руле. Поставьте его в максимально удобное положение, и A35 хорошо справляется с длительными поездками по автомагистралям. Единственная загвоздка в том, что вы получаете гораздо больше шума от шин, чем в обычном A-классе с меньшими колесами, но в остальном это довольно расслабляет. Вы также можете выбрать множество вспомогательных средств для водителя, которые позволят ему тормозить, ускоряться и удерживать A35 на своей полосе движения — идеальное решение для снятия стресса в пробках в час пик.
Однако все это имеет свою цену, и если вы оцените A35 со всеми прибамбасами, он будет выглядеть дорого по сравнению с сопоставимыми альтернативами. Чтобы компенсировать это, почему бы не взглянуть на наши предложения Mercedes-AMG A35, чтобы увидеть, сколько вы можете сэкономить на предпочитаемой вами спецификации.
Mercedes-AMG A35 — чертовски крутой хэтчбек.
Модель начального уровня, на которой он основан, не означает, что этот автомобиль не может вас поразить.
- ААА
Когда вы говорите о горячих люках, немцы обычно сразу приходят на ум такие автомобили, как Volkswagen Golf GTI, Audi RS3, BMW 1-Series и, конечно же, Мерседес-Бенц А-Класса (в частности, АМГ А35).
Возможно, вы слышали высказывание о том, что автомобили M похожи на скальпели, а автомобили AMG больше похожи на кувалды. Это может быть самое доступное предложение Affalterbach, но в нем нет ничего, что кричало бы о начальном уровне, и оно прекрасно воплощает в себе то, что представляет собой подразделение производительности.
Мерседес-Бенц Филиппины просто позвольте нам почувствовать вкус его производительности несколько дней назад. Излишне говорить, что мы можем полностью согласиться с этим утверждением.
Когда мы впервые увидели AMG A35 в металле, это было очень драматично. Это было похоже на сцену прямо из Жажда скорости, соперники, особенно из-за густого тумана, окутавшего территорию Тагайтайского нагорья.
Хотя в черном цвете он может выглядеть сдержанно, это очень агрессивный хэтчбек, особенно с аэродинамический пакет AMG. Видите ли, сплиттеры, канарды, задний диффузор и массивное заднее антикрыло не только для галочки. Они были созданы в аэродинамических трубах, поэтому они улучшают аэродинамику автомобиля.
Внутри автомобиля интересное сочетание традиционной роскоши Mercedes-Benz и колоритных штрихов AMG. Салон обит материалами премиум-класса, такими как кожа Nappa, нержавеющая сталь и алькантара, с 64-цветным окружающим освещением.
Первое, что бросается в глаза, это рулевое колесо с двумя дисками управления (с экранами!) для быстрого доступа к режимам вождения и другим функциям.
Конечно, если вы предпочитаете углубляться, вы можете сделать это с помощью информационно-развлекательной системы MBUX, которая размещает два 10,25-дюймовые экраны перед тобой. Помимо таких функций, как интеграция со смартфоном, есть эксклюзивное меню AMG, в котором отображаются такие функции, как G-метр, гоночный таймер и данные двигателя.
Есть и другие предметы роскоши, такие как Бурместер аудиосистема, беспроводная зарядка и спортивные сиденья с функцией памяти и кинетикой сиденья. Большинство из них не будут иметь значения, когда вы отправляетесь на прогулку по своему любимому гоночному треку или проселочным дорогам.
Этот 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (кодовое название M260) производит 306 л.с. а также 400 Нм, что достаточно для хэтчбека. Но это не одна из тех мельниц AMG «один человек, один двигатель», которые можно найти в более высоких моделях.
Он оснащен турбокомпрессором с двойной спиралью, многоискровым зажиганием и охладителем наддувочного воздуха. Это больше, чем просто переназначение ECU и турбонагнетатель с болтовым креплением.
AMG Спидшифт семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением это случай Джекила и Хайда в этой машине. Видите ли, в режиме «Комфорт» у него невероятно плавные переключения передач, идеально подходящие для города. Но когда приходит время переключиться в спортивный или динамический режим, DCT молниеносно переключает передачи, почти как в видеоигре. Ручное переключение на повышенную и пониженную передачу хлопки а также булькает от выхлопа, которого достаточно, чтобы вызвать реакцию Павлова, чтобы выкручивать двигатель так часто, как вы можете. В машине есть функция «Race start» (управление запуском), но мы не смогли ее опробовать, так как двигатель еще находился в периоде обкатки.
Благодаря системе полного привода 4Matic эта мощность без проблем передается на все четыре колеса. Его фронтальный и может работать только с разделением крутящего момента 50:50, так что в этой машине не нужно дурачиться.
В сочетании с настроенной подвеской Пирелли П Зеро Резина, обернутая вокруг 19-дюймовых легкосплавных дисков AMG, и мощные тормоза, он может с абсурдной уверенностью справляться с извилистыми проселочными дорогами и поворотами с абсурдной уверенностью даже во влажных условиях. Бросьте его за угол, и он сделает это с удовольствием, так как эти спортивные сиденья достаточно хорошо укреплены, чтобы удерживать вас на месте, когда вы начинаете загружать некоторые G.
Обратите внимание, что фиксированные подголовники на задних сиденьях могут препятствовать видимости и вы должны помнить о низком дорожном просвете автомобиля, так как передний сплиттер царапать на крутых склонах и парковках, если вы не введете его правильно.
Как и большинство спортивных автомобилей и хот-хэтчей, AMG A35 — отличный автомобиль с высокими характеристиками, если вы можете идти в ногу с ним. Это может быть практичный городской круизер когда вам это нужно, но это также может быть интуитивный опыт это требует вашей полной концентрации.
Для его 5 450 000 песо цена, люди, которым нравится этот автомобиль, используют другие автомобили в качестве своих повседневных водителей. Это означает, что эта машина станет для них воином выходного дня. Если вы можете себе это позволить, почему, черт возьми, нет? С таким автомобилем экономия топлива будет измеряться количеством улыбок на милю.