0 просмотров

Dodge Grand Caravan — худший минивэн, который вы никогда не должны покупать

Dodge Grand Caravan — худший минивэн, который вы никогда не должны покупать

Dodge Grand Caravan был впервые представлен еще в 1984 году. Бренд не сделал многого для улучшения модели за пять поколений. Недавно FCA подтвердило, что мы не увидим никаких дальнейших обновлений Dodge Grand Caravan, и производство скоро прекратится.

2020 Додж Гранд Караван

Выбор минивэнов может сократиться, но они по-прежнему удовлетворяют значительную потребность семей. Минивэны всегда популярны. Dodge Grand Caravan не может идти в ногу с такими вариантами, как Pacifica, Honda Odyssey или Kia Sedona.

Самые популярные минивэны 2021 года потерпели крушение из-за средних продаж внедорожников и кроссоверов

Я понимаю. Мне нравятся крутые машины. У меня были спортивные автомобили и полноприводные автомобили, старые автомобили и новые. Я ездил на многих суперкарах. Я понимаю. Яркие быстрые автомобили доставляют массу удовольствия. Бегать по грязи или ползать по камням на квадратном внедорожнике 4×4 — тоже здорово. Опять же, я понимаю. Однако по мере того, как все больше и больше внедорожников превращаются в цельнокузовные кроссоверы с независимой подвеской, ничего не напоминающие в царстве 4х4, отказываться от единственного минивэна не имеет смысла. Если ваш кроссовер имеет больше общего с седаном, чем с Jeep Wrangler, то просто купите минивэн; это почти всегда будет более выгодным.

Давайте посмотрим на цифры продаж самых популярных минивэнов 2021 года и сравним их с их популярными аналогами в мире внедорожников. Эти цифры продаж основаны на продажах до этого месяца.

Хонда Одиссей

Фургон Honda Odyssey — один из лучших и самых популярных минивэнов. Хотя некоторые говорят, что это немного дорого, другие говорят, что вы получите большую отдачу от затраченных средств, если купите его. Это может быть хороший минивэн, но из-за его популярности и некоторых проблем, с которыми сталкивались некоторые модели, он также занимает второе место в этом списке минивэнов, на которые чаще всего жалуются.Всего на минивэн Honda Odyssey поступило 2750 жалоб, размещенных в базе данных CarComplaints.com.

2018 Хонда Одиссей | Хонда

Модель 2002 года считается худшей для фургона Honda Odyssey по проблемам с трансмиссией. Чтобы исправить проблемы, это может стоить около 3430 долларов. Тем не менее, Odyssey 2005 года на самом деле вызывает больше всего жалоб по сравнению с любыми другими моделями. Кроме того, наиболее часто сообщаемая проблема относится к 2002 модельному году. К сожалению, у многих фургонов этого модельного года выходит из строя трансмиссия.

Лучшие альтернативы Grand Caravan

Новинка 2021 года — модель @Chrysler #Pacifica Pinnacle со встроенной консолью Ultra, совершенно новой системой Uconnect 5 и 10,1-дюймовым сенсорным экраном. Сложная функциональность. pic.twitter.com/HcaO7nL97D

— Stellantis Северная Америка (@StellantisNA) 25 апреля 2021 г.

Grand Caravan может быть не для всех, но это не значит, что вы не можете найти минивэн, который позаботится о вашей семье, пока вы путешествуете.

Первый вариант — Chrysler Pacifica. Этот минивэн предлагает те же сиденья Stow n’ Go, что и в Grand Caravan, так что вам не придется беспокоиться о том, что вы упустите эту удобную функцию. Pacifica также оснащается двигателем V6 мощностью 287 л.с. в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Что касается экономии топлива, вы можете получить около 28 миль на галлон на шоссе, если выберете только бензиновую версию. Однако, если вы выберете гибридную модель с подключаемым модулем, цифры увеличатся до 82 миль на галлон. Самое приятное, что вы можете получить полный привод. Большинство других минивэнов не предлагают эту трансмиссию. Но, вероятно, самым большим недостатком Pacifica является его стартовая цена в 36 690 долларов.

Еще одна хорошая альтернатива Grand Caravan — Honda Odyssey. Он может похвастаться отличной управляемостью и комфортной ездой благодаря высококачественной системе подвески. Экономия топлива тоже неплохая. Согласно EPA, его расход составляет 28 миль на галлон на шоссе, но ребята из Car and Driver во время тестирования получили 30 миль на галлон.

Конечно, Grand Caravan уходит в прошлое, но вы все равно увидите подержанные модели, пыхтящие вокруг, или даже застрянете с одной из них, когда в следующий раз возьмете арендованный автомобиль. Хотя это не самый лучший минивэн, он предлагает достаточно функций, чтобы снизить стоимость и получить больше денег в вашем кошельке.

До свидания, Boxy Blandness

Эта новость поступила благодаря профсоюзу, представляющему работников предприятия FCA в Виндзоре, где отъезд Grand Caravan затронет 1500 рабочих. (FCA подтвердило нам, что выпуск Dodge Grand Caravan прекращается, а производство сворачивается.) Поскольку фургон Dodge исключен из поля зрения, FCA будет полагаться на недавно созданный Chrysler Voyager, который по сути представляет собой Pacifica с низкими характеристиками, продаваемый по сниженной цене. привлекательная скидка, так как предлагает свой бюджетный минивэн. Тем временем Pacifica модернизирована к 2021 году благодаря свежему стилю, новому полному приводу и роскошному уровню отделки салона Platinum.

Продаваемый в той же базовой форме с 2007 года, Grand Caravan пережил своего рода период возрождения дизайна для минивэнов в целом. Черт возьми, когда дебютировал нынешний Grand Caravan, он использовал толкатель В-6! Вот сколько лет этому делу! В конце концов, этот старый кусок уступил место современному корпоративному Pentastar V-6, который сегодня можно найти почти в каждом крупном продукте FCA. Между тем, в течение того же 13-летнего периода Honda Odyssey становилась все более роскошной, Toyota Sienna сделала странный поворот в сторону спортивности, а имя Chrysler Pacifica снова появилось на гладкой, технологичной замене Town & Country 2017 года. Даже когда этот сегмент прошел мимо Grand Caravan, он стоически оставался квадратным, скучным и последним.

Каждый новый минивэн 2022 года оценивается от худшего к лучшему

Неинтересные, но такие полезные, минивэны предлагают удивительное сочетание практичности, эффективности и комфорта.

В сегменте минивэнов меньше мест, чем мест в Toyota Sienna.Такие модели, как Nissan Quest, Ford Windstar и совсем недавно Dodge Grand Caravan, припаркованы на стоянке, снятой с производства. Как ни прискорбно, но это неизбежное влияние популярности стильных трехрядных кроссоверов и внедорожников. Это не значит, что новейшие фургоны не стараются. Минивэны эволюционировали, став швейцарским сыром среди зарядных портов, с дополнительным пространством для закусок и встроенными пылесосами для уборки последствий этих закусок. Когда вы находитесь в микроавтобусе, полном других людей, вы можете поделиться чем-то хорошим или плохим. Это все равно, что запихнуть еду в угловую кабинку в ресторане на Кони-Айленде: большинство людей внутри не могут пошевелиться, пока это не сделает кто-то другой, и, вероятно, там пахнет хот-догами. Неважно, их раздвижные двери и очень большой грузовой отсек делают минивэны удобным выбором для тех, у кого много дел. Вот как конкурентный сегмент минивэнов ранжируется от худшего к лучшему.

Новая Toyota Sienna — это минивэн, ориентированный на топливную экономичность и практичность. Гибрид мощностью 243 л.с. является единственным силовым агрегатом, что дает ему, по оценке EPA, 36 миль на галлон в сочетании с передним приводом, улучшение более чем на 14 миль на галлон по сравнению с прошлогодней моделью, работающей только на газе. Теперь он второй по эффективности в списке после Chrysler Pacifica Hybrid, а его дополнительная колесная база по сравнению с предыдущим поколением улучшила его ходовые качества. Он также оснащен стандартными функциями помощи водителю, такими как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Там достаточно места для семи человек (или даже восьми, если центральное сиденье сложено), но, к сожалению, сиденья второго ряда нельзя убрать или снять. Полноприводная Sienna Limited недавно присоединилась к нашему многолетнему испытательному парку, быстро набирая километры без каких-либо проблем.

  • Базовая цена: 35 775 долларов США.
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 36/36/36 миль на галлон (FWD)
  • Заднее грузовое пространство (за третьим рядом): 34 кубических фута
  • Полный привод: опционально
  • Буксировочная способность: 3500 фунтов

Honda Odyssey уже давно хороша, и некоторые вещи никогда не меняются. Оснащенный двигателем V-6 мощностью 280 л.с., Odyssey является лучшим выбором для водителей. Его ходовые качества и подрулевые лепестки неожиданны для минивэна, а отличная настройка подвески заставляет его ехать так, как будто он предназначен для того, чтобы возить какую-то задницу, а не детей. Odyssey может вместить восемь человек на всех моделях выше базовой комплектации LX. В наших реальных испытаниях на шоссе Odyssey превзошел оценку EPA, показав 30 миль на галлон. Хотелось бы, чтобы мы могли где-нибудь убрать сиденья второго ряда, потому что снятие 68-фунтовых стульев может стать серьезной тренировкой. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи в поддержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Odyssey получил много похвал во время наших долгосрочных испытаний в 40 000 миль.

  • Базовая цена: 33 515 долларов США.
  • Расход топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 22/19/28 миль на галлон
  • Заднее грузовое пространство (за третьим рядом): 32 кубических фута
  • Полный привод: недоступно
  • Буксировочная способность: 3500 фунтов

Замена Kia Sedona уже здесь, и выглядит слишком круто, чтобы подвозить детей в школу. Единственная трансмиссия для Carnival — это 290-сильный V-6 с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и каждый Carnival — переднеприводный. В топовой комплектации SX Prestige есть откидные капитанские кресла второго ряда с подогревом и охлаждением и пуфиком для ног. Это немного похоже на вечеринку, так как они занимают часть грузового пространства и их тяжело передвигать. Также предлагаются менее причудливые капитанские кресла или установка для восьми пассажиров с третьим сиденьем для второго ряда. 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран является стандартным, но огромный 12,3-дюймовый дисплей доступен в комплектациях EX, SX и SX Prestige. Во время наших испытаний у Carnival было лучшее сцепление с дорогой и остановка короче, чем у Toyota Sienna, Chrysler Pacifica и Honda Odyssey, но он отставал от Sienna по общему объему багажного отделения.Хотя гибридной версии нет, экономия топлива Carnival, по оценкам EPA, соответствует его бензиновым конкурентам.

  • Базовая цена: 33 275 долларов США.
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 22/19/26 миль на галлон
  • Заднее грузовое пространство (за третьим рядом): 40 кубических футов
  • Полный привод: недоступно
  • Буксировочная способность: 3500 фунтов

Chrysler Pacifica использует все, чему научился в прошлом, чтобы сделать его лучшим восьмиместным минивэном, который вы можете купить сегодня. Запатентованные сиденья второго ряда Stow 'N Go — это благословение как в сложенном виде, так и в неиспользуемом для дополнительного места для хранения вещей. Каждая Pacifica оснащена 287-сильным двигателем V-6 с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Тот, который мы тестировали в нашем 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе, показал впечатляющие 31 милю на галлон, что сделало его самым эффективным негибридным двигателем в сегменте. Подключаемый гибрид Pacifica добавляет к этой эффективности комбинированный расход топлива в 82 мили на галлон по оценке Агентства по охране окружающей среды. Модели 2021 года и новее имеют дополнительный полный привод, 10,1-дюймовый сенсорный экран и обновленные фары и задние фонари. Хотите знать, каково это жить с одним из них? Ознакомьтесь с нашими долгосрочными тестами Chrysler Pacifica и Chrysler Pacifica Hybrid.

  • Базовая цена: 38 590 долларов США.
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 22/19/28 миль на галлон (FWD, негибридный)
  • Заднее грузовое пространство (за третьим рядом): 32 кубических фута
  • Полный привод: опционально
  • Буксировочная способность: 3600 фунтов

Худшие минивэны 2018 года

Точно так же, как пять минивэнов находятся на вершине этого сегмента рынка, пять находятся внизу. Это минивэны, которые, несмотря на свою шумиху, просто не оправдывают ожиданий по тем или иным причинам.

1. Ниссан Квест 2018 года

Хотя Nissan Quest 2018 года, возможно, пережил топор еще на один модельный год (производство заканчивается в 2018 модельном году), есть несколько причин, по которым он находится в этом списке и снят с производства производителем.

Начнем с того, что Quest уже много лет не подвергался серьезному редизайну. Это все тот же причудливый дизайн, который был всегда.Однако не только это оставляет желать лучшего. Например, это один из немногих автомобилей в своем классе, в котором нет восьми мест. 25,7 кубических футов грузового пространства намного меньше, чем у большинства других минивэнов.

Единственным спасением является 3,5-литровый двигатель V6, который по-прежнему предлагает достаточную мощность и разумную экономию топлива.

2. Крайслер Таун энд Кантри 2018 г.

Chrysler Town & Country 2018 года — это, по сути, Dodge Grand Caravan с другой табличкой. Несмотря на то, что Town & Country должен быть высококлассной версией Grand Caravan, в нем отсутствуют некоторые из наиболее распространенных функций, которые можно найти в Caravan.

Например, Town & Country по-прежнему имеет проблемы с чрезмерным дорожным шумом и по-прежнему страдает качеством езды. Наряду с плохой экономией топлива, он также продолжает страдать от недостатка мощности.

Еще одна причина, по которой этот минивэн занимает одну из последних позиций в списке, заключается в том, что он по-прежнему имеет более высокую цену, чем многие его конкуренты.

3. Мерседес-Бенц Метрис 2018 г.

Вы можете подумать, что покупка минивэна легендарного немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz будет хорошей идеей. Однако при цене более 40 000 долларов вы можете сильно разочароваться.

У Metris 2018 года есть ряд проблем, которые необходимо решить, чтобы вывести его из нижней части списка.

Среди них сиденья второго ряда, которые не складываются. Они наклоняются вперед только в сборе и имеют только одну защелку со стороны пассажира. Это означает, что у вас нет доступа к третьему ряду сидений со стороны водителя. При этом третий ряд сидений не складывается для дополнительного хранения. Для снятия его можно только наклонить и сдвинуть вперед. Сиденья тяжелые, и те, кто находится в третьем ряду, практически застревают в кресле, пока пассажиры второго ряда не выйдут. Это лишь небольшой пример того, почему этот минивэн не для вас и вашей семьи.

4. Додж Гранд Караван 2018 года

Да, эта классика входит в нашу пятерку лучших минивэнов 2018 года, но если учесть, что только пять производителей до сих пор выпускают их для массового потребления, Dodge Caravan с его малобюджетным салоном окажется по обе стороны списка. .

Мало того, что материалы, используемые для отделки салона, менее впечатляющие, но и отсутствие высокотехнологичной информационно-развлекательной системы и расширенных функций безопасности, как правило, не позволяют ему стать знаковым минивэном, которым он когда-то был.

Имейте в виду, что, как и в большинстве случаев, вы получаете то, за что платите. Если вы хотите, чтобы продукт Chrysler выглядел лучше, обратите внимание на Town and Country.

5. Форд Транзит Коннект 2018 г.

Это «наряженная» версия коммерческого фургона Ford Transit, которая вписывается в этот класс минивэнов среднего размера.

Хотя у него есть ряд положительных особенностей, включая хорошо продуманную приборную панель, много места и список удивительных опций, есть причина, по которой он находится в нижней части списка.

Transit не предлагает ни одной из многих стандартных функций активной безопасности. Это включает в себя такие вещи, как адаптивный круиз-контроль или предупреждение о слепых зонах. Даже добавление камеры заднего вида по-прежнему возможно. Как только эти функции станут стандартными, Transit Connect вполне может оказаться на вершине списка.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Стоит ли Chrysler Pacifica Pinnacle 2021 года на 5000 долларов больше, чем Pacifica Limited AWD?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x