Hennessey Venom F5 разгоняется до 200 миль в час, несмотря на снижение мощности на 50 процентовHennessey Venom F5 разгоняется до 200 миль в час, несмотря на снижение мощности на 50 процентов
Hennessey Venom F5 находится в разработке уже довольно давно. В результате он немного изменился с тех пор, как мы впервые увидели его много лет назад. Это включало начало с предложенного 7,4-литрового двигателя, который позже превратился в 8,0-литровый двигатель, и, наконец, до 6,6 литров. Независимо от размера, Hennessey подтвердил, что максимальная мощность силового агрегата составит 1817 л.с.
В то время как четырехзначная мощность не вызывает насмешек, последнее видео Hennessey показывает нам, на что способен этот двигатель, когда его мощность снижается на 50 процентов. Несмотря на свою ограниченную мощность, этот американский гиперкар развивает скорость более 200 миль в час на взлетно-посадочной полосе.
Hennessey Venom F5 на Конкурсе элегантности 2021 года
Когда я впервые взглянул на силуэт Hennessey Venom F5, он был под шелковым чехлом на сцене конкурса элегантности на острове Амелия и ждал, когда его представят нетерпеливым зрителям и посетителям. Сам г-н Джон Хеннесси был занят расхаживанием по полю для окончательной подготовки всего за несколько часов до этого и остался возле машины, чтобы посмотреть, как зрители восхищаются и задают вопросы. К счастью для меня, мистер Хеннесси был в довольно дружелюбном настроении и был рад ответить на все мои вопросы. Среди них он сказал мне, что Venom F5 «не стремился конкурировать» с другими гиперкарами, а скорее команда просто сосредоточилась на создании лучшего автомобиля, на который они были способны, и самого быстрого.
Удивительные вещи происходят, когда техасцы получают в свои руки Ferrari
Значок Twitter LinkedIn Слово «в».
Значок LinkedIn Fliboard Стилизованная буква F.
Flipboard Facebook Icon Буква F.
Значок ссылки по электронной почте Изображение звена цепи. Он символизирует URL-адрес ссылки на веб-сайт.
История стиля, мощности и скорости Ferrari легендарна.
На протяжении большей части прошлого века Ferrari производила одни из самых высокопроизводительных экзотических автомобилей, доступных для покупки.
В результате немногие водители Ferrari когда-либо окажутся в нужде. То есть, если они не работают в Техасе в Hennessey Performance, компании, которая специализируется на создании быстрых машин. . безумно быстро.
Если 500 с лишним лошадиных сил и максимальная скорость в 320 км/ч вас не устраивают, Hennessey может принести на вечеринку дополнительное веселье техасского масштаба.
В прошлом году компания представила ослепительный Ferrari 458 Spider в стиле Hennessey.
Они начали с автомобиля, который имеет 570 л.с. и разгоняется до 60 за 3,4 секунды.С парой двойных турбин позже, Spider мог развивать 738 л.с. и разгоняться до 60 миль в час всего за 2,8 секунды.
Теперь хьюстонская компания вернулась, на этот раз представив Ferrari 430 Scuderia, автомобиль, который волшебники из Маранелло производили до 2009 года, когда была представлена модель 458.
Scuderia — одна из самых мощных гоночных машин, когда-либо выпускавшихся легендарным заводом Ferrari. С максимальной скоростью 198 миль в час и временем разгона до 100 км/ч всего за 3,6 секунды стандартная версия снесет двери практически всему в мире суперкаров.
С двойным турбонаддувом, добавленным Hennessy, Scuderia — кстати, названная в честь гоночного подразделения Ferrari — может производить на 200 лошадей больше. Он также может издавать опьяняющий визг турбокомпрессора (не то, чтобы музыка, исходящая от V8, с которого начинал Hennessy, была чем-то неправильным).
Hennessy приобрел известность за последние пару десятилетий, извлекая безумное количество лошадиных сил и скорости из и без того мощных американских маслкаров. Прошлые достижения фирмы включают Dodge Viper мощностью 1100 л.с., получивший название «Hennessey Venom 1000 Twin Turbo» (одно из лучших названий в истории автомобилестроения), и универсал Cadillac CTS-V мощностью 1200 л.с. с максимальной скоростью — 242 мили в час!
Ранее в этом году гиперкар Venom GT от Hennessey отобрал титул самого быстрого автомобиля в мире у многомиллионного Veyron от Bugatti, разогнавшись до максимальной скорости 270 миль в час.
Никогда не останавливаясь на достигнутом, компания планирует в ближайшем будущем бросить вызов отметке 300 миль в час.
Что касается стоимости обновлений Hennessey, то они недешевы. Основатель компании Джон Хеннесси говорит, что упаковка может стоить более 60 000 долларов. И это после того, как вы уже потратили 300 000 долларов на Ferrari.
Посмотрите, как Hennessey Venom F5 разгоняется до 200 миль в час, используя только половину своей мощности
Мануэль Каррильо III
Самые свежие истории Мануэля Каррильо III
- В этой автошколе Corvette C8 — ваш класс
- Первая поездка: почему электрический мотоцикл Zero FXE 2022 года может быть самым крутым средством передвижения
- Первая поездка: значительно улучшенный Infiniti QX60 2022 года бросает вызов среднеразмерным внедорожникам
- Поделиться этой статьей
- Приколи это
- Реддит
- Тамблер
- Распечатать
- Разговаривать
Еще на выставке SEMA 2017 года, когда мир впервые увидел грядущий гиперкар Venom F5 от Hennessey Performance, было натяжкой поверить, что ракета ограниченного производства когда-либо достигнет своей целевой максимальной скорости более 300 миль в час. Помните, что только в 2019 году Bugatti достигла скорости 304,77 миль в час со своей модифицированной моделью Chiron Super Sport 300+.
Похожие истории
- Первый взгляд: новый Monster SP от Ducati — трековый зверь среди уличных мотоциклов
- Королева Елизавета разработала собственный катафалк с помощью Jaguar Land Rover
- Ford Mustang только что получил трековый вариант под названием Dark Horse
С учетом двухлетнего пробега Bugatti в зеркале заднего вида на данный момент и 1750-сильного SSC Tuatara от SSC North America, официально показавшего среднюю скорость двух пробегов в 282,9 миль в час, затмение серийного автомобиля со скоростью 300 миль в час кажется неизбежным. Это особенно актуально сейчас, когда мы увидели, что Venom F5 преодолел две трети пути.
Компания Hennessey только что выпустила видео, на котором F5 разогнался до 320 км/ч во время аэродинамических испытаний на бывшей базе ВВС США в Арканзасе. Что делает результат более впечатляющим, так это то, что Venom F5 достиг такой скорости, используя только половину своей потенциальной мощности. Модель оснащена расположенным посередине 6,6-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом «Fury» мощностью 1817 л.
Hennessey занимается разработкой Venom F5 в три этапа. Согласно официальному объявлению, первый этап начался в феврале, когда Джон Хеннесси и его команда из Техаса сосредоточились на механической доработке, тонкой настройке двигателя, рулевом управлении и реальной аэродинамической проверке, показанной в видео.В настоящее время Hennessey приступает ко второму этапу разработки, который включает в себя калибровку динамики вождения на дорогах Техаса, а также на легендарных гоночных трассах, таких как Weathertec Raceway Laguna Seca и Circuit of the Americas.
Джон Хеннесси рядом со своим гиперкаром Venom F5. Фото Дрю Филлипса, предоставлено Hennessey Performance.
Второй этап разработки будет продолжаться в течение лета, а заключительный этап завершится осенью. На последнем этапе инженеры еще больше усовершенствуют ускорение F5 на полной мощности, устойчивость на высоких скоростях и важнейший элемент торможения. Как только все в списке недостатков будет проверено, Hennessey надеется превысить максимальную скорость в 311 миль в час.
Хотя 6,6-литровый V-8 с двойным турбонаддувом модели был ограничен мощностью 900 л.с. для недавних испытаний, двигатель хорош для 1817 л.с. Фото Дрю Филлипса, предоставлено Hennessey Performance.
Venom F5 получил последнюю часть своего имени от самой интенсивной категории торнадо по шкале Fujita. Обозначение F5 связано со скоростью ветра от 261 до 318 миль в час. Превзойти контрольные показатели конкурентов и приблизиться к последнему пределу этого диапазона было бы монументально для Hennessey, поскольку это первая модель, которую они разработали с нуля.
Аэродинамическая оценка проводилась на бывшей базе ВВС США в Арканзасе. Фото Дрю Филлипса, предоставлено Hennessey Performance.
Серийная версия Hennessey Venom F5 дебютирует во всем мире на выставке Amelia Island Concours d’Elegance в этом году 22 и 23 мая, а поставки ракет стоимостью 2,1 миллиона долларов ожидаются к концу этого года. Если интересно, возможно, вам придется установить собственный рекорд скорости ответа, так как почти все из 24 примеров озвучены.
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Предыдущий
- 1
- Следующий
Хотите почувствовать ветер в волосах? Эта машина может потянуть.
Редкая «капсула времени» Bugatti 1930-х годов, от которой спрятали.
Сумасшедший Bugatti стоимостью 12 миллионов фунтов стерлингов: три из тридцати.
Hennessey Venom F5 разгоняется до 200 миль в час, несмотря на снижение мощности на 50 процентов
Подробнее >
Подробнее >
Подробнее >
Подробнее >
Подробнее >
Подробнее >
- Рынок упаковки
- Коммерческий рынок
- Цифровой рынок
- Интернет
Мониторинг производства - Управление цветом
- Контроль процесса
- Соответствие цвета
«Еще одна цель KEE Consultants — дать возможность своим членам обмениваться информацией по отраслевым вопросам, советами и рекомендациями ISO, а также тем, как максимизировать преимущества и минимизировать затраты процесса стандартизации, от внедрения до сертификации». Консультанты получат выгоду от обмена информацией по техническим вопросам, рыночным тенденциям, а также от текущих программ аккредитации в партнерстве с Югрой и Фогрой. Сеть KEE Consultants является членом этих двух эталонных организаций по сертификации ISO 12647.
Веб-сайт KEE Consultants Network www.keeconsultants.com, в настоящее время находящийся в стадии разработки, предоставит полный спектр ресурсов, начиная от компиляций информации, связанной с отраслевыми стандартами (действующие версии, официальные документы, события, локализованная информация) и заканчивая онлайн и обучение на месте и услуги, связанные с калибровкой производственных инструментов и соответствием ISO, от монитора до пресса. Пользователи всех уровней, от начинающих до продвинутых, получат пользу от обширных информационных ресурсов веб-сайта. Специальный раздел сайта предоставит пользователям открытый форум, на котором они смогут задавать вопросы, находить ответы или делиться своим опытом.
Сеть консультантов KEE будет активно поддерживаться квалифицированными членами-экспертами, прошедшими отбор и программу аккредитации KEE. Эта аккредитация гарантирует, что вся техническая информация и обучение соответствуют друг другу и имеют одинаковое профессиональное качество. Обязательными профессиональными критериями являются солидный опыт допечатной подготовки и/или прессы, а также навыки обучения и отличные рекомендации.
Личными критериями для консультанта KEE являются признание в отрасли, независимость от поставщиков и демонстрация приверженности стандартам, участие в научных исследованиях и командная работа.
О формировании основной группы и завершении проекта будет объявлено в январе 2008 г. с началом деятельности KEE Consultants.
О сети консультантов KEE
KEE Consultants — международная сеть ведущих консультантов и экспертов графической индустрии, основанная Эли Хури, всемирно признанным французским экспертом, приверженным внедрению стандартов ISO в полиграфической индустрии более десяти лет.
Цели KEE Consultants заключаются в продвижении, внесении вклада в разработку и внедрении отраслевых стандартов графического искусства и предоставлении отрасли справочной платформы и ресурсного центра для глобального консультирования, обучения и услуг.
KEE Consultants предлагает конечным пользователям, корпорациям и OEM-производителям широкий спектр онлайновых и выездных услуг, включая обучение, семинары, аудиты, подготовку к сертификации, методологию и технические услуги, связанные с цветом и цветопередачей.
Приобретения послепродажного обслуживания
Westin Automotive приобретает крепления Hint
Несколько лет назад Westin Automotive Products использовала свои знания в области производства стали, чтобы выйти на рынок общественной безопасности. Теперь калифорнийский производитель аксессуаров приобрел Hint Mounts, компанию послепродажного обслуживания из Коннектикута, которая специализируется на высокопроизводительных монтажных системах и электронных продуктах для мобильного оборудования.
К линейке стальных сменных бамперов, подножек, подножек и лебедок Superwinch Westin присоединится ассортимент продукции Hint для компьютеров, планшетов, клавиатур, мониторов и специальных креплений, консолей, задних органайзеров и электронных продуктов.
Боб Уэст, президент и генеральный директор Westin, сказал, что руководство считает, что рынок общественной безопасности и автомобильной электроники будет продолжать расти еще долгое время.«Объединение Westin и Hint на рынке общественной безопасности позволит нам предложить полную программу продуктов для автомобилей, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов». — сказал Уэст. «Это приобретение является очень стратегическим и дополняет существующие линейки продуктов Westin, и оно должно вывести Westin на передовые позиции в сегменте транспортных средств общественной безопасности».
Clearlake Capital-Backed Wheel Pros покупает легкосплавные диски TSW
Westin — не единственный игрок на вторичном рынке, который нашел нового партнера на 2021 год. Компания Wheel Pros из Денвера только что приобрела TSW — одну из старейших компаний по производству легкосплавных дисков в мире. Компания TSW, основанная в 1960-х годах бывшим гонщиком Формулы-1 Эдди Кейзаном, в 2001 году отделилась от производства колесных дисков. Под руководством генерального директора Теренса Шектера TSW расширила собственное портфолио до внушительных размеров и может похвастаться некоторыми из самых популярных брендов в отрасли: включая колеса грузовика Black Rhino.
Согласно с Новости вторичного рынка, Недавний шаг Wheel Pros подкрепляет его роскошные и внедорожные предложения. Это также знаменует собой восьмое приобретение, сделанное Wheel Pros при спонсорской поддержке частной инвестиционной компании Clearlake Capital, и 11-й бренд, приобретенный Wheel Pros за последние шесть лет. Финансовые условия сделки не разглашаются.
Компания Wheel Pros является ведущим дизайнером, продавцом и дистрибьютором фирменных колесных дисков для вторичного рынка, а также дистрибьютором высокопроизводительных шин и аксессуаров.
«Все больше людей хотят сменить свои оригинальные колеса на альтернативные послепродажные, изготовленные по индивидуальному заказу, чтобы продемонстрировать свою индивидуальность и стиль», — сказал Джоди Гроус, президент и соучредитель Wheel Pros. «За последний год мы увидели, как многие новые клиенты входят в этот сегмент, впервые настраивая свои автомобили. С приобретением TSW Wheel Pros повышает узнаваемость своего бренда и расширяет возможности инновационного дизайна, чтобы удовлетворить потребности быстро растущей клиентской базы».