0 просмотров

Кармен Булонь начала второй раунд боя за бренд Hispano Suiza

Кармен Булонь начала второй раунд боя за бренд Hispano Suiza

В операх много драмы, но «Кармен», пожалуй, одна из самых драматичных. У электромобиля по имени Кармен не могло быть иной судьбы. Его взлеты и падения начались не с отмены Женевского автосалона 2020 года, где Grup Peralada представила более мощную версию электрического гиперкара под названием Boulogne.Все началось сразу же, как только родился автомобиль, чтобы гарантировать, что Grup Peralada сможет иметь бренд Hispano Suiza. До сих пор он еще не выполнил эту задачу, которая обеспечит больше драмы в последующие годы.

Галерея: Hispano Suiza Carmen путешествует по Барселоне

Автокар говорит, что Carmen Boulogne будет не только мощнее, как подтверждает Grup Peralada. Согласно британскому журналу, это тоже будет родстер. Мы задаемся вопросом, когда мы сможем подтвердить это без этапа Женевского автосалона.

Hispano Suiza Carmen Boulogne Специальный тест: Искусство в движении

После более чем 70 лет бездействия Hispano Suiza появился на автосалоне в Женеве в 2019 году, желая наделать много шума, продемонстрировав публике и представителям СМИ уникальное творение: новую Carmen. Это электрический гиперкар, дизайн которого основан на историческом наследии бренда, названного в честь внучки основателя: Кармен Матеу.

С того дня в Женеве Hispano Suiza снова оказалась в центре внимания автомобильного мира. Основанная в 1904 году в Барселоне Дамией Матеу и Марком Биркигтом, фирменный аист (посмотрите на логотип) снова поднялся в воздух впервые после прекращения производства в 1946 году.

С момента дебюта Carmen в Женеве мы твердо решили попробовать этот эксклюзивный спортивный автомобиль, который производится вручную в соответствии с ценностями эксклюзивности и спортивного мастерства испанской фирмы. И теперь мы можем сказать вам, что это время пришло.

Галерея: Hispano Suiza Carmen Boulogne: Special Test

Однако, поскольку Motor1.com всегда стремится к совершенству, наш тест посвящен Hispano Suiza Carmen Boulogne, еще более ограниченной серии Carmen, из которых будет собрано всего пять экземпляров, предназначенных для самых избранных коллекционеров в мире.

Чем отличается это специальное издание? Помимо большей мощности и еще более высокой цены, его дизайн и настройка вдохновлены миром автоспорта.И здесь мы находим связь с Булонью, французским городом, где проводился Кубок Жоржа Буайо и где в 1921, 1922 и 1923 годах преобладали различные версии швейцарского латиноамериканского H6.

Ознакомьтесь с другими новостями Hispano Suiza:

Эта связь с автоспортом отражена в впечатляющем кузове Carmen Boulogne, например, в его видимом углеродном волокне или в том факте, что на «традиционном» Carmen не было обтекателей задних колес.

Конечно, поскольку каждая Carmen полностью настраивается по меню в соответствии со вкусами каждого водителя, возможности кастомизации безграничны. А если нет, спросите Майкла Фукса, который заплатил дополнительно 300 000 евро только за то, чтобы сделать свою машину ярко-розовой.

Там Carmen Boulogne поставляется с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, за которыми скрываются углеродно-керамические дисковые тормоза диаметром 15 дюймов, разработанные AP Racing.

Однако самым впечатляющим элементом автомобиля являются его автоматически открывающиеся вертикально двери, которые мы обычно называем крыльями бабочки, но в данном случае мы позволим себе назвать их крыльями аиста.

Фактически, фигурку культовой птицы компании можно увидеть в разных местах вокруг автомобиля, например, в задних фонарях или рядом с наружными зеркалами. Это символ, отдающий дань уважения французскому летному асу, погибшему во время Первой мировой войны — он управлял самолетом с двигателями Hispano Suiza.

Внутри можно оценить качество и дизайн автомобиля, собранного полностью вручную. Не жалели ни материалов, таких как лучшая кожа или алькантара, ни технологий, о чем свидетельствуют два больших цифровых экрана: один для приборов, а другой для мультимедийной системы и других функций, таких как климат-контроль или режимы движения.

Однако больше всего мы ценим места. Это отличные ковши с многочисленными регулировками и структурой из углеродного волокна. Потому что это еще один ключевой момент Carmen Boulogne: поиск максимально возможной легкости.

Переходя к механической части, в игру вступает QEV Technologies, технологический партнер Hispano Suiza. Эта компания специализируется на электромобилях и автоспорте. Среди его самых больших достижений — титул чемпиона первого сезона Формулы E в 2015 году вместе с командой NEXTEV TCR и пилотом Нельсоном Пике-младшим.

Этот успех в соревнованиях переводится на 100% электрическую трансмиссию, состоящую из двух двигателей, приводящих в движение задние колеса. Пиковая мощность этих двигателей составляет 1100 лошадиных сил, и хотя это официальное число, бренд подтвердил Motor1.com, что технически возможно достичь мощности в 1200 лошадиных сил.

Наш первый выезд на Carmen Boulogne на трассе произошел на пассажирском сиденье с Луисом Перес-Сала за рулем, гонщиком, который участвовал в Формуле-1 в 1988 и 1989 годах (среди прочего) и внес большой вклад в разработку автомобиля. . На самом деле, эта Carmen Boulogne все еще является тестовой машиной, хотя говорят, что она готова на 95%.

Я обнаружил, на что действительно способна машина с испанским водителем за рулем, а именно, если говорить прямо, переносить вас в другое измерение, когда вы нажимаете на педаль газа. ошибся. газ. давайте просто назовем это ускорителем. Когда эта педаль нажимается до пола, более 1180 футо-фунтов крутящего момента достигают задней оси, и ощущение неописуемое.

Дело не только в том, что ваше тело прижато к сиденью, но и в том, что ваш мозг прижимается к черепу (хотя это все еще вызывает улыбку). Carmen Boulogne разгоняется от 0 до 100 всего за 2,6 секунды. А максимальная скорость? Ну, она ограничена 180 милями в час.

Еще один аспект, который удивил меня почти так же сильно, как и ускорение, — это мощность торможения Carmen Boulogne благодаря вышеупомянутому углеродно-керамическому оборудованию.

После мастер-класса настала моя очередь. И правда в том, что у меня были смешанные чувства по поводу самостоятельного пилотирования этой гиперкарты.С одной стороны, я не мог быть более взволнован; Я мечтал об этом моменте последние несколько месяцев. Но, с другой стороны, давление было огромным, потому что Hispano Suiza хотела вернуть машину в целости и сохранности. Здесь, в Испании, поговорка «кто ломает, тот и платит» имеет серьезное значение. Поломка в 2 миллиона долларов может означать, что даже мои правнуки все еще платят по счету.

Когда дверь закрылась и я проехал мимо выезда с пит-лейн, я уже знал, что это особенная машина, спортивная машина с душой. Возможно, это произошло из-за особого звука, генерируемого в салоне, или, возможно, из-за того, что он увидел логотип Hispano Suiza на рулевом колесе и осознал все наследие и историю, стоящую за ним.

В моем случае я не мог получить доступ к максимальной мощности автомобиля (в спортивном режиме она ограничена Только 680 л.с.), но меня больше интересовало изучение его динамики вождения, которая должна быть более спортивной по сравнению со стандартной Кармен.

На самом деле, Carmen Boulogne имеет модифицированную подвеску, которая стала более жесткой, что делает автомобиль настоящей машиной для пожирания поворотов с легкостью, граничащей со страхом.

Здесь есть один фактор, который играет фундаментальную роль: широкое использование углеродного волокна. И я говорю не только о кузове, но и о его использовании в шасси и раме автомобиля, которые едва ли выдерживают 430 фунтов. Фактически, общий вес для электромобиля выдающийся: 3593 фунта.

Если мы добавим к этому жесткость всего автомобиля, его заниженный центр тяжести и чрезвычайно точное и коммуникативное рулевое управление, результат будет очевиден: автомобиль, который выполняет все, что требуется от каждого хорошего спортивного автомобиля. Под этим я подразумеваю торможение очень поздно перед поворотом, точное направление автомобиля в повороте и максимально быстрое нажатие на педаль газа.

Оттуда в игру вступает магия электроники, которая гарантирует, что каждое заднее колесо передает полную мощность на землю, не теряя ни одной лошадиной силы, благодаря электронному блоку управления, который точно и чрезвычайно быстро распределяет крутящий момент.

А как только вы покинете трассу, вы можете просто выбрать режим движения с меньшей мощностью и продолжить движение с комфортом. Подвеска жесткая и имеет небольшой ход, но хорошо поглощает неровности.

Между тем, батарея, которая питает систему, является литий-ионной, имеет 700 ячеек и расположена в форме буквы «Т». Разработанный и собранный самой маркой, он предлагает мощность 80 кВтч и запас хода чуть более 250 миль. Однако источники в Hispano Suiza подтверждают, что разработка этой батареи продолжается, и в будущем владельцам будет предложена возможность установки более новых улучшенных батарей.

Управляя этим автомобилем, я, наконец, понимаю, почему Альфонсо XIII, король Испании с 1886 по 1931 год, влюбился в технику Hispano Suizo еще в первой трети 20-го века.

Конечно, Carmen Boulogne подкупает своим дизайном, технологиями, мощностью и динамичностью. Если добавить к этому его ограниченный тираж, всего пять экземпляров, неудивительно, что его цена начинается почти с 2 миллионов евро. до налогов. Это цена, которую вы платите за то, чтобы прикоснуться к истории Испании.

Colin-on-Cars – Производитель автомобилей класса люкс Hispano Suiza участвует в гонках по бездорожью.

Автомобильное имя, неразрывно связанное с изяществом и элегантностью ушедшей эпохи, будет участвовать в гонках в 2021 году, когда

Hispano Suiza присоединяется к команде, созданной совместно с брендом энергетических напитков XITE Energy.

Команда Hispano Suiza XITE Energy Team примет участие в следующем году в чемпионате Extreme E Championship. Оливер Беннетт и Кристин Джампаоли Зонка будут гонщиками команды в первом сезоне этого нового и революционного чемпионата, продвигающего такие ценности, как равенство, устойчивая мобильность и борьба с изменением климата.

Оливер Беннетт и Кристин Джампаоли Зонка

Hispano Suiza была основана в Барселоне в 1904 году Дамианом Матеу и Марком Биркигтом. Первоначально компания была идентифицирована по эмблеме в виде аиста в полете, отсылке к мастерству компании в производстве авиационных двигателей в начале 1900-х годов. Между 1904 и 1946 годами Hispano Suiza построила более 12 000 роскошных автомобилей и 50 000 авиадвигателей.

Возродившись, компания создала Carmen в 2019 году и Carmen Boulogne в начале этого года, став пионером в сегменте «гиперлюкс» благодаря сочетанию дизайна, строгой роскоши, кропотливого мастерства и скрупулезного внимания к техническим и инженерным деталям.

Hispano Suiza планирует стать одним из самых роскошных и эксклюзивных производителей автомобилей в Европе, производя индивидуализированные роскошные автомобили высочайшего качества для самых взыскательных автомобилистов мира. Бренд гордится своими испанскими корнями со штаб-квартирой, техническим центром и производственными мощностями, расположенными в Барселоне, а также прямой семейной линией, восходящей к четырем поколениям от основателя Дамиана Матеу.

Испано Суиза Кармен

В начале 20-го века Hispano Suiza превратила свой гоночный дебют в легенду, одержав три победы подряд в Кубке Жоржа Буйо, гонке на выносливость. Первый, с Андре Дюбонне за рулем Hispano Suiza H6 Coupé, состоялся в 1921 году.

Столетие спустя Hispano Suiza сохраняет дух соперничества и примет участие в Extreme E с впечатляющим электрическим внедорожником HS Extreme E мощностью 410 кВт.

Оливер Беннетт — 28-летний британский гонщик с опытом участия в соревнованиях по ралли-кроссу. В 2016 году он дебютировал в чемпионате Великобритании по ралли-кроссу, а в следующем сезоне боролся за титул. Он также дебютировал в чемпионате мира по ралли-кроссу FIA, где выступал в последние сезоны. Беннет также участвовал в ряде соревнований по ралли-кроссу Америки и Gymkhana Grid в Кейптауне в 2018 году.

Кристин Джампаоли Зонка, более известная как Кристин ГЗ, 27-летняя гонщица итальянского происхождения. В 2014 году, в своем очном дебюте в соревнованиях, она одержала свою первую победу в гравийном ралли и в том же году была провозглашена региональной чемпионкой Канарских островов в классе переднеприводных автомобилей, а также в группе B4. В 2016 году она дебютировала в чемпионате мира по ралли (WRC) на ралли Каталонии в составе первой женской раллийной команды и выиграла женскую категорию чемпионата Испании по гравийному ралли.

С 2017 года карьера Джампаоли была сосредоточена на участии в гонках по бездорожью в США и Мексике, где она заняла седьмое место в знаменитой Baja 1000 в категории Pro UTV Turbo. В 2020 году она стала основным пилотом Avatel Racing Team, заняв третье место в категории T2 на ралли Andalucia Road to Dakar.

Мигель Суке Матеу, председатель Hispano Suiza, говорит: «Hispano Suiza всегда интегрировала такие ценности, как спортивное мастерство и конкуренция, в свою ДНК: оба имеют жизненно важное значение для этого проекта. Возможность вывести наш бренд в пустыню, за Полярный полярный круг или Амазонку и сделать это конкурентоспособным, устойчивым образом и заботиться о нашей планете — это нечто великолепное, чего мы добьемся в столь революционном соревновании, как Extreme E. Я хочу поблагодарить наших партнеров и нашу техническую команду за оказанное доверие, а также наших гонщиков Оливера и Кристин, поскольку именно они позволят нам продолжать бороться за победы и высокие результаты, как мы это делали 100 лет назад».

Extreme E представляет собой революцию в мире автоспорта. Этот новый чемпионат выходит за рамки шоу, трассы и результатов и имеет серьезные социальные обязательства. Конкурс основан на трех столпах: электрификация, окружающая среда и равенство. Все участвующие автомобили будут на 100 % электрическими, а их аккумуляторы будут заряжаться экологически чистым водородом.

Команды будут путешествовать по миру на корабле «Святая Елена», что сведет к минимуму углеродный след транспорта, а группа ученых-исследователей будет сопровождать чемпионат на каждом его назначении, тем самым способствуя исследованиям в районах, затронутых изменением климата. Сезон, который начинается в марте и заканчивается в декабре, пройдет по разным континентам и экстремальным местам, таким как пустыня Саудовской Аравии, Розовое озеро Сенегала, Гренландия, Амазонка и Огненная Земля в Аргентине. Каждое из пяти событий в календаре покажет воздействие на окружающую среду, которому подверглись районы за последние десятилетия.

Равенство в автоспорте — еще одно направление деятельности Extreme E. Поэтому все команды будут состоять из мужчины и женщины-пилота, которые будут бороться в одинаковых условиях за достижение наилучших результатов для команды.

Extreme E – Календарь гонок на 2021 год:

Приз Desert X: Аль-Ула, Саудовская Аравия, 20–21 марта 2021 г.

Ocean X Prix: Lac Rose, Сенегал — 29–30 мая 2021 г.

Arctic X Prix: Кангерлуссуак, Гренландия, 28–29 августа 2021 г.

Amazon X Prix: Пара, Бразилия — 23–24 октября 2021 г.

Glacier X Prix: Патагония, Аргентина — 11–12 декабря 2021 г.

Стоит ватт: краткая история электромобиля с 1830 г. по настоящее время

Первые электромобили появились задолго до первых автомобилей, работающих на бензине, и история электромобилей полна новаторских подходов к четырехколесному транспорту.

Электромобили существуют гораздо дольше, чем сегодняшняя Tesla или даже General Motors EV1 конца 1990-х годов. На самом деле электромобили появились задолго до автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, и мечтатели не переставали пытаться заставить их работать как на дороге, так и в качестве коммерческого предложения. Отсутствие исторической перспективы иногда приводит к неправильному пониманию того, как все стало таким, как оно есть сейчас, поэтому давайте взглянем на дорогу, которая привела нас сюда.

Мы начинаем с 1830-х годов, с шотландца Роберта Андерсона, чья моторизованная повозка была построена где-то между 1832 и 39 годами.Аккумуляторы (гальванические элементы) еще не были перезаряжаемыми, так что это был скорее салонный трюк («Смотрите! Ни лошади, ни быка, но он движется!»), чем транспортное средство. Другой шотландец, Роберт Дэвидсон из Абердина, построил прототип электровоза в 1837 году. Более крупная и улучшенная версия, продемонстрированная в 1841 году, могла проехать 1,5 мили со скоростью 4 мили в час, буксируя шесть тонн. Тогда ему понадобились новые батареи. Это впечатляющее выступление так встревожило железнодорожников (которые увидели в этом угрозу своей работе по обслуживанию паровых двигателей), что они уничтожили дьявольскую машину Дэвидсона, которую он назвал Гальвани.

Батареи, которые можно было перезаряжать, появились в 1859 году, что сделало идею электромобиля более жизнеспособной. Примерно в 1884 году изобретатель Томас Паркер помог развернуть трамваи с электрическим приводом и построил прототипы электромобилей в Англии. К 1890 году шотландский химик, живущий в Де-Мойне, штат Айова, Уильям Моррисон, подал заявку на патент на электрическую тележку, которую он построил, возможно, еще в 1887 году. Она появилась на городском параде в 1888 году. Де-Мойн Регистрация. С передним приводом, мощностью 4 лошадиных силы и заявленной максимальной скоростью 20 миль в час, у него было 24 аккумуляторных элемента, которые требовали подзарядки каждые 50 миль. Самоходная повозка Моррисона произвела фурор на Всемирной выставке в Чикаго в 1893 году, также известной как Всемирная колумбийская выставка. Сам Моррисон больше интересовался батареями, чем мобильностью, но он пробудил воображение других изобретателей.

Электробат! Разве это не прекрасное имя? Он принадлежит к первому коммерчески жизнеспособному проекту электромобиля. Филадельфийцы Педро Салом и Генри Дж. Моррис адаптировали технологию аккумуляторных электромобилей и лодок и получили патент в 1894 году. их Electrobat [слева] эволюционировал, чтобы использовать пневматические шины и более легкие материалы, так что к 1896 году их тележки с задним управлением использовали два двигателя мощностью 1,1 кВт для движения на 25 миль с максимальной скоростью 20 миль в час.Электробаты и еще один электрический Райкер выиграли серию пятимильных спринтерских гонок против бензиновых автомобилей Duryea в 1896 году.

В том же году Моррис и Салом объединились и перешли к этапу «прибыли» успешного стартапа. Построив несколько электрических кабин Hansom [вверху справа], чтобы конкурировать с гужевыми транспортными средствами, которые тогда обслуживали Нью-Йорк, они продали эту идею Исаку Л. Райсу, который учредил Electric Vehicle Company (EVC) в Нью-Джерси. Он, в свою очередь, привлек крупных инвесторов и партнеров, и к началу 1900-х годов у них было более 600 электрических такси, работающих в Нью-Йорке, с небольшим парком в Бостоне, Балтиморе и других восточных городах. В Нью-Йорке время простоя, необходимое для перезарядки аккумуляторов, было решено путем преобразования ледовой арены в станцию ​​замены аккумуляторов, где такси могло подъехать, заменить отработавшие аккумуляторы на заряженный комплект и уехать. Блестящий, но, как и многие другие стартапы, он расширялся слишком быстро и столкнулся с непредвиденными конфликтами между инвесторами и партнерами, и к 1907 году все предприятие такси развалилось.

Поставщик аккумуляторов EVC (который был инвестором и партнером) стал тем, кого мы знаем сегодня как Exide. Его производственный партнер, Поуп (также пионер бензиновых автомобилей), взял технологию и применил имя своего процветающего велосипедного бизнеса Columbia к серии автомобилей для публичной продажи. Columbia (внизу справа) достигла отметки в 1000 единиц, выпущенных задолго до того, как дальновидные массовые производители в Детройте, Рэнсом Олдс и Генри Форд, набрали скорость.

Hispano Suiza Carmen прогуливается по Барселоне на фоне судебной тяжбы за свое имя

После своего дебюта на автосалоне в Женеве этой весной Hispano Suiza Carmen вышел на улицы Барселоны, чтобы продемонстрировать свой стиль ретро-дизайна, а также электрическую трансмиссию.Довоенная испанская марка, бездействовавшая в течение десятилетий, готовится начать производство всего 19 экземпляров электрического суперкара Carmen, начиная со следующего года, и все они, вероятно, отправятся в гаражи, заполненные такими же эксклюзивными суперкарами.

Несколько дней назад Hispano Suiza взяла «Кармен» в круиз по бульварам прибрежного города в разгар летнего туристического сезона после нескольких механических изменений после дебюта в Женеве.

«С момента глобальной премьеры Carmen на автосалоне в Женеве команда разработчиков работала над комплексной программой испытаний и доработок», — говорится в сообщении компании. «Теперь автомобиль имеет совершенно новую систему подвески, а также ряд усовершенствований, направленных на снижение веса и жесткости. Разработка шасси также включает в себя оптимизацию защитной конструкции с широким использованием углеродного волокна, что повышает производительность при одновременном снижении веса».

Carmen по-прежнему обещает 1005 л.с. и разгон до 100 км/ч менее чем за три секунды благодаря аккумуляторной батарее мощностью 80 кВтч, которая приводит в движение задние колеса. Говорят, что электрическое купе имеет максимальную скорость, ограниченную электроникой, на уровне 155 миль в час, функция, которая отдает приоритет быстрым рефлексам вне трассы, а не максимальной крейсерской скорости — и уже можно сказать, какая способность пригодится на оживленных улицах Испании. город. Стремящийся автопроизводитель поставил автомобиль перед рядом достопримечательностей города, а также перед шикарными отелями, которые, как мы подозреваем, станут его естественной средой обитания, как только начнется производство.

«Мы чрезвычайно гордимся нашим давним наследием, которое восходит к нашим истокам на улицах Барселоны в 1904 году», — заявили в компании. «Это наследие и иконы стиля нашего родного города позволили легко решить, где «Кармен» должна дебютировать во всем мире».

Цена? Покупателям потребуется не менее 1,7 миллиона долларов, чтобы получить одну из них, но есть несколько предостережений, прежде чем вы поспешите опубликовать свою газонокосилку John Deere на Craigslist.

Запуск этого автомобиля в настоящее время затмевается тем фактом, что три компании, две из которых присутствовали в Женеве в начале этого года, борются за торговую марку Hispano Suiza. Избавим вас от скучных юридических подробностей, но спор сводится к тому, что компания Hispano Suiza Cars, которая планирует производить это car не имеет полных прав на имя Hispano Suiza в Испании, в то время как швейцарская компания Hispano Suiza Automobilmanufaktur AG зарегистрировала товарные знаки на имя Hispano Suiza в ряде стран, включая Германию и Великобританию. Но Hispano Suiza Automobilmanufaktur Взгляд AG на возможный автомобиль Hispano Suiza немного отличается: компания планирует создать суперкар на базе Audi R8 под названием Hispano Suiza в виде 1070-сильного Maguari HS1 GTC, который также был представлен в Женеве ранее в этом году.

Удивительно, но эти два претендента не владеют большинством товарных знаков имени Hispano Suiza. Эта честь принадлежит французской промышленной компании Safran, купившей в 1960-х годах авиастроительное подразделение Hispano-Suiza. Но Safran не собирается выставлять на продажу какую-либо машину — она просто владеет правами на имя. Следует также добавить, что этот спор восходит к 2010 году, когда концепт-кар на базе R8 с названием Hispano Suiza (без дефиса) был показан в Женеве компанией Hispano Suiza Automobilmanufaktur AG, спустя 10 лет после того, как производители Carmen показали еще один концепт. в Женеве получил название HS21.

Тем временем Hispano Suiza, которая планирует производить Carmen, является частью Peralada Group, которой принадлежат рестораны, казино и отели.

«С момента основания четыре поколения семьи Сюке Матеу сохраняли семейный бренд, придавая импульс и динамизм сохранению значительного наследия», — говорится в сообщении компании, которая планирует производить «Кармен».«Приняв контроль над компанией, Мигель Матеу — сын основателя — продолжил производство престижных автомобилей высшего класса».

Это соревнование сводится к гонке, чтобы увидеть, кто сможет произвести первый суперкар с именем Hispano Suiza и зарегистрировать наибольшее количество товарных знаков на максимально возможном количестве рынков — так работают товарные знаки в большинстве стран, и, к счастью или к сожалению, для всех вовлеченных сторон они нужны. настоящие автомобили, чтобы обеспечить их.

Но эта легальная гонка затмевает тот факт, что есть некоторые вопросы без ответов о долгосрочной привлекательности любого вида суперкара с именем Hispano Suiza. Мы назовем этот юридический тест «Кто просил новую Hispano Suiza?» тест.

Прежде всего, насколько велик спрос на электромобиль стоимостью 1,7 миллиона долларов, запас хода которого может показаться смехотворным примерно через пять лет, и насколько велик спрос на Maguari на базе R8? Основной конкурс, по-видимому, заключается в том, кто сможет приклеить давно бездействующий логотип, который вряд ли кто-либо из ныне живущих достаточно стар, чтобы увидеть его на недавно построенных автомобилях или суперкарах, которые не имеют механической связи с оригинальными Hispano-Suiza. Для некоторых эта небольшая проблема может быть тривиальной — в конце концов, спустя десятилетия VW успешно возродил имя Bugatti, — но она также поднимает вопросы о том, что на самом деле будут покупать потенциальные покупатели.

В следующем году мы увидим, кто из Hispano Suiza выиграет гонку за регистрацию большего количества товарных знаков в большинстве юрисдикций. Но ясно, что Hispano Suiza Carmen хочет, чтобы будущее суперкаров было электрическим.

В операх много драмы, но «Кармен», пожалуй, одна из самых драматичных. У электромобиля по имени Кармен не могло быть иной судьбы. Его взлеты и падения начались не с отмены Женевского автосалона 2020 года, где Grup Peralada представила более мощную версию электрического гиперкара под названием Boulogne. Все началось сразу же, как только родился автомобиль, чтобы гарантировать, что Grup Peralada сможет иметь бренд Hispano Suiza.До сих пор он еще не выполнил эту задачу, которая обеспечит больше драмы в последующие годы.

Автокар говорит, что Carmen Boulogne будет не только мощнее, как подтверждает Grup Peralada. Согласно британскому журналу, это тоже будет родстер. Мы задаемся вопросом, когда мы сможем подтвердить это без этапа Женевского автосалона.

Что мы можем сказать, это что-то Автокар опубликовал, и МоторЧейз продолжал развивать борьбу за бренд Hispano Suiza. Даже мы говорили об этом, когда машина пересекала улицы Барселоны. Grup Peralada, принадлежащая семье Матеу, от одного из основателей, не имеет действительных товарных знаков для компании.

Некоторые из них принадлежат группе Safran и не связаны с транспортными средствами. Некоторые другие принадлежат Эрвину Химмелю, бывшему главе отдела дизайна VW, который создал новый логотип и пытался продать модифицированный Audi R8 в качестве первого автомобиля для новой Hispano Suiza. Он называется Maguari HS1 GTC.

У Химмеля был роман с испанской бизнес-леди по имени Мария Поу Портус. У нее есть товарные знаки Hispano Suiza в некоторых странах, и когда они распались, она также начала борьбу за бренд.

Последний вовлеченный человек — Гонсало Рамирес, талантливый дизайнер, нанятый Химмелем для своего проекта Hispano Suiza, который позже покинул компанию. В настоящее время он является директором по дизайну в Dongfeng и работает в Германии, а также утверждает, что является законным владельцем исторического испанского бренда, и сейчас пытается добиться его в суде.

Есть еще много деталей, которые вы можете узнать в оригинальных статьях. Подводя итог всей этой истории, адвокаты Саймон Кларк и Джейк Палмер из Bristows LLP заявили, что любой, кому удастся продать автомобиль первым, будет в лучшем положении в любом судебном процессе.

Это происходит потому, что вы не можете запатентовать что-то и позволить этому умереть. Он должен продавать продукты, иметь клиентов и планирует доказать, что он действительно используется. Ни одна из четырех сторон, конкурирующих за Hispano Suiza, пока не продала ни одной машины.Даже в тех странах, где бренд имеет надлежащую торговую марку.

Hispano Suiza Maguari HS1 GTC от Himmel было бы проще всего омологировать и продавать. Это должно было произойти к концу 2019 года, но мы больше ничего не слышали от компании. Мы пытались связаться с ним, но пока не получили ответа.

Бывший глава отдела дизайна VW не верит в электромобили, как он сказал MotorChase.

«Через полчаса батарея разряжена. Это не подходит для суперкара. Я тоже хотел сделать гибрид, но клиенты не захотели. У вас очень мало клиентов, которые хотят чего-то экзотического. Это большая дискуссия в мире. Электрика — не окончательное решение».

Grup Peralada делает это, но и Химмель, и Рамирес заявили, что она не может быть омологирована в том виде, в каком она есть в настоящее время. Carmen будет выпущено 19 единиц, начиная с 2019 года и заканчивая 2021 годом. Насколько нам известно, ни одна из них не была продана. Когда будет? В этом может заключаться разница между тем, чтобы вернуть бренд семье Матеу, оставить его Химмелю или увидеть его вживую только на автомобилях, которые оригинальная компания производила до 1930-х годов. Простите за спойлеры, но «Кармен» Жоржа Бизе умирает. Мы надеемся, что у электрического гиперкара будет более счастливый конец.

Luxurious Magazine: Вы присоединились к Hispano Suiza в 2018 году, не имея опыта работы в автомобилестроении. Что вас заинтересовало в автомобильной промышленности?
Серхио Мартинес Кампос: В промышленный сектор я пришел примерно в 2002 году, и производственные процессы дали мне очень широкое видение проектов на уровне консалтинга.

После нескольких лет работы над оптимизацией процессов у меня появилась возможность сотрудничать с QEV Technologies и работать над устойчивой мобильностью на 360º. Это позволило нам увидеть, как развивается автомобильная промышленность, чтобы выводить на рынок жизнеспособные продукты, тщательно сегментируя их и превращая в реальность. С проектом Hispano Suiza все это позволило нам увидеть, что мы столкнулись с лучшей возможностью в истории автомобильной промышленности.

Л.М.: Hispano Suiza ведет свою историю с 1904 года и произвела более 12 000 роскошных автомобилей и 50 000 авиадвигателей. Как вы хотите сохранить наследие и ДНК бренда?
СМС: ДНК бренда Hispano Suiza сохранила его на все эти годы. Мигель Суке, правнук его основателя, теперь у руля, обеспечивая прочную преемственность бренда, принадлежащего семье Суке Матеу, до тех пор, пока мы можем оставаться верными его элегантности, надежности, эксклюзивности, индивидуальности, спортивности и прежде всего, будучи в авангарде передовых технологий.

ЛМ: В рамках возрождения бренда вы представили Carmen на автосалоне в Женеве в 2019 году, который сочетает в себе производительность гиперкара с изысканной роскошью. Каков был интерес к машине, и сколько у вас было заказов?
СМС: Поскольку мы запустили Hispano Suiza Carmen не более полутора лет назад, в марте 2019 года, у нас были высокие ожидания. Нам нужен был первый в мире электрический гиперкар мощностью более 1000 л. сектор.

Прямо сейчас любой, кто мечтает владеть Hispano Suiza, может воплотить свою мечту в реальность, и все, кто имел возможность управлять им, например, Эмерсон Фиттипальди и Луис Перес Сала, среди прочих водителей, ушли в благоговейном страхе… Мы получил несколько заказов, и мы доставим первые единицы в первом квартале 2021 года. Например, одна поставка будет сделана Майклу Фуксу, и для него это будет воплощением мечты.

Каплевидная форма Hispano Suiza

" data-image-caption="" data-medium-file="https://www.luxuriousmagazine.com/wp-content/uploads/2020/08/The-teardrop-shape-of-the-Hispano-Suiza- 300×193.jpg" data-large-file="https://www.luxuriousmagazine.com/wp-content/uploads/2020/08/The-teardrop-shape-of-the-Hispano-Suiza-1024×658.jpg" загрузка ="ленивый" src="https://www.luxuriousmagazine.com/wp-content/uploads/2020/08/The-teardrop-shape-of-the-Hispano-Suiza-1024×658.jpg" alt="Слезинка форма Hispano Suiza" width="1024" height="658" srcset="https://www.luxuriousmagazine.com/wp-content/uploads/2020/08/The-teardrop-shape-of-the-Hispano -Suiza-1024×658.jpg 1024 Вт, https://www.luxuriousmagazine.com/wp-content/uploads/2020/08/The-teardrop-shape-of-the-Hispano-Suiza-300×193.jpg 300 Вт, https:/ /www.luxuriousmagazine.com/wp-content/uploads/2020/08/The-teardrop-shape-of-the-Hispano-Suiza-736×473.jpg 736w, https://www.luxuriousmagazine.com/wp-content/ uploads/2020/08/The-teardrop-shape-of-the-Hispano-Suiza-770×495.jpg 770w, https://www.luxurio usmagazine.com/wp-content/uploads/2020/08/The-teardrop-shape-of-the-Hispano-Suiza.jpg 1500w" size="(max-width: 1024px) 100vw, 1024px" title="Эксклюзивное интервью с Серхио Мартинесом Кампосом, генеральным директором Hispano Suiza 12">

ЛМ: Какова причина каплевидной формы Carmen и создания современной версии Dubonnet Xenia?
СМС: Когда мы начали думать, как нам оставаться верными ДНК бренда, мы долго и упорно думали о том, как объяснить миру, что Hispano Suiza вошла в историю мирового автомобильного сектора, и мы стремились создавать модели, которые передают то, что мы хотим. всегда стоять за. Мы создали исключительный автомобиль с Dubonnet Xenia, и с такими результатами вы можете создать только что-то новое, что опять-таки будет уникально исключительным.

Это было нашим намерением с нашим директором по дизайну Франсеском Аренасом — передать элегантность в сочетании со спортивностью, которая делает наш бренд особенным с 1904 года.

Hispano Suiza Кармен Булонь

"data-image-caption="" data-medium-file="https://www.luxuriousmagazine.com/wp-content/uploads/2020/08/Hispano-Suiza-Carmen-Boulogne-300×200.jpg" data- big-file="https://www.luxuriousmagazine.com/wp-content/uploads/2020/08/Hispano-Suiza-Carmen-Boulogne-1024×683.jpg" loading="lazy" src="https://www .luxuriousmagazine.com/wp-content/uploads/2020/08/Hispano-Suiza-Carmen-Boulogne-1024×683.jpg" alt="Hispano Suiza Carmen Boulogne" width="1024" height="683" srcset="https: //www.luxuriousmagazine.com/wp-content/uploads/2020/08/Hispano-Suiza-Carmen-Boulogne-1024×683.jpg 1024w, https://www.luxuriousmagazine.com/wp-content/uploads/2020/08 /Hispano-Suiza-Carmen-Boulogne-300×200.jpg 300 Вт, https://www.luxuriousmagazine.com/wp-content/uploads/2020/08/Hispano-Suiza-Carmen-Boulogne-736×491.jpg 736 Вт, https:/ /www.luxuriousmagazine.com/wp-content/uploads/2020/08/Hispano-Suiza-Carmen-Boulogne-770×513.jpg 770 Вт, https://www.luxuriousmagazine.com/wp-content/uploads/2020/08/ Испано-Сюиза-Кармен-Булонь.jpg 1500 w" size="(max-width: 1024px) 100vw, 1024px" title="Эксклюзивное интервью с Серхио Мартинесом Кампосом, генеральным директором Hispano Suiza 13">

ЛМ: Ранее в этом году вы представили Carmen Boulogne мощностью 1100 л.с. Каковы ключевые отличия этого автомобиля от «Кармен»?
СМС: Как и во всех моделях, которые мы разрабатываем, существуют варианты, чтобы удовлетворить наших клиентов различными функциями, и это заставило нас оглянуться назад на историю Hispano Suiza в мире соревнований. Carmen Boulogne, вдохновленный автоспортом, отдает дань уважения наследию бренда в мире соревнований. Взяв за основу внушительную родословную Кармен, Carmen Boulogne развивает мощность 820 кВт (1114 л.с.), что на 70 кВт (95 л.с.) больше; более высокая максимальная скорость 290 км / ч (180 миль / ч), увеличение на 40 км / ч (25 миль / ч) и ускорение 0-100 км / ч менее чем за 2,6 секунды.

Оглядываясь назад на нашу историю и продолжая нашу программу «Уникальное изготовление на заказ», Boulogne отличается конструктивными улучшениями, которые напоминают гоночные автомобили Hispano Suiza 1920-х годов, в то же время опираясь на волнующие характеристики и исключительную роскошь Carmen. Прозвище Boulogne восходит к 1921 году и гонке на Кубок Жоржа Буайо, где Hispano Suiza соревновалась с ориентированной на производительность версией H6 Coupé компании.

В гонке на выносливость участники боролись за победу более 3,5 часов на дорогах, окружающих французский город Булонь. Hispano Suiza одержала три победы в гонках подряд: гонщики Андре Дюбонне (1921 г.), Поль Бабло (1922 г.) и Леонс Гарнье (1923 г.) управляли специально модифицированными версиями Hispano Suiza H6.

LM: Кто является вашим целевым рынком для вашей линейки продуктов и кто ваши основные клиенты?
СМС: Нашим целевым клиентом является любой, кто хочет иметь автомобиль, уникальный на автомобильном рынке; Короче говоря, шедевр ручной работы, из которых мы сделаем только 19 единиц Carmen и пять единиц Boulogne. Мы обслуживаем суперколлекционеров или любителей новейших технологий, которые хотят быть первыми, кто воплотит мечту о том, чтобы насладиться ими. Не каждый день можно ездить на машине мощностью более 1010 л.с.!

ЛМ: Какие бренды вы считаете основными конкурентами Hispano Suiza?
СМС: Нашими нынешними конкурентами являются все бренды с похожей историей на Hispano Suiza в автомобильном секторе, которые предлагают передовые технологии, чтобы сделать это сочетание уникальным. Бренды с сильным наследием, которые опережают конкурентов в предоставлении своим клиентам лучшего, являются лучшими конкурентами, которые у нас могут быть.

LM: Какое влияние оказал коронавирус на ваш бизнес, учитывая, что Барселона и Каталония входят в число наиболее пострадавших районов Испании?
СМС: Влияние, которое это оказало на нас, заключается в том, что мы особенно осознаем, что все изменилось во всем мире, и что мы должны очень заботиться о здоровье окружающих нас людей.Это правда, что Барселона — одна из пострадавших областей, но все правила безопасности, которые мы применяли, обеспечили нам безопасность и здоровье.

С точки зрения проекта нам пришлось замедлить нашу деятельность на фабрике, но все технические, коммерческие, маркетинговые, финансовые, юридические, дизайнерские команды… отлично справились с работой, работая из дома, и доказательством этого является что мы продолжаем демонстрировать миру прогресс, достигнутый за последний год, с результатами, которыми мы особенно гордимся.

LM: Что ждет Hispano Suiza после того, как пандемия уляжется?
СМС: Для Hispano Suiza очень важно продолжать говорить миру, что мы здесь, чтобы остаться, и это всегда было нашей целью в стратегии, которую мы установили для себя. Как однажды сказал мне наш президент Мигель Суке (правнук основателя нашего бренда) во время размышлений в разгар карантина: «Испано Суиза пережил Первую мировую войну через десять лет после открытия.

После этого мы прошли через диктатуру, республику, гражданскую войну и еще одну мировую войну, показывая, что у нас есть сильная воля к успеху. Мы оказались в эпицентре глобальной пандемии на втором году проекта. Это разрушительно для многих предприятий, но мы снова справимся; это в нашей ДНК. Именно крылья нашего аиста позволят нам взлететь». Я считаю, что эти слова идеально отражают то, к чему мы стремимся, и то, что передает наследие семьи Суке Матеу.

Серхио Мартинес Кампос, генеральный директор Hispano Suiza

" data-image-caption="" data-medium-file="https://www.luxuriousmagazine.com/wp-content/uploads/2020/08/Sergio-Martínez-Campos-CEO-Of-Hispano-Suiza- 300×189.jpg" data-large-file="https://www.luxuriousmagazine.com/wp-content/uploads/2020/08/Sergio-Martínez-Campos-CEO-Of-Hispano-Suiza-1024×644.jpg" загрузка ="ленивый" src="https://www.luxuriousmagazine.com/wp-content/uploads/2020/08/Sergio-Mart%C3%ADnez-Campos-CEO-Of-Hispano-Suiza-1024×644.jpg" alt ="Серхио Мартинес Кампос, генеральный директор Hispano Suiza" width="1024" height="644" srcset="https://www.luxuriousmagazine.com/wp-content/uploads/2020/08/Sergio-Martínez-Campos-CEO -Of-Hispano-Suiza-1024×644.jpg 1024 Вт, https://www.luxuriousmagazine.com/wp-content/uploads/2020/08/Sergio-Martínez-Campos-CEO-Of-Hispano-Suiza-300×189.jpg 300 Вт , https://www.luxuriousmagazine.com/wp-content/uploads/2020/08/Sergio-Martínez-Campos-CEO-Of-Hispano-Suiza-1536×966.jpg 1536w, https://www.luxuriousmagazine.com/ wp-content/uploads/2020/08/Серхио-Мартинес-Кампос-CEO-Of-Испано-Суис a-736×463.jpg 736 Вт, https://www.luxuriousmagazine.com/wp-content/uploads/2020/08/Sergio-Martínez-Campos-CEO-Of-Hispano-Suiza-770×485.jpg 770 Вт, https:// www.luxuriousmagazine.com/wp-content/uploads/2020/08/Sergio-Martínez-Campos-CEO-Of-Hispano-Suiza.jpg 1540w" size="(max-width: 1024px) 100vw, 1024px" title=" Эксклюзивное интервью с Серхио Мартинесом Кампосом, генеральным директором Hispano Suiza 15">

ЛМ: «В нормальных» обстоятельствах, что вы считаете своей личной роскошью?
СМС: Для меня это роскошь быть частью возрождения бренда, у которого есть все, чтобы продолжать воплощать в жизнь мечты многих людей; проект с участием команды, у которой есть страсть и смелость продолжать двигаться вперед, несмотря на обстоятельства.

Я считаю, что индивидуальная способность меняться — это то, что заставляет нас развиваться сильнее, и это то, что я пытаюсь передать как лично, так и профессионально. Мы должны осознавать, что все меняется, и это настоящая роскошь — иметь возможность выражать то, что мы чувствуем каждый день.

LM: Спасибо, что уделили время, Серхио, было приятно с вами пообщаться.

Hispano Suiza – где и как?

Для получения дополнительной информации об Hispano Suiza и для связи с Серхио Мартинесом Кампосом посетите веб-сайт www.hispanosuizacars.com.

Читайте больше интервью в нашем специальном разделе здесь.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  BMW сокращает несколько нелюбимых седанов после 2019 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector