0 просмотров

Honda Civic 2020 года против Toyota Corolla 2020 года: обычные автомобили, созданные для всех

Honda Civic 2020 года против Toyota Corolla 2020 года: обычные автомобили, созданные для всех

Если вы ищете абсолютно надежное, экономичное и экономичное средство передвижения, то вы не ошибетесь, выбрав Honda Civic или Toyota Corolla. Honda Civic уже более 40 лет занимает лидирующие позиции в сегменте компактных автомобилей, а Toyota Corolla всегда наступает ей на пятки. Однако, хотя эти две машины были вечными соперниками, одно можно сказать наверняка; они обе нормальные машины, сделанные для всех.

Обзор б/у Honda Civic 2020 года

Стартовая рекомендованная производителем розничная цена Civic 2020 года в новом состоянии составляла 20 000 долларов. Это означает, что вы должны заплатить от 10 000 до 18 000 долларов за подержанный Civic, в зависимости от состояния, пробега и местоположения. Модель 2020 года доступна в конфигурациях седан, хэтчбек и купе. Уровни отделки салона включают Civic EX, EX-L, LX, Sport, Sport Touring и Touring 2020 года.

Этот компактный автомобиль предлагает до 32 миль на галлон в городе и 42 мили на галлон на шоссе. Производительность варьируется от 158 до 180 лошадиных сил от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя или 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом. Civic Type R 2020 года развивает колоссальные 306 лошадиных сил, но мы исключаем это из сравнения автомобилей — это было бы не очень справедливо по отношению к Corolla.

Народное голосование

Toyota Corolla и Honda Civic известны своей ценой и десятилетиями являются самыми продаваемыми моделями компактных автомобилей.

Сегодня обе эти модели определенно не востребованы. В обоих случаях их недавний редизайн преобразил эти скромные компактные автомобили в гораздо более захватывающие или, по крайней мере, вдохновляющие формы. Мощные и экономичные силовые агрегаты дают им бодрую производительность, при этом расход топлива по шоссе составляет не менее 40 миль на галлон как в стиле седан, так и в стиле хэтчбек. Civic выпускается в виде купе, а Corolla — в виде гибрида.И функции усовершенствования и безопасности не были забыты во имя сохранения низкой цены.

Эти две модели получают одинаковую общую оценку 6,7 в нашем рейтинге TCC, но с очень разным распределением баллов. Это ясно показывает, что обе эти модели являются сильными на сегодняшний день, но приоритеты между этими двумя моделями совершенно разные, и быстрая проверка вашей личности и ожиданий в реальности поможет определить, какой из них является лучшим выбором.

БОЛЬШЕ: Прочтите наши полные обзоры Honda Civic 2020 года и Toyota Corolla 2020 года.

Стиль и производительность

Седан Toyota Corolla был переработан для 2020 года после аналогичного изменения дизайна хэтчбека Corolla 2019 года. Оба имеют более аэродинамический вид, с престижными деталями спереди, включая светодиодные фары; хэтчбек получает несколько более характерный дизайн задней части. Civic выглядит смелее из двух. Honda не просто эволюционировала с последним редизайном в 2016 году; он сделал шаг в совершенно другом направлении — к более спортивному акценту, который усиливает детали дизайна. В лучшем случае он выглядит как отличный контрапункт предсказуемо оформленным хот-хэтчам; в худшем случае он может выглядеть как тюнингованный автомобиль из 00-х, который так и не вырос.

Хонда Цивик 2020 года

Хонда Цивик 2020 года

Хонда Цивик 2020 года

Эти маленькие автомобили предлагают разнообразие как по стилю, так и по тому, что находится под капотом. И у Civic, и у Corolla есть одна общая черта: их форсированные двигатели не только обеспечивают лучшую производительность, но и более высокую эффективность. Для Civic это 174-сильный 1,5-литровый турбо-4 (с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем и версиями с механической коробкой передач, а для Corolla лучшие модели (включая все хэтчбеки) поставляются с 169-сильный, 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый. Обе модели имеют бесступенчатую автоматическую коробку передач, которая отлично подходит для этой миссии, и в то время как Corolla теперь имеет отличное рулевое управление и удобную, хорошо управляемую езду, Civic — солидный шаг вперед для тех, кто любит вождение.Это полный пакет, который кажется особенно острым и настроенным, чтобы быть вместе. Однако учтите, что внутри Civic немного шумнее.

Хотя эти два автомобиля когда-то можно было бы назвать экономичными автомобилями, приоритеты покупателей малолитражных автомобилей изменились, и они определенно больше не ограничиваются расходом бензина и минимальными эксплуатационными расходами. Тем не менее, и Civic, и Corolla могут похвастаться отличными показателями экономии топлива. Corolla с 2,0-литровым двигателем расходует до 32 миль на галлон по городу, 41 по трассе (35 в совокупности), в то время как эквивалентные 1,5-литровые Civics с турбонаддувом расходуют до 31 миль на галлон по городу, 40 по трассе (35 в совокупности).

Civic не предлагается в гибридной форме, но тем, кто заинтересован в большем пробеге, следует обратить внимание на родственную Honda Insight. И конечной Corolla с большим расходом топлива теперь является Corolla Hybrid, которая заимствует свою трансмиссию от последнего Prius и на удивление приближается к показателям Prius: 53/52/52 миль на галлон.

Комфорт, безопасность и функции

Corolla и Civic примерно равны в отношении внутреннего комфорта и удобства использования, но по разным причинам. Обе модели имеют боковые задние сиденья, на которых могут разместиться даже более высокие взрослые, хотя для некоторых может быть мало места над головой.

Хонда Цивик 2020 года

Вероятно, наша самая большая жалоба на то, как Corolla манипулирует внутренним пространством, заключается в том, что ее приборная панель несколько выступает, не позволяя пассажирам на передних сиденьях сдвинуть сиденье вперед настолько, насколько они могли бы в противном случае. Сами передние сиденья в Corolla немного впереди, и теперь перед переключателем передач есть вместительный отсек для смартфона. Что касается грузового пространства, обе эти модели имеют одинаковый уровень пространства, яблоки к яблокам; но из-за более укороченной задней части Corolla Hatchback у него меньше грузового пространства, чем у хэтчбека Civic.

Материалы и отделка — это шаг вперед в Civic, и мы склонны думать, что Corolla в этом поколении немного шумнее внутри.

2020 Тойота Королла XSE

Обе эти маленькие машины блестяще справляются с безопасностью.Civic и Corolla имеют стандартное автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет. Все Corolla также получают активный контроль полосы движения. Civic Touring и Si — единственные модели, получившие статус Top Safety Pick от IIHS из-за их светодиодных фар с лучшим рейтингом.

Мы оцениваем Corolla на шаг впереди с точки зрения функций — в основном потому, что вы получаете немного больше в списке функций за те же деньги, — но это ни в коем случае не дисквалификация для Civic. С комплектациями LX, Sport, EX и Touring для линейки Civic, а также моделями Sport Touring для хэтчбека, а также седаном Si, купе или самым быстрым хэтчбеком Type R (ни один из которых на самом деле не может конкурировать с Corolla) — есть что предложить. Выбери из. Модельный ряд Corolla предлагает почти столько же вариантов: базовые модели L, LE, LE Hybrid, XLE, SE и XSE. Для Civic мы бы выбрали EX среднего класса, который поддерживает совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль. Для Corolla мы получили бы более оснащенный XLE и его обновления для спутникового радио, беспроводной зарядки смартфона, навигации, автомобильного Wi-Fi и аудио с девятью динамиками.

2020 Тойота Королла SE

2020 Тойота Королла SE

2020 Тойота Королла SE

Corolla стоит от 20 555 долларов за базовую версию L и может стоить до 26 505 долларов за седан XSE, не считая весьма вероятных опций с установленным портом. Civic стоит от 20 805 долларов за седан LX с механической коробкой передач до 29 905 долларов за версию Sport Touring (не считая топового Si Type R, который здесь особо не конкурирует). Оба наших выбора в линейке, Civic EX и Corolla XLE, в конечном итоге имеют итоговую цену около отметки в 25 000 долларов.

Они оба внимательно изучают рынок и предлагают много интересного. Если вы считаете, что безопасность и функции превыше всех других приоритетов, ваш выбор, вероятно, должен быть Corolla. Но если вам нравится вождение — и немного больше стиля — Civic — лучший выбор.

Хонда Цивик 2020 года

ВЫСОКИ

Удовольствие от вождения, практичный и просторный салон, множество версий на выбор.

МИНУСЫ

Преувеличенный стиль, гарантия ниже среднего, экономия топлива в реальном мире не соответствует цифрам EPA.

ВЕРДИКТ

Универсальный компактный автомобиль, превосходящий свою звездную репутацию.

Благодаря приятному вождению, практичному интерьеру и большому выбору версий Civic является еще лучшим компактным автомобилем, чем можно предположить из его репутации. Он предлагает версии седан, купе и хэтчбек, каждая из которых эффективна и доступна по цене. Доступно множество технологий и функций безопасности, а базовый двигатель и дополнительные двигатели с турбонаддувом обеспечивают хорошую мощность и высокую экономию топлива. Вы можете выбрать либо бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), либо более сложную шестиступенчатую механическую коробку передач. Мы любим Civic и в прошлом присуждали хэтчбеку Sport нашу награду 10 Best наряду с еще более захватывающими моделями Civic Si и Civic Type R (которые мы рассматриваем отдельно).

Что нового на 2020 год?

Седан и купе получили обновление на 2019 год и не изменились на 2020 год, но хэтчбек получает обновления стиля, новые функции и измененные уровни отделки салона. Решетка радиатора, фары, передний и задний бамперы и колеса новые, а внутренняя отделка немного отличается, и в салоне больше шумоизоляции. Хэтчбек Sport теперь стандартно поставляется с информационно-развлекательной системой с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, а также системой доступа без ключа и запуска с кнопки. Хэтчбек EX получает водительское сиденье с электроприводом. Шестиступенчатая механическая коробка передач, ранее доступная только для моделей с хэтчбеком Sport, теперь также может быть установлена ​​на полностью загруженной модели Sport Touring.

Цены и какой купить

LX: 20 680 долларов

Спортивно-туристический: 28 980 долларов.

Наша любимая версия Honda Civic — хэтчбек Sport, который стоит 23 680 долларов.Мало того, что он стандартно поставляется с механической коробкой передач, он также более просторный, чем седан и купе, и поставляется с немного более мощной 180-сильной версией четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, опциональным для этих моделей. Новые функции, которые хэтчбек Sport добавляет в 2020 году, просто украшают его.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Четырехцилиндровые двигатели Civic бодры, а более дорогая, но более мощная версия с турбонаддувом заслуживает нашего предпочтения. Это потрясающий двигатель. В наших тестах он с готовностью увел наш тестовый автомобиль Civic Touring от светофоров. Хотя мы предпочитаем легкую и четкую работу шестиступенчатой ​​механической коробки передач опциональной бесступенчатой ​​автоматической коробке передач, вариатор ни в коем случае не является плохим партнером — на самом деле, он один из лучших на рынке. Во всех отношениях Civic обеспечивает отличный баланс между комфортом и вовлеченностью водителя. Его плавный ход, отзывчивое рулевое управление и спортивная динамика вождения доставляют удовольствие от пилотирования. Ни мягкий, ни резкий, ходовые качества Civic в самый раз. Быстрое, взвешенное и удивительно приятное рулевое управление делает управление Civic еще более приятным. Тем, кто ищет еще более спортивную атмосферу, следует обратить внимание на спортивные версии, которые отличаются более быстрым рулевым управлением. Несмотря на наличие твердой педали тормоза с хорошей чувствительностью, тормозам не хватает эффективности торможения конкурентов.

Экономия топлива и реальный MPG

Honda доказывает, что мощность и эффективность использования топлива не обязательно должны быть взаимоисключающими. Оба четырехцилиндровых двигателя Civic расходуют топливо так же экономно, как если бы это был бренди по пятьдесят долларов за стакан, но, что интересно, более мощный двигатель с турбонаддувом обеспечивает немного лучшую экономию топлива, чем базовый 2,0-литровый двигатель Civic более низкого уровня. седаны и купе. К сожалению, экономия топлива Civic не показала себя в нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе. Наш седан Civic Touring с турбонаддувом набрал чуть меньше рейтинга EPA.Кроме того, мы получили 37 миль на галлон от хэтчбека Civic Sport с механической коробкой передач с шестью скоростями — на 2 мили на галлон меньше, чем число EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Практичный и современный на вид салон Civic вместителен и предлагает достаточно места для хранения вещей. Даже модель начального уровня далеко не штрафник. Несмотря на то, что он не предлагает самое дополнительное оборудование для комфорта и удобства в компактном классе, в нем достаточно хороших вещей для любого покупателя небольшого автомобиля. Салон седана более просторный в своем классе, хотя задние сиденья купе практически бесполезны для человека выше среднего роста. В салоне Civic есть несколько продуманных отсеков для хранения вещей, а багажник седана вместительный. один из самых больших в классе. Нужна еще большая грузоподъемность? Тогда проверьте модель хэтчбека. Однако купе больше ориентировано на стиль, чем на практичность.

Информационно-развлекательная система и связь

Интерфейс сенсорного экрана Honda значительно улучшен благодаря добавлению долгожданной ручки громкости аудиосистемы и аппаратных кнопок для определенных функций. Седан Touring высшего уровня, который мы тестировали, обслуживал информационно-развлекательные функции через 7,0-дюймовый сенсорный экран, включая навигацию, спутниковое радио SiriusXM и возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto. В переднем отсеке есть два порта USB и одна розетка на 12 вольт. К сожалению, пассажиры на задних сиденьях остаются без связи, так как ни один USB-порт или 12-вольтовая розетка не проходят мимо передних сидений Civic.

Функции безопасности и помощи водителю

В сочетании с солидными результатами краш-тестов Civic — прекрасный вариант для тех, кто уделяет первостепенное внимание безопасности. Каждый Civic также имеет множество функций помощи водителю, включая автоматический дальний свет и предупреждение о лобовом столкновении. Honda объединяет эти функции под эгидой Honda Sensing. Основные функции безопасности включают в себя:

— Стандартное автоматическое экстренное торможение

— Стандартный адаптивный круиз-контроль

— Стандартная помощь в поддержании полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

Тем, кто ищет лучшее гарантийное покрытие, возможно, лучше взглянуть на конкурента, такого как Hyundai Elantra. Honda не предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, которое есть у таких конкурентов, как Toyota Corolla.

— Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль пробега.

— Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль пробега.

— Нет бесплатного планового технического обслуживания

Тойота Королла 2020 года

ВЫСОКИ

Прекрасная экономия топлива, просторное заднее сиденье седана, стандартные помощники водителю.

Грубый шум двигателя, неинтересное вождение, сниженная практичность хэтчбека.

Corolla — это безопасный и стильный компактный автомобиль — ни больше, ни меньше.

Благодаря своей долгой истории предоставления доступных транспортных средств, Corolla всегда была отличным выбором для сообразительных покупателей. В то время как предыдущее поколение имело улучшенную безопасность, ему не хватало стиля и содержательности, присущих конкурентам. Совершенно новая Toyota Corolla 2020 года пытается улучшить свою репутацию за счет более яркого стиля внутри и снаружи, более привлекательных функций и улучшенных ощущений от вождения. Доступный как хэтчбек или седан, Corolla имеет больше характера, чем раньше, но не может заменить самый востребованный сегмент.

Что нового на 2020 год?

В то время как Toyota полностью переработала хэтчбек Corolla для 2019 года, версия с багажником появится годом позже в виде совершенно нового седана Corolla 2020 года. Наряду с значительно улучшенным интерьером и более привлекательным внешним видом, модельный ряд Corolla впервые пополняется гибридной моделью. Оба типа кузова также теперь построены на новой глобальной архитектуре Toyota (TNGA), которая лежит в основе очень популярной Toyota Camry и еще более популярной Toyota RAV4.

Цены и какой купить

— Хэтчбек SE: 21 070 долларов.

— Гибридный седан LE: 23 880 долларов США.

— Хэтчбек XSE: 24 070 долларов.

— Седан XLE: 24 880 долларов США.

— Седан XSE: 26 380 долларов США.

Поскольку каждая модель имеет заслуживающие внимания информационно-развлекательные функции и функции безопасности, выбор лучшей Corolla зависит от предпочтений покупателя.Хэтчбек имеет меньшее заднее сиденье и меньше грузового пространства, но он более проворный в управлении и выглядит более спортивно. В то время как версия XSE имеет больше наворотов, мы бы сэкономили 3000 долларов и выбрали стандартный хэтчбек SE. Более просторный седан Corolla лучше всего сочетается с Hybrid LE, который обеспечивает феноменальную экономию топлива.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Комфортная езда, вариатор работает плавно, в наличии МКПП.

Не любит: Двигатели могут быть шумными, менее привлекательными, чем у лучших конкурентов.

За исключением более спортивных моделей SE и XSE, седан Corolla оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 139 л.с., который передает мощность на передние колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Более пикантные версии имеют 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 169 л.с., который сочетается с вариатором или дополнительной шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. В то время как все хэтчбеки имеют более крупный двигатель, только седан предлагает гибридную трансмиссию. Наши тесты хэтчбека Corolla SE 2019 года и седана Corolla XSE 2020 года показали, что даже самый мощный двигатель не обеспечивает должного ускорения. Близнецы Toyota были предусмотрительны в городе и устойчивы на шоссе. Однако резкое ускорение производило грубые звуки двигателя, которые уменьшали их утонченность.

Экономия топлива и реальный MPG

В выставочном зале Honda высокая экономия топлива, а Pilot очень эффективен для такого большого и практичного автомобиля, как согласно EPA, так и нашим испытаниям в реальных условиях. При оснащении полным приводом и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Pilot расходует 19 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе по рейтингу EPA в своем классе, а модель Elite, которую мы тестировали, показала себя еще лучше, достигнув 27 миль на галлон в наших тестах. Даже стандартный шестиступенчатый автомат конкурентоспособен, расходуя всего 1 милю на галлон согласно EPA. Добавление полного привода снижает эти оценки на 1 милю на галлон по всем направлениям, что типично для этого класса.

И седан Corolla, и хэтчбек имеют приятное качество езды, которое адекватно изолирует все неровности, кроме самых серьезных.Их контролируемые движения тела также обеспечивают лучшую маневренность, чем в предыдущих версиях. Corolla SE и XSE дополнительно отличаются более жесткой спортивно настроенной подвеской и более крупными 18-дюймовыми колесами последнего (все остальные ездят на 15- или 16-дюймовых дисках). Тем не менее, по сравнению со спортивными и привлекательными конкурентами, такими как Mazda 3 и Volkswagen Golf, прогрессивное рулевое управление Corolla удовлетворительно, но не образцово. Хотя ни один из вариантов кузова Corolla не показал впечатляющих результатов в нашем тесте на торможение со скоростью 70 миль в час до нуля, требующем от 174 до 183 футов, их педали тормоза были надежными и простыми в эксплуатации.

Экономия топлива и реальный MPG

Наряду с двумя экономичными четырехцилиндровыми двигателями седан Corolla 2020 года предлагает чрезвычайно экономичную гибридную модель. По оценкам EPA, гибрид будет зарабатывать 53 мили на галлон по городу и 52 мили на галлон по шоссе. Для сравнения, правительство оценивает, что 2,0-литровый двигатель негибридного седана будет зарабатывать до 40 миль на галлон, а 1,8-литровый — до 38 миль на галлон. Гибрид, который мы тестировали, превзошел свой рейтинг шоссе на 3 мили на галлон на нашем тестовом маршруте экономии топлива, заработав 56 миль на галлон на 200 миль при постоянной скорости 75 миль в час. Единственный другой протестированный нами седан — Corolla XSE — показал 41 милю на галлон. По данным EPA, хэтчбек Corolla 2019 года (автоматическая коробка передач) расходует до 32 миль на галлон по городу и 42 миль на галлон. Версия с ручным управлением получает значительно более низкие оценки: 28 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон по шоссе. Мы протестировали люк с обеими трансмиссиями на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе; автомат заработал 40 миль на галлон, а ручной — 36 миль на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Нравится: Просторное заднее сиденье седана, желаемые стандартные функции, гибрид не жертвует грузовым пространством.

Не любит: Миниатюрное заднее сиденье хэтчбека, отсутствие Android Auto, ограниченное грузовое пространство хэтчбека.

Внутри хэтчбек и седан Corolla имеют обтекаемую приборную панель и мягкие на ощупь материалы.Каждая модель имеет пассивный вход и кнопочный запуск, но некоторые Corolla могут быть оснащены внутренним освещением, двухзонным климат-контролем и подогревом передних сидений. Тем, у кого часто есть пассажиры на задних сиденьях, следует обратить внимание на седан, а не на хэтчбек, поскольку позади передних сидений у него значительно больше места для ног. Каждая Corolla оснащена информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и мобильной точкой доступа, Apple CarPlay и Amazon Alexa. отсутствующий. Большая рамка сенсорного экрана доминирует над приборной панелью, но ее многочисленные аппаратные кнопки и вращающиеся ручки регулировки громкости и настройки помогают водителю не отвлекаться от дороги во время использования. Лучшие опции включают беспроводную зарядку и модернизированную аудиосистему JBL.

Хэтчбек Corolla имеет 18 кубических футов грузового пространства за задним сиденьем, но мы помещаем туда только две сумки ручной клади. В то время как у седана всего 13 кубов объема багажника, мы втиснули внутрь восемь сумок. Оба типа кузова имели более низкое внутреннее пространство для хранения вещей по сравнению с вместительными конкурентами, такими как Honda Civic. К счастью, в передней части их центральной консоли есть удобный лоток, а под подлокотником — полезная корзина.

Функции безопасности и помощи водителю

И хэтчбек Corolla 2019 года, и седан Corolla 2020 года получили пятизвездочный рейтинг краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Хотя Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не проводил оценку седана Corolla 2020 года, он назвал хэтчбек Corolla 2019 года лучшим выбором для обеспечения безопасности. Вся линейка Corolla также предлагает множество стандартных технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают в себя:

— Стандартное автоматическое экстренное торможение

— Стандартный адаптивный круиз-контроль

— Стандартная помощь в поддержании полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

Toyota предоставляет Corolla конкурентоспособную гарантию, которая подчеркивается бесплатным плановым техническим обслуживанием.Тем не менее, конкуренты, такие как Hyundai Elantra и Kia Forte, предлагают гораздо более длительный срок службы трансмиссии, который охватывает 10 лет или 100 000 миль.

— Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль пробега.

— Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль пробега.

— Гибридные компоненты покрываются в течение 8 лет или 100 000 миль.

— Бесплатное техническое обслуживание покрывается в течение 2 лет или 25 000 миль пробега.

Народное голосование

Маленькие автомобили — это ремесло, а не искусство.

Honda Civic 2019 года и Toyota Corolla 2020 года могут не выглядеть торговцами, но оба компактных автомобиля усердно работают и десятилетиями оттачивали свои навыки, чтобы стать экспертами в перевозке людей и грузов повсюду.

Эти два автомобиля являются одними из самых популярных моделей, продаваемых сегодня, и, несмотря на растущую популярность кроссоверов, Honda Civic и Toyota Corolla покупают сотни тысяч покупателей каждый год.

В этом году Corolla является новой и включает в себя гибридные модели и модели хэтчбеков, которые являются более экономичными или более универсальными, чем раньше. Civic превратился в линейку компактных автомобилей, в которую входят хэтчбеки, купе и высокопроизводительные версии. Мы оцениваем новую Toyota Corolla 2020 года в 6,2 балла по нашей общей шкале, которая склоняется в сторону более популярного базового седана по сравнению с другими типами кузова и силовыми агрегатами. Honda Civic 2019 года оценивается в 6,4 балла по нашей общей шкале, основанной на почти базовом седане с двигателем с турбонаддувом.

Цифры не рассказывают всю историю между ними, поэтому мы здесь.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: прочитайте наши полные обзоры Honda Civic 2019 года и Toyota Corolla 2020 года.

2019 Хонда Цивик Си

2019 Хонда Цивик Си

Хонда Цивик 2019 года

Стиль и производительность

В стиле ренессанса среди новых автомобилей Toyota Corolla использовала более легкие мазки. Хотя новый седан более привлекателен, чем модель, которую он заменил, это постепенная эволюция от прошлого года к этому году. У седана более четкие линии и более выразительный экстерьер — хэтчбек нам нравится больше, но интерьер нам понравился больше. Новая Corolla чище и проще.

Для сравнения, Civic разбросан — так и должно быть. С множеством стилей кузова, конфигураций дверей и возможностей трансмиссии Civic более загружен и выглядит так. Листовой металл на купе — наш выбор для самого красивого кузова, но седан красив и остр. К сожалению, хэтчбек — самый полезный из кузовов Civic, но и самый перегруженный.

К счастью, силовые агрегаты, доступные для обоих автомобилей, легко рассмотреть. Это потому, что, несмотря на многочисленные возможности, большинство Corolla и Civic будут обеспечивать приличную экономию топлива и производительность.

Corolla начинается с 1,8-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя мощностью 139 лошадиных сил в паре с механической или бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Этого вполне достаточно для недорогого автомобиля и нашего выбора для компактного автомобиля. Corolla SE и XSE предлагают 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 169 л.с. и немного другой вариатор с фиксированной первой передачей, которая обеспечивает лучшую экономию топлива и производительность — если вы можете выдержать его шум.

Новый Corolla Hybrid является эталоном экономичных поездок на работу: EPA оценивает его рядный 4-цилиндровый двигатель и аккумуляторную батарею в 52 мили на галлон вместе взятых.

Civic устремляется в противоположном направлении. Его высокомощный 2,0-литровый турбо-4 в Civic Type R развивает мощность более 300 л.с. и передает мощность на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Civic Si спокойнее — всего 205 л.с. от его 1,5-литрового турбо-4, — но все же предлагает удовольствие благодаря 6-ступенчатой ​​​​механической коробке передач с легким сцеплением.

Помимо производительности, 1,5-литровый двигатель Civic с турбонаддувом, установленный в большинстве автомобилей, имеет мощность 174 л.с. и является компактной Honda #BestLife. Он рассчитан более чем на 30 миль на галлон в каждой конфигурации (до 36 миль на галлон) и бодр. Чаще всего он сочетается с вариатором, который лучше предложений конкурентов; если бы каждый вариатор был так же хорош, как у Honda, слово «вариатор» больше не было бы в наших умах четырехбуквенным словом.

2020 Тойота Королла XLE

2020 Тойота Королла XSE

2020 Тойота Королла XSE

Комфорт, безопасность и функции

Corolla 2020 года и Civic 2019 года лучше приспособлены для перевозки четырех взрослых и всего их снаряжения, чем предыдущие поколения.

Заднее сиденье Civic и практичный грузовой отсек хэтчбека Corolla — победители. Передние сиденья Honda немного отстают от Toyota, но мы бы провели весь день в любой из этих моделей. Водители задних сидений получают более 36 дюймов пространства для ног в Honda и почти 35 дюймов в Toyota. Кабина Civic кажется немного более отполированной, чем у Corolla, и мы бы предложили обновленную ткань в большинстве версий, на один шаг выше базовой в каждой модели.

Информация о безопасности при столкновении для Corolla пока недоступна, но Civic получил высшие оценки от федеральных и независимых тестировщиков. NHTSA поставило Honda пять звезд в целом, а IIHS дал Civic наивысшие оценки «хорошо» в каждом краш-тесте. «Плохая» оценка фар Civic не позволила ему получить какие-либо награды от IIHS в этом году.

И Civic, и Corolla в стандартной комплектации оснащены автоматическим экстренным торможением и адаптивным круиз-контролем. Corolla идет еще дальше: активный контроль полосы движения является частью системы безопасности каждого автомобиля.

(Отсутствие рейтингов краш-тестов означает, что мы пока пропустили оценку Corolla, как только цифры начнут расти, этот общий балл может возрасти.)

Обе машины имели бы скромное оснащение, чтобы соответствовать их низкой цене, но кто-то забыл указать базовую Короллу. Каждая Toyota Corolla оснащена 7,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательных систем с совместимостью с Apple CarPlay, светодиодными фарами, 16-дюймовыми колесами и функциями активной безопасности. Базовый Civic оснащен 5,0-дюймовым дисплеем для аудио, срок годности которого истек примерно на три года.

Если рассматривать цену, то это все еще подбрасывание монеты: базовая Corolla L стоит 20 430 долларов, а базовая Civic стоит 20 345 долларов.

Мы бы выбрали Corolla XLE, которая стоит 24 880 долларов и включает в себя стандартный люк на крыше, обивку из синтетической кожи, регулируемое сиденье водителя и два порта USB.Аналогично оснащенный Civic EX стоит 24 295 долларов и включает в себя форсированный двигатель, регулируемое сиденье водителя, люк на крыше, тканевые сиденья и подогрев передних сидений.

Оба седана усердно работают на покупателей, мы не видим плохого выбора между ними. На данный момент седан Honda Civic 2019 года работает немного усерднее.

Warranty Direct оценил Honda Civic как шестой самый надежный автомобиль века. Consumer Reports дал седану Honda Civic высшую оценку надежности в 2008–2010 годах, а модель 2012 года получила оценку «лучше среднего», что выше, чем у любого другого компактного автомобиля. В другом исследовании, проведенном Warranty Direct, Honda Civic 2006 года была признана вторым самым надежным автомобилем с уровнем претензий / поломок 10%, а проблемы с электрикой были наиболее распространенной причиной претензий.

Warranty Direct оценил Toyota Corolla как 91-й самый надежный автомобиль века. Согласно другому исследованию, проведенному Warranty Direct, модель, проданная в 2001–2007 годах, была самым надежным автомобилем с уровнем рекламаций/поломок 7%, а ось и подвеска были наиболее частой причиной проблем.

Вещи, которые нам нравятся

Honda Civic 2020 хэтчбек | Фотографии Cars.com Кристиана Лантри

1. Бодрый двигатель, плавная трансмиссия

Хэтчбек Civic стандартно поставляется с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 174 лошадиных силы и 162 фунт-фут крутящего момента на передние колеса. Эти цифры относятся к хэтчбеку Civic, оснащенному бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но если вы выберете комплектации Sport или Sport Touring, мощность увеличится до 180 л.с. и 177 фунт-фут крутящего момента. За время, проведенное с Civic, мы обнаружили, что двигатель работает бодро, а трансмиссия работает плавно и безупречно. Это не всегда так с вариаторами, но Honda отлично справилась с тем, что предлагается в Civic.

Honda Civic 2020 хэтчбек | Фотографии Cars.com Кристиана Лантри

2. Легкий расход топлива

У Civic репутация пожирателя топлива, и это верно для последней версии.Благодаря 1,5-литровому турбированному четырехцилиндровому двигателю и вариатору хэтчбек Civic 2020 года обеспечивает среднюю экономию топлива, по оценкам EPA, 31/40/34 миль на галлон по городу / шоссе / в смешанном цикле. Это более чем конкурентоспособно с прямыми конкурентами.

3. Место для ног сзади

Компактный автомобиль не должен означать, что кто-то, сидящий сзади, раздавлен, как негабаритный чемодан, запихнутый в багажное отделение самолета. Тем, кто собирается прокатиться на хэтчбеке Civic, повезло, что спереди и сзади достаточно места для взрослых в натуральную величину.

Honda Civic 2020 хэтчбек | Фотографии Cars.com Кристиана Лантри

4. Удобное детское кресло

Новым семьям следует принять к сведению: вам не нужно автоматически садиться во внедорожник только потому, что у вас есть дети и автокресла, которые нужно возить с собой. Мы обнаружили, что хэтчбек Civic подходит для размещения двух автомобильных сидений сзади. Это не всегда было идеально; у нас были некоторые проблемы с установкой трансформируемого сиденья, обращенного вперед, из-за фиксированных подголовников в нашем тестовом автомобиле Civic. Но нижние анкеры Latch и анкеры верхнего троса были легко доступны.

5. Много грузового пространства

Хэтчбек — это модель Civic, которую стоит выбрать, если вам нужно отдать предпочтение грузоподъемности. Когда спинки задних сидений установлены, получается вместительный грузовой отсек объемом 22,6 кубических фута. Опустите складное заднее сиденье, и объем увеличится до более чем 46 кубических футов.

Honda Civic 2020 хэтчбек | Фотографии Cars.com Кристиана Лантри

6. Стандартная техника безопасности

Civic стандартно поставляется с длинным списком функций активной безопасности для компактного автомобиля, созданного для экономии вашего бюджета. К ним относятся предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет.

7. Honda LaneWatch

Также на хэтчбеке Civic доступна функция безопасности Honda LaneWatch.Когда вы включаете сигнал поворота, чтобы повернуть направо, камера, установленная на зеркале со стороны пассажира, дает представление о любых потенциальных опасностях с правой стороны автомобиля. Это чрезвычайно полезно при обнаружении, скажем, велосипедиста или пешехода, которые в противном случае могли бы остаться незамеченными.

Honda Civic 2020 хэтчбек | Фотографии Cars.com Кристиана Лантри

8. Контролируемая езда, маневренность

Неужели нам потребовалось так много времени, чтобы упомянуть, насколько удобен и проворен Civic в повседневной езде? Извините, фанаты Honda, мы почти считаем само собой разумеющимся, что Civic продолжает уравновешивать твердую, но удобную езду с быстрым откликом, который делает рывок в пробках легким.

Еще от Cars.com:

Сравнительный тест Honda Civic Sedan 2022 года и Toyota Corolla 2021 года: даже не близко

Вместе они доминируют на рынке компактных автомобилей, но один из этих небольших седанов доминирует над другим.

Honda Civic против Toyota Corolla — одно из самых укоренившихся соперничеств на автомобильном рынке. Эти два небольших автомобиля жизненно важны не только для их производителей, но и для миллионов американцев, которые зависят от них как от простого и надежного транспорта. Ожидается, что совершенно новый редизайн любого из них перевернет сегмент компактных автомобилей, который все еще силен, несмотря на популярность внедорожников, и ни одна из компаний не хочет ошибиться в своем автомобиле. Объединение их вместе для сравнительного теста должно предвещать сокрушительную, затяжную борьбу, но Honda Civic Touring 2022 года настолько лучше, чем Toyota Corolla XSE 2021 года, что это даже не смешно.

Это не то, как мы должны поступать. Мы должны писать эти вещи таким образом, чтобы вы были прикованы к экрану, уравновешивая успехи и неудачи каждой машины и удерживая вас в напряжении до большой развязки. Иногда, однако, такая презентация неискренна. Это один из тех моментов. Это не близкое сравнение. Одна машина явно лучше другой, и единственное, что нужно сделать, это сказать вам об этом прямо.

Что делает Civic намного лучше?

Вот строка из заметок, представленных нашими судьями в этом сравнении: «Помимо некоторого повышенного внутреннего шума, я изо всех сил пытаюсь придумать, что Civic делает неправильно. Это невероятно серьезное усилие».

По правде говоря, обеим машинам не помешало бы поработать над внутренним шумом. Civic, как и многие другие Honda, становится шумным внутри на плохом асфальте и при интенсивной работе двигателя. Corolla, тем временем, имеет еще более хриплый двигатель и создает сильный шум ветра вокруг наружных зеркал заднего вида на более высоких городских скоростях, который только усиливается по мере того, как вы едете быстрее. Однако на плохом асфальте он тише, чем Honda.

А как насчет остального интерьера?

Какой интерьер вы предпочитаете, во многом зависит от того, кого вы пытаетесь осчастливить. Если дело только в водителе, Corolla дает хороший бой. Если все в машине, Honda выигрывает, уезжая. Toyota получает здесь очки за очень удобные передние сиденья, но это единственная явная победа. Интерьер Civic более просторный, имеет значительно лучшую эргономику и выглядит премиально.

«Именно здесь, в соперничестве с основным соперником, начинаешь ощущать недостатки Corolla». MotorTrend на испанском языке сказал редактор Мигель Кортина. «Хотя ему всего 3 года, он кажется еще старше, особенно когда Civic совершенно новый, не говоря уже о почти столь же свежих Hyundai Elantra и Nissan Sentra».

Наиболее очевидное отличие заключается в том, как вещи ощущаются и какое впечатление они производят. Внешние дверные ручки Corolla кажутся хлипкими, и дверь звучит глухо, когда вы ее закрываете. Переключатель указателя поворота кажется и звучит так, как будто он вот-вот оторвется в вашей руке, когда вы его используете. Материалы хороши для автомобиля в этой ценовой категории, но Хонда не согласилась на это. Все, к чему вы прикасаетесь, тянете, толкаете или крутите в Civic, кажется, что это было позаимствовано из более дорогой машины.

Тогда есть пространство. Королла в лучшем случае уютная.Внутреннее колено переднего пассажира всегда упирается в центральную консоль, которая уже, чем у Civic, но почему-то все еще мешает. Задние сиденья двух автомобилей имеют примерно одинаковое количество места в соответствии с рулеткой, но Corolla кажется теснее, поскольку вы сидите так высоко, что вам кажется, что вам нужно пригнуться, чтобы посмотреть в боковые окна, как в самолете. . Civic кажется просторным и просторным, с отличным обзором и большим количеством места, чтобы разложиться, независимо от того, какое место вы занимаете, несмотря на то, что он находится в пределах дюйма или двух от Corolla во всех измерениях внутри и снаружи.

Тогда есть вопрос о том, как интерьер предназначен для обслуживания тех, кто находится на борту. Honda одержала здесь еще одну чистую победу благодаря элементам управления, подстаканникам, зарядным устройствам и всему остальному, удобно расположенному и легко управляемому. Более широкая центральная консоль позволяет разместить подстаканники рядом с переключателем передач, а не сзади, как в Corolla, где они находятся под вашим локтем. Площадка для зарядки беспроводного телефона больше, чем должна быть, поэтому до нее легко дотянуться, в то время как Toyota спрятала подставку под приборной панелью. Два USB-порта находятся прямо над зарядной панелью Honda, в то время как Toyota прикрепила один порт под приборной панелью рядом с перчаточным ящиком, как будто они забыли включить его до последней минуты. У Civic также есть пара легкодоступных портов USB для задних сидений, которых нет у Toyota, хотя есть один в центральном подлокотнике, которым вы никогда не воспользуетесь. Разве Toyota не знает, что людям нравится заряжать много устройств одновременно и с каждого места?

Что насчет техники?

Как и порты USB, когда дело доходит до технологий, у Civic их намного больше. На бумаге обе машины имеют наборы пассивных и активных функций безопасности в качестве стандартного оборудования, но на практике возможности различаются. Система Toyota Safety Sense 2.0 включает в себя помощь в поддержании полосы движения, которая существует уже много лет, вмешиваясь, когда вы действительно покидаете полосу движения.Пакет Civic Honda Sensing больше похож на то, что Tesla делает с автопилотом. Система не только отображает в цифровой комбинации приборов все транспортные средства вокруг вас, которые она может видеть, но также следует за Теслой в том, что она центрирует вас в полосе движения и помогает вам управлять, делая это почти так же хорошо.

Мы скажем, было бы неплохо, если бы полностью цифровая комбинация приборов Civic была более настраиваемой по внешнему виду, но она, безусловно, выглядит более высокотехнологичной, чем полуаналоговая-полуцифровая схема Toyota.

Аналогичная критика относится и к информационно-развлекательным экранам. Ни один из них не входит в число наших фаворитов, но оба в последнее время улучшились, а Honda в большей степени. Система плиток для размещения приложений легко настраивается, но есть некоторая кривая обучения. Мы рады, что некоторые аппаратные кнопки возвращаются для часто используемых функций. Toyota добавляет еще больше аппаратных кнопок, но, несмотря на улучшение экранного интерфейса, он по-прежнему выглядит устаревшим.

Хотя это не высокотехнологичная функция, было бы упущением, если бы мы не упомянули, что Corolla даже не предлагает двухзонный климат-контроль, который Civic предлагает по той же общей цене, что и протестированная.

Хорошо, но как они ездят?

Опыт вождения — это категория, в которой Corolla показывает себя достаточно хорошо. Когда он был запущен, мы были приятно удивлены тем, насколько лучше это поколение Corolla управляется, чем его недавние предшественники, и это остается хорошей машиной для вождения. Двигатель достаточно отзывчив, чтобы заставить вас думать, что автомобиль быстрее, чем он есть на самом деле, трансмиссия умная и сразу же дает вам необходимую мощность, он хорошо управляется для компактного седана и довольно хорошо едет.

«Ускорение в порядке, бесступенчатая трансмиссия в порядке, и управление в порядке», — сказал Кортина о Corolla. «Когда вы пытаетесь обратиться к большой аудитории, все в порядке».

К несчастью для Toyota, Civic едет лучше, чем любой компактный седан.Он быстрее, его трансмиссия умнее — нам нравится, как он автоматически увеличивает обороты двигателя, чтобы помочь вам замедлиться при спуске с больших холмов — он едет немного лучше и управляется намного лучше, чем что-либо еще в этом классе. Вам не нужно ничего знать об автомобилях, кроме как управлять ими, чтобы понять, насколько лучше Civic чувствует себя за рулем.

Это подтверждается и результатами наших инструментальных тестов, где более легкая и мощная Honda неудивительно быстрее разгоняется до 60 миль в час и преодолевает четверть мили с приличным отрывом. Он также лучше держит дорогу в наших тестах на занос и восьмерку, вытягивая более высокие средние боковые перегрузки в первом случае и демонстрируя значительно более быстрый круг при более высоком среднем перегрузке во втором. Однако Corolla выиграла в одной категории: торможение. Ударив по тормозам на скорости 60 миль в час, Toyota остановилась на 3 фута короче.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  3 причины купить Honda Odyssey 2022 года, а не Chrysler Pacifica
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector