3 просмотров

Honda S2000 против Porsche 996: какой подержанный спортивный автомобиль стоит купить

Honda S2000 против Porsche 996: какой подержанный спортивный автомобиль купить?

Покупка дешевого подержанного спортивного автомобиля может быть захватывающей, но в то же время сложной задачей. За последние 20 лет на рынке было много отличных вариантов, таких как Subaru BR-Z, Nissan 370Z и даже Mazda Miata. Но есть два варианта, к которым стремятся многие любители спортивных автомобилей: Honda S2000 и Porsche 996.

Эти две машины — отличный выбор, и хотя это не совсем прямое сравнение между ними, мы подумали, что было бы интересно подробно рассмотреть каждую из них, чтобы помочь вам принять решение.

Сравнение родстеров: Honda S2000, Porsche Boxster, Mazda MX-5 и BMW Z3

[Примечание редактора: эта статья изначально была опубликована в выпуске Grassroots Motorsports за май 2011 года.]

На канале есть кляп Массовый автоспорт Интернет-форум, который настаивает на том, что ответ на любой вопрос — «Miata».

У кого-нибудь есть хорошее предложение для ежедневного водителя в пригороде Чикаго? «Миата».

Хорошо, но что, если мне нужно нести шесть человек? "Это …

Вес S2000

На 100 фунтов меньше, чем Z3, и кажется, что он весит примерно на 300 фунтов больше. В городе из-за отсутствия крутящего момента машина кажется медленной и тяжелой, а по-настоящему оживает только после 6000 об/мин. Конечно, передачи НАМНОГО глубже, чтобы компенсировать разницу в крутящем моменте, но тогда вы тратите все свое время на переключение передач. А на улице немного непрактично набирать обороты каждую смену только для того, чтобы не отставать от старшеклассницы в новой Camry V6.

Я уверен, что на трассе все по-другому.

Я сравнил фейслифтинговый NC и Boxster 2.7. В итоге остановился на Бокстере. Он тяжелее и спортивные сиденья. не супер, но в ней гораздо больше характера, и это то, что меня привлекло. Я был готов купить Mazda, и мне очень хотелось, чтобы она нравилась, но мне этого не хватало. Трансмиссия была приличной, но в кабине было тесно, а двигатель был слишком мягким для меня. Это было бы оборотом, но это никогда не становилось захватывающим. 2.7 не мощный, но по крайней мере шумит хорошо!
Иногда я задаюсь вопросом, правильный ли я сделал выбор. Boxster прекрасен, но я выпил свой бюджет, и все, что стоит изменить, стоит $. Miata была бы дешевой забавой для моддинга, и ее репутация настолько хорошо известна, что я не могу не задаться вопросом, не упустил ли я что-то.

Первое, что мне стало интересно, когда я увидел верхнюю картинку, было то, что это был Boxster Дэна Шилда, который я вижу на местных мероприятиях Suncoast PCA, думаю, я был прав, лол.

Исходя из 4-цилиндрового эко-автомобиля, у меня никогда не было проблем с отсутствием крутящего момента в S2000. Я вижу заметное отсутствие низких частот, если вы едете с 6- или 8-цилиндрового автомобиля, но для меня это было эй, эта штука имеет некоторую власть над моей интегрой без VTEC.

А на улице немного непрактично крутить каждую смену

Разве не в этом смысл владения Honda?

Я ездил на S2000 до покупки Boxster. Выделялись две вещи: во-первых, вам нужно очень сильно нажимать на него, чтобы получить удовольствие, а во-вторых, он ведет себя как Miata на низких оборотах. В конце концов, я решил, что Porsche лучше во всех отношениях, но мне нравилось проводить время за рулем Honda.

Нравится ли вам ездить жестко (может быть, у вас был соревновательный опыт?). Берите S2000. Обычно у них есть два типа владельцев — молодые женщины, которые, вероятно, никогда не разгоняются до волшебной отметки 6K, и парни, которые знают, что они могут сделать, и используют это все время.

Нравится ли вам время от времени жестко ездить? Porsche, вероятно, лучший универсальный выбор (хотя я бы выбрал Cayman S).

Меня выпотрошат за этот комментарий, но на скоростях в городе/пригороде S2000 ощущается как Civic со снятой крышей. Они «веселые» только тогда, когда у вас есть место, чтобы их раскрутить.

Я также немного суров, так как мой сосед по комнате умер в одном, а другой друг непреднамеренно потерял своего соседа по комнате в одном. В обоих случаях произошла резкая избыточная поворачиваемость, и машины взлетели в воздух и врезались в деревья. Они не прощают ошибок для водителей с небольшим или нулевым опытом работы с HPDE.

Brake_L8 (сторонник форума) сказал:

Я также немного суров, так как мой сосед по комнате умер в одном, а другой друг непреднамеренно потерял своего соседа по комнате в одном. В обоих случаях произошла резкая избыточная поворачиваемость, и машины взлетели в воздух и врезались в деревья. Они не прощают ошибок для водителей с небольшим или нулевым опытом работы с HPDE.

Ой! Это, как правило, ослабляет мое волнение по поводу автомобиля.

В 2014 году я купил около дюжины Honda Del Sol (после CRX). Del Sols — даже B20 заменены — были забавными, но казались дешевой игрушкой. Я хотел более «изысканную» машину. S2000 как раз попал в мой ценовой диапазон, и я начал его искать. Я не нашел S2000 в местном масштабе, но мой поиск Craiglist выдал вместо этого «2000» Porsche Boxster «S». Я никогда даже не думал о Boxster, думая, что они стоят так же, как 911. Сейчас я купил более дюжины Boxster и все еще думаю, что мне так же понравится и высокооборотистая Honda.

Хорошее сравнение, трудно ошибиться с любой из тестовых машин.

Дико думать, как избалованы выбором мы были несколько лет назад. Сегодня базовый Boxster стоит около 65 тысяч долларов, Z4 — от 50 тысяч долларов, а Honda больше нет. Не могу получить руководство в родстерах BMW и Mercedes, а Fiat убивает Spider, поэтому Мазда остается в одиночку держать факел.

P.S. — Я нахожу менее 50 новых Boxster в стране с механической коробкой передач. Почти все они стоят более 85 тысяч долларов, а половина — более 100 тысяч долларов.

Да, это была хорошая эпоха для спортивных автомобилей.

Прошло 10 с лишним лет, и все четыре по-прежнему прекрасно выглядят, особенно BMW.

Zzw30 mr2 принадлежит к этому сравнению.

Carbon (сторонник форума) сказал:

Zzw30 mr2 принадлежит к этому сравнению.

У них был забронирован один, но владельцу не хватило грузового места, чтобы взять с собой шлем и водительский костюм, поэтому он не мог поставить его на место;).

Отличная машина для вождения, и вы правы, это было бы хорошим дополнением к группе. Просто упакуйте свет.

«Миата — это всегда ответ» всегда беспокоило меня. 90% людей, использующих Miata, предпочли бы использовать Boxster/Cayman, если бы могли себе это позволить. Подержанный 981 Boxster/Cayman S будет стоить вам столько же, сколько новый ND Miata с колесами BBS, сиденьями Recaro, Brembos и амортизаторами Bilstein; тем не менее, 981 превзойдет его во всех отношениях и при этом будет выглядеть лучше. Подержанный 987.2 будет работать так же, как правильно собранный NA/NB с турбонаддувом. К тому времени, как вы построите Miata, которая может тягаться с Porsche, вы потратите больше денег. С FCP Euro нет никаких оснований говорить, что техническое обслуживание и расходные материалы слишком дороги, особенно с учетом того, насколько надежны современные Porsche.

Я с радостью заплачу больше за лучшую машину; жизнь слишком коротка, чтобы ездить с менее чем 200 лошадиными силами. Miata и BRZ/FRS/GT86 предлагают отличный холст для создания быстрой и веселой машины, но подержанный Porsche уже предлагает лучший автомобиль. Просто купите и наслаждайтесь.

«Миата — это всегда ответ» всегда беспокоило меня. 90% людей, использующих Miata, предпочли бы использовать Boxster/Cayman, если бы могли себе это позволить. Подержанный 981 Boxster/Cayman S будет стоить вам столько же, сколько новый ND Miata с колесами BBS, сиденьями Recaro, Brembos и амортизаторами Bilstein; тем не менее, 981 превзойдет его во всех отношениях и при этом будет выглядеть лучше. Подержанный 987.2 будет работать так же, как правильно собранный NA/NB с турбонаддувом. К тому времени, как вы построите Miata, которая может тягаться с Porsche, вы потратите больше денег.С FCP Euro нет никаких оснований говорить, что техническое обслуживание и расходные материалы слишком дороги, особенно с учетом того, насколько надежны современные Porsche.

Я с радостью заплачу больше за лучшую машину; жизнь слишком коротка, чтобы ездить с менее чем 200 лошадиными силами. Miata и BRZ/FRS/GT86 предлагают отличный холст для создания быстрой и веселой машины, но подержанный Porsche уже предлагает лучший автомобиль. Просто купите и наслаждайтесь.

Я в другом лагере. Я протестировал 987 Cayman до того, как получил свой NC. Ни одна из машин не была быстрой. Идя с мотоциклов, они оба были медлительны в разной степени. Мне не нравится ощущение легкой передней части автомобиля MR, поэтому я купил miata. С тех пор я добавил турбо, и даже при 300 л.с. или около того он не кажется быстрым. Я должен был просто оставить его в стоке и наслаждаться автомобилем таким, какой он есть.

«Миата — это всегда ответ» всегда беспокоило меня. 90% людей, использующих Miata, предпочли бы использовать Boxster/Cayman, если бы могли себе это позволить. Подержанный 981 Boxster/Cayman S будет стоить вам столько же, сколько новый ND Miata с колесами BBS, сиденьями Recaro, Brembos и амортизаторами Bilstein; тем не менее, 981 превзойдет его во всех отношениях и при этом будет выглядеть лучше. Подержанный 987.2 будет работать так же, как правильно собранный NA/NB с турбонаддувом. К тому времени, как вы построите Miata, которая может тягаться с Porsche, вы потратите больше денег. С FCP Euro нет никаких оснований говорить, что техническое обслуживание и расходные материалы слишком дороги, особенно с учетом того, насколько надежны современные Porsche.

Я с радостью заплачу больше за лучшую машину; жизнь слишком коротка, чтобы ездить с менее чем 200 лошадиными силами. Miata и BRZ/FRS/GT86 предлагают отличный холст для создания быстрой и веселой машины, но подержанный Porsche уже предлагает лучший автомобиль. Просто купите и наслаждайтесь.

Как преданный энтузиаст Miata, у которого также есть 981 Cayman S, мне трудно с этим согласиться, даже если сравнивать модели последних лет. Я никогда не видел, чтобы чистый 981 CS продавался менее чем за 40 тысяч долларов, большинство с правильными характеристиками продают по 50 тысяч долларов. Вы можете получить ND2 Clubsport за 30 долларов за новый и за 20 долларов за подержанный.Гусеничные колеса для Cayman стоят 2000-5000 долларов, для Miata — 600 долларов. Шины на Кайман 1000-1200$, Миата 500-600$. Трековые колодки для Cayman — 400–700 долларов, для Miata — 300–400 долларов. и т.п.

Cayman — лучший автомобиль, который у меня когда-либо был. Это потрясающе на улице и совершенно волшебно на трассе. Я сравнил его с ND, и он во всех отношениях лучше, чем Miata, и точка. Он невероятно надежен, с базовым обслуживанием справится даже мастер-сделай сам, а запчасти не дороже, чем любой другой европейский автомобиль. Но проводить кампании для автоспорта очень дорого, поэтому у меня все еще есть трасса NA Miata, которую я могу убить целый день почти бесплатно.

В ответ на ShinnyGroove (сторонник форума):

Собирался написать аналогичный ответ, потом вспомнил, что существуют и другие модели, кроме Cayman S. Если вы не любите покупать миаты, то, по-видимому, вы, по крайней мере, не против боксстера, если не предпочитаете его. Бокстеры с механической коробкой передач довольно широко доступны по цене ниже, чем новый ND, а Boxster S примерно на одном уровне с пакетом Brembo ND. И оба они по-прежнему будут намного лучше в целом. Я, честно говоря, не уверен, что они намного дороже, если не считать шины, которые немного дороже.

Запас за запас, мой 987 более способен, чем Miata NA / NB, которые у меня были, но Miata больше подходили для вождения и в них было легче исследовать пределы.

Моя жена любит Porsche гораздо больше, чем Mazda, так что вот в чем дело.

Нашел это, пытаясь выяснить, что еще купить. и поймал себя на том, что говорю: «Что теперь?»

Бывший владелец:
2006 С2к
2001 Порше Бокстер
2001 БМВ З3 3.0
1990 Мазда Миата

Хотя это и не те автомобили, о которых идет речь в этой статье, по моему скромному мнению, S2000 был моим фаворитом. На дорогах с выбоинами было тяжело. Это не был отличный ежедневный водитель. Но улыбки, которые он вызывал у меня на лице, то, как он управлялся, как он ехал, были безупречны. Я жалею, что продал эту машину.

Во-вторых, Миата.Я купил S2000, когда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотел еще одну Miata, и покупка подержанной S2000 была выгодной сделкой. Это было медленно. Очень медленно. Но недостаток чистой скорости компенсируется чистым удовольствием. Это отличный автомобиль, если вы хотите полностью использовать его потенциал.

Porsche Boxster — мне очень хотелось, чтобы он мне понравился, но все было в порядке. В конце концов я продал его, потому что большую часть времени предпочитал S2000 вместо Porsche. В конце концов я продал его за Cayman 2008 года — автомобиль, который в принципе такой же, но значительно лучше. Дополнительная жесткость немного улучшает динамику вождения и управляемость.

Наконец Z3. Это БМВ. Было прилично весело. Если вы городской крейсер, в этой машине нет ничего плохого. Если вам нравятся острые ощущения от заднего плана и тяги G, это тоже подойдет, но другие автомобили справляются с этим лучше. Я с удовольствием провел с ним время, но я не жалею, что продал его. Я не жажду другого.

Итак, вот я сижу и спрашиваю: «Какой другой кабриолет я могу купить сейчас, чтобы он мне нравился так же сильно, как Miata или S2k?»

Форд Фокус

Вы можете подумать, что Форд не имеет ничего общего с этим списком, тем более Фокус. Тем не менее, CarsThatLast обнаружил, что из 2778 автомобилей Focus, выставленных на продажу менее чем за 6000 долларов, один автомобиль был указан с пробегом более 400 000 миль, а четыре из них имели пробег более 300 000 миль. И в целом, 3,74 процента моделей Ford Focus, выставленных на продажу, имели на одометре более 200 000 миль. По-видимому, автомобиль с пробегом более 400 000 миль был автопарком, но он также является истинным свидетельством качества сборки, которое может предложить Ford.

Базовый 2-дверный кабриолет
Хонда С2000 2000 года Обзор

Совершенно новый тигр от Точиги.

Введение

Если спортивные автомобили — это спортсмены автомобильного мира, то самый простой способ охарактеризовать новый родстер Honda S2000 выглядит примерно так: представьте себе Mazda Miata, которая прошла интенсивный олимпийский режим тренировок, становится все быстрее, быстрее и в целом более способной, чем что-либо еще. в своем классе.

Это не большая натяжка, потому что Miata и новая Honda похожи по размеру и базовой концепции: чисто спортивные автомобили, передний двигатель, задний привод, откидной верх, немного излишеств. Разница в том, что новый двухместный автомобиль Honda стоит примерно втрое дороже, чем Miata, и предлагает производительность, по сравнению с которой его аналог Mazda кажется довольно скромным — разница между хорошим школьным спортсменом и олимпийцем. Фактически, производительность S2000 затмевает гораздо более дорогих конкурентов, включая BMW Z3 2.8 (примерно от 37 000 долларов), Mercedes-Benz SLK (примерно от 41 000 долларов) и Porsche Boxster (примерно от 42 000 долларов).

С точки зрения пуриста, эта новая Honda представляет собой одну из лучших покупок спортивных автомобилей, а также впечатляющее технологическое заявление компании, которая не имеет себе равных в области извлечения большой мощности из двигателей малого объема.

Расстановка

Когда он поступит в продажу 15 сентября, одна модель будет доступна примерно за 30 000 долларов.

Прогуливаться

Примерно того же размера, что и его соперники-родстеры, S2000 имеет, пожалуй, самую высокую жесткость шасси из всей партии, вплоть до грозного кабриолета Chevy Corvette. Жесткое шасси является фундаментальной предпосылкой для точной управляемости, потому что оно позволяет инженерам по подвеске настраивать жесткость пружин, демпфирование амортизаторов и твердость втулок, чтобы добиться именно того, что они хотят с точки зрения плавности хода и отклика — компоненты не требуются. чтобы компенсировать изгиб шасси.

Как и у всех современных автомобилей Honda, подвеска S2000 независимая, с рычагами управления (в отличие от стоек) на всех четырех углах.Однако он отличается от любых других современных автомобилей Honda своим передним расположением двигателя и задним приводом, а также платформой, разработанной специально для этого родстера ограниченного выпуска.

То же самое можно сказать и о двигателе, одном из самых смелых инженерных решений, предлагаемых сегодня в любом серийном автомобиле. Несмотря на то, что он имеет некоторые общие черты с 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем Prelude, а также последнюю итерацию универсальной системы изменения фаз газораспределения VTEC от Honda, 2,0-литровая версия S2000 работает в сфере, которую мы обычно ассоциируем с гоночными двигателями. Например, второй, более радикальный набор кулачков распределительного вала, отличающий систему VTEC, не начинает работать, пока тахометр не достигнет 6000 об/мин. Пиковый крутящий момент, скромные 153 фунт-фута, достигается при 7500 об/мин. Мощность не достигает пика до 8300 об/мин, а электронный ограничитель оборотов не срабатывает до 9000 об/мин. Все это достаточно распространено в гоночных двигателях — современные двигатели Формулы-1, например, имеют обороты выше 17 500 об/мин, — но уникально для уличных автомобилей.

Вот загвоздка: двигатель S2000 выдает 240 лошадиных сил — 120 лошадиных сил на литр; это больше лошадиных сил на литр, чем у любого другого двигателя серийного автомобиля на планете.

2,0-литровый тигр Honda работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с очень короткими ходами и удивительно точными переключениями, которые улучшают впечатления от вождения — опять же, напоминая гоночный автомобиль — и единственный выбор трансмиссии. Автомата предлагаться не будет.

На наш взгляд, внешняя привлекательность S2000 не совсем соответствует его выдающимся механическим характеристикам. Автомобиль имеет классические пропорции родстера — длинный капот, который позволяет всей массе двигателя располагаться за центральной линией передней оси, и короткую заднюю часть кузова. Но он выглядит немного плосковатым и простым по сравнению со своими конкурентами. К счастью, это впечатление, скорее всего, будет подавлено ощущениями, которые возникают, когда вы садитесь за руль.

Интерьер

Как и другие представители семейства небольших родстеров, в S2000 есть место для двоих — в паре ковшеобразных сидений с хорошей поддержкой — и не более того. На самом деле, мы думаем, что Honda, компания, которая обычно очень хорошо использует внутреннее пространство, могла бы лучше справляться с хранением мелких предметов в S2000. Если не считать пары небольших корзин, спрятанных между верхней частью спинок сидений, там просто некуда положить всякие мелочи. Карманов для карт в дверях нет. И, что еще хуже, нет бардачка.

Мы также не слишком заинтересованы в наборе инструментов. В скромной компоновке доминирует цифровой тахометр, который дугой пересекает верхнюю часть массива, как электронная радуга, с цифровым спидометром посередине, по бокам которого расположены небольшие датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Большой тахометр является стандартной практикой соревнований — у большинства гоночных автомобилей даже нет спидометров — но, несмотря на всю свою пикантность, мы все же предпочли бы аналоговый спидометр в этом автомобиле, потому что аналоговые приборы предоставляют информацию о скорости изменения и цифровую информацию. показания не делают.

Мы также немного озадачены некоторыми решениями Honda в отношении мягкого верха S2000. Загадочный выбор номер один: заднее стекло пластиковое, а не стеклянное. Пластик плохо изнашивается в складном верху. По словам представителей компании, Honda выбрала пластик в качестве меры по снижению веса, но мы отмечаем, что заднее стекло в гораздо менее дорогой Miata — стеклянное. Загадочный выбор номер два: верхняя часть с механическим приводом. Если экономия веса является такой проблемой — а когда дело доходит до веса, чем меньше, тем лучше — тогда какой смысл в сложных механизмах, включая здоровенные маленькие электродвигатели, связанные с верхним двигателем? Крышкой Miata с ручным управлением можно управлять одной рукой с водительского места.

Как и следовало ожидать от автомобиля в этом ценовом диапазоне, S2000 поставляется с обычными роскошными функциями — кожаными сиденьями, кондиционером, аудиосистемой AM / FM / CD, электрическими стеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом, круиз-контролем, дистанционным входом без ключа. и наклон руля. У него также есть кое-что, чего вы не ожидали: большая красная кнопка стартера слева от руля, еще одно напоминание о том, что вы управляете слегка замаскированным гоночным автомобилем.

Впечатление от вождения

Мы ожидали, что S2000 покажет потрясающую производительность, и мы не были разочарованы даже во время сессии на трассе Road Atlanta, гоночной трассе в северной Джорджии. Мы ожидали производительности, но были удивлены и впечатлены тем, насколько послушным может быть S2000, когда водитель хочет двигаться в спокойном темпе. С двигателем, который на самом деле не просыпается, пока тахометр не поднимется до 7000 об/мин, и с настройкой подвески, предназначенной для устранения кренов кузова в поворотах, мы ожидали вялую работу и резкое качество езды. Не так. Требуется немного прокрутить коробку передач, чтобы создать скорость обгона, но в остальном S2000 так же собран и удобен, как и любой другой топлесс-бульвар.

Но не заблуждайтесь, тигр горит прямо под поверхностью, ожидая, когда его выпустят на свободу.

Как мы уже говорили ранее, S2000 не оживает до тех пор, пока тахометр не поднимется выше отметки, при которой у большинства двигателей перехватывает дыхание. В его мощности есть качество электродвигателя, как у японского супербайка — никакого удара в спину, просто ощущение, что при достаточном количестве передних передач можно продолжать ускоряться сверх скорости света.

Несмотря на то, что уникальный диапазон мощности двигателя затрудняет действительно быстрый старт, S2000, тем не менее, способен разогнаться до 60 миль в час менее чем за 6 секунд. Это быстро. S2000 способен развивать скорость до 150 миль в час на максимальной скорости. Самое главное, он издает восхитительное, высокотехнологичное теноровое рычание, пока делает все это.

Но это только часть удовольствия.Хотя 16-дюймовые шины Bridgestone S2000 не особенно широки, автомобиль может выдерживать впечатляюще высокие скорости прохождения поворотов, а его реакции столь же решительны и точны, как гепард, приближающийся к антилопе. Никаких оплошностей или ложных движений, независимо от темпа.

Набор тормозов мирового класса дополняет скорость и маневренность S2000, дополненные ABS (стандартная функция). Это лучшие тормоза, с которыми мы когда-либо сталкивались на любом автомобиле Honda, и они завершают набор характеристик спортивных автомобилей, которые трудно превзойти.

Резюме

S2000 — это автомобиль ограниченного выпуска, который, вероятно, будет продаваться по цене выше ожидаемой розничной цены в 30 000 долларов из-за его дефицита. Максимум 6000 из них будут импортироваться в США каждый год и только на два года. Хотя нам не нравится, когда дилеры раздувают руки, мы, тем не менее, рассматриваем этот автомобиль как исключительное удовольствие для любителей спортивных автомобилей, обеспечивая такое партнерство между водителем и машиной, которое обычно можно найти только в мотоциклах с высокими характеристиками.

Если вам нравится такое партнерство — автомобиль как хирургически точное продолжение воли водителя — S2000 вполне может стоить надбавки к цене. По крайней мере, вы должны пройти тест-драйв.

Руководство покупателя Honda S2000 2000–2009 гг.: На что обратить внимание

Родстер Honda для нового тысячелетия — ценный коллекционный автомобиль.

Какой автолюбитель не любит маленький двухместный родстер с механической коробкой передач и высокооборотным двигателем с двумя верхними распредвалами? По этим и многим другим причинам спортивный автомобиль Honda S2000, выпущенный в 2000 модельном году, мгновенно стал хитом. Honda продала более 66 000 из почти 111 000 единиц глобального производства в США, прежде чем прекратила выпуск модели в конце 2009 года. Это много автомобилей, но лучшие образцы сегодня стоят намного больше, чем их первоначальная рекомендованная розничная цена.

Автомобили первой серии «AP1» (названные так по первым трем цифрам в дескрипторе транспортного средства VIN) производились с 2000 по 2003 год и имели 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель VTEC мощностью 240 л.с. об/мин. Автомобили второй серии «AP2» выпускались с 2004 по 2009 год и отличались более длинным ходом поршня в обмен на увеличенный рабочий объем (2,2 литра) и более низкую красную черту на 8200 об / мин, а также косметические изменения внутри и снаружи и немного менее агрессивную настройку подвески. Все это время S2000 находился в доступной ценовой категории в среднем 30 000 долларов между гораздо менее мощной Mazda Miata и гораздо более дорогим Porsche Boxster. Последние модели Club Racer (CR) 2008-09 годов были лебединой песней S2000, их было выпущено всего 699 экземпляров. За дополнительные 2000 долларов больше, чем у стандартного автомобиля, покупатели получили съемный жесткий верх, замененный на мягкий верх, крышку багажника с обтекателями, более широкие задние шины, дополнительные распорки кузова, большой задний спойлер, передние сплиттеры и удаленный кондиционер. стерео (оба могут быть добавлены за 1000 долларов).

Чтобы лучше понять рынок Honda S2000, мы поговорили со Стерлингом Саки, тысячелетним брокером по продаже коллекционных автомобилей из Южной Калифорнии, который специализируется на японских неоклассических автомобилях и автомобилях Porsche GT; он — первоначальный владелец S2000 2009 года выпуска, который раньше ежедневно ездил, и теперь он имеет почти 70 000 миль.

Автомобиль: Есть ли разница в стоимости между ранними AP1 и более поздними AP2 S2000?

Стерлинг Сэки: В США около 55 процентов S2000 — это модели AP1, а 45 процентов — модели AP2, поэтому любая разница в цене на самом деле не зависит от производственных показателей. Раньше AP1 были дешевле, чем AP2, но за последний год или около того цены стали довольно схожими как для миль за мили, так и для условий. Самыми важными факторами, влияющими на цену сейчас, являются состояние, история, отсутствие [корректирующего] лакокрасочного покрытия, оформление документов [оригинальная наклейка на окно и т. д.], малое количество владельцев и т. д. Другими словами, покупатели начинают относиться к ним больше как к классическим автомобилям в том, как они они покупают.

Есть ли какие-либо особенно желательные годы во всем диапазоне?

Для AP1 предпочтительны автомобили 2002-03 гг., Поскольку они поставлялись со стеклянным окном с откидным верхом и [по состоянию на середину 2002 г.] обновленными масляными болтами типа "банджо", что увеличивает срок службы двигателя при тяжелых условиях эксплуатации. Для AP2 автомобили 2004-05 годов имеют некоторую привлекательность из-за того, что они являются последними автомобилями без электронного привода или контроля устойчивости. Автомобили 2008-09 годов особенно привлекательны из-за того, что они выведены из эксплуатации, довольно редки и имеют самый современный вид.

Какая сейчас цена на коллекционный S2000?

Примеры, которые порадуют коллекционеров, будут продаваться по цене от 20 000 до 30 000 долларов, в зависимости от пробега. Некоторые экземпляры со сверхмалым пробегом (менее 10 000) могут стоить 30 000 долларов, если они очень хорошо представлены, а автомобили с доставкой или близко к этому в редких случаях продавались за 50 000 долларов и более. Автомобили водительского качества могут стоить от 15 000 до 20 000 долларов, а менее 15 000 долларов у этих автомобилей обычно есть некоторые проблемы с историей или очень большой пробег.

А как насчет моделей Club Racer?

S2000 CR, аналогичное состояние и пробег, обычно продаются примерно вдвое дороже, чем обычный S2000. Из 699 выпущенных моделей наиболее распространена модель Berlina Black, которая продается немного дешевле, чем три других цвета. Rio Yellow Pearl и Apex Blue Pearl продаются довольно похоже друг на друга, а Grand Prix White для некоторых является святым Граалем, поскольку выпущено всего 90 автомобилей. CR можно было иметь в стандартной комплектации [теперь известной как «Удалить»] или с [дополнительным] A / C-Radio. Подавляющее большинство CR (около 90 процентов) поставлялись с A/C-Radio, поэтому автомобили Delete, на мой взгляд, очень редкие и особенные, поскольку они являются примером CR в его изначально задуманной, урезанной форме.

Есть ли какие-либо желательные варианты, на которые стоит обратить внимание на стандартных автомобилях?

В 2000-07 годах действительно не было никаких вариантов, кроме цветов; только дилерские аксессуары, такие как передняя губа, задний спойлер и заводская жесткая крыша. В частности, OEM-хардтоп не был так популярен, когда был новым, но теперь он стоит огромных денег: целых 5000 долларов.

Как вы думаете, какое будущее ждет рынок С2000? Будут ли ценности продолжать расти?

Я думаю, что стандартные автомобили будут медленно расти с течением времени вместе с инфляцией и повышенным интересом к современной классике. Поскольку они сделали их так много, я не думаю, что будет какой-то огромный скачок в цене. Многие из них были куплены в качестве автомобилей выходного дня, поэтому в гаражах у людей прячется много хороших автомобилей. CR — это отдельная история. Им потребуется некоторое время, чтобы превзойти номера Acura Integra Type R, но они это сделают. [По сравнению с Integra] серийные номера S2000 ниже, они мощнее и заднеприводнее. В конечном счете, я думаю, они будут оценены между Integra Type R и редким Acura NSX Zanardi Edition.

Что заставило довольно современную серийную Honda стать предметом коллекционирования?

Я думаю, что по мере того, как автомобильная промышленность отдаляется от легких, простых, безнаддувных, высокооборотных спортивных автомобилей с механической коробкой передач, покупатели
понимают, насколько велик был S2000 для своего времени и остается ли он сегодня. Редко можно увидеть, как обычный серийный автомобиль так быстро растет в цене, и я думаю, это потому, что S2000 предлагает не только «классический» или коллекционный опыт для некоторых серьезных фанатов японских автомобилей, но и законную альтернативу тому, что есть на рынке. с точки зрения новых спортивных автомобилей.

Как выглядит ваш "Святой Грааль" S2000?

Для меня это был бы S2000 CR Delete в цвете Grand Prix White. В таком цвете и комплектации было выпущено всего восемь. Я продал одну из них в 2017 году и, возможно, больше никогда не увижу другую вживую.

Кого вы в первую очередь видите покупающим эти автомобили?

Миллениалы хотят их больше всего. Я вижу довольно много парней из S2000, которые в конечном итоге переходят на автомобили Porsche GT; это кажется очень распространенной тенденцией, и это имеет смысл, учитывая сравнения на бумаге того, что предлагают автомобили.По более схожей цене владельцы также покупают новый Civic Type R и обычных конкурентов этого автомобиля. Я также вижу много людей, которые владели двумя, тремя из них, и теперь у них больше денег, поэтому они хотят идеальный.

Последние результаты аукциона Honda S2000

Honda S2000 2002 года: 18 150 долларов
Барретт-Джексон, Лас-Вегас, 2019 г.
Серебро, 21 452 мили, очень хорошее состояние

Honda S2000 2008 года: 47 300 долларов
Барретт-Джексон, Лас-Вегас, 2019 г.
Желтый, 2045 миль, состояние нового, бывший музей Honda

Руководство по покупке кабриолетов 2009 г.

Для некоторых водителей нет ничего лучше, чем ехать по открытой дороге, когда ветер развевает их волосы. А для тех, кто хочет получить незабываемые впечатления от ветра, просто опустить окна просто недостаточно.

Кабриолеты — это транспортные средства, которые обеспечивают дополнительное удовольствие от убирающейся крыши для удовольствия на открытом воздухе. Модельный ряд кабриолетов 2009 года идеально подходит для летних дней. Таким образом, если вы ищете новую увеселительную поездку, то у вас есть много работы для вас. От компактных тряпичных до полноразмерных роскошных хардтопов — кабриолеты бывают практически любого размера и любой ценовой категории. Чтобы помочь вам разобраться во всех этих вариантах и ​​сесть за руль вашего идеального кабриолета, продолжайте читать наше руководство по покупке кабриолетов 2009 года.

Сужение ваших вариантов

Кабриолеты по своей сути не экономичные автомобили. Эти автомобили предназначены для водителей, которые любят водить машину и хотят, чтобы автомобиль отличался превосходным стилем, комфортом и производительностью. Из-за этого большинство кабриолетов 2009 года склоняются к роскоши. Однако существуют и более доступные модели. В целом сегмент автомобилей колеблется в цене от 20 000 до 80 000 долларов. Определение того, сколько кабриолета вы можете себе позволить, вероятно, является первым шагом в вашем процессе выбора.

Размер транспортного средства является важным фактором при покупке любого нового автомобиля.Спортивные кабриолеты имеют один из самых маленьких внутренних объемов среди всех транспортных средств на дорогах — многие из них имеют двухместную конструкцию и практически не имеют места в багажнике. То, что этим моделям не хватает в размере, они более чем компенсируют производительностью. Для тех, кто заботится о таких вещах, как скорость от 0 до 60 и общая мощность, эти компактные родстеры — отличный выбор. Для более спокойной поездки по стране четырехместные седаны предлагают более просторную среду для семей и тех, кто ищет комфорт. Низкие крыши означают, что более крупным людям, вероятно, потребуется кабриолет большего размера.

Быстрый способ сократить свой потенциальный список автомобилей — выбрать между ручным и автоматическим складным верхом. Менее дорогие модели имеют тряпичную или жесткую крышу, которую необходимо снимать вручную. Более дорогие варианты обеспечивают удобство автоматического выдвижного верха. Исторически сложилось так, что автоматические крыши были разновидностью ragtop, хотя модели с жесткой крышей становятся все более доступными. Преимущества конструкции с жесткой крышей включают повышенную долговечность и более тихую езду, когда крыша закрыта.

Кабриолеты с жесткой крышей также обеспечивают более высокий уровень безопасности. Опрокидывание опасно для любого кабриолета, но дополнительная прочность и вес жесткой крыши помогают уменьшить уязвимость пассажиров.

Другими важными факторами, которые следует учитывать при покупке кабриолета, являются объем двигателя, топливная экономичность, доступные функции и грузоподъемность. Особенности, специально связанные с вождением сверху вниз, такие как ветровые стекла, уменьшающие турбулентность, также могут быть важны.

Модельный ряд доступных кабриолетов 2009 года

Примерно десять автомобилей 2009 года можно отнести к категории доступных кабриолетов. Модель начального уровня в сегменте транспортных средств – это Volkswagen New Beetle кабриолет, с базовой ценой 25 990 долларов. Знаменитая реконструкция классического дизайна VW — отличный вариант для тех, кто любит уникальный округлый дизайн Bug.Тем не менее, доступны более спортивные и просторные кабины с откидным верхом, поэтому поищите в другом месте, если вас полностью не захватила компоновка Beetle.

Несмотря на то, что он меньше, чем Beetle, двухместный Мазда МХ-5 Миата — лучший выбор для тех, кто ищет веселую спортивную езду по доступной цене. Начиная с 21 750 долларов, Miata служит типичным кабриолетом. Великолепная управляемость, мощный двигатель и привлекательный дизайн делают Miata одним из самых забавных автомобилей на дорогах. Для Miata доступны три складных верха: простой в использовании складной верх с ручным управлением, жесткий верх с ручным управлением и жесткий складной верх с автоматическим управлением.

Если вам нравится Miata, то, вероятно, вам стоит изучить и другие двухместные кабриолеты. Варианты включают Сатурн Небо, Понтиак Солнцестояние а также Хонда С2000 (на фото). Sky и Solstice — это модели GM с одинаковым дизайном, которые получили признание за свой смелый, привлекающий внимание дизайн. Тем не менее, более высокая базовая рекомендованная производителем розничная цена и средняя производительность могут не отвлечь покупателей от разносторонней Miata. Honda S2000, с другой стороны, обеспечивает гоночное мастерство и быстрое ускорение, которые в совокупности превосходят более дешевую Miata, что делает его отличным вариантом для демонов скорости и гонщиков выходного дня.

Для тех, кто ищет немного больше места в своем спортивном кабриолете, обратите внимание на Ford Mustang или Mitsubishi Eclipse. Eclipse выигрывает от агрессивного внешнего дизайна, в то время как Mustang предлагает прочное сочетание стиля, мощности и безопасности. И Mustang с откидным верхом, и Eclipse Spyder оснащены автоматической конструкцией с откидным верхом.

Покупатели, которые больше заинтересованы в комфортной езде, чем в спортивной езде, вероятно, будут лучше обслуживаться в Тойота Камри Солара, Крайслер Себринг или же Понтиак G6. Solara, возможно, является лучшим универсальным вариантом из этого трио, предлагая просторный салон, плавное управление и лучшее в своем классе место в багажнике.Sebring заслужил вялые отзывы из-за невзрачного дизайна и посредственной надежности, но хорошие рейтинги краш-тестов и доступная цена могут сделать его достойным внимания. Мысли о G6 столь же апатичны, но четкий внешний дизайн, качественный интерьер и хорошие функции безопасности делают его привлекательным.

Завершают линейку доступных по цене кабриолетов 2009 г. БМВ 1 серии а также Фольксваген Эос. Обе модели стоят около 30 000 долларов и являются лучшими вариантами для почти роскошной изысканности. Если вы не возражаете против необычного внешнего дизайна или тесных задних сидений кабриолета 1-й серии, вы можете извлечь выгоду из его точного управления и плавного хода двигателя. Eos — это мастер на все руки, который обеспечивает достойный комфорт, удобство, мощность и безопасность.

Модельный ряд роскошных кабриолетов 2009 года

Большинство кабриолетов 2009 года преодолели отметку в 35 000 долларов. Эти модели могут быть классифицированы как роскошные автомобили, которые обеспечивают либо настоящие спортивные характеристики автомобиля, либо оптимальную роскошь. Самые доступные роскошные кабриолеты включают в себя БМВ 3 серии, Ниссан 350Z и Вольво С70. Серия 3 основана на солидных характеристиках серии 1 и отличается более крупным и привлекательным дизайном, что может сделать ее лучшим вариантом по сравнению с ее менее дорогим братом. Nissan 350Z отличается элегантным округлым дизайном, невероятной скоростью и управляемостью. Volvo C70 — это более скромный автомобиль, превосходящий других в категориях комфорта и безопасности. Все три модели имеют убирающуюся жесткую крышу.

Немного подняв ценовую линию, Порше Боксстер, Шевроле Корвет (на фото) и Mercedes-Benz SLK-Класс все начинается примерно с 45 000 долларов. Boxster — отличный вариант для тех, кто ищет хороший баланс между комфортом и производительностью. Corvette — это более спортивный вариант, который предлагает повышенную мощность, но отличается меньшей роскошью салона. Двухместный SLK наклонен в противоположную сторону, предлагая множество стандартных и дополнительных функций.

Преодолев порог в 65 000 долларов, Порше 911 Каррера а также «Мерседес-Бенц» SL-класса оба заслуживают изучения. Porsche 911 уже давно является фаворитом среди роскошных спортивных автомобилей, и вариант с откидным верхом не может разочаровать. От классического, но спортивного дизайна автомобиля до удобного салона и мощного двигателя мощностью 345 л.с. кабриолет Carrera является одной из лучших покупок в классе люкс.

Родстер SL с базовой ценой в 98 500 долларов является, пожалуй, самым изысканным кабриолетом года. Уникальные особенности включают шарф Airscarf, обдувающий шею теплым воздухом, и складную стальную жесткую крышу. Добавьте мощный двигатель V8 или V12, который почти соответствует Carrera, и легко понять, почему этот роскошный кабриолет стал таким хитом.

Если вам нужна менее дорогая альтернатива SL, посмотрите на Лексус СК. Другие роскошные модели, которые могут заслуживать вашего внимания, включают БМВ Z4, Mercedes-Benz CLK-Класс, Ягуар ХК а также Додж Вайпер.

Специальные автомобили получают специальные цены. База S2000 достаточно особенная?

Хотя технически это не модель Honda в США, Integra Type R, несомненно, является действующим чемпионом среди специальных моделей, продаваемых на аукционах по невероятным ценам. Ранее в этом году Integra Type R 2001 года была продана по невероятной цене в 112 112 долларов.

Конечно, можно утверждать, что Type r заслуживает такой цифры, учитывая, что у него всего 7000 первоначальных миль. Тем не менее, быстрый поиск в истории продаж Bring A Trailer показывает, что даже автомобили с большим пробегом продаются по цене выше 40 000 долларов. Даже менее редкие, но все еще востребованные модели Integra GS-R продаются по цене выше 20 000 долларов.

Для сравнения, гораздо более редкая Honda S2000 CR, или Club Racer, уже продается по шестизначной цене. Таким образом, стандартный S2000 имеет смысл продолжать расти в цене вместе с его более редкими аналогами.

В другом листинге, который закончился в июне 2021 года, показан еще один серебристый S2000 модельного года 2000 года, у которого было всего 35 000 миль, и окончательная цена продажи составила 20 250 долларов.Учитывая их одинаковое состояние и пробег, можно с уверенностью предположить, что этот автомобиль будет стоить столько же или больше, чем упомянутый выше. Это означает, что его стоимость теоретически увеличилась на 5000 долларов всего за восемь месяцев!

В конечном счете, только время покажет, взлетит ли стоимость скромной базовой модели S2000 до небес, если владельцы должным образом будут ее обслуживать. Однако кажется, что потенциальные покупатели на текущем рынке вряд ли окажутся в ситуации, когда возможна потеря денег. В худшем случае можно безубыточно и какое-то время получать удовольствие от спортивного вождения Honda S2000. Это кажется довольно справедливой сделкой!

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Consumer Reports не рекомендовали внедорожники Jeep 2021 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x