0 просмотров

Seigo Ma s S2000: сцепление и надежность

S2000 Сейго Ма: сцепление и уверенность

Фото: Джебин Хуанг

У Сейго была страсть к легким Honda с самого первого дня.Его набег на трековое вождение произошел на RSX, и примерно через четыре года он попробовал свои силы в FR на AP2 S2000.

Имея в прицеле автомобиль Гэри Вонга, Сейго начал превращать этот Silverstone Silver AP2 в автомобиль, который мог бы работать на острие S3. Он начал с комплекта койловеров HKS Hipermax 4 SP, Stoptech ST40 спереди и любых недорогих шин, которые он смог достать. Дешево было ключевым словом при выборе резины; На этом этапе время в посадке было всем, особенно если он хотел приблизиться к Гэри и его чистому, размеренному, невозмутимому вождению.

Фото: Джебин Хуанг

Несмотря на то, что это был его первый FR, Сейго быстро освоился с S2000. Будучи AP2, задняя часть немного более устойчива, чем у его предшественника, но это не умаляет достижения быстрой адаптации к очень острому автомобилю. Смоделировав свой S2000 по образцу автомобиля Гэри Вонга, он внес некоторые изменения в настройки, которые помогают Гэри водить машину быстро, не допуская слишком больших вольностей.

После того, как ему надоела серебристая краска, он наклеил зеленую металлическую пленку, чтобы выделить свою машину.

Он позаботился о том, чтобы машина оставалась стабильной и предсказуемой сзади, чтобы он мог комфортно толкать машину. «Дифференциал OS Giken, чувак! После того, как я поехал на машине Гэри, я увидел, насколько лучше машина может выходить из поворотов. Он просто вставал на него, и тыл принимал его», — сказал Сейго.

Пока тыква была выключена, поменял бортовую передачу на "золотую середину" 4.3. Этого было достаточно, чтобы двигатель больше времени не выходил из своего тусклого среднего диапазона без постоянного переключения передач, которое потребовалось бы 4,44.

И если он собирался получить более устойчивый тыл, вполне логично, что он повсюду найдет больше самообладания. С добавлением комплекта трехходовых JRZ RS Pro, найденных подержанными для кражи, он мог толкать эту машину по неровностям, уступам и неровностям, как никогда раньше. «После JRZ о дорито в Thunderhill West просто забыли», — засмеялся он.

Продолжая улучшать стабильность Seigo S2000, он добавил немного аэродинамики. «Я не хотел тратить тысячи и месяцы ждать настоящего, поэтому я купил реплику Voltex Type II, которую в конечном итоге заменил репликой в ​​стиле swanneck». Теперь у S2000, который он совсем недавно покрасил в зеленый металлик, сзади было гораздо больше клюшек, чем у большинства автомобилей этой лиги.

Чтобы улучшить аэродинамический баланс, Сейго добавил хитрый передний сплиттер Racebred Components — симпатичный с туннелями. Они помогают создать большую прижимную силу, чем традиционный плоский сплиттер. Теоретически туннели работают с вентиляционными отверстиями в крыльях, чтобы уменьшить подъемную силу передней части.

К этому моменту он решил основные задачи, касающиеся баланса и сцепления, которые, возможно, являются наиболее важными характеристиками S2000, ориентированного на гусеницу, так что несколько усилителей мощности были в порядке. Список был коротким: мелодия Blacktrax, 70-миллиметровый выхлоп Ballade, коллектор Mugen и впуск AFe Performance. Общая мощность была невелика на бумаге, но 230 лошадиных сил на задних колесах в 2700-фунтовом автомобиле с правильной передачей — это удивительно быстрая вещь.

Тем не менее, мощность никогда не была и, вероятно, никогда не будет. «Усилители мощности стоят дорого, поэтому я пока сосредоточусь на снижении веса», — добавил Сейго.

Никогда не чувствуйте себя ограниченным по крутящему моменту, это выгодно, особенно в поворотах, где шины упираются в тротуар. С плоским днищем, простирающимся от сплиттера до реплики диффузора Spoon, он может без особого беспокойства проходить несколько быстрых поворотов. С 8-м поворотом Тандерхилла нужно просто развернуться и оставаться ровно — и все это на скорости около 170 км/ч.

«Теперь так легко ездить на пределе возможностей! Он делает именно то, что вам нужно, и хотя у него не так много мощности, он может догонять более мощные машины — даже в Восточном Тандерхилле. Они уходят во второй половине трассы, но я могу сократить разрыв с 1-го по 8-й поворот, хотя в 7-м повороте они все еще немного быстрее».


«>

В конце концов, ему пришлось устранить один из немногих недостатков S2000.С комплектом, состоящим из задних суппортов RX-8 и вентилируемых роторов Mustang, он избавился от проблемы перегрева, от которой страдают стандартные задние сплошные роторы. Заодно решил заменить задние ступицы на Karcepts. Он видел, как хабы Гэри Вонга отказали в Тандерхилл-Уэст, и не хотел испытать это на себе.

На данный момент желание посоревноваться с Гэри Вонгом и не навредить своему банковскому счету дало ему один путь: снижение веса. С более легкой батареей Shorai, карбоновыми зеркалами APR и жесткой крышей из углеродного волокна он сбросил с машины добрую сотню фунтов, но это все еще примерно на сотню меньше его целевого веса. Он не привержен идее превратить этот автомобиль в грубый скальпель для трека без удобств, но с нерешительностью, с которой он небрежно снимает внутренние панели, нетрудно догадаться, где он будет через год.

. С небольшой диетой есть шанс, что он сможет дать Гэри хороший бой.

Внешний вид:
— Крыло Roll / Pull
-Реплика Voltex Type 7.5 1700мм
-Утиный хвост в стиле K1
— Алюмалитовый плоский пол
-Расширители колесных арок в стиле Voltex
-Racebred Components Splitter с туннелями
-Губа в стиле CR
— Вентиляционные отверстия
— Хардтоп в стиле Mugen
— Боковая юбка в стиле DF
-зеркала АТР
-OEM капот с жалюзи Trackspec капота
Колесо/шина: Титан 7 17х9.5 с 255/40/17 Advan A052

Интерьер:
-Момо Мод 78 330мм
-Короткий концентратор NRG
-Worksbell Рапфикс GTC
-Recaro RSGE Bride/Cusco Zeta III Sport C с направляющими Bride
-CR Ручка переключения передач
— Куско 6 баллов
— Жесткий руль для собак
-Инновационное давление/температура масла с креплением датчика SOS
-Легкая батарея LiFePO4 Shorai Scorpion (2,75 фунта)

Приостановка:
-Hard Race RCA со смещением развала
— Ложка с косынкой
-Передние втулки со смещением Origin Fab
— Случайное сочетание сферических втулок Hardrace/Ballade/ESM
-Передний стабилизатор поперечной устойчивости Megan 32 мм — 2 положения
-Hardrace 30 мм задний стабилизатор поперечной устойчивости — 2 положения

Тормоза:
-Стоптех СТ40
-Передние колодки Raybestos ST45 и задние колодки ST43
— Комплект для переоборудования заднего суппорта Reilly Racing RX8 с ротором Mustang GT
-Проект Mu G-Four Fluid

Двигатель/трансмиссия
-Выхлоп Ballade 70мм
-70мм ТП
-Заголовок Mugen AP2
— Впускной коллектор AFE Takeda с промасленным фильтром
-Flashpro Tune от Blacktrax Performance
— Крепления двигателя Vibratechnics Fast Road
-Перегородка Морозо с люками
-Schmuck Встроенный резервуар для охлаждающей жидкости/комбо Catchcan
-Койо Радиатор
— Диск сцепления с ложкой / маховик Ballade 10lb
-4.3 Последняя передача
-OS Giken 1.5way LSD
-Дефлектор топливного бака Road Runner

Лучшее время круга:
Восточный обход Тандерхилла: 1'58,2
Тандерхилл Вест: 1'22.0
Лагуна Сека: 1'40,07
Сонома: 1'47,8
Баттонвиллоу CW13 — 1'55,5

Собирается BRZ-erk

Прямо сейчас BRZ — это горячий новый билет. Прямо из коробки, это уже чертовски быстро. Вам не нужно много делать с ним, чтобы выжать из него кучу энергии. И водитель Уилл Ваттанавонгкири говорит, что этот не исключение.

Все, что действительно было сделано с ним, это некоторые настройки подвески, колеса и замена шин. Идея заключалась в том, чтобы отточить автомобиль до максимально возможного уровня управляемости. С этой целью он использует комплект рычагов SPL/WRT, койловеры WRT и колеса Volk Racing TE37 с шинами Nitto NT01. В течение дня Уилл переключался между 17- и 18-дюймовой резиной, чтобы хорошо прочувствовать обе и посмотреть, какие из них он предпочитает, поскольку он все еще изучает машину.

Что нас немного озадачило, так это то, почему он взял на трековый бой в основном стандартный BRZ. «Мой друг Джей пришел ко мне со словами: «Привет, я строю этот BRZ для SEMA. У меня есть шоу-кар, но не хочешь ли ты опробовать его и повеселиться?» Я такой: «Конечно», а потом меня вызвали на Driver Battles, и я подумал: «Почему бы и нет? Посмотрим, что произойдет». он стал еще более конкурентоспособным, и Уиллу не терпелось начать гонку.

S2000 Гэри Вонга: правильный темп развития

За последние пятнадцать лет этот AP2 S2000 получил правильное воспитание.Вдумчивый подход Гэри Вонга к вождению и настройке привел к тому, что автомобиль стал быстрым, надежным, часто пугающим и всегда электрическим. Если его опыт работы с этим автомобилем нас чему-то и учит, так это тому, что есть правильный подход к изучению тонкостей работы на треке, не погрязая в модификациях.

Невероятно, но всего восемь лет назад Гэри не был на треке. Он владел машиной с 2006 года, и некоторые из его друзей уговаривали его попробовать ее на трассе, но он никогда не был полностью доволен этой идеей. Или, по его собственным словам: «слишком куриное дерьмо, чтобы делать это».

Когда лучший друг Гэри — такой, с которым нам всем должно быть так повезло, — не смог присутствовать на трековом дне из-за конфликта в расписании, он предложил свой билет. и его 240SX чтобы помочь Гэри открыть свою вишенку. Это был умный ход, потому что гораздо труднее оправдываться, когда у тебя есть все, что тебе дано.

К тому времени, когда он вернулся домой, Гэри понял, что ему придется пересмотреть приоритеты в значительной части своей жизни — гоночная ошибка утихла, и теперь он день и ночь думал о том, чтобы вернуться на правильный путь. В течение следующих шести месяцев он заменил обрезанные пружины на Bilstein PSS9, добавил несколько новых расходных материалов и установил пару подделок сидений Bride, чтобы привести его в форму трека. После того первого события в собственной машине он посмотрел на закат солнца над золотыми холмами Сономы и понял, что, возможно, в прошлом он слишком волновался. При правильной подготовке особо волноваться не о чем.

Частью этого спокойствия стал выбор надежного автомобиля. От всего двух событий в первый год его отслеживания до почти тридцати в следующем у него никогда не было проблем с машиной. Он оставил его в значительной степени уличным автомобилем, но в конце концов начал настраивать его здесь и там, чтобы немного увеличить скорость и/или надежность.

Благодаря тому, что Elite Performance помогла ему выбрать наиболее разумный путь модификации, Гэри смог расти вместе с автомобилем и избежать распространенной ошибки, заключающейся в том, чтобы слишком рано зацикливаться на обновлениях. У него было все, что действительно нужно нетерпеливому новичку. Он знал, что этот этап будет больше посвящен оттачиванию его навыков вождения, чем получению большей производительности от его установки.

Естественная заостренность S2000, возможно, определяющая черта, не давала ему покоя на протяжении всей этой первой фазы. У него развились быстрые руки, необходимые для борьбы с S2000, и, хотя машина несколько раз его укусила, это его никогда не смущало. Даже вращение в стены за пределами 6-го хода Лагуны не сильно расстроило его. Он взглянул на поцарапанную краску Berlina Black и воспользовался случаем, чтобы перекрасить автомобиль Audi Glacier White.

Когда пришло время перекрашивать машину, он решил дать ей тоже прозвище. Познакомьтесь с ТайТай.

За пару лет он дошел до того, что искал не целые секунды, а десятые доли, и поэтому начал вносить изменения в настройки, которые помогали ему двигаться, и все это без ущерба для дорожных качеств автомобиля. На смену Bilsteins пришел набор Ohlins DFV, а когда он их исчерпал, он выбрал набор «большого мальчика» Ohlins TTX.

Тормоза, казалось, были постоянным источником раздражения, поэтому, в конце концов, он решил прекратить поиск подходящей колодки и вместо этого взял комплект тормозов Stoptech Trophy для передней оси. Интересно, что он довольно быстро вернул свои деньги, потому что, хотя штатные тормоза съедали колодки, ему приходилось менять колодки на своих больших тормозах только один раз в сезон.

Когда машина была в основном в порядке, а его уверенность достигла пика, он понял, что достиг перепутья развития. Автомобиль приближался к своему потенциалу без помощи какой-либо вторичной аэродинамики, поэтому он установил время круга, которое он хотел бы достичь, прежде чем добавлять какие-либо большие крылья. К концу 2017 года он смог превзойти эти цели.

Лагуна Сека: 1: 41,9

Восточный обход Тандерхилла: 2: 01,8

Восточный циклон Тандерхилла: 2:03.x

Тандерхилл Вест против часовой стрелки: 1: 23,9

Затем появился аэродинамический пакет. С крылом Voltex Type 7 с креплениями типа «лебединая шея», одним из нестандартных сплиттеров Alumalite от Elite Performance, установленным на переднем бампере Sorcery, канардами Password JDM, комплектом юбок eBay и укороченным задним бампером для еще нескольких миль в час на скорости. В конце длинных прямых он превратил машину в нечто гораздо более быстрое, но при этом более легкое в управлении.

«Мне потребовалось некоторое время, чтобы заново изучить машину, хотя, честно говоря, это было не слишком сложно. Он был не таким дерганым, как без аэродинамики, но мне пришлось ехать намного плавнее, чем раньше. Если бы я попытался бросить его, это просто не сработало бы».

С установленными крыльями Гэри пришлось изучить новые точки торможения и входные скорости. Признав, что машина способна на большее, он доверился машине, смягчил свои действия и сократил некоторые из своих предыдущих рекордов на целых четыре секунды.

КЛАСС S3

Еще одно новое лицо – начнем с Тедди Фрамхейна, занявшего 3-е место, который проехал по трассе на своем Porsche Cayman GTS 2015 года с быстрым временем круга 1:41,187. 2-е место досталось знакомому Гэри Вонгу, который снова приложил усилия и показал время круга 1:40,316 на своей Honda S2000 2004 года. Эта установка с двойным крылом действительно приносит дивиденды! Его коллега по S2000 и молодой бой Сейго Ма занял первое место с результатом 1:40.076 круга. Демонстрируем индивидуальность «Type R», не так ли? Кроме того, ОБА Гэри Вонг и Сейго Ма побили предыдущий рекорд Гэри Вонга S3 в Laguna 1: 40.430 на Honda S2000. Отличное вождение!

КЛАСС S2

3 пилота, 3 подиума! Математика это весело!

Стив Чи доминировал в этом классе на своем BMW M3 2010 года! Его время круга 03:06.045 не только поставило его на 1-е место в этом испытании, но и побило предыдущий рекорд круга S2 для этой конфигурации более чем на 2 секунды! Рекорд, ранее принадлежавший Гэри Юнгу в Dirty Mango S2000, время круга 03:08.298, установленное 31 мая 2019 года, упало, и это было тяжело. Отличная работа Стива Чи здесь.

На второй ступени подиума к Стиву присоединился Томас Хубер, который проехал на своем Porsche 911 2017 года через страну Грома и показал время круга 03:19,365 за свои усилия, в то время как гонщик Крис Ли занял 3-е место с результатом 03:24,749. время круга на своем гоночном автомобиле BMW Z4M 2007 года выпуска

Honda S2000 против S2000 CR: кто быстрее Laguna Seca?

Итак, я уже какое-то время коплю на свой следующий спортивный/выходной/случайный трековый/автомобильный автомобиль. Практически с тех пор, как я продал свою игрушку на прошлых выходных — мою бывшую Mazdaspeed Miata 2004 года выпуска. Я водил очень длинный список спортивных автомобилей (в основном родстеры), большинство из них я имел удовольствие испытать на моей любимой дороге в каньоне! После нескольких тест-драйвов я решил приобрести Honda AP2 S2000.

Последний AP2, на котором я ездил по каньону, был просто бунтом! Он внушал больше уверенности, чем AP1, и я предпочел кажущееся более тяжелым ощущение руля по сравнению с парой последних AP1, на которых я ездил (я уверен, что некоторым людям не понравится этот комментарий!). Единственное предостережение заключается в том, что цены на AP2 S2000, похоже, растут, а образцы с небольшим пробегом начинают продаваться за те же деньги, что и новая ND Miata 2016+.

Проведя довольно много исчерпывающих исследований, я остановил свой взгляд на более поздней модели 2006+ S2000. Главным образом потому, что в 2006 году Honda внедрила довольно много изменений, включая новый ECU, который легко программируется с помощью программного обеспечения Hondata; что-то, что может быть привлекательным в будущем. Я решил просто потратить лишние деньги и получить красивую, чистую машину с 1 или 2 владельцами и небольшим пробегом (менее 50 тысяч миль). Единственная проблема заключается в том, что цены на них продолжают расти, а хорошие, нетронутые автомобили 2006+ года выпуска действительно стоят дороже. Здесь в последнее время я регулярно вижу чистые, немодифицированные S2000 2006+ года выпуска с небольшими пробегами за 20-25 тысяч долларов.

Войдите в ND Miata.

Стоимость новой Miata (MX-5) начинается от 25 тысяч долларов.Тем не менее, для моих целей я бы не хотел базовую / спортивную модель, поскольку следующая модель — Club — будет оснащена LSD, амортизаторами Bilstein, большими и широкими колесами 17×7 дюймов и распоркой стойки амортизатора. У Club также есть несколько других дополнительных удобств по сравнению со Sport, но, честно говоря, они не являются для меня большими преимуществами — только компоненты управляемости. Конечно, Bilstein, скорее всего, заменят на комплект койловеров в будущем (а может и нет?), но другие компоненты подвески (в основном LSD), безусловно, будут приветствоваться. Есть также дополнительный пакет колес Brembo & BBS, но я не думаю, что смогу оправдать дополнительные 3400 долларов за них. Клуб начинается примерно с 29,5 тысяч долларов. Ради аргументов, к тому времени, когда я собираюсь купить здесь через несколько месяцев, скажем, я смогу уговорить дилера снизить цену до 27,5 тысяч долларов (наличными).

На данный момент мы говорим о 20-25 тысячах долларов за Honda S2000 2006-2008 годов или, вероятно, около 27,5 тысяч долларов за совершенно новую Miata 2016 года.

Что касается наличных денег, я недавно продал свою старую Mazdaspeed Miata. Я бросил деньги, которые я заработал, продав свой MSM, в свой «фонд для следующей игрушечной машинки», и я довольно агрессивно копил в течение достаточно долгого времени и планирую купить машину наличными, не касаясь моих чрезвычайных средств и т. Д. Чтобы убедиться, что у меня достаточно ликвидных накладных расходов, я также планирую продать свой дом всего через несколько месяцев. Если рынок останется прежним, у меня будет около

300 тысяч долларов собственного капитала в моем доме, так что в худшем случае, если мне не хватает тысячи или двух (на том, что я сэкономил на машину), это не имеет большого значения, поскольку я должен быть в состоянии легко покрыть разницу.

Что касается моих планов на следующую машину, то в первую очередь это будет игрушка выходного дня, на которой я иногда езжу на работу в хорошую погоду. Я планирую использовать его в качестве дорожного резчика по горам / каньонам, а иногда и в качестве автомобиля HPDE для трек-дней и автомобилей AutoX. Скорее всего, он будет до некоторой степени модифицирован, но никогда не станет полноценной гусеничной машиной; так как я хочу, чтобы он оставался уличным автомобилем, чтобы маленькая леди все равно получала удовольствие от езды на нем!

Цифры не описывают эмоции, и никакие спецификации не могут сказать мне, какие чувства вызывает у меня машина. С учетом сказанного, мы говорим об автомобилях с высокими характеристиками, и, вероятно, целесообразно включить в разговор показатели производительности. Таким образом, вот наиболее важные характеристики между ними двумя (согласно Car and Driver):

AP2 S2000 (испытано в 2004 г.) —
-0-60 миль в час = 5,5
-0-100 миль в час = 14,0
-0-120 миль в час = 22,3
-1/4 мили = 14,0 @ 100 миль в час
-Максимальная скорость = 150 миль в час
-Покатка 5-60 миль в час = 6,9
— Высшая передача 30-50 миль в час = 9,7
-Высшая передача 50-70 миль в час = 8,5
— Мощность = 240 л.с. при 7800 об/мин (позже 237 л.с.)
— Крутящий момент = 162 футо-фунта при 6500 об/мин
— Снаряженная масса = 2866 фунтов
— Распределение веса = 49/51% вперед/назад (слегка смещено назад)
-Скидпад = 0,88 г
— Торможение 70-0 миль в час = 163 фута

НД 2016+ Миата-
-0-60 миль в час = 5,9
-0-100 миль в час = 16,2
-0-120 миль в час = 28,9
-1/4 мили = 14,6 @ 95 миль в час
-Максимальная скорость = 129 миль в час
-Качение 5-60 миль в час = 6,6
-Высшая передача 30-50 миль в час = 8,4
-Высшая передача 50-70 миль в час = 8,5
-Мощность = 155 л.с. при 6000 об/мин.
— Крутящий момент = 148 футо-фунтов при 4800 об/мин
— Снаряженная масса = 2309 фунтов
— Распределение веса = 52,4/47,6% вперед/назад (незначительное смещение веса вперед)
-Скидпад = 0,90 г
— Торможение 70-0 миль в час = 158 футов

Ключевые моменты:
— У S2000 значительно больше топовой мощности.
-S2000 имеет значительно большую общую мощность (237 л.с. против 155 л.с.)
-S2000 имеет лучшее соотношение мощности и веса, что делает его более быстрым автомобилем в целом.
— В реальном мире Miata немного быстрее разгоняется до 5-60 миль в час, вероятно, из-за редуктора и более дружественного к среднему диапазону двигателя.
-S2000 имеет небольшое смещение веса сзади по сравнению с небольшим смещением веса Miata спереди.
— Miata легче на 500 с лишним фунтов.
-Хотя у Miata есть преимущество на скользящей площадке, я бы почти не обращал внимания на показатели скользящей площадки и торможения, основываясь на том, насколько технология шин улучшилась за последние 10 с лишним лет. Они должны быть относительно равными в плане управляемости, причем преимущество, вероятно, достается Miata только из-за огромного преимущества в весе.
— Показатели торможения сравнимы с преимуществом перед ND, но опять же, технология шин улучшилась за последние 10 с лишним лет. Я ожидаю, что ND (особенно с Brembos) будет в большей степени сопротивляться выцветанию благодаря своей легкости.

Для справки, я не совсем маленький парень. Я около 6 футов 2 дюймов, 210 фунтов или около того. Таким образом, внутреннее пространство является чем-то, что нужно учитывать. В прошлом у меня был MSM 1990 NA и 2004, и я помещался в них обоих, но это было тесно. Мне было удобнее ездить на последнем S2000, на котором я ездил (по сравнению с NA/NB), но я еще не ездил на новом ND Miata. Из-за моего размера, вероятно, неплохо было бы взглянуть на характеристики салона. Вот характеристики салона:

С2000-
Переднее пространство для ног — 44,3 дюйма
Передняя высота над головой — 34,6 дюйма
Передняя модная комната — 49,8 ”
Переднее плечевое пространство — 50,7 ”

НД Миата-
Переднее пространство для ног — 43,1 дюйма
Передняя высота над головой — 37,4 дюйма
Передняя модная комната — 52,0 ”
Переднее плечевое пространство — 52,2 дюйма

Я отношусь к этим измерениям с долей скептицизма, поскольку они не обязательно указывают на то, как конкретный тип кузова поместится в автомобиле. Например, большая часть моего роста приходится на ноги, и я не знаю, как Honda измерила пространство над головой S2000, но мне оно всегда казалось недооцененным. У S2000 предположительно меньше места над головой, чем у моей старой Mazdaspeed Miata 2004 года (34,6 дюйма против 37,1 дюйма), но я не нашел это точным. Я ездил на обоих (MSM и S2000) вплотную, и с поднятым верхом у меня было больше места для головы в S2000. С учетом сказанного, похоже, что меньшая Miata имеет немного больший салон почти во всех отношениях, за исключением места для ног. Мне нужно взять один на расширенный тест-драйв, чтобы увидеть, как я действительно вписываюсь в него.

Имея в виду всю эту информацию, вот разбивка того, как я вижу эти автомобили прямо сейчас:

-Это подержанный автомобиль, поэтому трудно предсказать предыдущий уход и техническое обслуживание.
-Двигатель в значительной степени выстукивал в форме NA, не тратя серьезных денег. С впуском, коллектором, выхлопом и настройкой вы можете получить дополнительный

15 л.с. или около того, но это все.
-Запчасти могут быть немного дорогими.
-500 фунтов тяжелее, чем ND Miata.
-Требуется регулировка клапанов каждые несколько лет.
-Обвес на них в лучшем случае минимален, и у них нет настоящего обвеса днища. Я упоминаю об этом только потому, что слышал, как люди жалуются на подъемную силу на высоких скоростях на трассе. У меня нет личного опыта в этом, но стоит упомянуть.
— Имеют склонность к избыточной поворачиваемости на трассе, хотя и не так плохо, как более ранние модели AP1 (2000-2003 гг.). Люди часто ставят на них большие передние и задние спойлеры, чтобы улучшить устойчивость на трассе, чего я хотел бы избежать, потому что трамвай.
— Толпа в шляпах с плоским козырьком поклоняется им, что может привлечь много нежелательного внимания.
— Их часто крадут, или, по крайней мере, из них часто крадут места. Конечно, я ставлю свои машины в гараж, но об этом стоит упомянуть.
— Возможно, мне придется выехать за пределы штата, чтобы найти машину уровня «единорог», которую я ищу.

-Совершенно новый автомобиль = не нужно беспокоиться о злоупотреблениях со стороны бывшего владельца (владельцев)!
-500 фунтов легче. Это означает, что у автомобиля не только будет небольшое преимущество в управляемости, это означает, что он будет легче на шинах, легче на тормозах, и если вы добавите мощность, каждый пони продвинется немного дальше в увеличении отношения мощности к весу.
— Более дружественный к среднему диапазону двигатель, вероятно, сделает автомобиль более дружелюбным и по городу, о чем свидетельствует немного более быстрое время автомобиля от 5 до 60 миль в час.
— Двигатель, кажется, оставляет совсем немного на столе. С заголовком и мелодией кажется, что люди видят

Выигрывает из них 25-30 л.с. Таким образом, его недостаток скорости на прямой может быть значительно уменьшен всего несколькими болтами.
— Лучшая экономия топлива — 27/34 миль на галлон против 20/25 миль на галлон.
— На мой взгляд, новый ND, вероятно, выглядит лучше; хотя мне оба нравятся.
-Более современный автомобиль с более современными функциями.
— Меньшие шины и тормоза будут означать, что их дешевле кормить в долгосрочной перспективе.
-Хотя он не проверен из-за того, что он новый, он, вероятно, будет надежным в стандартной форме.
-Небольшое смещение переднего веса, вероятно, облегчит управление автомобилем на пределе.
-Община отличная! Я был частью большего количества автомобильных сообществ, которые я хотел бы признать, и в этом сообществе действительно царит атмосфера зрелости и опыта, которую трудно найти где-либо еще.

— Вероятно, это будет стоить больше денег в целом / более высокая начальная цена покупки.
— Со временем он обесценится, в отличие от S2000, который сейчас дорожает.
-Медленнее в стоковой форме как по прямой, так и по гоночным трассам согласно прочитанным мною интернет-публикациям. Я не уверен в autoX.
-Много кузова в стоковом виде, судя по всем отзывам.
Колеса с четырьмя выступами могут несколько ограничить выбор колес.
— Еще не так много вторичного рынка. но в течение 1-2 лет я уверен, что это будет огромным.
-Прямой впрыск уже начинает показывать признаки длительного накопления углерода в новом ND. Таким образом, снятие впускного коллектора и очистка клапанов, вероятно, будет хорошей идеей каждые несколько лет.
— Я очень сомневаюсь, что двигатель Miata будет так же резв и весел, как двигатель S2000. Я уверен, что шасси, рычаг переключения передач и трансмиссия будут отличными, но не 2,0-литровый двигатель NA, который также можно найти в базовой Mazda 3.
-Хотя спецификации не совпадают, у меня есть ощущение, что у S2000, вероятно, будет больше внутреннего пространства. Хотя я могу ошибаться.
-Новая/непроверенная платформа. Скорее всего, потребуется некоторое время, чтобы увидеть, что на них работает, а что нет.

Я до сих пор еще не ездил на новом ND, хотя и сидел в одном. Прошлым летом я пытался прокатиться на одном из них пару раз, но они были распроданы во всех моих местных дилерских центрах, поэтому я решил, что подожду несколько месяцев, пока ажиотаж спадет и дилеры не продадут машины, которые я ищу ( Club с механической коробкой передач).Вот в последнее время кажется, что каждый раз, когда мой график свободен и у меня есть время на тщательный тест-драйв, у нас была снежная буря! Я определенно буду водить ND, как только погода здесь станет лучше, но на данный момент все, что мне нужно, это длинный список отзывов в Интернете.

Мне интересно, кто-нибудь из присутствующих владел обоими или, по крайней мере, ездил на обоих полностью? Если да, то мне было бы очень приятно услышать мысли, мнения и рекомендации по обеим машинам! В конечном итоге я буду управлять ND и попытаюсь сделать это вплотную с AP2 S2000 (если это возможно), но я решил, что тем временем задам вопросы и проведу некоторое исследование обоих. Будем признательны за любой обмен опытом с обеими машинами!

Ищете что-то более роскошное? Audi TT Mk2 — стильный, солидный подержанный спортивный автомобиль.

И последнее, но не менее важное место в нашем списке лучших надежных подержанных спортивных автомобилей занимает Audi TT Mk2, также известная как Type 8J. TT не только один из самых надежных подержанных автомобилей Audi, но и один из самых долговечных спортивных автомобилей. И в то время как оригинальный Mk1 TT находится на пути к статусу классики, Mk2 такой же стильный, но предлагает больше производительности и возможностей.

К сожалению, в наши дни вы не найдете Mk 2 TTS или TT RS менее чем за 30 000 долларов. Но вы все еще можете получить TT 3.2 2006-2010 годов, который имеет почтенный двигатель VW VR6 и полный привод quattro. Стоит поискать модель с механической коробкой передач, потому что DSG Mk2 часто выходят из строя по мере старения. поршневые головки заметки. Тем не менее, VR6 довольно прочный, и в наши дни проблемы с пакетом катушек были в значительной степени решены.

Кроме того, все TT 3.2 имеют большие тормоза, спортивную подвеску и большие стабилизаторы поперечной устойчивости. Тем не менее, даже без дополнительных магнитных амортизаторов и навигации Audi TT Mk2 является удобным местом для сидения и/или вырезания поворотов. И даже спустя более десяти лет после своего появления он по-прежнему выглядит гладким.

Итак, как видите, список лучших надежных подержанных спортивных автомобилей до 30 000 долларов содержит довольно много вариантов.Но хорошая новость заключается в том, что вы, скорее всего, найдете именно тот опыт, который ищете.

Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  5 причин избегать Lexus RX 350 2020 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector