0 просмотров

Может ли Toyota поставить автомат на Toyota GR Corolla? Слухи указывают на то, что да

Может ли Toyota поставить автомат на Toyota GR Corolla? Слухи указывают на то, что да

Всего несколько недель назад весь автомобильный рынок был поглощен официальным представлением Toyota GR Corolla 2023 года. Этот гоночный, захватывающий и современный хот-хэтч готовится покорить рынок. Toyota GR Corolla готова сделать каждую поездку более захватывающей благодаря трехцилиндровому двигателю с турбонаддувом, уникальной системе полного привода, шестиступенчатой ​​механической коробке передач и более эффективной выхлопной системе. Примечательно, что в объявлении отсутствовала доступность автоматической коробки передач, что не слишком удивительно.

Как и большинство автомобилей, ориентированных на производительность, предстоящая Toyota GR Corolla 2023 года будет поставляться только с уникальной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая легко справляется с дополнительной мощностью. Но ходят слухи и болтовня о том, что Toyota может установить автоматическую коробку передач на этот горячий хэтчбек.

Toyota GR Corolla 2023 года: особенности дизайна

Построенная на платформе Toyota GA-C, Toyota GR Corolla 2023 года имеет «широкий профиль люка и низкий центр тяжести». Для отделки GR Corolla Core элементы внешнего дизайна включают окрашенную в цвет крышу, широкие расширители колесных арок, штампованные боковые пороги GR-Four и задний спойлер. Особенности интерьера включают в себя спортивные сиденья с логотипом GR и совершенно новую мультимедийную систему Toyota Audio с сенсорным экраном.

Отделка GR Corolla Circuit Edition основана на отделке Core с кованой крышей из углеродного волокна, спортивным задним спойлером и вентилируемым выпуклым капотом. Особенности интерьера, эксклюзивные для комплектации Circuit Edition, включают ручку переключения передач с подписью Morizo ​​и спортивные сиденья Brin Naub с замшевой отделкой и красными акцентами.Моризо — это прозвище Акио Тойоды, президента Toyota, а также страстного поклонника автогонок и водителя.

Варианты окраски кузова для Toyota GR Corolla 2023 года включают:

  • Белый
  • Черный (только для отделки Core)
  • Сверхзвуковой красный
  • Heavy Metal (только для комплектации Circuit Edition)

Похоже, что Toyota GR Corolla 2023 года будет очень конкурентоспособна по сравнению с другими горячими хэтчбеками, такими как Honda Civic Type R и VW Golf R. По мере появления дополнительной информации о GR Corolla 2023 года мы будем предоставлять обновления. Это включает в себя дату выпуска и официальную информацию о ценах с диапазоном стоимости для линейки отделки GR Corolla.

Эта статья была обновлена ​​27 июля 2022 г. с учетом последней информации о выпуске.

Toyota GR Corolla исполняет пророчество о горячем хэтчбеке

Автомобили с доступной производительностью не могут быть намного лучше, чем это.

На мгновение все выглядело мрачно. Доступные полноприводные автомобили из многочисленных превратились в находящиеся под угрозой исчезновения; Subaru WRX STI, каким мы его знали, был официально выпущен; VW Golf R едва достигает предела доступности; Focus RS и Mitsubishi Evo? Давно прошли. Затем пошли слухи, что грядет что-то новое, но знакомое. Новости о Toyota GR Corolla вызвали разумный скептицизм, но также и обещание возвращения к нашему горячему хэтчбеку. Так что мы кусали ногти и ждали, пока тизеры и подробности потекут через Тихий океан.

Пока однажды в конце августа ожидание не закончилось. В тот судьбоносный день мы забили несколько GR Corolla в Utah Motorsport Park. Это был жаркий день, трасса была заполнена нетерпеливыми авторайтерами, жаждущими прокатиться на долгожданном хэтчбеке. Хорошие новости? Машины выступали целый день, не задумываясь. Лучшие новости? Я с радостью включаю Toyota GR Corolla в королевский список хот-хэтчей с первого дня.

Давайте начнем с освежения в памяти того, что делает хот-хэтч великолепным. Есть несколько основных факторов: производительность, практичность и доступность. GR Corolla прибивает все три.

Эта Toyota достаточно быстра, чтобы заслужить уважение на этой арене. В автомобилях уровня Core и Circuit 3-цилиндровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил — это поцелуй шеф-повара горячего хэтчбека. С 0-60 4,99 секунды Corolla быстра, но не достигнет скорости уголовного преступления, если вы забьете двигатель в течение нескольких секунд. Между 3000 и 5500 об / мин трехцилиндровый двигатель развивает крутящий момент 273 фунт-фут. Затем сила начинает угасать. У него не слишком резкий характер — когда включается турбо, диапазон мощности довольно линейный, — но он кажется более бодрым по сравнению, например, с новым WRX. Мельница Corolla сильно отстает от DSG Golf R 3,9-секундное время 0-60, хотя. На трассе, на которой мы тестировали, подпрыгивая из угла в угол, используя почти всю третью передачу, этот спад на высоких оборотах чувствовался заметным в автомобилях, отличных от Morizo, но это не лишало удовольствия на трассе.

Базовая скорость, которую вы можете извлечь из Corolla GR, респектабельна, но, как и все качественные автомобили современной эпохи, Toyota также предлагает модернизацию. Morizo ​​с его меньшей снаряженной массой, более плотной передачей и дополнительным крутящим моментом компенсирует некоторые недостатки ускорения GR Corolla. Разница не большая, но на трассе заметна.

Политика GR Corolla только с механической коробкой передач заслуживает внимания (и нашего уважения). В то время как GR Corolla достаточно быстр, этот автомобиль больше ориентирован на связь с водителем, чем на прямую перегрузку. Это то, что делает GR веселым, а не только быстрым. Между каждой передачей сцепление кажется хорошо взвешенным, но при этом простым в использовании. В танце между зубьями также запрограммировано минимальное зависание оборотов. Ходы рычага переключения передач несколько неудобны в навигации, просто немного более механические, чем у его родного брата, GR86. Но это не так приятно, как переключатель в новой Supra. Веселый, привлекающий внимание, меняющий цвет индикатор переключения передач Corolla на экране комбинации приборов — еще один отличный штрих.

Тогда есть дифференциалы Corolla.Многие современные автомобили с высокими характеристиками, гонящиеся за прямыми цифрами, выбирают переменное распределение крутящего момента. Компьютер автомобиля управляет тем, какая мощность передается на каждое колесо, чтобы обеспечить максимальную скорость, независимо от того, где водитель может ожидать эту мощность. И хотя ЭБУ автомобиля часто знает лучше, он заставляет водителя приспосабливаться к прихотям автомобиля. В Королле все наоборот. Toyota оснастила этот автомобиль регулируемым вручную распределением крутящего момента. Вы тот, кто решает, как машина едет, как боком вы хотите получить ее в волосатый поворот поворота.

В то время как все версии GR Corolla поставляются с регулируемым распределением крутящего момента, только пакеты Circuit и Morizo ​​стандартно поставляются с дифференциалами повышенного трения. В модели Core эти дифференциалы стоят дополнительно 1180 долларов, что при включении также включает модернизированные тормоза. У меня не было времени с Corolla GR с открытым дифференциалом, но автомобили с LSD были настоящими монстрами. Я начал с системы полного привода, заблокированной в режиме гусеницы, который распределяет крутящий момент на равные 50/50 спереди и сзади. Это было прекрасно. Это обеспечило предсказуемое распределение мощности и более серьезное время прохождения круга. Но настоящее блаженство наступило при наборе в режиме 30/70.

Увеличение крутящего момента, посылаемого на заднюю часть, приводит к веселым выходкам за рулем с минимальной, если не нулевой недостаточной поворачиваемостью. Вращение при отрыве становится легче в режиме 30/70, машина становится немного резвее, но ее легко обуздать. Чем больше я на ней ездил, тем драматичнее я действовал, подталкивая, чтобы увидеть, не шагнет ли Corolla. на меня или укусить меня в ответ. Это не так. Дифференциалы интуитивно понятны и интеллектуальны, но автомобиль все еще умудряется чувствовать себя очень аналоговым. Система полного привода хорошо отлажена. Не в том смысле, что это обязательно компенсирует недостатки водителя или пытается удержать машину в соответствии с ними, а в том, как она реагирует на действия водителя. GR Corolla — это просто очень удобная машина, которую весело катать по гоночной трассе.

При действительном перемещении веса GR Corolla шины Michelin Pilot Sport 4 издают легкий визг, но он по-прежнему держится и тянет в повороте без серьезного толчка передней части. За исключением раздельного режима 60/40 AWD, я не обнаружил признаков недостаточной поворачиваемости. С установленным задним смещением, просто загнав его в угол и посмотрев, будет ли он прилипать, люк будет немного танцевать, неся небольшую загогулину, чтобы пройти за угол. Это не самый быстрый путь по трассе, но приятно чувствовать, как машина пытается сцепиться с дорогой. Возиться с поворотным шасси Corolla — не что иное, как привыкание.

Рулевое управление, подвеска и тормоза GR Corolla дополняют остальную часть автомобиля. Его передние стойки MacPherson и задняя установка на двойных поперечных рычагах удерживают 3252-фунтовый хэтчбек в крутых поворотах с минимальным креном кузова. Хотя мы не проводили реальных дорожных испытаний, GR Corolla казалась самодовольной из-за неровностей импровизированной трассы для автокросса. Его езда далека от того, чтобы сокрушать кости, а это именно то, что мы хотели бы от ежедневного водителя, у которого нет регулируемой подвески. К сожалению, его электроусилитель руля, как мы и ожидали, обеспечивает менее чем оптимальную обратную связь с рулевым управлением, но, по крайней мере, является быстрой и прямой. Что касается его тормозов, они, казалось, выдерживали хардкорные треки в течение всего дня. Здесь нет жалоб.

Со стартовой ценой в 37 000 долларов ничто другое не сравнится с этой моделью на полноприводном кольце. GR Corolla предлагает все, что вы могли бы желать от небольшого автомобиля с высокими характеристиками. Он быстрый, легко подбрасываемый, им легко управлять, и в нем достаточно места, чтобы бросить ваших приятелей и дружелюбную собаку сзади. Это машина, о которой мечтает каждый подросток-энтузиаст, но определенно не должен. Те, у кого есть серьезный FOMO от Focus RS, Evo и Celica GT-Four, должны быть в восторге. Это автомобиль, который каждый, кто умолял о GR Yaris, должен бежать к дилерам, чтобы купить его. Несмотря на повышенное ожидание, это не разочаровывает.

Предварительный просмотр: хот-хэтч Toyota GR Corolla 2023 года с 300 л.с., 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и полным приводом

Шильдик Corolla на протяжении десятилетий был синонимом надежности, но он также был синонимом менее лестного прилагательного: скучный. Toyota стремится изменить это, наконец, предоставив компактному автомобилю настоящую высокопроизводительную версию (седан Apex, представленный в 2021 году, не в счет): GR Corolla 2023 года, разработанную подразделением Toyota Gazoo Racing.

В то время как Corolla GR 2023 года дебютировала в четверг вечером в прямом эфире, она просочилась ранее в тот же день на веб-сайте Toyota по промежуточному URL-адресу. Острым глазам не потребовалось много времени, чтобы заметить страницу и написать о ней на Reddit. Мы обновили эту часть последней информацией об автомобиле, так как информация на этой странице была неполной.

Для энтузиастов это самая захватывающая разработка, связанная с Corolla, с тех пор как AE86 была предложена еще в 1980-х годах, но это не должно быть сюрпризом, если вы следили за панировочными сухарями. В 2020 году Toyota объявила, что привезет в США хот-хэтч и что это будет не существующий GR Yaris. Хот-хэтч также дразнили в рекламном ролике. Но теперь мы знаем, что это Corolla и что, несмотря на разницу в паспортной табличке, GR Corolla действительно сильно заимствует у своего меньшего аналога GR Yaris.

2023 Тойота Королла GR

2023 Тойота Королла GR

Это начинается под капотом, где GR Corolla использует тот же 1,6-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом G16E-GTS, что и GR Yaris, но с повышением мощности. В этом приложении он развивает 300 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента, что является большим скачком по сравнению с 268 л.с. GR Yaris, хотя показатели крутящего момента остаются неизменными. Toyota говорит, что это связано с усилением внутренних компонентов и повышением эффективности выхлопа за счет трехкомпонентного глушителя, о чем свидетельствуют три выхлопных патрубка, торчащих из заднего диффузора. Пиковый крутящий момент начинается с 3000-5500 об/мин, а максимальная мощность достигается при 6500 об/мин.

Toyota отказалась сообщить время разгона от 0 до 60 миль в час или максимальную скорость, заявив, что эти цифры будут опубликованы ближе к дате поступления автомобиля в продажу. Для справки: GR Yaris разгоняется до сотни менее чем за 5,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 142 мили в час. Будет интересно посмотреть, сможет ли более крупная и тяжелая GR Corolla соответствовать тем временам, поскольку ее снаряженная масса в 3249 фунтов примерно на 350 фунтов больше, чем у GR Yaris.

Он также будет оснащен той же системой полного привода GR-Four и будет поставляться только с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач с переключением на пониженную передачу. Система полного привода позволяет водителю выбирать из трех уровней распределения мощности между передними и задними колесами: 60/40, 30/70 или 50/50. Разделение 60/40 предназначено для повседневного использования, 30/70 — для спортивного режима, а настройка 50/50 предназначена для высокой производительности. Toyota говорит, что GR Corolla должна быть удобной как на асфальте, так и на рыхлых поверхностях, таких как грязь/снег, как настоящий раллийный автомобиль.

Хотя он использует ту же платформу GA-C, что и обычная Corolla, Corolla GR получает более жесткий кузов, специально разработанный для этого автомобиля. Спереди стоят стойки типа МакФерсон, а задняя подвеска представляет собой многорычажную установку с двойным поперечным рычагом, которая заменяет торсионную балку на стандартной Corolla. Стандартные 18-дюймовые глянцевые черные колеса также обуты в липкие летние шины Michelin Pilot Sport 4. Тормоза также были модернизированы и оснащены 14,0-дюймовыми вентилируемыми дисками с прорезями и четырехпоршневыми суппортами спереди и 11,7-дюймовыми вентилируемыми дисками с двухпоршневыми суппортами сзади. Передний и задний дифференциалы повышенного трения Torsen не являются обязательными, но они входят в стандартную комплектацию Circuit Edition, более высокого из двух уровней отделки салона. Комплектация Core является базовой моделью и станет первой доступной, когда автомобиль дебютирует в конце этого года.

2023 Тойота Королла GR

2023 Тойота Королла GR

По сравнению со стандартным хэтчбеком Corolla, GR Corolla предлагает более злой стиль, соответствующий его дополнительной мощности.Выпуклые крылья делают его на 2,4 дюйма шире, а расширенная затемненная решетка радиатора окружена функциональными воздуховодами с обеих сторон. По бокам видные пороги отмечены логотипом «GR-Four», как дань уважения его системе полного привода. Тройные выхлопные патрубки имеют большую овальную выхлопную трубу посередине, окруженную круглыми выхлопными трубами с обеих сторон. Основные модели поставляются с тонким глянцевым черным спойлером (прототип окрашен в цвет кузова, но Toyota говорит, что на серийном автомобиле он будет черным), но Circuit Edition гораздо менее тонкий с большим выступающим задним спойлером, отделанным матовым черным.

Базовые модели будут предлагаться с белой, черной или красной окраской кузова и крышей в цвет кузова. Каждая GR Corolla в стандартной комплектации будет поставляться с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, на котором работает новая мультимедийная система Toyota Audio, которая дебютировала на Tundra 2022 года, и предлагает беспроводное подключение Android Auto/Apple CarPlay. 12,3-дюймовый дисплей на приборной панели также добавит дисплеи в стиле GR, которые передают такую ​​информацию, как давление наддува, положение передачи и используемый режим полного привода. Также стандартными будут алюминиевые спортивные педали, кнопка запуска и Toyota Safety Sense 3.0, которая включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, активное управление полосой движения, мониторы слепых зон и адаптивный круиз-контроль, а также другие функции безопасности.

2023 Тойота Королла GR

2023 Тойота Королла GR

2023 Тойота Королла GR

2023 Тойота Королла GR

Circuit Edition выглядит намного интереснее, в основном благодаря этому спойлеру и выдающимся функциональным вентиляционным отверстиям на капоте, которые также выполнены в черном цвете. Он поступит в продажу в 2023 году и будет выпущен ограниченным тиражом в 1500 единиц для рынка США. Цвета окраски включают белый, красный или матово-серый, а Circuit Edition также добавляет кованую крышу из углеродного волокна, красные тормозные суппорты и эксклюзивную ручку переключения передач с подписью Моризо — Моризо — это псевдоним, под которым Акио Тойода ездил на 24 часа Нюрбургринга. в 2007.Внутри он будет оснащен передними спортивными сиденьями с замшевой отделкой Brin Naub и красными акцентами по всему салону (вместо серебристого цвета Core), а в стандартной комплектации он будет оснащен сиденьями с подогревом, рулевым колесом с подогревом, беспроводной зарядной панелью и стандартной аудиосистемой JBL. — все эти функции будут необязательными для Core.

GR Corolla 2023 года будет производиться на заводе Gazoo Racing в Мотомачи, Япония, вместе с GR Yaris. Toyota довольно расплывчато заявила, что GR Corolla поступит в продажу где-то в этом году, а информация о ценах будет опубликована ближе к этому времени. Но автопроизводитель заявил, что надеется продать около 6000-7000 моделей Core в 2023 модельном году в дополнение ко всем версиям Circuit.

Моризо значит больше

Если вы планируете регулярно брать свою GR Corolla на трек, есть только один вариант: модель Morizo. Какими бы забавными и динамичными ни были комплектации Core и Circuit, GR Corolla Morizo ​​выводит эту производительность на новый уровень. Он почти так же отличается от моделей Core и Circuit, как Volkswagen Golf R от GTI.

Обновления включают в себя стандартные передние и задние LSD, меньшую снаряженную массу благодаря удалению заднего сиденья — да, это двухместный автомобиль — уменьшенный дорожный просвет, более жесткую настройку подвески, более короткую передачу, стандартные читерские шины Michelin Pilot Sport Cup 2. , и больше крутящего момента. Мощность трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом также увеличивается с 273 фунт-фут в моделях Core и Circuit до 295 фунт-фут здесь. И вы можете почувствовать это дополнительное головокружение.

Модель Morizo ​​сразу же срывает леску с большей свирепостью и издает более глубокий и бурлящий рев. Даже переключаясь с первой на вторую, вы можете почувствовать, насколько жестче коробка передач благодаря более короткой передаче. Передаточное число главной передачи падает с 4,05 в комплектациях Core и Circuit до 4,25 в Morizo. И даже незначительное обновление, такое как новое рулевое колесо — красивый обод из алькантары вместо толстого винилового руля — имеет большое значение.

Какими бы забавными и динамичными ни были комплектации Core и Circuit, GR Corolla Morizo ​​выводит эту производительность на новый уровень.

Та небольшая неопределенность моделей Core и Circuit, которую я чувствовал при прохождении поворотов, здесь полностью устранена. Morizo ​​уверенно входит в поворот благодаря дополнительному сцеплению с Cup 2 и более жесткой подвеске, придающей ему новую, более острую индивидуальность. Morizo ​​более плотный, плоский и собранный, чем модели Core или Circuit.

Этот дополнительный крутящий момент также выигрывает от дополнительного сцепления, поэтому вы можете более агрессивно выходить из поворотов и набирать дополнительную скорость перед длинными прямыми. На главной прямой Восточной трассы модели Core и Circuit едва отскакивали от ограничителя оборотов на третьей передаче перед входом в поворот. Но модель Morizo ​​была настолько быстрой на тех же прямых участках, что переход на четвертую передачу был просто необходим.

И практически все в модели Morizo ​​кажется более изысканным, даже стиль. Новые вентиляционные отверстия на капоте, более острые 18-дюймовые колеса и эмблема «GR-Four» на радиаторе визуально отличают Morizo ​​от остальной линейки. Что касается цветов, то окраска Matte Smoke с кованой крышей из углеродного волокна является эксклюзивом Morizo, а черный кожаный салон с красной строчкой перенесен из модели Circuit.

Обзор первого привода Toyota GR Corolla 2023 года: впечатляюще сбалансированный

Первый настоящий хот-хэтч Toyota для США — это все, на что мы надеялись, и даже кое-что еще.

Редактор обзоров / Автомобили

Машины — это андрюевское варенье, как и клубника. Проведя годы в качестве обычного автомобильного фанатика, он начал свой путь через эшелоны автомобильной промышленности, начав с должности директора по социальным сетям небольшого гаража, ориентированного на европейцев, за пределами Чикаго. Оттуда он перешел на сторону редактора, написав несколько письменных статей в журнале Total 911 Magazine, прежде чем стать штатным автописателем, сначала для местного чикагского магазина, а затем для CNET Cars.

Очарование в третий раз.Первая «спортивная» Toyota Corolla 12-го поколения поставила шестиступенчатую механическую коробку передач на обычный хэтчбек. Следующий, Corolla Apex, был в основном стандартным седаном Corolla, который был жестким до раздражения. Но теперь у нас есть по-настоящему спортивная Corolla, готовая сразиться с такими автомобилями, как Honda Civic Type R и Volkswagen Golf R. Corolla GR 2023 года — это горячий хэтчбек, которого мы так долго ждали.

С первого нажатия кнопки «Пуск» становится очевидным, что Toyota GR Corolla 2023 года — это не обычный покупатель продуктов. Его трехцилиндровый двигатель оживает, прежде чем перейти к удивительно агрессивному ворчанию на холостом ходу. Когда я сижу на пит-лейн в кампусе Utah Motorsports, ожидая своей очереди на трассе, я передвигаю рычаг переключения передач в положение первой передачи — хороший, точный сник — и когда я получаю одобрение, я отпускаю хорошо утяжеленную педаль сцепления, пока не достигну ее четко определенной точки укуса, а затем я отправляюсь в гонки.

Toyota GR Corolla 2023 года — успешный хоумран

Спецификации GR Corolla ясно показывают, что эта пятидверная Rolla готова к грохоту. 1,6-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 300 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента, хотя в супергорячем варианте Morizo ​​дополнительный фунт наддува увеличивает крутящий момент до 295. Эта движущая сила передается на все четыре колеса. колеса через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач с расчетным временем разгона от 0 до 60 миль в час менее 5 секунд.

Этот автомобиль — больше, чем просто стандартный семейный автомобиль с бодрым двигателем. Неадаптивная подвеска GR Corolla разработана специально для более захватывающего вождения, а Morizo ​​делает еще один шаг вперед благодаря более жестким пружинам. Кузов имеет еще 349 точечных сварных швов и несколько дополнительных футов структурного клея для повышения жесткости, а также дополнительные распорки в туннеле под полом и задней колесной рубке.Комплект 14-дюймовых передних тормозов заполняет пространство между легкосплавными дисками и ступицей, а сзади есть комплект 11,7-дюймовых роторов.

Делает ваш В Королле есть встроенный G-метр?

Рулевое управление хорошо реагирует, когда я сильно нажимаю на среднюю педаль и ныряю в первый поворот, и меня встречает удивительное усилие торможения. В середине поворота наблюдается некоторое очевидное смещение веса и последующий наклон подвески, но это помогает показать ограничения автомобиля и, что более важно, должно обеспечить прилично комфортную езду по обычным дорогам. Даже в самых агрессивных настройках дроссельной заслонкой GR Corolla достаточно легко управлять, что позволяет мне набирать нужное количество газа для выхода из поворотов, когда I3 кричит на высоких оборотах.

Мне требуется всего пара оборотов, чтобы заметить, насколько впечатляюще сбалансирована GR Corolla в базовой комплектации Core. Даже если я сломаю его с неправильным моментом входа в поворот и нажму на газ слишком рано, самообладание этого хэтчбека не поколеблется. По общему признанию, отчасти это сводится к чистому механическому сцеплению, обеспечиваемому стандартными летними шинами Michelin Pilot Sport 4, что не редкость для спортивных автомобилей с шестизначной суммой. Если не считать целенаправленных попыток вывести автомобиль из равновесия и вызвать рыскание, бросая руль и нажимая на педаль акселератора, в то время как трансмиссия настроена на 70-процентное распределение крутящего момента на заднюю часть, это фиктивно просто войти в поворот и выйти с другой стороны совершенно невредимым. Настройка 30/70 на циферблате трансмиссии на центральной консоли, безусловно, забавна, но я считаю, что лучше оставить ее на 50/50, когда вы пытаетесь показать все лучшее и лучшее время прохождения круга.

GR Corolla счастливее всего на трассе, но извилистые проселочные дороги, безусловно, тоже будут вызывать улыбки.

Учитывая, насколько забавен базовый вариант Core GR Corolla, я немного удивлен, что более хардкорная модель Morizo ​​на самом деле не меняет характер автомобиля. Конечно, это выглядит абсолютный бизнес, без задних сидений и кованой карбоновой крышей, но на самом деле он не кажется намного более живым, чем стандартная GR Corolla. Наиболее очевидным изменением является более короткая передача шестиступенчатой ​​механической коробки передач, которая мне нравится на трассе, поскольку она заставляет меня чаще переключаться, но дополнительные 20 фунт-фут крутящего момента на самом деле не являются передними и центральными. Возможно, если бы обе машины были одеты в одинаковые шины, Morizo ​​мог бы казаться более извилистым и резким, но стандартные трековые шины Michelin Pilot Sport Cup 2 обеспечивают почти несправедливое сцепление с дорогой.

Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач GR Corolla приятна в обращении. Броски немного длиннее, чем то, что я нахожу, скажем, на механической Toyota Supra, но толкание между воротами остается приятным опытом. На борту есть автоматическое переключение на более низкую передачу. Я нахожу, что моя работа ног иногда опережает систему согласования оборотов, когда моя левая нога достигает точки укуса до того, как компьютеры Corolla переключают дроссельную заслонку в нужное место на тахометре, но быстрые водители гусениц будут рады познакомиться с системой. можно отключить.

Переключатель GR Corolla настолько хорош, что вы можете переключаться чаще, чем нужно, просто для удовольствия.

Внутри по-прежнему очевидно, что я нахожусь внутри Corolla, но в моделях GR есть несколько интересных дополнений. Есть подходящий механический ручной тормоз для любых выходок, которые может состряпать ваш хулиганский ум, и он расположен рядом с циферблатом, который существует только для изменения распределения крутящего момента по осям автомобиля — 60/40, 50/50 и 30/70 перед-зад. расколы — это всего лишь поворот. Базовый Core получает черные и серебристые детали интерьера, а в отделке Circuit добавлены некоторые красные элементы, а тканевые сиденья заменены на комбинированные из замши и кожи. Morizo ​​делает еще один шаг вперед с сиденьями с кожаной отделкой, более яркими деталями отделки, красной полосой на 12 часов на рулевом колесе и удалением заднего сиденья.Поскольку Morizo ​​вмещает только двоих, задние стеклоподъемники также были удалены, чтобы немного уменьшить вес, и была добавлена ​​пустая панель там, где обычно находятся эти стеклоподъемники.

Конечно, это по-прежнему Toyota Corolla, так что в новых моделях GR много места для жизни. Включены автоматический климат-контроль, зажигание без ключа, два зарядных порта USB-C и 8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с беспроводными обновлениями, точка доступа 4G LTE Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto. Беспроводная зарядка устройств, подогрев передних сидений и рулевого колеса с подогревом являются стандартными для спецификаций Circuit и Morizo, а для Core они не являются обязательными. Каждая GR Corolla также включает в себя множество систем безопасности, в том числе предупреждение о столкновении, автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон.

Салон GR Corolla может иметь некоторые спортивные элементы, но основная формула по-прежнему остается практичностью массового рынка во всей красе.

В наши дни автопроизводители часто виновны в том, что наносят на кузов автомобиля всевозможные искусственные аэродинамические элементы, чтобы придать ему более агрессивный вид. Королла GR это определенно более дикий, чем его пешеходные братья и сестры, но это в основном во имя производительности. Сигнальные расширители колесных арок, которые в реальной жизни не выглядят такими пристегнутыми, как на дебютных фотографиях Toyota для прессы, помогают скрыть более широкие шины автомобиля. Воздуховоды функционируют, а на Morizo ​​и ограниченном выпуске Circuit тормозные каналы тоже. Эти модели также имеют кованую карбоновую крышу.

Хотя нам еще предстоит покататься на новом Type R, я думаю, что Honda должна уделить много внимания Toyota GR Corolla 2023 года. Он предлагает более интересный опыт, чем VW Golf R, с гораздо более низкой стартовой ценой и стандартным комплектом, который не предлагает VW. GR Corolla — это впечатляющий горячий хэтчбек в самых важных местах, и очень приятно видеть, что Toyota наконец-то заняла свое место за этим столом.

Примечание редакции: Командировочные расходы, связанные с этой историей, взял на себя производитель, что является обычным делом в автомобильной промышленности. Суждения и мнения сотрудников CNET являются нашими собственными, и мы не принимаем оплаченный редакционный контент.

Toyota GR Corolla 2023 года: первая поездка: у нее есть склонность к треку

Самая мощная Corolla когда-либо будет ВЕЛИКОЙ.

Toyota GR Corolla 2023 года — одна из новых машин, которой мы больше всего рады в этом году. GR Corolla с 300-сильным 1,6-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, полным приводом с разделением крутящего момента и доступными тремя дифференциалами повышенного трения — это редкий хот-хэтч, способный отвлечь нас от грядущего следующего года. Gen Honda Civic Type R. Хотя нам еще предстоит покататься на GR Corolla, нам дали попробовать ее возможности на гоночной трассе Eagles Canyon Raceway к северу от Далласа, штат Техас, с профессиональным горячим башмаком за рулем — и мы даже прокатились. как в модели Circuit, так и в недавно анонсированной версии Morizo ​​Edition.

GR Corolla, доступная только в кузове хэтчбек, является третьей моделью подразделения Toyota Gazoo Racing после спортивных автомобилей GR86 и Supra. Toyota GR Corolla 2023 года — это первый GR, основанный на обычной модели Toyota, и в нем хэтчбек Corolla претерпевает тщательную трансформацию, граничащую с дикой природой: более жесткая подвеска и большие тормоза, более жесткое шасси с дополнительными сварными швами кузова, тройной выход. выхлоп и шестиступенчатая механическая коробка передач. С гонщиками Formula Drift Джоннаттаном Кастро за рулем Morizo ​​Edition и Райаном Тёрком за рулем Circuit Edition, вот что мы узнали о том, как GR Corolla ведет себя на пределе:

GR Corolla Circuit Edition

Ограниченная модельным годом GR Corolla, версия Circuit Edition оснащена быстрым оборудованием, включая передний и задний механические дифференциалы повышенного трения Torsen, крышу и капот из углеродного волокна, а также систему полного привода, которая может регулировать распределение мощности 60/40. , 30/70 или 50/50 спереди назад.Наша машина была настроена на конфигурацию 50/50, которая была специально разработана для езды по треку.

Гоночная трасса Eagles Canyon Raceway представляет собой волнистую, относительно низкоскоростную трассу с несколькими правильными прямыми участками, а круги туда-сюда, которые нам дали, полностью исключали главную прямую, поскольку прилегающий пит-лейн использовался для проведения наших поездок. Наш водитель, Райан Терк, дал газу, когда мы выезжали из боксов, и сразу же врезался в 90-градусный правый поворот. С пассажирского сиденья мы заметили очень небольшой крен кузова, попадающий в этот поворот, и последующие агрессивные загогулины, и хотя шины визжали больше, чем ожидалось, они показали хорошее сцепление, несмотря на то, что в начале нашего пробега было относительно холодно. Мощность подавалась быстро, а подвеска казалась жесткой, но, возможно, не такой жесткой, как у очень застегнутых на все пуговицы Hyundai Kona N или Elantra N. Мягче или нет, GR Corolla, тем не менее, передает свою спортивность через шасси.

Взглянув на тахометр, мы увидели, как скорость двигателя быстро растет, пока мы летим между поворотами Иглз-Каньона, а цифровая приборная панель меняет цвет с белого на оранжевый и красный, чтобы указать, когда пришло время переключать шестиступенчатую механическую коробку передач. Сидя за рулем, Тюрк заметил, что GR Corolla чувствует себя посаженным за рулем, и, хотя шины легко перегружать, он согласился, что они хорошо подходят для автомобиля. Тюрк также сказал, что передаточное число третьей передачи, возможно, слишком велико, но это то, что вы заметите только на гоночной трассе.

GR Corolla Morizo ​​Edition

Если вам нужно быть на шаг впереди GR Corolla, вам подойдет Morizo ​​Edition. Названный в честь гоночного альтер-эго Акио Тойоды, «Моризо», Morizo ​​Edition удаляет заднее сиденье и получает на 22 фунт-фута больше крутящего момента от своего турбо-тройного двигателя с некоторой настройкой программного обеспечения, что в сумме составляет 295 фунт-фут крутящего момента. Динамики задних сидений, стеклоподъемники, а также задний дворник и мотор стеклоочистителя также отключены.В целом, Morizo ​​— самая компактная GR Corolla, которую вы можете получить, сэкономив около 100 фунтов по сравнению с Circuit Edition.

Хотя дополнительные 22 фунт-фута крутящего момента кажутся не такими уж большими (особенно когда у вас около 300 фунт-футов), на трассе это имело большое значение. GR Corolla Morizo ​​быстрее отключала мощность, но при этом давала больше мощности. Возможно, это было сочетание более мощного двигателя и коробки передач Morizo ​​с более коротким передаточным числом, или даже его шин Michelin Pilot Sport Cup 2, но в этой GR Corolla была какая-то дополнительная злость, которая будет выпущена ограниченным тиражом, но также переживет 2023 модельного года (в отличие от Circuit Edition).

Или, может быть, это были способности Кастро и чувство самоотверженности за рулем, поскольку водитель-доминиканец ничего не оставил на столе. С отключенными системами устойчивости и контроля тяги Кастро летал вверх и вниз по перепадам высот трассы и с ликованием мчался по ее многочисленным поворотам. Кастро отметил, что GR Corolla Morizo ​​Edition проста в управлении и предсказуема. Звук выхлопа громкий для трехцилиндрового двигателя, и великолепный гортанный звук вторгался в салон каждый раз, когда Кастро нажимал на педаль газа.

Мы оставляем за собой полное суждение о GR Corolla, когда она появится в конце этого лета. Тем временем нам придется смешать наши чувства с правого сиденья с замечаниями Кастро и Тюрка, чтобы понять, насколько крута GR Corolla. Одно можно сказать наверняка: этот опыт заставил нас еще больше захотеть самим сесть за руль.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Consumer Reports не может рекомендовать Ford Bronco Sport 2021 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x