Хендай; Первый горячий хэтчбек Hyundai i20 N Line запущен в Индии по цене ₹ лакхов.Первый горячий хэтч Hyundai, Hyundai i20 N Line, выпущен в Индии за 9,84 лакха.
- Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (открывается в новом окне)
После представления Hyundai i20 N Line несколько дней назад, Hyundai запустила i20 N Line в Индии за 9,84 лакха, бывший выставочный зал. Hyundai i20 N Line доступен в двух вариантах: N6 и N8. Первый горячий хэтчбек от Hyundai, i20 N Line, доступен со стандартным 1,0-литровым бензиновым двигателем в двух вариантах и с двумя коробками передач на выбор.
Hyundai i20N 2021 года снова дразнили в новом видео, теперь на шаг ближе к Австралии
Хот-хэтч Hyundai i20N снова дразнили в рекламном ролике из Европы, поскольку он готовится к запуску в производство.
Hyundai Australia еще не подтвердила, будет ли младший брат Hyundai i30N доступен в местных автосалонах.
Однако каждый раз, когда мы спрашиваем о перспективах появления Hyundai i20N в Австралии, представители говорят нам, что все модели Hyundai N находятся в их списке пожеланий, и они хотели бы расширить местную линейку.
В первом видео, выпущенном ранее в этом году, мы увидели силуэт того, что, по нашему мнению, могло быть Hyundai i20N.
В последнем видео, выпущенном на этой неделе, Hyundai i20N в камуфляжной раскраске проезжает по ледяному озеру в Швеции вместе с кучей других горячих Hyundai.
За рулем — заводской гонщик чемпионата мира по ралли Hyundai Тьерри Невиль (на фото ниже).
Он принес Hyundai первую победу в WRC в 2014 году, после того как шесть раз прокатился во время шейкдауна перед Ралли Германии.Автомобиль был отремонтирован к мероприятию; Тьерри Невиль и штурман Николя Гилсул завершили ралли первыми.
С тех пор Невиль находится в авангарде WRC, одержав более дюжины побед с 2014 года и едва не упустив титул пилота после того, как занял второе место в турнирной таблице за последние четыре сезона подряд.
Почему мы говорим вам это? Поскольку мы мало что знаем о Hyundai i20N 2021 года, мы решили поделиться предысторией.
Hyundai еще не раскрыл, что находится под капотом, но если мы сделаем обоснованное предположение, мы считаем, что есть большая вероятность того, что форсированная версия 1,6-литрового турбированного четырехцилиндрового бензинового двигателя компании (от Hyundai Veloster и Hyundai i30 N- Line) может появиться в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Мы не уверены, будет ли автомобиль с двойным сцеплением доступен с самого начала, недоступен вообще или будет представлен позднее, как в случае поэтапного введения автомобиля Hyundai i30N (из-за присоединения к шестиступенчатой трансмиссии). руководство позже в этом году или в начале следующего года после некоторых задержек).
Основываясь на заявлениях в видео, мы предполагаем, что Hyundai i20N имеет некоторые расширенные настройки контроля тяги и контроля устойчивости, а также бимодальный выхлоп или какой-то усилитель звука, как и его старший брат Hyundai i30N.
А пока вот что рассказал раллийный гонщик Hyundai WRC о своем быстром вращении в машине.
Конечно, он не собирается быть беспристрастным, учитывая, что Hyundai платит ему заработную плату.
Однако, если это того стоит, вот краткое изложение того, что он сказал после вождения первого прототипа Hyundai i20N.
«Очень интересный автомобиль, очень точный, очень простой в управлении», — сказал Невиль в рекламном ролике Hyundai. «Электронные системы помогают водителю постоянно сохранять контроль».
«Двигатель… очень хорош, — сказал Невиль. «Шум тоже очень интересный. Я действительно с нетерпением жду возможности получить его и… участвовать в WRC».
Вот короткие и длинные видео, чтобы вы могли сами посмотреть отснятый материал. Hyundai i20N ближе к концу каждого видео.
Топ-10 лучших хот-хэтчей 2021 года (и те, которые не совсем подходят)
В наши дни рынок хот-хэтчей изобилует выбором, но что выбрать? Давайте познакомим вас с 10 лучшими вариантами и теми, которые не совсем соответствуют требованиям.
Горячий люк, пожалуй, в лучший вид автомобиля. Они предлагают удовольствие от спортивного автомобиля в практичной и доступной упаковке, на которой можно ездить каждый день. Выбор, однако, довольно сбивает с толку, с множеством вариантов от разных производителей, разных размеров, цен и даже количества цилиндров.
Чтобы помочь вам пройти через все это, мы выбрали 10 лучших хот-хэтчей, доступных прямо сейчас в 2021 году, и ранжировали их. Вот так…
10. Рено Спорт Меган
Когда-то Рено Спорт Меган был в эталон вовлеченности водителей в мире хот-хэтчей. Теперь эта мантия перешла к Honda Civic Type R. Так зачем покупать RS Megane?
Что ж, он по-прежнему очень быстр и очень способен, и, как нам кажется, довольно красив. Это также большая ценность; цена наличными может быть сопоставима с большинством других больших хот-хэтчей здесь, но прямо сейчас есть несколько удивительных сделок по аренде автомобиля.
Renault также упростил модельный ряд, что значительно упростило выбор производной. Есть только одна мощность — 296 л.с. — и больше нет опции «Кубок». Вы либо покупаете стандартную версию с открытым дифференциалом и более мягкой подвеской, либо выбираете более прочную версию Trophy с более жесткой настройкой и дифференциалом повышенного трения. От механической коробки передач тоже отказались не так давно.
9. Фольксваген Гольф ГТИ Клубспорт
Значок Clubsport вернулся к VW Golf восьмого поколения, но на этот раз нет никакой глупой ерунды с «чрезмерным усилением», чтобы не расстраивать владельцев Golf R. Теперь это хорошо для 296 л.с. каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа, плюс 295 фунт-фут крутящего момента.
Как и в случае со старым Clubsport и Mk7.5 TCR, мощность передается на передние колеса через блокируемый дифференциал VW Group VAQ с электронным управлением. Это способный, забавный в управлении хот-хэтч, хотя и не такой интересный, как хриплый Civic Type R. Вы также не можете получить его с механической коробкой передач — единственный вариант трансмиссии — семиступенчатая двухступенчатая. дело со сцеплением.
8. Купра Леон 300
Испанский двоюродный брат Clubsport чуть-чуть лучше управляется, несмотря на то, что в его конструкции используются те же элементы. Рулевое управление стало немного приятнее, и хотя для уверенности нам нужно было проехать на них обоих по одной и той же дороге, мы считаем, что у Cupra может быть преимущество и с точки зрения тяги.
Однако не всем понравится новый брендинг Seat-less, и, как и в случае с Clubsport, здесь нет ручного режима. Любопытно, что на этот раз есть также гибридная версия и менее мощная производная от двигателя внутреннего сгорания, каждая из которых развивает мощность 242 л.с., а также полноприводный универсал ST мощностью 306 л.с. Тем не менее, 300 — это тот, на который стоит пойти.
7. Фольксваген Гольф Р
Вот последняя часть начинки VW Group в середине нашего бутерброда с горячим хэтчбеком. В прошлые времена он был бы оценен ниже, чем его переднеприводные родственники, но для версии на базе Golf 8 R сделал заметный шаг вперед.
Задайте его с пакетом Performance, а Golf R включает в себя новую систему «R-Performance Torque Vectoring». Это способно передавать до 100 процентов доступного крутящего момента на одно колесо, что делает автомобиль фактически выходящим сзади под нагрузкой. Для подходящих локаций есть даже режим дрифта.
Предупреждение о Golf R и двух продуктах VW Group MQB, которые предшествовали ему в нашем рейтинге, заключается в том, что пользовательский опыт сильно пострадал. Были приняты некоторые решения, не относящиеся к VW, в том числе перемещение климат-контроля в информационно-развлекательную систему ниже среднего. Тактильные панели управления на руле (к счастью, их нет на Cupra) тоже довольно ужасны.
6. Мерседес А45 С
Легко быть ослепленным сырой производительностью Mercedes-AMG A45 S. 416 л.с. от 2,0-литрового двигателя позволяют разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды, что не так давно было скоростью суперкара.
Действительно, когда вы нажимаете на педаль, это кажется таким же впечатляющим, но это больше, чем просто ракета, летящая по прямой. A45 необычайно хорош в поворотах, и в отличие от большинства других полноприводных хот-хэтчей (за исключением снятого с производства Ford Focus RS), он не просто дает вам кучу недостаточной поворачиваемости, когда вы, наконец, приближаетесь к пределу.
Продуманная система полного привода может и часто помогает задним колесам. Бывают моменты, когда он может показаться немного неестественным и синтетическим, но как только вы привыкнете к нему, вы обнаружите, что A45 S гораздо интереснее в управлении, чем средний мегахэтч AWD.
Ездить на нем намного лучше, чем на старом, а интерьер намного опережает дешевую кабину оригинала. Проблема? Тот, который вы хотите, A45 S Plus, стоит 57 165 фунтов стерлингов. Хотя мы говорим здесь о хот-хэтчах, мы вынуждены отметить, что это деньги BMW M2 Competition. И как один из самых маленьких хэтчбеков C-сегмента, A-класс не намного практичнее, чем купе BMW.
5. Хендай i20 Н
Сделав то, что, на наш взгляд, является лучшим универсальным горячим хэтчбеком C-сегмента, подразделение Hyundai N попыталось сделать то же самое в меньшем B-сегменте. И не совсем это удалось. Проблема? Ford Fiesta ST чертовски хорош для i20 N, а переднеприводный хот-хэтч никогда не побеспокоит мечтательную Toyota GR Yaris (подробнее об этих двух скоро).
У него мощное, интересное шасси и удивительно мускулистый 1,6-литровый двигатель мощностью 201 л. Это не что Однако далеко от могущественной Fiesta, и он хорошо оценен в 24 995 фунтов стерлингов, несмотря на то, что он загружен комплектом.
4. Хонда Цивик Тип Р
Новейшая Honda Civic Type R FK8 резче, чем Hyundai i30 N, и намного практичнее, чем Fiesta ST. Так почему же он отстает от обоих в нашем рейтинге? По большей части выглядит.
Стандартная Honda Civic уже является эстетически сложной отправной точкой, поэтому добавление крыльев, выпуклостей и генераторов вихрей привело к появлению дико выглядящего люка, который разделяет мнения. Не всем это интересно, и мы должны это учитывать. Мы также должны иметь в виду, что информационно-развлекательная система оставляет желать лучшего, хотя обновленный Type R, по крайней мере, лишился некоторых физических кнопок сенсорного экрана.
Однако, если вы можете со всем этим смириться, то Type R станет чрезвычайно выгодным автомобилем для вождения. И не огорчайтесь, что еще более сфокусированный Type R Limited Edition распродан, ведь базовая версия уже достаточно блестящая.
3. Форд Фиеста СТ
Как только мы узнали о переходе Ford Fiesta ST на рядный трехцилиндровый двигатель, зазвенели тревожные звоночки. Но в отличие от апатичных трехпоршневых двигателей, к которым мы привыкли, 1,5-литровый двигатель ST — абсолютный лидер.
Более того, последний ST каким-то образом превзошел по управляемости своего предшественника. Передняя часть — это сила, с которой нужно считаться, когда в комплектацию входит пакет Performance Pack с дифференциалом повышенного трения, но, возможно, задняя ось — главная изюминка горячей Fiesta.
В нем используются, по словам инженеров Ford, «пружины направленного витка для передачи сил вектора на заднюю подвеску». Проще говоря, это означает, что они имеют форму банана и заставляют заднюю часть постоянно вращаться. Учитывая любовь ST к треноге, это доставляет веселое удовольствие за рулем.
Это самый приятный автомобиль в этом списке — единственная причина, по которой он находится на втором месте, — это горячий хэтчбек B-сегмента, Fiesta не так хороша как универсал, как более крупные машины C-сегмента, которые доминируют в нашей десятке лучших. И как — в типичной быстрой манере Форда — первоначально заманчивая стартовая цена быстро росла.Самый дорогой ST — Performance Edition имеет начиная цена 26 825 фунтов стерлингов.
2. Хендай и30 Н
Да, с учетом всех факторов — производительности, управляемости, веселья, практичности и стоимости — вторым лучшим хот-хэтчем, который вы можете купить прямо сейчас, действительно является Hyundai. Кто мог предсказать это несколько лет назад?
Заманивание в ловушку бывшего руководителя подразделения BMW M Альберта Бирманна сотворило чудеса для южнокорейской компании. Н разделение. Автомобиль, возглавивший набег Hyundai на рынок высокопроизводительных автомобилей, — i30 N — шокировал нас тем, насколько хорошо он управлялся на старте в 2018 году, и еще больше удивил нас тем, что продолжает сиять даже в сравнении с гораздо более авторитетными соперниками. .
Конечно, это не идеально. Настройки водителя слишком сложны — доступно более 4000 возможных комбинаций — подвеска жестковата в самом спортивном режиме, а информационно-развлекательная система далеко не самая лучшая. Однако все простительно, и на подходе обновленная версия, которая должна решить этот последний вопрос.
1. Тойота ГР Ярис
Вы знали, что это произойдет, не так ли? Как новый любимец автомобильной прессы, мы просто обязаны поставить GR Yaris на первое место. Да, есть много других полноприводных хот-хэтчей, но ни у одного из них нет надлежащей постоянной системы, которая может смещать задние колеса без электронной подделки, как у Mercedes-AMG A45. Ездить на нем — настоящий бунт, а трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 267 л.с. очень пробивной.
Раллийный автомобиль, который он должен был омологировать, был законсервирован, но в некотором смысле это просто делает дорожную версию еще круче. Особенно учитывая усилия, которые приложила Toyota при разработке этой штуки — у нее такие же световые блоки и многое другое, что и у стандартного Yaris, а на сборку уходит в 10 раз больше времени.
Имея это в виду, хотя стартовая цена в 29 995 фунтов стерлингов звучит как много для хэтчбека B-сегмента, GR Yaris является чем-то вроде выгодной сделки. Неудивительно, что есть длинный список ожидания.
Что насчет остальных?
Как вы могли заметить, есть некоторые упущения. Из-за того, что за последние шесть месяцев или около того появилось множество новых хот-хэтчей, некоторые сильные соперники были вытеснены из первоначальной Топ-10. Например, с момента вождения Clubsport мы убеждены, что это единственный бензиновый VW Golf GTI, считайте, так что это узурпировал стандартный.
Мы, вероятно, предпочли бы более практичную Skoda Octavia vRS, чем обычный GTI, хотя она недостаточно острая, чтобы попасть в наш список. Говоря об этом, Audi S3 немного скучен, отчасти потому, что у него нет новой системы вектора крутящего момента Golf R, которая зарезервирована для нового RS3. Между тем, Mercedes-AMG A35, Mini John Cooper Works и Ford Focus ST — это достойные горячие хэтчбеки, которые ранее были включены в шорт-лист, прежде чем их вытеснили недавно выпущенные более талантливые автомобили.
Suzuki Swift Sport скорее теплый, чем горячий, то же самое можно сказать и о VW Up GTI. Из той же конюшни у нас есть VW Polo GTI, вполне компетентный хот-хэтч, который не настолько захватывающий, чтобы быть здесь. Между тем, Abarth 595 — странно привлекательный, псевдоэкзотический хот-хэтч, но он древний и неудобный. Если вам действительно нужно, используйте его, потому что «новая» версия Essesse просто не стоит стартовой цены в 25 295 фунтов стерлингов.
Мы бы хотели, чтобы автомобиль попал в десятку лучших КТ рекомендует список — BMW M135i, но, к сожалению, он просто не сокращает его, потому что каким-то образом выдает свои 306 л.с. почти без волнения. И чем меньше будет сказано о том, как он выглядит, тем лучше. Переднеприводный 128Ti более приятен, но ему мешает тусклая автоматическая коробка передач.
Не могли бы вы внести какие-либо изменения в наш топ-10? Дайте нам знать об этом в комментариях.
Hyundai i20 N 2021 дебютирует только с 204 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач
Поиск по форуму |
Расширенный поиск |
Перейти на страницу. |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Дебют Hyundai i20 N 2021 года, мощностью 204 л.с., предлагается только с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Может кто-нибудь знающий объяснить, чем эта версия отличается от Hyundai Velostar N?
И зачем было поднимать эту модель, хотя Velostar N существует?
Выглядит как забавная машина!
Тем временем в Индии:
Абсолютно новый Hyundai Creta 2021 года со свежей пикантной графикой и рабочими тормозами!
Шутки в сторону, я бы хотел, чтобы у нас были узкие, быстрые хот-хэтчи. Настоящие, а не притворяющиеся со 100 л.с. и более быстрые полосы. Но после того, что случилось с Polo GTI, я сомневаюсь, что кого-то это будет волновать.
Я ожидаю, что обычный i20 1.0 TGDi 7DCT будет стоить 13 лакхов на дороге в Бангалоре. (Учитывая, что Venue и Sonet приближаются к 16 для одного и того же).
Добавляя наш государственный налоговый штраф за бензиновый двигатель> 1,2 л + импортный двигатель + все механические изменения = мы можем ожидать 20-литровую дорожную наклейку, если N доберется сюда, даже если не CBU. Следовательно, не будет.
Я надеюсь, что Hyundai, по крайней мере, рассматривает вариант N, специфичный для Индии, с двигателем 1.4 TGDi мощностью 138 л.
Может кто-нибудь знающий объяснить, чем эта версия отличается от Hyundai Velostar N?
И зачем было поднимать эту модель, хотя Velostar N существует?
Я ожидаю, что обычный i20 1.0 TGDi 7DCT будет стоить 13 лакхов на дороге в Бангалоре. (Учитывая, что Venue и Sonet приближаются к 16 для одного и того же).
Добавляя наш государственный налоговый штраф за бензиновый двигатель> 1,2 л + импортный двигатель + все механические изменения = мы можем ожидать 20-литровую дорожную наклейку, если N доберется сюда, даже если не CBU. Следовательно, не будет.
Я надеюсь, что Hyundai, по крайней мере, рассматривает вариант N, специфичный для Индии, с двигателем 1.4 TGDi мощностью 138 л.
Хот-хэтчи мертвы, за исключением Hyundai i20 N 2021 года
Исследуйте, покупайте и продавайте с уверенностью
Отчет о цене продажи
Hyundai N прибил свой сложный второй альбом. i20 N сочетает в себе все самое лучшее, что есть в i30 N, в меньшем и более доступном корпусе.
- Баланс удовольствия и повседневной езды
- Взрослый интерьер за свою цену
- Бесконечно настраиваемая трансмиссия
- Не хватает конечной степени живости
- Слегка невнятный клатч
- Двигатель не совсем i30 N уровня напыщенности
Новые компактные хот-хэтчи появляются нечасто, поэтому появление свежего лица на вечеринке — большая новость.
Volkswagen Polo GTI и Ford Fiesta ST — стойкие приверженцы, но уход Renault Clio RS из горячего сегмента городских хэтчбеков оставил энтузиастов после карманной ракеты размером с пинту без вариантов.
Введите Хендай i20 Н. Он следует по стопам хэтчбека и седана i30 N и разработан, чтобы упаковать напыщенный характер и цепкую управляемость этого шильдика в более компактный и более доступный пакет.
На первый взгляд, горячий i20 точно следует (достаточно свежему) рецепту N Performance. Снаружи у него зловещий внешний вид и привлекательная порошковая синяя окраска, а в салоне есть колоритные сиденья и множество синих кнопок, позволяющих настроить стиль вождения.
Под капотом находится двигатель с турбонаддувом, и он передает свою здоровую мощность на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач и механический дифференциал повышенного трения. О, и в выхлопе много щелчков, потрескивания и хлопков.
На бумаге у i20 N есть все, что нужно, чтобы дать Fiesta ST и Polo GTI кровавый нос. Мы довольно быстро испытали его на дороге и на треке во время запуска австралийского СМИ — теперь пришло время провести с ним больше времени в повседневных реальных условиях.
Сколько стоит Хендай i20?
В линейке i20 N есть только одна модель, без базовой или премиальной опций, как у более крупной i30 N. 32 490 долларов США без учета дорожных расходов.
Единственными вариантами стоимости являются слюдяная краска Dragon Red (495 долларов) и контрастная крыша Phantom Black (1000 долларов).
Это означает, что он уступает Ford Fiesta ST (список 33 490 долларов) и немного дешевле, чем Volkswagen Polo GTI 2021 года (список 32 890 долларов).GTI 2022 должен появиться позже в этом году и может привести к росту цен.
Что вы получаете?
Особенности i20 N:
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- Шины Pirelli P-Zero HN 215/40 R18
- Вентилируемые передние тормоза диаметром 320 мм.
- 262 мм твердые задние тормоза
- Механический самоблокирующийся дифференциал (Torsen)
- Авто светодиодные фары (рефлекторного типа)
- Статические светодиодные поворотные огни
- Светодиодные задние фонари
- Заднее защитное стекло
- Информационно-развлекательная система с 10,25-дюймовым сенсорным экраном
- Apple CarPlay/Android Auto (проводной)
- Спутниковая навигация
- 10,25-дюймовая цифровая приборная панель
- DAB+ цифровое радио
- Аудиосистема Bose с семью динамиками
- Однозонный климат-контроль
- Бесключевой доступ и запуск
- Беспроводная зарядка телефона
- Дворники с датчиком дождя
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Комбинированная обивка кожа/ткань
- Переменная выхлопная система
Несмотря на то, что это хорошо заполненный список оборудования, в нем есть несколько недостающих элементов. Например, адаптивный круиз-контроль бросается в глаза своим отсутствием.
Некоторые люди будут оплакивать отсутствие люка на крыше, но ни один уважающий себя покупатель хот-хэтча не должен отмечать эту опцию.
Безопасен ли Hyundai i20?
Последний Hyundai i20 не проходил краш-тесты ANCAP или Euro NCAP.
Стандартное защитное оборудование включает в себя:
- AEB с обнаружением пешеходов
- Мониторинг внимания водителя
- Помощь в удержании полосы движения
- Помощь при следовании по полосе
- Мониторинг слепых зон
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Ассистент дальнего света
- Оповещение о пассажирах сзади
- Распознавание знаков скорости
- Интеллектуальная система ограничения скорости
- Фронтальные, боковые и шторки безопасности
Как выглядит Hyundai i20 N внутри?
i20 N более взрослый, чем можно было бы ожидать от такого доступного компактного автомобиля.
Начнем с того, что все биты N Performance являются качественными элементами. Сиденья представляют собой ковшеобразные блоки с идеальным сочетанием комфорта и поддержки, рулевое колесо представляет собой пухлый блок, снятый с i30 N, а ручка переключения передач кажется дорогой. Тик, тик и тик.
Конечно, приборная панель и трансмиссионный туннель — не последнее слово в тактильных ощущениях, но этого и следовало ожидать от спортивного автомобиля, разработанного с прицелом на ценность.
Посадка отличная. Места хватает даже длинноногим водителям, а руль приятно выходит навстречу. Он кажется спортивным, но не невыносимым для повседневного вождения и более гостеприимным для широкоплечих людей, чем Fiesta ST до обновления.
В i20 N есть два 10,25-дюймовых широкоэкранных дисплея. Первый — это цифровой приборный нактоуз, который имеет ряд различных компоновок в зависимости от режима движения, а хедлайнером является великолепный режим N с центральным тахометром и выдающимся спидометром. Однако вы не можете получить карты на дисплее, и при этом не так много места для настройки.
На приборной панели гордится 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система, знакомая по последней линейке автомобилей Kia и Hyundai. Не ты Все еще не получить беспроводной Apple CarPlay или Android Auto, но в остальном он имеет длинный список функций.
Он достаточно прост в управлении, с кнопками быстрого доступа вдоль его основания и подходящей ручкой громкости, и он установлен ближе к водителю, чем некоторые из его собратьев. Это означает, что вам не нужно ни тянуться слишком далеко, чтобы добраться до его углов, ни щуриться, чтобы увидеть некоторые из его подменю.
Как и i30 N, i20 обладает богатым набором производительных графических адаптеров. Вы можете отслеживать свое положение дроссельной заслонки, тормоза и передачи, и даже наслаждаться живым временем на некоторых гоночных трассах Австралии и Киви через систему. Вы также можете поиграть с трансмиссией в информационно-развлекательной системе, запрограммировав свои предпочтения для режимов N1 и N2.
Происходит довольно много всего, но это не займет много времени, чтобы все это решить — и количество настроек не имеет себе равных.
Независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваши пассажиры знали, как быстро вы едете, как сильно вы нажимаете на педаль газа и температуру моторного масла, это совсем другое.
Вы получаете приличный объем памяти для мелочей, хотя зарядная панель для беспроводного телефона не очень хорошо работает с моим iPhone 13 Pro Max. Это работает, но есть очень узкая зона наилучшего восприятия, которую легко нарушить ударами или поворотами.
Пространства сзади больше, чем можно ожидать от небольшого городского хэтчбека.
Он не предназначен для перевозки семьи, но вы можете разместить взрослых для коротких поездок, а дети будут достаточно счастливы за водителями среднего роста. Удобства ограничены; у вас нет вентиляционных отверстий или откидного центрального подлокотника, а также портов USB.
Он более просторный, чем Fiesta ST сзади, но Polo GTI отличается практичностью. Есть 310 литровБагажник с фальшполом, а место для хранения расширяется до 1123лВ со сложенными задними сиденьями.
Впечатляет, как много вы можете уместить. В i20 N со сложенными сиденьями мы втиснули две сумки для выходных, барбекю, клюшки для гольфа и другие мелочи, необходимые для Рождества с семьей, чего нельзя было сделать в Mazda MX-5 или Subaru BRZ. .
Что под капотом?
i20 N имеет aВ 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, с изВ 150кВт мощности иВ 275 НмВ крутящего момента. Также имеется овербуст, который увеличивает пиковый крутящий момент до 304 НмВ при полном газе между 2000 и 4000 об/мин.
Привод осуществляется через шестиступенчатую механическую коробку передач и механический дифференциал повышенного трения Torsen на передней оси.
Ручной переключатель отличается усиленным сцеплением, модернизированными фрикционными материалами и переработанными синхронизаторами по сравнению с более приземленными трансмиссиями Hyundai. Дополнительные функции включают Launch Control, функцию автоматического согласования оборотов для трансмиссии и трехрежимную систему контроля устойчивости, как и другие автомобили N.
Hyundai утверждает, что i20 N может развивать скорость от 0 до 100 км/ч за считанные секунды. 6,2 секунды, и разогнаться до максимальной скоростиВ 230 км/ч.
Интересно, что трансмиссия i20 N сертифицирована по стандарту Euro 6 и оснащена технологией запуска/остановки на холостом ходу, позволяющей экономить топливо. Расход топлива указан какВ 6,9 л/100 кмВ смешанном цикле, а топливный бак измеряетВ 40л.
Мы действительно превзошли заявленную экономию топлива на 1100 км с автомобилем, вернув 6,8 литра на 100 км с перекосом на езду по шоссе в отпуске… и еще кое-что. динамичный вставлены ограничения.
Как ездит Hyundai i20 N?
Это большой вопрос, верно?
Hyundai проделал потрясающую работу, сочетая повседневный комфорт и удобство использования с тем, как управляется i20 N. Вы можете с удовольствием ездить на i20 N на работу каждый день.
С легким сцеплением, достаточно легким рулевым управлением и жесткой, но хорошо управляемой ездой единственная реальная причина держаться подальше от ежедневной рутинной работы — это если вы боитесь водить машину с механической коробкой передач в пробках. Хотя 1,6-литровый двигатель в i20 N не обладает такой же мускулистостью, как и в i30, он по-прежнему достаточно хорошо тянет на низкой третьей передаче.
Это означает, что вам не нужно постоянно грести через механизмы, чтобы стрелять в промежутки.
Конечно, грести по передачам не сложно. Конечно, у сцепления есть немного расплывчатое усилие, но переключение имеет такое же гладкое, мясистое ощущение, как и в i30 N. Педали хорошо расположены для согласования оборотов, но кнопка оборотов на руле означает, что вы также можете пусть электронный мозг автомобиля сделает это за вас, если вам лень.
У меня был i20 N на Рождество, что означало много походов босиком на пляж и много походов по магазинам в стрингах. Маленький Hyundai упивался этим. Это отличная городская малолитражка.
Он также чувствует себя более комфортно, чем вы могли бы ожидать на открытой дороге. Короткая передача означает, что двигатель вращается со скоростью 2500 об/мин на скорости 100 км/ч, а короткая колесная база заставляет его чувствовать себя немного загруженным из-за компенсаторов или провалов, но шум ветра и дороги впечатляюще подавлены.
Ковшеобразные сиденья обеспечивают впечатляющую поддержку, а система удержания в полосе движения (которая, к счастью, по умолчанию отключена) удобна в дальних поездках. Мы сделали пару трехчасовых заездов без звона в ушах, онемения в заднице и жужжания рук, которые характеризовали долгие поездки в крошечных хот-хэтчбеках прошлого.
Как и i30 N, i20 N можно настроить с точностью до дюйма. Рулевое управление, выхлоп, двигатель, контроль устойчивости и согласование оборотов можно настроить в соответствии с вашими предпочтениями, а любимую конфигурацию можно сохранить, чтобы вы могли сразу перейти к ней с помощью лепестков Performance Blue на рулевом колесе.
Адаптивной подвески нет, но по сути все остальное в ваших руках. Естественно, мы выкрутили все до предела и отключили согласование оборотов.
Настроенный таким образом, i20 N оживает. Двигатель имеет отличный характер по сравнению с 2,0-литровым двигателем i30. Есть намек на турбо-задержку на холостом ходу, прежде чем он действительно набирает обороты и начинает работать. Он охотно гонится за красной чертой, сопровождаемый басовым лаем адаптивного выхлопа.
Он не такой напыщенный, как i30, но он гораздо злее, чем городской хэтчбек имеет право быть, и вы получаете полный набор тресков и хлопков, когда вы отрываетесь от высоких оборотов.
Показан набор поворотов, i20 N Majors на тяге.
Передняя часть кажется приклеенной к дороге, а нос идет именно туда, куда вы указываете на него мясистым рулем. Недостаточная поворачиваемость? Не здесь, если только ты действительно не ведешь себя глупо.
Есть реальное ощущение приспосабливаемости к шасси. Отпустите дроссельную заслонку, и передняя часть станет более плотной, в то время как дифференциал повышенного трения означает, что вы можете нажимать на педаль газа раньше, и i20 решительно вытаскивает себя из поворотов. Это побуждает вас двигаться все быстрее и быстрее, увеличивать скорость и раньше нажимать на педаль газа.
Oblige и i20 N — очень веселый, быстрый маленький хэтчбек, который соответствует стандартам, установленным i30 N.
Однако это не идеально.
Рулевое колесо с мягкой подкладкой практически не ощущается, а это означает, что может быть немного сложно сказать, где лежат ограничения передних шин, когда вы нажимаете на педаль газа на скользкой дороге, и легко зацепиться. на воротах, когда вы быстро переключаетесь с третьей на вторую передачу.
Он регулируемый и эффективный в поворотах, но у i20 также нет той последней степени игривости, которая делает Fiesta ST таким бунтом на десяти десятых. Он немного больше настроен сзади и не хочет вилять хвостом, если его не спровоцировать агрессивно.
Хотя нет вопроса, с кем бы я предпочел жить.
Сколько стоит Hyundai i20 N в эксплуатации?
Hyundai i20 N 2022 года покрывается аВ пятилетняя гарантия без ограничения пробега.
Как и в случае с другими Hyundai, гарантия также распространяется на использование автомобиля на гоночных трассах, не связанных с соревнованиями, а также на использование и установку шин, предназначенных для трека.
Техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Первые пять сервисов ограничены В $309В поп.
Взгляд CarExpert на Hyundai i20 N
Специалисты из Hyundai N справились со своим трудным вторым альбомом.
i20 N чувствует себя столь же решительным, как и его старший брат, с характером, который трудно не любить. Возможно, он сочетает повседневную управляемость с удовольствием лучше, чем любой из его конкурентов размером с пинту.
Добавьте острый как бритва ценник, и у Hyundai есть победитель.
Теперь о сравнении Fiesta ST, Polo GTI и i20 N…
Нажмите на изображения, чтобы открыть полную галерею
Ожидайте велоспорта и веселья в элегантном кузове седан. Проверьте изменения прямо здесь. Hyundai значительно улучшила свою игру в автоспорте. Возможно, новый лидер сегмента. Airpods Pro предлагает на Amazon:
Хот-хэтчи мертвы, за исключением Hyundai i20 N 2021 года с www.motorbiscuit.com Hyundai Elantra n 2021 года будет дополнять ряд моделей n line, включая Sonata и Tucson. Kia Forte был представлен два года назад и получил признание критиков.Kia Forte был представлен два года назад и получил признание критиков. Возможно, новый лидер сегмента. Линейка hyundai elantra n 2021 года отличается здоровой дозой мощности и смелым дизайном, который отличает ее от остальной линейки. В новейшем седане Hyundai есть много нового. Нынешний седан Hyundai Elantra может многим понравиться, включая его живое рулевое управление и высокую безопасность. В последние годы Hyundai довольно резко улучшила свою игру в автоспорте и начинает становиться лучше.
Подразделение Hyundai n раскрыло информацию о конкуренте марки tcr.
Hyundai elantra n 2021 года будет дополнять ряд моделей n line, включая Sonata и Tucson. Airpods Pro предлагает Amazon: сэкономьте 52 доллара в течение ограниченного времени! Нынешний седан Hyundai Elantra может многим понравиться, включая его живое рулевое управление и высокую безопасность. В этой статье мы расскажем о пяти самых популярных моделях Hyundai. В новейшем седане Hyundai есть много нового. Hyundai значительно улучшила свою игру в автоспорте. Мы подтвердили некоторые детали трансмиссии Elantra n, включая мощность двигателя. В последние годы Hyundai довольно резко улучшила свою игру в автоспорте и начинает становиться лучше. Проверьте изменения прямо здесь. Ознакомьтесь с изменениями в линейке седанов и хэтчбеков Hyundai, включая акцент и велостер. Буквально на этой неделе Hyundai запустил тизер камеры. Линейка hyundai elantra n 2021 года отличается здоровой дозой мощности и смелым дизайном, который отличает ее от остальной линейки.
Буквально на этой неделе Hyundai запустил тизер камеры. В новейшем седане Hyundai есть много нового. И вот наш первый взгляд на это. Проверьте изменения прямо здесь. Ознакомьтесь с изменениями в линейке седанов и хэтчбеков Hyundai, включая акцент и велостер.
Hyundai Tucson N Line 2022 — Motor y Racing на сайте www.motoryracing.com Возможно, новый лидер сегмента. Kia Forte был представлен два года назад и получил признание критиков.Мы подтвердили некоторые детали трансмиссии Elantra n, включая мощность двигателя. Ознакомьтесь с изменениями в линейке седанов и хэтчбеков Hyundai, включая акцент и велостер. В новейшем седане Hyundai есть много нового. Подразделение Hyundai n раскрыло информацию о конкуренте марки tcr. Kia Forte был представлен два года назад и получил признание критиков. В последние годы Hyundai довольно резко улучшила свою игру в автоспорте и начинает становиться лучше.
В новейшем седане Hyundai есть много нового.
Нынешний седан Hyundai Elantra может многим понравиться, включая его живое рулевое управление и высокую безопасность. Hyundai значительно улучшила свою игру в автоспорте. Мы подтвердили некоторые детали трансмиссии Elantra n, включая мощность двигателя. Kia Forte был представлен два года назад и получил признание критиков. Сэкономьте $52 в течение ограниченного времени! Kia Forte был представлен два года назад и получил признание критиков. Буквально на этой неделе Hyundai запустил тизер камеры. Ожидайте велоспорта и веселья в элегантном кузове седан. В последние годы Hyundai довольно резко улучшила свою игру в автоспорте и начинает становиться лучше. Новые модели Hyundai Elantra и Elantra Hybrid 2021 года будут поставляться с беспроводной системой Apple CarPlay, что сделает его одним из первых доступных автомобилей, использующих эту технологию. Подразделение Hyundai n раскрыло информацию о конкуренте марки tcr. Возможно, новый лидер сегмента. Когда-то считавшаяся не чем иным, как основным транспортным средством, hyundai elantra стала одним из c.
Подразделение Hyundai n раскрыло информацию о конкуренте марки tcr. Проверьте изменения прямо здесь. В последние годы Hyundai довольно резко улучшила свою игру в автоспорте и начинает становиться лучше. Сделка Airpods на Amazon: Hyundai значительно улучшила свою игру в автоспорте.
Hyundai Creta — характеристики, цены и обзор от www.group1hyundai.co.za Подразделение Hyundai n раскрыло информацию о конкуренте марки tcr.Ожидайте велоспорта и веселья в элегантном кузове седан. Kia Forte был представлен два года назад и получил признание критиков. Hyundai значительно улучшила свою игру в автоспорте. Когда-то hyundai elantra считалась не более чем базовым транспортным средством, но теперь она стала одной из компактных седанов. В последние годы Hyundai довольно резко улучшила свою игру в автоспорте и начинает становиться лучше. Когда-то считавшаяся не чем иным, как основным транспортным средством, hyundai elantra стала одним из c. Airpods Pro предлагает на Amazon:
Нынешний седан Hyundai Elantra может многим понравиться, включая его живое рулевое управление и высокую безопасность.
В последние годы Hyundai довольно резко улучшила свою игру в автоспорте и начинает становиться лучше. Линейка hyundai elantra n 2021 года отличается здоровой дозой мощности и смелым дизайном, который отличает ее от остальной линейки. Hyundai elantra n 2021 года будет дополнять ряд моделей n line, включая Sonata и Tucson. Мы подтвердили некоторые детали трансмиссии Elantra n, включая мощность двигателя. Нынешний седан Hyundai Elantra может многим понравиться, включая его живое рулевое управление и высокую безопасность. И вот наш первый взгляд на это. После сообщения о том, что хэтчбек elantra GT будет снят с производства, Hyundai пытается поднять нашу репутацию. Ознакомьтесь с изменениями в линейке седанов и хэтчбеков Hyundai, включая акцент и велостер. Когда-то считавшаяся не чем иным, как основным транспортным средством, hyundai elantra стала одним из c. В новейшем седане Hyundai есть много нового. Буквально на этой неделе Hyundai запустил тизер камеры. Когда-то hyundai elantra считалась не более чем базовым транспортным средством, но теперь она стала одной из компактных седанов. Kia Forte был представлен два года назад и получил признание критиков.
Hyundai Elantra 2021 N: горячие хэтчбеки мертвы, за исключением Hyundai i20 N 2021 года: линейка hyundai elantra n 2021 года отличается здоровой дозой мощности и смелым дизайном, который отличает ее от остальной линейки.. Ожидайте велоспорта и веселья в элегантном кузове седан. Буквально на этой неделе Hyundai запустил тизер камеры. Ознакомьтесь с изменениями в линейке седанов и хэтчбеков Hyundai, включая акцент и велостер. Мы подтвердили некоторые детали трансмиссии Elantra n, включая мощность двигателя. Возможно, новый лидер сегмента.
Сделка Airpods на Amazon: Hyundai Elantra 2021. Kia Forte был представлен два года назад и получил признание критиков.
Когда-то hyundai elantra считалась не более чем базовым транспортным средством, но теперь она стала одной из компактных седанов. Линейка hyundai elantra n 2021 года отличается здоровой дозой мощности и смелым дизайном, который отличает ее от остальной линейки. В последние годы Hyundai довольно резко улучшила свою игру в автоспорте и начинает становиться лучше.
Источник: en.arabgt.com
И вот наш первый взгляд на это. Новые модели Hyundai Elantra и Elantra Hybrid 2021 года будут поставляться с беспроводной системой Apple CarPlay, что сделает его одним из первых доступных автомобилей, использующих эту технологию. Нынешний седан Hyundai Elantra может многим понравиться, включая его живое рулевое управление и высокую безопасность.
Источник: www.motorbiscuit.com
Линейка hyundai elantra n 2021 года отличается здоровой дозой мощности и смелым дизайном, который отличает ее от остальной линейки. В этой статье мы расскажем о пяти самых популярных моделях Hyundai. Ознакомьтесь с изменениями в линейке седанов и хэтчбеков Hyundai, включая акцент и велостер.
Источник: s1.cdn.autoevolution.com
Возможно, новый лидер сегмента. Нынешний седан Hyundai Elantra может многим понравиться, включая его живое рулевое управление и высокую безопасность. Проверьте изменения прямо здесь.
Источник: www.hdcarwallpapers.com
Hyundai значительно улучшила свою игру в автоспорте. Ожидайте велоспорта и веселья в элегантном кузове седан.Airpods Pro предлагает на Amazon:
Источник: www.group1hyundai.co.za
Новые модели Hyundai Elantra и Elantra Hybrid 2021 года будут поставляться с беспроводной системой Apple CarPlay, что сделает его одним из первых доступных автомобилей, использующих эту технологию.
Источник: www.hdcarwallpapers.com
Линейка hyundai elantra n 2021 года отличается здоровой дозой мощности и смелым дизайном, который отличает ее от остальной линейки.
Источник: www.autoflotte.de
Kia Forte был представлен два года назад и получил признание критиков.
Источник: s1.cdn.autoevolution.com
Когда-то hyundai elantra считалась не более чем базовым транспортным средством, но теперь она стала одной из компактных седанов.
Источник: www.motoryracing.com
Ознакомьтесь с изменениями в линейке седанов и хэтчбеков Hyundai, включая акцент и велостер.
Приостановка
Hyundai не был вялым в отделах рулевого управления и подвески. Начало движения даже на низких скоростях показало бы, что Hyundai поработал над рулевым управлением. Он не легкий как перышко и не мертвый по центру, как в i20. EPS имеет больший вес и вес, даже на более низких скоростях. Рулевое управление не совсем острое, но достаточно точное, чтобы вас заинтересовать. Возврат в центр происходит плавно и без резких движений.
Дополнением к рулевому управлению является измененная настройка подвески. Hyundai подтвердил, что они не возились с клапанами амортизаторов, но увеличили демпфирующую силу стоек, и это более чем заметно. Поездка на низких скоростях кажется заметно более жесткой, но не жесткой или невыносимой. Ни разу во время нашей поездки мы не почувствовали, что установка была недостаточно задемпфирована. Если бы мы присвоили этому цифру, мы бы сказали, что амортизаторы примерно на 30% жестче, чем в варианте Asta. Он по-прежнему довольно хорошо справляется с плохими дорогами и неровностями, и это во многом связано со штатными пружинами.Компромиссом, в результате, является изрядное количество тангажа и крена, усугубляемое плохими OEM-покрышками, которые сдавались при малейшем намеке на быстрый поворот или резкое торможение! Где этот автомобиль действительно сияет, так это на пустынных B-дорогах; можно бросать его по углам и выбрасывать из поворотов, в то же время свободно используя лопасти, чтобы двигатель не кипел. Динамика заметно лучше, чем у стандартного i20, крены кузова тоже меньше. Это как разогретый хэтчбек (не хот-хэтч). Стабильность на высоких скоростях сравнима со стандартным i20, но не с европейскими хэтчбеками или Abarth. Сами тормоза эффективны до такой степени, что ощущаются как перегруженные сервоприводы. В педали тормоза явно не хватает ощущения и движения, несмотря на то, что она эффективна.
Не делайте глупостей и не водите его как гоночный автомобиль. Как и в большинстве других популярных хэтчбеков, торможение в середине поворота на скорости может вывести заднюю часть из равновесия, и вам придется бороться с рулевым колесом, чтобы удержать его на прямой линии. Учтите, что вы едете на прогретом семейном хэтчбеке, а не на Abarth или Mini Cooper. Что нужно этому автомобилю, так это послепродажная замена шин. Например, шины Michelin Pilot Sport 4 ST превратят i20 N Line в настоящий бомбардировщик для бездорожья!
Сочетание усиленного рулевого управления с подрулевыми лепестками, более жестких амортизаторов, резких тормозов и мощного выхлопа превратило довольно заурядный семейный хэтчбек в нечто более увлекательное, доступное по цене и с повседневным удобством. Такой автомобиль можно купить, чтобы порадовать себя и свою семью. На рынке, одержимом китна дети хай, мы просто рады видеть такое "издание для энтузиастов" из Индии нет. 2 автопроизводителя и надеюсь, что это проложит путь к более серьезному "N" материалу. Тата, как насчет того, чтобы еще раз попробовать автомобиль в стиле JTP? Maruti, какой-нибудь объем лучшего "RS"?
Продолжайте читать обсуждение Hyundai i20 N Line 2021 года на нашем форуме.