7 просмотров

3 причины, по которым Hyundai Ioniq 5 Limited стал отличным первым электромобилем

Hyundai Ioniq 5 признан автомобилем года в мире. Ioniq 5 Limited — лучшая версия World Car of the Year. Ограниченная финальная комплектация намного доступнее, чем может себе представить большинство водителей.

Стоимость Hyundai Ioniq 5 Limited 2022 года начинается от 51 100 долларов. После введения федерального налога на электромобили его стартовая цена приближается к 43 600 долларов.

Ioniq 5 Limited — это абсолютная кража за 43 600 долларов из-за инновационных технологий, которые он использует, и множества удобств. В стандартную комплектацию входят кожаные сиденья, огромный 12,3-дюймовый сенсорный дисплей и множество расширенных функций помощи водителю и безопасности. Ioniq 5 Limited также стандартно поставляется с полным приводом.

Очень немногие конкуренты Ioniq 5 Limited не могут конкурировать с электрическим внедорожником с точки зрения доступности и стоимости. Несмотря на доступную стоимость, Ioniq 5 Limited напоминает роскошный внедорожник.

Оба интерьера элегантны и минималистичны, оснащены технологичными сенсорными экранами, которые реагируют на прикосновение и просты в использовании.

Но я нашел салон Ioniq 5 более приятным для времяпрепровождения. Он освежающе простой и лаконичный, что делает его более просторным, чем вы изначально ожидаете от компактного внедорожника.

Одними из самых крутых частей интерьера Ioniq 5 являются его выдвижная центральная консоль и совершенно плоский пол. У ног водителя есть даже большое открытое пространство для сумочки или рюкзака.

Сравнение характеристик Nissan Ariya 2023 года, Ford Mustang Mach-E и Hyundai Ioniq 5

Это битва трех электрических внедорожников, которые не уступают Tesla по мощности, запасу хода, вместительности и многому другому.

Учитывая подавляющее доминирование кроссоверов, неудивительно, что популярные электромобили следуют их примеру. В то время как такие автомобили уже предлагают много внутреннего пространства, электрические внедорожники предлагают еще больше полезности, с меньшим вторжением в их кабины от трансмиссии, выхлопа и тому подобного. Мы рассмотрим три массовые модели электромобилей: Nissan Ariya, Ford Mustang Mach-E и Hyundai Ioniq 5. Мы посмотрим на характеристики и посмотрим, какая из них окажется лучше, по крайней мере, на бумаге. .

Mustang Mach-E: Электрический пони-кар

Во-первых, несколько кратких сведений об этих трех транспортных средствах на случай, если вы не знакомы с каким-либо из них. Хотя мы не располагаем их в каком-либо конкретном порядке, первое, о чем мы вам расскажем, — это Ford Mustang Mach-E.Тот факт, что Ford назвал этот кроссовер «Мустангом», вызвал несколько споров среди ярых фанатов. Но эта толпа на самом деле не повлияла на Ford, особенно с учетом того, что количество продаж Mach-E опередило Mustang с двигателем ICE на 74,1 процента в период с июля 2021 года по июль 2022 года. 2021 года и был на шаг впереди до конца 2022 года, поэтому Ford стал номером один по продажам электромобилей сразу после Tesla. (А для несгибаемой публики Mustang только что представленный Ford Mustang 2024 года предлагает современный взгляд на опыт старой школы.)

Hyundai Ioniq 5: ретро-фантастика

Благодаря светодиодным «пикселям», используемым для переднего и заднего освещения, Hyundai Ioniq 5 фактически оказывает основное влияние на текущее направление бренда Ioniq. В отличие от оригинального Ioniq, Ioniq 5 полностью электрический, гибридная версия недоступна. Он основан на новейшей модульной платформе Hyundai Electric-Global (E-GMP), которая представляет собой специальную архитектуру для электромобилей, которая будет использоваться в 11 других платформах Hyundai и семейства, таких как Hyundai Ioniq 5, Kia EV6, Genesis GV60 и других. позже в 2022 году и позже. Ioniq 5 очень похож на оживший концептуальный автомобиль, с блочными фарами, которые вызывают ностальгию по 1980-м годам и черпают вдохновение из разработанного Джуджаро концепта Hyundai Pony 1974 года, показанного на автосалоне в Турине в том же году.

Nissan Ariya: опоздавший

Наконец, мы подошли к Nissan Ariya, кроссоверу EV, разработка которого продолжалась три года. Первоначальный дебют Ariya состоялся в 2019 году, но, к сожалению, пандемия ударила по Nissan в самое неподходящее время и задержала Ariya из-за нехватки цепочки поставок. Будучи гораздо более крупным автомобилем, чем более дешевый Leaf, который он заменяет, он также имеет большую емкость аккумулятора и грузовое пространство, чем хэтчбек EV начального уровня.Он также поставляется с зарядным разъемом SAE J1772-CCS, чтобы больше соответствовать зарядным разъемам остальных производителей оригинального оборудования, отказываясь от устаревшего разъема CHAdeMO Leaf, а также используя батареи с водяным охлаждением вместо воздушного охлаждения. Это позволит ускорить зарядку, увеличить время автономной работы и значительно упростить поиск точек быстрой зарядки в популярных местах по всей территории США.

Срок службы батареи: как далеко они могут зайти?

Теперь, когда мы познакомились с тремя нашими главными героями, давайте посмотрим, какое место занимает каждый из них. Первый — самый очевидный вопрос, который задают все, кто касается электрики: как далеко я могу проехать на полной зарядке? Ответ для всех трех зависит в основном от того, сколько колес приводится в движение и насколько велика емкость аккумулятора. Наибольший диапазон достигается за счет одномоторных агрегатов с приводом на одну ось; три полноприводных варианта используют сдвоенные двигатели и предлагают уменьшенный запас хода. Оттуда все сводится к тому, какой аккумулятор вы выберете, поскольку добавление еще 15-20 кВт может значительно увеличить пробег вашего аккумулятора. Для Mustang Mach-E аккумуляторная батарея стандартного диапазона составляет 70 кВтч, что дает его моделям с задним приводом запас хода 247 миль. Чтобы проехать 306 миль, вам понадобится батарея на 91 кВтч. Модели Nissan Ariya FWD проедут 216 миль с аккумулятором на 63 кВтч, но проедут еще 88 миль (304 мили) с аккумулятором на 87 кВтч. Заднеприводные модели Ioniq 5 проедут 220 миль, прежде чем «разряжаться» с аккумулятором на 58 кВтч, но этот показатель увеличится до 303 миль, если вы выберете аккумуляторную батарею увеличенного диапазона на 77,4 кВтч.

Полный диапазонДиапазон полного привода
Форд Мустанг Мах-Э

Стандартный диапазон RWD

247 мильФорд Мустанг Мах-Э

Стандартный диапазон

Расширенный диапазон RWD

306 мильФорд Мустанг Мах-Э

Расширенный диапазон

Стандартный диапазон FWD

216 мильФорд Мустанг Мах-Э

Расширенный диапазон FWD

304 милиФорд Мустанг Мах-Э

Производительность ГТ

Стандартный диапазон RWD

220 мильНиссан Ария

Расширенный диапазон

Расширенный диапазон RWD

303 милиХендай Ионик 5

Как долго заряжать в дороге?

Еще одна важная вещь, которую следует учитывать, — это скорость зарядки. Все три автомобиля поставляются со стандартной домашней зарядкой переменного тока, которая работает с розетками на 110 и 240 вольт, что займет несколько часов при использовании 240 вольт (и гораздо больше времени на 110 вольт). Вот почему быстрые зарядные устройства постоянного тока так важны, но не каждый автомобиль может одинаково использовать преимущества быстрой зарядки.

Аккумуляторная батарея Mustang Mach-E емкостью 70 кВтч может обеспечить скорость зарядки только 115 кВт из-за системы зарядки 400 В. При такой скорости вы можете заряжать от 10 процентов (24,7 мили полезной дальности) до 80 процентов (397,6 миль) за 38 минут — около 4,6 миль в минуту. Напротив, Hyundai Ioniq 5 и его аккумуляторная батарея с увеличенным запасом хода используют систему на 800 вольт (один из самых дешевых автомобилей с такой системой в продаже). Это позволяет использовать мощность 250 кВт, которая позволяет проехать от 30,3 миль (10 процентов заряда батареи) до 242,2 миль (80 процентов) всего за 18 минут. Это добавляет 19,8 миль в минуту при зарядке и демонстрирует мощность 800-вольтовой системы. Посередине — Nissan Ariya с максимальной скоростью зарядки 130 кВт. Хотя у нас нет точных цифр от Агентства по охране окружающей среды, мы можем сделать некоторые приблизительные расчеты и оценить, что Ariya будет заряжаться от 10 до 80 процентов примерно за 32 минуты, примерно 6,7 миль в минуту.

Имейте в виду, что они находятся в несколько идеальных условиях. Внешняя температура, температура аккумуляторной батареи, состояние заряда, состояние батареи и возраст могут влиять на эти показатели, включая наше предложение миль в минуту. В этом случае ваш пробег будет варьироваться в буквальном смысле.

Скорость быстрой зарядки постоянным токомДобавление миль дальности в минуту
Форд Мустанг Мах-Э

115 кВтФорд Мустанг Мах-Э

Премиум и выше

150 кВтФорд Мустанг Мах-Э

Премиум и выше

Зарядное устройство постоянного тока 400 В

150 кВтХендай Ионик 5

Зарядное устройство постоянного тока 400 В

Зарядное устройство постоянного тока 800 В

250 кВтХендай Ионик 5

Зарядное устройство постоянного тока 800 В

ВАУ!

Теперь давайте поговорим о самой интересной части электромобилей: мощность и крутящий момент этих электронов заставляют вас вдавить педаль акселератора. Ford Mustang Mach-E мощностью 266 л.с. является самым мощным полноприводным автомобилем из трио, использующим стандартный аккумуляторный блок. Однако, когда вы добавляете аккумуляторную батарею большего размера, Hyundai Ioniq 5 RWD выигрывает день с 365 л.с., подаваемыми на задние колеса.

Когда дело доходит до управления всеми четырьмя колесами, вы не сможете превзойти все характеристики Mustang Mach-E GT Performance. Он не только имеет 480 л.с., но и развивает 634 фунт-фут крутящего момента. Почти на 100 л.с. меньше Nissan Ariya AWD с 389 л.с. и 442 фунт-фут крутящего момента. Замыкает Hyundai Ioniq AWD, который выдает те же 365 л.с., что и заднеприводная версия с расширенным диапазоном, но выдает крутящий момент 446 фунт-фут при использовании двух двигателей — по сравнению с 258 фунт-фут версии с одним двигателем.

Вы можете пожалеть, что не купили Hyundai Ioniq 5 Limited 2022 года, пока он такой доступный.

В жизни мало что может быть хуже для автомобильного энтузиаста, чем упустить выгодную сделку на автомобиль. Когда федеральная налоговая льгота Hyundai для электромобилей в конечном итоге будет отменена, покупатели будут вынуждены платить за Ioniq 5 Limited около 47 350 долларов. Внезапно окончательный уровень отделки салона кажется недостижимым, когда вы больше не можете рассчитывать на полный стимул.

Немногие электрические внедорожники на рынке предлагают такую ​​​​же ценность, как Ioniq 5 Limited менее чем за 44 тысячи долларов. Если вы упустите прекрасную возможность купить его, вы можете пожалеть об этом.

Подробнее о Hyundai Ioniq 5 читайте в следующей статье ниже.

Дорожные испытания и обзор Ford Mustang Mach-E 2022 года

Видеообзор тест-драйва Jeep Grand Cherokee L 2022 года

Видеообзор тест-драйва GMC Terrain 2022 года

2022 Toyota RAV4 Prime Дорожные тесты и обзор

Дорожные испытания и обзор Ford Bronco Raptor 2022 года

Volvo XC40 Recharge 2022 года по сравнению с Tesla Model Y 2022 года

Второе место: Ford Mustang Mach-E

В обычных обстоятельствах мы взвесили бы нашу оценочную карту, чтобы это значение учитывалось больше.Если бы мы, Mach-E был бы поджарен еще до начала этого теста. Его более высокая цена на 2022 год ставит его в еще более невыгодное положение по сравнению с Ioniq 5, плюс у Ford заметно меньше оборудования и худшие возможности зарядки. Однако это не нормальные обстоятельства, так как «рекомендуемая» в рекомендованной розничной цене производителя никогда не была столь значимой. За оба вы заплатите намного больше, чем наклейка, и, что еще хуже, книги заказов на Mach-E 22 года закрыты. По сути, ситуация слишком однозначно сложна, чтобы придавать ей слишком большое значение.

Вместо этого Mustang занимает второе место, потому что Ioniq 5 немного лучше в большинстве областей. Mach-E быстр, но Hyundai быстрее. У Mach-E хорошо настроенные тормоза с хорошо откалиброванным режимом движения с одной педалью, но у Hyundai есть несколько настроек регенерации и еще более естественная педаль. У Mach-E есть возможность вождения BlueCruise без помощи рук, но общий набор стандартных функций помощи водителю Hyundai превосходит все остальные. Интерьер Ford хорошо сделан и функционален с использованием простых в использовании технологий, но Ioniq 5 в основном соответствует этому. Иногда можно показать хорошую игру и просто проиграть.

Однако есть области, в которых Mach-E превосходит его. Во-первых, это грузовое пространство. В то время как Ioniq 5 предлагает большую универсальность благодаря своему сдвижному заднему сиденью, вы должны использовать это (и при этом ограничить пространство на заднем сидении), чтобы соответствовать базовому пространству и функциональности багажника Mustang. Вы можете видеть, насколько проще было разместить одни и те же сумки в двух автомобилях ниже (и обратите внимание, что нам пришлось снять крышку багажника с Ioniq). Mach-E также имеет более полезный внешний вид, если это вообще имеет значение.

Погрузитесь глубже в грузовые отсеки в наших тестах багажа Mustang Mach-E и тесте багажа Hyundai Ioniq 5.

Форд также вышел на первое место по запасу хода и эффективности.И Ioniq 5, и Mach-E были более эффективны в наших тестах, чем показывают их оценки EPA, но Mustang показал себя особенно хорошо. Он поглощал электроны со скоростью 32,26 кВтч на 100 миль, что лучше, чем оценка Агентства по охране окружающей среды (37 кВтч/100 миль) и то, что мы получили в предположительно более эффективном Ioniq 5. Он потреблял 31,25 кВтч/100 миль по сравнению с EPA. оценка 34 кВтч/100 миль.

Опять же, это работает только на дополнительные 0,1 мили на кВтч (большой крик), но Mach-E AWD 2022 года с расширенной батареей также проезжает на 22 мили дальше, чем Hyundai. Он также потерял меньше миль во время нашей поездки, чем Ioniq 5 (96 миль против 113). Это небольшие различия, и это отражено в оценочной таблице, но, тем не менее, это преимущества.

Что касается недостатков, то Mach-E явно отставал от Hyundai по уровню комфорта. Сиденье водителя регулируется только в шести направлениях (восьмой, который рекламирует Ford, включает поясничную опору в двух направлениях, у нас нет), в то время как сами сиденья не имеют поддержки на большом расстоянии и являются разочаровывающе плоскими, заставляя вас шлепаться, когда вы петляете по поворотам. . Таким образом, Mach-E продолжает давние традиции Mustang. Ford должен сделать значительно превосходящие сиденья GT Performance опциональными для более низких комплектаций.

Тем не менее, комфорт при езде является более серьезной проблемой. Mach-E едет тверже, чем Ioniq 5, по городу и по шоссе, но затем чувствует себя упругим благодаря широким движениям тела, когда его толкают в горах. Такое беспорядочное поведение является худшим из обоих миров, но, вероятно, указывает на то, чем на самом деле является Mach-E: компетентным кроссовером среднего размера, получившим маршевые приказы Mustang относительно поздно в своем развитии.

Тем не менее, Mach-E все еще лучше для того, чтобы быть Мустангом. Он привлекает внимание, особенно когда он окрашен в ярко-красную краску нашего тестового автомобиля, и сегодня мы были бы в таком же восторге от одного из них на наших подъездных дорожках, как и в конце 2020 года. блок с тех пор.

Какой из них получить?

На первый взгляд кажется, что нет неправильного ответа при выборе между Ford Mustang Mach-E и Hyundai Ioniq 5, учитывая, насколько они близки по общим возможностям. Даже цены одинаковы: за исключением GT и GT Performance (оба стоят более 60 тысяч долларов), Mach-E и Ioniq 5 начинаются с 44 000 долларов каждый и поднимаются до 50 000 долларов при хорошем оснащении.

Однако есть одно важное преимущество, которое помогает сделать Hyundai более перспективным выбором. Хотя сегодня зарядные устройства на 350 кВт менее распространены, через несколько лет они станут повсеместными. Способность достигать 80 процентов во время пит-стопа как минимум на 30 процентов меньше времени, чем у Ford, делает более быструю зарядную способность Ioniq 5 переломным моментом при принятии решения о том, какой из этих внедорожников EV купить.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ненавидите шумный двигатель? 1 внедорожник 2022 года — это фантастика, а 1 — разочаровывает
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x