0 просмотров

Хендай Дидн; Сделать достаточно, чтобы Tucson 2021 года выделялся

Hyundai не сделала достаточно, чтобы выделить Tucson 2021 года

Внедорожники и кроссоверы 2021 года начинают поступать из ворот, и у тех потребителей, которые готовы торговаться, есть из чего выбирать. Поклонникам Hyundai Tucson также может быть интересно узнать, что нового появится в следующем модельном году. Но некоторые обзоры предполагают, что конкуренция становится все более жесткой.А для некоторых внедорожников не отставать и находить способы выделиться оказалось непросто. Hyundai Tucson 2021 года может попасть в эту последнюю категорию, поскольку некоторые критики ссылаются на то, что автопроизводитель просто не сделал достаточно, чтобы популярный кроссовер выделялся из впечатляющего набора.

Вещи, которые нам нравятся

1. Значение

2022 Hyundai Tucson | Cars.com фото Келси Мэйс

Стоимость Tucson ниже, чем у конкурентов, включая Honda CR-V и Toyota RAV4, и покупатели получают просторный салон, который хорошо сделан и приятен на вид, с большим грузовым пространством для этой категории. Также стандартными являются 8-дюймовый сенсорный экран с беспроводным Android Auto и Apple CarPlay, достойный список функций безопасности и удобства и длительная гарантия.

2. Просторный салон

2022 Hyundai Tucson | Cars.com фото Келси Мэйс

Интерьер выглядит открытым и просторным благодаря дополнительному панорамному люку, доступному в обеих протестированных нами комплектациях Tucson. Пассажиры на передних сиденьях найдут много места для ног, а обзорность с места водителя хорошая. Места для ног сзади тоже достаточно, хотя люк в крыше съедает пространство над головой. В независимом учете грузового пространства, проведенном Cars.com, проверенный объем превосходит конкурентов, таких как Mazda CX-5, Nissan Rogue и Subaru Forester.

3. Выбор трансмиссии

Хотя нам не понравилась ни одна из двух протестированных нами трансмиссий, приятно видеть широкий выбор вариантов. Покупатели могут выбирать из стандартного 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 187 л. гибридная трансмиссия, сочетающая в себе 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель общей мощностью 226 л. или подключаемый гибрид, соответствующий двигателю с турбонаддувом и более мощной батареей, общей мощностью 261 л.с. и запасом хода 32 мили на полностью электрической мощности. Трансмиссия, работающая только на газе, работает через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а гибридная трансмиссия и трансмиссия PHEV используют шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

4. Безопасность

Tucson получил рейтинг Top Safety Pick Plus от Страхового института безопасности дорожного движения с хорошими оценками во всех шести категориях ударопрочности. Его фары и автоматическое экстренное торможение также получили хорошие оценки. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, ручное центрирование полосы движения, напоминание о заднем сиденье и монитор внимания водителя. Опции включают адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением.

Еще от Cars.com:

Hyundai не сделала достаточно, чтобы выделить Tucson 2021 года

Критический конкурент Hyundai Toyota RAV4 претерпел радикальные изменения.

Забудьте о практичных, немного безвкусных семейных тягачах, с которыми вы знакомы. 2021 Хендай Тусон дебютирует в новом резком направлении стиля и подкрепляет его высокотехнологичным интерьером, полным набором систем помощи водителю и впервые спортивной опцией N-Line.

Tucson имеет решающее значение для Hyundai в Австралии. На сегодняшний день в 2020 году продано 9335 автомобилей, что делает его вторым самым продаваемым автомобилем бренда в Австралии и идет в ногу с безудержно популярными Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Nissan X-Trail.

С появлением нового X-Trail в следующем году, обновлений технологий для Mazda CX-5 и обновлений для Honda CR-V в ближайшее время, новый Tucson должен быть хорош, чтобы выделиться.

Hyundai пока не подтвердила, появятся ли гибридные и сменные гибридные силовые агрегаты, предлагаемые за границей, в Австралии. Учитывая успех гибрида Toyota RAV4 и тот факт, что в следующем году он зафиксировал гибрид Santa Fe, мы бы сделали ставку, по крайней мере, на то, что обычный гибрид Tucson появится в Австралии.

Peugeot заблокировал 3008 PHEV, Ford будет продавать Escape PHEV, а Mitsubishi планирует модернизированный Outlander PHEV на 2021 год, так что подключаемый гибрид Tucson не будет лишен конкуренции.

Tucson 2021 года будет доступен с обновленными версиями существующих двигателей, когда он появится в следующем году.

Это означает, что базовым двигателем будет безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый, сидя под 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом а также 2,0-литровый турбодизель.

Две версии Tucson будут доступны по всему миру, но Австралия получит только более крупную версию.

Имея длину 4630 мм, ширину 1865 мм и высоту 1665 мм с колесной базой 2755 мм, новый Tucson на 15 мм длиннее, чем Toyota RAV4 с колесной базой на 65 мм, хотя оба они имеют одинаковую ширину.

Внутри новый Tucson представляет собой огромный шаг вперед по сравнению с функциональной, но устаревшей кабиной текущей модели, которой на самом деле всего пять лет.

Перед водителем стоят два 10,25-дюймовых дисплея; цифровой приборный нактоуз и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. Hyundai отделил элементы управления климатом от сенсорного экрана, вместо того, чтобы пойти по стопам Peugeot и похоронить их в меню.

Есть беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, спутниковая навигация, Bluetooth-соединение для двух телефонов и новая встроенная система голосового управления, разработанная так, чтобы быть более естественной, чем раньше.

Если вам не нравятся ключи, автомобиль можно открыть с помощью смартфона с поддержкой NFC. Используя подключенное приложение, владельцы также могут запускать / останавливать двигатель, активировать климат-контроль и включать аварийную сигнализацию.

Есть также премиальные штрихи, такие как 64-цветное окружающее освещение и множество серебряных украшений. Hyundai говорит, что со сложенными задними сиденьями объем багажника составляет 1095 литров, но не раскрывает цифры, когда они подняты.

Текущий Tucson имеет 488 литров, а самый продаваемый Toyota RAV4 предлагает 580 литров.

Стандартное оборудование для Австралии еще не раскрыто, но Tucson будет доступен с полным набором активных систем безопасности. Будут доступны автономное экстренное торможение, помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон, мониторинг слепых зон, монитор объемного обзора, помощь с дальним светом, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль.

Также к набору опций добавлено предупреждение о безопасном выезде, которое подает звуковой сигнал, если водитель собирается открыть дверь на пути движения транспорта или велосипедиста, и помощь в следовании по полосе, которая представляет собой усовершенствованную систему помощи при удержании полосы движения, предназначенную для вы посреди своей полосы на шоссе.

Что касается экстерьера? Hyundai говорит, что новый дизайн представляет собой то, что называется параметрическим дизайном, с деталями поверхности, напоминающими драгоценные камни. Он определенно выделяется и выглядит намного спортивнее, чем текущая (и довольно обычная) модель.

Двигатели Hyundai Tucson 2022 года: сила выбора

Стандартным двигателем Tucson 2022 года будет 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Hyundai, мощность которого, по оценкам компании, составляет 187 лошадиных сил (139 киловатт) и 178 фунт-футов (241 ньютон-метр). Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — единственная трансмиссия, доступная для базового двигателя с непосредственным впрыском. В переднеприводной версии Hyundai ожидает, что комбинированный показатель расхода топлива составит 28 миль на галлон, по сравнению с 25 в нынешнем Tucson.

Тем не менее, Hyundai Tucson Hybrid 2022 года будет комплектоваться 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, электродвигателем мощностью 44,2 кВт и аккумуляторной батареей на 1,49 кВт·ч. В совокупности трансмиссия дает электрифицированному внедорожнику мощность 226 л.с. (169 кВт) и крутящий момент 258 фунт-фут (350 Нм), согласно оценкам Hyundai. Это немного больше, чем 192 лошадиных сил в Sonata Hybrid или 139 в Elantra Hybrid, что должно придать Tucson довольно выразительные характеристики. Tucson Hybrid получит шестиступенчатую автоматическую коробку передач (как на Sonata) и стандартный полный привод, с 30-процентной экономией топлива по сравнению с обычным газовым двигателем — 36 миль на галлон в сочетании — это безопасная ставка.

Также в 2022 году будет предлагаться подключаемый гибрид Tucson с той же турбочетверкой, но в сочетании с большей батареей на 13,8 кВтч и электродвигателем мощностью 66,9 кВт. Суммарная выходная мощность вырастает до здоровой, хотя и предполагаемой, 261 л.с. (195 кВт). Крутящий момент под вопросом, но мы ожидаем, что он затмит 280 фунт-футов (380 Нм).Бортовое зарядное устройство мощностью 7,2 кВт и напряжением 240 вольт заряжает аккумулятор примерно за два часа, что дает Tucson PHEV расчетный запас хода на электротяге в 28 миль и расчетную экономию топлива в 70 миль на галлон.

Если мощность важнее эффективности, появится Tucson N Line, который поступит в продажу вместе со стандартным Tucson. Hyundai не вдавался в подробности, но, скрестив пальцы, он поставляется с тем же 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом, что и Sonata N Line, мощностью 290 л.с. (216 кВт) и 311 фунт-фут (422 Нм). Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и полный привод, скорее всего, будут стандартными.

Как и ожидалось, Tucson получит как передний привод, так и полный привод HTRAC, и последний, как сообщается, был улучшен за счет большего количества режимов вождения на некоторых рынках. Основываясь на настройках Eco, Comfort, Smart и Sport уходящего Tucson, модель 2022 года добавляет Mud, Sand и Snow. Расширенный селектор привода не был подтвержден для США, и в выпуске Hyundai для специфичного для рынка Tucson об этом не упоминалось, поэтому такие функции, вероятно, не появятся на наших берегах.

Также в новом внедорожнике появится расширенный список функций помощи при вождении и активной безопасности. Мониторинг и предотвращение фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов, помощью в удержании полосы движения, автоматическим дальним светом, предупреждением о внимании водителя и предупреждением о заднем сиденье будут стандартными для Tucson 2022 года, с мониторингом слепых зон, мониторингом заднего перекрестного движения и адаптивным круиз-контролем в качестве опции. .

Вещи, которые нам нравятся

1. Простота в обращении

Kona хорошо едет для своего размера, поглощая неровности без такой зыбкости, которая часто встречается у малолитражных автомобилей. Контролируемые движения кузова и жесткая подвеска делают Kona привлекательным для вождения, хотя и не слишком спортивным, а небольшой радиус поворота помогает с маневренностью в городе.

2022 Хендай Кона | Cars.com фото Дженнифер Гейгер

2. Экономия топлива

Kona предлагает выбор двигателей: базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый (147 л.с.), 1,6-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом (195 л.с.), полностью электрический силовой агрегат на определенных рынках (201 л.с.) и, в конечном итоге, турбо 2,0-литровый (276 лс). С базовым или 1,6-литровым турбодвигателем и передним приводом Kona расходует 32 мили на галлон по рейтингу EPA. Этого достаточно, чтобы вытеснить конкурентов, таких как Honda HR-V (30 миль на галлон в сочетании с FWD) и Subaru Crosstrek только с полным приводом (25 миль на галлон в сочетании с базовой механической отделкой). Благодаря более крупному двигателю и полному приводу Kona расходует 29 миль на галлон по рейтингу EPA.

3. Простое управление

Модернизированные мультимедийные системы Kona 2022 года включают 8- и 10,25-дюймовые сенсорные экраны, которые заменяют ранее стандартные 7-дюймовые и дополнительные 8-дюймовые сенсорные экраны. К счастью, Hyundai не полностью переключился на сенсорное управление, как это было в более высоких комплектациях обновленного внедорожника Tucson. Kona сохраняет некоторые традиционные элементы управления, с ручками для регулировки громкости и настройки в сочетании с простыми сенсорными меню для большинства функций и функцией поиска, чтобы помочь найти другие. 8-дюймовое устройство теперь включает беспроводную интеграцию с Android Auto и Apple CarPlay, но для 10,25-дюймовой системы по-прежнему требуется кабель.

2022 Хендай Кона | Cars.com фото Дженнифер Гейгер

4. Ценность

Со стартовой ценой в 22 375 долларов, включая пункт назначения и дополнительные 1500 долларов за полный привод, Kona имеет конкурентоспособную цену для своей категории. Это включает в себя впечатляющий список стандартных функций безопасности и удобства, в том числе мультимедийную систему и автоматическое экстренное торможение, а также дополнительное оборудование для 2022 года, такое как рулевое управление с центрированием полосы движения, монитор внимания водителя и система напоминания для пассажиров сзади. Наш хорошо оборудованный тестовый автомобиль Kona Limited с полным приводом стоил 31 330 долларов с дополнительными ковриками.

Безопасность

  • Уровень помощи водителю: SAE Level 2 (практический)
  • Рейтинг NHTSA: пять звезд в целом
  • Рейтинг IIHS: лучший выбор безопасности+

Hyundai Tucson N-Line в стандартной комплектации поставляется с набором систем помощи водителю и безопасности, включая полноскоростное автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение и предотвращение выезда из полосы движения, центрирование полосы движения и мониторинг слепых зон. И, как и следовало ожидать от современного Hyundai, все это хорошо работает как в условиях свободного движения, так и в час пик.

Компактный кроссовер Hyundai Tucson 2022 года выделяется, но не всегда по правильным причинам.

Hyundai Tucson 2022 года с рейтингом TCC 7,2 из 10 превосходит Toyota RAV4 и Nissan Rogue благодаря просторному заднему сиденью, смелому дизайну и плавной гибридной трансмиссии. Но его реальная экономия топлива разочаровывает, у него есть некоторые проблемы с дизайном с определенных точек зрения, и Hyundai не научился на ошибках сенсорных кнопок других автопроизводителей.

Я провел неделю, возя детей в лагерь, отвозя семью на север к коттеджу и проверяя грузовое пространство, чтобы выяснить, где Hyundai Tucson Hybrid 2022 года попадает и промахивается.

Hyundai Tucson Hybrid 2022 года выпуска

Hyundai Tucson Hybrid 2022 года выпуска

Hyundai Tucson Hybrid 2022 года выпуска

Hyundai Tucson Hybrid 2022 года выпуска

Попадание и промах: вы не можете пропустить это

Спереди или сзади дизайн Hyundai Tucson сногсшибателен. Похоже на запущенный в серию концепт-кар, что на самом деле так и есть. Концепт Hyundai Vision T продемонстрировал новейший дизайн Tucson вплоть до дикого светодиодного освещения еще в 2019 году. Светодиодные дневные ходовые огни интегрированы в хромированную решетку радиатора и практически исчезают, когда Tucson выключен. Мне нравятся трехмерные задние фонари, потому что они добавляют глубины задней части.

Но вид сбоку — это отдельная история. Мощные передние крылья плавно перетекают в сильно мятую боковину кузова, защемленную в разных местах. Кажется, что Халк пытается трансформироваться изнутри Tucson. Несколько членов семьи спросили, не помят ли мой тестер Tucson в разных местах, на что мне пришлось сообщить им: «Нет, это часть дизайна». Они были ошеломлены.

Hyundai Tucson Hybrid 2022 года выпуска

Хит: Плавная гибридная трансмиссия

Tucson Hybrid приводится в движение 1,6-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем в паре с электродвигателем, приводящим в движение заднюю ось, общей мощностью 226 л.с. В отличие от Toyota RAV4, в которой используется планетарная коробка передач, Tucson Hybrid со стандартным полным приводом имеет традиционную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая обеспечивает плавное переключение передач без рывков при плавном переходе с полностью электрического на газовый/газовый двигатель. смесь электроэнергии и обратно.

Hyundai Tucson Hybrid 2022 года выпуска

Мисс: Разочаровывающая экономия топлива

Hyundai Tucson Hybrid Limited 2022 года имеет рейтинг EPA: 37 миль на галлон по городу, 36 по шоссе и 37 вместе взятых, что значительно лучше, чем у базового Tucson 26/33/29. Но эти рейтинги EPA на бумаге не смогли последовательно материализоваться в реальном мире. По данным бортового бортового компьютера, за 128 миль смешанной поездки в пригороде Tucson Hybrid Limited в среднем расходует всего 32,4 мили на галлон. Во время дорожного путешествия протяженностью 437 миль средний расход топлива составил 30,9 миль на галлон. Обе цифры далеко не соответствуют рейтингам EPA. Редактор West Coast Брайан Вонг видел подобные разочаровывающие результаты экономии топлива в реальном мире на шоссе.

Hyundai Tucson Hybrid 2022 года выпуска

Hyundai Tucson Hybrid 2022 года выпуска

Hyundai Tucson Hybrid 2022 года выпуска

Хит: Удобно и хорошо упаковано

Передние сиденья Tucson удобны и поддерживают. У меня не было никаких жалоб после трех часов на шоссе, если не считать того, что дети спрашивали, были ли мы там еще. Но самое главное — заднее сиденье. Места для ног до 41,3 дюйма, что больше, чем спереди, и еще более примечательным является откидывание спинок задних сидений. Эта функция наклона добавляет больше комфорта тем, кто хочет вздремнуть во время поездки.

Hyundai Tucson Hybrid 2022 года выпуска

Мисс: Шумно на трассе

Хотя он достаточно удобен для поездки по шоссе, у Tucson 2022 года не самые лучшие манеры на дороге. На скоростях по шоссе сильный шум ветра исходит от передних стоек и боковых зеркал.Он выглядит гораздо менее изысканным, чем его старший брат, гибрид Санта-Фе.

Hyundai Tucson Hybrid 2022 года выпуска

Попадание: правильная цена

Tucson Hybrid 2022 года стоит 30 235 долларов, но мой ограниченный тестер стоил 38 730 долларов благодаря таким тонкостям, как более крупная 10,3-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном (8,0-дюймовый блок является стандартным), охлаждаемые передние сиденья, подогрев задних сидений и Bose. аудиосистема вместе с системой камер кругового обзора. Структура ценообразования представляет собой разумную премию в размере 1250 долларов по сравнению с Tucson Limited, работающим только на газу. Эту разницу можно легко компенсировать за счет экономии топлива всего за несколько лет. По словам Вонга, возможно, что более важно, гибридная модель более приятна в управлении, чем модель, работающая только на бензине.

Hyundai Tucson Hybrid 2022 года выпуска

Мисс: Дайте нам кнопки и ручки

Приборная панель Tucson выглядит великолепно, но с ней тяжело жить. Центральная часть приборной панели выполнена из глянцевого черного пластика, который легко царапается, а каждая кнопка информационно-развлекательной системы и системы климат-контроля чувствительна к прикосновениям. Нет даже ручки громкости для радио за пределами переключателя на рулевом колесе, что является ошибкой, которую Хонда и Форд исправили вскоре после экспериментов с этой ошибкой дизайна. Пять дней моей недели с Tucson, и вся центральная консоль была покрыта пылью от живой жизни. Функционально это было хорошо, но когда солнечный свет падал на приборную панель, центральная консоль выглядела ужасно.

Hyundai Tucson Limited Hybrid 2022 года — это стильный, воспитанный, удобный компактный кроссовер, который не может обеспечить впечатляющую экономию топлива, но все же имеет больше смысла, чем его собрат, работающий только на бензине.

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
2022 Hyundai Tucson Limited Гибрид

Базовая цена: $26,135
Цена после проверки: $38,730
Силовой агрегат: 1,6-литровая турбо-4 с электродвигателем, 6-ступенчатым автоматом и полным приводом
Экономия топлива EPA: 37/36/37 миль на галлон
Хиты: Спереди и сзади выглядят круто, плавная трансмиссия, удобный салон, хорошая цена
Промахи: Шумно на трассе, реальная экономия топлива, мятые бока кузова, сенсорное управление

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota Tacoma 2016 года: кому следует (и не следует) покупать этот грузовик
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector