0 просмотров

Subaru WRX 2022 года расходует меньше топлива, чем Hyundai Santa Cruz 2022 года

Subaru известен несколькими вещами, в зависимости от того, кого вы спросите. В наши дни автопроизводитель известен безопасными автомобилями, способными двигаться по бездорожью. Он также известен своей плоской компоновкой двигателя. Subaru не известна своими экономичными автомобилями, и Subaru WRX 2022 года не собирается менять это в ближайшее время.

Люди были в восторге от выпуска WRX 2022 года, и многие, вероятно, до сих пор в восторге. Тем не менее, экономия топлива этого нового седана немного шокирует. WRX использует 2,4-литровый турбодвигатель, который добавил всего около трех лошадиных сил. Это тоже немного разочаровывает.

По данным Управления по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии Министерства энергетики США, экономия топлива Subaru не обеспечивает.

Чем отличается Santa Cruz от других пикапов?

Мы можем сравнить Santa Cruz с другими грузовиками, используя инструмент сравнения Министерства энергетики США. Комплектация SE мощностью 191 л.с. продемонстрировала лучшую экономию топлива, когда MotorTrend протестировал ее. В полноприводном варианте 2,5-литровый двигатель расходовал по оценкам EPA 21 милю на галлон в городе, 27 миль на галлон на шоссе и 23 мили на галлон вместе взятых.

Если вы выберете вариант с передним приводом, водители получат те же 21 милю на галлон в городе и 23 мили на галлон вместе взятые. Santa Cruz теряет одну милю на галлон, снижая скорость до 26 миль в час на шоссе на шоссе. Полный привод с турбонаддувом ничем не лучше. Этот вариант получает 19 миль на галлон в городе, 22 мили на галлон в смешанном цикле и 27 миль на галлон на шоссе.

Как это сочетается с аналогичными грузовиками? Toyota Tacoma потребляет около 20 миль на галлон в городе, 23 мили на галлон на шоссе и 21 миля на галлон вместе взятых. Это с 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем в заднеприводном варианте.

По оценкам EPA, от 2,5-литрового двигателя V6 Honda Ridgeline 2021 года расход составляет 18 миль на галлон в городе, 24 мили на галлон на шоссе и 21 миля на галлон вместе взятых. Chevrolet Colorado расходует около 20 миль на галлон в городе, 30 миль на галлон на шоссе и 23 мили на галлон вместе взятых. Полноприводный пикап Ford F-150 2021 года расходует 19 миль на галлон в городе, 24 мили на галлон на шоссе и 21 миля на галлон в совокупности. И это гораздо более крупный грузовик с шестицилиндровым турбодвигателем объемом 2,7 л.

Показатели экономии топлива Hyundai Santa Cruz 2022 года отсутствуют

  • 0 комментариев

  • 2022 Хендай Санта Круз
  • Кредит изображения: Хюндай

  • 2022 Хендай Санта Круз
  • Кредит изображения: Хюндай
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • Кредит изображения: Хюндай
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • Кредит изображения: Хюндай
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • Кредит изображения: Хюндай
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • Кредит изображения: Хюндай
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • Кредит изображения: Хюндай
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • Кредит изображения: Хюндай
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • Кредит изображения: Хюндай
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • Кредит изображения: Хюндай
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • Кредит изображения: Хюндай
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • Кредит изображения: Хюндай
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • Кредит изображения: Хюндай
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • Кредит изображения: Хюндай
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • Кредит изображения: Хюндай
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • Кредит изображения: Хюндай
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • Кредит изображения: Хюндай
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • Кредит изображения: Хюндай
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • Кредит изображения: Хюндай
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • Кредит изображения: Хюндай
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • Кредит изображения: Хюндай
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • Кредит изображения: Хюндай
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • Кредит изображения: Хюндай
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • Кредит изображения: Хюндай
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • Кредит изображения: Хюндай
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • Кредит изображения: Хюндай
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • Кредит изображения: Хюндай
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • Кредит изображения: Хюндай
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • Кредит изображения: Хюндай
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • Кредит изображения: Хюндай
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • Кредит изображения: Хюндай
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • Кредит изображения: Хюндай
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • Кредит изображения: Хюндай
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • Кредит изображения: Хюндай
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • Кредит изображения: Хюндай

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Данные об экономии топлива Hyundai Santa Cruz 2022 года официально опубликованы и размещены на веб-сайте EPA.Поскольку это единственный «компактный» пикап с оценками экономии топлива, мы ожидали отличных результатов. Конечно, Ford скоро выйдет на ринг со своим Maverick и встряхнет всех предполагаемым гибридным вариантом (согласно значку грузовика в тизере Ford).

Однако Санта-Крус не гибрид. Доступны два варианта двигателя. Базовым вариантом является безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом. Эта модель достигает 21 миль на галлон в городе, 26 миль на галлон на шоссе и 23 мили на галлон вместе взятых. Следуя нулевым нормам, полноприводная версия улучшает показатели переднеприводной. Экономия топлива на шоссе достигает 27 миль на галлон, в то время как городские и комбинированные показатели переходят от пикапа с передним приводом. Мы не уверены, почему полноприводный Santa Cruz лучше экономит топливо, поскольку обычно это происходит с автомобилями, которые предлагают два колеса и полный привод. Несмотря на это, разница настолько мала, что, по оценкам EPA, ваши годовые затраты на топливо не повлияют на выбор одного из них.

Если вы хотите больше мощности, вам нужно перейти на опциональный 2,5-литровый турбированный вариант, который работает исключительно в паре с восьмиступенчатой ​​​​коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. У этой модели расход топлива по городу снижен до 19 миль на галлон. Тем не менее, экономия топлива на шоссе соответствует 27 милям на галлон модели без наддува. Вы теряете 1 милю на галлон по сравнению с базовым грузовиком, так как модель с турбонаддувом расходует 22 мили на галлон.

Мы до сих пор не знаем, какой будет экономия топлива у Ford Maverick, но предложение гибридного варианта заставляет нас думать, что он наверняка превзойдет Santa Cruz. По сравнению со среднеразмерными пикапами Santa Cruz имеет преимущество (в большинстве случаев). Honda Ridgeline является единственным другим конкурентом с цельным кузовом, и его расход составляет 18/24/21 миль на галлон. Это небольшая, но значительная победа. Ford наступает на пятки Santa Cruz с полноприводным Ranger с расходом 21/26/23 миль на галлон.Конечно, Ranger с его 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем и рамной конструкцией гораздо более способен выполнять работу, чем Hyundai. Тем не менее, Santa Cruz превосходит базовые четырехцилиндровые версии Toyota Tacoma (20/23/21 миль на галлон) и Chevrolet Colorado (19/25/22 миль на галлон).

Если вы хотите Santa Cruz, Hyundai говорит, что небольшой пикап поступит в продажу этим летом. Цены еще не вышли.

5 недостатков нового Hyundai Santa Cruz

Ранее на этой неделе Hyundai представила Hyundai Santa Cruz 2022 года, получивший большое признание. Судя по всему, это небольшой пикап (или спортивный автомобиль), о котором давно мечтал весь мир, но мало кто за пределами автомобильной вселенной говорит о нем.

Почти сразу становится очевидным, что с Santa Cruz не все в порядке. Некоторые из них легко исправить (электрическая версия), а некоторые нет. Все это должно повлиять на ваше решение купить Santa Cruz 2022 года.

(Это не значит, что мы полностью не любим Санта-Крус. Есть также 5 хороших вещей, которые нужно знать о Санта-Крус, которые также следует учитывать.)

Во-первых, Hyundai не пикап. Конечно, Santa Cruz — это, по сути, Hyundai Tucson. Тем не менее, остальная часть Santa Cruz является новой для Hyundai и команды завода Hyundai в Алабаме. С моделью 2022 года обязательно будут проблемы, которые будут исправлены для модели 2023 года. Наберитесь терпения и подождите год. Пусть перегибы разбираются.

Второе — выбор двигателей. 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом от Hyundai Kona был бы лучшим выбором, потому что его пиковый крутящий момент на низких оборотах кажется более подходящим для спортивного автомобиля, который не создан для скорости. Кроме того, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, кажется, имеет больше смысла.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Третий вопрос – целевой рынок: городские жители. Это миф, особенно в свете пандемии, когда люди массово уезжали из городов.Santa Cruz 2022 года будет продаваться в больших количествах среди людей, которым не нужен маркетинг. Вызов приходит с 2023 годом и далее.

Четвертая проблема — это четырехдверный спортивный автомобиль. В кровати можно было бы получить больше места, если бы это был двухдверный автомобиль с небольшим внутренним грузовым отсеком, в котором в крайнем случае могли бы разместиться двое детей. Это обоснованное предположение, но рынок Санта-Крус не будет семейным; это будут активные пары без детей. Купе, так сказать, сделало бы кровать более функциональной.

Пятый вопрос – выбор силовых агрегатов. Где электрическая опция? Hyundai делает все возможное, чтобы доминировать на мировом рынке электромобилей. Было бы неплохо представить электромобиль Santa Cruz с самого начала. Он использует технологию платформы электромобиля. К 2025 году Hyundai планирует продать 1 миллион электромобилей по всему миру. Компания сделала гигантский шаг к этой цели, представив линейку электромобилей из 10 автомобилей. Должно было быть 11 машин.

Что вы думаете? Есть ли другие проблемы, которые приходят на ум? Являются ли эти вопросы, которые мы подняли, неправильными? Комментарий ниже.

Кейт Гриффин рассказывает о Hyundai и Kia на Torque News. Он постоянно пишет об автомобилях с 2002 года. Кит был исследователем/писателем для US News & World Report, а также для многочисленных автомобильных сайтов, включая Carfax и Car Gurus, а также для The Boston Globe. Совсем недавно Кит был управляющим редактором American Business Media. Следите за новостями Кейта на @indepthauto в Твиттере, на @LinkedIn и на его странице Indepth Auto в Facebook.

Hyundai Santa Cruz 2022 года: маленький грузовик, но не совсем экономия топлива

Он предлагает больше миль на галлон, чем Tacoma и Ridgeline, но не некоторые полноразмерные грузовики.

Быстро приближается прибытие модного и стильного компактного пикапа Hyundai, и мы очень хотим сесть за руль для тест-драйва.После того, как весной этого года совершенно новый Hyundai Santa Cruz 2022 года вышел из эксплуатации, Агентство по охране окружающей среды (EPA) наконец опубликовало для него оценки экономии топлива. Итак, какие мили на галлон вы можете ожидать от маленького грузовика Санта-Крус?

Это зависит от того, какой из двух вариантов двигателя для первого пикапа Hyundai вы выберете. Стандартная силовая установка — 2,5-литровый I-4 мощностью 191 л.с. и 181 фунт-фут. Для тех покупателей, которые хотят большей производительности от своего Santa Cruz, доступен дополнительный 2,5-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом мощностью 281 л.с. и 311 фунт-фут. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает в паре с базовым двигателем, тогда как апгрейд идет в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Передний привод является стандартным; однако клиенты также могут выбрать доступную систему полного привода HTRAC.

Любопытно, что базовый двигатель (2,5 литра) Santa Cruz с полным приводом обеспечивает наилучшую экономию топлива в линейке с оценкой EPA 21/27/23 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному циклу. Выбор модели с передним приводом обеспечивает те же 21 милю на галлон по городу и 23 мили на галлон вместе взятые, но показатель расхода по шоссе снижается на 1 миля на галлон до 26 миль на галлон. (Как правило, полноприводные версии новых автомобилей более экономичны, чем их полноприводные аналоги, благодаря меньшему весу и меньшему сопротивлению трансмиссии). , который (с полным приводом) снижает расход топлива Santa Cruz до 19 миль на галлон по городу и 22 миль на галлон вместе взятых, сохраняя при этом лучший показатель для шоссе на 27 миль на галлон у базового двигателя.

Как экономия топлива Санта-Крус соотносится с более крупными пикапами среднего размера? Неудивительно, что он более эффективен, чем большинство его более крупных альтернатив. Самая продаваемая Toyota Tacoma имеет самый высокий рейтинг по оценке EPA: 20/23/21 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированный автомобиль, и это с задним приводом и перегруженным 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем. Выберите более мощный V-6 и полный привод, и эти цифры упадут.Полноприводная Honda Ridgeline 2021 года и ее 3,5-литровый V-6 (единственный вариант трансмиссии) расходует 18/24/21 миль на галлон по рейтингу EPA. Ford Ranger, у которого также есть один вариант двигателя, 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, наиболее близок к Hyundai среди газовых грузовиков с расходом 21/26/23 миль на галлон в заднеприводном обличье.

Chevrolet Colorado, оснащенный дорогим вариантом дизельного двигателя и задним приводом, предлагает лучшую экономию топлива на шоссе с его оценками EPA 30 миль на галлон; его 20 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон в смешанном цикле по-прежнему остаются лучшими среди грузовиков, но не уступают Hyundai. Итак, напомним, что Santa Cruz обеспечивает лучшую экономию топлива, чем Tacoma и Ridgeline, Ranger находится на том же уровне, а дизельный Colorado превосходит его на шоссе. Увеличив масштаб, вы увидите, что общий расход Santa Cruz на 22–23 мили на галлон является солидным, если его превзойти несколько (гораздо более крупных) полноразмерных грузовиков, таких как Ford F-150 PowerBoost Hybrid (25 миль на галлон), а также дизельный Chevrolet. Сильверадо и GMC Sierra (26-27 миль на галлон). Ожидали ли мы лучшего? Возможно, учитывая небольшой размер Hyundai и небольшие двигатели.

В любом случае, вспоминая дни Subaru Baja, Hyundai Santa Cruz 2022 года будет в авангарде небольших пикапов и поступит в продажу этим летом. Теперь мы знаем, что он по-прежнему будет одним из самых экономичных пикапов, которые вы можете купить, — по крайней мере, до тех пор, пока мы не узнаем, что новый Maverick от Ford (который, как и Hyundai, является настоящим компактным грузовиком) будет предлагать с его очевидной гибридной трансмиссией.

Компактный кроссовер Hyundai Tucson 2022 года выделяется, но не всегда по правильным причинам.

Hyundai Tucson 2022 года с рейтингом TCC 7,2 из 10 превосходит Toyota RAV4 и Nissan Rogue благодаря просторному заднему сиденью, смелому дизайну и плавной гибридной трансмиссии. Но его реальная экономия топлива разочаровывает, у него есть некоторые проблемы с дизайном с определенных точек зрения, и Hyundai не научился на ошибках сенсорных кнопок других автопроизводителей.

Я провел неделю, возя детей в лагерь, отвозя семью на север к коттеджу и проверяя грузовое пространство, чтобы выяснить, где Hyundai Tucson Hybrid 2022 года попадает и промахивается.

Hyundai Tucson Hybrid 2022 года выпуска

Hyundai Tucson Hybrid 2022 года выпуска

Hyundai Tucson Hybrid 2022 года выпуска

Hyundai Tucson Hybrid 2022 года выпуска

Попадание и промах: вы не можете пропустить это

Спереди или сзади дизайн Hyundai Tucson сногсшибателен. Похоже на запущенный в серию концепт-кар, что на самом деле так и есть. Концепт Hyundai Vision T продемонстрировал новейший дизайн Tucson вплоть до дикого светодиодного освещения еще в 2019 году. Светодиодные дневные ходовые огни интегрированы в хромированную решетку радиатора и практически исчезают, когда Tucson выключен. Мне нравятся трехмерные задние фонари, потому что они добавляют глубины задней части.

Но вид сбоку — это отдельная история. Мощные передние крылья плавно перетекают в сильно мятую боковину кузова, защемленную в разных местах. Кажется, что Халк пытается трансформироваться изнутри Tucson. Несколько членов семьи спросили, не помят ли мой тестер Tucson в разных местах, на что мне пришлось сообщить им: «Нет, это часть дизайна». Они были ошеломлены.

Hyundai Tucson Hybrid 2022 года выпуска

Хит: Плавная гибридная трансмиссия

Tucson Hybrid приводится в движение 1,6-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем в паре с электродвигателем, приводящим в движение заднюю ось, общей мощностью 226 л.с. В отличие от Toyota RAV4, в которой используется планетарная коробка передач, Tucson Hybrid со стандартным полным приводом имеет традиционную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая обеспечивает плавное переключение передач без рывков при плавном переходе с полностью электрического на газовый/газовый двигатель. смесь электроэнергии и обратно.

Hyundai Tucson Hybrid 2022 года выпуска

Мисс: Разочаровывающая экономия топлива

Hyundai Tucson Hybrid Limited 2022 года имеет рейтинг EPA: 37 миль на галлон по городу, 36 по шоссе и 37 вместе взятых, что значительно лучше, чем у базового Tucson 26/33/29. Но эти рейтинги EPA на бумаге не смогли последовательно материализоваться в реальном мире.По данным бортового бортового компьютера, за 128 миль смешанной поездки в пригороде Tucson Hybrid Limited в среднем расходует всего 32,4 мили на галлон. Во время дорожного путешествия протяженностью 437 миль средний расход топлива составил 30,9 миль на галлон. Обе цифры далеко не соответствуют рейтингам EPA. Редактор West Coast Брайан Вонг видел подобные разочаровывающие результаты экономии топлива в реальном мире на шоссе.

Hyundai Tucson Hybrid 2022 года выпуска

Hyundai Tucson Hybrid 2022 года выпуска

Hyundai Tucson Hybrid 2022 года выпуска

Хит: Удобно и хорошо упаковано

Передние сиденья Tucson удобны и поддерживают. У меня не было никаких жалоб после трех часов на шоссе, если не считать того, что дети спрашивали, были ли мы там еще. Но самое главное — заднее сиденье. Места для ног до 41,3 дюйма, что больше, чем спереди, и еще более примечательным является откидывание спинок задних сидений. Эта функция наклона добавляет больше комфорта тем, кто хочет вздремнуть во время поездки.

Hyundai Tucson Hybrid 2022 года выпуска

Мисс: Шумно на трассе

Хотя он достаточно удобен для поездки по шоссе, у Tucson 2022 года не самые лучшие манеры на дороге. На скоростях по шоссе сильный шум ветра исходит от передних стоек и боковых зеркал. Он выглядит гораздо менее изысканным, чем его старший брат, гибрид Санта-Фе.

Hyundai Tucson Hybrid 2022 года выпуска

Попадание: правильная цена

Tucson Hybrid 2022 года стоит 30 235 долларов, но мой ограниченный тестер стоил 38 730 долларов благодаря таким тонкостям, как более крупная 10,3-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном (8,0-дюймовый блок является стандартным), охлаждаемые передние сиденья, подогрев задних сидений и Bose. аудиосистема вместе с системой камер кругового обзора. Структура ценообразования представляет собой разумную премию в размере 1250 долларов по сравнению с Tucson Limited, работающим только на газу. Эту разницу можно легко компенсировать за счет экономии топлива всего за несколько лет. По словам Вонга, возможно, что более важно, гибридная модель более приятна в управлении, чем модель, работающая только на бензине.

Hyundai Tucson Hybrid 2022 года выпуска

Мисс: Дайте нам кнопки и ручки

Приборная панель Tucson выглядит великолепно, но с ней тяжело жить. Центральная часть приборной панели выполнена из глянцевого черного пластика, который легко царапается, а каждая кнопка информационно-развлекательной системы и системы климат-контроля чувствительна к прикосновениям. Нет даже ручки громкости для радио за пределами переключателя на рулевом колесе, что является ошибкой, которую Хонда и Форд исправили вскоре после экспериментов с этой ошибкой дизайна. Пять дней моей недели с Tucson, и вся центральная консоль была покрыта пылью от живой жизни. Функционально это было хорошо, но когда солнечный свет падал на приборную панель, центральная консоль выглядела ужасно.

Hyundai Tucson Limited Hybrid 2022 года — это стильный, воспитанный, удобный компактный кроссовер, который не может обеспечить впечатляющую экономию топлива, но все же имеет больше смысла, чем его собрат, работающий только на бензине.

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
2022 Hyundai Tucson Limited Гибрид

Базовая цена: $26,135
Цена после проверки: $38,730
Силовой агрегат: 1,6-литровая турбо-4 с электродвигателем, 6-ступенчатым автоматом и полным приводом
Экономия топлива EPA: 37/36/37 миль на галлон
Хиты: Спереди и сзади выглядят круто, плавная трансмиссия, удобный салон, хорошая цена
Промахи: Шумно на трассе, реальная экономия топлива, мятые бока кузова, сенсорное управление

Внешний и внутренний размер

В то время как перевозка грузов является причиной для покупки пикапа, небольшой размер является основной причиной, по которой вам может понадобиться один из этих грузовиков. И из двух Санта-Крус в целом немного меньше. В длину он на 4 дюйма короче, а колесная база почти на 3 дюйма короче. Он тоже на 2 дюйма ниже. Но он шире Maverick примерно на 2,5 дюйма. Однако ни один из грузовиков не является особенно большим, каждый из них как минимум на 10 дюймов короче, чем самые маленькие среднеразмерные пикапы с кузовом на раме.

К сожалению, у нас нет спецификаций салона или снаряженной массы для Santa Cruz. Что касается Maverick, пассажирское пространство в целом похоже на грузовики с двойной кабиной среднего размера.И в зависимости от того, как эти грузовики среднего размера оснащены, Maverick может быть на 500–1000 фунтов легче, чем они.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Honda CR-V 2022 года сражается с Mazda CX-5 2022 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector