4 просмотров

Часто спрашивают: сколько стоит Infiniti?

Infiniti наименее дорогой: Седан RWD Q50 является самым дешевым автомобилем в линейке Infiniti и предлагает больше мощности в стандартной комплектации, поскольку все варианты имеют двигатель V-6. Самый дорогой: флагманский полноразмерный внедорожник Infiniti QX80 имеет самую высокую цену в линейке; он начинается чуть ниже 70 000 долларов.

Учитывая его роскошные характеристики, начальная рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для Infiniti QX80 2019 года не так уж и плоха: около 66 400 долларов за модель с задним приводом или около 3000 долларов больше, если вы хотите полный привод. Limited, который включает в себя все дополнительное оборудование QX80, продается примерно за 91 000 долларов.

Инфинити Новости

Infiniti планирует отказаться от Q60, так как сосредоточится на кроссоверах и внедорожниках.

Небольшой седан Infiniti выходит на рынок уже 10 лет.

Infiniti QX80 станет более высококлассным в попытке лучше конкурировать с такими автомобилями, как Cadillac Escalade и Lexus LX.

Согласно новому отчету, модельный ряд Infiniti пополнит новый двухрядный кроссовер.

Новость указывает на то, что первый электромобиль Infiniti появится всего через несколько лет, и у него, вероятно, будет родной брат Nissan.

Стареющий седан Infiniti Q50 получил некоторые технические обновления.

Кроссовер Infiniti QX50 по-прежнему предлагается только с одной силовой установкой.

Новые концепции от Infiniti намекают на будущие электрифицированные модели бренда.

К 2030 году Nissan планирует выпустить 23 электрифицированные модели под брендами Nissan и Infiniti, 15 из которых будут электромобилями.

Благодаря бесплатному обновлению владельцы более новых Infiniti могут рассчитывать на отсутствие проводов и хлопот при работе с Apple CarPlay.

Красивое купе Infiniti с небольшими обновлениями.

Infiniti QX80 — один из самых мощных внедорожных роскошных внедорожников, и теперь он также должен удовлетворить потребности взыскательных поклонников технологий.

В 2022 модельном году появится более сексуальный и спортивный трехрядный кроссовер Infiniti QX60 с улучшенным интерьером, роскошными материалами и первоклассными сиденьями.

Infiniti QX55 2022 года выглядит как купе-кроссовер, но внутри не может конкурировать с немецкими конкурентами.

Стеганая приборная панель встретит водителей обновленного Infiniti QX60 2022 года.

Infiniti берет 7000 долларов за стиль QX55 по сравнению с QX50. Стоит ли оно того?

Infiniti отменила планы по выпуску 500-сильного суперкупе с технологией F1.

Следующей весной Infiniti присоединяется к увлечению купеобразными кроссоверами с выпуском QX55 2022 года.

В течение последних 10 лет Infiniti была крупным спонсором команд Red Bull Racing и Renault Formula One.

Стройное купе Infiniti входит в новый модельный год лишь с небольшими обновлениями.

Infiniti оснастила одиночный QX80 таким образом для ежегодного ралли по бездорожью, но это пакет, который может повысить привлекательность этого большого внедорожника.

Infiniti QX60 и связанный с ним Nissan Pathfinder вот-вот будут переработаны, а первый только что был анонсирован.

Преобразование Infiniti предполагает использование большего количества платформ Nissan и движение вниз по рынку.

Nissan пережил худший год со времен мирового финансового кризиса, но надеется изменить ситуацию с помощью нового четырехлетнего плана.

Nissan выпустит 23 новые электрические модели и 15 новых электромобилей к 2030 году

В мире глобального автомобилестроения компании, которые долгое время полагались на газовые двигатели, почти ежедневно объявляют о новых планах по переходу на электрификацию. Сегодня Nissan стала самой последней компанией, объявившей о планах электрификации, пообещав выпустить к 2030 году 23 новых электрифицированных модели и 15 новых аккумуляторных электромобилей (BEV) в рамках своей долгосрочной стратегии, направленной на то, чтобы электрификация стала основой продукции компании. линейка, присоединившаяся к Nissan Leaf и ARIYA в линейке моделей электромобилей.

«Роль компаний в удовлетворении потребностей общества все более возрастает.С Nissan Ambition 2030 мы вступим в новую эру электрификации, передовых технологий для сокращения выбросов углекислого газа и использования новых возможностей для бизнеса», — заявил сегодня генеральный директор Nissan Макото Учида. Мы хотим превратить Nissan в устойчивую компанию, которая действительно нужна клиентам и обществу».

Nissan настроился на более успешный переход на электромобили, установив конкретные цели продаж в каждом регионе мира. В конце концов, не каждый рынок так привержен электромобилям, как другие. Тем не менее, приоритетом для Nissan являются Европа и Япония, которые удерживают две самые высокие цели по концентрации продаж электромобилей по сравнению с любым другим регионом мира. Nissan будет стремиться к тому, чтобы к 2026 году не менее 75% его продаж в Европе приходилось на электромобили. В Японии — 55%, а в Китае — 40%. США также составляют 40%, но Nissan заявил, что его целью будет достижение этой цели продаж в США к 2030 году.

«Мы гордимся нашим долгим послужным списком инноваций и нашей ролью в осуществлении революции в области электромобилей, — сказал главный операционный директор Nissan Ашвани Гупта. «С нашей новой целью мы продолжаем лидировать в ускорении естественного перехода на электромобили, привлекая клиентов с помощью привлекательного предложения, стимулируя интерес, способствуя внедрению и создавая более чистый мир».

Создание эффективного парка электромобилей выходит далеко за рамки установки аккумуляторных батарей в новые автомобили. Инфраструктура и доступность имеют важное значение и часто упускаются из виду автопроизводителями. Потребители находятся в авангарде планов по электрификации автопарков, и их часто разочаровывают компании, которые сосредоточились на продуктах, а не на том, как они будут процветать в постоянно меняющемся мире. Nissan заявил, что намерен запустить свои электромобили с запатентованной полностью твердотельной батареей к 2028 году и запустит пилотный завод в Иокогаме, Япония, уже в 2024 году. Использование твердотельных батарей может сократить время зарядки на одну треть. , а собственная разработка, как ожидается, снизит стоимость аккумуляторов до 75 долларов за кВтч к 2028 году.100 долларов за кВтч — общепринятая цена, при которой электромобили достигнут паритета с автомобилями на бензине, поэтому это сделает электромобили Nissan весьма рентабельными, если компания сможет реализовать свои усилия по разработке доступных аккумуляторов.

Nissan также планирует расширить свою технологию ProPILOT до более чем 2,5 миллионов автомобилей в своей линейке и линейке INFINITI к 2026 году. Полуавтономные системы вождения компании будут полагаться на системы LIDAR «практически в каждой новой модели к 2030 финансовому году». Интересно, что в прошлом Nissan заявлял, что LIDAR не нужен для самостоятельного вождения.

Для продвижения вперед потребуются партнерские отношения и сотрудничество с лидерами отрасли. Nissan заявил, что его запуск в различных регионах потребует партнерства с подходящими партнерами для более эффективной мобильности в городах и устойчивой мобильности в сельской местности.

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу joey@teslarati.com. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @KlenderJoey или, если у вас есть новости, вы можете написать нам по адресу Tips@teslarati.com.

Nissan выпустит 23 новые электрические модели и 15 новых электромобилей к 2030 году

Мнение: вот где Infiniti сбился с пути

В конце прошлого года я высказал некоторые мысли о будущем направлении Infiniti, в основном о том, как компания движется по нисходящей траектории. Заглядывая вперед, бренд нуждается в серьезном изменении направления — мало что изменилось с декабря, когда я написал эту статью.

Но тогда можно было бы логически спросить: «Где компания впервые сбилась с пути?» Я собираюсь ответить на этот вопрос прямо сейчас. Давайте совершим небольшое путешествие в «До времен», в 1990 год.

Это был первый модельный год для Infiniti, точно так же, как это был первый модельный год для Lexus, но Infiniti начала не с той ноги. Я, конечно, говорю о Q45, без решеток, без излишеств, без дерева, супер-серьезном, полноразмерном роскошном седане, который был флагманом компании. Куда Лексус потратил большие деньги и годы, придумывая совершенно новый автомобиль для своего первого автомобиля в США.роскошь, Nissan пошел по дешевому пути. Он взял будущего президента нового поколения (полноразмерный JDM компании), а затем попытался американизировать его. В то время как Lexus сделал более надежный Mercedes-Benz S-класса, Infiniti сделал более хардкорный BMW 7-Series без какого-либо культового стиля.

Американцы хотели дерева, кожи с рюшами, орнамента на капоте и достаточно податливой подвески в своих больших седанах (они ненавидеть все это дерьмо сегодня, но что угодно). Infiniti собрала фокус-группу, а затем приступила к превращению президента в автомобиль с твердой ездой без дерева или кожи с рюшами. Ни решетки радиатора, ни орнамента на капоте. После того, как «Суждение об ошибке номер один» было закончено, они наняли рекламное агентство для производства рекламы нового захватывающего Q45 и решили не показывать его покупателям. Правильно, они предполагали, что покупатель роскошного автомобиля, озабоченный имиджем и престижем, придет к их дилеру, увидев рекламу с озером, камнями и деревьями и «Вы можете увидеть это у дилера!» строка тега. Это не сработало тогда и не сработает сегодня. Это была ужасная идея.

Их другим главным предложением было купе и кабриолет M30. Основанный снова на существующем Nissan, Leopard, Infiniti подешевел. Lexus потратил большие деньги на SC 400 и амортизировал эти затраты с помощью теперь уже легендарной Supra, с которой он делил платформу. В конце концов, к Leopard добавили немного дерева и кожи (они учатся!), и он дебютировал как M30. Сам по себе Leopard был неплохой машиной, и у него был V6 от 300ZX. Но это опять было не то, что американский заказчик хотел. Он выглядел устаревшим, слишком квадратным, слишком маленьким, недостаточно красивым внутри для запрашиваемой цены и несовершенным. SC и Acura Legend превзошли его.

Вскоре после этого Infiniti последовала за Lexus ES 300 и BMW 3-Series, выпустив G20 на базе Nissan Primera. Primera была более мировым автомобилем, чем President или Leopard, и в целом более конкурентоспособна.Но G20 был компактным седаном с очень мягким стилем, опять же основанным на чем-то слишком маленьком для его американского назначения. ES 300 был больше и роскошнее и имел интересные безрамные окна. Самое главное, что ES не Смотреть как будто это Камри. «Большая двадцатка» выглядела как «Сентра» — а это не так, — но люди все равно это предполагали. Люди все еще думают, что даже сегодня, в эпоху Интернета. G20 просуществовала довольно долго (еще одна проблема) и заработала себе второе поколение, которое работало с 1999 по 2002 год. Infiniti существовала уже девять лет, когда дебютировала вторая G20, и бренд все еще занимался обменом значков на уникальные. Товар Лексус.

Не волнуйтесь, я не забыл другой провал девяностых, J30 среднего размера! Опять же, с мощностью 300ZX, J30 был небольшой переделкой обновленного Leopard, седана Leopard J Ferie. По крайней мере, у J30 был уникальный внешний вид, но он имел свою цену: космос. Внешний вид J среднего размера не отражался в его интерьере, где у него было пространство, как у малолитражного автомобиля. Внутри J был меньше современной Sentra из-за агрессивной линии крыши и короткого багажника. Ингредиенты были налицо: хороший двигатель, заднеприводная платформа, салон Poltrona Frau. Но они неправильно оценили рынок опять таки и поставил машину слишком маленькую и слишком причудливую для американцев. На самом деле обработка задней части не отличается от суетливой Севильи. А как прошел тот?

Этот фундамент девяностых пустил Infiniti в неправильном направлении, и бренд так и не оправился. Имела место гиперкомпенсация противоположный направление в случае второго поколения Q45. Это был мягкий, похожий на Бьюик автомобиль без уникального V8 (и на самом деле он был 4,1-литровым). Второе поколение Q было основано на менее престижном автомобиле меньшего размера, чем оригинальный Q. В то время как Lexus улучшал LS 400 до LS 430, Infiniti стремилась вниз и представила автомобиль меньшего размера с более короткой колесной базой и меньшим двигателем.Но, по крайней мере, на нем было много рюшей из кожи и дерева. Ваш отец мог бы подумать об одном, если бы ему не понравилось обновление стиля Park Avenue в 1997 году.

У компании было два или три ярких момента на этом пути, но они так и не смогли повторить успех или превратить его в предложение второго поколения. G35 имел успех в продажах и вернул Infiniti спортивный авторитет. Седан, купе, кабриолет, G35 был нужным продуктом в нужное время. В нем использовалась платформа Nissan FM, которая была перенесена в версию G37, где все начало разваливаться. Он не был таким вдохновляющим, как G35, и в целом менее оригинальным. Проблема с VQ V6 тоже была здесь, среди прочего: каждый раз, когда Nissan увеличивал VQ, он терял некоторую утонченность, звучал больше как миксер для краски и становился более жаждущим (3.0, 3.5, 3.7, 4.0). G37 стал Q50 и Q60, и эта 20-летняя FM-платформа используется до сих пор. Это большая проблема, которую Nissan не может решить.

FM также стал FX35, стильным и уникальным кроссовером, намного опередившим свое время. Но потом он превратился в FX37 и стал похож на рыбу. Там не было достаточно новых идей, и люди требовали больше грузового пространства от своего среднего двухрядного внедорожника примерно в 2009 году. Сейчас они были бы согласны с дерьмовым грузовым пространством, потому что это позиционируется как «внедорожник-купе», что является чушью, но это сработало бы, если бы FX сохранился сегодня.

Их третьим успехом стал I30 и последующий I35, переработанные Maximas, которые отличались от других. достаточно работать, потому что Maxima под ними была достаточно приличной в то время. Умеренно роскошный, надежный, мягче и тише, чем Maxima, по доступной цене. I30 особенно был хорошей машиной (хотя и скучной). I35 сильно пострадал из-за сокращения затрат, но все еще был исправен и хорошо продавался. I35 прожил слишком долго, пока Infiniti подготовила G.

О, и еще FM: M35.Более крупный среднеразмерный M занял место последнего Q45 в качестве единственного крупногабаритного седана, который бренд предлагал в 2007 году (в 2006 году он делил сцену с Q). Он не имел отношения к M45, переименованному Nissan Gloria примерно в 2003 году, который был очень одобрен энтузиастами, но провалился среди широкой публики из-за его внешнего вида. В целом успешное предложение, M35 было недостаточно большим, чтобы конкурировать с полноразмерными предложениями других люксовых брендов, и противостояло E-Class, Lexus GS и BMW 5-Series. Модель М имела стиль 2003 года при представлении в 2006 году и сохраняла его до 2010 года, когда все остальные уже давно продвинулись вперед. Он был обновлен в 2011 году, снова чтобы добавить элементы стиля, напоминающие рыбу. В результате переделки он стал больше (все еще не в натуральную величину) и породил L-версию с длинной колесной базой. Вскоре он был переименован в Q70, но к тому времени это никого не волновало. Вытянутый за пределы своих возможностей, FM Q70 не чувствовал себя хорошо сделанным, имел устаревший интерьер, полный компонентов 2006 года, которые никогда не обновлялись, и был гибким в обращении, но был слишком устойчивым к ударам.

Я пробыл здесь какое-то время, и теперь я устал. Подводя итог, можно сказать, что плохой базовый продукт ведет к плохому старту. Основополагающий продукт был плохим, потому что Nissan недостаточно инвестировал в Infiniti, как Toyota вложила в Lexus и, в меньшей степени, Honda в уникальный продукт для Acura. G37 должен был стать последней платформой FM, но Infiniti, похоже, не может уйти от нее. Среди их недавних проблем существование на FM является наихудшим, самым важным и самым постоянным. Когда они перережут этот шнур?

Комментарии
Присоединиться к разговору

Infiniti потерпел неудачу, как и все другие крупномасштабные проекты Nissan, потому что Nissan — японский GM. Первоначально являясь основной частью конгломерата Аюкава, Nissan всегда был производителем автомобилей с самыми прочными политическими связями с японским правительством. Гораздо больше, чем тот семейный бизнес, которым управляли ткацкие станки в Аити. Это означало, что Nissan всегда привлекал людей с сильными политическими амбициями.(Люди уходили из Nissan в политику, а после выхода на пенсию возвращались в Nissan). Вот почему родственник Аюкавы по имени Катаяма был отправлен своим начальником в США, где его бизнес наверняка потерпел неудачу. Когда этот «мистер К.» действительно преуспел в том, чтобы сделать имя Datsun нарицательным, его выгнали из компании, а имя Datsun было уничтожено. Skyline/Infiniti G всегда был больным вопросом, потому что это была линейка продуктов, начатая Prince Motor Company и управляемая людьми из бывшего Prince, а не собственно Nissan. Это означало, что каждый раз, когда Skyline добивался успеха, его инженерный бюджет сокращался. Так что большой проект, как Infiniti? Все хотели сократить проект, поэтому миллион человек вносили случайный вклад и требовали бюджета. Любой, кто не является частью проекта, будет стараться изо всех сил подорвать его. Так что единственный раз, когда это было незначительно успешным, было, когда Гон вошел со своим железным кулаком и дал некоторое подобие контроля. Конечно, до тех пор, пока он, как и все его предшественники, больше не сосредоточился на наполнении своей казны, а не компании.

За последние 10 лет у меня было два Infiniti (QX56, нынешний владелец QX80) и один Nissan (Maxima 2012). ИМХО, я не думаю, что их дизайнеры на самом деле водят свои машины, и обе марки имеют уникальную особенность подрезать себя. QX56 2010 года, несмотря на наличие древней (на тот момент) 5-ступенчатой ​​коробки передач, возможно, лучше, чем QX80. Почему? Они разочаровали автомобиль редизайном. QX80 — огромный, высокий автомобиль. Вы не можете открыть заднюю дверь в большинстве гаражей без того, чтобы она не ударилась о потолок или дверь гаража над головой. В QX56 эта проблема была решена с помощью заднего окна задней двери, которое можно было открыть, чтобы вы могли залезть внутрь и взять продукты или что-то еще (моя Acura RDX 2019 года еще более креативна, поскольку позволяет вам установить расстояние, на которое открывается задняя дверь). , однако, поскольку это небольшой компактный внедорожник, это даже не проблема). Окно теперь исправлено на QX80.Другие вещи, отсутствующие в QX80, которые были в QX56: подлокотник водителя, задние окна грузового отсека, которые могли открываться для вентиляции, ключ парковщика / ручной ключ для запуска автомобиля (смешно, что если батарея CR2020 в вашем брелке разрядится, вы не могу завести машину — я понял это на собственном горьком опыте). Запасная камера — дерьмо (камера на моем Nissan 2012 года имела более высокое разрешение, чем у QX 2018 года), а размещение задних фонарей делает ее бесполезной ночью, поскольку у нее нет возможности отображать что-либо в темноте, так как фонари не работают. не освещайте ничего позади себя. Единственная причина, по которой мы его купили, заключается в том, что нам нужен был большой внедорожник для нашей семьи, который мог бы буксировать кемпер, а очень мало автомобилей, которые соответствуют обоим параметрам. Maxima была хорошей машиной, но не лучше, чем Altima, особенно в последнем поколении (которое было у меня). Вариатор — это ошибка, салон хоть и более шикарный, чем у Altima, но ненамного больше. Вместо того, чтобы сделать Maxima лучшим автомобилем, они убрали V6 из линейки Altima, чтобы создать некоторое пространство между ними в текущем поколении. Вот что меня раздражает в Nissan/Infiniti: они не вкладывают средства в свои продукты там, где это важно. Вероятно, они могли бы сэкономить немного денег и сделать из Maxima/Altima единый автомобиль (со стандартной и опциональной трансмиссией, если это необходимо) и не беспокоиться о переманивании Infiniti с конкурентоспособным седаном V6 (автомобили Q по-прежнему заднеприводные, а не переднеприводные). Двигатель с переменной степенью сжатия? Мех — никаких реальных преимуществ, и у них, кажется, есть проблемы с уточнением, и это просто добавляет сложности. Им совершенно не удалось капитализировать и обновить GT-R, который, когда он вышел, был очень желанным спортивным автомобилем (и, ИМХО, до сих пор им является, но уже вышел из сегмента). Мне было бы очень любопытно, если бы у них была реальная дорожная карта того, где они видят свою линейку продуктов в будущем.

Infiniti дразнит концептами и обещает к 2030 году стать в основном электрическими

Переход к электрификации сегодня сделал еще один шаг, когда Infiniti взяла на себя обязательство к широкому предложению электромобилей к 2030 году. Мы слышали, что многие производители делали аналогичные объявления в прошлом году или около того, но Infiniti привлекла наше внимание по нескольким причинам. Среди прочего, японский бренд не делает ставку на электроэнергию. По крайней мере, не сразу.

Это момент, который Infiniti подчеркивает в видео выше. Бренд, безусловно, имеет широкие электрические амбиции, но в середине клипа отчетливый акцент делается на большинство автомобилей, которые будут электрифицированы к 2030 году, но не все. Чтобы донести мысль, в видео говорится: «Мы не позволим размеру нашей батареи определять нас, а скорее предоставим клиентам возможность выбрать источник питания, который соответствует их стилю жизни». Интересно.

Еще от Инфинити:

Во время этой короткой интерлюдии нам также показывают несколько размытых изображений концептуального автомобиля, который выглядит довольно низко. Время любопытно, особенно если учесть, что сразу после этого мы видим вспышку тахометра. Поскольку так много брендов стремятся к полной электрификации, мы должны признать, что к концу десятилетия гибриды с двигателем внутреннего сгорания могут стать чем-то вроде нишевого сегмента. Это очень интересная загадка, и, честно говоря, мы хотели бы узнать о ней больше.

Галерея: Скриншоты концепта Infiniti

Остальная часть видео представляет собой смесь крылатых фраз, таких как бесшовная интеграция, естественная красота, а также человеческий опыт, но он заканчивается еще одним смутным проблеском концептуальных автомобилей. Стоп-кадр показывает трио анонимных машин, одна из которых явно кроссовер. Есть ли какая-либо связь с затененной концепцией, показанной ранее в видео, неизвестно. Также нет четкой связи с шифером Nissan. Вне концептуальные автомобили, которые недавно дебютировали. Пресс-релиз Infiniti об этом объявлении не предлагает никакой дополнительной информации, кроме как напоминания о том, что компания амбициозна, как и ее материнская компания Nissan.

В любом случае, ближайшие годы могут быть интересными для Infiniti. Это особенно верно, если действительно есть планы сохранить некоторую мощность внутреннего сгорания в смеси, в то время как конкуренты класса люкс переходят на полностью электрические.

Со старым, с новым

Существующий автомобильный смайлик — это высокий красный седан с оранжевыми маркерами спереди и сзади. В этом нет ничего плохого, но форма напоминает о славных днях, когда Volvo были более квадратными, чем квадратные. И если вы посмотрите сегодня, то не найдете в автосалоне современного, квадратного Volvo, и вам повезет, если вы найдете обычный трехобъемный седан.

Вместо этого на улицах разбросаны кроссоверы всех форм и размеров, напоминающие миниатюрные внедорожники. Вы все еще найдете случайный хэтчбек, купе, универсал или седан, но люди высказались. Все любят кроссоверы и внедорожники (грузовики тоже), и, похоже, эта тенденция сохранится, поскольку отрасль переходит от двигателей внутреннего сгорания к электрическим.

Hyundai Ioniq 5, Kia EV6, Ford Mustang Mach-E, VW I.D.4 и новый Chevy Blazer EV доказывают, что кроссоверы надолго. Ни один автопроизводитель не будет застигнут врасплох, если в его портфолио нет самого продаваемого кроссовера, внедорожника или грузовика — будь то бензиновый, гибридный, электрический или какой-либо другой.

Infiniti FX45 первого поколения (с 2003 по 2008 год). Фото: Infiniti Motor Company.

Infiniti умрет к 2030 году: вот почему

29 августа 2022 г., 23:26, INFINITI сегодня анонсировала INFINITI Premium Care, комплексную программу технического обслуживания, которая будет включена во все ее автомобили 2023 модельного года, арендованные или розничные, продаваемые в Соединенных Штатах. INFINITI Premium Care предоставляет ряд преимуществ, включая осмотры, замену масла и перестановку шин, продолжая традицию производителя роскошных автомобилей обеспечивать максимальное удовлетворение потребностей клиентов.

«Мы очень рады предоставлять нашим клиентам отмеченные наградами услуги.INFINITI Premium Care — это следующая итерация нашего обещания нашим постоянным клиентам — предлагать им первоклассные программы, еще больше улучшающие их опыт владения», — говорит Крейг Кейс, вице-президент группы INFINITI Americas.

Участвующие розничные продавцы могут также дополнить INFINITI Premium Care услугой INFINITI Valet, обеспечивающей получение и доставку t.

26 августа 2022 г., 15:08 INFINITI и Publicis объединились, чтобы создать новый автомобильный смайлик

Publicis и INFINITI объявили сегодня о партнерстве. Две компании работают вместе над созданием нового автомобильного смайлика. Смайлик будет выпущен к Всемирному дню смайликов.

Две компании работали над эмодзи в течение последних нескольких месяцев. Говорят, что это будет самый реалистичный автомобильный эмодзи из когда-либо выпущенных. Он будет доступен в различных цветах и ​​сможет использоваться как в текстовых сообщениях, так и в социальных сетях.

Они рады работать с Publicis над этим проектом. Новый смайлик станет хитом среди фанатов по всему миру.

Консорциум Юникод
Консорциум Unicode — это организация, которая управляет и выбирает используемые эмодзи. Они проголосовали за изменение дизайна автомобильного смайлика.

INFINITI всегда выступала в защиту красных вещей.

INFINITI и Waze стали партнерами Международного женского дня, чтобы возвысить женщин, которые проложили путь вперед

28 июня 2022 г., 17:10. Март известен как Месяц истории женщин, и именно в этот период INFINITI и Waze сотрудничают, чтобы помочь пользователям Waze узнать больше о значительных женщинах, которые внесли свой вклад в развитие общества и помогли сформировать различные города Канады и США. Кампания называется «Проложи вперед» и позволит пользователям Waze узнать о разных женщинах, которые оставили свой след в крупном городе. Различные города, которые были выбраны для кампании, включают Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Хьюстон, Даллас, Майами, Тампу, Ванкувер, Британскую Колумбию, Торонто, Нэшвилл, Чикаго, Филадельфию и Бостон.

Кампания будет сосредоточена на исторических достопримечательностях, связанных с ключевыми женщинами, а также на различных видах бизнеса, которыми владеют женщины. Это позволяет драйверам оставаться в курсе событий на имп.

Топливно-экономичные модели INFINITI 2022 года

ВЕСНА 2022 СОВЕТЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ

21 марта 2022 г., 21:45
Поскольку погода становится теплее, и мы начинаем видеть больше солнечного света, пришло время подумать о том, чтобы позаботиться о наших автомобилях. Вот несколько советов, которые помогут вам провести весеннее техническое обслуживание автомобиля.

Проверьте свои шины
По мере того, как погода становится теплее, рекомендуется проверить шины. Убедитесь, что в них достаточно воздуха и что они правильно надуты. Вы также должны проверить на наличие признаков износа. Если вы видите какие-либо трещины или проплешины, пришло время заменить шины.

Почисти свой автомобиль
Сейчас, когда погода налаживается, самое время почистить машину. Начните с того, что пропылесосьте внутреннюю часть и протрите все поверхности. Не забудьте также вымыть окна и лобовое стекло. Если на обивке есть пятна или грязь, удалите их с помощью средства для чистки ковров или обезжиривателя.

Проверьте свои жидкости
Один из самых импозантных.

Когда Infiniti планирует стать полностью электрическим?

23 февраля 2022 г., 21:18 Хотя рынок электромобилей все еще находится в зачаточном состоянии, генеральный директор INFINITI Роланд Крюгер прогнозирует, что к 2025 или 2030 году каждый четвертый проданный автомобиль будет иметь какую-либо форму электрификации. Учитывая количество автомобилей, продаваемых каждый день только в Америке, где ежегодно продается около 17 миллионов автомобилей, это кажется ошеломляющим прогнозом. Но что будет после электрической революции? Когда INFINITI прекратит производство автомобилей, работающих на газе, и станет производителем полностью электрических автомобилей?

Когда INFINITI планирует стать полностью электрическим?
Когда речь заходит об электромобилях, основное внимание уделяется Tesla. Но другие автомобильные компании также делают шаги в направлении перехода на электромобили. Один из них Инфинити. У японского автопроизводителя есть смелый план, который предполагает создание полностью электрических автомобилей примерно к 2030 году.

INFINITI Q60 получает награду Vincentric за лучшее соотношение цены и качества 2021 года в Америке

Концепт-кар INFINITI QS Inspiration

INFINITI QS Inspiration станет новаторским спортивным седаном с множеством совершенно новых функций и футуристическим стилем. Прежде всего, этот инновационный автомобиль будет иметь электрическую трансмиссию с огромными возможностями.

Светлое будущее электрических автомобилей INFINITI

INFINITI QS Inspiration будет полностью оснащен полностью электрической силовой установкой, идеально подходящей для поездок по городу. Два мощных двигателя обеспечивают достаточную мощность и крутящий момент для спортивного и безопасного вождения на дорогах с твердым покрытием. Эти двигатели будут синхронизированы с аккумуляторной батареей, которая должна располагаться относительно низко для оптимального баланса. Обе оси будут получать соответствующее количество крутящего момента через систему электронного полного привода с несколькими датчиками, которые точно отслеживают тягу в реальном времени и другие показатели.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  2021 Genesis G80 против Mercedes E 450: равные соперники?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x